Горизонт
Дивіться онлайн нові та найкращі фільми без реєстрації тільки на цьо�
доступ ,онлайн ,ужасы ,онлайн ,военные ,смотреть ,драма ,2019 ,смотреть ,hd , Смотреть сериал 2022 русский просмотр ,просматривать ,просмотр ,фильмы ,онлайн ,сериалы ,сериалов ,смотреть ,2022 ,детективы , Смотреть сериал 2022 русский Смотреть сериал 2022 русский 2022 ,фильмы ,просмотреть ,2021 ,дмитрий ,конфиденциальности ,драма ,2021 ,драма ,2018 , Смотреть сериал 2022 русский - Смотреть сериал 2022 русский 2022 Смотреть сериал 2022 русский 2021 Смотреть сериал 2022 русский 2022 Смотреть сериал 2022 русский 2019 Смотреть сериал 2022 русский 2018 Смотреть сериал 2022 русский 2017 Смотреть сериал 2022 русский 2016 Смотреть сериал 2022 русский 2015 Смотреть сериал 2022 русский 2014 Смотреть сериал 2022 русский 2013 Смотреть сериал 2022 русский 2013 Смотреть сериал 2022 русский 2012 Смотреть сериал 2022 русский 2011 Смотреть сериал 2022 русский 2010 Смотреть сериал 2022 русский 2021 ,фильмы ,проглядеть ,просматривать ,русские ,дмитрий ,2020 ,2020 ,сериалы ,сериалов , Смотреть сериал 2022 русский просмотреть ,русский ,см ,просмотр ,2022 ,русские ,2022 ,смотреть ,сериалов ,смотреть , Смотреть сериал 2022 русский 2021 ,русские ,2021 ,фильмов ,драма ,фильмы ,hd ,драма ,2018 ,детективы , Смотреть сериал 2022 русский просмотреть ,просмотр ,страницы ,персональные ,фантастика ,2022 ,2021 ,2022 ,2021 ,hd , Смотреть сериал 2022 русский смотреть ,русский ,2021 ,фильмов ,сериалы ,ужасы ,2021 ,драма ,2019 ,2021 , Смотреть сериал 2022 русский hd ,просматривать ,проглядеть ,2021 ,app ,просмотр ,2019 ,онлайн ,онлайн ,детективы , Смотреть сериал 2022 русский 2021 ,фильмы ,просмотр ,просмотреть ,драма ,онлайн ,сериалы ,онлайн ,2021 ,драма , Смотреть сериал 2022 русский 2021 ,2022 ,доступ ,просматривать ,конфиденциальности ,сериалы ,2020 ,2022 ,онлайн ,смотреть , Смотреть сериал 2022 русский сериалы ,русские ,фильмов ,2019 ,премьеры ,2022 ,смотреть ,детектив ,сериалов ,военные , Смотреть сериал 2022 русский просмотреть ,смотреть ,2022 ,https ,фантастика ,премьеры ,сериалы ,онлайн ,онлайн ,детективы , Смотреть сериал 2022 русский просмотр ,смотреть ,персональные ,онлайн ,просмотр ,сериалы ,мультфильмы ,детектив ,приключения ,детективы , Смотреть сериал 2022 русский фильмы ,русский ,персональные ,2022 ,фильмы ,сериалы ,2022 ,2021 ,2020 ,сериалы , Смотреть сериал 2022 русский смотреть ,смотря ,https ,онлайн ,конфиденциальности ,ужасы ,2022 ,онлайн ,2020 ,hd , Смотреть сериал 2022 русский 2022 ,смотря ,русский ,онлайн ,русские ,смотреть ,детектив ,драма ,сериал ,онлайн ,
Смотреть сериал 2022 русский 3 сезон смотреть онлайн в хорошем в качестве бесплатно | Смотреть сериал 2022 русский новинки кино 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве уже вышедшие | Смотреть сериал 2022 русский русские и турецкие сериалы смотреть онлайн |
Горизонт
Дивіться онлайн нові та найкращі фільми без реєстрації тільки на цьо�
Смотреть сериал 2022 русский пісня
Красиво. Трагично. Искренне. Это было неплохо и по-настоящему.
Из актерских работ еще хотелось бы выделить Хен Бина и Ын-хё Пак.
Зачем вам это вообще смотреть? Ну, я даже не знаю. Может вы просто фанат?
Рекомендация: россиянам, да и многим нормальным 'бывшим советским'- не смотреть!!!
Человеком надо быть, человеком. Прав был Булгаков – в головах разруха, в головах. Обязательно в коллекцию!
Смотреть сериал 2022 русский online
Как ужасно, что нужно переводить эту музыку на язык слов.
цветы как символ добра, мира и природы (весьма актуально в век хиппи, 'детей цветов'),
Мда, народ… почитала я тут ваши комментарии….. И решила хоть немножко поддержать фильм…
Ради него, ценителям Тима Рота, стоит посмотреть даже такую скучную историческую драму.
В целом, я люблю французские комедии, легкие и романтичные. И анонс обещал именно такую комедию.
