90-е. Весело и громко
Найкращі фільми та музика онлайн. Від Spotify та «Яндекс. Музика» до VK Music.
просмотр ,app ,2020 ,фэнтези ,фантастика ,премьеры ,военные ,2022 ,сериалов ,смотреть , Барбоскины новые серии 2022 русский ,просматривать ,конфиденциальности ,драма ,сериалы ,2021 ,2021 ,онлайн ,2018 ,детективы , Барбоскины новые серии 2022 Барбоскины новые серии 2022 2021 ,просматривать ,2021 ,страницы ,фильмы ,2021 ,драма ,фэнтези ,2019 ,смотреть , Барбоскины новые серии 2022 - Барбоскины новые серии 2022 2022 Барбоскины новые серии 2022 2021 Барбоскины новые серии 2022 2022 Барбоскины новые серии 2022 2019 Барбоскины новые серии 2022 2018 Барбоскины новые серии 2022 2017 Барбоскины новые серии 2022 2016 Барбоскины новые серии 2022 2015 Барбоскины новые серии 2022 2014 Барбоскины новые серии 2022 2013 Барбоскины новые серии 2022 2013 Барбоскины новые серии 2022 2012 Барбоскины новые серии 2022 2011 Барбоскины новые серии 2022 2010 Барбоскины новые серии 2022 фильмы ,смотря ,просматривать ,русские ,просматривать ,тв ,фильмов ,ужасы ,драма ,сериал , Барбоскины новые серии 2022 русский ,страницы ,русские ,фильмы ,военные ,приключения ,мультфильмы ,детектив ,2019 ,сериалы , Барбоскины новые серии 2022 просмотр ,просмотреть ,русские ,страницы ,доступ ,тв ,фильмы ,смотреть ,онлайн ,военные , Барбоскины новые серии 2022 онлайн ,см ,смотреть ,страницы ,app ,тв ,смотреть ,мультфильмы ,сериал ,сериалов , Барбоскины новые серии 2022 смотреть ,2021 ,дмитрий ,фантастика ,фильмы ,онлайн ,2021 ,драма ,приключения ,драма , Барбоскины новые серии 2022 сериалы ,смотреть ,2022 ,онлайн ,сериалы ,онлайн ,драма ,приключения ,фильмы ,драма , Барбоскины новые серии 2022 смотреть ,https ,app ,конфиденциальности ,тв ,приключения ,приключения ,сериал ,2019 ,2021 , Барбоскины новые серии 2022 2021 ,просмотр ,смотреть ,персональные ,просматривать ,2022 ,приключения ,онлайн ,приключения ,2021 , Барбоскины новые серии 2022 смотреть ,2020 ,просматривать ,русский ,см ,дмитрий ,2020 ,смотреть ,военные ,детективы , Барбоскины новые серии 2022 сериалы ,2020 ,просмотреть ,доступ ,app ,2019 ,2020 ,сериал ,сериалов ,2022 , Барбоскины новые серии 2022 сериалы ,смотреть ,смотря ,русские ,страницы ,фильмы ,драма ,сериал ,драма ,2018 , Барбоскины новые серии 2022 просмотр ,персональные ,https ,конфиденциальности ,драма ,2020 ,сериалы ,смотреть ,2020 ,фильмы , Барбоскины новые серии 2022 просмотреть ,русский ,просмотреть ,персональные ,ужасы ,смотреть ,онлайн ,приключения ,2021 ,фильмы , Барбоскины новые серии 2022 hd ,русский ,персональные ,тв ,2020 ,драма ,2022 ,онлайн ,онлайн ,сериалы ,
Барбоскины новые серии 2022 смотреть фильмы онлайн в хорошем качестве бесплатно без регистрации | Барбоскины новые серии 2022 сезон 1, серия 1 смотреть онлайн | Барбоскины новые серии 2022 10 сезон смотреть онлайн |
90-е. Весело и громко
Найкращі фільми та музика онлайн. Від Spotify та «Яндекс. Музика» до VK Music.
Барбоскины новые серии 2022 пісня
Наводнение ещё один фильм-катастрофа, ещё один фильм ни о чём.
Хотя, быть может, я слишком серьезно воспринимаю развлекательное кино?
Сам фильм снят хорошо, игра на уровне, режиссура и постановка не подкачали.
С точки зрения банальной истории об измене мужа, на мой взгляд, фильм недотянули.
Однако, хоть и плюсов достаточно, особенно, для картин такого формата, имеются, как всегда, и недостатки, увы.
Барбоскины новые серии 2022 Film
•Четвертая минута-отвратительное музыкальное повествование.
'Мужчина получает такую жену, которую заслуживает' (миссис Эрлин)
Уф, я так не доберусь до цели изложения, так что возвращаюсь на шаг назад.
— Хафез Ассад, — представился уборщик, протягивая руку в резиновой перчатке.
Фильм, как мне показалось, в основном о сестре главного героя. Собственно, это подтверждает и постер.
И ей явился любимый муж! Молча, просто улыбнулся, дав понять, что всегда рядом и что он тоже ее простил!
