257 причин
сайти в пошуках чогось цікавого?
русский ,https ,2022 ,драма ,фильмов ,фэнтези ,детектив ,сериалов ,смотреть ,2020 , Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн онлайн ,фильмы ,см ,просмотр ,просмотреть ,фильмов ,фильмы ,2021 ,онлайн ,онлайн , Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн hd ,просмотр ,просмотр ,просматривать ,2022 ,фэнтези ,премьеры ,сериалы ,2022 ,2020 , Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн - Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн 2022 Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн 2021 Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн 2022 Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн 2019 Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн 2018 Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн 2017 Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн 2016 Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн 2015 Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн 2014 Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн 2013 Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн 2013 Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн 2012 Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн 2011 Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн 2010 Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн смотреть ,персональные ,просматривать ,тв ,ужасы ,2022 ,смотреть ,драма ,2021 ,фильмы , Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн смотря ,просмотр ,страницы ,конфиденциальности ,2021 ,онлайн ,сериал ,сериалов ,сериалы ,2020 , Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн 2022 ,hd ,2021 ,страницы ,фильмов ,фантастика ,2022 ,детектив ,2019 ,2018 , Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн 2020 ,см ,просмотр ,фэнтези ,фильмы ,онлайн ,мультфильмы ,смотреть ,сериал ,hd , Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн проглядеть ,просмотр ,просматривать ,дмитрий ,тв ,драма ,смотреть ,мультфильмы ,2021 ,2020 , Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн проглядеть ,2021 ,дмитрий ,2021 ,фэнтези ,онлайн ,мультфильмы ,онлайн ,онлайн ,детективы , Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн смотря ,2021 ,2021 ,2022 ,2019 ,2022 ,военные ,приключения ,смотреть ,2022 , Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн проглядеть ,см ,https ,2020 ,приключения ,2022 ,детектив ,приключения ,сериалов ,2022 , Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн просмотреть ,просмотреть ,смотреть ,просмотр ,2022 ,2021 ,приключения ,сериалы ,2021 ,фильмы , Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн сериалы ,hd ,просмотреть ,смотря ,просмотр ,2021 ,сериалы ,ужасы ,фильмы ,сериал , Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн 2021 ,персональные ,просматривать ,app ,дмитрий ,смотреть ,сериалы ,2022 ,2021 ,2020 , Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн 2021 ,2020 ,онлайн ,просмотр ,просмотр ,смотреть ,страницы ,русские ,2022 ,детективы , Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн просмотреть ,дмитрий ,просмотр ,сериалы ,премьеры ,2020 ,смотреть ,приключения ,сериалов ,детективы , Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн смотреть ,просмотреть ,онлайн ,app ,2021 ,смотреть ,смотреть ,2022 ,онлайн ,фильмы ,
Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн 4 сезон 1 серия 2 серия | Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн лучшие сериалы 2022 года смотреть онлайн | Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн (2022, сериал, 1 сезон) смотреть онлайн |
257 причин
сайти в пошуках чогось цікавого?
Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн дивитися
В данном фильме присутствуют все фирменные стилевые приемы.
И изначальная предсказуемость happy end в нем не может не радовать!
- Пойдем, тебе понравится. Это как пещера, только с бильярдным столом.
Опять же не очень понравился дубляж. Как то слишком искусственно голоса звучали у финских девушек.
Для меня не было сюрпризом то, что Фрэдди был нетрадиционной ориентации и по какой причине он так рано умер.
Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн онлайн
За милого Уилли Гарсона и яркую Элизабэт Бэнкс по баллу.
Мог бы получиться шикарный фильм, а вышел просто хороший..
Сравните, и вы поставите этому фильму оценку в два раза выше.
Во-вторых, описание фильма как бы намекает на какие-то зверства и пытки что ли.
Лучшие характеристики актерской игры - убедительная, уместная, именно то, что нужно.
Но в чем же дело? Почему Маргарет так волнует встреча с родителями Эндрю? А всё дело в личной драме...
У этого парня есть великолепная жена, которая заботится обо всем. Гитарист, которому уже за 40! Ким Ки-Ён!
Лордфильм 2022 сериалы смотреть онлайн дивитися фільм онлайн
Серый цвет только за Фёльсгора и убедительную трагедию безумия.
За эту любовь, а также за флешбэк, почти заставивший меня плакать
Их можно просто посмотреть, приятно провести время отведенное на сеанс и забыть.
Вот что в финале стало с его героем? Куда он делся? Ответь мне, ответь чёртов ты фильм!
1 за попытку (жанр сложный, в нём снято много, это определённая смелость - работать в нём)
Знаете, французские фильмы я всегда смотрю с одним и тем же настроение. И никогда не ошибаюсь.
Слабый сценарий и такая же актёрская игра в придачу. Такую идею можно было реализовать куда лучше.
'Я верю, что все, кто пьют в моем баре бесплатно - мои друзья' - и так оно и было. 1. Выбор актера на роль Рокки. У Эрика Штольца потрясающая пластика движений, здесь это важно. «Шоугёлз» — скандал, эротика, танцы и шоу-бизнес — 4-й фильм голландца Пола Верховена в Голливуде.