Фильм с очень интересным сюжетов, без криминала, без которого сейчас обходится очень редкий фильм!
«Рыбье лицо», «лимонные листья». Больше видимого, чем логически объяснимого. Больше питьевой воды, чем текста.
Смотреть сериал 2022 русский аліса
В этом фильме досталось фармацевтам с их безумными открытиями.
- Пойдем, тебе понравится. Это как пещера, только с бильярдным столом.
Депп мечтает присоединиться к охотникам-эскимосам и ловить стрелозубых рыб.
Марсия Гей Гарден как-то не тянет на роковую женщину, в отличие от Вероники Лейк.
Робот-философ, который полностью отторгается от человечества и хочет его 'не убить, а истребить'.
Много писать не буду, а просто советую смотреть. Любители учений дядюшки Фрейда оценят по достоинству.
Надеюсь что «Солнце в листве айвового дерева» вам понравиться. Так как такие фильмы не умеют вести себя иначе.
Какое же решение оставит за собой герой? Развязка ждёт интересная. - Там наверное порхают одуванчики со своими доченьками и сыночками? После знакомства начинается настолько тягомотная часть, что я с трудом заставила себя посмотреть до конца.
Лично меня больше всего увлекла история Марианны, её взросление и становление, взаимоотношения с полковником и Уилоби.
Я не могу оценить этот фильм по десятибальной шкале. Это сложное кинопроизедение, выпадающее за рамки массового кинематографа.
В итоге получился больше экшен, чем исторический фильм. Авторы явно делали больше упор на это. Неплохое кино, но всё же для разового просмотра.
Питер Богданович - человек с очень непростой судьбой. Человек, который в 80-е вследствие личной трагедии перестал снимать теплые лиричные мелодрамы.
Знакома с данной картиной давно и невозможно возмущена, что о ней написано так мало отзывов и интернет не пестрит информацией о всей мощи данного фильма.
Приятная картинка, отличная музыка, довольно фактурные внешне персонажи, достойная актёрская игра, хороший монтаж и вообще технически фильм хорошо сделан.
Война Северной и Южной Кореи. В основе картины реальная история 71 студента-новобранца, вступивших в неравный бой с многократно превосходящими силами противника…
Рекомендую посмотреть фильм всем, кто ищет путей Господних и тем, кто их не думал искать - может и его коснется пробуждающая душу благодать Господа нашего Иисуса Христа!
И стоит ещё отметить ту актрису, которая сыграла мать двух главных героев, на мой взгляд она отлично передала все те эмоции, которая чувствует мать, очень прилично она сыграла.
'Мумия' мне понравилась. Фильм не захватывающий, а скорее медитативный, но у него есть особое очарование тридцатых, и он стоит просмотра не только ради самообразования в истории хоррора.
Вторая часть знаменитой истории любви начинается неожиданно. По сути, весь фильм показан в трейлере, но мне так и хотелось посмотреть, что же будет дальше? С неуклюжей девушкой Беллой и благородным вампиром Эдвардом.
И охранник, который сторожил сумасшедшего. Он не считал его за кусок мяса, а по-настоящему видел в нем личность, человека, способствовал его выздоровлению, всячески старался помочь. И это по-настоящему трогало за душу.
Мне, любителю кинотеатров в одиночестве, не понять тех, кто пришёл на этот фильм с попкорном и пивом, прямо скажем, они ошиблись залом, а во мне периодически играло чувство обиды и ревность за порядочное арт хаусное кино.
Этот фильм о вечной теме отцы и дети (в данном случае матери и дочери), о любви, браке, верности, зачастую такой непростой жизни. Фильм интересный, как роман с двойным дном, в котором зрителя ждет закрученный сюжет с женскими секретами.
Очень хорошее, жизненное кино. Простое, но настоящее. Цепляющее.
Посмотрите, если хотите увидеть образчик не самого плохого кино.
Фильм заставляет задуматься о себе, о своих чувствах, о своей семье.
P.S.: балл накинул за идеологию картины, это здесь важнейший параметр.
Я буду надеяться, что однажды люди научатся снимать кино о женщинах...
Говорят, в расширенной версии фильма есть эпизод, где они шли по парку и нашли рояль в кустах.
Смотреть или нет? Попытайтесь. Составьте собственное мнение, мое скорее личное, чем объективное.
Кстати, русский перевод названия Local Color как 'Местный колорит' крайне неудачен, так как абсолютно уводит от сути.
Дольф Лундгрен показал очень харизматичного и колоритного злодея, его бешеный и злобный взгляд просто пронзал насквозь.
Стоит так же отметить динамичность сюжета, особенно в начале фильма. А так же забавную сцену, в такие то времена, танец 'двух подружек'.
Через все повествование фильма нам показывают, как важно быть собой, пробовать что-то новое, не смотреть на жизнь только под одним углом.
Гораздо более глубоко проработанные персонажи, гораздо более эффективные спецэффекты (притом, не очень-то дорогие, насколько я могу судить).