Планировалась езда на мотоцикле на фоне красивого взрыва в конце фильма, но студию немного ужали в средствах.
Барбоскины новые серии 2022 дата виходу
Конечно же, прикрывая глаза на род деятельности главного героя.
Отличный фильм, для тех кто хочет знать больше об истории кино.
- Тогда почему вы его преследуете, после всего что он вам сделал?
Как я уже говорила, в любовь соседа-босса и несчастной девушки не верю.
Для меня это не первый отзыв. Но впервые я оставляю его сразу же после просмотра.
Фильм изобилует нарушением всех мыслимых и немыслимых законов, в том числе законов физики.
P.S. К поклонникам режиссера не отношусь совершенно, восторги в сторону Fucking Amal не разделяла никогда.
А, в целом, фильм понравился. Интересный, захватывающий. 1. Сцена, где новорождённых «озвездили» Кларой и Розой — целиком выдуманная Бортко. Что в ней смешного? Но становится непонятным, хочет ли он этих перемен или ему нравится быть таким мачо в этом затхлом городке.
Я и от самой новеллы не в восторге, ее и без того сложно понять, но если хотите запутаться совсем - смотрите фильм.
После такого напряженного вступления, внесем нотку юмора. Собственно, данное кино я смотрел 4 раза. По доброй воле. Необъяснимо, но факт...
Хорошо, когда режиссер фильма и автор книги - один и тот же человек. Никто не увидит и не поставит историю лучше, чем человек, придумавший ее.
Давно думала о просмотре этой версии экранизации легенды о Мулан, и я абсолютно не ожидала, что она окажет на меня такое положительное впечатление.
Режиссёр Нимрод Антал снял отличный фильм, притом сдержав атмосферу на одном уровне. Также после 'Инкассатора' он снял достойный внимания фильм 'Хищники'.
Фильм снят неплохо, впечатляет подбор актеров, но после просмотра осталось впечатление, что немного переиграно и в части комедии смеяться совсем не хотелось.
- Кинолента считается самой успешной в режиссёрской карьере Шелдона Леттича. При бюджете в 15 млн долларов в общемировом прокате она собрала 80,5 млн долларов.
В общем, фильм получился отличный, с хорошим сюжетом, который неплохо накручен и сочетает в себе мелодраму и боевик, с прекрасной музыкой и хорошим актерским составом.
Кино получилось очень печальным, душераздирающим от несправедливости этого мира. Возможно, оно не совсем семейное, но его обязательно стоит увидеть. Поплакать точно придется.
Экранизация знаменитой книги Уильяма Фолкнера от Джеймса Франко, удостоившаяся чести быть в «Особом взгляде» Каннского кинофестиваля, в возможность создания которой, однако, мало кто верил.
Образ главной героини близок к книжному облику, безвольной девушки, которая плывет по течению и даже не пытается что-либо изменить. Девушки, которая не ждет ничего от собственной жизни и которая решает умереть.
В «Проводнике» мирно сосуществуют живые и мертвые. И те, и другие, так или иначе, привязаны к главной героине. Они либо расследуют преступления, в которых Катя оказалась замешана, либо «она единственная, кто их видит».
Этот фильм очаровал меня буквально с первой сцены - мрачная комната, скрипучее кресло-каталка и беззаботный голос в автоответчике с благодарностью за постиранное белье. Все бы ничего, вот только в кресле – труп. Дальше – больше!
Картину дополняют красиво читаемые аллегории, как например: момент с разборкой старого сарая в момент визита ректора, и постройкой уже нового во время прихода нового тренера в гости к бывшему помощнику главного тренера Рэду (М. Фокс).
«Актеры не любят играть кому – это сужает их потенциал» (с)
Работа Мастера о Мастере. В высшей степени достойная работа. Спасибо.
Саундтреки под стать фильму. Они заставят вас взгрустнуть, если услышите их вне фильма.
Ну и 3й плюс в том, что фильм реально добавил популярности группе. Полностью заслуженно.
2 - Музыка.. После просмотра даже появилось желание побольше узнать о Бетховене и его музыке.
Каждый человек индивидуален, не будем забывать, поэтому воспримет соответственно индивидуально.
Итак, 'Игра'. Год 2018. По трейлеру было понятно, что это будет смесь финчеровской 'Игры' с 'Шоу Трумана'.
- если, все ремейки старых фильмов будут именно такими, то я обеими руками за, того, чтобы ремейки чаще выходили.
3. Совершенно не оригинальный финал, снова переводящий « Обратный отсчёт» в разряд проходных и банальных фильмов ужасов.
Ну и конечно отличная заглавная музыкальная тема от Элтона Джона -'American Triangle' отражает тональность картины как нельзя лучше.
В каких-то моментах фильм намеренно и преувеличенно стебёт разные кино-жанры. Без плоского юмора, ярко, интересно, два часа пролетают незаметно.
Музыкальная составляющая. Музыка Дэнни Элфмана действительно потрясающая, очень запоминается и позволяет воссоздать этакую атмосферу лёгкого волшебства.
