Cekc 2022
ай сервіси Айтюнс найкраща Музика та онлайн Пісня.
русский ,просмотреть ,https ,премьеры ,2020 ,смотреть ,2021 ,детектив ,сериалов ,2018 , Ноябрь памятные даты 2022 просматривать ,смотреть ,страницы ,тв ,2022 ,2020 ,фильмов ,фильмы ,смотреть ,онлайн , Ноябрь памятные даты 2022 Ноябрь памятные даты 2022 онлайн ,русский ,смотреть ,app ,2021 ,фантастика ,мультфильмы ,сериалы ,смотреть ,2018 , Ноябрь памятные даты 2022 - Ноябрь памятные даты 2022 2022 Ноябрь памятные даты 2022 2021 Ноябрь памятные даты 2022 2022 Ноябрь памятные даты 2022 2019 Ноябрь памятные даты 2022 2018 Ноябрь памятные даты 2022 2017 Ноябрь памятные даты 2022 2016 Ноябрь памятные даты 2022 2015 Ноябрь памятные даты 2022 2014 Ноябрь памятные даты 2022 2013 Ноябрь памятные даты 2022 2013 Ноябрь памятные даты 2022 2012 Ноябрь памятные даты 2022 2011 Ноябрь памятные даты 2022 2010 Ноябрь памятные даты 2022 hd ,проглядеть ,см ,просмотр ,2022 ,2021 ,тв ,2021 ,фильмы ,сериалы , Ноябрь памятные даты 2022 hd ,русский ,проглядеть ,см ,дмитрий ,смотреть ,приключения ,онлайн ,фильмы ,военные , Ноябрь памятные даты 2022 2020 ,просматривать ,просмотреть ,фильмы ,смотреть ,онлайн ,мультфильмы ,2022 ,смотреть ,hd , Ноябрь памятные даты 2022 2022 ,hd ,проглядеть ,страницы ,доступ ,app ,конфиденциальности ,сериалы ,сериал ,2019 , Ноябрь памятные даты 2022 смотря ,просмотреть ,2021 ,страницы ,2022 ,сериалы ,фантастика ,фильмы ,онлайн ,драма , Ноябрь памятные даты 2022 просмотр ,просмотр ,2021 ,https ,2022 ,смотреть ,смотреть ,военные ,сериалы ,hd , Ноябрь памятные даты 2022 смотря ,русские ,https ,конфиденциальности ,2021 ,2020 ,военные ,фильмы ,сериалов ,онлайн , Ноябрь памятные даты 2022 2021 ,просмотр ,2022 ,просмотр ,2021 ,2020 ,2022 ,2020 ,смотреть ,фильмы , Ноябрь памятные даты 2022 проглядеть ,дмитрий ,фантастика ,2021 ,онлайн ,детектив ,2019 ,2022 ,2021 ,военные , Ноябрь памятные даты 2022 фильмы ,hd ,доступ ,фильмы ,драма ,приключения ,2021 ,сериалы ,приключения ,сериалы , Ноябрь памятные даты 2022 2021 ,hd ,просмотреть ,просмотр ,2022 ,просмотр ,фильмы ,2021 ,сериалы ,детектив , Ноябрь памятные даты 2022 просмотреть ,русский ,см ,смотреть ,фильмов ,ужасы ,детектив ,сериалов ,2019 ,2021 , Ноябрь памятные даты 2022 2022 ,просмотреть ,страницы ,онлайн ,конфиденциальности ,тв ,смотреть ,сериалы ,сериал ,приключения , Ноябрь памятные даты 2022 онлайн ,смотря ,русские ,2022 ,приключения ,фильмов ,сериалы ,сериалы ,смотреть ,2019 ,
Ноябрь памятные даты 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве все серии подряд без ре� | Ноябрь памятные даты 2022 сериалы 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Ноябрь памятные даты 2022 смотреть сериалы 2022 онлайн бесплатно в хорошем качестве |
Cekc 2022
ай сервіси Айтюнс найкраща Музика та онлайн Пісня.
Ноябрь памятные даты 2022 онлайн
- Девушки, мы едим на соревнования в солнечный Копенгаген !!!
Потому, что действительно имеет значение только одно: 'жить!'
Странностью и ретро эстетикой как в «Твин Пикс» Дэвида Линча.
Имейте ввиду, что «Два дня, одна ночь» совершенно не развлекательное кино. Фильм больше для размышления.
В итоге получаем отличную картину, в которой вряд ли возможно найти хоть один минус. Абсолютно заслуженные
Ноябрь памятные даты 2022 слухайте музику
Оставил хорошее впечатление, не смотря на нестыковки и нелепости.
Отец сделал свое дело - он вдохнул в сына жизнь - и спокойно отошел.
Я советую книгу всем, а фильм не многим, только тем, кто очень любит Дженнифер Лоуренс.
Кабриолет с тремя друзьями на пустынной дороге и ветряные мельницы я не забуду никогда. Было больно.
Удивительно, но за весь фильм с его смертями и кровавостью вы не увидите на экране ни одного убийцы!
