Президент америки 2022
це окреме задоволення! У нашому онлайн-кінотеатрі є новинки кіно та б
русские ,2021 ,просмотр ,2022 ,приключения ,фэнтези ,военные ,приключения ,смотреть ,фильмы , За гранью смотреть 2022 см ,2021 ,app ,конфиденциальности ,просмотр ,онлайн ,фильмы ,фильмы ,приключения ,онлайн , За гранью смотреть 2022 За гранью смотреть 2022 сериалы ,смотря ,онлайн ,фильмы ,приключения ,сериалы ,онлайн ,2019 ,2022 ,детективы , За гранью смотреть 2022 - За гранью смотреть 2022 2022 За гранью смотреть 2022 2021 За гранью смотреть 2022 2022 За гранью смотреть 2022 2019 За гранью смотреть 2022 2018 За гранью смотреть 2022 2017 За гранью смотреть 2022 2016 За гранью смотреть 2022 2015 За гранью смотреть 2022 2014 За гранью смотреть 2022 2013 За гранью смотреть 2022 2013 За гранью смотреть 2022 2012 За гранью смотреть 2022 2011 За гранью смотреть 2022 2010 За гранью смотреть 2022 2022 ,смотря ,https ,тв ,2021 ,смотреть ,фильмов ,2022 ,2021 ,2019 , За гранью смотреть 2022 сериалы ,2021 ,фильмы ,смотря ,просмотреть ,страницы ,онлайн ,онлайн ,мультфильмы ,смотреть , За гранью смотреть 2022 2020 ,проглядеть ,см ,доступ ,фильмов ,2022 ,сериал ,2021 ,онлайн ,2018 , За гранью смотреть 2022 фильмы ,https ,онлайн ,2020 ,2019 ,сериалы ,сериал ,приключения ,2020 ,фильмы , За гранью смотреть 2022 2021 ,просмотреть ,просмотр ,русские ,тв ,фэнтези ,смотреть ,сериалы ,военные ,2022 , За гранью смотреть 2022 сериалы ,2020 ,2022 ,2021 ,военные ,мультфильмы ,2022 ,2021 ,2022 ,hd , За гранью смотреть 2022 hd ,просмотреть ,проглядеть ,https ,просматривать ,конфиденциальности ,2021 ,2020 ,сериалы ,детективы , За гранью смотреть 2022 смотреть ,смотря ,просмотр ,просматривать ,дмитрий ,фильмы ,сериалы ,военные ,сериалы ,смотреть , За гранью смотреть 2022 2022 ,2020 ,просматривать ,русский ,2021 ,русские ,сериалы ,фильмы ,драма ,сериал , За гранью смотреть 2022 2020 ,просмотреть ,см ,русские ,конфиденциальности ,2021 ,приключения ,онлайн ,фильмы ,детективы , За гранью смотреть 2022 фильмы ,проглядеть ,просмотр ,просматривать ,2022 ,дмитрий ,смотреть ,драма ,сериалов ,смотреть , За гранью смотреть 2022 сериалы ,онлайн ,смотря ,https ,доступ ,фэнтези ,онлайн ,военные ,детектив ,драма , За гранью смотреть 2022 просмотреть ,просмотр ,персональные ,русские ,тв ,фантастика ,смотреть ,приключения ,2021 ,детективы , За гранью смотреть 2022 онлайн ,hd ,проглядеть ,2021 ,премьеры ,2021 ,сериалы ,сериал ,приключения ,2020 ,
За гранью смотреть 2022 исторические фильмы | За гранью смотреть 2022 фильмы бесплатно смотреть | За гранью смотреть 2022 9 сезон 1 серия |
Президент америки 2022
це окреме задоволення! У нашому онлайн-кінотеатрі є новинки кіно та б
За гранью смотреть 2022 Music
Фильм очень приятный. Освежила в памяти с огромным удовольствием.
Но, по сути, это не так важно, смотреть интересно, смотреть стоит.
P.S. Утрите слёзы. Толянов хватит на всех и на каждую. Не благодарите.
Однако, уже после первых пятнадцати минут просмотра стало понятно, что фильм не такой уж и 'special one'.
Обходите стороной подобные творения, чтобы не пришлось разочаровываться. Фильм не просто раздражает, он бесит.
За гранью смотреть 2022 подивитися
Наверное всем нам, поскольку мы очень часто стали забывать что нас делает людьми.
Зрелище, надо сказать, не для слабонервных! Для тех, кто досмотрел 'пилу' и 'хостел'...
Приятные узнаваемые лица, нет пошлости, но намёки на неё есть. Посмотреть один раз стоит.