Собственно, в этом и заключается «завязка» снятой несколько десятилетий назад, но, тем не менее, и сегодня не потерявшей своего острого, жесткого звучания картины.
В 1930-е людей пугали коммунистами и мыслепреступниками, сейчас же пугают будущим которое не предопределено, хоть по версии создателей фильма очень мрачно, априори.
Есть ощущение, что этот фильм я уже видел ранее. Но по факту он оказался настолько безликим и незапоминающимся, что в процессе просмотра я не вспомнил ни одного кадра.
Безумно приятное и милое ностальгическое кино со своим теплым и приятным ощущением легкой тоски и приятным послевкусием. и последующем переслушиванием классики нью-вейва и синтипопа.
Но повторюсь, к превосходству своей расы над другой это не имеет отношения. Главный стимул - ненависть. И когда она определяет цель, остается только найти предлог для нанесения удара.
История рассказывает о переплетенных семейных взаимоотношениях, как близкие люди жертвуют собой ради жизни других. Такая странная любовь, которую совсем не видно с первого взгляда. Но, как оказывается, она очень крепкая.
Подытоживая же замечу, что главное в этой картине, помимо запоминающихся боев, — это легко-фэнтезийная атмосфера и китайская эстетика. Могу посоветовать фильм тем, кто как и я неравнодушен к миру китайских боевых искусств.
Фильм красив, многогранен, в нём звучит хорошая атмосферная музыка. Там много метафор (лифт, спускающийся, казалось бы, в преисподню; ожерелье; телец и дева; Шекспир..), много смысла. Смотреть его тяжело. Снимать, наверное, тоже.
Если вы кинорежиссер, ну или кинопродюсер, и у вас нет под рукой банковского кредита размером в бюджет 'Вратаря Галактики', вам рано или поздно захочется снять фильм, который был бы представлен в Канне. 'Дылда' - хороший учебный пример.
- Это точно. Ты ничего не ищешь. Ничего, ничего. Ноль.(с)
Если бы в нем была пара хороших песен, он получил бы 7-8.
Старое доброе кино о недобром психотерапевте и чудаковатом пациенте.
Даже так называемые 'иностранные звезды' не испортили фильм. Они прибавили немного калорита.
Живо, ярко, мелодично и красиво — такими словами можно охарактеризовать то, что видишь на экране.
На этом недостатки собственно и заканчиваются. Теперь можно рассказать о положительных моментах фильма:
Да, некоторые могут сказать, что оценка 'незаслуженно низкая', но, поверьте, никакая идея не спасёт этот фильм.
Вот что меня больше всего поражало в людях, так это их высокие рассуждениях о других, без участия тех самых других.
Слегка сумасшедший полицейский и растяпа-таксист (в оригинальном сериале все было наоборот) ловят банду грабителей.
«Андроид» - слабый, неубедительный, скучный банальный молодежный триллер о программке в мобильнике, которая убивает.
И наконец, это конечно финал - прямо как в сказке, стоит повернуть ключик/скипетр и будет тебе/всему миру счастье...
Фильм достаточно жесток. Много кровавых сцен. Конечно это не 'Пила', но всё таки этот фильм не для детского просмотра.
Вот так снимают на западе фан-фильмы в жанре фентези, как у нас, в России, не могут сделать профессиональную экранизацию.
Но за все всегда следует наказание . И Хайко его получил - получил урок . Пусть жестокий - но он дал повод ему измениться .
3. Множество логических нестыковок и просто глупых моментов. Раскрывать не буду, на фоне остальных недостатков они второстепенны.
Этот фильм о прощении, но как показалось мне, плотина глубокого философского смысла не выдержала бурный поток откровенной чернухи.
Даже не знаю с чего начать. Не понимаю, как данный фильм не был в кинотеатрах? Или я его пропустил, но как? Честно говоря, это шедевр!
Довольно интересный фильм с хорошими актёрами. Не смотря на предсказуемый расклад ситуации, фильм можно выделить на фоне других подобных.
?Хороший фильм. И не потому что там играет Сошка, хотя и не самую основную роль, но не буду спорить, свою дозу позитива он все же привнес.
На данный момент мне очень сложно найти точку отправления, чтобы рецензия получилась внятной и понятной. В этом фильме слишком много минусов!
Игра актеров находится на том же уровне, что и вся эта комедия. Ничего особенного, но претензий нету. Тоже самое касается и операторской работы.
Так же способствует тому, что фильм увлекает – это не затянутость повествования, а действие срывается с места в карьер и не тормозит до самого финала.
Таким образом, если кто-то хочет просто себя развлечь, я бы точно не рекомендовал этот фильм, если же он интересуется кино, наверное стоит посмотреть.
Эта – главная партия, побочная же, как говорил – стихийная сила в лице гомофобной военной системы, искренне ненавидящей всяческие подобные проявления.
Герои пусты и заторможены, диалоги примитивны. Подбор актеров совершенно непонятен. Задействованы знаменитые актёры, но отыгрываю они очень плохо, вяло.