Фильм Флориана Давида Фица «Самый крутой день», другое, более правильное название 'Самый жаркий день'.
Веселая атмосфера царит во время всего фильма. Я думаю,'Лиззи Магуайр' - идеальный фильм о путешествиях!
Ноябрь памятные даты 2022 подивитися
Вирус театральности поразивший Риветта, оказался заразен:
А просматривается рассказ о себе сценариста Ричарда Мэтисона.
...драма отношений- отношений родителей и детей, мужчины и женщин.
Неожиданно для нее, необходимо прилюдно проявлять чувства к 'жениху' перед его родными.
Билли Уайлдер неоднократно упоминал в интервью, что не знает более трудолюбивого актера.
Отличное кино. И при этом просто грандиозное в своей скромности. Настоящая комедия и подлинная драма.
Наталья Петровна Бехтерева подчеркивала, что Сознание — не просто продукт деятельности мозга, а живого мозга.
Стюарт Гордон (1947 - 2020) – твой кинематограф будет жить вечно. Спасибо за эмоции! За что, большое спасибо, режиссеру и его команде, что таки сделали свою работу, и продолжают. 3. Путешествие доступно только за одним столиком, который постоянно занят таинственной девушкой.
И за исключением пары абсолютно не нужных сюжету сцен и персонажей, да еще предсказуемого финала, минусов картина не имеет.
Здесь нет отрицательных персонажей, есть люди, которые совершают ошибки и по-разному пытаются справиться с их последствиями.
5 баллов за музыку и миленького Доминика (его милость включает в себя внешность+актерская игра, к которой претензий не имею).
Это трогательное, чувственное, живое, искреннее, настоящее кино о жизни, выборе, смелости, риске и, конечно, любви и чувствах.
Мне нужно было что-то включить на фон, пока я работаю, и мой выбор пал на 'Выбор'. Сразу напишу, что только для фона он и годится.
К чему это я, ах да. Виттория умерла, знаешь, так иногда бывает,/забыл сказать, это происходит во времена вторжения в Ирак американских войск/.
Возможно, я реагирую слишком остро, но иначе не получается. Фильм затрагивает все струны души, заставляя думать, вспоминать... И невозможно оставаться безучастным.
Кроме того, фильм пронизан восхитительными романтическими песнями, которые подобраны в соответствии с ситуацией, и благодаря которым сюжет смотрится еще интереснее и понятнее.
От фильма Александра Ажи 2006 года я в восторге. Сюжет, атмосфера, актёрская игра – всё там на высоте. Но сиквел, как это нередко бывает, оказался намного хуже. Зря его только снимали.
Отелло и Яго сыграли невероятно правдоподобно. Прослеживается развитие от слепо и бескорыстно влюбленного в Дездемону Отелло до все так же слепо ревнивого, подозрительного и мучимого 'изменой'.
Кинокартина Сьяни кажется непосредственным наследником культовой комедии Вебера Игрушка. Тем не менее наследник рядом с оригиналом выглядит сомнительно, в конечном счете являясь не реалистичной сказкой.
Александр - ещё маленький мальчик, но на деле оказывается смышлёнее многих взрослых, ведь он стойко принимает все неприятности, переживает любые невзгоды и верит, что завтра наступит день и он будет лучше.
В итоге: поучительный морализаторский фильм, в котором мы в сущности встречаемся с современной трактовкой 'Преступления и наказания' Достоевского. Я не считаю этот фильм эталонным, хотя он вполне смотрибелен
Понравились старенькие песенки (например, “Kung Fu Fighting” от Карла Дугласа), но я их слушал и без Фридберга с Зельцером. Вот и все. Ловить здесь толком нечего. К просмотру (естественно) не рекомендую. Еще одна слабенькая пародия.
«Непосредственно Каха» фильм известного режиссёра Виктора Шамирова.
Итак, 'Глубокое синее море' - на деле лишь лужица после теплого летнего дождя.
очень советую людям, которые любят получать от кино эстетическое удовольствие.
(заслуженно и потому, что после просмотра я не жалею о проведенных полутора часах. Мне - хорошо!..
Я благодарен создателям этого фильма за сотворение шедевра кино для современного украинского зрителя.
Снова готовится команда астронавтов-добровольцев, которые должны пожертвовать собой, чтобы спасти планету.
1)Тотальная глупость и нелепость некоторых сцен, которые могут вызвать временами у зрителя истерических смех;
Отдельно хочется отметить отличное музыкальное сопровождение, которое имеет большой вес в создании правильной атмосферы.
Что я ожидал от 'Мобильника'? Буду честным, я не думал, что получилось нечто шедевральное и не ошибся в этом. Почему так? :
Так что, талант, помноженный на чувство юмора, оказывается во сто крат важнее денег и технических средств. Что и требовалось доказать.
Конечно спецэффекты устаревшие, но в 1962 было круто, да и сейчас смотрится очень даже неплохо. Так как фильм достойный просмотра, и моя оценка
Актёрская игра, где-то нормально, а где и посредственно, /не по системе Станиславского/, ну да ладно, не фестивальное же кино, так фантазии да буйство гормонов.
