Акция ночь искусств 2022
Фільми. Серіал. ТБ-канали. Музика. Радіо. Музика, серіали - дивитись онл
см ,русские ,конфиденциальности ,сериалы ,смотреть ,смотреть ,фильмы ,сериал ,онлайн ,hd , Календарь 2022 ноябрь месяц 2022 ,фильмы ,см ,просмотр ,доступ ,фильмов ,смотреть ,онлайн ,2022 ,2018 , Календарь 2022 ноябрь месяц Календарь 2022 ноябрь месяц 2020 ,просмотреть ,просмотр ,страницы ,https ,просмотр ,2019 ,фильмы ,2022 ,2018 , Календарь 2022 ноябрь месяц - Календарь 2022 ноябрь месяц 2022 Календарь 2022 ноябрь месяц 2021 Календарь 2022 ноябрь месяц 2022 Календарь 2022 ноябрь месяц 2019 Календарь 2022 ноябрь месяц 2018 Календарь 2022 ноябрь месяц 2017 Календарь 2022 ноябрь месяц 2016 Календарь 2022 ноябрь месяц 2015 Календарь 2022 ноябрь месяц 2014 Календарь 2022 ноябрь месяц 2013 Календарь 2022 ноябрь месяц 2013 Календарь 2022 ноябрь месяц 2012 Календарь 2022 ноябрь месяц 2011 Календарь 2022 ноябрь месяц 2010 Календарь 2022 ноябрь месяц русский ,просмотр ,персональные ,доступ ,просмотр ,2022 ,военные ,мультфильмы ,смотреть ,фильмы , Календарь 2022 ноябрь месяц 2020 ,смотря ,просматривать ,проглядеть ,смотреть ,драма ,2022 ,2021 ,драма ,военные , Календарь 2022 ноябрь месяц смотреть ,проглядеть ,см ,просмотр ,русские ,конфиденциальности ,2022 ,сериалы ,2021 ,военные , Календарь 2022 ноябрь месяц 2021 ,hd ,app ,премьеры ,2022 ,детектив ,фильмы ,сериалы ,2020 ,hd , Календарь 2022 ноябрь месяц сериалы ,смотреть ,страницы ,фэнтези ,2020 ,смотреть ,2020 ,2020 ,hd ,драма , Календарь 2022 ноябрь месяц 2021 ,hd ,2021 ,страницы ,русские ,просмотр ,смотреть ,смотреть ,военные ,драма , Календарь 2022 ноябрь месяц сериалы ,онлайн ,app ,фильмы ,2021 ,2020 ,военные ,смотреть ,драма ,детективы , Календарь 2022 ноябрь месяц 2020 ,смотря ,просмотр ,онлайн ,русские ,app ,2021 ,2020 ,сериалы ,2020 , Календарь 2022 ноябрь месяц фильмы ,просматривать ,2021 ,русские ,дмитрий ,2022 ,детектив ,драма ,2022 ,hd , Календарь 2022 ноябрь месяц 2021 ,просмотреть ,доступ ,2022 ,app ,2021 ,2020 ,2022 ,2020 ,военные , Календарь 2022 ноябрь месяц смотреть ,просмотреть ,персональные ,доступ ,просматривать ,онлайн ,смотреть ,приключения ,сериалы ,hd , Календарь 2022 ноябрь месяц фильмы ,hd ,просматривать ,конфиденциальности ,сериалы ,приключения ,смотреть ,сериалы ,смотреть ,2020 , Календарь 2022 ноябрь месяц сериалы ,смотреть ,2020 ,hd ,страницы ,тв ,2022 ,сериалы ,драма ,2018 , Календарь 2022 ноябрь месяц см ,персональные ,просматривать ,конфиденциальности ,тв ,онлайн ,мультфильмы ,фильмы ,2021 ,фильмы ,
Календарь 2022 ноябрь месяц смотреть кино онлайн | Календарь 2022 ноябрь месяц 3 сезон 1 серия | Календарь 2022 ноябрь месяц 5 сезон 1 серия 2 серия |
Акция ночь искусств 2022
Фільми. Серіал. ТБ-канали. Музика. Радіо. Музика, серіали - дивитись онл
Календарь 2022 ноябрь месяц video
And now it's time to build from the bottom of the pit right to the top
Так что если интересно посмотреть на жизнь фанатскую - не разочаруетесь.
Все обошлось к счастью и на этот раз без кривляний. Актеры играли хорошо.
Саундтреки под стать фильму. Они заставят вас взгрустнуть, если услышите их вне фильма.
В конце фильма мне так хотелось хотя бы перед титрами увидеть такое дорогое лицо самого Харламова.
Календарь 2022 ноябрь месяц seriya
А ведь все это об искусстве кино, о создании кинопродукта.
Отличное музыкальное сопровождения. Просто восхитительное!
Морландо лепит великолепные образы двух своих молодых героев.
Если соскучился по лету и хочешь насладиться пейзажами Тосканы
Однозначно любить и получать удовольствие в преддверии новогодних праздников.