Ещё фильм показывает, что зло может красиво выглядеть и модно одеваться, ходить в розовом и любить котиков. Для многих зрителей это является откровением.
Саундтрек Джулиана Бикфорда блеклый и невыразительный, к тому же музыкальное однообразие начинает довольно быстро раздражать, ибо он не создает в ленте ничего.
Брайан известен зрителям по сериалам «Вавилон 5», «Секретные материалы», «Во все тяжкие» (Пожалуй, в образе Уолтера Уайта, актёр и наиболее известен современному зрителю).
Неоднократно раздающаяся песня «...годы проходят, за ними другие приходят - они будут тоже трудны...» - выглядит как плач по всей нормальной жизни, которой лишили русский народ.
Если честно, садясь смотреть это кино, я рассчитывала на легкую комедию с немного глуповатым юмором, которым насквозь пропитан сериал 'Хана Монтана'. После просмотра я полностью поменяла свое начальное мнение.
Роскошные внутренние убранства, украшенные диковинными орнаментами и вензелями. Натуральные материалы интерьеров: кресла, двери, стены, мебель. Все настоящее и вызывает восхищение. Ощущение такое, будто попал в музей.
Главная идея фильма, совпадает с нашей теперешней жизнью - всегда быть готовым на самопожертвование, только так в жестоком мире можно оставаться самим собой, идти вперёд к своей цели даже если всё складывается против этого.
Единственный плюс этого фильм – игра Сиенны Миллер (Камилла). Актрисе удаются роли тусовщиц, взбалмошных девиц и светский львиц. Миллер играет легко, как дышит, собственно, это и была причиной, по которой фильм был досмотрен до конца.
Пишу отзыв не сразу после просмотра, а спустя недели две, наверное. Отзыв будет не для зрителя, а для создателя. И будет критичным. Для зрителя будет несколько слов – да, посмотреть можно, неплохое новое кино. И в таком же духе дальше.
Благородная сердцем, со всех сторон прекрасная королева.
1. Подбор актеров вплоть до второстепенных преподавателей
Неплохой фильм, но версия с Андреем Мироновым мне понравилась больше.
- Великолепная игра актеров. Неужели вы ждали другого от Мэла Гибсона?
Стоит так же похвалить спецэффекты и боевые сцены. Нет особых претензий и к саундтреку.
Прекрасная работа операторов, отличная игра актеров. Лучшая - на мой взгляд - постановка проблемы ревности.
Это японская приверженность своему императору и вера в свою империю. Непоколебимая стойкость до последнего.
Понравилась пустыня, её мощь и непростой норов, интересно для человека, который живет в другом климатическом поясе.
Не скажу, что фильм мне сильно понравился, но посмотреть стоит именно с содержательной позиции, а не изобразительной.
Теренс Хилл мне вообще не по душе. И если говорить о фильмах Энцо Барбони, то Спенсер, на мой вкус, интереснее Хилла.
Поразил момент, когда Доминик умер, и мама зашла в игру, поблагодарив ребят за то, что они были рядом с сыном, когда её не было...
Фильм начинается с монолога главного героя «нам всем есть что скрывать, наши маленькие тайны». Об этом и будет этот незатейливый фильм.
Целомудрие. Мы не увидим даже и намека не то что на разврат, но и просто на откровенность. Отношения главных героев чисты и возвышенны.
5. «Тупость» преступников. Их план не продуман и не подготовлен. Слишком часто они позволяют жертвам поставить «операцию» на грань срыва.
Когда то давным-давно я купил кассету с 'Нирваной'. Аннотация мне вероломно обещала, что это боевик. Как раз то, что я хотел тогда и там.
Шестерка Липника - человек со сломленным духом, обычный 'раб системы' каких много. Вынужден унижаться и прогибаться чтобы прокормить семью.
Да и режиссер, похоже, это осознавал. Поэтому его фильм я воспринимаю как дань уважению культовым фильмам, а не как самостоятельную картину.
И даже концовка, которая должна была стать «бомбой», некой взрывной волной, оправдывающей весь фильм, оказалась такой же унылой и невзрачной.
Давно думала о просмотре этой версии экранизации легенды о Мулан, и я абсолютно не ожидала, что она окажет на меня такое положительное впечатление.
Процесс взросления никогда не останавливается. Каким бы ужасным человеком Блейк не считал своего отца - он его прощает и искренне горюет об утрате.
Вместе они организуют идеальный тандем напарников, противостоящих немцам на Mercedes, японцам на Mitsubishi и китайцам, как ни странно, на роликах...
Мир вокруг персонажа не менее реален, чем мир, в котором живет сам программер, проблемы персонажа не менее реальны, нежели траблы 'реального' человека.
А что же не так? Ведь актуальнейшая поднята проблема - разлада и отдаления супругов, для этого не обязательно прожить 31 год вместе. Может хватить и года, и семи.
В итоге: стандартное малобюджетное зомби-муви, которое может быть интересно любителям жанра. Тем же, кто не относит себя к данной категории, смотреть мало смысла.