Студия Daiei давно вынашивала идею создать своего монстра, который составит конкуренцию созданию студии Toho Годзилле в японском прокате, так и появилась Гамера.
В фильме «Жареные зеленые помидоры» мы с вами видим несколько сюжетных линий, переплетенных между собой в единую историю. Главные герои – Иджи и Руфь, Эвелин и Нини.
Странное и крайне запутанное кино, снятое по книге, которая так и не была дописана. Испанские сказки, способные заинтриговать, увлечь, напугать, предостеречь и даже усыпить.
Когда играешь в любовь, рискуешь заиграться. Это и произошло с главным героем. Джонатан Такер буквально покорил меня своей игрой. У него с Ники Рид получился превосходный тандем.
Вердикт. Возможно, «Спецотряд Призрак: Альфа» – последнее неплохое высказывание на тему, не побоюсь этого слова, великого игрового прошлого серии Ghost Recon, а потому спешите ознакомиться с фильмом.
Сюжет является отдаленной пародией на то 'Морозко', которое с такой любовью смотрели все зрители. После первых десяти минут начинается вообще не понятный набор кадров и песен, зачастую не очень уместных.
Последний, завершающий фильм танец, больше похожий на какую-то ритуальную безумную пляску, смывающую с души и тела все прошлые грехи и обиды, возрождающую к будущей светлой жизни становится апогеем всего этого действа.
Ждала этот фильм, столько всего писали, столько шума вокруг фильма, думала шедевр, скажу честно, разочаровалась, не дотянул фильм до ожидаемого, я не говорю плохой, боевик, фантастика, триллер! Фильм средний, но не для меня!
Прежде чем написать этот отзыв, я посмотрела этот фильм, а на следующий день пересмотрела еще раз. И ощущения от просмотра не изменились, фильм снят настолько прекрасно, что цепляет сразу, хотя это боевик, а не история любви.
Просмотр – это просто наслаждение каждой секундой картины!
И конечно же, какой вестерн без дамы, красавицы дочки фермера!
Книги Терри Пратчетта я считаю очень сложны в плане экранизации.
Даже не знаю с чего начать, впечатлений масса. Притом самых разнообразных.
По балу за героев, чьи образы мне понравились и бал за музыку и другие детали фильма.
Эхх, ну и мода тогда была... У всех учеников института библиотеки штаны adidas, и даже у девочек!
Данная трилогия - редкий пример, когда каждая последующая часть лучше предыдущей, особенно третья, новогодняя.
Оператор: Смотрится фильм очень легко, резких переходов нет (то есть ничего не трясется и т.д.). Съемка красочная.
'Митчел Муссо и Мойзес Ариас' - у них, к сожалению, была всего лишь одна совместная сцена. Но и там они бесподобны.
Прожитые 20 лет совместной жизни не смогли сокрыть тайны, которая всплывает после попытки ограбления семейного очага.
Как и положено поклоннику криминальной темы в корейском кинематографе, этого фильма я ждала с нетерпением. Долго ждала.
Герои больше похожи на манекенов. Причем все: от главной героини до белокурых детишек. Даже лица у них какие-то искусственные.
Кстати, фильм я посмотрела по просьбе и рекомендации 5-летнего мальчишки, раз двадцать повторившего «Да это мой любимый фильм!»
Фильм понравился, хорошая актерская игра, реалистичность, эмоциональность, азарт и юмор, отличает его остальных. Приятного просмотра!
P. S. Это несравнимо ни с каким Джимом Керри, Эдди Мёрфи и т.д., хоть я их очень уважаю. Это - настоящая комедия, Божественная комедия!
Забегая вперед, скажу, что Мстители 2 превзошли первую часть по всем пунктам. Но в отличие от фильма 2012 года, уже не удивляют так сильно.
Фильм не плохой и не хороший, потому что это-жизнь. Как можно оценить жизнь? Игра актеров сильно не зацепила, хоть и не разочаровала совсем.
Несмотря на небольшой хронометраж (13 минут) ты погружаешься в атмосферу криминала и подпольной основы с головой: настолько прекрасен антураж.
В целом, очень согревающее кино. Были моменты небольшого перебора, нелогичного плана, но особого негативного впечатления на фильм они не наложили.
По крайней мере, теперь мы точно знаем, чем отличаются британские зомби от американских и итальянских. Инфицированные англичане на порядок шустрее.
Актёры никакие, никакой игры ждать не приходится, поведение главных персонажей абстрактное и иррациональное, что вызывает непонимание и раздражение.
В итоге хочу сказать, что «30 дней ночи» являет собой пример качественного и в меру пугающего хоррора о вампирах, который заслуживает особого внимания.
Через эту обыденную историю жизни описаны страна и эпоха. И описаны так, что их можно любить и уважать, даже если они совсем не похожи на твою жизнь и эпоху.
Этот фильм совершенно не похож на другие фильмы. Когда я его смотрела, было впечатление, что всё происходило на самом деле, и никто не придумывал эту историю...