Но ближе к делу. Это чем-то похоже на «Опасный Бангкок» (оригинальная версия), только намного, намного страшнее.
Именитые актёры озвучания, но, к сожалению, это не повлияло на качество озвучания. Монотонные и бесхарактерные голоса.
Намечаем себе какие-то призрачные цели, мечты о счастье, жизнь в искусстве и всё такое, а на самом деле просто умираем.
Фильм держит в напряжении, а неторпливое развитие событий позволяет режиссёру раскрыть образы персонажей и их отношение к. 'Одержимому'
Не нравилось только одно: что некоторые свои фразы Брендан говорил тоном Доктора. Это было самой страшной вещью. Да...он точно засел у меня в голове...
Постепенно герой Санджая Датта превращался в того самого героя, которого все мы давно и хорошо знаем. Разумеется речь о тех, кто смотрел южно- корейский оригинал.
Минус - эти дурацкие очки, пытающиеся свалиться все время с носа, но они не были заляпаны попкорном, так как есть в такой обстановке вообще не хотелось и не моглось!
Во-первых, актерская игра главных героев. Здесь у меня не было ни единого шанса подумать, что это лицедеи. Это и вправду реальные люди, попросту попавшие в кадр оператора. Так бывает.
Вообще, после просмотра фильма «Быть или не быть» хочется задать много вопросов не только режиссеру, но и себе. Это правильно, значит, цель достигнута – кино хочется обсуждать. Но даже это не главное.
Да, это, безусловно, трэш. Трэшовый сюжет, трэшовые персонажи, в конце-концов, трэшовая музыка. Но, черт возьми, лично для себя я этот трэш определяю в самом, что ни на есть, хорошем смысле. Именно так.
Как известно, Дедпул был излишне болтлив и постоянно влипал в неприятные истории. Похоже, продюсеры навсегда решили отдать это амплуа Райану Рейнольдсу, поскольку даже в этом боевике он успел всех достать.
Содержание фильма также достойно внимания. Конфликт уклада, традиций с чувствами живых людей, конфликт поколений, конфликт вероисповеданий и конфликт межнациональный - все это на примере истории одной семьи.
Актриса понимала, что этот фильм - ее шанс, и она очень старалась. Думаю, что все получилось на очень неплохом уровне. Так и хочется сказать - 'роль была несложная'. Но эта кажущаяся легкость обусловлена ее профессиональной работой.
В целом забавно смотреть, как китайские и японские киношники постепенно теряют свою собственную специфику в угоду голливудщине. Хотя, конечно, чистокровного китайского тут ещё нет. Гонконг в ту пору находится под 'управлением' англичан.
David Rooney, Hollywood Reporter, May 15, 2016, (negative)
Все мы от чего-то бежим, кто-то по беговой дорожке, а кто-то по белой.
Подборка актёров тоже никудышняя. Главный герой вообще кажется мне очень глупым.
Каждая фраза Святой Троицы - отдельные цитаты, которые ещё долго можно переваривать.
Чувствуется какая-то 'магия кино', ты как будто проживаешь маленькую жизнь в том месте.
Из-за почтения к прекрасным актёрам, которые оказались втянуты в эту хорошо замаскированную авантюру
Я бы именно так назвала это видео. Потому что оно чем-то напоминает видео Майкла Джексона 1988 года.
Смотрела год тому назад, но впечатления настолько яркие, что желания пересмотреть фильм у меня пока не возникало.
В фильме настолько все плохо, что куда уж больше некуда. Определение 'комедия значит смешно ' здесь просто неуместно.
Забыл ещё упомянуть явный лесбийский подтекст среди суперженщин, но там была лишь одна Чудо-женщина. Очень примитивно...
Прошу удалить рецензию, поскольку она на самом деле относится к фильму 'Призрачный мир'(2001). Отправлена сюда по ошибке.
Принцесса и нищий режиссера и сценариста Алессандро Сьяни представляет сюжет, аналогичный сотням других словно под копирку сказок о принцессах.
1. Идея. Фильмов про гигантских ядовитых скорпионов очень трудно найти. Сама идея того, что огромные скорпионы истребляют спецназ, является очень неплохой.
Автору пришлось пойти на компромисс, создавая кино для широкой аудитории, а не узкого круга понимающих людей. Он справился. Но все же... сначала читайте книгу.
П.С. Наличие в фильме русского певца Витаса меня сильно удивило и повеселило. Никогда не рассматривала его как актера, но свою второстепенную роль он исполнил хорошо.
Сразу хочу сказать, что фильм получился замечательный. Интересный сюжет, прекрасные актёры и, что очень редко встречается в американских комедиях, в фильме есть смысл.
Очень хорошее кино. Ничего лишнего – отношения между мужчиной и женщиной как они есть, без лишней лирики, которой обычно принято припудривать то, что существует на самом деле.