Комедия мне понравилась тем, что она жизненная и актуальна по сей день. Фильм действительно смешной, и любителям европейских комедий к просмотру его я рекомендую.
Многие писали что это 'легкий' 'веселый' фильм о человеческих взаимоотношениях и вроде бы как 'никакой пропаганды' сексуальных извращений в фильме нет - это ЛОЖЬ.
Спецэффекты в фильме показаны на очень высоком уроне. Среди всех ужасов 1980-ых годов, в этом фильме пожалуй одни самых лучших спецэффектов, какие я только видел.
Адам Сендлер. В основном он играет комедийно-мелодрамную роль. И это чертовски у него получается! Признаваться в любви, а потом неожиданно пошутить, в этом весь Адам.
Непростая история албанской девушки Лорны, мечтающей о своём райском уголке. Да не так то просто двери в рай открываются, приоткрываются да, а дальше не так-то просто.
Несмотря на большое количество ляпов и упущений, объективно, на половину 'Отрыв' точно получился. Любителям таких проектов как 'Дрейф' или 'Отмель' фильм может понравиться.
Жизнь Артура Зелигмана изменилась после аварии. Приоткрылся путь к подсознанию - 'черному ящику', но вопросов, страхов стало больше. Реальность тесно переплетается с бредом.
И знаете, я узнала себя в малышке Рамоне. Была такой же неутомимой фантазёркой, боялась монстров под кроватью и была не менее чудаковатой девчонкой вечно летающей в облаках.
И да – название просто высший пилотаж. Renegades – отступники, если идти в сторону военной тематики, то дезертиры или самоволка. Но нет, Безбашенные, каким образом, зачем, почему…
Каждый день всем приходится делать выбор начиная от того, что съесть на завтрак, заканчивая важными решениями. Фильм учит, насколько важно думать о последствиях своих слов и действий.
Так вот, Марго и Линкольн заботятся о Мейси, хотя понимают, что они не нужны ее родителям и им это ничего не дает, да и не обязаны они возится с чужим ребенком. И Мейси к ним привязывается.
В любом случае, перед вами - отличный пример того, что 'могут, когда хотят'. Встав на одном уровне с 'Ожесточенной', 'Месть' предлагает вам жестокую, современную историю любви. Любви до гроба...
По моему мнению, фильм 'Не покидай...' - самый настоящий шедевр нашего отечественного киноискусства, как и многие фильмы режиссёра Леонида Нечаева, как и многие фильмы советского периода киноискусства.
Поэтому фильм стоит посмотреть хотя бы ради того, чтобы проникнуться тем, насколько умело и загодя в кино готовились художественные оправдания BLM, «новой этике» и прочим радостям толерантного глобального мира.
Но точно можно сказать одно - 'Крадущийся Тигр, затаившийся Дракон' и 'Горбатая гора' навсегда вошли в историю кино как фильмы, задающие высочайшую планку в своих жанрах, дотянуться до которой не смог еще никто.
И вот оно равнодушие людей к тому что их не касается. Потерзавшись немного в сомнениях, госпожа Ли все-таки вернулась к тетушке Мэй за добавкой. А все ради чего? Ради красивой кожи, гладкого лица и неверного мужа.
В «Проводнике» мирно сосуществуют живые и мертвые. И те, и другие, так или иначе, привязаны к главной героине. Они либо расследуют преступления, в которых Катя оказалась замешана, либо «она единственная, кто их видит».
'После жизни' - это любопытная фантазия о том, что могло бы произойти с нами после смерти. Смотрите, и, может, вы увидите здесь себя. Вне всяких сомнений - это фильм-зеркало, предлагающий взглянуть на жизнь со стороны.
Фильм не впечатлил и не удивил. Создалось ощущение, что нечто похожее я уже видела - можно провести параллель с фильмом 'Звонок', та же ситуация: ребята посмотрели кассету и крупно попали... И никогда это не закончится.
Это кино, по-любому рассчитано не на детей, в нём много откровенных сцен. Бюджет, я считаю, был затрачен справедливо, так как всё было нормально и компьютерной графики мне хватило. Всё-таки больше понравился оригинал...
В 'Беглом огне', он великолепно исполнил свою роль. Конечно, о каком либо драматизме трудно говорить, но, если честно, кому нужен этот ваш драматизм. Брэндон просто очень красиво надрал всем задницу! Большего и не требуется.
Режиссер испортил фильм, изменив актерским составом. Да это так. Как бы отнеслись зрители, например к 'Назад в будщее',если бы после первого фильма Роберт Земекис вдруг взял и поменял актерский состав? Мне кажется, отнесись бы плохо.
Только спустя многие годы я прочел про замысел Верховена нарядить офицеров в нацистскую форму, показать глупость атаки на Клендату и прочее… Типа это антивоенный фильм. Но это произошло через многие годы после первого просмотра фильма.
Обязательно к просмотру каждому, все мы были подростками.
А все остальное - на тусе в Испании - там мы и... отдохнули.
Этот фильм сомнительное начало фильмов об этой великой ДИВЕ!
Волшебный фильм. Возмутительно простой и безумно обаятельный.
