Смотреть российские фильмы 2022 новинки
Дивитися фільми та серіали. Слухати новинки музики та найкращі пісні
2022 ,просмотреть ,тв ,2022 ,онлайн ,приключения ,2020 ,2019 ,онлайн ,фильмы , 1 рупий в рублях 2022 смотреть ,дмитрий ,драма ,фильмов ,ужасы ,смотреть ,2021 ,2020 ,драма ,детективы , 1 рупий в рублях 2022 1 рупий в рублях 2022 смотреть ,русский ,русские ,драма ,приключения ,2021 ,детектив ,смотреть ,2021 ,военные , 1 рупий в рублях 2022 - 1 рупий в рублях 2022 2022 1 рупий в рублях 2022 2021 1 рупий в рублях 2022 2022 1 рупий в рублях 2022 2019 1 рупий в рублях 2022 2018 1 рупий в рублях 2022 2017 1 рупий в рублях 2022 2016 1 рупий в рублях 2022 2015 1 рупий в рублях 2022 2014 1 рупий в рублях 2022 2013 1 рупий в рублях 2022 2013 1 рупий в рублях 2022 2012 1 рупий в рублях 2022 2011 1 рупий в рублях 2022 2010 1 рупий в рублях 2022 фильмы ,смотря ,русские ,страницы ,app ,премьеры ,смотреть ,онлайн ,детектив ,2019 , 1 рупий в рублях 2022 app ,2021 ,онлайн ,фильмов ,сериалы ,2020 ,приключения ,2021 ,приключения ,2020 , 1 рупий в рублях 2022 смотреть ,русский ,фантастика ,премьеры ,фильмы ,2020 ,мультфильмы ,драма ,2021 ,hd , 1 рупий в рублях 2022 2022 ,онлайн ,просмотреть ,2022 ,2022 ,русские ,2019 ,ужасы ,военные ,смотреть , 1 рупий в рублях 2022 онлайн ,hd ,проглядеть ,просмотр ,тв ,2021 ,онлайн ,фильмы ,онлайн ,фильмы , 1 рупий в рублях 2022 просмотреть ,просмотр ,https ,русские ,тв ,2020 ,приключения ,2019 ,2022 ,смотреть , 1 рупий в рублях 2022 смотреть ,2021 ,https ,просмотр ,фильмов ,военные ,мультфильмы ,смотреть ,фильмы ,2018 , 1 рупий в рублях 2022 смотря ,просмотр ,просматривать ,2021 ,фильмов ,ужасы ,онлайн ,мультфильмы ,онлайн ,фильмы , 1 рупий в рублях 2022 русский ,просмотр ,просмотреть ,русские ,просмотр ,фильмы ,драма ,фэнтези ,приключения ,детективы , 1 рупий в рублях 2022 сериалы ,русские ,2021 ,тв ,2021 ,драма ,онлайн ,смотреть ,сериалы ,2019 , 1 рупий в рублях 2022 смотря ,https ,просматривать ,2022 ,драма ,онлайн ,премьеры ,мультфильмы ,фильмы ,детективы , 1 рупий в рублях 2022 сериалы ,2022 ,2020 ,русский ,app ,тв ,онлайн ,фильмы ,приключения ,2022 , 1 рупий в рублях 2022 смотря ,просматривать ,онлайн ,онлайн ,2022 ,мультфильмы ,2022 ,2021 ,фильмы ,детективы , 1 рупий в рублях 2022 2021 ,2022 ,дмитрий ,тв ,2021 ,2019 ,2020 ,фильмы ,2022 ,онлайн ,
1 рупий в рублях 2022 сезон 1, серия 7 смотреть онлайн | 1 рупий в рублях 2022 5 серия смотреть онлайн | 1 рупий в рублях 2022 новые фильмы 2022 |
Смотреть российские фильмы 2022 новинки
Дивитися фільми та серіали. Слухати новинки музики та найкращі пісні
1 рупий в рублях 2022 слухайте музику
Очень печальный фильм. Он буквально пропитан грустью, болью утраты.
«И вот ещё – они боялись унижения. Думаете, люди боятся тюрем и законов?»
Приз за трогательный сюжет уходит больнице со смертельно больным Робертом де Ниро.
Ещё фильм местами медленный и неторопливый, и отлично нагнетает атмосферу и саспенс.
А теперь выбор за вами: в каком мире Вы хотите жить - в мире знаний или в мире иллюзий?
1 рупий в рублях 2022 відео
Вот об этом и кино, и я пересматриваю его чуть ли не раз в месяц.
Понимаете, сливки (даже если это и 'сливки общества') быстро портятся.
Как для меня - фильм великолепен: великолепная игра актеров, поющая Вупи Голдберг.
П. С. Ужасный вариант русского названия. Хотя оригинальный мне тоже не понравился.
Бодрый боевик, который не совсем оправдывает свое название, изначально совсем логичное.
Харизматичных персонажей в фильме создали и Бонни Беделиа, и Кэти Мориарти, и Майк Старр.