Мрачную и гнетущую атмосферу в картине создает саундтрек, написанный композитором Пайонтом Пермситом.
Французы со своей речью зачастую очень забавно и мило смотрятся. Даже в таком фильме как 'Черный ящик'.
Бет переезжает в новую квартиру и знакомится со своим соседом, который такой странный, но такой интересный...
- Хорошо приятель, - осторожно отвечаю я ему, очень медленно встаю со стула и начинаю отступать к барной стойке
За гранью смотреть 2022 "ОК, Google"
Друг не поедет в Европу, родители Дианы против, Расти нарушила обещание...
Хороший фильм, с ненавязчивым чувством юмора, атмосфера 80-х, тигр и Аджай.
На удивление, фильм понравился, что очень редко случается с современными комедиями.
– Вот и всё, что вам надо знать о Троице. Бог как клевер: маленький, зеленый и с тремя лепестками.
Ожидать такого фильма от Брайан де Пальмы вообще невозможно. Потому как возникает удивительный возглас:
Умиление вызывают лишь последние кадры фильма и то лишь потому, что понимаешь - этот кошмар закончился.
Присутствуют в фильме и другие штампы, например, тяжелое прошлое героя, объясняющее, почему он такой злой.
Обратите внимание — убивает не кого попало, а блондинок. 'Искусственное может быть красивым, но никогда не сравнится с настоящим...' «Каждый адвокат должен выбирать, нужна ему правда или соблюдение интересов клиента!»
- за то что главные герои не выдают никакой драматической составляющей. Уровень актерского мастерства ниже среднего;
3. Неплохая игра актеров, за исключением главного героя. Тот хоть и харизматичный, но совершенно не соответствует требуемому образу.
Можно долго говорить о политической составляющей фильма, как никак, тема нелегальных иммигрантов, нелегальном труде и выживании стара как мир.
Мне как-то даже неудобно писать отрицательный отзыв на этот фильм, который не претендует на какую-то серьезность, а является просто развлекательным.
В итоге, я остановлюсь на нейтральной оценке, потому что, даже спустя десять лет после прочтения книги, я чувствую, что экранизация не дотягивает до нее.
Добавили колоритных индейцев, и экзотичного японца с ножами. Мультикультуризм же. Все должны быть среди главных героев: негры, мексиканцы, азиаты, индейцы,
Не назову себя большой фанаткой Эшли Джадд или Моргана Фримана, но их имена, определенно, гарантируют качество кинопроизведения. И данный фильм не исключение.
Да, он в главной роли, да, он автор и все остальное - но, это его кино, про его чемпионат, который собрал на YT максимально возможное количество положительных отзывов.
Поездка тут точно не причем - название фильма никак не переводится, 'трип' на хипповском сленге означает изменение, расширение сознания при помощи различных субстанций.
Но я почему-то решил дать шанс фильму 'Шафер напрокат'. Рейтинг подкупил, хотя он не заоблачный, но всё же - выше подлой 'шестерки', что для меня всегда положительный знак.
После истории Сорайи, которая меня морально выпотрошила, решила что-то посмотреть, чтобы вот вообще не напрягаться и желательно не думать. А тут на глаза попался этот фильм, так и засела.
Правда, неполиткорректность урановешивается тем фактом, что оба персонажа, отец и сын, Лёха и Витя -- с самых низов общества. Ну так что ж... Про верхи то мы сегодня слышим мало хорошего.
Враждующие группы солидарны в ненависти и недоверии к прессе. За ложь, субъективность, подтасовку фактов и лицемерие. Это был 2005 год, за 13 лет недоверие к традиционной прессе только укрепилось.
Из актеров приятно было увидеть снова Жереми Ренье. Здесь он даже лучше смог себя проявить, но драма 'Дитя' мне все-таки понравилась больше. Хотя и этот фильм хороший. Братья уже не раз доказали, что умеют делать жизненные драмы.
Очень показателен момент в полиции. Приведу примерный пересказ:
Банально-шаблонный сюжет и тематика. Но замечательная игра актеров и операторская работа.
Актеры - 4 (за проявленный талант в других картинах и симпатичных девчонок в костюмах кошек)
Она останавливает его и обесценивает. Такая маленькая против такого большого и клыкастого чудища.
Осторожно! Пара пассажей данного отзыва могут быть приняты за спойлеры! Хотя я старалась без них.
Это все достаточно быстро становится понятным, а режиссер старается насладиться мелодраматической линией.
Чтобы воспоминания не были пропитаны ненавистью, огорчениями от нереализованных желаний и несбывшихся мечт.