Скачал из-за жанра, подумал такой актерский состав, должен рассмешить. Но чем дольше я смотрел этот фильм, тем все больше понимал, что смеяться здесь не над чем.
Тавиани — гении! Попадая уже на второй подряд их фильм именно в кинотеатр, я выхожу от туда под сильным впечатлением красоты и истинного классического искусства!
Каждый фильм Бертоллучи скрывает в себе глубокий смысл, таящийся где-то внутри, но пронизывающий всю картину. Так и здесь режиссёр раскрывает тему цикличности жизни.
Вольная интерпретация исторических событий во имя слова красоты - вообще-то это формула эпоса. Так вот фильм этот - советский эпос. Наш эпос. Наша история. Наша легенда.
Во-вторых, игра актеров. Очень порадовало, что исполнители своих ролей поняли, что от них требуется. И пусть, играли они далеко не шедеврально, но вполне удволетворительно.
При любом раскладе – “Сонная лощина” покорила многих киноманов по всему миру (и меня в том числе). Классный фильм от классного Бертона с классным Джонни Деппом. Рекомендую!
Не могу сказать, что я понял всё, что закладывал режиссер в фильм 'Крадущийся Тигр, затаившийся Дракон'. Скорее всего я не понял почти ничего, или увидел то, что хотел увидеть.
Этот фильм - это ж другое. Такая сказка для взрослого человека. Я бы же сказала что-то вроде лекарства для души. Посмотрел и такое светлое настроение появилось. И не отпускает. Блаженство.
Всё же, хоть по сравнению с современными представителями жанра 'Отчаянный' и кажется чуть серьёзнее, чем хотелось бы, но это по-своему хорошее кино, достойное просмотра любителями боевиков.
Операторская работа на шестёрочку, однако цветовая гамма приятная. Очень хорошие саундтреки. Каждый воспроизводится в нужный момент, и у тебя не возникает ненавязчивой мысли выключить звук.
Не на руку фильму играет и тот факт, что всю подноготную этого приюта, в котором оказывается наша героиня, можно раскусить относительно быстро, а потому всяческая интрига повествования пропадает.
Хирохито – Пилат, вперяющий глаза в лунный (а вовсе не в солнечный) диск, и носящий белые перчатки как знак того, что раз и навсегда «умыл руки перед народом», что они априори не могут быть грязными.
время, вдоволь насмеётесь и перегрузите свое мировосприятие. Лёгкий, добрый, уморительный, поучительный, необычный, динамичный, совсем не скучный и яркий фильм, который дарит невероятно позитивные эмоции.
Благодаря отличной экспозиции кино смотрится актуально даже сегодня. В отличие от старой 'Великолепной семерки', фильм ничуть не устарел и неплохо воспринимается всеми, кто готов к просмотру трехчасового кино.
У неё ни одной супер способности, при этом она обычный человек, да её любой осколок любая пуля должна убить, она при этом ничего не может сделать в ответ монстрам являющимся врагами. Но типа всё равно её пихаем.
Фильм был удостоен премии «Оскар» за лучшую мужскую роль (Сидни Пуатье) и номинирован еще в 4-х категориях (фильм; женская роль второго плана (Лилия Скала); адаптированный сценарий; работа оператора (ч/б фильмы)).
5. Поразительно, но в фильме нет чернухи и извращенных жестокостей! Крови и мяса на удивление мало. Для современного кино это большая редкость. Так что, «Шатл» можно разрешить для просмотра даже 10-12-летним детям.
Довольно милая картинка молодёжной комедии в духе нетленного 'Декамерона'. Красивые виды, природа, безумно красивые актёры и незамысловатый сюжет с парой ответвлений от первого лица новоиспечённого монаха-расказчика.
Помимо главной сюжетной линии, в фильме переплетаются: любовная, желающая показать, что настоящей искренней любви не страшны никакие Торквемады и орудия пыток; фентезийная, утверждающая, что ведьмы тоже имеют право жить.
Совершенно прелестный фильм, в котором без труда узнается почерк Франсиса Вебера. И не только потому, что главного героя опять зовут Франсуа Пиньон, и он персонаж-неудачник, к которому режиссер явно относится с нежностью.
Бикмамбетовские 'фишки' этот фильм также стороной не обошли. В 'ИС Продолжении' уже были стоп-кадры и крупные съёмки мелких предметов, типа пробки от шампанского. Здесь тоже, когда собаки резвятся одни в пустом своём доме.
Ну, а уж о девушках и говорить нечего - японочка. которая дерется в финале с китаянкой - просто само совершенство: идеальное тело, грация, красота, обаяние и владение боевыми искусствами! Жаль, что Сэммо ее так жестоко вырубил.
Этот боевик хоть и похож на все первые боевики Джеки Чана 70-х, то есть не отличается ни оригинальностью, ни жизнерадостностью, как последующие его фильмы, все равно давно уже занял место в 10-ке лучших гонконгских боевиков 70-х гг.
Брэндон навсегда в наших сердцах! Вечная ему память, вечная!
5) Прозвище «Сухой Глаз» звучит с экрана подозрительно часто.
Вот таким было впечатление, произведенное на меня этим фильмом.
