Фильм пленница 2022
так і на смартфонах, Android, iPhone та iPad.
русские ,просмотр ,тв ,2022 ,ужасы ,премьеры ,приключения ,сериалов ,hd ,военные , Комедии 2022 смотреть онлайн смотря ,см ,смотреть ,страницы ,просмотр ,2020 ,сериалы ,2020 ,детектив ,сериалы , Комедии 2022 смотреть онлайн Комедии 2022 смотреть онлайн проглядеть ,см ,просмотр ,2021 ,тв ,драма ,2020 ,детектив ,2022 ,2021 , Комедии 2022 смотреть онлайн - Комедии 2022 смотреть онлайн 2022 Комедии 2022 смотреть онлайн 2021 Комедии 2022 смотреть онлайн 2022 Комедии 2022 смотреть онлайн 2019 Комедии 2022 смотреть онлайн 2018 Комедии 2022 смотреть онлайн 2017 Комедии 2022 смотреть онлайн 2016 Комедии 2022 смотреть онлайн 2015 Комедии 2022 смотреть онлайн 2014 Комедии 2022 смотреть онлайн 2013 Комедии 2022 смотреть онлайн 2013 Комедии 2022 смотреть онлайн 2012 Комедии 2022 смотреть онлайн 2011 Комедии 2022 смотреть онлайн 2010 Комедии 2022 смотреть онлайн смотря ,персональные ,доступ ,смотреть ,2020 ,сериал ,сериалов ,2021 ,hd ,военные , Комедии 2022 смотреть онлайн сериалы ,2021 ,доступ ,смотреть ,приключения ,2022 ,2020 ,2019 ,2022 ,hd , Комедии 2022 смотреть онлайн сериалы ,просмотреть ,просмотр ,2021 ,смотреть ,фантастика ,ужасы ,2022 ,сериалы ,детективы , Комедии 2022 смотреть онлайн русский ,просмотр ,просмотреть ,https ,дмитрий ,2021 ,приключения ,мультфильмы ,сериалов ,hd , Комедии 2022 смотреть онлайн конфиденциальности ,просмотр ,фильмы ,2020 ,ужасы ,онлайн ,военные ,мультфильмы ,смотреть ,фильмы , Комедии 2022 смотреть онлайн смотреть ,2022 ,онлайн ,2021 ,смотреть ,2022 ,сериалы ,военные ,мультфильмы ,2022 , Комедии 2022 смотреть онлайн 2022 ,2020 ,см ,онлайн ,онлайн ,сериалы ,детектив ,сериал ,смотреть ,2021 , Комедии 2022 смотреть онлайн фильмы ,русский ,проглядеть ,просмотр ,просмотреть ,смотреть ,фильмов ,2020 ,сериалы ,сериал , Комедии 2022 смотреть онлайн русские ,тв ,онлайн ,фантастика ,ужасы ,сериал ,2022 ,2021 ,2020 ,детективы , Комедии 2022 смотреть онлайн hd ,2022 ,персональные ,https ,фэнтези ,приключения ,2021 ,фильмы ,приключения ,сериалов , Комедии 2022 смотреть онлайн смотреть ,app ,дмитрий ,конфиденциальности ,сериалы ,военные ,2022 ,2021 ,фильмы ,2019 , Комедии 2022 смотреть онлайн см ,смотреть ,доступ ,дмитрий ,фильмы ,онлайн ,детектив ,фильмы ,драма ,военные , Комедии 2022 смотреть онлайн смотреть ,hd ,смотреть ,драма ,приключения ,онлайн ,смотреть ,драма ,2019 ,смотреть , Комедии 2022 смотреть онлайн hd ,смотреть ,персональные ,доступ ,онлайн ,онлайн ,мультфильмы ,2021 ,2020 ,детектив ,
Комедии 2022 смотреть онлайн 7 серия смотреть онлайн | Комедии 2022 смотреть онлайн 2 сезон дата выхода | Комедии 2022 смотреть онлайн смотреть онлайн фильм |
Фильм пленница 2022
так і на смартфонах, Android, iPhone та iPad.
Комедии 2022 смотреть онлайн Film
И все это - черным по белому и в различных оттенках серого.
Что с диалогами? Тенденциозно женские, не мудреные и не очень естественные.
Картина однозначно сильная, при этом тонкая, эмоциональная и очень красивая.
Да, мужчины и женщины разные, но совершенно немыслимые друг без друга. Годар это блестяще показал.
И сколько веры зрителям она дала, особенно тем людям, которые отчаялись, очерствели и сами потеряли веру
Комедии 2022 смотреть онлайн дивитися у високій якості
На удивление, фильм понравился, что очень редко случается с современными комедиями.
в очередной раз убеждаешься, что сущность человека едина. вечные ценности остаются вечными.
Это просто никуда не годится. Лучше вообще не снимать! ИРЭН, если можете не писать - не пишите!
Поразил в хорошем смысле Джон Красински. Не ожидала - не ожидала. Играл одними глазами. Без слов.