В российском видеопрокате можно встретить под названиями «Рождественская резня Санта Клауса» или «Санта-киллер».
- Неповторимая атмосфера Англии. Весь фильм пропитан ее культурной составляющей. Англия там чувствуется даже в мелочах.
Здесь же витает дух мистицизма и готической средневековой романтики, что вполне соответствует истории рассказанной Пройслером.
Сказать, что выбор иного пути был к лучшему – невозможно, потому что, кроме вопросов этот фильм не дал абсолютно никаких ответов.
На мелочи я обратил внимание после вопиющего тропа с 'бесконечным изображением'. Но дело не только в мелочах. Огрехи в 'Пластике' еще и в сюжете.
Когда они вместе - они непобедимы! И вот четыре отстойный режиссёра соединились и создали шедевр за гранью зла и морали... в области абсурда и юмора...
Действие разворачивается девятнадцатом веке в Канаде в каких-то лесах. О сёстрах мы почти ничего не знаем, откуда они, куда шли и так далее. Они просто есть.
В общем, великолепное вышло кино. Пожурить его можно разве что за едва ощутимую затянутость в середине, которая с лихвой окупается бодрейшей и уморительной развязкой.
Содержащиеся мелодраматические моменты нисколько кино не испортили, с самого начала и до конца все события развивались в одном направлении и результат оказался соответствующим.
Я хотел сделать что-то подобное обзора в звуковом формате и так как получилось все очень плохо и мотивация прошла что-бы делать что-то в сфере монтирования я скажу все о этом фильме дословно.
В 2014 году, на деньги собранные за «Father's Day», Astron-6 создает «The Editor», наполненный новыми идеями, любовью к хоррору и всем его ответвлениям и приправленный атмосферной стилизацией.
Бесподобные актеры, легендарный французский юмор, классическая лирика, яркая, сочная картинка и лишь одноголосый перевод смягчает всю прелесть этого фильма... А так бы шуток было куда больше...
Из достоинств - актерская игра В ОБЩЕМ. Отдельно актеры обычные, но в целом создается такой правдоподобный, но в чем-то сказочно-условный ансамбль. Так же трогательно раскрываются банальные обывательские судьбы,
Сюжет чем-то напоминает 'Собор Парижской Богоматери'. Есть монах и молодая девушка - чистая как ангел. Страсть вспыхивает в душе монаха как священный огонь, быстро поглощая его душу. Он стоит перед выбором - Бог или любовь...
Пробегусь лишь по некоторым моментам и не свалиться в спойлеры.
Многогранный психологический триллер. Рекомендую к обязательному ознакомлению
Страсть и признания в любви фальшивы и вызывают вопросы — А с чего это вдруг?
Вместе герои составляют прекрасную, органичную, но при этом абсолютно неземную пару.
И сразу приходит мысль: как в таком прекрасном месте могло произойти такое изуверство?
Примерно таким должен был быть синопсис к фильму, а никак не тот уродливый жирный спойлер в шапке вверху.
Режиссура просто никакая… Она не то чтобы плохая, она просто никакая. И это в почти артхаусном хорроре! Позор!
Если бы было наоборот, думаю, тогда люди научились бы читать по губам -вызванное интересом 'А о чём она/он орал?'
Второстепенные герои вроде и не сплоховали, но и не радовали - обычная серая массовка, незапоминающаяся и тусклая.
1. Что мне показалось не обычном ну интересным это то что в фильме говорят на русском, латышском, английском и т.д.
Ещё одна вариация на тему американской мечты, история самого обыкновенного человека ставшего успешным и знаменитым.
Очень простая и понятная драма посмотреть которую стоит хотя бы ради того, что бы познакомится с бытом этой страны.
Извечная проблема отцов и детей, поднятая в этом фильме, обыграна воистину по-индийский: с долей хорошего юмора и драмы.
Признаюсь, написать рецензию решила не сразу. Впервые я посмотрела этот фильм в 2009м году и он меня по-настоящему поразил.
Хорош в седине бороды Джон Малкович. Ироничен, не утерял блеска в глазах, лучится жизнью. 67 лет ему сейчас. Но свеж, свеж.
Берем 'Боги Египта' как эталон тонкой игры и потрясающего сюжета. Выкидываем оттуда все красивое (псевдоегипетский антураж).
Мне многое понравилось. Как ведут себя люди. Как меняется взгляд зрителя на тот же материал после досмотра. Как играл Пол Радд.
Песни довольно приятные, но не очень понятно зачем они там - для полноценного мюзикла их там слишком мало, хотя это не так важно.
В этом фильме ужас в самой атмосфере, которая создаётся с первых кадров, а под конец затягивает так, что просто невозможно оторваться.