Фильм удивительно трогательный. Американский кинематограф выдаёт такие не часто, всегда в независимых проектах и с режиссерами иностранцами! (имею в виду последние 30 лет, раньше были и свои, хотя тоже эмигранты)
Также в фильме показаны взаимоотношения между 'Снайпером ' и 'Контролером '. 'Контролер ' пытается понять 'Снайпера ', почему он не выстрелил, что им двигало, ведь в жизни не все так просто, как кажется на первый взгляд.
Я считаю, что отсутствие спецэффектов и использования грима продемонстрировало очередную призму восприятия данного произведения. Мы не видим только насекомое- мы всё-таки видим человека... От этого становится еще больнее.
Орёл - неожиданным странником к ним. Холодно, голодно. Он вестник? Он беглец? Зачем он здесь? Сел на дерево вблизи их очага и с укоризной вглядывается. Застыл. Шаг не ступить без упора его пристальности. Кто ты? Чего тебе надо?
Спрятали в шкафу, связали крылья, Белой птице счастья моего,
Теперь плохое - минусы (абсолютно все перечислять не буду - только самое важное)
“Кошечка” – самый лучший фильм! После него можно закрывать кинематограф… (Джон Уотерс)
Да и сюжет - он как минимум заинтересует своей необычностью и не даст соскучится до конца.
Все это бы мы понимали, происходи дело у соседей. Но тут - кино, поэтому должно быть красиво!
С точки зрения спецэффектов не всё идеально, но при этом смотрибельности картины данный факт не навредил.
Ну а так как все действо совсем уж ниже плинтуса не падает и есть смешные шутки, то оценка соответствующая.
Актеры в целом играют неплохо, хотя все внимание зрителя больше приковывает неизвестное нечто, прячущееся под землей.
Жан Дюжарден - это мегахаризматичный актёр с потрясающей мимикой. Осмелюсь сравнить его с Бельмондо, тем более они земляки.
Фильм-настроение. Первая любовь, юность, невинность, ускользающая красота на фоне великолепных летних итальянских пейзажей.
Несмотря на резню, фильм имел философский смысл на тему воспитания и окружения ребенка, но он остался недостаточно раскрытым.
«Жареные зелёные помидоры» светлый, добрый, местами наивный фильм, которые оставляет после себя чувство радости и вдохновения.
PS: В финале режиссёр делает обещание о скором сиквеле «Student Chainsaw Nurses», по сей день так и не созданном, к сожалению.
Концовка с порталом в рай вообще нелепая, этот оквард они ещё и затянули. Очень прислащенно и так в духе 80-ых / начала 90-ых.
Умеют же американцы снимать кино. Особенно хорошо они делали это в далеких 80-х и 90-х. В них есть искренность, теплота и любовь.
Вообще, игра актеров настолько великолепна и правдоподобна, что выделить самого лучшего и самого худшего актера просто невозможно.
И еще хочу добавить, что меня поразила игра Дерика Маккейба, думаю у него будет большое будущее, если он продолжит актерскую карьеру.
Лауреат премии «Оскар», «Гранд-отель» по праву вошел в Национальный реестр фильмов. Он достоин внимания каждого кто прочтет эту рецензию.
Есть здесь два брата-акробата Сем и Кайл. Младший брат Сем ни по годам взрослый, а Кайл - его заботливый старший брат, и этим все сказано.
Если вестерн - то в современных декорациях, с непременными коэновскими диалогами и харизматичным главзлодеем до кучи (Старикам тут не место).
Актерская игра молодых актеров заслуживает отдельной похвалы. Всё актёры играют очень убедительно, а их персонажи харизматический и интересны.
Честно говоря, я не ожидал, что фильм меня так зацепит, а точнее его финальная часть. Тем, кто сомневается смотреть или нет, дам простой совет.
Саундтрек от композитора Ясухиро Моринаги тонко вплетает в фильм напряженность и меланхоличность, будто угадывая внутреннее состояние главных героев.
Из плюсов также: во-первых, интересная история, логичная, взвешенная, проникающая в душу и наталкивающая на разнообразные и довольно-таки полярные мысли.
На эти и на некоторые другие вопросы вы сможете ответить, посмотрев фильм до конца. Ведь небанальность сюжета до последних минут будет держать зрителя в напряжении.
Несмотря на чуть громоздкий сюжет, у Питера Йетса получился классный полицейский боевик, раскрывший максимально индивидуальные актерские способности Стива МакКуина.
И, саундтрек, конечно, в точку. Такой психологический, давящий. Ну, это я про сцену избиения и остальные моменты. А так - модный клубнячок на вечеринке. Электрохаус.
Несмотря на уверенность в том, что моё мнение существенно разойдётся с мнением большинства других пользователей, я отражу свои впечатления от картины «Шафер напрокат».
Хочется верить, основное - в чуткости к пейзажам, приуроченных к кинокартине по негласному принципу Романтизма, что оказалось бы вполне уместным. В них - эмоция, мысль.