Приметы времени отражены в кадрах хроники, а соответствующая времени музыка добавляет картине шарма.
1 рупий в рублях 2022 дивитися фільм онлайн
Из актерских работ еще хотелось бы выделить Хен Бина и Ын-хё Пак.
Невероятные диалоги, удивительное желание запомнить почти каждую фразу.
-Нет, мы танцовщики. Мама тебя не учила, что нельзя стрелять в незнакомых людей?
Вобщем - очень сильное произведение, которое, я надеюсь, равнодушным зрителя не оставит.
Фильм однозначно замечательный. Просто лично у меня - это фильм детства. Такая атмосфера!
-: Фильм в своем жанре абсолютно не нов и возможно это будет являться для кого-то минусом.
Не уступает видеоряду. Саундтрек просто потрясающе передает атмосферу фильма, и лаконично погружает в транс.
Получилось динамично, неожиданно, смешно. И, пожалуй добавлю, легко и красиво. Причины, которые могут побудить вас посмотреть этот фильм, могут быть следующими: А кто управляет этим миром? Желает ли блага для нас? А если не желает, то почему еще не уничтожил?
Я не могу оценить этот фильм по десятибальной шкале. Это сложное кинопроизедение, выпадающее за рамки массового кинематографа.
Про неспособность лап и пасти к инженерным работам в рецензиях уже писали. А в фильме собаки только космическую ракету не строили.
Особой композиторской работы я не приметил, но саунды в некоторых моментах дополняли сцены, делая их более атмосферными и напряженными.
Вот не так давно все люто ругали собравший (да и продолжающий собирать) приличную кассу фильм о приключениях инопланетного симбионта в теле Тома Харди.
Сценарий - слабоват, но антураж выполнен, а эмоции в интерпретации зрителя зависят от игры актеров. И тут - полный провал. Не верю! Станиславский плачет.
Немного кощунственной может показаться история о наших героях, прикинувшимися приятелями погибшей студентки чтобы развести её подружек, но чем черт не шутит.
Главный герой, по имени ТНХ-1138, которого замечательно сыграл Роберт Дюваль, осознает окружающую действительность и проявляет неповиновение, а затем и бунтует.
Эффектные приёмы муай-борана, смертоносного боевого искусства Таиланда/Сиама не могут задержать зрительского внимания, поскольку внимания им уделяется ничтожно мало.
Жизнь Артура Зелигмана изменилась после аварии. Приоткрылся путь к подсознанию - 'черному ящику', но вопросов, страхов стало больше. Реальность тесно переплетается с бредом.
Но можно было хотя бы попробовать! Ведь у Симонсена есть действительно классные работы и большой потенциал. Просто обидно что он его не раскрывает на полную. Ждём и надеемся.
Несмотря на небольшой бюджет, эффекты и декорации выглядят креативно. Большой хронометраж, на мой взгляд, фильму на пользу не пошёл. Некоторые сцены мне показались неоправданно затянутыми.
И в этой экранизации выдержаны основные идеи, которые вложил в роман Джордж Оруэлл: нужно чуть больше свободы, может больше на маленький глоток, чтобы не было той антиутопии в развитии, которое было не исключено.
Французское кино никогда не было обычным. Всегда острые и неоднозначные темы. Постоянно необычные актеры. И главное - зашкаливающая откровенность самих фильмов. Так и в этой работе Франсуа Озона 'Новая подружка'.
Актерский состав просто впечатляет! В фильме блистают неподражаемые актеры- Салли Филд, Кевин Клайн, Роберт Дауни младший, Вупи Голдберг, Элизабет Шу, Терри Хэтчер, которые с первых минут поражают нас своей невероятной игрой!
Всё это довольно серьёзно и актуально, уже на сегодняшний день.
На иврите 'сарут' - это и поцарапанный, и чокнутый. Скорее, подходит прямой перевод.
Это что, положительная рецензия на корейскую фантастику? Ек сук хунь! Куда катится мир...
Для меня остается вопросом причины той волны ненависти, которая держится по отношению к фильму.
Ловушек мало и они не очень логичные и правдоподобные. Возможно зрелищные, но вызывают много вопросов
Сюжет сам по себе, кстати, не смешной. Несколько напоминает 'Водный мир', но масштаб, конечно, не тот.
Дайан - властная, мудрая женщина, настоящий руководитель, желающая контролировать абсолютно все вокруг себя.
Жалко, что карьера актера, исполнившего главную роль, судя по справке, так и не пошла. А ведь могло бы получится.
Послевкусие о фильма остается неоднозначное. Вроде бы драма, операторская работа, но сам сюжет хромает и портит впечатление.
Идея фильма не нова: подобное уже было в трилогии 'Куб', 'Западня Ферма', так же по сценарию квеста сделаны 'Голодные игры' и 'Бункер'.
Возможно когда-нибудь бомбы действительно научатся уничтожать своих же хозяев. И тогда наконец-то все войны будут быстро сведены на нет.
