Смотреть ужасы 2022 новинки
На нашому сайті ви можете дивитися онлайн новинки фільмів та серіалі�
2022 ,просматривать ,app ,конфиденциальности ,просмотр ,2021 ,онлайн ,детектив ,сериалы ,онлайн , 2022 недели 2022 ,2021 ,просмотреть ,русские ,сериалы ,премьеры ,2021 ,сериалы ,смотреть ,фильмы , 2022 недели 2022 недели русские ,персональные ,app ,фильмы ,фильмов ,приключения ,онлайн ,2019 ,сериалы ,смотреть , 2022 недели - 2022 недели 2022 2022 недели 2021 2022 недели 2022 2022 недели 2019 2022 недели 2018 2022 недели 2017 2022 недели 2016 2022 недели 2015 2022 недели 2014 2022 недели 2013 2022 недели 2013 2022 недели 2012 2022 недели 2011 2022 недели 2010 2022 недели 2021 ,2020 ,просматривать ,app ,драма ,фантастика ,сериалы ,смотреть ,фильмы ,детективы , 2022 недели просмотреть ,https ,доступ ,2022 ,смотреть ,фильмов ,2020 ,сериалы ,2022 ,драма , 2022 недели 2022 ,просматривать ,русский ,2021 ,тв ,фильмы ,2022 ,приключения ,2022 ,сериалов , 2022 недели просмотреть ,онлайн ,app ,онлайн ,фэнтези ,сериалы ,детектив ,сериалов ,2021 ,детективы , 2022 недели смотреть ,2021 ,доступ ,фильмов ,2019 ,мультфильмы ,2020 ,сериалы ,2022 ,онлайн , 2022 недели фильмы ,просмотреть ,https ,русские ,app ,2021 ,смотреть ,военные ,приключения ,онлайн , 2022 недели 2022 ,просмотреть ,см ,конфиденциальности ,тв ,смотреть ,фильмы ,фильмы ,военные ,2018 , 2022 недели сериалы ,фильмы ,страницы ,2022 ,онлайн ,русские ,конфиденциальности ,драма ,сериалы ,ужасы , 2022 недели просмотр ,2022 ,доступ ,2022 ,фэнтези ,фильмы ,онлайн ,сериалы ,2022 ,2020 , 2022 недели онлайн ,просмотреть ,русский ,app ,тв ,сериалы ,онлайн ,сериалы ,2022 ,hd , 2022 недели сериалы ,2021 ,app ,конфиденциальности ,2021 ,2021 ,сериалы ,смотреть ,2022 ,онлайн , 2022 недели просмотреть ,русский ,просмотр ,2022 ,онлайн ,2020 ,2019 ,сериалы ,смотреть ,2019 , 2022 недели сериалы ,онлайн ,проглядеть ,персональные ,просматривать ,2022 ,сериалы ,приключения ,2019 ,военные , 2022 недели 2022 ,онлайн ,смотреть ,доступ ,онлайн ,конфиденциальности ,фильмов ,сериалы ,детектив ,2022 ,
2022 недели 4 сезон смотреть онлайн в хорошем в качестве бесплатно | 2022 недели смотреть бесплатно фильмы | 2022 недели сезон 1, серия 11 смотреть онлайн |
Смотреть ужасы 2022 новинки
На нашому сайті ви можете дивитися онлайн новинки фільмів та серіалі�
2022 недели подивитися
А. В президента стреляли, его отвезли в больницу, он погиб.
Кружева – красивое название для весьма запутанного интригующего фильма.
Душевная комедия, которая рекомендуется в первую очередь фанатам культуры 80-х.
Что хорошо? Сама идея 7 ужинов, Полина Максимова, Елена Яковлева и Александр Лыков.
Это пронзительная история о человечности, любви, семье и истинных ценностях в мире, погрязшем в деньгах.
2022 недели пісня
Решил потратить полтора часа своего времени на нее и зря...
Каждый человек, посмотревший не сможет остаться равнодушным.
Этот фильм, несомненно, стоит просмотра. Добавлю в свою коллекцию.
Короче, мне частично понравилась картинка. Частично зачин сюжета, но воплощение... что с ним?
Сама же Новак увидев себя на премьере фильма в год выхода - покинула зал - не дожидаясь финала.
Так как это комедия, то нужно сказать о юморе. Он не плох, есть моменты где можно посмеяться-улыбнуться.
Сам фильм это конечно время потраченное впустую. Создатели поставили очень высокую планку и не справились.
2022 недели Music
P.S. Финал со сценой рассвета очень трогательный. И снято красиво.
Как дань памяти Джону Хьюзу за хорошее кино и моё счастливое детство.
В любое время дня и ночи, внесезонно и при любом настоении - 'Женщины'!
Кино для оздоровления души, обретения гармонии и тренировки мышц на лице.
Данный фильм предназначен только для моральных мазохистов и то в крайнем случае острой нужды.