Да, сюжет простой, но даже в нем смогли удивить... Неожиданные моменты с резкой камерой, игра тенью, показали стадное чувство людей...
И это наиболее мозолящие глаза вещи, но они не идут ни в какое сравнение с «великолепной» актерской игрой и «потрясающей» сюжетной линией!
'Ужас' - впечатляющий зомби-хоррор от режиссера Данте Томаселли, который я рекомендую к просмотру всем поклонникам фильмов ужасов и трэша.
Однозначно «Опочтарение» не вызывает отторжения и выглядит на голову выше чем тот же мрачный «Санта-Хрякус» и непонятный «Цвет Волшебства».
Фильм про то, как на летних каникулах асоциальный подросток ввязывается в торговлю марихуаной и влюбляется в первую красотку южного побережья.
Жаль, но конечно бюджет у фильма мал. Привычных нам взрывов, громоздких спецэффектов в фильме не наблюдается, но это сделало его не намного хуже.
И чем больше задумываешься об этом тем больше понимаешь, что мы очень сильно ограничены, здоровьем, сознанием, телом, временем, окружающими людьми.
Но хорошо, что это сказка. И приятно ее также забыть и жить своей настоящей жизнью, где реальность совсем другая, более жестокая, но не менее интересная.
Эффектные приёмы муай-борана, смертоносного боевого искусства Таиланда/Сиама не могут задержать зрительского внимания, поскольку внимания им уделяется ничтожно мало.
Куда же без неё в фильмах о высшем свете ушедших эпох. Что приятно, здесь эстетика кадров не ограничивается торжеством костюмеров, а радует работой художников и оператора.
Пришельцы опять атакуют Землю. Они опять выглядят как люди. Те, в свою очередь, опять не могут понять где свои, а где чужие. Опять всё повторяется. Опять. Опять. Опять. Опять.
Так же стоит отметить Джейка Джилленхола на главной роли – он прекрасный актёр, который усиленно готовился к этой роли, образ Билли по-настоящему мужественный, но и трагичный.
Фильм сам нуден и скучен, т.к. жанр - road-movie не нов, да и были гораздо получше, смешного очень мало. Все шутки сводятся к 'разбитию' новой классной тачки гг - 'Линкольна'.
Неплохо смотрелась и 'молодежь': Кэри Энн Мосс (дочь главного героя), Джереми Пивен(сыгравший полицейского) и Дженнифер Тилли(в образе стриптизерши, в которую влюблен 'Молчун').
Любимку Дженнифер Гарнер рада видеть. Она, как всегда, очень душевна. Ей, как нельзя лучше, подходит роль любящей жены и матери. Была очень органична и, повторюсь, радовала глаз.
И всё же фильм неплох. Да и ничего схожего так и не сняли. Сценарий изумителен. Хотя и воплощение абсолютно точно не дотягивает даже и до половины более 'старшего' фильма. А жаль.
Зачем вообще нужны синоптики-прогнозисты? Смогли ли они хоть один прогноз предсказать правильно? То ли дождик, то ли снег, то ли будет, то ли нет – вот самый правильный их прогноз.
Каждый день она встречает и провожает его с работы, ставит тапки ровно у кровати и при входе, и заваривает чай. А муж, меж тем, как в танке, и как-то не торопится в постель к жене.
Фильм лишен привычных клише о полицейских и рассказывает вполне оригинальную историю, которая погружает зрителя в конфликт двух эпох: дикого запада конца 19 века и гангстеров начала 20го.
Понятно и так, что начало 19-го века уже само по себе мрачное, особенно если действия происходят в деревянном форте, скрытом в зимнем лесу. Но зачем омрачать и так мрачную мрачность мрака всего фильма?
Согласно книге, таинственная соседка носила одеяния, подобные мусульманке! Они полностью скрывали её внешность! В фильме же эта женщина ходит в довольно изящной одежде, да ещё и частенько с открытым лицом!
В принципе, обсуждать особо нечего – лёгкое кино, ориентированное на отключение мозгов (но не абсолютное!) и получения позитива и смеха. Не дурно, если учесть вымирания жанра «комедия» и жанра «кино пародия»
Порадовала и игра актеров. Все-таки таланта и умения перевоплощаться Жану Дюжардену и Жилю Леллушу не занимать. Они здорово сыграли и беззаботных лавеласов, и надоедливых ботаников, и с виду обычных мужчин...
Я люблю эротические драмы, люблю эстетику обнаженного тела и люблю, просто безумно обожаю, смысл в фильмах, даже подобных этому, где, как кажется на первый взгляд, главной должна быть обнаженная натура, а не смысл.