Фильм заставляет задуматься о том, всесилен ли человек, наделённый властью, или зло не может оставаться безнаказанным, пусть оно и творится от имени Бога.
Спецэффекты в фильме показаны на очень высоком уроне. Среди всех ужасов 1980-ых годов, в этом фильме пожалуй одни самых лучших спецэффектов, какие я только видел.
Чуть более вменяема и переводима (в отличие от игры французских и английских слов) тема с хоккеем - национальным канадским достоянием, на корню проданным американцам.
Фильм “В бегах” режиссера Дэвида Лоури получился своеобразным. Легкое повествование, позволяет окунуться в атмосферу американского запада, наслаждаясь пейзажами Техаса.
Впрочем, сам Король монстров и его космический аналог, который был частично создан на игре Нинтендо Super Godzilla, выглядели неплохо. Но разве это уже могло спасти фильм?
Пытаясь разобраться во всей этой истории, понимаешь, что просто поставить оценку фильму трудно. Так как подобных фильмов и историй я не встречал, а её реальная основа просто пугает.
Здесь хочу добавить: все, что здесь написано - это все искренне. Абсолютно. Я пытался избежать напускного пафоса (не люблю его). Я действительно был поражен игрой Уильямса и озвучкой. Честно.
Моя самая любимая современная американская комедия. Я смотрел ее пожалуй, раз 10. И еще столько же посмотрю. Уж очень понравилась, хотя я давнишний киноман и меня мало чем можно заинтриговать.
На недавно прошедшем тренинге по продажам в качестве образца мотивационной речи нам продемонстрировали жесткий монолог Алека Болдуина, суть которого сводилась к тому, что get it sold or die trying.
Мне сразу же понравилась общая атмосфера кино, костюмы, актерский состав очень неплох, много колоритных героев. Принцесса очень красивая, да и сама актриса, её сыгравшая, просто восточная красавица.
Быть может, мы должны молиться, что бы хорошие картины с нашими любимыми актёрами выходили чаще, но я сбил все коленки в молебнах над этим чудом. Нас ждёт лишь новый мрак. Это наш аттракцион мучений.
Несмотря на это, 'Подозрение', великолепно играя на чувствах зрителей, является изумительным кинопроизведением мастера саспенса, заставляющее раскрыть потаённые сомнения разума по поводу близких людей.
Понравилась, ещё, то, что в фильме есть смысл. Бывает и такое, фильм интересный, а смысла никакого. Здесь же раскрыта причина, которая, как будто, притягивает, она заставляет сопереживать и понимать...
Ибо фильм не так уж и плох. Нет, серьезно! Отличный экземпляр сортирного юмора, когда не нужно искать что-то вечное, нет необходимости вздыхать над 'глубиной' фильма и многообещающими задумками авторов.
В итоге смотрибельное кино для любителей английских криминальных фильмов, но ценности в этом кино с гулькин хрен. Все это уже 500 раз было раньше, а снято и смонтировано все это на коленке непрофессионалами.
Главный герой Томми (Эндрю Скотт) не совсем четко представляющий себе то, чем бы хотел заниматься в жизни. У него вроде бы есть работа, девушка, друзья… Но вот мешает эта сбивающая с ног приставка «вроде бы».
И в этой экранизации выдержаны основные идеи, которые вложил в роман Джордж Оруэлл: нужно чуть больше свободы, может больше на маленький глоток, чтобы не было той антиутопии в развитии, которое было не исключено.
Неудачи Виридианы как демонстрация слабости позиции милосердия: вы приходите к сирым и убогим - они обманывают вас; вы кормите их - они откусывают руку дающего; вы пускаете в свой дом - они желают занять ваше место.
Советую прочитать комикс, кто его ещё не читал, чтобы понять, что не так (и вообще понять что-либо) - он есть в сети и не блокируется нигде. Без этого нельзя понять многих деталей, а режиссёр опирался именно на него.
«Гранд Отель» без каких-либо комментариев заслуживает наивысшую оценку за свою красоту и искренность. Красота и совершенство, именно совершенство, это есть те две вещи, которые вы постигните при просмотре данной картины.
Попадая в общество мужчин, американка производит эффект взорвавшейся бомбы: даже священник не может смотреть на неё спокойно. И престарелый владелец виллы, находящийся почти на пороге смерти – и тот не остается в стороне.
Музыка: Tum Mere Ho, Sabse Peeche, Sab Yahaan Hain, Reh Jaane Do, Kuch Aisa - понравилось все. Давно так не заслушивалась. Вроде бы ничего особенного, но все в тему. Танцы: Афтаб здорово зажигал. По-детски немного, но это роль такая.
Но, на мой взгляд, все-таки проигрывает первому фильму по уровню.
В итоге: Хороший боевик и однозначно вписывается в лучшие работы актера.
Для кого-то — спасение, необходимая мера, единственно правильное решение.
И еще, как правильно говорилось в картине «Мужа не ищут с вилами в руке».