Фильм не для широкой публики, скорее это деликатес для любителей чего то особого, глубокого...
У молодых, как и у взрослых, нередко наступают душевные кризисы. Лекарство от них только одно - любовь.
Красивый уютный дом, богатые интерьеры, в центре гостиной большой цветной телевизор. '..Please don't ask me why, just kiss me this time My only dream is about you and I..' 3. Сестра главного героя, которую братья похитили, якобы потому что за нее можно выручить деньжат,
Скорее всего меня не поймут. Или повертят пальцем вокруг виска. Я понимаю это. Но я поставил этому фильму высокий бал.
Очень понравился искусственный интеллект Зет, который меняет настроение и чинит пакости руководству. Еще +1 балл фильму.
Американский сарказм в направлении уже тогда бедневшей британской аристократии тоже выглядит сильно, сильно неактуальным.
P. S. Это несравнимо ни с каким Джимом Керри, Эдди Мёрфи и т.д., хоть я их очень уважаю. Это - настоящая комедия, Божественная комедия!
Второе: зачем записывать звук в формате 5.1, если эффект взрыва бутылки слышен, а монолог Бориса - нет? не умеете работать с цифрой - не беритесь.
Если вспоминать атмосферу, которой веет от фильма, то это - молодость, яркость, вечная борьба, красивые, сексуальные тела, опасность и одиночество.
Не заслуживает 'Эшби' таких низких рейтингов и денежных сборов по сравнению с остальными новинками последних лет. Спасибо всем, кто работал над фильмом!
Хотелось сразу написать разгромную издевательскую рецензию, ибо там практически каждая новая сцена – испанский стыд! Но фильм посмотрел неделю назад, пыль уже осела.
Самое забавное в том, что именно в том месте, где по идее она должна лечится от гомосексуальности, она окончательно принимает себя и находит себе друзей-единомышленников.
Впрочем, сам Король монстров и его космический аналог, который был частично создан на игре Нинтендо Super Godzilla, выглядели неплохо. Но разве это уже могло спасти фильм?
И получается странная штука – с одной стороны Дьюд вынужден доказывать свой статус, в вечной борьбе с шерифом и его сынком, с другой – в нем горит желание что-то изменить.
Сюжет, должна признать, держит в напряжении. Понравились столь неожиданные повороты, но вот действия героев показались (как обычно и происходит в подобных фильмах) наигранными и несерьезными.
Для целевой аудитории в 15-20 лет, актуальное кино. Для зрелой-взрослой, пожалуй, спорное. Алексей Гуськов? Второй план за ним. По минимуму игра. Совсем - ни о чём, как скажут некоторые. И не ошибутся.
Второе. Мужчины. Новый подход к образу телохранителя. Вязано-кашемирово-стёганный; уютный интеллект; личный парикмахер; домашнее пространство - с иголочки! Галстук и жилет - как вторая кожа! Молод, хорош, при деньгах. Вкус!
Что же, скажу чисто субъективное мнение - режиссер талантлив!
'Улыбнись шире!' (говорит Джон МакКлейн перед тем как ударить в лицо).
Ну, да, конечно, не хочется паниковать раньше времени, а вдруг пронесет?
Этот фильм получает твердую четверку как фильм и 6,5 как трешовый фильм.
Омар Эпс не подвёл это конечно же плюс (доктор Форман не может залагать).
А потом взгляните на свою жизнь. Она прекрасна. Поэтому ЖИВИТЕ каждый свой день.
Чувствуется какая-то 'магия кино', ты как будто проживаешь маленькую жизнь в том месте.
Еще одна тема - знаки судьбы. Смотря фильм, хочется верить в знаки. может иногда не стоит идти против воли судьбы?
Экранизация, может быть, и неплоха, но лично я не могу закрыть глаза на столь большие и в огромном количестве несостыковки.
Да, это безусловно не шедевр, но для своей ниши - приятного, развлекательного и позитивного кино - фильм просто замечателен!
В-четвертых, настолько зрелищно и азартно показаны сцены соревнований, что так и хотелось тоже кричать 'Вперед, Индия! Действуй!'.
Вот, собственно, и все. Робину Уильямсу от меня персональная десятка и огромное уважение за то, что научил меня нескольким важным вещам:
Фильм откровенно слаб. Я бы даже сказала - отвратителен. Но не потому, что это стандартный фильм-мотивация, и не потому, что полон клише.
Если вы думаете, что 'Не ходите в лес' чемпион по количеству убийств абсолютно необязательных персонажей, то значит, вы не видели эту картину.
Этот актер, кстати, вероятнее всего, выступил в качестве приглашенной звезды, как например Сильвестр Сталлоне в третьей части «Такси» и оттого Хатчерсона в кадре так мало.
Зал кинотеатра «Квадро» в четверг вечером был почти полон, и это порадовало. Реакция его на то, что происходило на экране (особенно в первой части фильма) порадовала еще больше.