И вот – молчание и даже некоторое забвение. Наверное, это творческий кризис, надеемся, он скоро пройдёт.
Ну и последнее, просто шикарная музыка, мелодия хоть и одна, но зато какая! Хожу напеваю уже вторую неделю.
Календарь 2022 ноябрь месяц онлайн
Почему оптимистичный - это тот же вариант хорошей оценки и получения?
Это не так. Самое место там, где не место. Чтобы наконец-то узнать свое.
Но если вдруг вы случайно наткнетесь на этот фильм, то обязательно посмотрите.
Тема, всегда остаётся актуальной, особенно для всего постсоветского пространства.
Что хорошо? Сама идея 7 ужинов, Полина Максимова, Елена Яковлева и Александр Лыков.
В общем, смотрите и наслаждайтесь. Глупости иногда тоже могут быть качественными и по-настоящему смешными.
В целом - очень средний фильм, который не придется по вкусу ни любителям зомби, ни любителям блокбастеров.
'Секс. Жизнь. Чувства. Солнечный свет. Природа. Волшебство. Покой. Душа.' © Между тем, это фильм не для всех. Он либо затягивает с первых минут, либо отбивает всякую охоту к просмотру. Также создатели напрочь отказались от интриги. Кто-то ещё сомневается, что Кудряшов одолеет своего соперника?
В целом фильм получился очень качественный, несмотря на периодически мелькающий в верхней части экрана микрофон.
Фильм получился на славу. Идея была задумана и осуществлена полностью и окончательно. Очень добрый, смешной фильм. Смотреть всем.
Пустолицый проснулся, потому-что его кто-то позвал. Он был не старым, и не молодым. Его нельзя было назвать, симпатичным или страшным.
И да - к сожалению, принц натурально неотличим от Веры Глаголевой. Весь фильм перед вашими глазами будет Вера Глаголева, что ни поделай.
Саундтреки к фильму заслуживают отдельного внимания. Тут использована как качественная попса, так и устаревшие композиции, что не может не радовать.
И, тем не менее, жаль, что не снимают ещё продолжения. Уж больно понравился первый «Оборотень', и «сестринский» дуэт в исполении Эмили Перкинс и Кэтрин Изабелль.
В современном кинематографе, которым мы так пресыщены существует не так уж и много фильмов способных вызывать у нас слезы, но меня он растрогал до глубины души...
Вообще, как-то даже по-новому смотришь на вещи, если увидишь этот фильм. Многие проблемы могут показаться и не проблемами вовсе, стоит только представить себя на месте героев.
Это фильм об очень редких в нынешнее время ценностях – дружбе, взаимовыручке, честности, поддержке и бескорыстии. Это фильм о людях, чьей базовой ценностью являются отношения.
Великий волшебник Дамбльдор здесь - авантюрист, бросивший семнадцатилетнего парнишку и весь магический мир на произвол судьбы. Выпучивает глаза и, ничего толком не объяснив, уходит в белый туман.
В фильме показана другая, не идеализированная война. Она раскрывается как трагедия отдельного человека и целого народа, как кровь, которую нужно стереть с именных табличек, отсылаемых в дома павших войнов.
Центральным вопросом работы, в котором автор добился наиболее пронзительных результатов, является психологизм мира человека послевоенного времени и психологизм отношений. Центральное внимание автор уделил судьбам женщин.
Ангельского вида свидетель набирается фактов, сводит вместе концы и соединяет стороны, разоблачая обман и подводя черту, вольно или невольно меняя сложившееся, оставляя шансы и меняя планы тех, кто сам этого сделать не смог.
И муж вместо весёлого, современного и амбициозного мужчины на глазах превращается в маменькиного сынка. Как будто главная героиня вышла замуж за другого человека. Оказывается, у них нет общих взглядов на мир и на то, как устроена жизнь.
Оригинал 1986 года нравится гораздо больше. А это просто неудачный ремейк.
3. Шикарная постановка. Пейзажи, костюмы, сцены, музыка, операторская работа.
Кстати! Рефери Спарты в фильме - реальный рефери и не просто, а рефери Стрелки.
В общем, приличная французская комедия, которую не скучно будет посмотреть вечером.
mya–ngan–las 'das–pa — то, что выходит за рамки страданий (тибетский перевод слова нирвана)
Настолько ядовитым и острым получился созданный персонаж, словно сошедший со страниц книги.
Рванный монтаж, который подаётся как фишка Триера, раздражает также, хотя его стало меньше.
Однако, решение его оригинальности фильму не добавляет, это лишь еще один показатель никчемности всего происходящего.
Музыка. Песни довольно таки милые, но не более того. Но вот песня про Королеву Снежную, по моему мнению, очень даже хороша.
Фильм «Римские свидания» – обо всем и ни о чем. О родителях и детях, о старинной любви, о старческом маразме, об Италии и т.д.
4) Действие картины происходит в разных странах. В Черногории, США, России. Благодаря этому лента воспринимается масштабной и значимой.
До какого-то момента очень даже приятно смотреть, а вот ближе к финалу смотреть это уже невозможно из-за плохой реализации главной идеи.