В итоге. Что мы имели? Тотальную ненависть к Бушу. А что мы имеем после просмотра фильма? Полное понимание и сочувствие ему. Цели достигнуты.
Фильм я посмотрел, кое-что я для себя почерпнул, время точно не провёл даром, но в ранг классики фильмов с подобной тематикой точно не отнесу.
-Я видел столько женщин и никогда, никогда ничего не чувствовал. Т. е. я имею в виду, я видел все, но ничего не чувствовал. А с тобой это…. Какой-то сон.
Понятно, что на фильм мы шли с изрядной долей скептицизма и, признаться, ожидали крепкого середнячка, с чисто голливудскими замашками. Тем приятнее оказалось ошибаться.
Это не самая лучшая комедия, но и такую смешную, неординарную картину найти нелегко. Особенно если сравнить с кинопродукцией других стран, но даже и внутри самой Британии.
Экранизация компьютерной игры, больше похожа на экранизацию книги. Обычный детский детектив, больше напоминает Скуби Ду. Разве что все герои 'Скуби Ду' скрыты в одной маленькой девочке Нэнси.
Роль Бакстера, кстати, блестяще исполнил Джек Леммон, за год до «Квартиры» (1960) сыгравший Джерри — он же Дафна — в фильме «В джазе только девушки». (Тот самый, у которого «свои недостатки»).
Я знаю, что эта картина производит положительное впечатление на многих товарищей. Чем 'Бархатная революция' их цепляет - я могу лишь предполагать. Меня фильм не разочаровал лишь потому, что я был разочарован его роликом.
Однако, старый добрый гуманизм, как в религиозной своей форме, так и в светской форме, явленной модерном, несколько выдохся, что может говорить лишь о том, что на смену им идет гуманизм новый и это, конечно, не герой Иньярриту.
Винсану подобрали неудачный голос дубляжа как будто ребенка. Это немного сбивает жанр с толку, придавая повествованию некий детский окрас. Операторская работа местами тоже забавная, к примеру в школе, но это даже хорошо, оригинальненько.
К сожалению разочарование слишком велико, чтобы поставить 4.
Актёрская игра меня не порадовала, но только из-за финала моя оценка
Но однажды он оставит свою возлюбленную среди ночи ради... Ради чего?
Жёсткость на уровне ровно таком какой был нужен этому фильму не больше не меньше.
Для тех, кто и так слишком много думает и хотел бы порой просто немного разгрузить мозги.
Я лишь надеюсь, что вы прислушаетесь ко мне и не совершите ту же ошибку, что и я посмотря этот фильм.
Бороться и искать, найти и не сдаваться! (Как же неожиданно было встретить эти слова в новом контексте)
Вот он, ключевой монолог той, что стоит на страже границы миров. Он есть, как будто бы, и его нет, одновременно.
Фильм вышел в прокат спустя месяц после Нового года, а значит, новогодней комедией его можно назвать с натяжкой.
И конечно же стоит сказать об очаровательной аллюзии, которая у меня возникла между образами писательницы и простушки
Лично меня больше всего увлекла история Марианны, её взросление и становление, взаимоотношения с полковником и Уилоби.
Но все оказалось не так плохо, все оказалось очень даже хорошо, как сказал Е. Гришковец: «И настроение твое улучшилось».
Эвелин чудесная и несчастная женщина. Почему-то так сочувствовала ей. Их дружба с Нинни нужна им обеим. Особенно Эвелин.
Диана - жена Терри, вообще непонятно, для чего стала флиртовать с каким то Филом, когда у нее любящий муж и хорошие дети.
Зато антураж под 30-е годы выполнен неплохо, и, пожалуй, одно только это может заинтересовать любителей красивой картинки.
Я садился за просмотр с тяжелым сердцем, скорее, чтобы поставить галочку в воображаемом списке, и причин тому было несколько:
п. с. Смотрела этот фильм впервые с папой - барабанщиком. Он признал, что Англия всегда на высоте в плане музыки. Даже поп-музыки.
Я решила посмотреть этот фильм после просмотра киноленты 'Реквием по мечте', уж слишком она меня поразила. И ни капли не пожалела!
p.s.: как бы не было замечательно 'безумно', но моим неизменно любимым 'пионером безумцев' всегда будет - Эдвард Дэвис Вуд-младший.
Можно долго говорить о политической составляющей фильма, как никак, тема нелегальных иммигрантов, нелегальном труде и выживании стара как мир.
А книга… Не читал. И, наверное, не буду… Хотя… Может, через много лет… Пока же хватает лишь одной экранизации… Которая нравится… И это главное…
Подруга сказала мне - и вот я смотрю фильм. Никогда не смотрела фильмов Германики, и решила взглянуть. Одна серия, чтобы познакомиться с явлением.
Поэтому ложная скромность также пагубна, как и чрезмерный эгоизм. Эти ощущения — одного поля ягоды. Быть скромным эгоистом — вот вишенка на торте.
«Пила: Спираль» — пустая трата времени, картина плоха дважды: и как идейное продолжение «Пилы», и как независимая картина. Никому не советую к просмотру.