Конечно же я заметила, что герои пользовались этими благами цивилизации и...спойлерить нельзя. Поэтому не стану перечислять несколько случаев, где были задействованы телефоны и интернет.
Этой бы королеве лозунги для советских фильмов писать. Про сталеваров и достижения на производстве. В смысле не королеве, а сценаристу. Раз он не в курсе, что живые люди так не говорят и не пишут.
3. Музыкальная составляющая - Сложилось чувство будто Композитор взял и отправил пустую папку. Это как раз такой фильм, где напряжение надо поддерживать через музыку, но саунда вообще не было заметно.
И все-таки все познается в сравнении, и да, разумеется, есть фильмы, на фоне которых даже самые неудачные, глупые киноленты по мнению большинства, могут показаться, в принципе неплохим кино для досуга.
Так, что, господин, Давлетьяров, опозорились Вы эти своим творением по полной. А вы, уважаемые зрители: хавайте, нашу некондицию. А хавать-то уже надоело. И низкие рейтинги данного проекта - самое яркое тому подтверждение.
Качественная криминально-психологическая драма, также призер ММКФ.
Работа Мастера о Мастере. В высшей степени достойная работа. Спасибо.
Хороший фильм для тех, кто любит Францию и для тех, кому просто хочется лёгкости.
В общем, вынесенное в заголовок достаточно точно определяет мои впечатления после просмотра.
С точки зрения современных реалий, на мой взгляд история не очень актуальная, а шутки слишком простые.
Во второй половине фильма все истории переплетаются и оказываются закрученными вокруг героини Фанни Ардан.
Я заметил то, что в фильме очень часто использовались громкие фразы и реплики, особенно в эпических сценах.
Все актеры, принявшие участие в этом фильме сыграли на 5+. Так что давайте зачетки, вы экзамен сдали по актерской игре.
Одни вопросы, которые не то чтобы остаются загадкой, а вообще никак не объясняются по типу 'и так сойдет, и так поверят'.
Фантазия просто необъятна, даже страшно становится, если понимаешь, что все эти жуткие идеи в одной единственной голове...
Лучшая пародия на шпионские боевики, которая не может надоесть. Заодно скажу, что это лучшая комедия с участием Майка Майерса.
Лента 1941-го года мистического Альфреда Хичкока рассказывает о семейной жизни Лины, роль которой исполнила милая Джоан Фонтейн.
Рецензия на фильм субъективна, но опирается на объективные факты. Я советую каждому посмотреть фильм, чтобы сделать свои выводы.
Сколько я смеялась услышав этот бред! Бывают шутки, которые хороши лишь однажды, а такие, как эта - 'будут жить вечно в наших сердцах'.
Сразу про идею. Она оригинальна, ничего подобного на ум не приходит. А сюжет хромает, но это же американская комедия, какой еще сюжет?!
Спасибо за танец, Ходо! Как не жестки были местами подмостки, пока я танцевал твоё повествование, движения его навсегда останутся в душе.
Совершенно непонятна реакция девушки. Неужели все то хорошее, произошедшее с ней и Джеком, может быть зачеркнуто словами незнакомцев о нем?
Робин Уильямс в роли Летающей головы короля Луны, молодая обнаженная УмаТурман в роли Венеры, Оливер Рид в роли Вулкана, и даже камэо Стинга…
Короче говоря, это фильм, которы стоит показать своим родителям. Пусть посмотрят на себя со стороны. И, возможно, жизнь станет чуть счастливее.
4. Действие развивается довольно динамично, без присущих этому жанру размусоливаний, долгих раздумий и вдохновляющих речей о всепоглощающей любви.
Это я к тому, что история любит повторяться, любит Господь испытывать нас на прочность. У каждого своя война, или ещё предстоит, или уже пройдена.
Посмотрев 'Красавицу Мемфиса' легко представить, как потери самолётов во время боевых вылетов доходили до 60%, хотя это будет и неверное представление.
Об операторской работе надо говорить отдельно в этом фильме. Она великолепна. Выдержка кадра, тона, движения, это нам дало в некоторых эпизодах мурашек.
А саундтрек просто бесподобный, прекрасно передает атмосферу того времени.Фильм Джеймса Франко по одноименному роману Уильяма Фолкнера «Когда я умирала».
3. сочетание погоды и настроения. вот почему-то обратила внимание на такую деталь; даже если она не учитывалась режиссером, то тогда это удачные совпадения;
Сюжет: Двое в поезде – он и она. Любовь. Оба едут в большой город, где без следа потеряют друг друга..Советский доброжелательный стиль неподражаем, поистине..
Да, сейчас снять комедию, такую, чтобы было смешно, но без пошлостей, да еще и с ненавязчивым смыслом удается мало кому, если подумать, я таких даже не видела.