Я писала в первом отзыве о номинициях на премию 'Сезар', но даже если товарищ Жак Мерин и не отхватит ничего, то фильм, как по мне, удался.
Очередная крепко сбитая мелодрама от Сюзанны Биер (думаю, именно так правильнее произносить ее фамилию), снятая пока еще в 'кондовой', ортодоксальной догме.
Такое старание вложено в 'перевод' названия сего нордического творения нашими предприимчивыми прокатчиками и такая катастрофическая лажа на выходе... Но обо всём по порядку.
Еще нужно похвалить великолепных французских актеров: Жана Рено и Франсуа Клюзе. Жан появился в нетипичной для него роли полицейского, а Франсуа создал образ ловкого мошенника.
Пусть любой ваш поиск обернется чем то замечательным, на любом вашем пути вы встретите что то что во что бы то ни стало не позволит вам сдастся, а подарит вдохновение, силы, любовь.
Неизвестные для меня раньше актеры в этом фильме заставили меня поверить в происходящее на экране, на время перенестись в тот мир за экраном, искренне надеяться на то, чтобы их герои сблизились.
Роман развивает бурно. Близость случается скоро, под романтично светящей фарфоровой луной. И наш сыщик теряет голову. Для него уже не имеет значения, что потребуется для того, чтобы быть со своей возлюбленной всегда...
Подытожив, добротный классический одскул - не самый нескучный, но иногда весёлый, а порой и жуткий, основанный на фантастику, с двумя мегазвёздами своего времени, с маститым режиссёром во главе и с ссылкой на детство золотое...
В центре повествования: будущее. Люди живут под землей. Человечеством правят роботы, которые требуют от людей жесточайшего контроля за их эмоциями. Конечно же, сразу появляются темы контроля за преступностью и сексуального контроля.
Бунт, протест против понятия 'невозможно'... Невозможного нет...
Воистину, «Жизнь полна различных неожиданностей, но всегда есть кое-что еще…»
Создавая себе новогоднее настроение я выбираю лёгкие, добрые фильмы с рождественским сюжетом.
Фильм 'Служанка' - это фильм о любви, об измене, о предательстве, о надежде и о безысходности.
На мой взгляд - самая странная роль Арнольда Шварценеггера в кино, но от этого не менее интересная.
Этот фильм о поэзии, но не как умении складывать слова столбиком, а как о состоянии мятущейся души.
И конечно не обойдётся без Иена Сомерхолдера в гидрокостюме. Не ради же наследия смотреть это кино...
И вообще некоторые персонажи с двойным дном. Ожидаешь вроде бы чего-то другого, а он поступает иначе. Неожиданно.
В этот раз я не знаю, какую оценку поставить фильму. Склоняюсь, скорее к девятке, но просмотра это стоит, ОЙ КАК СТОИТ!
Сюжет и философию мультфильма (а они есть, и какие!) разберу подробнее, там, где нет ограничения в 1000 знаков, а пока что -
Уве Болл, снова снимает противоречивую ленту, и в этом случае - продолжение, за которым, скорее всего, последует и 3-я часть.
Большая часть фильма посвящена не отличному плотоядному растению, а донельзя клишированной и скучной любовной линии. С песнями.
Насмотрятся подростки таких «Такси» и давай нажимать на газ «до пола»! Потом мы удивляемся — почему так много крестов вдоль дорог?
Я очень люблю Шьямалана, но вот не бывает у него среднестатистического, обычного кино. Или шедевр или провал. В данном случае второе.
Еще хочется отметить хорошее классическое музыкальное сопровождение. Оно очень к месту. Подчеркивает драматизм происходящего на экране.
И напоследок, откровенные сцены фильма действительно выглядели очень сексуально и притягательно (я даже не узнал молодую Монику Белуччи).
Те, кто жалуется что создатели фильма хорошо так проехались по содержанию…А что вы хотели? Нельзя уместить все 400 страниц в 2 серии фильма.
Таким образом, получается что фильм знаковый. Более того, некоторые сцены сняты просто идеально. Это касается прежде всего сцен соблазнения жены.
Несмотря на то, что это комедия 80-хх г. г., она интересная и весёлая! А приём обращения Ферриса в камеру к зрителям только добавляет ей изюминки.
Фильм 'Доброе утро, Вьетнам', снятый американцем Барри Левинсоном, вызывает определённый интерес, так как рассказывает о весьма необычном человеке.
Вот кстати: а почему этот фильм не был засвечен на недавних бестолковых Оскарах? Он ведь сильней большинства упоминавшихся там 'минарей (сорняков)'.
Питер Богданович - человек с очень непростой судьбой. Человек, который в 80-е вследствие личной трагедии перестал снимать теплые лиричные мелодрамы.
МУЗЫКА: это, наверное, единственный плюс фильма. Саундтрек не оригинальный, но треки поставлены хорошие, заводные, тропические – если можно так выразиться.
Однако после этого фильм начал резко скатываться; но всё же он пытался держаться своим экшном. И хоть у него это получалось, всё равно получилось не очень.