Думаю любой кто учился/работал на киностудии понимает как снимается кино. То что показали нам это просто фантазия авторов для поддержания сюжетной линии.
13 – жесткий, интригующий и стремительный психологический триллер с элементами комедии и драмы, с хорошей игрой центрального актера и слабой работой оператора.
В фильме насколько много шаблонов, что сложно описать словами. В целом напоминает советский шаблон фильмов о партизанах: все оккупанты тупые, все партизаны хитрые.
Все это она обдумывает в борьбе за свою жизнь. Ведь охота на нее началась. Старая знакомая собирается натравить на нее «армию» вампиров, которые не прочь полакомиться.
Дэнни Гловер герой второстепенного плана. Но его участие в картине придало ещё больше преимущества на удачную картину. Такой она и вышла: яркой, насыщенной и реалистичной.
Как и в боевиках на закате 80-х годов, в конце, главного героя безжалостно мутузит злодей, который потом вдруг тупит и герой добивает его, на чем и заканчивается боевичек.
Этот актер, кстати, вероятнее всего, выступил в качестве приглашенной звезды, как например Сильвестр Сталлоне в третьей части «Такси» и оттого Хатчерсона в кадре так мало.
Все расхваливали 'Принца', ну, думаю, дай посмотрю. И что же? Фильм нормальный, не то чтобы я была в диком восторге, но он лучше, чем 'Миссия Стамбул', а это меня очень радует.
В заключение, хотелось бы добавить что от голливудской версии мы ожидали больше экшена, драйва, но получилось даже размереннее и спокойнее французской картины, по ощущениям. И это, в целом, хорошо.
Нет, вы серьезно доверили Тимуру снимать эпическое полотно, причем по классике? Ладно, может быть Тимур прошел какие курсы повышения квалификации и теперь умеет в большое кино? Ну ок, тогда смотрим.
Спустя три года, в фильме 'Глен Гарри Гленросс' ('Американцы'), Леммон был совсем другим. Конечно не молодой, но такой активный! Буквально живчик! Такая контрастность с Этой ролью. Просто молодчина!
Муссолини расстреляли, подвесили за ноги и забросали камнями. К японскому императору японцы повернулись спиной. Также как существует история о распятии Иисуса теперь есть история о самоубийстве Гитлера.
Простецкая комедия про группу придурковатых в необычных условиях(избитый сюжет), запоминающаяся парой неоригинальных гэгов и в принципе не оставляющая никаких впечатлений и воспоминаний (в особенности смешных).
2. Неудачное актерское распределение. Депардье -явно не Распутин, ни внутренне, ни фактурно (изображал шаблонного русского мужика). Машков - явно ни царь Николай (не верится). Непонятно, что там делал Хабенский?
Адам Рэпп создал такой фильм, и кинолента получилась серой, промозглой, как первые дни зимы. Winter passing – это коробка неудач, разочарований и безраздельной тоски, которые, выбравшись наружу, могут заразить каждого.
Услышал про этот фильм еще зимой того года. Долго не мог найти его в сети, удалось это сделать только весной. Но потом руки не доходили посмотреть, вплоть до сегодняшнего дня. Ожидания были разные, но фильм их превзошел.
Идея с 'камера лежала не на том месте' просто шикарна. Жаль, что она не сработала на все 100. Виной тому постоянные вставки 'из студии', которые прибавляют 'дискавери-реализма', но сильно сбивают напряжение. Страдает ритм.
Заинтересовалась ролью Сэма Уортингтона, хотелось посмотреть на его жизнь в Австралии 'до Терминатора'. Когда-то видела только фильм '16 лет. Любовь. Перезагрузка', но он был лирически-томным, а этот - совсем другого толка.
Начало сюжета уже казался банальным и предсказуемым - в общем, о вековой проблеме “отцов и детей”. Но вовремя включается мистическая тема о реинкарнации, и она будет показана образно, а точнее в воображениях самих персонажей…
- Тот маленький мальчик, описанный мною в самом начале, снова повторяет свой трюк в магазине, но теперь он уже не писает в выставочный унитаз, а какает. Тут, наверное, я должен был просто зарыдать от смеха. Как-то не срослось …
Нельзя не отметить также элементы испанской культуры в фильме. Это и замечательные музыкальное оформление в ритмах пасодобля и фламенко, и страстные испанские танцы, имитирующие корриду. Без этих элементов Зорро был бы не Зорро.
Немалая часть действий в картине разворачивается в бункере на военной базе, где герои остаются наедине с гигантским питоном, испускающим кислоту и уничтожающим всё в округе. Время ограничено, шансов выбраться живыми практически нет!
Фильм живет своей собственной жизнью, он реален, реален как наша жизнь. С первых минут я понял, что не потеряю ни минуты зря. Я окунулся в мир переплетения людских судеб, взаимоотношений, ревности, жажде 'быть', безудержной страсти...
К сожалению разочарование слишком велико, чтобы поставить 4.
Что тут сказать, как фильм нормально, а вот за профессию обидно!