Да, а людей с 'тонкой душевной организацией' нужно беречь. Без них нам всем было бы бессмысленно жить.
4. Сегодня я готов с чистой совестью поделиться своим истинным смирением с церковью, семьей и правительством.
5) Между главными героями кинофильма видны настоящие мужские взаимоотношения, о которых говорил Руслан Аушев.
Комедии 2022 смотреть онлайн online
Посмотрите (И может быть, и вы поверить в) «Чудо на 34-ой улице»!
Теперь посерьёзней о том, что на самом деле было в 'Ледяном лесу'.
- Великолепно. Было смешно. Священник перепутал имена и гроб уронили. (с)
Что я могу сказать в итоге : хотите эмоций - смотрите, хотите РАДОСТНЫХ эмоций - не стоит.
Положительный сценарий для этого фильма - это хроника, это вакцины, это самый хороший конец.
Посвящается: Movie addict, ежедневно похищающей нас беззаботными фразами.Сюжет - очень сильный.
Общего, как видно, у Легендарного с остальными хватает, а вот что у него есть такого, чего нет у других?
Из минусов, и здесь уже придется кое о чем порассуждать. 3) в каком возрасте в нашем обществе ребенок перестает быть ребенком? Ожидания продлилось около полу года, и я раз 100 пересматривала трейлер.
Фильм стоит посмотреть, посмотреть и познакомится ближе с игрой наших актеров, молодой актрисы Дарьи Мельниковой в особенности.
Пойду посмотрю документалку на Youtube о Микеланджело. Качество будет таким же, а вот в правдоподобности я буду сомневаться меньше.
Но пилот получился крайне эмоциональным: по началу зритель совершенно не понимает, что происходит, начиная складывать паззл в голове.
Если вестерн - то в современных декорациях, с непременными коэновскими диалогами и харизматичным главзлодеем до кучи (Старикам тут не место).
Фильм-притча о несостоятельности христианской модели поведения. Режиссер словно ставит задачу развенчать основы христианства и сюжет целиком служит этой цели.
Фильм мне невероятно понравился. Уверен, 'Наци' стал бы более культовой картиной, если бы был оригиналом, а не продолжателем нашумевшей 'Американской истории'.
Совершенно страшно не было при просмотре. Даже смешно. Смешно на примитивность самой ситуации в какую попали люди. В принципе еще в начале фильма ясно кто выживет.
Мораль: коли твоего другалька тянет в небо голубой луч, то хватай его за ноги и тяни к земле, если не хочешь, чтобы он вернулся через пару лет и не устроил тебе вендетту.
Скучный, пустой, громко растиражированный, продукт в яркой упаковке. Фильм понравится представителям современных тенденций, и, вероятно, фанатам комиксного прототипа персонажа главного героя.
Очевидная для зрителей тайна криминала и глубокий психологизм. На долю детектива выпадает не поиск виновника, а спрятанная от главного героя правда, без которой того ждёт совсем иная, разрушенная жизнь.
Хорошо, персонажи отстой, во многих фильмах ужасов такое бывает, но это кино даже напугать неспособно и, судя по количеству попыток и тупому юмору, оно даже не пыталось. Идеальное начало для МИРА МОНСТРОВ!
Двух главных мерзавцев превосходно изобразили Ник Манкузо и Ма Ци. Оба справились достойно, и достоверно изобразили отъявленных негодяев. Опять же, ничего сверхъестественного от их актерских работ не ждите.
Фильм о жизни, взаимоотношениях, вере в лучшее, о людях способных определять образ времени в котором они живут. Фильм очень понравился, прекрасно сыгран, прекрасными актёрами, общая атмосфера фильма очень располагает.
Адам Рэпп создал такой фильм, и кинолента получилась серой, промозглой, как первые дни зимы. Winter passing – это коробка неудач, разочарований и безраздельной тоски, которые, выбравшись наружу, могут заразить каждого.
And now it's time to build from the bottom of the pit right to the top
Вы знаете? Мне нечего добавить. Хотите трэша – смотрите это кино. Спасибо, Брюс.
На классические фильмы с Ривом рецензий не будет. Не вижу себя в этой квадралогии.
Фильм и в половину не дотягивает до 'Послезавтра', который я пересматривал раза 3.
Эта молодежная история заставила меня вспомнить время, когда ночи были длинными и бурными.
Сила духа, мужской эквивалент красоты вращающий скрытые пружины этого мира. Ты тоже так думаешь?
Фильм очень про жизнь. Я думаю, как много изменилось бы в моей жизни, посмотри я его 7-ю годами раньше.
В фильме ”Зед и два ноля” есть что-то неуловимое. То, что нельзя передать словами. Может это и есть та самая магия кино.
Перед просмотром 'Наследников' решила посмотреть и эту картину. Чтобы уж полностью нырнуть в атмосферу старых добрых Охотников.
Молох же ещё не понимает. Двуликий, как Янус, он, прежде, смотрел на всё ликом Молоха, не зная, что второй – ждёт своего Молоха.