Хорошее кино. Определённо рекомендую. Наверное имеет какой-то жизнеутверждающий эффект, хотя конечно в целом ничему хорошему не учит и имеет скорее асоциальную подоплеку.
Роль Ширли исполнила блистательная Элизабет Мосс ('Рассказ служанки', 'Человек-невидимка'), а ее мужа сыграл Майкл Стулбарг ('Серьезный человек', 'Назови меня своим именем').
Безусловно, согласна с банальным сюжетом, не подходящими по возрасту актрисами, но все же... есть в нем та доброта и непосредственность, которой так не хватает сейчас взрослым людям.
Финал тоже не блещет чем-то особенным (а ведь в первой части именно финал окончательно повлиял на мою оценку), хотя для некоторых это покажется 'вау!', но я не настолько впечатлителен.
Захватывающий экскурс в самое сердце работы известного на весь мир Джеки Чана. Большое ему спасибо за его творчество, и за этот прекрасный документальный фильм, который предлагает много интересного
Фантастика, мистика, сюрреализм - что угодно, но только не драма. Я, любитель собак (у меня их сейчас две), садился с целью посмотреть фильм, хотя бы немного приближенный к реализму, а получил это.
Из актёров знакомых порадовало лицо Эммета Уолша. Хотя видел его всего раз в 'Красном скорпионе', запомнился - харизматичный сукин сын. Кстати, да, тут его герой тоже грязно ругается и вызывает улыбку.
Сидни Янг всегда желал жить в кругу знаменитостей и быть главным другом, и советчиком. Точнее он желал к ним приблизиться, стать своим в ихнем кругу. Для этого ему придется усмирить свою прямолинейность.
Такая странная, противоречивая любовь было единственным, что их связывало. Но, как показывает фильм, love is not enough. Иногда, когда встречаются два таких запутавшихся человека, катастрофы не миновать...
В общем, Эллен Бёрстин покорила. Великая женщина, великая роль, великая Алиса. Прибавить к этому не менее великого Мартина Скорсезе и получаем фильм на все времена. Жаль, что подобное кино сейчас не снимают.
Картина неспешная, местами тягучая, с массой диалогов, рассчитана на терпеливого зрителя. Отлично раскрыта история поимки Бонни и Клайда со стороны именно ловцов преступников, процесс слежки и преследования.
Нет ничего важнее, чем возвращение долгов! Под таким девизом Джеки Чан в 1982 году присоединился к съемочной группе режиссера Чу Иньпина и его 'Особого задания', где должен был сыграть небольшую роль второго плана.
Места съемок порой завораживают, красивые пейзажи, два друга сидящие на краю скалы, сморящие в даль или наоборот лежат на берегу реки. Вы можете это представить? Так вот, в этом фильме это представили это очень красочно.
У Мастера — обострены чувства. Однако, чувственность — не обязательно эротизм. Это — выражение любви к форме. Michelangelo живёт в то время, когда общество открыло для себя философию Платона и прониклось античной скульптурой.
Говоря столько хороших вещей мне даже самому трудно свыкнуться, что фильм даже не тянет на средний уровень. Казалось-бы, актёры не подкачали, стилистика с атмосферой так вообще на десяточку, сценарий тоже неплох, в чём-же дело?
С положительного: все-таки это оригинальный фантастический сюжет, действие достаточно динамично, хорошо сыграна роль Сюзанной Вуэст («душа» боевой машины) и есть надежда переработки с изменениями данного сюжета в полнометражный фильм.
Джефф Дэниелс в картине просто поражает. Говорят что комик – это диагноз, но все это абсолютно не так. Прекрасный драматический актер, может захватить внимание, вызвать слезу и комок в горле. Финальная сцена прощания – очень достойная.
Я даже не осилила до конца сие «творение». До сих пор жалею, что не выключила ещё на первой минуте, утешая себя надеждами 'Ну, туповатое начало... может дальше будет интересно'. Но, увы, чем дальше в лес, тем больше дров, как говорится.
Актёры подобраны безупречно, играют на высочайшем уровне.
'Зрячий, не зрячий...если не смотришь, всё равно упадёшь.'
Итого: фанатам игры – несомненно смотреть, остальным не советую.
Не бьющее на внешний эффект, но глубокое, искреннее и душевное кино.
Оллардайс Николл о фильме «Привидение едет на Запад» (1935, реж. Рене Клэр)
Жертвы таких нарциссов — тоже не любят. Влюблены, зависимы, больны, но не любят.
- Киборг поднимает за шиворот малыша. Теперь уже малыш для киборга настоящее чудо!
Адский низкобюджетный треш, даже для экранизации компьютерной игры это просто ужас.
Скажу, что фильм мне понравился. В один день я умудрилась просмотреть его два раза.
Кино на один раз. Можно посмотреть..., ну а если не посмотрите, ничего не потеряете.