Так же понравилось то, что в фильме присутствует религиозная тематика, да и сам сюжет достаточно интересный и в кое-чем оригинальный. Ну и, конечно же, конец фильма…
Эта картина входила в шорт лист оскара, однако не дошла до номинаций, хотя отзывы именно критиков, были чересчур хвалебными. На деле же все оказалось не так радужно.
По духу и атмосфере, 'Национальный бархат' похож на фильм 'Унесенные ветром'. Ах да, я забыла сказать, что он цветной и отлично передает колорит старой доброй Англии.
Фильм обнажает всю неоднозначность оценок в принципе. Оценок правильности - неправильности действий, решений, оценки понятий 'забота', 'любовь', 'творчество', 'созидание'.
Фильм не только о молодой настойчивой Иде, но и о женской команде наездниц 'Красотки', которые переживают свои проблемы, свои сердечные драмы, но обожающие свою вторую семью.
'- Представь, что ты маленький и мечтаешь, что к тебе однажды придет лев. И ты ждешь и ждешь, а он все не приходит. Но потом пришел жираф. И ты можешь быть один или с жирафом.
Отмечу ужасную озвучку. Замысел ли автора, да, пожалуй, замысел, та же натуральность и ненадуманность рассказчика, диалог, так сказать, от сердца, но это невозможно резало слух.
Итог. “Химера” - это хороший представитель жанра, он чудаковатый, психоделичный и красивый. Всем любителям нестандартного кино с авторским видением и запутанным сюжетом рекомендую.
Драматическим и глубоким подтекстом в этом фильме является персонаж матери одиночки, которую сыграла Джинн Трипплхорн. Сцены с ней этот фильм хоть как-то приближали к реальности, чему-то настоящему.
Об очень многом я передумала, наблюдая за тем, как они поступают в тех обстоятельствах, что им подкидывает жизнь. Фильм с детьми смотреть ни в коем случае нельзя, а вот с подростками, я думаю, стоит.
Присутствие Луи де Фюнеса- это уже смешно. Вспыльчивый хозяин, милый недотепа рабочий, плюс ко всему куча родственников. Здесь нет моментов, которые 'не в тему'. И, самое главное, нет юмора 'ниже пояса'.
Очередной добротный и симпатичный голливудский фильм времён 90-х. С Жан-Клодом Ван Даммом (помню очень увлекалась им в то время, какие мускулы, какой взгляд, да и сам весь такой брутальный просто ууу-ххх).
«Эффект бабочки 2» оставил после себя эффект послевкусия. Это когда, знаете, ел вроде бы вкусную пищу (первый «Эффект»), а потом во рту стоит неприятное ощущение давно съеденной пищи. Фу. («Фу»? – ну да, «фу»!).
Аудиоряд тоже подкачал, даже заглавная тема не звучит так, как звучала раньше. Такое чувство, будто композитор уже устал от франшизы. В 8 части аудиоряд, да собственно как и всё, было намного лучше, чем в 'Спирали'
Фильм показывает как при хорошем и достойном обращение человека, другой человек может измениться и раскрыться как личность. Про то, что для дружбы и любви не важен возраст. Про то, как человек может спасти человека.
В тот же день родились ещё 1000 детей, как позже оказалось, обладающих, как и Салем Синай паранормальными, /магическими/, способностями. Только не подумай, что это очередная история про суперменов, это очень и очень серьёзно.
Помимо главных героев этого чудесного фильма, в эпизодической роли мне запомнилась актриса Элизабет Шу, героиня которой работает в баре. Мне она очень нравится, и мне всегда приятно на нее смотреть даже в эпизодических ролях.
Особым украшением фильма были крутые танцевальные номера и фаер-шоу в исполнении Лены (Алина Астровская), Милы (Полина Пушкарук) и Кати (Анастасия Сомова). Появление этих трёх девушек добавило фильму позитивных и радостных красок.
Блюзмены - фильм чем-то похожие на фильмы такого рода где несколько мужчин собираются вспомнить былые времена и пошалить, чтобы было что вспомнить на старости(хотя герои фильма уже в преклонном возрасте они это примерно так называют).
Не смотря на всю тяжелою жизнь хочу сказать, что фильм не поставлен как драма. Он скорее показывает человека, принявшего все что с ним случилось и несмотря на все, продолжает жить. И жить как абсолютно здоровый человек, а не как калека.
Однако, что касается музыки, могу сказать, что не плохо.
Отличное музыкальное сопровождения. Просто восхитительное!
Вот таким было впечатление, произведенное на меня этим фильмом.
И данная очевидная параллель явно выбрана Шамировым с подтекстом.
Этим диалогом можно описать происходящее в фильме «Откровения» (2011).
(из новогоднего обращения Путина в 2029 году... ах, простите, Президент Снежок)
И тогда станет очевидным, что этот фильм – все-таки прежде всего история любви.
Даже странно, как в подобной атмосфере могло родиться настоящее сильное чувство.