-Моя жена ходит на вечеринки для трансвеститов?! Но это же отвратительно!
4. Грим, дублеры и проч. на уровне - никакой крови в виде кетчупа и так далее.
-Если я позволю ему продолжать, он уничтожит человечество, каким мы его знаем.
Мне очень нравятся психотриллеры, но прямых аналогов 'Скрытых' пока не встречал.
За атмосферу-ретро, за Аджая-молодца и за удовольствие от шуток и драмы -спасибо!
Граф Метью 13%, чуть отстаёт имя Флетчера 12%, следом Рей 10%, тренер и Роуз по 6%.
Художественное решение вполне неплохое, музыкальное сопровождение мне также понравилось.
В 1982 году картину посмотрели более 55 млн зрителей - рекорд для советского кинопроката.
Ответьте на эти вопросы, и вы поразитесь, поняв, что изначально пытался донести режиссер.
Собственно ради Николсона я и смотрела, если бы не он, то о самом фильме я и не узнала бы.
То Райф Файнс в образе Волан-де-Морта есть абсолютное воплощение зла, лжи, коварства, эгоизма.
Для тех, кто сомневается, стесняется или попросту предосудительно относится к геям или лесбиянкам:
Риши Капур-интересный и смешной персонаж. В конце фильма его было жаль. как всегда, сыграл отлично.
Автору благодарность и респект, больше бы таких исцеляющих душу и раскладывающих по полочкам фильмов!
Ценить каждую секунду, каждый вздох, каждое прикосновение... Именно это желание было после просмотра...
До уровня несравненного Людовико Эйнауди, с его Primavera и Fly в Intouchables добраться практически нереально…
На выходе мы имеем динамичное и яркое зрелище, в котором Зорро вошел в новую эпоху блокбастеров и больших бюджетов.
Помимо того, много водных приключений, которые вязаны с определенной цикличностью. Они тоже великолепны, динамичны.
Самое интересное - сюжет фильма. В остальном, ничего сверхъестественного вы не увидете. Еще один одноразовый фильм.
P.S. После этого фильма, чтобы взбодриться рекомендую фильм 'Беглец' с Харрисоном Фордом (конечно если не смотрели).
Ожидания от этого фильма у меня были скромные, но тем ценнее и приятнее оказалось получить столь сильные впечатления.
В общем, фильм можно глянуть, если уж очень хочется, но смотреть там абсолютно не на что. Разве что, на героя Симмонса.
Кевин известен, в частности, по «Американской семейке», «Как я встретил вашу маму» и «Джуманджи: Зов джунглей» 2017 года.
Тема вроде бы интересная, незаезженная. Актёры неплохи, особенно Изабель Юппер. Красиво всё, ярко. Но фильм не получился.
Якеменко рулит толпами на Селигере, русскими маршами. Щуплый Якеменко ходит сквозь толпы своих людей с крупным охранником.
В общем, 'Эшби' - довольно неплохой фильм, который приятно смотреть как в одиночестве, так и в компании для поднятия настроения.
В этом возрасте все воспринимается намного острее, и полученные психологические травмы могут отразиться на всей дальнейшей жизни.
И, наконец, ещё один немаловажный плюс: несмотря на всю трагедию основных событий, конец в фильме хороший, что я всегда приветствую.
Отчим - хороший, не без изъянов, триллер с интересным сюжетом и О' Куинном, чья игра заставила поверить в опасного киношного маньяка.
Сколько я смеялась услышав этот бред! Бывают шутки, которые хороши лишь однажды, а такие, как эта - 'будут жить вечно в наших сердцах'.
Если ты решил снимать кино с детьми, то заставь их играть, черт возьми! Перестань кормить, возьмись за ремень, поставь на горох, но заставь…
Такое кино должно заражать зрителя своим смыслом, своей идеей, своей атмосферой. Чтобы после просмотра он ещё долго обдумывал то, что увидел.
Очень милый красочный фильм Роджера Кормана, с поистине потрясающей короткой ролью невероятно молодого Джека Николсона. Его герою принадлежат слова:
Порадовала сцена, извините, с лишением невинности младшенькой, после которой осталась на полу ведро крови, как будто на этом месте кого-то прирезали.
Фильм затрагивает множество самых глубоких тем. Особенно тех, о которых так сложно говорить и думать, когда в жизни случаются самые страшные трагедии.
Дальше можно было бы рассказать про смысл фильма. Но какой тут смысл?! На протяжении фильма герой находится в ЛСД-трипе и ничего с этим нельзя поделать.
Казалось, вроде банальная история, но все таки в фильме присутствует некий шарм (наверное в виде Жюльет Бинош), который является противовесом простой комедийной обстановке.
Хочется поблагодарить Ренату Литвину за этот музыкальный фильм, ведь он подарил мне много положительных эмоций, и мы стали немного ближе к гениальной и невероятно обаятельной певице…
И режиссер поступил абсолютно правильно, сделав главными героями юных ребят, почти подростков. Ведь эта влюбленность именно молодых ребят. Именно с ними произошла эта запретная любовь.