Лично мне и вовсе не хватило душевных сил, чтобы посмотреть этот фильм до конца. Эх, нужно было сразу верить рейтингу Кинопоиска!
Намного позже обрел себя некий Гангстер 55. А именно Фредди привел его в бизнес, Гангстер был его правой рукой, пока не возжелал большего...
Те, кто жалуется что создатели фильма хорошо так проехались по содержанию…А что вы хотели? Нельзя уместить все 400 страниц в 2 серии фильма.
Режиссер не стал делать фильм в жанре былины, но новое изобретать тоже не стал. Получился добротный фильм в плане игры и режиссуры на историческую тему.
P.S. При просмотре фраза 'Мы их всех убьем' прозвучала от обеих враждующих стран, что заинтриговало и слегка сподвигнуло задуматься над тем, кто же всё-таки победит?!
В 1980-х образовалась своеобразная «новая волна» маргиналов: вместе с Ван Сэнтом тогда пришли братья Коэны, Джим Джармуш, Стивен Содерберг, Хэл Хартли, Том Кэлин, Грегг Араки…
Детские советские фильмы в большинстве своём относятся именно к такому типу: их нельзя впервые смотреть в сознательном возрасте, потому что тогда они лишаются своего очарования.
Очень заманчивый, интересный, ставший классикой триллер. Смотришь первую часть и понимаешь, что в фильме столько секретов, что явно необходимо продолжение. Которое и было. Много раз.
Но если в той же 'Дикости' главными героями иногда становились и обычные люди, то 'День смеха' полностью отдан на откуп людям высшего сословия. Все герои - это сплошь одна элита - богатые, красивые, молодые и жестокие.
После удачной первой части, которая мне так полюбилась, я надеялась на продолжение. Конечно, есть риск, однако известны кинематографу случаи, когда продолжение не только идет вровень с оригиналом, но и может обогнать его.
Скажем так, если добавить в этот фильм ситкомовского юмора и обозначить жанр как пародия на класс 'один против всех', то твёрдая 7 обеспечена и кассовые сборы приятно удивили бы создателей, но мы имеем то что есть и поэтому, извините, 1.
Прежде всего хочу сказать, фильм равнодушным не оставит никого.
«Почему ты молчишь, Ким Ки Дук? Тебе нечего сказать, Ким Ки Дук?».
Грустно видеть, что сценаристом этого фильма был Рустам Ибрагимбеков.
Последний полнометражный фильм для Сильвии Сидни. Крутая была актриса…
Опасно: для совместного просмотра малознакомыми с взглядами друг друга людьми.
Хочу отдельно выделить работу камерой. Она превосходна: чёткие ракурсы и движения.
А у Бена есть возможность за время путешествия и в оставшееся у него время дать сыну важные уроки и свой опыт.
Вигго Мортенсен не подкачал. Красив и играет здорово. И очень подходит на роль в вестерне. Ну типаж у него такой.
После просмотра тоже задавала в никуда множество вопросов. И только к некоторым я все же привязала кое-какие мысли.
Если вам хочется посмотреть что-то романтическое, уж лучше пропустить данную картину, дабы не испортить себе настрой.
'Иногда победа-это всё!'. И это поистине так. Оценить этот шедевр просто невозможно, он бесценен. Поэтому миллион раз
'Интимные места' я посмотрел ещё в начале 2014, но больше года никак не мог сформулировать своё чувство от просмотра.
Нам приоткрыли завесу тайны о том, как живут эти самый футбольные хулиганы. Причем показали сразу несколько поколений.
Это, пожалуй, моя самая любимая комедия. Посмотрели с подругой один раз, и потом пересматривали, чуть ли не каждый день.
Зато антураж под 30-е годы выполнен неплохо, и, пожалуй, одно только это может заинтересовать любителей красивой картинки.
Святые Небеса!!! Миксер для глаз в студию! Смотрела этот фильм только из-за пана Никиты Тарасова. Лучше бы я была в неведении.
Встретите этот фильм. Постарайтесь не пропустить. Это корни. И эти корни прочно и убедительно держат и выдержат любые испытания.
Рави Кишан Рагхав... Актёр сыграл так хорошо, что меня просто опротивел ! А это ли не доказательство полного 'вживания' в роль?..
О! этот фильм мне приглянулся актерским составом: Колин Ферт, Кевин Бейкон и Элисон Ломан, которую к тому моменту я еще и не знала.
Без лишних слов скажу - фильм понравился. Советую всем, но не советую детям. Потому, как хоть фильм и индийский, но все таки - триллер.
Целомудрие. Мы не увидим даже и намека не то что на разврат, но и просто на откровенность. Отношения главных героев чисты и возвышенны.
Душа болит после просмотра фильма. За всех троих главных героев и за жизнь вообще - какая она всё таки трудная и каков человек в ней - очень уязвим.
Женских персонажей было мало, что очень жаль. Дочь шейха, увы, актерской игрой не удивила. Луиза Ломбард выглядела получше, но можно было и постервозней.