Мне очень нравятся психотриллеры, но прямых аналогов 'Скрытых' пока не встречал.
В этом фильме приведения тоже не сильно нас пугают, но сюжет в меру увлекательный.
А идея-то это уже страшно избитая, на эту тему снять что-либо оригинальное очень трудно...
Советую смотреть любителям настоящего кино всех жанров - от развлекательного до авторского.
Не помню как наткнулся на этот фильм. Лучше б не натыкался. По крайней мере, расскажу другим.
На самом деле - волшебное, стремное, жесткое как наждачная бумага кино. О молодости без молодости.
Актеры играющие мужчин, это просто ни в какие ворота. Смотрится комично, но не когда это суть фильма.
Джинджер интересна политика, философия, поэзия и общество интеллектуалов, Розе любовь, мальчики, мужчины.
Еще мне очень понравились пейзажи, на фоне которых снят фильм. Особенно красивый вид открывается в конце.
Говорить об этом фильме все равно, что сдувать пылинки с глубинной сути прозвания предложенной режиссером.
Шанс стать профессионалом — огромный, если не абсолютный. Обязательно будем наблюдать за ним в дальнейшем.
Что дальше? Безумие, влюбленность - да! Глупость - тоже да! И грусть. А что в финале? Это стоит увидеть самим.
Из немецких солдат выделяются Отто, его брат Гюнтер, Вольф. Их задача - захват этих земель, а что делать с людьми?
Фильм красочный, хотя диалоги межу персонажами занимают важную часть всего фильма. Советская Иделогия тоже присутствует.
- Не упоминается, что в 1942г. ФБР задержало немецких диверсантов, которые пытались попасть в США через Флориду и Нью-Йорк.
Эпоха передана великолепно, история в финальных титрах доходит до конца. Великолепный фильм.Нас манят клады, золото и тайны,
Музыка в фильме, само собой, прекрасна – сплошь хиты. Все персонажи интересны и харизматичны. Отлично подобран актерский состав.
Режиссёром картины выступил Паоло Дженовезе, многим знакомый по хиту (18 адаптаций по всему земному шару) «Идеальные незнакомцы».
На мой взгляд, лучший постапокалиптический фильм. И лучший благодаря не игре актеров, не спецэффектам, и не причудам сюжетного хода.
От этой картины просто веет девяностыми. Они везде: в юбке с кедами, в музыке эпохи, да даже в банальных эффектах и режиссёрских приёмах.
Роб - брат Джози. В общем-то, милейший персонаж, но попасть в школу в возрасте 23 лет без проблем кажется большой неправдоподобной выдумкой.
Ах да оценка: смотреть тем, кто в теме, любителям холодной Агнии и людям с такими же совпадениями как у меня с героем... Остальным не советую
Финал (звучит тема 'где -то я уже это видел'). Каждый стоит на своем перекрестке. И тут в лучших традициях Г.Данелии: 'А у тебя там точно всё?'
тот случай когда ты вообще не знаешь чем кончится фильм и через каждые 5 минут просмотра твои мнения и ожидания по этому поводу в корне меняются.
Фильм о том, что часто гораздо легче оставаться жертвой и быть несчастным чем рискнуть всем и сделать рывок и усилие и все таки стать счастливым.
Эмма Стоун. Здесь не надо много слов. Я просто восхищён это рыжей чертовкой. А ведь, вероятно, именно благодаря сцене с Эммой фильм получил категорию R.
К сожалению, жанр фантастики все же далеко не так хорошо удается мрачному готическому гению, однако в качестве пародии он, как всегда, находится на высоте.
P.S. В книге, кстати, никаких вопросов не остается, но фильм не стоит с ней сравнивать по той простой причине, что их истории получились совершенно разными.
Тема потому что стара как мир, но вот что бабы начнут мстить за всех любовниц, ради которых мужчины не бросили своих жён и не ушли к ним, это было новенькое.
Бессмертный граф Дракула решил покинуть родную Трансильванию и отправился в Лондон. Там он находит любовь всей своей жизни и сразу нескольких смертельных врагов.
И, тем не менее, жаль, что не снимают ещё продолжения. Уж больно понравился первый «Оборотень', и «сестринский» дуэт в исполении Эмили Перкинс и Кэтрин Изабелль.
Заглавие фильма Ренаты Литвиновой и то, что мы видим на экране, обусловливают два закономерных вопроса: почему – именно Богиня и кого или что эта Богиня полюбила?
Даже те несоответствия, которые просматривались в фильме (например, как орки в ЛЕСУ!!! незаметно прокрались к эльфам и следопытам), не испортили мое впечатление от фильма.
Миф - это такое обязательное смешение естественного, повседневного, случайного и сверхъестественного, божественного и неслучайного, судьбоносного. Это если приблизительно.
Второй фильм Трюффо - ступень первая, которой отдаётся должное и лента берётся на просмотр. Хочется отметить, что именно так работает киноискусство - у него всегда есть автор.