Влияя на царских особ, Распутин становится способным управлять всем государством через Александру Фёдоровну. Итог, как известно, плачевен, а финал печален... Фильм передаёт всю атмосферу происходивших тогда событий.
'Мобильник', наткнулся случайно, решил просто занять свободное время, но, конечно, ожидал я не этого. Сама идея с одной стороны не разъезженная, а с другой стороны банальна до невозможности. Ну перейдём к подробному анализу.
И даже в самом начале фильма, после полета между фракталами на экране, ты можешь отвлечься и на iPad'е окунуться в уже свои фракталы, дойдя под музыку Филипа Гласса до '1е-25' в Deep Fractal и, мимоходом, поняв квантовую физику.
Говорить о короткометражке много нет смысла. Она по-своему оригинальна и так же по-своему бессмысленна. Вероятно, режиссёр вкладывал в историю какой-то свой особенный смысл, известный ему одному, или же лишь поддался полёту фантазии.
И если ты хочешь верить в кого – то, верь только в себя.
Музыка в фильме средняя, могла быть и более запоминающейся.
Фильм о том, что такое быть Мужчиной. Быть мужчиной в России.
Конечно же, прикрывая глаза на род деятельности главного героя.
Не зацепила ни музыка, ни операторская работа, да и кино в целом.
'Если ты что-то видел и молчишь - ты не свидетель. Ты соучастник.'
Иногда, человеку нужно пройти сквозь тьму, чтобы добраться до света.
В фильме есть задор и сарказм, что очень хорошо для тюремной комедии.
'Спираль' - это просто неплохой детектив, но никак не привычная 'Пила'.
Искать более глубокий смысл в данном фильме нет желания, мне было скучно.
М.: Я не отдавал такого приказа... А разве не звери напали на Перл-Харбор?
Но, может, кому-то такая простота покажется недостаточной. И это нормально…
- Если ты поступал гадко и глупо, то и наказание должно быть гадким и глупым...
Кино не для всех, но искренне советую, если вы не ханжа. Заставляет задуматься.
- Съемки тоже крутые. Есть прям захватывающие душу кадры. Но, конечно, основа - не они.
Прекрасный каст, дети очень гармонично смотрятся. Ну и Тильда просто сверкает в роли злодейки.
События фильма скучны, безэмоциональны и однообразны. Поступки Главной героини абсолютно глупы.
Поэтому, как одноразовый кровавый слэшер (скрепя зубами) – сойдет. Как часть франшизы – худшая часть.
И это при том, что лично мне, всё таки фильм понравился! Наверно просто ностальгия по игре сказывается.
Чуть поодаль томится утончённая Кристина Бабушкина, не умеющая устоять перед первобытным мужским началом.
Еще хочется сказать отдельное спасибо режиссеру за то, что не снял очередной манифест или банальную гей-мелодраму.
не жалею о просмотре точно. И если покажется скучным повествование в начале, дождитесь «заветной 30-ой минуты» =))
2) не было натуралистичного изображения физиологических испражнений, к примеру, поноса, с соответствующей озвучкой;
Нужно обладать настоящим мастерством, чтобы интригующе, по всем канонам сценарного ремесла рассказать историю в одной локации.
В итоге, посмотреть можно. До Голливуда ой как не дотянули, и уже не Болливвуд. Что-то типа не понять. Очень сложно нам принять...
В-четвертых, настолько зрелищно и азартно показаны сцены соревнований, что так и хотелось тоже кричать 'Вперед, Индия! Действуй!'.
Главные герои по-моему отлично вжились в образы. Сиенна Миллер поразила своей игрой впервые, а Джеймс Франко был хорош, как всегда.
Что касается Джейка, он все тот же преданный друг, достойный уважения. Но мне еще безумно понравился Сэт. Такой хорошенький волчонок!
Актёры. Всё держится на игре Джулии Гарнер, и эта игра хороша. Героине веришь, а эмоции показаны правдоподобно - сдержанно, без перегибов.
Можно сказать, что в конце перед зрителем выкладывается сюжетная схема, которой он не ожидал, но которая очень примитивна и давно затёрта.
'Ужас' - впечатляющий зомби-хоррор от режиссера Данте Томаселли, который я рекомендую к просмотру всем поклонникам фильмов ужасов и трэша.
То, что возмездие настигает, хотя и самого обаятельного, но сознательного растлителя и матершинника, вносит ещё одну ноту противоречивости.
Под меланхолическое настроение, с желанием прикоснуться к серьезной проблеме, провести полтора часа с пользой - да, такое кино вам подойдет.