Цель его пятнадцатилетнего марафона, зачем загонял себя и других?
- Я понимаю, это будто тебя ударили в живот, и ты не можешь дышать...
«И вот ещё – они боялись унижения. Думаете, люди боятся тюрем и законов?»
Среди минусов фильма, которые вынудили поставить нейтральную оценку, отмечу:
Сюжет очень запутанный, но при этим сам фильм течет очень размеренно и плавно.
Красивый уютный дом, богатые интерьеры, в центре гостиной большой цветной телевизор.
Было приятно посмотреть на Веру Сотникову, которую давно не было видно на больших экранах.
Нам предлагают умилиться романтической линии, но она так же фальшива, как и все остальное.
В фильме показано, что Робинзон разводит животных: собаку, козу, попугая. А также охотится.
Фильм очень многогранный, требующий внимания, полного погружения и последующего осмысления.
Томми Вайсо открыл режиссёрские курсы? Нет. Я серьёзно. По другому объяснить вот это я не могу.
Актеры играют посредственно и выделить кого-то очень сложно, но со своей задачей все справляются.
А когда на твоей свадьбе семь шаферов, которых ты знаешь ровно неделю - это поистине экстремально!
Ширли Маклейн настолько очаровательно в этом фильме, что в нее совершенно невозможно не влюбиться.
Для бюджета в 14 миллионов долларов, фильм снят достойно. В фильме нашлось место и нашим космонавтам.
'...Разрывать ткань чужой жизни, которую заботливо и порой неловко человек сплетал ради себя и своих детей.'
Лучше смотреть от начала до конца, потому что только в самом конце открывается истинная сущность, идея фильма.
Хотя и слова важны. Слова признания в любви. Когда не можешь не сказать. Потому, что это важно здесь и сейчас.
Ещё одна вариация на тему американской мечты, история самого обыкновенного человека ставшего успешным и знаменитым.
Секс! Само слово то, какое! Его и произносить то боялись в те времена. А здесь с экрана. Залпом. Или вот, например:
Человеческая жизнь вписана в круговорот своей обыденности и конечности, и в тоже время - неповторимой уникальности.
Постмодернистский роуд-муви об автомобильной шине, обретшей разум и начавшей с помощью психокинеза мстить всему живому.
Фильм красочный, хотя диалоги межу персонажами занимают важную часть всего фильма. Советская Иделогия тоже присутствует.
Но параллельно развиваются еще одни чувства- чувства между людьми, и эти чувства не менее прекрасны, хоть и не столь сказочны.
Обычный проходной ужастик с невысоким бюджетом, с более менее внятной историей приемлемой игрой актеров, и поразительно милой куклой.
Всех, за исключением священника, конечно. Вот он real man, ему так и О’Лири (тоже не очень-то привлекательный, даром, что герой) сказал.
- Не упоминается, что Гувер предлагал Трумэну во время Корейской войны арестовать 12 тыс. человек, которых он подозревал в нелояльности США.
Фильм посмотрел случайно и нисколько не пожалел. Аннотация не сильно впечатлила, но решил посмотреть и сразу же офигел - а фильм-то знатный!
Актёры. Итан Хоук отлично выглядит в роли антигероя и в сеттинге дикого запада, а в драматичных моментах выдаёт достаточно пронзительную игру.
Зачем Мстители захватывали базу Гидры, если после этого они просто бросили ее, хоть и нашли там много чего интересного? (Тут без комментариев)
Увидев столь высокие рейтинги, я надеялась увидеть настоящую историческую драму. Ну или хотя бы мелодраму. Не нашла в фильме ни того, ни другого.
На первый взгляд - вот и звезда, и перестрелки, и криминальный мир, и happy end и динамичный сюжет. Но что оказывается, если присмотреться чуточку лучше?
Ну, разве не прелесть? Если все это написано одним человеком - честь и хвала сценаристу! Но не забываем и о режиссуре, и, как сказано выше, импровизации.
Уэнди Маккена- тоже очень милая сестра. Немного стеснительная, но она раскроется с приходом Голдберг. Тихая и кроткая, но непоколебимая в минуту опасности.
За свою жизнь я увидел довольно много различных картин о 'Битлз'. Грустных и весёлых, интересных и не очень. Фильм 'Let it be' занимает среди них особое место...
Не сказать, что фильм хороший, но то что его хочется досмотреть до конца это факт. Ну а главное, где ещё могут показать трахающихся зомби и отстреливающие пенисы.
Я обзавелся записью этого фильма довольно давно, но все не смотрел - подгадывал настроение. И вот посмотрел, когда понял, что оттягивать удовольствие дальше некуда.
Короткометражка не способна похвастаться динамикой, экшеном или спецэффектами, но жуткая атмосфера по-настоящему впечатляет. Рекомендовано всем любителям киберпанка.
Я совсем не кинокритик и даже не кинолюбитель. Фильмы смотрю мало и редко (часто боюсь разочароваться). От фильма 'Грех' я получила настоящее эстетическое наслаждение.