Есть доля эротизма, но как-то маловато. Любовник Вирджинии, похожий на Брэда Питта, явно перестарался. Она ему говорит, а он не слушает. Несерьёзный человек.
Тема потому что стара как мир, но вот что бабы начнут мстить за всех любовниц, ради которых мужчины не бросили своих жён и не ушли к ним, это было новенькое.
Выяснилось, что об этом фильме ничего не пишет даже imdb.com, но меня это не остановило - душа требовала лирики, а по описанию - корейцы обещали любовную драму.
Когда Пила только начала свой путь была идея. Крамер, который пытался 'изменить' людей, продумывал всё на несколько шагов вперед, сострадал людям, хоть и по своему.
Спецэффектами особо фильм не блещет, но он не очень в них и нуждается. Это авантюрный детектив, где все зависит не от спецэффектов, а от мастерства съемочной группы.
Фильм «Два дня и одна ночь» также потрепал нервы, но желания выключить сие действо и заглушить какой-нибудь тупенькой комедией, отложенной на черный день, не возникло.
Однако, я отметил в фильме скупую на эмоции режиссуру, достаточно прямолинейный сценарий и слабые диалоги. Даже сыгравший небольшую роль Сид Хэйг, практически незаметен.
Получился классический вестерн на тему мести. Режиссер порой перебарщивал с библейскими аллюзиями, но, в целом, хорошее кино. для поклонников вестерна и классики Голливуда.
Музыка такая пафосная и запоминающаяся, правда временами навевает воспоминания о 'Робокопе 2', для которого Леонард Розенман тоже писал мелодии. Временами так и вообще не отличить.
Фильм очень атмосферный, прекрасная работа оператора, актеров, хорошая музыка в фильме. Минус фильма что только в небольшом количестве диалогов нам открывается прошлое главных героев.
Итог: Этот фильм можно пересматривать десятки раз, это настоящая классика азиатского кино – боевика. Чан и компания постарались на славу, оцените сей труд по достоинству, будьте так добры..
В итоге: вполне неплохой ужас-триллер, со сносным сюжетом и хорошей игрой актёров. Советую посмотреть, особенно тем, кто не замечает недочетов в фильме и просто наслаждается сюжетом и актёрами.
Из космоса прилетает СпэйсГодзилла — космический монстр, похожий на Годзиллу. Его цель — сеять смерть и разрушения. Злой монстр Годзилла, желая спасти сына, хочет дать отпор наглому пришельцу...
Однако любовь их прошла своё испытание, они оказались умными и достойными друг друга людьми. Фильм я с удовольствием пересматривал несколько раз, что побудило меня впервые прочесть и книгу писательницы.
Тихая и приветливая соседка напротив терпит унижения от сожителей дома что только добавляет вопросов, за что весь этот ад. Тема холодной мести раскрыта отлично, девушка расправляется беспощадно и жестоко.
Я бы посоветовала посмотреть это кино тем людям, кто собрался ехать туда зарабатывать деньги. Возможно, он кому-то и поможет избежать тяжелой участи. Ведь заработать можно и дома, было бы желание. Поверьте!
Очевидно, что Кончаловский ассоциирует себя с Микеланджело, и появление Юлии Высоцкой в эпизоде, и порывающий подойти к ней главный герой: все это настолько бросающиеся в глаза приемы, что становится неловко.
Что касается сценария - кроме тупых примитивных диалогов, годящихся только для подростковых мультсериалов, да некоторых нелогичных (либо не до конца прописанных) поворотов и линий в сюжете прицепиться здесь не за что.
Что с самого начала захватило мое внимание-это интро картины.Я считаю, что как раз с него и начинается безудержное приключение в мир технологий.Весь хронометраж идет от первого лица, что довольно увлекательно наблюдать.
И знаете что? Несмотря на все недочёты – кино всё же держит у экрана. Смесь динамики и нелепости не вызывает желания закончить просмотр. Да, это не лучший экземпляр кинематографа 90-х, но он не хуже и не лучше многих других.
Помимо того, что эта история про любовь, она в целом про жизнь, про всё, что окружает нас, про детали, на которые мы так редко обращаем внимание. Действительно заставляет задуматься, но при этом не грузит, а скорее наоборот.
И вот на фоне такого отношения родителей нам показывают отношения Мейси с ее отчимом и мачехой(бывшей няней Мейси), которые собственно и стали законными супругами родителей Мейси только для того, чтобы те получили опеку надо Мейси.
Бросилось в глаза, что команда режиссеров, операторов, сценаристов очень увлеклись толерантностью (ну, это в Америке любят). Разные расы, разные цвет волос/кожи/социального статуса. Лично я еще ждал сторонников различных ориентаций.
Тема отношений брата и сестры очень редко затрагивается в кинематографе. У меня у самой есть брат и может мы не так сильно близки, как показано тут, но я представить не могу, что будет, если он исчезнет, я даже не хочу представлять.
Браво, Джуди Фостер! Достойный, сильный фильм. Смотреть.
Мало того, что фильм длится 2 с половиной часа, так и сюжет не ахти.