Небольшой интересный факт: в оригинале волна 203, но это цифры радио 'Маяк', диджеи которого занимались озвучкой фильма. И им это неплохо удалось.
Джон Кьюсак тоже не отстает, его герой вызывает интерес уже с самого начала и зрителю не терпится увидеть, в какую передрягу он попадет на этот раз.
Он не показывает ни одного варианта решения вопросов, а лишь ставит диагноз. И он трагичен: в контексте отдельно взятой семьи (Лео и Эллен) мы - мамонты...
Пара моментов, которые понравились - герой Круза в ожидании неминуемой гибели при крушении и момент, когда он орёт 'Открой глаза!!! Последнее было прикольно.
Только в грёзе о так устроенном мире мы остаемся людьми, только имея это перед нашим внутреннем взором мы можем двигаться в сторону всё более человечного мира.
Несмотря на хороший дублированный перевод, актёрский состав, костюмы, декорации и пару добрых песен, присутствующие недостатки с лихвой покроют эти достоинства.
Возможно, это особый французский стиль. Но весь прикол в том, что такие люди есть, я их знаю, и они мне не близки. Но пускай живут, пускай занимаются романтикой.
Многие сцены в фильме наполнены такой легкой жизненной грустью, что создается впечатление, что где-то / когда-то это происходило и со мной, в моей жизни, в детстве и юности.
Несколько раз в заголовках встречала «Павел Воля снялся в фильме Астрахана», но это такая эпизодическая роль, что я вообще не понимаю, почему этому придается столько внимания.
В итоге хочу сказать, что «Темная звезды» далеко не так просто, как может показаться и в ее художественных странностях находится истинная прелесть, которую просто необходимо раскусить и познать.
Кинокартина Сьяни кажется непосредственным наследником культовой комедии Вебера Игрушка. Тем не менее наследник рядом с оригиналом выглядит сомнительно, в конечном счете являясь не реалистичной сказкой.
Очень рад, что в России снимаю хорошие фильмы. С русским колоритом для русской души. Спасибо Наталие Поляковой за отличное настроение, которое перерастает в приятное послевкусие, и дарит веру в хорошее.
Но характер произведения наводит на мысль о том, что священник остался до конца интересным именно потому, что является второстепенным персонажем. Исчезнув до завершения событий, он тем самым избежал упрощения.
Школьник Чарли - мажор бесящийся с жиру приходит в обычную школу. С помощью своих явно прокачанных социальных навыков он начинает проворачивать различные делишки, приносящие прибыль. Вроде бы звучит интересно, но...
Легкость, с которой героиня получает что хочет поражает с завистью - работа мечты, в фирме где не задерживаются стажеры – пожалуйста, мать парня с первых секунд принимает ее как родную, основываясь лишь на внешности.
Фильм не избежал чисто советских визуальных фэйлов, над которыми обычно хихикают завсегдатаи imdb - Кваша сумел навести суггестию мефистофельскую, но уж не надо было снимать маску... Ну и прочие 'комбинированные съемки'.
На самом деле это самый скудный пример, который только можно было бы привести. Но не вставлять же две третий какой-нибудь (любой) главы, что бы показать, что показанное в фильме – это гораздо меньше чем верхушка айсберга.
При отсутствии большого бюджета никак не сделать настоящего жука, да это и не нужно. Миронов сделал жука, но остальные актёры в этого жука не поверили. Также при должном освещении человеческое тело похоже на жука, я думаю.
Очередная прикольная молодёжная комедия. Она о школе, о вечной борьбе неудачников стать таким же, как и их популярные одноклассники, о девушках, о парнях, о сексе и о том, что и друзей можно купить. Хотя, смотря каких друзей.
Но мне этот фильм скорее все-таки понравился, несмотря на очевидные глупые его моменты, которых тут, к сожалению, предостаточно. Это объясняется тем, что он действительно держит в напряжении и непонятно, чем это все закончится.
Тут неизбежно сравнение с фильмом 'Достучаться до небес', который вышел на десять лет ранее. Однако эта история все же отличается по многим пунктам. И в чем то даже стоит на несколько голов выше своего немецкого предшественника.
В последствии годах 80-90 картиной вновь заинтересовались (кстати, похожая судьба была у 'Бегущего по лезвию'), фильм даже стал культовым. Видимо поняли, что события в картине не просто глупые сказки. Ну, хватит, перейдём к фильму.
С первых кадров становится понятно, что перед нами ужас-триллер с элементами мистики: сюжет построен на страшилке, которая превращается в совсем другую историю с последствиями, которые предстоит ощутить на себе главным героям фильма.