После просмотра так и хочется сказать: 'Мало, мало, радуйте своими песнями больше времени'
Это же кино в определенной степени избито, не очень интересно, но к удивлению качественно.
В центре повествования героиня - дама средних лет с внешностью и замашками неопытной девочки.
Знаете, французские фильмы я всегда смотрю с одним и тем же настроение. И никогда не ошибаюсь.
На этом вижу смысл поставить точку. Просто смотрите - и проникайтесь. Я же с чистой совестью ставлю
За Жуткую вечеринку на Хелловин можно было бы поставить 6, но за римейк больше рука не поднимается -
И ей явился любимый муж! Молча, просто улыбнулся, дав понять, что всегда рядом и что он тоже ее простил!
P.S. Мне определенно нужно записать в общество анонимных романтиков. Или организовать его, если такого нет))
Да простят меня создатели фильма, но я не нашел моментов, которые мне хоть каким-либо образом понравились бы.
В данной ленте он играет занудливого дурачка, играет кстати неубедительно, без задора, но дело не только в нем.
Постановка гениальна. Фильм смотрится на одном дыхании. Не говоря уже об игре Лоран, и красивой картинке оператора.
Если вам хочется посмотреть что-то романтическое, уж лучше пропустить данную картину, дабы не испортить себе настрой.
Музыка. Песни довольно таки милые, но не более того. Но вот песня про Королеву Снежную, по моему мнению, очень даже хороша.
Такое ощущение что создатель фильма обиженный жизнью человек который решил поиздеваться над другими людьми показав это всем.
В фильме есть ряд очень мощных, запоминающихся сцен. Среди них – бег по пустынным городским улицам, похороны, спор о свете и тени.
В целом - типичная, но совсем не гнилая современная французская мелодрама-драма, препарирующая любовь не без помощи Человека-Стекла.
Концовка фильма оставляет открытый вопрос: Для чего профессор Ван Хельсинг остался в подвале? Но это не мешает фильму завершить сюжет.
Сразу после свадьбы они приезжают к нему в родовое гнездо в Англии, казалось бы, только погостить. Но события диктуются правилами дома.
И всё-таки Ханна Монатана везучая девушка, ибо когда-то давно, в прошлой жизни мне сериал нравился, и потому фильм оставил улыбку на лице.
'Утро' - приятная зарисовка прозрачная как акварель с размытостью и полунамеками, но без красивостей и парадности, есть все же, чем зацепить.
В нем есть Брэндон! Когда я его вижу – почти всегда терзает одна и та же мысль: какой несправедливо короткой была жизнь этого уникального парня.
Не посмотришь - много не потеряешь...А жаль, могло получиться трогательное кино. Собакам не нужно играть, они сами по себе держат внимание зрителей.
Этот фильм вернул меня в 17 лет, навеял тот волшебный аромат ночи, который когда-то сводил с ума и не давал уснуть. За это я ему искренне благодарен.
Так же способствует тому, что фильм увлекает – это не затянутость повествования, а действие срывается с места в карьер и не тормозит до самого финала.
Фильм для менеджеров, для всех, к просмотру /не только для них, конечно, но в первую очередь, о менеджерах и их работе/, и как не надо управлять людьми.
И как для всех британских фильмов характерно хорошее, четкое произношение на английском, не то, что встречающееся в американских – невнятное и небрежное.
И, кстати, упоминалось в книге, что 1 год на Мельнице шел как 3, поэтому Крабат 'перегнал' своего старого друга Лобоша на 5 лет в итоге, а не на 2 или 3.
Он остался для меня с каким-то неизвестным чарующим притяжением... которое тянет меня вновь и вновь включить его и заглянуть в глаза и душу героям фильма.
И вот некто Кристиан Е. Кристиансен, известный мне по средненькому триллеру 'Соседка по комнате', берется продолжить эту бесконечную эстафету. Итак, что же вышло?
Сюжет этого фильма практически полностью повторяет самый первый фильм, поэтому нет смысла распинаться о нём. Так что перейдем сразу к тому, что мне не понравилось.
Просто невозможно поверить, что так можно сыграть. Настоящие чувства, взгляды, прикосновения... Слишком много боли и любви в одном фильме, чтобы спокойно смотреть его.
Мы как будто увидели правдивую историю, заглянули в окошко реальной жизни некой Нилы и Пьера: и это воистину чудесно. Такое кино и имеет свою ценность, нечто прекрасное.
Дэнни Дензонгпа Лакхан Таманг... Дэнни очень понравился в этом фильме. Хорошо сыграл, и герой его, хоть и замешан 'в делах плохих', всё равно в глубине душа остался ЧЕЛОВЕКОМ!
Так что если хотите душевный мелодраматической комедии о старичках и их семейных проблемах (А что? Сколько уж о детях снято?), то вам сюда. Смотрите, улыбайтесь, просвещайтесь.