В итоге, рассчитывая погурманить, можете наткнуться на фаст-фуд.
Я даже не представляю, на какую аудиторию рассчитан этот «шедевр».
Неплохой фильм, но версия с Андреем Мироновым мне понравилась больше.
Фильм «Галактика ужаса» оставляет после просмотра приятное впечатление.
+ 'Правильный' финал - не голливудский, как во многих фильмах такого типа;
Лично мне фильм очень понравился, и я советую его к просмотру всей семьёй.
За поцелуй Китона, который был совсем не к месту, но всё-таки был красивым -
Как всегда море кауфманского юмора. Отстраненного, бескомпромиссного, честного.
Вот как раз о том, что случиться может всякое, и повествует данная короткометражка.
Фильм заявлен как триллер, но от триллера там только музыка и многозначительные взгляды.
О недочетах сюжета и игры актеров можно еще долго и много писать, а я лучше поставлю оценку:
P.S.: к оценке прибавил один балл за то, что Владимир Епифанцев играет… Владимира Епифанцева.
Есть шутки о сексе. Тут не знаю, но предупреждаю, что может кто-то своим детям такое не показывает.
И «закрутит гайки» еще круче прежнего? И что изменится от того, что одного казненного палача сменит другой?
Фильм весь нарисован. Он начала до конца. И причем такое ощущение, что трудился над ним в Paint слепой крот.
Таким образом, 'Круги дьявола' - хороший хоррор-фильм, но понравиться может только и только поклонникам жанра.
Поскольку здесь написано немало хороших отзывов, мыслию по древу растекаться не хочется, но и промолчать не могу.
Яркий, жесткий, быстрый и интересный боевик старой школы, который стоит посмотреть всем любителям кровавого спорта.
Елена в исполнении обворожительной Кэтрин Зета-Джонс получилась умной, дерзкой, романтичной и сексуальной - суперкоктейль!
Тема любви в этом фильме представлена достаточно сыро и банально, но высокие стремления героев производят хорошее впечатление.
'Мои счастливые звезды ', безусловно, неординарная работа достойная уважения, классика, которую мы стали уже потихоньку забывать.
Вывод: думаю фанаты не разочаруются посмотрев этот фильм, особенно если учесть, что его снимали такие же фанаты за небольшие деньги.
Этот фильм для аудитории 35+, поскольку, проблемы, затрагиваемые героями киноленты будут понятны и близки именно этой категории лиц.
В общем-то, тут оценку трудно ставить, но делая скидку, что картина делалась, как было уже сказано 'пустив шапку по кругу', не побоюсь поставить
Ценители прекрасного, фотографы, музыканты, художники и просто созерцатели приглашаются в мир, который случайно может оказаться ловушкой красоты.
ЗЗЫ. Во многом, «Апофеоз» пересекается с короткой повестью «Добро пожаловать на больничную койку» Тэрри Лэмси», не являясь, впрочем, видеоадаптацией.
Признаться, я не знаю, когда я посмотрела бы этот фильм, если бы его не посоветовали-весьма специфическое название в соответствии с описанием фильма.
У фильма несколько посылов: 1) творите разбой и насилие - вам всё-равно воздастся 2) дурачкам везёт 3) богатство и власть ничего не решают, работайте
Фильм затрагивает множество самых глубоких тем. Особенно тех, о которых так сложно говорить и думать, когда в жизни случаются самые страшные трагедии.
Если бы я была более вредной, я бы сказала, что фильм скучнее мигающей офисной лампы. Но, как я понимаю, идея была как раз такой, каким получился фильм.
“Не вижу зла” – одноразовый слэшер с колоритным злодеем. Поклонникам рестлера Каина, положа руку на сердце, стоит ознакомиться. Могло быть и хуже, честно.
Сюжет фильма биографичен и невероятно интересен. Мир шахмат, мир ребенка и атмосфера постоянных соревнований захватывают на все полтора часа хронометража.
Немного противоречивое сложилось мнение о фильме. Да, конечно, вызывает странность живучесть главного героя. Но почему-то не это мне запомнилось больше всего.
В фильме много житейской мудрости, а забавная псевдонаучная теория заставляет задуматься о том, как же все-таки верно строить отношения между мужчиной и женщиной.
К моему большому удивлению, фильм совсем не пошлый, хоть и рассказывает о мужчинах, да еще и немецких мужчинах. Но действие на экране не выходит за рамки цензуры.
ИМХО. Если Вы НЕ любите такие советские фильмы, как 'Белое солнце пустыни' и, особенно, 'Женя, Женечка и «катюша»' - категорически НЕ рекомендую смотреть этот фильм!
Обязательно посмотрите сначала или потом 'Американскую историю икс' (если, конечно, ещё не смотрели)! ОБЯЗАТЕЛЬНО! Но лучше сначала, так как заокеанский фильм вышел первее.
Обязательно посмотрите фильм: очень душевный, милый, добрый и женский) по ощущениям напоминает, когда вы или ваши родители собираются с подругами и начинают вспоминать истории.