Фильм вполне можно посмотреть. «Игра» способна неплохо развлечь, но одновременно с этим она раскрывает нам психологию человека, который достиг небывалого успеха и вот может потерять все, что ему дорого. Еще бы, это не может не увлечь.
Конечно, фильм довольно фантастичен по сюжету, если не сказать абсурден, но все мы «отравленные» Голливудом так любим верить в сказки, в чудеса и второй шанс… Хотя говорят, если во что-то сильно верить, оно вполне может существовать; )
5) Образ творца. В фильме проводится, на мой взгляд, очень интересная мысль о том, что создатель многолик, для каждого он отвечает конкретным представлениям по облику. То есть, является в том виде, в котором человек готов его воспринять.
В фильме присутствует голос за кадром. Мне, как современному зрителю, показалось это лишним. Особенно, когда рассказывается про невероятное компьютерное оснащение штаба ЦРУ в Лэнгли, а на экране видишь огромные 'холодильники' с бобинами.
- Учитывая откуда он меня вытащил, я согласна на любую роль.
В итоге фильм хороший, но предсказуемо неинтересный, из-за этого
Женское кино о женском с женским характером и только для женщин.
Этим диалогом можно описать происходящее в фильме «Откровения» (2011).
— Маркус Якобсен, — ответил начальник отдела убийств, пожимая его руку.'
В итоге: Хороший боевик и однозначно вписывается в лучшие работы актера.
Фильм настолько волшебный, что как-то обидно, что он такой недооценённый.
В общем, фильм забавный местами. Не знаю, как другим, но он мне понравился.
Глубокая и положительная философия. Правда, всё равно слёзы наворачиваются.
- независимые фильмы в духе «Счастье» Тодда Солондза и «Маленькая мисс Счастье»
Оставшись на Земле они служат на демона смерти - убивая, завлеченных ими мужчин.
В итоге мистический и драматичный триллер для любителей размеренного повествования.
Да и сюжет - он как минимум заинтересует своей необычностью и не даст соскучится до конца.
Ну а по первой части я уже всё расписал, и осталось поставить оценку, что я сейчас и сделаю.
И ещё - нет атмосферы глобальной катастрофы. Нет того чувства, что весь мир полетел в тартарары.
Положительные эмоции оставил 'творение' Ридли Скотта или его удачная интерпретация книги в 'кино'.
3. Юмор. А он тут вообще был? Может, я не разглядела его за чередой пошлостей? Несмешно, к сожалению.
Очень скучная и вымученная мелодрама в которой триллер просыпается тогда, когда зритель уже давно спит.
Об актерской игре сказать нечего - она достойная. Правда, вполне себе достойная, особенно для такого фильма
И кстати, большой плюс фильма - отсутствие некрасивой чернокожей подружки у соперницы (как в 1, 3 и 5 частях).
Полоски зебры - это слишком многогранная картина, чтобы рассматривать ее в срезе только черных или белых полос.
- операторская работа, удачная съемка перетекания реальности в сны главного героя, грамотно снятые интимные сцены;
Иван - тоже заложник всего треша, происходящего в данной истории, попытки показать настоящую дружбу не увенчались успехом.
Наконец-то, после Хэллоуина, Дня Святого Валентина и Пятницы 13-го, и 1-е апреля обзавелось своим собственным фильмом ужасов...
Прекрасная музыка, красивая любовь и отвага, которой поучиться бы многим. Вот оно, по-голливудски русское кино с низким поклоном.
Хочется отметить лишь ведьму. Отличная игра. Глубокий образ, вызывающий сострадание. Без сомнения, это самая драматичная часть франшизы.
Зачем смотреть этот фильм? Понимаете, это и не фильм вовсе. Это произведение высочайшего искусства. Искусства повествования чьей-то жизни.
Ну ладно, то что сюжет под испортили ещё простительно. Но вот просто отвратительная и бездарная актёрская игра не в какие ворота не лезет.
Так же меня обрадовали пейзажи. Не многим хватает времени съездить в другую страну, а тут сел перед телевизором и смотри себе не здоровье.
PS: огромные сердечные благодарности Ксении Морозовой и активистам Balkan Family за организацию балканского кинофестиваля и перевод фильма.
Замечательный актёрский состав, мастерски поставленные поединки и танцы, выразительное музыкальное оформление, прекрасные костюмы и декорации.
Ну правда актёры свои клише отыграли хорошо, тут ничего не скажешь. Особенно хорошо выглядели Джессика Тоуви и Эндрю Райан. Они помогли картине.
Он наполнен отчаянием, экстазом, возбуждением и другими сильными эмоциями. Правда 90% их передает один единственный персонаж - он же главный герой.