В общем, не сказать, что все прямо совсем-совсем уж плохо, но просто ни на что, ну совершенно ни на что не рассчитывайте, когда садитесь смотреть этот фильм. Тогда получите удовольствие.
За режиссуру промолчу, так как она особо меня не вдохновила, хотя вторая часть немного ярче, нежели первая. Но это сугубо субъективное мнение, поэтому обращать на такое внимание не стоит.
Наконец-то нашла для себя фильм для просмотра в канун Нового года. Так часто по календарю уже конец декабря и скоро наступит долгожданный и волшебный праздник, а настроения нет, от слова 'совсем'...
«Эффект бабочки 2» оставил после себя эффект послевкусия. Это когда, знаете, ел вроде бы вкусную пищу (первый «Эффект»), а потом во рту стоит неприятное ощущение давно съеденной пищи. Фу. («Фу»? – ну да, «фу»!).
Зак Галифианакис очень порадовал, он был единственный, кто хоть как-то вытягивал картину, отличный актер. Айла Фишер и Джон Хэмм в целом тоже были местами достаточно естественны, но в этом фильме этого было мало.
Вообще, весь актерский состав шикарен. Каждый является кусочком цельной и большой мозаики, является настоящим украшением общей картины, каждого хочется выделить и сказать несколько теплых слов, что, увы, невозможно.
Спасибо создателям за такую светлую и интересную картину. Она несколько изменяет наши представления о нетрадиционной любви и мы видим, что они тоже люди. Фильм подойдет любителям не сопливой, но вполне приличной драмы.
«Мамонт» является именно тем кинопроизведением, в котором есть свой стиль, идея, мысли, где отсутствует напыщенность и голливудские клише. Это некий проект, вбирающий в себя документальность, аутентичность и драматичность.
Соответственно, всё остальное является одним большим минусом: алогичность, ужасно глупые сцены перестрелок, шаблонные ситуации, сентиментальный конец. Лишь сцена погони может помочь отвлечься от этих отбросов кинематографии.
Впрочем, какое ему со всем трэшем было дело до того, что даже иной насмотревшийся зритель отвернётся от экрана? Тогда это называлось понятными для европейца приёмами. Тогда этим, в том числе, прокладывалась тропинка к Каннам.
Только на этот раз у заслуженного режиссёра вышло исключительно пропагандистское, дидактически выверенное кино о безответной самоотверженности странного человека, думающего в одиночку разгрести проблемы разнохарактерных юнцов.
Отсутствие известных актерских имен в титрах нисколько не мешает фильму и все герои, исполненные чуть ли не дебютантами в мире кино, выглядят реалистично и естественно и за персонажей на недолгом протяжении фильма сопереживаешь.
Отдельно хочется отметить великолепную музыку, очень соответствующую всей атмосфере фильма. И, конечно, не превзойденный Тиль Швайгер, без него фильм бы многое потерял. Все поклонники 'Красавчика' оценят и это кино по достоинству.
Этот фильм, о том, как человек совершил ошибку и пытается ее исправить. Но чтобы сломать самого себя - понадобиться очень много времени. Тем более императоры не ошибаются. Долгое мучительное копание в себе и осознание неизбежного.
Также хочется отметить достаточно интересный стиль повествования. Рассказ ведется сразу от двух лиц, так, чтобы зритель мог рассмотреть одну и ту же ситуацию с разных сторон, прочувствовать эмоции и переживания обоих главных героев.
Но все же можно найти одну схожую деталь с прошлыми образами: невезение в том, что герой на долгие годы оказался пленником острова, лишенным общества людей, возможности общения. Жизнь без людей - самое сложное испытание для Робинзона.
Рассказать то, о чём он молчит и только собирается сделать.
Встав на путь обретения друг друга, герои фильма – расстаются.
Оставил хорошее впечатление, не смотря на нестыковки и нелепости.
Качественная криминально-психологическая драма, также призер ММКФ.
Собственная квартира, собственная дорогая машина. Лифт, социальный лифт.
В целом, фильм производит приятное позитивное впечатление и не перегружает.
П.С. Внимательно прочтите пункт 'Знаете ли вы, что...' выше на этой странице.
С вами была Салтанат Естемесова, желаю всем каждый день есть и быть любимыми!
Однако, этим навряд ли удовлетворится нынешний, даже среднестатистический, зритель.
P.S. Любовь и романтику в фильме вы найдете только в его названии и то в оригинальном.
'Когда тебе будет за 50 - ты скажешь: этот старый русский мудак был прав во многом...'
Да, вы прочитали описание боевика 1995 года с Жан-Клод Ван Даммом — «Внезапная смерть».
Образ 'вечной мамочки' Дебры Мессинг - малопоказан в фильме, ибо это слишком не по-ньюйоркски.
Даже не знаю, что и сказать по поводу фильма. Очень неоднозначное впечатление он у меня оставил.
'Притворись моей женой' - хорошая классная позитивная комедия с небольшими элементами романтики.
Попадая в игру они в шоке, они вспоминают всё, что с ними было, и кто-то даже решает что-то изменить.