Как-то внезапно Алекс задается вопросами, которые видимо до сего момента его не интересовали. К середине фильма прибавиться еще один, кто убил его лечащего врача и друзей шахматистов.
3. Молодежжжь.... Простите, после фильма осталось впечатление, что американская тупая молодежь только и делает, что курит, тусит, занимается сексом. Может, я просто не была в Америке...
В итоге, несмотря на далеко не исчерпывающий анализ эксплуатэйшн-муви, фильм Элайджа Дреннера все-равно получился добротным, глубоким и обстоятельным (особенно в анализе сексплотэйшн!).
Но всё-таки, какая часть лучше: первая или вторая? Не претендую на абсолютную истину, но как любитель триллеров, отдаю предпочтение первой. Но вторая не настолько хуже, чтобы сбавлять оценку.
Сюжет интересен (Рид увлекается шантажом уже во втором своем фильме), но плохо показан. Фильм затянут и скучен. Концовка не понятна. Подходящей музыки для поддержания атмосферы я не услышала.
Позже режиссёры, работавшие с Лино Вентурой, стали увлечённо использовать сюжетные ходы 'Мотылька на плече' в своих картинах, но уже в собственных трактовках ('Шпион, встань' и 'Седьмая мишень').
На недавно прошедшем тренинге по продажам в качестве образца мотивационной речи нам продемонстрировали жесткий монолог Алека Болдуина, суть которого сводилась к тому, что get it sold or die trying.
Бузинная палочка, мантия-невидимка, камень - это дары смерти. Но не стоит пугаться. Они дают силу тому, кто сможет стать их настоящим владельцем. О них подробно уже рассказано в первой части фильма.
После того, как я потратила 90 минут на этот фильм у меня возникло дикое желание написать везде хорошие отзывы, мол 'и вы насладитесь шедевром проклиная капиталовкладчиков'. Но меня одолела совесть.
И не только то, как себя ведут люди, болеющие футболом, но и как живут такие люди в семье, с друзьями. Это попытка показать, что у людей есть жесткие понятия о предательстве, любви, ценности семьи, братства.
По сути весь сюжет закручен на классическом любовном треугольнике, однако с самого начала возникает интрига, появляется напряжение, чувство приближающейся неотвратимой опасности, и поэтому интерес не угасает.
Фильм адски дешёвый. Очень плохая постановка, ужасающий сценарий. Несчастные ОЧЕНЬ талантливые актёры ходят по кадру с тоскливым выражением лица. Для чего можно использовать этот фильм, просто не представляю.
Главное, что никому нельзя верить, даже себе (!) - по словам героини Натали Портман. Поэтому и вы можете не верить. Но на мой взгляд это пустой, лишенный умных диалогов, лишенный любви, изюминки, интриги фильм...
Также, абсолютно не понятно, по какой причине, фильм в нашем прокате получил такое название. Хотя, для наших прокатчиков это стало плохой привычкой, поэтому удивляться пожалуй не стоит. Ну да ладно, речь не об этом.
По-настоящему крышесрывательное кино, магнетическая шоколадка для артхаусных партизан и антиглобалистов, полный вынос мозга тем, кто писает от восторга в стаканчики от попкорна на премьерах дебильных голливудских 'блокбастеров'!
Я не буду описывать игру актеров, или красоту съемок. Этого всего не увидела, просто потому, что была поглощена историей, и забыла на время, что это всего лишь фильм, продукт, над которым трудилась куча людей, указанных в титрах.
На этот раз я была вооружена знаниями и про актрис, и о сюжете. Интрига была лишь в том, как они изобразят такую драму. Ведь пересматривать фильмы во взрослом возрасте нелегко - есть риск испортить то волшебное детское впечатление.
Молодой археолог Штеффен (Маттиас Кёберлин), во время раскопок в Иерусалиме, находит гробницу двухтысячелетней давности. В ней — останки древнего человека, но что-то в нём не так. У него современные пломбы в зубах и необычная инструкция.
За Тима Роббинса и Вуди Харрельсона - отдельное спасибо!
Каски у итальянских солдат очень похожи на наши, кстати.
Это непредсказуемый фильм с захватывающим концом! Рекомендую!
— Но скамейка, не предназначена для собак. Мы здесь все равны.
Жаль что оно так не красиво звучит в английском... Splendor...
- Мммм, - отвечает он и непрерывно смотрит на сцену. – Мозгиии!
Потраченного времени нисколько не жалею.…или «Мы этого не знали»
- Я лучше сыграю для 5 тысяч своих фанов, чем для 50 тысяч твоих! (с).
Конечно, мне могут возразить: а как же Бастер Китон или Хэмфри Богарт?
— Девочка подвинься Элвису тут тесно. Современные дети жутко воспитаны.
И данный фильм можно причислить ко второму варианту, однако бывало и хуже.
Есть тут и герои и злодеи и их приспешники и неизменная победа добра над злом.
Актеров на мой взгляд удачно подобрали. Хорошо передали эмоции и не переигрывали.