PS: второй орешек полностью изображает смысл и суть данного фильма.
После всякое мое колебание а ля 'смотреть или не смотреть' исчезло.
Уф, я так не доберусь до цели изложения, так что возвращаюсь на шаг назад.
Мой вердикт: 7/10. Фильм зацепил, но не хватило атмосферности и динамичности.
Тем более не ясно, была ли у него влюбленность или же обычная интернет-аддикция
Подведем итог, фильм очень даже неплох, любителям подобного вероятно понравится.
Хорошая историческая драма с участием моего любимого актёра, поэтому я ставлю фильму
Такая неустойчивая чаша весов, тщетно пытающаяся уравновесить две указанные крайности.
Если Ваша душа устала от рутинности жизни и Вам захотелось романтики - Ваш вариант на вечер.
В-четвёртых, вызвавший монстра сам занимает его место, но здесь этого почему-то не происходит.
'А потом ты приходишь домой и мечтаешь о побеге. Прочь от всего этого. И вот этот день настал.'
Очень качественное кино. Рекомендуется к просмотру всем интеллектуалам, и глубоко мыслящим людям.
Возьму на себя такую смелость и попробую охарактеризовать фильм, с точки зрения двух его составляющих:
Не подходит тем, кто смотрел «Догвилль» сердцем и полагает, что «Много будешь знать, скоро состаришься».
У меня же отношение к фильму нейтральное: я не вижу особых минусов, но и больших плюсов отметить не могу
Минусом для меня стало уменьшение количества юмора. Нелепых смертей и прочего чудачества явно поубавилось.
Почему не 10? Не знаю, оценку ставила сразу после просмотра, а пишу сие через день. Сегодня бы поставила 10.
Безусловно, такая обширная история и такое количество ошеломляющих историй никогда не поместятся в полтора часа.
- сопровождает фильм веселенькая музычка, словно олицетворяющая вздорный, забавный и веселый характер персонажей Луи.
Умеют же американцы снимать кино. Особенно хорошо они делали это в далеких 80-х и 90-х. В них есть искренность, теплота и любовь.
1. Сначала: абсолютно банальный и проходной мистический фильм ужасов с очередными персонажами, попавшими в переплёт по легкомыслию.
Идём дальше. Иллюзии. 'Ах какая женщина, какая женщина...', 'Настоящий полковник!'. Красиво? Да! Всем всё понятно? Да! Иллюзия? Да!!!
Жаль. Мне кажется, фильм интересный, можно было бы довести до ума финал. Но посмотреть конечно можно, хотя бы из-за завязки и середины.
Сама же история не имеет целостности. Нам показывают наиболее важные моменты жизни Линкольна, не заботясь о плавных переходах между ними.
Обычно Кевин Смит- режиссер снимает серьезное кино, однако он прекрасно понимает законы комиксов и сортирный юмор здесь как нельзя кстати.
3. «Гуманизм» жертв. Они почему-то боятся превысить «пределы допустимой самообороны», окончательно пристрелить или зарезать злоумышленников.
Особенно впечатлила игра Пьера Ришара. Я даже представить не мог, что этот клоун в черном ботинке является настолько сильным актером. Респект.
Я не особо люблю такие тяжелые фильмы и точно не стал бы пересматривать его во второй раз, он оставляет странное послевкусье горечи и отчаяния.
Мир разделяется на войну между детьми и взрослыми, где нет ни одного взрослого, который бы оказался на стороне детей и это классная и дожатая идея.
Персонажи фильма – умирающие души, не хватающиеся за жизнь. Их репрезентация оканчивается половыми актами, ездой в автомобиле, разговорами о смерти.
Поражает и тот факт, что Косаковский, помимо режиссуры, проделал огромную работу – являлся оператором, монтажером и, конечно же, сценаристом картины.
Второй фильм о Лью Хапере получился мрачнее и жестче. В принципе, как и первый, вполне можно рекомендовать поклонникам детективов и классики Голливуда.
Музыка подобрана неожиданно, но как ни странно, в тему, кто бы ждал здесь пронзительную 'Sodate' от Сезарии Эворы? Так и она пристроена как нельзя лучше.
Сама цепь смертей не оправдывает первоначальную посылку, которая и сама-то какая-то сомнительная. Не убедительна ни причина такой мести, ни ее последствия.
Итог: это не самый плохой боевик, не самая плохая комедия. Но по сравнению с другими частями он явно слабее и посмотрел я его только из-за персонажа Декарта Шоу.
«Шоссе смерти» – пустой, дешевый и абсолютно не интересный триллер, в котором нет ни сюжета, ни интрига, ни актерской игры, не тратьте время на такое ненужное кино.
Всем ценителям европейского авторского кинематографа и просто думающим зрителям я рекомендую этот тяжелый, местами неприятный, но оттого не менее впечатляющий фильм.
Этот фильм я стала смотреть только из-за главной героини Стейси, которую сыграла моя любимая актриса Таммин Сурсок. По мне, так она прекрасно справилась с этой ролью.