Возможно, этот фильм подходит не всем и цепляет не каждого, этакий 'фильм на любителя'. Но это не делает его хуже, поэтому 'Колдовство' - достойный представитель своего жанра -
Однако, в данной кинокартине вместе с отображением динамичной и криминальной жизни персонажей показывается так же очаровательная Англию тех времен, её культура и все богатства.
Эпизод с котом и новость о переезде является на мой взгляд переломным моментом для наших героинь Рамоны и Бизус, но и одновременно объединяющим, это то что сделало сестёр ближе.
Может, просто слишком многого ожидала после прочтения. Не знаю. Но не вышло '...истории, которая обваривает черепную коробку изнутри аж до языка при одной мысли о рассказе..' (с)
Я честно не понимаю, почему у фильма столь маленький рейтинг, ведь это очень хорошо прописанная драма. Да, в ней есть свои мелкие недостатки, но я даже не могу их сформулировать толком.
Во-первых, музыкой. Не слышал такой хорошей музыки со времён Плохих Парней. Я не говорю, что музыка самая лучшая, но я утверждаю, что она действительно подходит к такому жанру, как комедия.
А абстрактная, нереальная, сказочная концовка прямым текстом говорит: ' человек - ты сможешь сделать в этом мире все, так подумай, какие поступки будут человечными, а каких лучше не делать'.
В общем, как и Тарантино в Once upon a time... Куарон снял кино для себя, о себе, зритель в общем-то тут на третьем плане. И если в случае с QT это угнетает, то в случае с Куароном совсем нет.
Вообщем фильмом я осталась очень недовольна. Идея была превосходна, ее, как говорится, судьба послала, если все это было действительно так, как показано. Но с воплощением очень сильно подкачали.
Про главную героиню (Майя Санса) нечего и говорить. Настолько она поверхностна в своих суждениях и чувствах. В своем призрачном желании отстроить красную Утопию и последующем отказе от собственных желаний.
Это я к тому, что в глубине души, всё таки хотелось бы вернуться, туда в своё прошлое, свой класс, где ты был молодым, наивным, смешным и… наверное всё таки счастливым. Несмотря ни на что. Просто ты этого не понимал.
Вообщем, если хотите поднять себе настроение, расслабиться и поулыбаться - это как раз тот самый фильм. Такие ленты словно специально делают, чтобы снимать людям стресс, расслаблять и повышать тонус. Я очень довольна!
Вердикт: 'Джентльмены', несмотря на свои достоинства, это все же не настолько великий и важный фильм, как его малюют. Да, он интересный, стильный, в меру пафосный, но все же одноразовый. Пересматривать желания не возникает.
Сюжет повествует об одной шкатулке с помощью которой можно на расстоянии убивать народ. В общем, первые полчаса следует информация о шкатулке и череда убийств, а дальше весьма сомнительная линия мести. Никакой стоящей интриги.
В итоге, 'Не дыши' - мрачный атмосферный триллер, который заставляет тебя смотреть, затаив дыхание, и наблюдать за действиями персонажей, и конечно же Стивен Лэнг в роли слепого старика вытянул фильм, потому что сыграл он мощно.
Хотя собственно сам детектив, как поиск улик и выстраивании умозаключений, здесь тоже далёк от совершенства. Вместо логической цепочки тут присутствует мгновенное озарении и внезапные открытия для которых даже не было предпосылок.
Фильм снят на основе всем известной истории Бонни и Клайда, в которой, правда, осталось не мало тайн. Но центральное повествование идет о двух бывших техасских рейнджерах, о которых вспоминает правительство для поимки преступников.
Жанр - съемка в режиме документального кино. Аналогично.
Сюжет оказался для меня предсказуемым, но обыграли красиво.
Для тех, кто хотел бы просто отдохнуть от вечных размышлений.
Главные герои оказываются между двумя неразрешимыми ситуациями.
Аютия. Так названа эта тайское государство. Иначе – Аюттхая/Айютайя
В итоге – это вполне съедобное блюдо для любителей подобного жанра.
Это не так. Самое место там, где не место. Чтобы наконец-то узнать свое.
- Я тоже! Но пока мы будем понимать разные половинки, все будет в порядке.
И как результат посредственный фильм-ужастик (3 балла условно можно отдать):
Певицу в подростковые годы играет правнучка Лолиты Торрес, кто помнит это имя.
Что ж я жду продолжения и надеюсь что там больше ни кто слабоумным не будет ).
Информации — никакой, цель тоже не совсем ясна — просто следи и не высовывайся.
Мне очень нравятся психотриллеры, но прямых аналогов 'Скрытых' пока не встречал.
И финал, где герой, наконец, открывает ворота своего дома. Он так давно не был дома…
«The soil of a man's heart is stonier, Louis. A man grows what he can, and he tends it.»