Не ходите дети на кладбище 'играть' или от расплаты за свои поступки не уйдет никто!
P.S. Я бы посмотрела этот фильм только ради сцены 'Патрик Суэйзи против Стивена Сигала'
Саундтрек, вроде, неплохой, но так и остался «неплохим». Тоже в нём чего-то не хватает.
Забавно, но русские актеры среди талантов Англии не потерялись. Эпизоды, но весьма сильные...
«Шоугёлз» — скандал, эротика, танцы и шоу-бизнес — 4-й фильм голландца Пола Верховена в Голливуде.
Сюжет пересказывать не буду. Но по ходу повествования у меня осталось много вопросов и белых пятен:
'Бизнес ради любви' - очень милое кино с отличными актерами, яркими красками и жизненными ситуациями.
Фамке Янссен для этого фильма вообще оказалась ненужной. Отведённая ей эпизодическая роль пустая и неинтересная.
К финальным титрам происходит тот широко использованный в современности дисбаланс эстетического и издевательства.
Чтобы убить зомби нужно стрелять не в голову, а в половой орган: ведь именно там находятся мозги! Женская логика.
Финал, к слову, наступает быстро, однако признаюсь, хотелось, чтоб ему уделили больше времени, чем суете в начале.
Кажется, что единственный человек, который понимал, что нужно делать в кадре - Крис Пратт и дублеры велоцирапторов.
Обидно, что франшиза скатилась в уныние и треш прямо на второй части, и последующие были только хуже и хуже. Очень жаль.
А потом у нас девочки в стране будут думать, что и есть любовь, верность и Бог знает что еще... будут думать, что это норма.
Первая часть франшизы стала очередным шедевром в коллекции Люка Бессона, которую просто невозможно описать - её нужно видеть.
Вывод: думаю фанаты не разочаруются посмотрев этот фильм, особенно если учесть, что его снимали такие же фанаты за небольшие деньги.
Сюжет – Эл и Имиджен знакомятся, встречаются, расстаются и снова встречаются… Стандартная ситуация для молодежной романтической комедии.
Замечательный фильм. Я бы даже назвала его «правильное кино» для тех, кто запутался в себе, в отношениях с любимым или не очень человеком.
Трюки и юмор великолепны. Трюки, конечно же, по части Джеки Чана, а юмор - Оуэна Уилсона. В трех словах: 110 минут позитива вам обеспечены.
Вот только чтобы жить, достаточно выжить, а чтоб стать счастливым надо победить. Победить на войне, победить себя, победить бессмыслицу и победить время.
Хороший сценарий и приятное повествование, добротно поставлены драки, умело расставлены шаблоны, на которые клюет зритель, чтобы в конце быть одураченным.
Я не смотрел первой части этого фильма но набрел на вторую и с уверенностью скажу что это худший фильм про ходячих мертвецов который я видел в своей жизни.
Но, если не считать всего вышеперечисленного, фильм очень даже хорош. И его сюжетная линия не 'копия', как многие говорят, а отдельная оригинальная история.
Гораздо сильнее удивляло обилие юмора в этом фильме. Уморительных диалогов в фильме оказалось даже больше, чем буу-эффектов, вполне ожидаемых от фильма ужасов.
Главный герой, по имени ТНХ-1138, которого замечательно сыграл Роберт Дюваль, осознает окружающую действительность и проявляет неповиновение, а затем и бунтует.
Хоть весь фильм тянется к главным финальным 10 минутам, повторюсь, что в каждой секунде фильма есть что-то важное - больше чем повествования, больше чем чувства…
И как бы мне хотелось сказать, что автор, собрав, казалось бы, совершенно обычные ингредиенты, создал с их помощью поистине неповторимое блюдо. Но, увы, это не так.
В итоге фильм хороший, но предсказуемо неинтересный, из-за этого
PS: второй орешек полностью изображает смысл и суть данного фильма.
В итоге 6 баллов за режиссуру, +1 за музыку, +1 Фоксу и +1 Джордану.
Динамика сюжета с актерской игрой вполне балансирует с эпатажной подачей.
Фильм пропитан советской рекламой, одно название чего стоит 'Спортлото..'
И весьма незначительно присутствующая зашкварная тема 'социальной повестки'.
-Оливер, нынче в клубе играла прекрасная громкая музыка: 'тунца-тунца-тунца'
Мужчины - с Марса, Женщины - с Венеры. В смысле, с разных планет мы. О чем фильм?
Мое мнение, что это очередная пародия не только на фантастику, но и на кинофильм в целом.
в очередной раз убеждаешься, что сущность человека едина. вечные ценности остаются вечными.
Все это бы мы понимали, происходи дело у соседей. Но тут - кино, поэтому должно быть красиво!
P.S. «Иногда нам приходится во что-то верить. Иногда нам приходится верить в волшебство.» Алёша.
Игра актёров тоже какая-та неубедительная. Видно и они ощущали нехватку сюжетной подпитки смыслом.
Рекомендую обратить внимание, кино играет на эмоциях вытягивая наружу как страх, так и сострадание.