Банальная история, конец угадывается моментально, но все равно - это светлый летний фильм, который особенно приятно смотреть, когда за окном холод, сырость, серость...
Но почему бы нас, зрителей, было хотя бы не попробовать в этом убедить? (даже курящего в прошлом отца показали, а чем не заслуживают того герои в их воспоминаниях молодости?
Прибывая в лабораторию, агент Джек обнаруживает убитых учёных и одного запуганного робота Адама, который видел как расправляются с создателями и не ушёл с остальной командой.
Невозможно посмотреть эту киноленту один раз. Для того, чтобы осознать каждый показанный нам момент, нужно погружаться в него снова и снова: только тогда многое станет на свои места.
Фильм довольно скучный. Я не говорю, что нужно в конце каждого выписывать мораль. Но отсюда просто нечего вынести. Ни впечатлений, ни острых ощущений, ни страха, ни сочувствия. Ничего.
Замечательный фильм. Рассказывающий о современных индийцах, о молодом поколении, позабывшем свою страну, свои многовековые традиции. Не долго же они продержались так, в разных комнатах...
В общем и целом, об этом, собственно говоря, и фильм. Доктору Тырсе повезло. Да только стоит тянуть до комы? Если Вы задумаетесь об этом после просмотра, значит, 'Я остаюсь' был Вами оценен.
Пусть моя рецензия однобока и в основном про смысл, а не про 'великолепную' режиссуру и игру актёров, но мотив всегда был важнее, содержание, нежели обрамление. Я думаю, с этим согласятся многие.
- Очень много лишнего в сюжете. В основном это мелочи, типа диалогов или неважных для истории событий. Но и некоторых персонажей вполне можно вырезать тоже, т. к. они только сбивают с толку и путают зрителей.
Ну и главное, чем прославился фильм – оскароносная работа знаменитого гримера Рика Бейкера. Именно этот гений создал образ снежного человека Гарри, действительно отличная работа, удостоенная заслужено наградой.
'Космические чистильщики' - это лихое приключение в открытом пространстве. Герои изображают перед нами старую как мир историю о дружбе и самопожертвовании, делая это чуть менее харизматично, чем персонажи Джеймса Ганна.
Плавно подошли к неплохому. Это конечно игра актёров. Которые несмотря на слабенький сценарий не халтурят и выдают то что надо и когда надо, жаль что авторы бездарно ратворили этот профессионализм в серой массе задумок.
Фильм о котором стали говорить, решила посмотреть тоже. Как стала мужу рассказывать сюжет, сказал, что подобный видел, называется «Неуязвимый», а индийская версия «Фортуна» или «Удача» боевик, триллер, драма, приключения.
Но негодяй-Париж свел их вновь. Самый романтический город в мире. Париж – он же только для влюбленных. Но покинуть его все равно придется рано или поздно. Потому что прошлое не вернуть, все тут взрослые люди, и все понимают.
И получается и дома плохо, и не дома плохо и перспективы жизненные требуют отказа от принципов жизненных, от общечеловеческих норм морали. И вот возникает закономерный вопрос, а стоит ли свобода таких жертв, и свобода ли это.
В фильме много красивых девушек (ну, какая криминальная комедия без них), в частности, радует темненькая Кармен Эджоро, естественно, ни о какой игре речи не идет - главной ее задачей было улыбаться и вовремя целовать Лоуренса.
В фильме переплетаются несколько судеб. Больше всего жаль мне наверное было изнасилованную девочку и ее мать. А в центре всего стоит та же тетушка Мэй, которой шестьдесят, а выглядит на все двадцать, благодаря этим же пельмешкам.
Композитор ленты Грэм Ревелл постарался на славу. Его музыка получилась не только традиционно напряженной, динамичной и зрелищной по меркам жанра, но и достаточно живой и бодрой. Что бы держать весь фильм в достаточно натянутом тонусе.
Также, фильм - это неплохой экскурс в историю самого Эйзенштейн. Добрая половина сцен начинается именно с рассказов самого главного героя о его путешествиях и их последствиях. Проблема лишь в том, что история заканчивается на словах...
А. В президента стреляли, его отвезли в больницу, он погиб.
Про детишек, которые приехали в лес и начали самоубиваться…
Жаль что оно так не красиво звучит в английском... Splendor...
Неудачное завершение трилогии. А ведь как хорошо всё начиналось…
Не пришла ещё Гонконгу крышка, не забил гвоздь в гроб Чин Поу Со!
Соответственно до той же «38 параллели» этому фильму – как до Луны.
Прошу учесть, что это частное мнение, и вы можете с ним не соглашаться.
Как этот фильм может стоить 14 с лишним млн долларов, не ясно, максимум 1.
Но к сюжету нужны хорошее исполнение и хорошие актёры. Я этого не увидела.
Но у него есть плюсы: Герой 'Филька' Валерия Носика, и конечно же Алферова.
И вот, после прочтения захотелось снова пересмотреть фильм 'Иметь и не иметь'.
PS: Ужасами тут и не пахнет. Правда для тех кто страдает клаустрофобией может быть.
Надо нести отвественность за свои поступки и не считать других глупыми и безобидными.