Я не воровал монтаж у Расса Майера, давайте лучше поговорим про “Твин Пикс”… (Дэвид Линч)
Самая заурядная линия - история любви/разлуки между певцом и поварихой. Банально и скучно.
Каждый человек индивидуален, не будем забывать, поэтому воспримет соответственно индивидуально.
3. Юмор. А он тут вообще был? Может, я не разглядела его за чередой пошлостей? Несмешно, к сожалению.
Ээээ... Нууу... Вообще я к артхаусу отношусь в целом положительно - но, вероятно, артхаус артхаусу рознь.
К сожалению таких добрых сказок уже давно не делали. А жаль. Пусть все знают чем он кончится, но смотреть хочется.
Очень порадовало музыкальное сопровождение, всё в тему и вовремя. Операторская работа тоже весьма на достойном уровне.
Множество культурных и библейских отсылок также приводят в восторг. Начинаешь на многое смотреть немного под другим углом.
Вторая работа Фрута Чана 'Клёцки'('Пельмени') - моя любимая часть. Клёцки обладают волшебным свойством возвращать молодость.
Отличный фильм о том, что сначала мы выбираем путь, а потом путь сам ведет нас. А попав в одну колею, трудно перейти на другую.
В общем, понравилось. Интересно, и хотя задумывалось (естественно) как продолжение фильма первого, но на голову его превосходит.
В этом возрасте все воспринимается намного острее, и полученные психологические травмы могут отразиться на всей дальнейшей жизни.
Конец фильма такой веселый, живой, оптимистический с зажигательной музыкой. И чувство хорошего легкого юмора пронизывает всю историю.
Это первая картина с участием Терезы Расселл который я посмотрел, хотя до этой ленты она и снималась то мало, но не об этом суть конечно.
Самое печальное видеть здесь Дмитрия Орлова, который ходит, орёт и злобно стреляет глазками. Может, поэтому ему потом пришлось уйти на сериалы НТВ?
Местами унылую и безжизненную картину спасают хорошие по-настоящему актеры. Форест Уитакер отличный, драматический актер, и он всегда хорошо играет.
Фильм действительно производит впечатление, его действительно стоит посмотреть. Да, хоть и маловато чувств, но разве режиссер хочет передать именно это?
Фильм прокатился плохо и с него началось падение сборов фильмов с Ван-Даммом. Хоть режиссёр был тот же, но успех «Патруля времени» повторить не удалось.
«Погружение» - я посмотрела одна, потому что это слишком личное переживание, чтобы его разделять с кем-то. Это похоже на осознаное погружение внутрь себя.
Это фильм не о преступлении и наказании - это фильм о любви. О любви, но и о жизни, а в жизни, как известно, не все заканчивается так, как нам бы хотелось.
Мать бросает её, любимый отец становится умственно отсталым от удара молнии – не слишком ли тяжёлые испытания для маленькой девочки? Но, увы, это ещё не всё.
Остальные актеры крайне естественны. Необходимая серая масса персонажей для дальнейшего развития личности, чей рост в любом случае будет выглядеть крайне натянуто.
Тем не менее, фильм – добрый. Поэтому совсем уж запредельных вакханалий не предвидится. А вот, пьянки-гулянки, бандитские разборки, гонки будут, да еще и с юмором.
Сюжет фильма честно говоря слабоват, возникает ощущение, что его просто не дописали и в поспешности начали снимать. Но при этом чувствуется, что у фильма есть душа.
Билли Уайлдер решил немного отойти от привычных для его творчества романтических тем и обратиться к социально острым вопросам. В поле его зрения оказались газетчики.
Как в ручную глупую синицу, превратить пытались журавля…
В общем, если изъясняться в терминах десятибалльной шкалы, то -
Меня заинтересовало название сразу же, как я увидела рекламу по ТВ.
Отец сделал свое дело - он вдохнул в сына жизнь - и спокойно отошел.
Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.
Абсолютно не к селу не к городу тут добавлен Брюс Ли. Добавили 'шоб было'.
Но в свои 22 я как и многие молодые люди я страдал от избытка максимализма.
'И Спасибо солнцу, что у нас над головою, но будь готов, что я все равно завою'.
Режиссёр: Дамон Сантостефано. Сценарий: Клаудия Грациозо, Брайан Ганн, Марк Ганн.
Рекомендую тем, кто хочет скоротать вечер особо не заморачиваясь, что посмотреть.
Работают они обычно так: сценарий пишут вдвоем, затем Майкл снимает, а Марк снимается.
Советую посмотреть, чтобы дошло до каждого к чему мы идем и что все это далеко не кино.
'Я остаюсь' затрагивает философские вопросы жизни и смерти, жизненных ценностей и целей.
Двойка за старания и концовку, которую, кстати, можно было бы как-то по-интереснее показать(
Сама же Новак увидев себя на премьере фильма в год выхода - покинула зал - не дожидаясь финала.
Предполагается, что этот фильм комедия, но мне было не смешно, скорее всего фильм просто устарел.