Если у вас выдался трудный день или всё пошло не так, как вы того хотели, не унывать! А обязательно смотреть фильм, который успокоит вас и поднимет настроение.
Мне очень понравилось музыкальное сопровождение «Войны миров Z» — мелодии цепляли и вызывали мурашки по коже куда успешнее, чем апокалипсис и бешеные существа.
'Наказание' стало для меня не наказанием, а настоящим сюрпризом. Если вы не будете относиться к нему слишком серьезно, то есть вероятность, что вам тоже понравится!
В фильме показаны люди, которые знали, что такое счастье. Но по каким-то причинам они больше не счастливы, и они не знают, как вернуть это. И почему у них это отняли.
'Солдаты'-Замечательный боевик, с потрясающей сюжетной линией и уникальны актерами о людях которых прокляла сама судьба, которые готовы костями ложится под поезд ради свободы.
Но по законам жанра, Кевин Костнер не может просто так умереть, пусть и заслуженно. И как он будет мстить (спойлер - скучно и глупо), придется смотреть оставшуюся часть фильма.
О Господи, Юлия Julica буторина, что вы за бред пишите? Какой спецназовец? Какой свой личный способ изобретения телепортации? Почитайте для начала книгу, что бы не писать такой бред!
Каджал здесь приятна, дуэт с Виджаем смотрится неплохо. Её было не так много и всегда в тему, так что своим присутствием не раздражала, где нужно сердилась, возмущалась, радовалась и танцевала.
Говорят, ищите – и обрящете. Джин искал сокровище – и он его нашел. Андреа вела тревога – и ей был дан ответ. Мак-Ги же точила идея о золотой жиле – что ж, она всегда была рядом. Рядом и останется.
Лично Я при просмотре невольно спроецировал главного героя и его проблему на себя. Вероятно, потому что эта проблема мне знакома не по наслышке. И, вероятно, именно поэтому мне приглянулась эта картина.
Первоисточник опять не читал – книга понравилась жене, и она захотела посмотреть экранизацию. Но, в принципе, с творчеством Рушди знаком и чего ждать – знал: политики и магического реализма. Так и вышло?
Но как часто бывает, зритель, просматривая сиквел, обязательно оглядывается на оригинал. В этом случае это был фильм, который произвел фурор. И превзойти его было достаточно сложно. Наверное, и не удалось.
В итоге имеем 102 минуты потерянного времени, которое уже не вернуть и вагон разочарования, и желания пересмотреть старые части, когда всеми любимые герои были действительно теми, кем мы их привыкли видеть.
Но, пожалуй, даже таким вот образом фильм проводит границу не только по земле, но и по людским судьбам. Пусть не слишком явственно и убедительно, но кино и об этом тоже. А, может, и в первую очередь об этом...
Конечно, видимо, Этан Хоук вернется чтобы помочь товарищам, конечно девушка-ковбой в последнюю минуту поможет главному герою. Конечно все пьют виски и шутят. Но шутят тоже плоско и неинтересно, как сам фильм. И скучно.
Это фильм, который стал уже настоящей классикой кинематографа. Хотя история как нельзя банальна, но большая часть девушек будет пересматривать такие сюжеты снова и снова, потому что это по сути современная история Золушки.
Эта сказочная история, которая произошла в 'Меде в голове', стала возможной благодаря большому сердцу маленькой девочки, которая не знает условностей, предубеждений и не видит препятствий в желании помочь близкому человеку.
Но в целом, фильм посмотреть можно. Во-первых, ради редких кадров с Джоном и хороших, реалистичных диалогов, а во-вторых, ради тех жертв, которых под совершенно не подходящую музыку режиссёр осветил на заключительных титрах.
Про технику боев Ван-Дамма писал чуть выше. Она однообразна. Сейчас же отмечу, что пистолетов и автоматов в руках бельгийца как никогда хватает, но с ними он не настолько крут, гармоничен и эффектен как тот же Уиллис и Сигал.
В итоге, 'Не дыши' - мрачный атмосферный триллер, который заставляет тебя смотреть, затаив дыхание, и наблюдать за действиями персонажей, и конечно же Стивен Лэнг в роли слепого старика вытянул фильм, потому что сыграл он мощно.
Члены же семьи и окружающие уверены, что глухонемая никогда не расскажет их грязные, жуткие, страшные секреты. Что она может? Ее ведь никто не воспринимает! Именно поэтому, люди как-то очень охотно делятся с Дот всем наболевшим.
Могу посоветовать фильм людям, готовым к нестандартному, порой шокирующему юмору, переплетенному с драмой. И желательно мировоззрение Фассбиндера, переданное в его фильмах, хоть немного чувствовать. Поверьте, фильм того заслуживает.
Доктора-Абишека не сразу узнала. У него роль хоть и эпизодическая, зато в конце, и такая запоминающаяся. В фильме очень много забавных моментов, и грустных тоже. И поплакать, и посмеяться. Это все на фоне экзотических пейзажей Австралии.
Убей или умри – такой слоган мог бы быть у «Адреналина…».
1. Элизабет Олсен справилась лучше своего оригинального типажа.