И Питер захотел завладеть Эйзенштейном, и сделал это во всех смыслах.
Очень красивые декорации, соответствующее цветовое и световое решение.
Не смотрела ни первую, ни вторую часть, наверное, стоит начать с этого.
Хотелось бы дополнить фразу чуть выше – не только люди, но и режиссеры.
Ну не буду расписывать каждого, но в общем все справились со своей ролью.
Фильм получился комедийным но все же с моралью, как и заведено у Пратчетта.
А слишком для многих в мире бездушных конвейеров попросту не останется места.
В общем, обыкновенный фильм. Что-то получилось, что-то не очень, все как всегда.
Это легкое, но серьезное, романтическое, но правдивое, забавное, но грустное кино.
и то только за то что Аид перешел на сторону добра, за циклопов и красивого пегаса.
Фильм, может быть, и на любителя. Но, как по мне, получился достойный и неординарный.
Это настоящая драма. А сам фильм местами более близок к авторскому кино, нежели мейнстриму.
Эта сказка, написанная Рональдом Далем и поставленная Тимом Бертоном, погружает зрителя в сладкую страну.
Я не буду многословна в своей рецензии - это просто ужас! На объективность не претендую - это мое мнение.
Рича Чадда. Хорошая работа. Однозначно верю в ее любовь и надежду, что обожаемый муж скоро вернется домой.
2. Обстановка и декорации (особенно понравилось ателье, очень уютная и располагающая к творчеству атмосфера)
Несмотря на все сюжетные недостатки фильм очень славный, добрый, так что следует хотя бы разочек посмотреть.
В общем и целом фильм оставляет наилучшие впечатления. Надеюсь, что это не последняя моя встреча с немым кино.
Если что-то и понравилось, так это работа оператора. В целом же, ничем не зацепило и не привлекало, вызвало раздражение.
— Вот именно, это не вопрос денег: заплатить можно, это вопрос нашей дружбы. Я не придам дружбу, поэтому платить не буду.
Я являюсь фанаткой Дженнифер Энистон. Поэтому сомнений идти на фильм или нет не было. В ее игре я ни минуты не сомневалась.
Маленький Джош Вайцкин в семь лет впервые сел за шахматную доску. С этого момента его жизнь и жизнь его семьи круто изменилась.
Люблю я такие вот фильмы 90-х годов, которые и кажутся свежими и поныне, и при этом навевают ностальгию по тому славному десятилетию.
В общем, перед нами слабый, посредственный и довольно заурядный фильм с хорошей и интересной идеей, но крайне слабой и пресной подачей.
Восхитительная работа режиссера Уильяма Олдройда, явившая зрителям стремительную борьбу свежей юности с гнетущим и затхлым одиночеством.
Семья — ячейка общества. Клетка. Панцирь-скорлупа, которая только и защищает беспомощно-нежных нас от неостановимого ледяного града «обычной жизни».
Годы шли, ИИсакки старел, Николас рос и мужал. Их общее ремесло процветало, а старая добрая традиция - дарить игрушки детям, продолжала развиваться...
Ну, а знаменитую сцену в финале фильма забыть невозможно. Она остается в памяти на всю жизнь, и именно ее и вспоминаешь, когда думаешь об этом фильме.
По началу, я надеялся на чисто эстетическое наслаждение от просмотра фильма, но где-то на пятой минуте..., стала проявляться и философская составляющая!
Сугубо творческой претензией стало копирование голливудского спортивного кино и, в частности, американского фильма о победе в Лейк-Плэсиде Чудо на льду.
и уныло, монотонно и однообразно. При том, что не ждала от европейского кино голливудской динамики, как раз таки неспешность характерна для таких картин,
В общем, фильм в своем жанре неплохой, если уподобиться рецензенту по имени'АватарРеальности' и тоже сравнить его с фильмом «Особо опасен» - то этот лучше.
Нам - студентам того времени, выпускникам отделения хорового дирижирования, показали, что можно сделать с хором. Это, конечно, шутка: нас тоже хорошо учили.
Дело не в том, что «они надругались над нашим детством!», «не трожьте классику!» или какие там ещё аргументы бывают у зануд-консерваторов с синдромом утёнка.
Ибо когда мы остановимся на мгновение и почувствуем что-то, что объединит нас - это и будет искусство... А то, что будет нас разделять - искусством не будет!
И, тем не менее, жаль, что не снимают ещё продолжения. Уж больно понравился первый «Оборотень', и «сестринский» дуэт в исполении Эмили Перкинс и Кэтрин Изабелль.
В фильме определённо есть идея, нерв. Перед нами предстаёт картина фанатичности, а проблема фанатизма - это проблема поколений. Как далеко можно зайти в своём деле?
Короткометражка не способна похвастаться динамикой, экшеном или спецэффектами, но жуткая атмосфера по-настоящему впечатляет. Рекомендовано всем любителям киберпанка.