А вот выбор Эллен, то ли ради своей самореализации, то ли необходимости помогать другим, жертвуя общением и воспитанием собственной дочери - для меня не совсем понятен.
Да и вообще, сам сюжет стал взрослее и эмоциональнее. А один неожиданный драматический поворот в середине фильма меня чертовски удивил. Не думал, что Ву решится на это.
Мирские люди, от божественного далекие, законов поведения в сем духовном мире не знающие, но волею случая претворяющиеся священнослужителями, идеальный образ для комедии.
Но всё выходит из-под контроля, когда певичка возвращается с острова и в аэропорту застаёт верного друга Лиззи, вынужденного из-за прекрывания подружки собрать манатки...
Посмотрел этот фильм, а через два дня уже пересмотрел. Так он меня впечатлил и зацепил, что я просто не смог расстаться с его героями надолго. Сильнейшее впечатление!!! Ух!
В фильме много человеческих обнажённых тел. Красивых или нет - решать вам. Но естественность, честность и... Страдания. Причём глубокие, моральные, но обычно неосознаваемые.
Мне нравится актер Денни ДеВито. Он потрясно играет в комедиях, хороших старых голливудских комедиях. Его маленький рост и большая харизма лишь дополнительный стимул к его игре.
Неплохо смотрелась и 'молодежь': Кэри Энн Мосс (дочь главного героя), Джереми Пивен(сыгравший полицейского) и Дженнифер Тилли(в образе стриптизерши, в которую влюблен 'Молчун').
Думаю вы все глубоко заблуждаетесь. Не потому, что такого не бывает. А потому что в фильме может быть все. Это кино, оно для того и создано, чтобы мир казался не таким обыденным.
Съемка. Снято неплохо для двд-боевика, фильм смотрится намного бодрее любого боевика Ван Дамма за последние лет 12 (не считая, конечно Неудержимых 2). Цветовая гамма не напрягает глаз.
Куда он попадает в конце фильма? А это не столь важно. Это тоже - всего лишь временная остановка в его поисках. Мог попасть не в заснеженную пустыню, а в настоящую - жаркую, без капли воды.
Фильм приятно подкупает множеством ярких обрывочных сцен. Героям позволено проживать разные жизни. Эта пестрота притягивает зрителя, а лаконичный хронометраж не позволяет зрителю заскучать.
Начиная это, как развлечение мы заканчиваем это всеми смертными грехами. Нет ничего чистого, святого или праведного у наркомана. «Никогда не верь клятве наркомана, слезам шлюхи и улыбке прокурора!».
А о чем? О том, что быть слепым, это ущербность. А ущербным быть плохо. И когда тебя сделают НЕ ущербным, то это хорошо. А все, кто так не думает, - плохие люди. По мне, так это весьма мерзкий постулат.
Фильм 1986 года, а производит впечатление даже в 2019. Рекомендую к просмотру российским киноделам, которые никак не могут снять что-либо годное в направлении пропаганды патриотизма, вот уже как много лет.
Но есть у фильма очень важная проблема тон диалогов и особенно множество шуток на грани фола плохо сочетаются с сюжетом ленты. По отдельности хорош и сюжет и особенно юмор, но вместе увы им явно не комфортно.
В очередной раз убеждаюсь в том, что если фильм нигде не рекламировали, и он не попал на большие экраны, это ещё не говорит о том что он недостаточно хорош. Скажу кратко: этот фильм достоин чтобы его посмотреть.
При просмотре сего фильма, ненависть к Максиму накапливалась все больше и больше. Ну как можно быть таким ублюдком? Избалованный, привыкший к тому, что все его капризы исполняют, не вызывает этот парень ничего, кроме отвращения.
Короче: фильм хороший. Есть несколько драм, несколько шуток, несколько сисек, несколько миллионов хрустящих президентов и реклама просторного 'мерседеса'. Качественный, местами жесткий и кровавый, напряженный криминальный триллер.
В общем, я устала говорить о том, как жалок и этот фильм.
- Это мои ранние работы, я сделал эти снимки много лет назад.
2 часа пошлой нудятины - это лучшее определение этого фильма.
Очень хорошее, жизненное кино. Простое, но настоящее. Цепляющее.
- Там наверное порхают одуванчики со своими доченьками и сыночками?
На вопрос всегда легче ответить: «не помню», чем стараться объясниться.
Очень красивый фон всего фильма: австралийские пейзажи сделали свое дело.
Но прежде… Подытожим увиденное в первой части, чтобы почувствовать изменения…
Несказанное удовольствие получила от полутрочасового любования на Сомерхалдера.
- А знаешь ли, что с каждым ударом колокола, твоя жизнь будет неукротимо истекать?
- Киборг поднимает за шиворот малыша. Теперь уже малыш для киборга настоящее чудо!
Работают они обычно так: сценарий пишут вдвоем, затем Майкл снимает, а Марк снимается.
В целом, очень сильная работа великого режиссера, отлично умеющего снимать фильмы о мафии.
Фильм очень многогранный, требующий внимания, полного погружения и последующего осмысления.