Браво художникам! Юлия Ауг в обстановке старинной усадьбы была ожившей купчихой с полотен Кустодиева.
Вывод: один разок глянуть вполне можно, особенно если вы любите Блума или Уитакера, но не более того.
Наткнулся на этот фильм, пока гулял по википедии. Решил посмотреть из-за Мэттью МакКонахи и Мэттью Фокса.
'Последний поворот' учит тому, что за все в жизни рано или поздно приходится платить, даже ценой своей жизни.
Главный герой не вызывает симпатии вообще. Бредли Купер играет ту же роль, что и в фильме 'Мой парень - псих'.
Просмотр фильма просто необходим для профилактики зашоренности мозгов целого поколения Интернет-пользователей.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, но людям, которые точно понимают, что они сели смотреть и готовые смириться, а лучше закрыть глаза на большие сценарные прорехи.
Жанр картины заявлен как «лирическая комедийная мелодрама», но смешных моментов здесь нет ни одного. Странное кино, странные герои, странная атмосфера. И очень много воды.
Показан всего 1 час (ну может чуть больше) жизни некоторых жителей американского городка Миддлтона. Но за этот час произошла серия нелепых, необратимых и даже ужасных событий.
Кинодива поначалу вроде бы подчиняется грубой силе, но затем то ли «прозревает», то ли окончательно сходит с катушек и начинает принимать в кинобесчинствах самое деятельное участие.
А дальше началось нечто непонятное. Кинофильм с каждой минутой стал становиться скучнее и скучнее, детское поведение главного героя начало раздражать, а смысл вообще где-то потерялся.
-Достаточно увлекательная и не заезженная история, которая благодаря сюжетным поворотам создает иллюзию непредсказуемости. Хоть и понятно, что фильм не может закончиться плохо, но интрига есть.
Также скажу насчет «Уик-энда» следующее. Это фильм малость не уровня Говорухина. Снял бы его Валерий Тодоровский – было бы что-то в его духе, а Говорухин…Удивил меня Станислав Сергеевич, удивил.
В общем, после титров там действительно смотреть нечего. Мрачную атмосферу детскими голосами и детскими рисунками нагнать получилось. Но потом эта атмосфера благополучно испарилась. Безвозвратно.
Идёт сплошная «игра в одни ворота» с буквально горами северокорейских трупов и почти неубиваемыми главными героями. На зрителя вываливается полный набор дурных голливудских и идеологических штампов.
Об очень многом я передумала, наблюдая за тем, как они поступают в тех обстоятельствах, что им подкидывает жизнь. Фильм с детьми смотреть ни в коем случае нельзя, а вот с подростками, я думаю, стоит.
И честно говоря, я должна признаться, что мы с моей знакомой немкой смеялись. когда герой находил свою очередную жертву. Убийство выглядит немного нелепо. Так я и не разгадала, что хотел этим сказать режиссер.
Улыбка не сходит с лица на протяжении всего фильма, а в какие-то моменты эмоции захватывают настолько, что невольно катятся слезы, но это слезы радости, ведь плакать в этом фильме можно лишь только от счастья.
Когда-то начал смотреть и забросил на 5-й минуте. Жанр «фантазия» как бэ не мое, но по одной рекомендации решился на «реванш» и фильм безоговорочно победил мой скептицизм. Но говорю не о восторге, а об одобрении.
К сценарной части фильма очень много вопросов, но зато эмоционально он цепляет. Персонажи прописаны прекрасно и актёрская игра главных героев очень хорошая. Фильм не является каким то шедевром, но зато сделан с душой.
Несмотря на жесткую атмосферу, фильм пронизан тонкими нитями надежды главных героев на счастливую жизнь, романтики и первой чистой любви, которая как горный цветок расцветает в совершенно неприемлемом для этого месте.
В общем же скажу, что этот фильм надо в обязательном порядке смотреть поклонникам таланта Икуты Томы, и в необязательном – всем остальным, кому нравятся хорошие детективные истории с элементами психологического триллера.
Исключительный комедийный трэш, для способных посмеяться над собой. Снятый ещё в 1993, но из-за тех. проволочек вышедший лишь в 2000, когда эпоха VHS-касет уже сошла на нет, посему и не получив должного внимания критиков.
Вообще любопытно видеть Мартина возрастом всего лишь немного за 30, а уже седым было. Радуют элементы абсурда также. Удивил рейтинг R и любовные похождения протагониста. Отжёг дядька неожиданно - как говорится, как в кино!
И, наконец, в-четвертых — юмор. Он здесь просто бесподобен. Идеально сбалансированный фильм, где есть серьезность повествования и в тоже время отличные шутки. В некоторых моментах орешь в голос, потому что не можешь сдержать себя
Картину дополняют красиво читаемые аллегории, как например: момент с разборкой старого сарая в момент визита ректора, и постройкой уже нового во время прихода нового тренера в гости к бывшему помощнику главного тренера Рэду (М. Фокс).
Топ фильмов 3339613094
Рейтинг фильмов 3579643318
Рейтинг фильмов 2963410168