Арни, конечно, крут! В 'Стирателе' он крут безмерно! И если вам нужна надежная чья-то стирка, то лучшей кандидатуры, чем экс-губернатор Калифорнии и придумать сложно!
Вторым же козырем я считаю очень неплохой сценарий. Постановка добилась определённо доли интереса у зрителей. В частности: за счёт кое-каких шпионских уловок в фильме.
Одна надежда, что съемки в этом фильме не станут таким же поводом для душевной дисгармонии и разлада с родителями для юной актрисы, снявшийся в нем - Анамарии Вартоломей.
Жанр картины заявлен как «лирическая комедийная мелодрама», но смешных моментов здесь нет ни одного. Странное кино, странные герои, странная атмосфера. И очень много воды.
Лично для меня некоторые сцены оказались слишком тяжелыми. Однозначно рекомендую к просмотру, хоть фильм и пропитан угнетающей атмосферой, он поднимает тему, о которой должен знать каждый.
В фильме есть, конечно, несколько удачных решений, но это скорее ненужное бахвальство перед публикой. Пусть сцены в slo mo и вызывают физическое напряжение, вышли они достаточно бесполезными.
Заканчивается всё отлично - лучшие друзья понимают, что они не могут жить друг без друга, и что их чувство больше похоже на любовь. Всё в лучших комедийных традициях, разве не в этом счастье?
Из космоса прилетает СпэйсГодзилла — космический монстр, похожий на Годзиллу. Его цель — сеять смерть и разрушения. Злой монстр Годзилла, желая спасти сына, хочет дать отпор наглому пришельцу...
Своей стерильной честностью финала фильм заставляет задуматься о собственной мотивации, о собственном отношении к другим людям, а также о том, что возможно мы - марионетки в чьей-то очередной игре.
Понравилась, ещё, то, что в фильме есть смысл. Бывает и такое, фильм интересный, а смысла никакого. Здесь же раскрыта причина, которая, как будто, притягивает, она заставляет сопереживать и понимать...
И всё-таки чего-то фильму не хватает. Посмотреть – можно, а вот так, чтобы запомнить, полюбить, тем паче, раз и навсегда – это навряд ли. Не тот уровень. А жаль. Хороший материал, можно было развернуться.
К культуре евреев, и их вероисповеданию отношусь нейтрально, но в фильме и не требуется иметь какое бы то ни было отношение к этому. Как в немом кино: не обязательно слышать, чтобы понять, о чём идет речь.
Отрицательные персонажи слегка карикатурны, они озабочены либо показухой («из нашей тюрьмы не бывает побегов»), либо пустыми понтами (пересаживаясь с автомата на механику, чтобы подчеркнуть маскулинность).
Нужно отметить, что Билли Уайлдер знаком с деятельность репортера не понаслышке и испытал это на собственной шкуре, так как прежде чем стать сценаристом и режиссером, он успел поработать репортером в Вене и Берлине.
Балл за то, что видно, хоть даже не старание, но по крайней мере желание сделать что-то удобоваримое (видимо, это было реализацией давней мечты авторов), и за в принципе приемлемое качество съёмки с нескольких камер.
Говоря кратко, картину стоит посмотреть, если вы интересуетесь классикой жанра, или творчеством замечательных актёров в главных ролях данного фильма. Но увы, этот фильм - не шедевр. Далее мои размышления, почему так.
Трудно винить за неубедительную игру всех юных и не очень актёров. Трудно предположить, что это действительно актёры. Пожалуй, самым интересным для меня было заглянуть в мир Афганистана - документальная составляющая картины.
Элизабет Тейлор. Какой искренний ребенок! Фильм просто живой благодаря ей. Она со своей верой, детской непосредственностью, твердым желаем победить и неподдельной любовью к лошадям, просто очаровывает зрителя с первых минут картины.
Ким Ки Дук показывает зрителям, что искусство есть во всем. Каждый наш день наполнен драмой и символами, главное уметь правильно их использовать. Актеры и свет вовсе не важны, можно говорить и с собственной тенью об очень важных вещах.
Единственное, что действительно заставляет улыбнуться - неплохая пародия на Джека Воробья, которая, впрочем, занимает буквально пару минут эфирного времени. В остальном фильм явно не тянет выше, чем на один балл по десятибалльной шкале.
Таких фильмов не снимают,таких фильмов больше не снимут...
Есть в этом фильме эпизод, во время которого я чуть не заплакал
Очень хорошее, жизненное кино. Простое, но настоящее. Цепляющее.
Фильм заслуживает внимания, вопрос в том, какой слой увидите вы.
PS: второй орешек полностью изображает смысл и суть данного фильма.
И весьма незначительно присутствующая зашкварная тема 'социальной повестки'.
В общем этот, как и любой другой видеоклип Майкла Джексона, нельзя пропустить.
Начало конца – так вполне можно было бы охарактеризовать полностью весь фильм.
Это Костя - молодой человек, добрый, альтруистичный, жизнерадостный, рассеянный.
И, парадоксальным образом, гуманистический - хотя это, наверное, не так очевидно.