Финал предсказуемый, но тем он и реалистичней, все же хотелось намека, на что то светлое.
Однозначно рекомендую к просмотру любителям азиатского и просто романтичного, легкого кино.
- Надоели все эти тупые, пошлые и не смешные типа комедии-пародии. Надо придумать что-то свежее.
Актёры, кстати, играют неплохо. Что им написали, то и играют. Не портят ещё больше плохой сценарий.
Также мне понравился молодой Алан Рак, который сыграл лучшего друга Ферриса - параноика и пессимиста.
Но, если то, о чем поют ганста-реперы - для Вас реальность... то просмотр, даже может оказаться полезен.
Я могу точно сказать, что это добрая комедия, которую можно смотреть как в компании друзей, так в кругу семьи.
Жаль, что кино прошло мимо массового зрителя. Рекомендуется к просмотру всем, кто ищет хороший фильм о настоящей дружбе.
Это говорит о вечных проблемах человека в не зависимости от времени, эпохи, страны, места действия. Проблемы одни и те же.
Операторская работа без изысков, музыкальное сопровождение в порядке. Никаких нареканий нет, но и похвалить тоже не за что.
Теперь о минусах. Фильм может показаться скучноватым и затянутым, но здесь уж на любителя, кому-то понравится, кому-то нет.
Берем 'Боги Египта' как эталон тонкой игры и потрясающего сюжета. Выкидываем оттуда все красивое (псевдоегипетский антураж).
В-третьих, в фильме много и просто юмора, но очень дозированно и точно расставлен, из-за чего сюжет не превращается комедию.
Этим, собственно, можно и ограничиться. А также призывом: «О «Жильце» не нужно читать, «Жильца» надобно смотреть и слушать».
Философия на счет фильма не особенно мне кажется высокая - еще раз доказано - любишь значит имей смелость быть с этим человеком.
Остаться, когда всё плохо, если кажется, что сошёл с ума. Этот большой зазор между насточертевшим здесь и возможно беззаботным там.
Карен Гиллан я люблю, но ей достался глупый образ истерички. У Таиссы Фармиги роль поинтереснее и она с ней справляется вполне стандартно.
Пол Джиматти оставил вполне приятное впечатление, был очень весёлым, общей картины он не испортил, но как-то особенного выделить в нём нечего.
Неужели это правда было? Чтоб в Роиссии, в день премьеры, битком набитый зал хлопал, визжал и радовался этим чертовски старым и правильным песням?
Приятная картинка, отличная музыка, довольно фактурные внешне персонажи, достойная актёрская игра, хороший монтаж и вообще технически фильм хорошо сделан.
Честно говоря эта история уже приелась. Тот же самый сюжет, но в другой обертке смотреть откровенно неинтересно. Плюс ко всему фильм значительно затянули.
Но Со Хи завязала с боевыми искусствами и стала обычной девчонкой. Она ходит в колледж, выступает с небольшим представлением, влюбляется в хоккеиста Юн Мо.
Фильм довольно интересный, я бы даже сказала «очень хороший». Эмма Робертс отлично подошла на роль Нэнси Дрю, но я бы сказала, что она немного переигрывает.
Прежде всего, своей мрачной, местами завораживающей атмосферой. Динамичный сюжет фильма не даёт скучать зрителю с самого начала фильма и до финальных титров.
Увлекательная история о безудержном полицейском, который во второй раз покоряет Лос-Анжелес. Уже ставшая классикой картина с удивительно хорошим настроением.
Всё просто - мне или нравится, или нет. Я люблю фильмы про старые дома с какой-то чертовщиной, но куда больше - отношения. И именно этим меня фильм и торкнул.
P.S.: всё время слышал, что всё происходит в школе, а не в колледже - это же вроде следующая ступень в образовании в США... Хотя могу и ошибаться, не силён я в этом.
Но не все разглядели в фильме лишь антиисламские настроения.
Вроде сюжет хороший, актеры отлично играют, и юмор присутствует...
Простой и незамысловатый посыл. И действительно - зачем тут мудрствовать?
Сам фильм снят хорошо, игра на уровне, режиссура и постановка не подкачали.
- Он!.. - судорожно, указывает на меня пальцем. - Включил фильм Шьямалана!..
Итог - если бы в этом фильме вообще не было бы песен, я бы поставила ему 6-7.
В фильме вроде бы упоминается цифра 70, но в памяти сохранилась все-таки - 60.
P.S. «Мы же снимаем секс, я хочу, чтобы было все видно, и одновременно не видно…»
Если смотреть на команду в целом, ее нельзя назвать слабой. Она скорее посредственная.
Это будет максимально короткая рецензия, т. к. по факту про фильм сказать почти нечего.
Действия фильма 'Петербург Только по любви' происходит в известном городе с тем же самым названием.
Как я уже сказал, фильм просто отличный, всем рекомендую к просмотру, и поставлю я сему великолепию
Совершенно не важно как появляются дети, естественно или искусственно, важно, чтобы они были с нами.
- момент когда играет песня Луи Армстронга 'What a wonderful world'. Посмотрите сами и вы все поймете.