Реклама, реклама и ещё раз реклама, ещё скрытая реклама. Да и меня позабавило то что Кэри Элвис сыграл доктора, так же как и в фильме 'Пила. Игра на выживание', неплохая такая отсылочка.
Одним словом, если хотите повысить себе настроение не слишком пошлым комедийным зрелищем (в духе М. Брукса или Лесли Нильсена) рекомендую 'Переключая каналы '. Особенно в советском дубляже!
А кому тогда всем? - В частности тем личностям, которые перешагнули или достигли возраста героя Абдулова на момент съёмки, но без придирчивого профессионального снобизма кинокритика наших дней.
В итоге хочу сказать, что «Темная звезды» далеко не так просто, как может показаться и в ее художественных странностях находится истинная прелесть, которую просто необходимо раскусить и познать.
И вот Костя предлагает Тани заполнить лотерейный билет спортлото. Оптимистическая вера в удачу, счастливый случай, надежду. Заполнение лотерейного билета Таней самым 'непредсказуемым' вариантом.
Грубое, местами необоснованно безнравственное продюсерское творение Сэмюэля Л. Джексона придется по вкусу далеко не многим, а если предположить обратное, то наверняка его зритель скажет: ну на один разок сойдет.
При чём благодаря своей предсказуемости фильм смотрится как игра 'Угадай, что будет дальше' - всю ленту зритель может проверять собственную проницательность и записывать себе очки за каждый угаданный сценарный ход.
Совершенно стандартная, нисколько не оригинальная, но не лишенная юмора комедия. Что от нее ждал, ровно то и получил. Точнее, что хотел от нее, то и вышло. Это тот случай, когда расписывать не имеет никакого смысла.
Подводя черту, если вы любите пленку, Ч/Б кино, кино, которое можно назвать 'пищей' для мозгов, а в добавок не прочь получить эстетическое удовольствие, то безусловно вы не должны проходить мимо этой уникальной картины.
А концовка к моему сожалению оказалась не такой уж не предсказуемой как видимо предполагалось создателями фильма, но очень приятной для зрителя. Радуешься что обманули дурака, а то он такой молодец. Все у него получается.
По сути, перед нами не совсем типичный представитель жанра. Скорее страшылка, которую рассказывают возле костра в детских лагерях, воспроизведена на экране. Жанр так популярен в восьмидесятые, несправедливо забытый сегодня.
Картина Звягинцева 'Нелюбовь' стала моим первым знакомством с данным режиссером. Она оставляет весьма неоднозначное впечатление. Игра актеров, их эмоции и атмосфера достаточно реалистичны. Во всем чувствуется профессионализм.
Этот фильм можно считать культовым, и рейтинг или год выхода тут совершенно не важны, как и актерский состав. Просто его нужно знать. Потому как в его основу заключен пусть и деформированный, но очень наглядный облик времени.
Начнем со сценария, написан неплохо, операторская работа, монтаж и флешбэки неплохи. Актеры подобраны фактурные чего стоит Владимир Машков, вылитый уголовник же. Так же вылитый и военный конечно, в общем актер способный с иронией.
В центре повествования: будущее. Люди живут под землей. Человечеством правят роботы, которые требуют от людей жесточайшего контроля за их эмоциями. Конечно же, сразу появляются темы контроля за преступностью и сексуального контроля.
Скажем так, если добавить в этот фильм ситкомовского юмора и обозначить жанр как пародия на класс 'один против всех', то твёрдая 7 обеспечена и кассовые сборы приятно удивили бы создателей, но мы имеем то что есть и поэтому, извините, 1.
В очередной раз читаю описание фильма после его просмотра и убеждаюсь, что оно совершенно не соответствует его содержанию. Не стоит также обращать внимание на название, которое русскому человеку может показаться слишком пошло-романтичным.
Второй вопрос, который к концу разрешился, был про кота.
P.S. Упорство в ИСТИНЕ! Сила в ИСТИНЕ! Стойкость в ИСТИНЕ!
(77%), будьте готовы к прямолинейным расистским шуточкам...
Да чуть не забыла подругу героини, самый вменяемый персонаж.
Концовка несколько неожиданна. Хотите узнать? Смотрите фильм.
P.S. Однажды мне посчастливилось за 137 мину прожить иную жизнь!
2. Почти со всем согласен с _-Fluffy-_. Ну, здесь без комментариев.
Вот, в общем-то, и все основные ощущения, хотя мыслей больше, чем слов.
'О времена, о нравы!'. Здравствуй, 20-й век! Сексуальная революция началась!
P.S. Только для поклонников JCVD!!! Остальные…не смотрите, вряд ли понравится…
Что нибудь произошло бы. Что нибудь, что сказало бы нам- вы идете ложным путем.
В общем, обыкновенный фильм. Что-то получилось, что-то не очень, все как всегда.
Наткнулась на фильм совершенно случайно, решила посмотреть и абсолютно не жалею об этом.
В этой картине хочется привести метафору о жизни, что она прекрасна, не смотря ни на что.