P.S.: Кстати, сцена с самоанским танцем устрашения - самое лучшее, что есть здесь!
По итогу каждого просмотра постоянно возникает желание взять билет и уехать туда на ПМЖ.
Здесь как всегда побеждает ее величество Любовь, главная героиня индийского кинематографа.
- Слушайте, у нас в 'Ёлках-3' были две собаки, которые запомнились и полюбились зрителям...
И я охотно верю, что одежда может 'делать' политику и влечение, ибо встречают всегда по одёжке.
Так хотелось увидеть в фильме хоть что-то светлое, но, чёрт возьми, нет, не вижу! Опять расстройство.
Хороший незапоминающийся фильм на вечер, без каких-бы то ни было недостатков. В духе 'Зелёной Книги'.
Очень скучная и вымученная мелодрама в которой триллер просыпается тогда, когда зритель уже давно спит.
Я считаю, что ты 27-летний ботаник-девственник, обожающий лапать старых дев под предлогом вечной жизни.
Но допустим, что не было времени подыскивать и выкармливать собаку, а труп показали для большей понятности...
Любителям блокбастеров и серъёзного кино смотреть не рекомендую. Потребителям фильмов ужасов - под настроение...
Родители ищут свое чадо у бабушки, там его нет, но мы видим, в кого получилась мать мальчика. Такой совковый совок.
Сам факт того, что этот фильм был снят специально для телевидения говорит о том, что особенного чего то ждать не стоит.
Каждые два-три дня для меня смещались акценты в этой истории, и я придумывала героям новые оправдания и новые объяснения.
Очень здорово поработала вся съёмочная бригада фильма. По ходу просмотра не выявлял изъянов, хотя думал что их много будет.
Прекрасная и нежная история любви мужчины и женщины в моменты истории, рассказанная безумно талантливым и одаренным режиссером.
Вечный, в таких обстоятельствах вопрос 'ну куды крестьянину податься?', подается честно, заставляя зрителя самому делать выводы.
Уж не знаю, насколько хорош этот фильм именно как экранизация книги, роман Мартина Сутера не читала. Но теперь обязательно прочту.
И если в Америке фильм восприняли плохо, зачем в России, считающей себя христианской страной, смотреть не это непонятное повествование.
Великолепная комедия, просто нет слов! ДеВито и Лоуренс просто бесподобны. Впрочем, фильмы с этими актёрам плохими быть просто не могут.
В итоге, несмотря на банальность сюжета и интригующее начало, финал получился, действительно неожиданным. Можно даже сказать, шокирующим.
Ах да! Там еще будет совершенно нелепая сцена где одна дама будет учить другую делать минет, используя резиновую игрушку в качестве тренажера)
Актёры безынтересны, предсказуемы, плоски, как и вся история, за исключением главного персонажа, который вполне естественно выглядел на экране.
Если абстрагироваться от'историчности' драмы и воспринимать фильм просто, как художественное произведение, можно смягчить критику, но не особо.
На мой взгляд - напряженный и динамичный триллер про авто-маньяка с интересными актерами. Жаль, но еще один хороший фильм провалился в прокате.
Ник (Никхил Арора) - повар, который стыдится своей внешности. На самом деле Ник - тот еще красавчик, но мог потерять свою карьеру из-за... ОПОЗДАНИЯ!
Сугубо творческой претензией стало копирование голливудского спортивного кино и, в частности, американского фильма о победе в Лейк-Плэсиде Чудо на льду.
Начало фильма понравилось. Хорошая завязка сюжета, приятные и талантливые актеры (как молодые, так и давно известные во всем мире), хорошая постановка, но...
Подведу итог, посмотреть стоит, скуку убьёте на полтора часа. Для любителей додумывать сюжеты - рекомендую, а вот тем кто хочет что-то потрясающего от фильма - нет.
В итоге, после просмотра нет желания пересмотреть фильм, впрочем как нет и особого негатива в его отношении. Просто очередной ужастик про маньяка. Поэтому моя оценка
Как в ручную глупую синицу, превратить пытались журавля…
Смотрится мною не в первый, и уж точно не в последний раз.
И эти свобода и бунт – свобода и бунт сломленного человека.
Актерская игра вроде бы вполне достойная. Декорации прекрасные.
Прежде всего хочу сказать, фильм равнодушным не оставит никого.
6) Экшен. Перестрелки и погони достаточно зрелищные, смотрятся хорошо.
В итоге: яркие, динамичные, интригующие 18 минут чистого удовольствия!
Но это лично мои придирки в целом фильм неплохой местами даже хороший.
Все мы мечтаем стать как минимум Феллини, но с чего то же надо начинать ???
'Куда девал сокровища убиенной тобой тёщи? Говори! Покайся грешник! Покайся!'
Рекомендации: всем, кому хочется посмотреть простое, хорошее, жизненное кино.
В целом Ночной дозор неплохой фильм к тому же сделанный на приличном техническом уровне.
Не рекомендую смотреть этот фильм тем, кто еще учится в школе, а всем остальным очень советую.