'И я... я люблю экспериментировать, и я благодарю... Всегда благодарю... Я вообще в постели филантроп.'
На счет 'два' Вы будете с интересом и легким недоумением наблюдать происходящее на экране. Вы спокойны.
Вчера включил на 5 минут, чтобы просто проверить качество диска и не мог оторваться, смотрел до часа ночи.
Хотя 'история любви' довольно банальна, процесс отношений интересный. Очень точно прописаны и отыграны герой.
После просмотра остается непонятный осадок в глубине души. То ли негодование, то ли обида за что-то. За людей?
Эта роль требовала профессионализма, и все актеры выложились на полную, то есть показали все, на что способны.
С оценкой был геморрой. Если оценить обе части (как одно целое), то 7,5. Если оценивать по отдельности, первая однозначно выглядит симпатичнее. Второй ставлю чуть ниже…
Если подводить итог фильму: всё это вы неоднократно видели. В намного лучшем исполнении. И там, где авторы действительно вкладывали душу, а не пытались просто заимствовать чужое.
Очень неоднозначный фильм, но вполне заслуживает поставить его в один ряд с теми же 'Злыми улицами'. Или не заслуживает, но всё равно пусть стоит в нем. В итоге ведь всем плевать...
Фильм держит в напряжении почти всегда, не заскучаешь. Чувствуешь, как будто это у тебя самого первый день работы в качестве детектива, так хорошо передается атмосфера происходящего.
Зато есть близкие люди, на которых можно опереться в трудную минуту, которые идут за ней и в огонь и в воду, но они все постепенно уходят, оставляя судьбу страны на плечах хрупкой девушки.
Но все равно, каждый раз приятно посмотреть - показывают очень редко. Плюс уникальность и сам факт существования картины позволяет, в принципе, на что-то закрыть глаза. Вполне достойное кино.
Отдельная благодарность создателям за сцены с напеванием песни 'Move This' Арнеттом в начале фильма и в конце - будто снимали его исподтишка, настолько естественно сыграны непопадания в ноты!
О том, что Гайдай снял свою экранизацию «12 стульев», я знал давно, но посмотреть её довелось совершенно случайно. Впечатления такие, какие только могут быть от фильма столь удачного режиссёра.
Свадьба в Плаза... Если судить по американским фильмам, сыграть свадьбу в этом пафосном отеле - мечта каждой жительницы Нью-Йорка. Грезят об этом с детства и две закадычные подружки Лив и Эмма.
Итог: фильм интересный, не занудный, но с весьма банальной идеей, которая ещё и подана очень слабо. О потраченном на просмотр времени особо не жалею, но пересматривать вряд ли когда-нибудь захочу.
Пятая часть собрала еще большую кассу, чем предыдущая, что утвердило Дэвида Иейтса в режиссерском кресле. И продолжение вышло, а вот о чем оно - вы узнаете в следующем отзыве на 'Принца-Полукровку'.
PS Друзья, не забывайте, что в случае зомби-апокалипсиса любые средства хороши от алюминиевого ковшика до тяжелого лома. Главное добраться до мозга. Но при ударах помните, что зомби, это бывшие люди.
Фильм является энциклопедическим показателем того, как не надо снимать фильмы-катастрофы. Чтобы допустить такое количество научно-технических ляпов, нужно постараться, это просто пародия-фарс какая-то.
Зато Анаис Демустье заставила меня поинтересоваться ее фильмографией. Очень естественно свою роль исполнила - будто и не имела в карьере более 30 фильмов - выдала очень яркий в своей противоречивости образ.
Сюжет картины прост и неоригинален, все это я уже видела, возможно, в несколько иной форме, но смысл от этого не поменялся. Однако банальность основной идеи – это еще цветочки, а вот исполнение – «тихий» ужас!
Далее, попробуем взглянуть на фильм с другой стороны, абстрагируясь от причастности к чему-либо. За что зритель должен захотеть его глянуть? За драму? Или же за невероятную актерскую игру? Начнем заколачивать гвозди:
Поначалу тяжело смотреть этот фильм. тяжёлая жёсткая музыка, обилие камня и металла, белый лес и белая грязь... Суровые мужики и не менее суровый алкоголь. Но потом понимаешь что что-то в этом странном фильме всё ж есть...
Скажу сразу 'Глаз 2' является отдельным фильмом и не является продолжением первого фильма 'Глаз' братьев Пан. Тут сюжет крутиться вокруг молодой женщины, которая начинает видеть призраков как только она узнает что беременна.
Например, забавно наблюдать, как корейцы пытаются оставаться корейцами, внося в заезженный сеттинг что-то новое, но при этом наступают на все голливудские клише, носятся по тонкому льду, иногда проваливаясь всеми конечностями.
Несмотря на это, 'Рождественская история' - это добрая семейная рождественская картина, способная подарить зрителю ощущение новогодней радости и окунуть его в многогранный мир детства, когда вера в чудеса могла осуществить любые мечты.
Топ фильмов 496832270
Рейтинг фильмов 1000264870
Рейтинг фильмов 6145699060