Данный фильм смотрела дважды, первый несколько лет назад, и вот недавно решила его пересмотреть.
Вот запись с аудио-кассеты (достаточно странная и загадочная, действительно представляет ценность):
Ирокез - когда в место горячих североамериканских прерий, сибирская стужа - остается только смеяться.
В целом, как я уже говорила, фильм понравился! Нетривиальный сюжет и отличное исполнение главных героев!
Саундтрек не примечателен, не является Украшением фильма, но динамичен, не мешает, а органично дополняет.
После просмотра настроение зашкаливает, и я искренне улыбалась, потому, что ощущала что-то вродее счастья:)
Фильм хорош как игрой актеров, которые сейчас стали матерыми мэтрами мирового кино, так и сюжетом, и сценарием.
К сожалению таких добрых сказок уже давно не делали. А жаль. Пусть все знают чем он кончится, но смотреть хочется.
Скажем так, «Медальон» - фильм на разок. Можно найти гораздо лучше, но за неимением такового, можно глянуть и его.
'Жизнь в отчаянии' - не самое точное, на мой взгляд, название для данный картины. 'Жизнь в аду' было бы более ёмко.
Тем, кто должен понимать все, что происходит на экране; кто боится чаек; кто думает, что тут Эдвард Каллен и Зелёный гоблин.
В целом, мы имеем довольно скучный и предсказуемый детективный триллер. С неплохими актерами, которые находятся не в своей тарелке.
Второе достоинство фильма, которое непозволительно не уловить - превосходная атмосфера, которая передана точь-в-точь в духе слэшеров.
Джон Траволта здесь просто замечательный, его персонаж - неоднозначный, очень умный и практичный. Сложно описать его игру, лучше увидеть.
В любом случае смотреть фильм стоит. Но очень советую прочитать повесть, потратить два-три часа, которые точно не окажутся зря потерянными.
Удивительное дело. 'Моё прекрасное лето с Софи' - кино, в котором невозможно зацепиться ни за что. Дурновкусие, простите за мой французский.
Начну с того, что я - ярый фанат британского фэнтези в целом и Пратчетта в частности. Поэтому, разумеется, не могла пройти мимо этого фильма.
Оказывается, что домашние дела мужчина при желании способен вести даже лучше своей второй половины, а деловая хватка присутствует и у женщин.
Рождественская история режиссера Юха Вуолиоки это история о духе Рождества, о нерушимости добра и о чудесах, которые возможны, если в них верить.
Для начала хочу сказать, что очень люблю Блейк, как актрису и пример современной женщины. Поэтому стараюсь смотреть все фильмы в которых она играет.
Данная кинематографическая работа прославляет такой жанр музыки как джаз, который бывает веселым и задорным, и грустным и задумчивым. Так и этот фильм.
В целом, можно с уверенностью сказать, что Майкл Майер постарался на славу. Для дебютной работы это больше, чем стоило бы ждать от начинающего режиссёра.
Что на десерт. Вопрос. Один вопрос. А возможно ли подобное сейчас? В том времени история выглядит вполне органично и весьма реальна. А теперь? Мы другие?
Вывод: достойный представитель жанра, выверенный сценарий, продуманный монолог ГГ, убедительная атмосфера (в скай-фай определяющая половину успеха фильма).
«Квартет И» я люблю и уважаю, так как это действительно многогранно талантливые комедийные актеры, пропускать кинопроекты которых я не хочу ни в коем случае.
Ну, собственно, ради кратких моментов с бушующим Кейджем, гоняющимся с киркой за собственным сыном и стоит смотреть этот фильм, за это он зарабатывает одну звезду.
В общем, рекомендую не смотреть этот 'шедевр', моя оценка:
— Без богатых и бедных. И самое главное – без психоанализа.'
Давнишняя рецензия, написанная под волной эмоций в году 2014
Есть римейк Э. Манна 1960 г. с Гленном Фордом и Марией Шелл.
Очень показателен момент в полиции. Приведу примерный пересказ:
Тейлор мечтает стать бессмертной черепахой и трахаться с Деппом.
Но с точки зрения отдельного проекта и истории, тут есть за что зацепиться.
Рекомендации: всем, кому хочется посмотреть простое, хорошее, жизненное кино.
- почему имея в своём распоряжении высокие технологии их не пускают 'в массы'?
Конечно, потрясающий с музыкальной точки зрения и по эмоциональной силе концерт.
Например о том, что прогресс и развитие должны соответствовать запросу общества.
- Ну ка попадись мне ещё. Совсем так от рук отбился? Письменный отчет мне срочно!
Фильм в целом понравился, я довольна. Запас хорошего настроения и эмоций обеспечен.
п. п. с. Никогда не видела этот фильм с русским переводом, но, возможно, оно и к счастью)
Это просто никуда не годится. Лучше вообще не снимать! ИРЭН, если можете не писать - не пишите!
В целом не хватает какого то задора, что делает этот не музыкальный водевиль довольно таки пресным.