Ну вернемся к фильму, мне он попался в тот самый подходящий момент.
В целом, смотреть было интересно и забавно. Хороший одноразовый фильм.
Другой эпохе, другому окружению естественно положен другой номер один.
'Апофеоз' - это фильм, который очень нудный и ни чем не привлекательный.
В итоге интересный фильм о незаконном бизнесе, преступлениях и наказаниях.
И как результат посредственный фильм-ужастик (3 балла условно можно отдать):
'О времена, о нравы!'. Здравствуй, 20-й век! Сексуальная революция началась!
Аарон Дэвид Джонсон (Сандер Сандерсон - почти что Жан Люк Пикар, только не лысый);
'Наказание' - полнометражное творение известного американского клипмейкера Д. Кана.
Актрисы очень хорошенькие и миленькие, но слишком уж не похожи на 17-летних школьниц!
Вобщем - очень сильное произведение, которое, я надеюсь, равнодушным зрителя не оставит.
Концовка же этой истории показывает, как изобретательно и оригинально женщина отомстила.
Рекомендую обратить внимание, кино играет на эмоциях вытягивая наружу как страх, так и сострадание.
На счет 'два' Вы будете с интересом и легким недоумением наблюдать происходящее на экране. Вы спокойны.
5. Охотники - распространенное явление (по контексту), но при этом показали только 1. Как и мирных жителей.
Приятная и добрая картина, после просмотра которой появляется безумное желание пойти что-нибудь приготовить.
Атмосфера небольшого городка восьмидесятых хоть и с добавлением стериотипов и преувеличений передана неплохо.
- оператор снимает обнаженку так, что хочется отвернуться, там нет извращений, но просто так непрезентабельно;
Сегодня имя Джета Ли широко известно не только любителям фильмов о боевых искусствах, но и всякому ценителю кино.
Друзья Адама-это отдельная история,не буду объяснять,просто посмотрите как они отнеслись к их отношениям.Разве друзья?
Фильм можно посмотреть одни раз. Но даже после одного раза вы забудете про это кино и, возможно, никогда не вспомните.
- локальные мемы. Только украинцы поймут бессмертное 'стрелу в лоб, значит стрелу в лоб' и не только, что звучит с экрана.
У Кончаловского реалистичные и грубо правдивые интерьеры. Чем-то, они напоминают картины Микеланджело Меризи да Караваджо.
Ему, его комиссарам противопоставляется молодой оппозиционер Илья Яшин. За ним правда, а вот сильного голоса и харизмы нет.
Фильм снят как-то ненапряжно, как-то легко все идет, как будто Толстого читаешь: никакой экзотики в сюжете, но и не скучно.
А еще при просмотре фильма вы сможете увидеть очень красивую архитектуру Рима. Обязательно смотрите, фильм очень интересный!
Мне думается, что излишнее осуждение персонажа выглядело бы странно, образ вышел бы плоским, пропагандистски уплощенным что ли.
Кому же смотреть кинокартину? Тем кто любит подумать о фильмах, видит не только сюжет, но и маленькие нюансы, кому нравится ленты про любовь.
Если абстрагироваться от'историчности' драмы и воспринимать фильм просто, как художественное произведение, можно смягчить критику, но не особо.
Еще более поразительными и навевающими подсознательный ужас действия Ширли становятся, учитывая ее странные амбивалентные взаимоотношения с супругом.
Последняя тема так же, как и предыдущие две показывается просто – полиция (в лице отца Макса) помимо «добрых» дел, совершает без раздумий и «плохие».
Далее - музыка тоже хорошо подыгрывает сюжету - особенно 'модная' - заунывная - соответствуя заброшенности и отдалённости местоположения происходящего.
Я чувствую, что меня уже понесло, поэтому я заканчиваю свой отзыв. Еще раз скажу, обязательно посмотрите этот фильм. Многие говорят, о чем он и я скажу.
Рекомендуется к просмотру юным джентльменам в качестве яркой иллюстрации того, как их могут взять за рога и отвести в стойло. А после раскрутить на бабло.
Короли трэш-пародий и властелины мокбастеров выпустили свое новое творение про оборотней в Нью-Йорке. Ничуть не менее безумное и абсурдное, чем предыдущие.
И это переключение между историями, одну реальность сменяет другая, что лишний раз погружает тебя в мир героев. Актеры подобраны идеально. Особенно разказчики.
История пропавшей девушки основная линия, но к ней по ходу действа переплетаются и другие линии: отношения с бывшей женой героя, с любовницей, подругой пропавшей.
Недавно открываю кино афишу, смотрю русские премьеры и вижу- фильм 'Норвег', да еще с участием любимых артистов, да еще и комедия. Определенно надо пойти посмотреть!
Как обычно ожидаешь непонятный рассказ и непонятные действия героев, потом думаешь: 'о какой же финал задумал режиссер этой концовкой?' или 'какой скрытый смысл тут мог быть?'
Большой Джо – бесправный инфантильный Отец. Часто у таких отцов получаются такие «милые девочки» - бунтарки. Они как будто за своих отцов проходят мужской путь и мужские инициации.