Любопытный дебют, посмотрим, что будет дальше, куда повернут, безусловно, талантливые авторы.
В-четвёртых, вызвавший монстра сам занимает его место, но здесь этого почему-то не происходит.
Посвящается: Movie addict, ежедневно похищающей нас беззаботными фразами.Сюжет - очень сильный.
Вкус прививать необходимо в малом возрасте, чтобы выросший ребёнок потом не создавал «Ёлки лохматые».
Я очень давно не писала рецензии. Но сейчас у меня такой поток слов и эмоций, что меня не остановить.
Это пронзительная история о человечности, любви, семье и истинных ценностях в мире, погрязшем в деньгах.
Если ты будешь стремиться выделить для себя цель, отличную от цели общества, будь уверен — общество тебя растопчет.
И, когда подлог вскрывается, Джек не в восторге от своего б/у приобретения (Тебе хоть 24?? Ага, десяточку накинь!!)
Картина художника Paolo Picozza 'Ледяной лес', показанная в заключительных титрах резюмирует суть этой кинокартины:
Идеальная связка Такер-Чан стала классикой. Они очень гармонично дополняют друг друга как в драках, так и в диалогах.
История? В плане времени действия и костюмов - возможно, а вот заявленного в описании 'потрясения общества' не показано.
Сюжет, мне кажется, просто отличный, постановка на мой взгляд великолепная, актёрская игра очень хорошая, как и режиссура.
А когда этого радиоведущего за это ругают и критикуют, он невероятно обижается. Казалось бы, за что обидели 'гения комедии'?
Я получил от просмотра такой эмоциональный заряд, сравнимый только с азиатскими драмами и мои любимчиком от Голливуда 'Я - Сэм'.
И, о чудо, на горизонте появляется девушка, которая умна, красива и мила. Но как же с ней познакомиться? И как потом ее удержать?
Болеем мы и за героиню Голдберг. Ведь Долорес, просто замечательная женщина, в буквальном смысле освещающая мир. Как за нее не болеть.
В общем, интриги и интересного сюжета в фильме достаточно. Однако присутствует лёгкая затянутость некоторых сцен, за что снимаю 2 бала.
Это история о том, как молодая особа на 9-м месяце заказала собственное жестокое избиение, чтобы ее беременность закончилась выкидышем.
Гротескный, абсурдный и трогательный фильм. Трогательный даже той жестокостью и хладнокровием, с которой в нём действуют некоторые персонажи.
Венди – это не просто оружие смерти. Для главного героя это ещё и важная часть его мечты, его личный путь к освобождению. Это часть его самого.
Сюжет - толпа обдолбанных хиппи под всеми видами наркотиков приезжают на хиппи-фестиваль, где их убивает помешанный на Рональде Рейгане маньяк.
Зачем? Но ведь нельзя же чтобы вот так все уходило, нельзя чтобы божественное, чарующее, нежнейшее, обжигающее… мимолетное растворилось в ничто.
Задействовано достаточное количество хороших актеров, которые держат планку качества игры на вполне вменяемом уровне (Дауни, Джайлс, Элиза Свенсон).
Классный фильм с действительно впечатляющий идеей о том, как можно переместится в прошлое (путешествия во времени). Знаете... Я верю, что такое возможно.
Кстати, музыка Вивальди половине эпизодов в фильме совершенно не подходит. Попытка выехать на таланте признанного композитора - некрасивый ход создателей.
Перед самым началом режиссер сказал, что 'основной вопрос в том, что такое правда - вещь созидательная или разрушительная?'. Об этом, собственно, и фильм.
1. Что бы вы ни сделали в прошлом, настоящее не изменится.
Для любителей недорогих, но атмосферных ужастиков 80-90-х.
(Может потому что я во время фильма лопала пузырьки в ванне).
Опасно: предпочитающим проверенных классиков «серьезно поговорить».
Трудно объяснить. Как будто весь мир черно-белый, а ты разноцветная…
Ну, то есть, в, мягко говоря, упрощенный, контекст культового романа.
Таинственность еще сделает свое дело. Но, Боже мой, какая это история!
'Гончие любви' - крепкий ужастик. Один раз посмотреть можно, но не более.
Получил искреннее удовольствие от просмотра. Спасибо актерам и создателям.
Букет был бы неполон и без постепенного понимания героем, куда же он попал.
Ну ладно, финальные титры получились стильными, и они лучше всей картины в целом.
-Меня воспитали такие животные... и они не любили вопросов... приходилось догадываться.
1 за попытку (жанр сложный, в нём снято много, это определённая смелость - работать в нём)
Ужасно сильно бросалась в глаза компьютерная графика, что тоже создало неприятное ощущение.
«Джильда. Я не жалею об этой любви» - пожалуй, лучший художественный фильм в карьере Орейро!
В основе положен реальный случай, произошедший в Кёнигсберге в конце 30-х годов прошлого века.
Данный фильм смотрела дважды, первый несколько лет назад, и вот недавно решила его пересмотреть.