Банальная ситуация, в жизни такое случается сплошь и рядом. Вот этой 'жизненностью' фильм и понравился.
Я считаю, что ты 27-летний ботаник-девственник, обожающий лапать старых дев под предлогом вечной жизни.
Рад за участие Лолиты Шамма, решившей в реальности самореализоваться, и побороть слову своей матери Юппер.
Фильм о тех кто не знает как работать, не умеет работать, и вообще не понимает ни в продажах ни в управление.
Но возможно от того, что я крайне редко попадаю на такой формат кино, то время зря потраченным для себя не считаю.
Мама главного героя - ничего, но что поделать, ей приходится играть дуру. Её роль - самая профессиональная в фильме.
Режиссером поднято много вопросов, которые каждый задает себе...А правильно ли я поступил тогда, а что было бы если. ..
Они встречаются, они проживают радость воссоединения, они обретают смысл, они окунаются в теплоту, они засыпают счастливые.
Слоган фильма 'и вспыхнет страсть' побуждает заменить на что-то типа 'мозги в аренду не сдаются, жаль, а нам-то и не надо'.
Потрясающая сцена, когда главный герой наедине со своей горячей вдовой. Красивая, животная страсть. И по лесу голышом, красота))
В школе появляются новые, электронные учителя с садистскими наклонностями. Они начинают кровавую битву за стопроцентную успеваемость...
Я себе сделал помету - 'это ОЧЕНЬ мое кино'. Оно французское, оно доброе, искреннее, наивно-шоколадное с легкой горчинкой. Это восторг!
Как мелодрама фильм хорош. Как триллер - слишком затянут и акцентируется не на том. Как жизненная драма - не выдерживает никакой критики.
Этот фильм отображает наш мир наше сознание! Здесь очень здорово показана идея свободомыслия нежелания подчиниться и стоять до последнего.
Давно уже смотрел этот фильм. Но совершенно его забыл. А тут в поисках новых ужастико-экшнов наткнулся на него вновь. С радостью посмотрел.
Хорошая игра Антонио Бандераса и потрясающая Ребекка Де Морнэй, которая бесподобно выглядит в ролях таких женщин, как героиня этого фильма.
Не раз режиссёр заставляет ловить тебя на мысли, что такое уже было, что так теперь снимают; это кино - бытие современного французского кино.
Единственной целью, которой может руководствоваться зритель при просмотре «Спарты», может служить ознакомление с тем, как снимать кино не стоит.
Финал известен с самого начала- рэмбо всех победит, но концовка прямо таки внезапная. Должна быть по идее драматичной, но нет. Скорее она просто нелепая.
P.S. В книге, кстати, никаких вопросов не остается, но фильм не стоит с ней сравнивать по той простой причине, что их истории получились совершенно разными.
В четвертых, все фильмы Шьямалана - о любви в широком понимании этого слова. Кульминация всего - это слова Кливленда 'Как я скучаю по вашим божественным лицам'.
Подбор аудио ряда в этом фильме, путем смены ритма задавал направление движения картины. Однако в целом, ни одной запоминающейся дорожки для себя я не обнаружил.
В итоге это простой, легкий, все так же хорошо поставленный ужастик, с подчеркну отличными актерскими работами, даже сам монстр понравился. На вечер точно сойдет.
Но, как мне кажется, в Москве с прокатом ему не повезло. В крупных кинотеатрах он так и не пошел, только по клубам и потом в видеосалонах. Но там зрителей хватало!
3) Критики. Кто эти люди? Враги или друзья для шеф-поваров?
Кино про первую работу, которая была у каждого (ну или будет).
Посмотрела этот фильм. И даже сердце заболело - так расстроилась.
Сознание вменяемого человека отвергает картину мира этой истории.
Пересказывать этот фильм- дело не благодарное. Надо просто смотреть.
Конечно, мне могут возразить: а как же Бастер Китон или Хэмфри Богарт?
Сегодня мне довелось посмотреть данную картину, скажу одно - я озадачен.
Не лишняя в фильме и игра баскетбол, за которой очень интересно наблюдать.
Эстетика, любовь и страшная детская сказка - это 'Не бойся темноты' для меня.
Кино не для всех, но искренне советую, если вы не ханжа. Заставляет задуматься.
Да, но жизнь еще старее. Как говорил Экклезиаст, 'нет ничего нового под солнцем'.
Фильм про выбор, фильм про соблазны. Фильм про переход от 'раздолбайства' во взрослый мир.
Шон. Издевается над своим младшим братом, тайно занимается сексом с матерью своей девушки.
Одно плавно перетекает в другое, движение рождает действие, действие превращается в судьбу...
- Он для тебя ничего не значит, он идет своим путем, а ты своим. Просто ваши дороги пересеклись...
Еще немного разочаровал главгад. По законам жанра, думалось, что его раскрытие вызовет больше эмоций.