Арунодай Синкх. Ему больше идут серьезные роли, но и с этой ролью, как мне кажется он справился.
- Какая Вы милая.. Знаете Вы не совсем такая, как я ожидал. Я думал Вы кокетка, а Вы настоящая дама
Они с такой лёгкостью качают приложения на андроид, ничего при этом не удалив. Это точно фантастика.
Я очень давно не писала рецензии. Но сейчас у меня такой поток слов и эмоций, что меня не остановить.
О чьих именно откровениях идёт речь в истории: журналистки, пишущей статью, о студентках-проститутках?
Фильм качественно дублирован, в лучших традициях советского периода. Пара песен даже очень понравились.
В общем, классический качественный голливудский блокбастер, к сожалению так и не ставший новой кино-франшизой.
Пишу рецензию в процессе просмотра. Жду, может, финал порадует. Порадовал, немного. За такую находку - спасибо. Жаль, что поздно догадка. Когда уже ничего не поправишь.
Это, действительно, кино о Петербурге. Об отличительной атмосфере города. О его жителях. О его плюсах и недостатках. О его великолепной архитектуре. О любви, радости и грусти.
'Мужской Сезон': сплошной бархат, телевизионный полицейский лоск, не несущий в себе ничего революционного. Никакой художественной ценности, и самобытности уж тем более никакой.
Пара начинает совместно грабить банки, заправки, магазинчики, набирает себе банду. Но после одного убийства банда становится всё агрессивней, жёстче, преступления пятнаются кровью.
Реальный Рой был болен редкой болезнью - краниодиафизарной дисплазией. В фильме, когда Рой читает стихи своей возлюбленной, мы слышим стихи, которые в действительности написал Рой.
Как он будет чувствовать себя в изменённом состоянии ума? Где границы свободы? Зачем нам общество? И какое оно? Заботится ли оно о конкретном человеке или все люди просто «функции»?
На поездах и до 1979 случались всякие ужасы. То мумии всякие 'садились' с перрона, то страшные гадания по картам Таро проводились. Этот молодёжный слешер ничуть им всем не уступает.
И, конечно, Лили. Она любит Майли несмотря ни на что. И готова ей все простить. Каждому бы хотелось такую понимающую подругу, которая не только секрет сохранит, но и во время прикроет.
И, конечно, жемчужина фильма - Дж. Чан в костюме Чан Ли (кто вдруг не знает, это персонаж игры 'Уличный боец'). Первый раз, когда увидел сию картину маслом, не мог сдержать слез от смеха.
Но всё равно получился в меру славный сентиментальный пустячок о том что всех различиях, мы все можем быть одинаково счастливы. Особенно когда вредный жених улетит наконец-то со своей луной.
Грех — действие или помышление, которое, как правило, ассоциируется с отступлением от праведной жизни, нарушение доминантных морально-этических правил, норм и традиций, установившихся в обществе.
В финале де Пальма опять сводит все искания главного героя, его личный бунт и тревоги, к вопросам сугубо психологическим. Очевидно, что речь идет о реакции человеческой психики на ответственность.
Итог. Советую посмотреть этот приключенческий исторический фильм. Он бывает черствым и грубоватым, но зато кино наиболее приближено к историческим фактам и может похвастаться довольно внушительным набором козырей.
Фильм мне очень понравился. Он очень атмосферный, поэтому смотреть его надо в определенном настроении и компании. Это романтическая комедия, без драм, без каких-то глубоких философствований, без пошлостей и глупости.
Скажу честно, что до их появления всё было нормально. Было реально жутко от 'невидимого ужаса' и тех шорохов за спиной героев. Но когда понимаешь, что это рук дело лысых дрыщей, весь саспенс испаряется, как сигаретный дым.
Современный мир идеальных форм и устремлений-не способен брать паузы на осмысления, современный человек просто боится подумать о чем-либо выходящем за рамки коммунальных счетов, расходов больших, обязательных или карманных.
Операторская работа хороша лишь в сценах передвижения героев на железных конях, в остальном довольно слабо. Кажется, что кадры картины выстраиваются на бум. Интересно делали ли создатели ленты раскадровку? Мне кажется, что нет.
А потом пришло осознание - Мулан осталась такой же - изменился окружающий её мир. Он стал реальным, слишком реальным для того, чтобы оставаться сказкой со счастливым концом. В фильме едва ли осталось что-то от милого, красивого мультика.
В фильме очень тихо. Музыки нет совсем, очень редко и тихо появляется монотонный тягучий женский голос. И сложно объяснить, как режиссер, Келли Рейхардт, так тонко смогла подружить зрителя с героиней, и её неудачи уже стали очень близки.
В принципе есть над чем улыбнуться, да и идея не плохая, если бы не два НО! И это первое но, как я уже сказал - сюжет, а второе НО - игра актеров. Взрослые играя детей - слишком переигрывают в ребячестве, а дети - играют слишком взрослых.
Топ фильмов 570694617
Рейтинг фильмов 9878023538
Рейтинг фильмов 3107158333