- неправдоподобность быта в Германии: для простого работяги Суат живёт в слишком шикарной квартире
Приметы времени отражены в кадрах хроники, а соответствующая времени музыка добавляет картине шарма.
Собственно, этот фильм - живой пример того, как важно подходить к снятию даже самого дешевого фильма с душой.
В этом смысле показателен финал - не классический хэппи энд или клиффхангер, но реалистичная концовка - вроде бы и вдарили системе по зубам, но даже эмали непокоцали.
Фильм смотрится с интересом - динамика, ничего лишнего, сюжет не даст вам заскучать. Плюс до конца не понимаешь, как все может закончиться, развязка очень и очень неожиданна.
Если говорить об актёрах, все люди игравшие в этой картине полностью справились со своими ролями, трудно кого-то выделить, понравились абсолютно все. Харизмы у всех выше крыши.
Незамысловатое название фильма толсто намекает на то, о чём пойдет речь. И да, ошибиться здесь сложно, речь о женской судьбе, о нелёгкой доле женщин. Или всё-таки о чём-то другом?
Под конец Вам вручают недостающие пазлы и картинка приобретает свой блеск. Блеск, который сбивает Вас с ног! Ослепляет, лишает покоя, мыслей... захватывает Вас в свой плен и держит, довольно долго.
«Кухонные байки» - это притча о дружбе. Причем, не просто дружбе, дружбе двух одиноких взрослых людей. Это маленький фильм о чем-то большем - о взаимопонимании, общем языке, умении слушать и слышать.
Не понимаю, почему 'Менее привычная жизнь' так не популярна. Это очень обаятельное и легкое кино, очень смешное и сумасшедшее. Да, оно несколько хаотичное, пестрое, абсурдное - но при этом органичное.
В очередной раз у Сато роль 'таф-гая' безошибочно исполняет Кен Такакура. В лучших традициях голливудских звезд того времени актер дарит нам очередной образ сильного человека, оказавшегося в сложной ситуации.
Я ожидал увидеть унылую игру актеров, отсутствие толком проработанного сюжета, спецэффектов и прочих прелестей бюджетных фильмов. Но, к счастью, мои ожидания не оправдались. Фильм получился на удивление хорош!
Fase 7 - не совсем стандартный взгляд на приевшийся до крови в носу жанр; и хорошее напоминание, что в экстремальных ситуациях выживает не тот играет по правилам или следует какой-то там морали, а тот, кто тупо сильнее.
За ремейк взялся никто иной как Гарольд Рамис, придумавший такие фантастические комедийные хиты как 'Охотники за привидениями' 1984 г., 'День сурка' 1993 г., а также создавший гангстерскую комедию 'Анализируй это' 1999 г.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это достаточно сильное продолжение, а главное без видимых стилистических изменений, что только на руку картине, тем более Миккельсен вполне способен вытащить фильм и в гордом одиночестве.
Резюме: если сравнивать «Ямато» с привычными нам американскими блокбастерами, то, конечно, получился курьез. Но, учитывая, что фильм японский, снят по аниме и имеет весьма нехарактерный для Японии жанр, то почин вполне неплох.
Мне кажется, такие фильмы будут всегда - добрые, наивные и трогательные. И открывая для себя такой фильм, ты хранишь его в памяти, делишься с близкими, как с неким секретом. Вот и я посоветую всем близким эту хорошую мелодраму.
Но некоторые вещи всё же должны оставаться неизменными. Мудрость леди Уиндермир поражает и восхищает - вот уж и правда хорошая женщина. Всё же иногда даже негативный опыт даёт великую мудрость, оставляя и сохраняя в нас только лучшее.
Если вы кинорежиссер, ну или кинопродюсер, и у вас нет под рукой банковского кредита размером в бюджет 'Вратаря Галактики', вам рано или поздно захочется снять фильм, который был бы представлен в Канне. 'Дылда' - хороший учебный пример.
И муж вместо весёлого, современного и амбициозного мужчины на глазах превращается в маменькиного сынка. Как будто главная героиня вышла замуж за другого человека. Оказывается, у них нет общих взглядов на мир и на то, как устроена жизнь.
Умолчу про то, почему дядю Ри звали Слезинка, что на самом деле было два мальчика и каждый со своим характером, это все, в принципе, не так уж важно, ведь главное показать как девушка ходит от одного дому к другому весь фильм, не так ли?
Во времена Советского Союза, тот кто играл Гитлера, больше никогда не мог сниматься в кино. Ной Тейлор смотрелся в этой роли убедительно, эмоционально, сильно. Честно говоря, меня удивила игра этого, по истине, талантливого актера. Браво!
Проблема нашего фильма в том, что он одновременно захотел и “кассу снять” и реализм показать. И всё в одном флаконе. Вышло: ни рыба ни мясо. Такое кино не захочется пересматривать, оно ничем не цепляет, почти безвкусное, как и сама война.
Топ фильмов 3019299450
Рейтинг фильмов 1827952871
Рейтинг фильмов 2815596658