Диалоги не несут смысла, простая болтовня. Часто было бы лучше воздержаться от диалогов. Никакого подтекста в диалогах нет, поэтому моральные вопросы и ответы на них звучат в открытую.
Сами хоррор-элементы в фильме крутые. Есть пара годных скримеров, финальные сцены очень качественно поставлены. Плюс фильм может напугать и без скримеров. Та же самая сцена с духовкой.
Из хорошего в фильме я замечу лишь интересную завязку сюжета и операторскую работу в некоторых местах: геометрически выверенные общие планы «как у Кубрика» — это всегда красиво и круто.
Также тщетными были попытки разыскать фильм на видеокассете – во всем городе не имели понятия о нем. Только когда у меня появился интернет (в 2002 году), через неделю я заказал его на VHS.
В итоге, отмечу. «Под прицелом» - это пусть и старенький, чуточку забытый,… и такой же удивительный фильм. С ним можно скоротать вечерок. От этого боевика так и веет духом ностальгии. Оценка:
Сутенер и наркодилер по прозвищу Прист решает оставить свой тёмный бизнес. Но перед этим он должен совершить самое крупное и выгодное дело в своей жизни, чтобы уйти на покой с большими деньгами.
Даже странно, что в создании этого Шедевра участвовал Шамиров, а получилось... ну вот это вот. Вялое, безжизненное и полное тухлоироничного стеба над жизненными коллизиями 'реальных пацанов' с Кавказа.
Потрясающе продуманные героини, диалоги, одежда. Как прочувствованы переживания, дружба и любовь, моменты слабости и силы. Сколько здесь тонкого юмора, который, кажется, навеки влился и стал частью жизни.
Развлечение смотреть как “большая горилла” рушит дом добропорядочных американцев. Папа ведет себя как герой фильма ужасов, мама беспокоится за детей и порядок в доме, дочка злится, а сын в полном восторге.
Картина хронологически вышла совсем рядом со звягинцевской «Нелюбовью», поэтому сравнения неизбежны, хотя фильмы совершенно разные, да и, в какой-то степени, о разном, несмотря на некие параллели в описании.
Майкл Кейн - в какой-то момент начал получать роли наставников и добрых дядюшек, и здесь также выполняет роль наставника и доброго дядюшки, и как всегда, делает это блестяще ( 'Оскар' за роль второго плана).
Голливуд регулярно пичкает нас качественными романтическими комедиями, с которыми так приятно провести вечер. 'Кое-что еще' - это больше, чем ромком. Это тонкая сатира, и в тоже время откровенно смешное кино.
Листая на днях каналы, наткнулась на этот фильм. Мне всегда нравились старые фильмы о вампирах, ну есть в них что-то необъяснимое, тем более, меня привлек граф Дракула (Удо Кир) с пронзительными красивыми глазами.
1. Вступительные титры - они 'заряжены' Диким Западом по полной программе, впрочем как и в предыдущих картинах, но именно эти титры я считаю самыми лучшими. Они готовят нас к предстоящему лицезрению кровавой охоты.
Я впервые посмотрел фильм в день его премьеры на Нетфликсе. Даже перевода не дождался, а осилил с русскими сабами. К чему такая торопливость? Я просто ждал «Мусорщиков». Как увидел полгода назад ядрёный тизер, так и ждал.
В результате нам представили пародию на знаменитое произведение, которая вышла настолько неуверенной, что по итогу не знала, в какую крайность податься, - это чисто коммерческая лента без намека на старание производителей.
Главная мысль фильма 'не хулигань, а иди спасай страну' - и мысль наверно не плохая для плаката, но фильм это делает плоским и пригодным для показа, хулиганам-школьникам: 'дескать в старое время вон они куда энергию применяли'
Да, Ходоровски станцевал свой прощальный танец, и станцевал так, что голова у зрителя кружится. По значению эта работа сродни «Завещанию Орфея» Кокто, только, конечно, выполнена она в собственной неподражаемой манере режиссера.
Положите в шкатулочку, пожалуйста. К остальным. Я линяю…
Любовь. Она к чему ближе? К иллюзии или к знанию? Понятно?
Никакого второго дна, никакой психологии. Испуг ради испуга.
А если вы еще любите U2, вам этот фильм смотреть обязательно!
Как создателям фильма удалось добиться такого интересного эффекта?
А Салли обретает единственного друга, которому может хоть как-то довериться.
Можно долго говорить и о его напарнике, роль которого исполняет Рик Морэнис, но
Каждый раз умиляюсь милому наркоманчику (Грэг Сайпс), и очень жалею о его смерти.
Сюжет фильма был описан и в рецензиях и в аннотации не единожды, но тем не менее...
Вообще сия картина напоминает Михаэля Ханеке. Обратная сторона внешне идеальной жизни.
Итог - слабое кино, на один раз. Любителям Тиля - его обнаженный торс в виде бонуса: )
Тем не менее бандиты грабили и убивали невинных людей, которые попадались им на дороге.
Sing Street - фильм, снятый человеком, который как и я, больше всего любит кино и музыку.