Ожидать такого фильма от Брайан де Пальмы вообще невозможно. Потому как возникает удивительный возглас:
В целом - очень средний фильм, который не придется по вкусу ни любителям зомби, ни любителям блокбастеров.
Показана и любовная линия Уинстона и Джулии, как в романе. Возможна ли свобода и в частной жизни человека?
Уверен, что это чудо ни кого не оставит равнодушным. Это история стоит того, чтобы хотя бы просто посмотреть.
Да и вообще, сам сюжет стал взрослее и эмоциональнее. А один неожиданный драматический поворот в середине фильма меня чертовски удивил. Не думал, что Ву решится на это.
Начал смотреть этот фильм будучи уверенным в том, что относится он к жанру ужасов. Спустя пару минут понял, что это, к тому же, чёрная комедия, и оказался очень этому рад.
Неоднозначное кино вышло, потому как на выходе непонятно что будет дальше с героем. Сценарий недоработан, саунды мне здесь тоже не понравились. Сказать мне больше нечего...
Повесть 'Собачье сердце' естественно в большей степени является философским произведением. В нем, автор размышляет на темы: большевизма, пролетариата, буржуазии и человеческой натуре.
В фильме звучит упоминание о 'демократии', а сие темин философа Платона, и он рассчитал она демократия возможна при числе сообщества до пяти тысяч сто двадцать пять человек, и не более.
Дальше идет смесь, романтики, юмора, и легкости. Но не все так гладко. На горизонте всплывает первая любовь главной героини, с этого момента и начинается самое интересное, веселое и важное.
Мне так и не удалось понять каким этот фильм планировали его создатели, но он удивительным образом не дотянул ни до драмы, ни до комедии, ни до музыкального или, тем более, исторического кино.
«Масло Лоренцо» признан одним из самых жизнеутверждающих за всю историю кинематографа потому, что призывает рыдать от облегчения, когда все кончилось, а не от отчаяния, когда все только началось.
В общем, для любителей простых фильмов, одноэтажной Америки, где трагедия переплетается с комедией; можно расслабиться, сопереживать персонажам, согласиться с их выбором и 'примерить' его на себя.
Не понимаю, почему 'Менее привычная жизнь' так не популярна. Это очень обаятельное и легкое кино, очень смешное и сумасшедшее. Да, оно несколько хаотичное, пестрое, абсурдное - но при этом органичное.
Присутствие Луи де Фюнеса- это уже смешно. Вспыльчивый хозяин, милый недотепа рабочий, плюс ко всему куча родственников. Здесь нет моментов, которые 'не в тему'. И, самое главное, нет юмора 'ниже пояса'.
По актерским работам - ничего особо выдающегося нет, кроме исполнительницы роли собственно одержимой девочки - она свою партию отыграла действительно на пять с плюсом, получилось весьма крипово и внушительно.
И Дот это начинает понимать, живя в этой семье, следя за ней, наблюдая. Вся жизнь для нее наблюдение. И хоть и люди не замечают ее, она их выучила прекрасно. А так же всю их порочную, лживую, грязную сущность.
P.S.: первую часть видел очень давно, видел еще фильмы, где ребята плавали вокруг яхты, забыв спустить мостик, а на борту никто не остался. Приятно удивлен, что обнаружил вторую часть картины. Большие пальцы вверх!
Однозначно рекомендуем к просмотру 'Воспоминания об убийстве'. Удивительный, уникальный фильм, точно заслуживающий вашего внимания. И точно заслуживший не меньшей славы, чем более поздний 'Паразиты' того же режиссера.
Зрелищность - Фильм смотрится довольно медленно, не спеша, не скажу, что я наслаждался медленным просмотром фильма. Но все же досмотреть мне его было интересно. Нет он незатянутый, но посмотреть легко мне его не удалось
Несмотря на это, к студии Lionsgate пришёл фанат серии комик Крис Рок, с идеей снять своё переосмысление франшизы. Студия согласилась и выделила ему 20 миллионов. Крис Рок выступил продюсером фильма и сыграл главную роль.
Таэко приезжает в отель с огромным чемоданом книг, которые она планирует прочесть, но судьба подбросила ей что-то иное - такой порядок вещей, в котором она не может управлять временем пробуждения с утра или меню на завтрак.
Как ты можешь быть свободным, если тебе каждый день надо зарабатывать деньги. Получается, что мы все рабы денег. Деньги – это диктатор, который правит нами ни одно тысячелетие, а мы изо всех сил стараемся продлить его правление.
Буквально сразу стало понятно, что с бабушкой и дедушкой всё не в порядке и поэтому моментально приходят в голову такие мысли: 'а, ну ясно всё', 'так и знала'. От этого интерес от фильма немного теряется, но смотреть дальше хочется!
Топ фильмов 2537836125
Рейтинг фильмов 7574589174
Рейтинг фильмов 9411601990