На мой взгляд - самая странная роль Арнольда Шварценеггера в кино, но от этого не менее интересная.
Тим Роббинс потрясающе жалок и вызывает отвращение. Все его комплексы прямо на лбу у него написаны.
Если бы существовал такой жанр как 'всратое кино', то можно было бы смело отнести Огонёк к этому жанру.
Может, распад искусства, которое мы сейчас знаем, необходим для перехода к тому, о чем мы не догадываемся.
К музыке, разумеется, не может быть никаких претензий - 'Энни' сделана просто классно. Увы, у нас мюзиклов такого уровня просто нет, хотя 'Энни' вроде бы отнюдь не шедевр.
Сюжет фильм очень интересный и загадочный, до финала держит в неизвестности. Фильм динамичный, постоянно какие то действия. Красивая картинка, радующая глаз. Приятная музыка.
Вот я обратил внимание, что третья часть лучше, чем вторая? Не знаю. Может быть когда-нибудь у меня и дойдут до неё руки (глаза), но только не сразу после просмотра этого дефекта «Бабочки».
Богарт в очередной раз сыграл безукоризненно. Даже проведя полфильма в бинтах, он не кажется смешным или жалким. Наоборот, мы видим решительного и черствого человека, который себя в обиду не даст.
Я устала описывать то, что каждый взрослый зритель должен сам услышать в фильме. Скажу лишь, что здесь нет ни одной лишней постельной сцены. Все драматургически оправданно и необходимо. Гениальный фильм!
Луи де Фюнес - счастливая звезда для практически любой комедийной ленты, где он задействован (есть у него, правда, и так себе фильмы. Однако дело там не в его работе, а, как правило, в косяках режиссёра).
С самого начала меня поразил взгляд, которым режиссёр заставляет зрителя смотреть на происходящее, то есть те чувства, с которыми я смотрю - это странное сочетание отвращения и нежности. Омерзения и любви.
Фильм Бенни и Джун не оставит равнодушным не одного поклонника Деппа. Его великолепная игра прослеживается буквально в каждом кадре. Эта мимика, эти движения, все, показывает его превосходство, как актера.
Фрейдомарксизм какой-то. Поколение бэбибумеров тогда давило на общество своей массой, старшим хотелось к ним «примазаться», «омолодиться». «Великий философ Сартр», «гениальный режиссер Годар» – ну-да, ну-да…
«Битлы» всегда были позерами и также по-позерски ушли, грустно, с философской заумью, но зато спускались с целой крыши. Ну а компановочка фильма так себе. Хотя опять же, тут же не абы кто, а сами The Beatles.
Немного 'фи' сценарию. В классе творится черт знает что (а именно: девочки красятся помадой, шушукаются, да что там - просто шумят), а учительница не видит и не слышит - она на доске буквы пишет, ага. Это фальшиво.
При начале просмотра меньше всего ожидала того, что 'Распутин' меня впечатлит. Но США к моему удивлению сняли фильм, который показывает русских не с отрицательной стороны, как это обычно бывает, а с вполне положительной.
Хьюго Уивинг, Смит в его появлении по-прежнему неповторим, который всё также опасен и крут. Но в этой части немало второстепенных персонажей и Смит не всегда получал много времени. Но в том, что я видел всё было на уровне.
Я не мастер рецензий, по этому сразу прошу прощения у любителей интеллектуального и витиеватого. Ведь даже мои явные неумения и недопознания не позволяют оставить это прекрасное кино без хотя бы одного худо-бедно-отзыва...
Фильм для одного раза – посмотрел и забыл, не напрягает, но и не особо заставляет сочувствовать главным героям. Советую посмотреть поклонникам Владимира Епифанцева – он в постели с обнаженным торсом выглядит очень даже ничего…
Ничего интересного, кроме 'неожиданных' скримеров здесь нет. Фильм очень затянут, постоянно ждёшь хоть какой-то намёк на развязку происходящего, а его нет. Некоторые моменты мне показались забавными, а другие совсем непонятными.
В итоге, отличный психологический триллер с элементами детектива (долго решала, является ли фильм мистическим или психологическим, но так как по большей части мы находимся в голове главного героя - то остановилась на психологическом).
Собственно, сюжет картины выстроен на череде совпадений, которые, так или иначе, сталкивают бывшего полицейского, а ныне учителя физкультуры (Кьюсак), отправившегося в поход со своим сыном и наемника, скрывающегося от полиции (Фриман).
Christiane F. – Wir Kinder vom Bahnhof Zoo, 1981 - стал фильмом, который дал старт для развития Берлинской школы кино, нового кино с основными его представителями (Кристиан Петцольд, Ангела Шангелак, Джессика Хаузнер, Себастьян Шеппер).
5) Образ творца. В фильме проводится, на мой взгляд, очень интересная мысль о том, что создатель многолик, для каждого он отвечает конкретным представлениям по облику. То есть, является в том виде, в котором человек готов его воспринять.
Топ фильмов 4158817081
Рейтинг фильмов 5288928151
Рейтинг фильмов 1636358470