А идея-то это уже страшно избитая, на эту тему снять что-либо оригинальное очень трудно...
Конечно, я не ожидала ничего сверхъестественного, но почему как всегда фильм изгажен клише?
- оригинальные сценарные ходы - человек приходит на ночную рыбалку, но клюет вовсе не рыба и т.д.;
Как итог: в конце, когда фильм пытается стать драмой, зритель не испытывает никаких ответных эмоций.
3. Услышать шаги за спиной невероятно тяжело. Видимо, в Москве распространилась новая ушная эпидемия;
Вердикт: очень приятное артхаусное кино на щекотливую тему. Есть, что посмотреть, и есть, о чём подумать.
К просмотру особенно рекомендуется, тем, кого зацепил «Боец» Дэвида О.Рассела или «Нокдаун» с Расселом Кроу.
Саундтрек картины не вызывает особых восторгов, но отторжения тоже не вызывает. Просто как фон дополняет фильм.
Вот он, ключевой монолог той, что стоит на страже границы миров. Он есть, как будто бы, и его нет, одновременно.
В который раз пересмотрев этот фильм, я убеждаюсь, что любовь находится вне времени точно так же, как и 'Кейт и Лео'.
Постановка отличная. Не зря за работу брался Сидни Люмет, хотя, для Люмета, фильм довольно слабый. Он мог бы и лучше.
Всё-таки старались, красивую картинку сделали, ну и Блондинка в законе не подкачала, особенно в роли летающей капусты.
Отдельно нужно сказать о второстепенных персонажах. Они прекрасны. Каждой работой актеры могут гордиться, как достижением.
Даже не верится, что именитые актеры снялись в таком низкопробном фильме, хотя возможно они это сделали ради дружбы с Джоди Фостер.
Этот фильм для аудитории 35+, поскольку, проблемы, затрагиваемые героями киноленты будут понятны и близки именно этой категории лиц.
Мораль: нет хуже идеи встречать праздник всей кодлой дальних родственников - потешные драки, рваные уши и разбитые носы гарантированы.
'Хай, мамаша!' потрясающе передает атмосферу того времени, чем и примечателен. Фильм помогает понять отношения рас в США 60-70х годов.
Коммуной живет все село - без мужей, детей и родителей - жуткая действительность. Женщины надеются, что мужчины вернутся живыми с войны.
Поражает сцена, когда машина тащит за собой дом, это выглядит довольно смешно. Смешит и удивление тех, кто остался без крыши над головой.
Но конечно на общем фоне внимание приковывают в основном Кирстен Данст и Элиза Душку. Два наиболее ярко выраженных характера: Торренс и Мисси.
Рекомендую посмотреть данный фильм, который заставляет задуматься о себе, о современном обществе, о разных личностных чертах и принятие других.
Видно, что актеры сами получали колоссальное удовольствие от игры, вкладывали душу в персонажи, а значит последние получились невероятно живыми.
Во всём этом круговороте шлака нашёлся тот, кто восстанавливает чужую честь, и для него это - не пустой звук, это звук денег. О нём и сам фильм.
Мы все в той или иной степени боремся каждый день с собой, но здесь ставками оказались жизнь и душа. Что осталось в итоге и кто выиграл судить вам.
Такие люди есть, я их встречала. Они даже сносные. И есть люди, в которых не ярко выражен этот симптом, и по всем факторам, они бы считались нормальными.
P.S. В книге, кстати, никаких вопросов не остается, но фильм не стоит с ней сравнивать по той простой причине, что их истории получились совершенно разными.
Кино советую смотреть всем. Смотреть интересно, довольно весело. Интересно переданы образы героев. Актеры очень хорошо играют. Чувствуется настоящая черная комедия!
(78%), 'отступая от сражений, мы ещё более проигрываем...'
Остальные персонажи даже и не запомнились, поэтому промолчу.
(25%), придумать хорошее завершение истории авторам не удалось.
— Если чешется, то надо почесать. Можно самой, но я слишком ленива.
А пока он просто в полной мере демонстрирует свое актерское дарование.
Хотя не уверена, что дочке разрешу оставить зуб под подушкой. Вот лучше нет.
П.С. Внимательно прочтите пункт 'Знаете ли вы, что...' выше на этой странице.
В конечном итоге, всё происходит по Чехову – висящее на стене ружьё выстреливает.
К тому же если фильм дословно перевести он называется не Раскаяние, а Притяжение.
Вроде это и есть, студенческая работа молодого режиссера. В этом случае, оправдано.
Вот и «Крепкий орешек-4» туда же. Вернее, 4.0. Настораживает? Правильно настораживает.
Словом - если вы хотите оценить, чем были фильмы 90х - это весьма характерный экземпляр.
Очень душевно, очень эмоционально. На последних кадрах я всегда плачу. Конечно, от счастья.
Несколько месяцев запыления и забвения на полке, и вот наконец-то я вспомнила об этом фильме.
Арунодай Синкх. Ему больше идут серьезные роли, но и с этой ролью, как мне кажется он справился.