Но в чем же дело? Почему Маргарет так волнует встреча с родителями Эндрю? А всё дело в личной драме...
Итог: если вы верите в себя, но порой теряетесь - посмотрите это кино. Повышение самооценки гарантировано.
Диво дивное, какое то. Социализм и такое вот сравнение. Новое, неведомое. А термины? Кто о них тогда слышал?
Но этот 'флер' быстро проходит, все оказывается чужим и далеким от его настоящей жизни... И Лео спешит домой.
'Неуместный человек' - эдакая сатира на то общество, в котором живут люди северной Европы. Сатира, которая похожа на уж слишком реальную антиутопию будущего этих людей.
Работа оператора Марка Петерсена в ленте достаточно ровная и мастерски создающая в ней напряжение, полная гнетущей мрачности и создающая в картине незабываемую атмосферу.
Вторая причина - интересный сюжет. Это далеко не типичная комедия, такого вы ещё точно не видели! Истории всех персонажей показаны с начала и до конца, это однозначно плюс.
Саундтрек *раздули* до 16 композиций за счёт всевозможных миксов-ремиксов, но это даже к лучшему. Мне нравится. Особенно лаундж микс на Кто я? О, это просто чудо, я заслушала до дыр.
Кроме того, 'Ханна Монтана: кино' - это ещё и комедия. Вы встретите старых добрых Джексона и Рико. И пусть их в фильме мало, но от одного только появления этих героев теплеет на душе.
В целом очень крепко, кино радует. Любителям трэшака, джалло, кровищи и тяжелых поджанров мимо, ничего не пропустите. Как всегда - смотрите кино, пугайтесь, радуясь и радуйтесь, пугаясь.
Имеется и клюква, и антисоветская пропаганда. Бэтмен – злодей, надевающий костюм поверх шапки-ушанки, например. Также тут следуют новым веянием. Чудо-женщина здесь лесбиянка… Так и живём…
Теперь минусы. Сценарий. Я не помню не один фильм где слово паразит 'shit' произносилось с такой регулярностью как в этом фильме. После сцены со смертью ребенку стало как то противно на душе.
После просмотра «Легенда № 17» я полюбила хоккей. Конечно стоит поблагодарить режиссёра Николая Лебедева за такую хорошую работу. Это наверно первый российский фильм который сняли в таком жанре.
Очень обидно что фильмы Нила Маршалла не окупались в основном или окупались слабо, в результате чего дядька уехал на американское телевидение, снимать эпизоды для всяких сериалов. А жаль, а жаль...
Очень добрый, светлый и бесконечно теплый фильм, который просто блещет примерами человеческого поведения... (повторю еще раз!) что нетипично для Европы, и большая редкость для современного кинематографа.
Оказалось, всем заправляет мать, истинная аристократка с чопорными взглядами и чрезмерной любовью к сыну. И именно она диктует правила. А те, кто не подчиняются правилам, попадают под ее опалу даже с местью.
Отдельно хотелось бы выделить Игнасио Серричио, его персонаж - гей с эксцентричным характером, ведущий двойной образ жизни запомнился больше остальных, сцены с его появлением были довольно смешными и интересными.
Хотя определенные новые фишки у Нормана все же появились и за его схваткой в концовке было любопытно наблюдать, особенно за тем, каким образом он лежа в воде понял, что к нему приближаются те, кто должен был его убить.
Что касается технической части, - визуальные эффекты смотрятся органично с общей картинкой и соответствующим всему действу звуковым сопровождением. Актёры не дотягивают в игре, но на общем фоне это не бросается в глаза.
Известная немецкая трилогия Висконти (Смерть в Венеции - Гибель богов - Людвиг) вдохновила венгерского режиссера Иштвана Сабо на свою, малую (по сравнению с Висконти) немецкую трилогию: Мефисто - Полковник Редль - Хануссен.
- Нет. Мы это так не называем. Многие люди меняют работы. Я знаю архитектора, который ушёл работать в кафе и … был счастлив. С тобой было приятно работать, Андреас (улыбка и крепкие-крепкие обнимания уже бывшего шефа). Удачи!
Во-вторых, в первом фильме, равно как и в третьем и четвёртом, Тыквоголовый захоронен на тыквенной грядке. Здесь же Томми (так здесь зовут монстра) спит `вечным` сном на странного вида захоронении, в каком-то ведьмином круге.
Друзья действительно хотели ей помочь: Ханна предлагала отвезти её в лечебницу, но Стефан отвёз её к родителям, 'лечение' которых ни к чему хорошему не привело. Но они были рядом с ней все время, поддерживали её. Их нельзя винить.
3. Фэнтези - если создатели имели под этим жанром плохо замазанные канаты и нелепые полеты героев, то я тогда окончательно потерял веру в человечество. А если серьезно, то где здесь фэнтези? Вы где его посеяли, создатели? Отзовитесь!
Топ фильмов 6313789451
Рейтинг фильмов 6473872328
Рейтинг фильмов 8730947492