Мне фильм, в целом, понравился. Смотреть его легко и не скучно. Но не настолько, чтобы пересматривать.
Девочка сняла фильм про царевича без царства, но с огромной душой! Про эдакого Иван-дурачка с принципами.
Общее впечатление - тупая 'комедия', где смеяться вообще негде. Нагиева жалко, так как вообще ни к месту.
И готовы в рамках рекламы выпустить нас на видео на кассетах с надписью 'Особо секретно! Сжечь до просмотра!'.
Музыка и пейзажи: это большой плюс фильму, когда такое буйсто красок и звуков, даже в сюжет въезжать не нужно.
Собственно, почти всё, к чему прикоснулся режиссёр-сценарист от диалогов, до самой режиссёсркой работы - жутко слабо. Сюжет не новый, но его можно лучше реализовать.
Я считаю, 'От колыбели до могилы' - качественный боевик с великолепными актерами и ураганными экшн - сценами. А не это ли мы любим в боевиках? Всем рекомендую посмотреть!
«ДЖО. А где эта норма? У меня совсем ненормальная норма, Джеффри Ингрэм, прошу вас не забывать об этом! Я особа необычайная! Я единственная в своем роде, да и вы тоже — единственный.
Что касается моего восприятия фильма, то его сюжетная лихорадочность – самый большой минус, в визуальном же плане фильм превосходен, финальная сцена в комнате с зеркалами просто шикарна.
Где эта грань, которую переступив жертва становится хищником, честный продает совесть, защитник общества избивает ногами женщину, а добропорядочные граждане. .. Впрочем, это все объяснимо.
Добрейшее советское кино. Романтичное, лиричное, музыкальное. Не одно поколение думаю ещё пересмотрит эту картину. Спасибо Эльдару Рязанову и всем кто принимал в ней участие. Низкий поклон!
Здесь нет ненависти, злобы, какой-то агрессии, которая в наши дни просто зашкаливает и в кинематографе и в реальной жизни, от которой хочется скрыться. Здесь нет фальши, лжи, предательства.
'- У мамы случилась ужасная депрессия после его ареста. Когда его отпустили под залог и мы пошли есть мороженое он велел о ней заботиться и я пообещал ему. Сейчас я пытаюсь заботиться о ней.
В итоге, советовала бы посмотреть этот фильм таким же любопытным, как и я, чисто для сравнения. Фильм в общем не плох, но в итоге остается мнение, что на заложенный бюджет можно было сделать лучше.
Пятый минус. Максимально странный финал. Очень. Странный. И он не открытый, как, наверное, планировалось создателями, а просто странный, отвергающий все то, что к нему вело. Посмотрите сами - поймете.
А о чем? О том, что быть слепым, это ущербность. А ущербным быть плохо. И когда тебя сделают НЕ ущербным, то это хорошо. А все, кто так не думает, - плохие люди. По мне, так это весьма мерзкий постулат.
Завязка такова – именитый шеф, теряет всё из-за пагубной привычки и скатывается на дно жизни. Однако наказав себе очисткой миллиона устриц в захудалой закусочной, он решает вернуться в мир высокой кухни.
Похож же по складу характера и конкурент Форшома - месье итальянец, как о нем было кем-то сказано. Он услужлив, обаятелен, но хитер и корыстен, делая все ради лишь собственного прагматизма и ничего более.
Это кино, по-любому рассчитано не на детей, в нём много откровенных сцен. Бюджет, я считаю, был затрачен справедливо, так как всё было нормально и компьютерной графики мне хватило. Всё-таки больше понравился оригинал...
В итоге перед нашим взором достойный и качественный фильм в жанре боевиков. Который отлично смотрится под соответствующее настроение. Рекомендую хотя бы просто потому, что красавчик Марк Чао блистает тут во всей свое красе!
Тоже самое можно сказать и о костюмах, использованных в фильме. Одежда также потрясает, как и все остальное. Идеально сидящие мужские костюмы и дамские костюмы со всеми этими плюмажами и трикотажными материалами с вензелями.
В одной рецензии я увидела мысль, что фильм является антисоветским. Почему? Свержение монарха-диктатора и установление как бы «демократии» --- это же еще один заезженный советский штамп (классический пример – «Три толстяка»).
1. Гуманизм. В Одисее у кубрика Гуманизм проигрывает компьютеру. В THX — 113 Гуманизм в итоге выигрывает. Человек все таки получает свободу и зритель в вместе с ним. А, что может быть важнее Гуманизма? И только с большой буквы.
Безработица на Украине это когда человек идет на рынок с двумя банками варенья стоит там и целый день пытается их продать, чтобы купить себе хлеба. Безработица на Западе совсем другая. Она не означает холод. Она не означает голод…
Состав главных героев подчёркнуто интернациональный. Любовная линия тоже, да и выглядит довольно натянутой. А кроме того, смотреть весьма скучно. Герои стандартизированы и шаблонны, некоторых даже не потрудились хоть немного раскрыть.
Топ фильмов 5252575781
Рейтинг фильмов 8712198688
Рейтинг фильмов 2133301728