Постановка фильма хорошая, хотя смысл... к чему ведёт автор-женщина (режиссёр и сценаристка этого кино), не совсем ясно, хотя и понятно в принципе.
Да и его собственная Джонни- вселенная тоже еще тот подарок. Хотя и живется ему более-менее комфортно, но чувствуется, что живется, в общем то, зря.
Фильм откровенно бездарен. Не понятно, для каких целей он снимался, и на какую аудиторию нацелен, он абсолютно пустой и не достоин ни секунды внимания.
Скажу сразу, я смотрела все серии сериала Ханна Монтана, и мне они нравились. И вот я узнала о фильме, и конечно же загорелась желанием - посмотреть его.
Хоть я и не знаю актёров, сыгравших в этом фильме, я могу сказать, что играют они очень даже хорошо. Нет, серьёзно. Мне очень понравилась актёрская игра!
Я редко смотрю такие сложные фильмы. Меня нельзя назвать ценителем кинематографа, или что я разбираюсь в кино. Но фильм задел, и наверняка запомнится надолго.
Фильм мне невероятно понравился. Уверен, 'Наци' стал бы более культовой картиной, если бы был оригиналом, а не продолжателем нашумевшей 'Американской истории'.
Доброжелательная авантюрная комедия с очень интересным подтекстом.
Так как речь пойдет про фильм «Опочтарение, то начну свою рецензию.
Предложенный вариант в фильме как и в книге ну совсем-совсем не звучит.
Прекрасный фильм о том, что женщины порой сами не знают, на что способны.
Прекрасно переданы зажигательная музыка, яркие танцы, жизнь местных жителей.
- Да?!.. Ну и ладно, всё равно твоя жопа наша. Снимай штаны, раз уж пришли! :-)
Для меня это не первый отзыв. Но впервые я оставляю его сразу же после просмотра.
Минусы. Этот фильм – одно сплошное недоразумение. Целых полтора часа недоразумения!
'Я остаюсь' затрагивает философские вопросы жизни и смерти, жизненных ценностей и целей.
Приятная неожиданность в лице Абхишека Баччана. Не Робин Уильямс, но, тоже очь повеселил.
mya–ngan–las 'das–pa — то, что выходит за рамки страданий (тибетский перевод слова нирвана)
Сезон экшен фильмов девяностых, объявляю открытым! Мощное начало, впереди много интересного.
Наконец-то Брендан Фрейзер нашел именно свой комедийный фильм. Пожалуй, это его лучшая комедия.
Очень необычный, запоминающийся фильм. Глубоко философичный и в то же время потрясающе красивый.
Так что, пожалуйста, господин Скорсезе, не смотрите жадным взглядом на Восток. Не обижайте зрителей.
Автору благодарность и респект, больше бы таких исцеляющих душу и раскладывающих по полочкам фильмов!
Актеры играющие мужчин, это просто ни в какие ворота. Смотрится комично, но не когда это суть фильма.
Отсутствие уклона повествования, в раскрытии темы особых экземпляров стрелкового оружия и их преимуществ.
P.S. Давайте будем более осмотрительны при выборах наших руководителей, ведь мы в ответе за тех, кого ВЫБРАЛИ.
После просмотра остается непонятный осадок в глубине души. То ли негодование, то ли обида за что-то. За людей?
До сих пор во многих киноведческих работах «Виридиана» приводится как magnum opus («лучшая работа») Бунюэля и центральное произведение испанского кинематографа в целом.
Но! Абсолютно немотивированно выглядит концовка фильма. Это просто поединок двух упрямых мужчин, желающих друг другу доказать собственные взгляды, женщина здесь просто повод.
Итак, первое - аранжировки. Они прекрасны! Услышать любимые песни в новом, чуть даже непривычном звучании - это здорово. Хочется отдельно выделить клавишника, его игра была восхитительна.
Но именно, что попытались. Достаточно неплохую задумку испортили практически с самого начала, и после фильма осталось явное ощущение, что что-то не то. Причины этому я для себя нашла такие:
'Американскому самураю', конечно, десятку не поставишь, понимая, что это малобюджетный фильм, выпущенный только на видео, но в рамках именно фильма с единоборствами, я думаю, он вполне заслужил
Что понравилось, так это актёрская игра. Герои получились на редкость живые (хоть и глупые, судя по диалогам и поступкам). Даже в высокобюджетных фильмах редко встречаются такие хорошие актёры.
На протяжении всего фильма мы видим как юный Ярле взрослеет: пылкий юношеский максимализм, непонятные идеи сомнительного друга, первое влечение, первое серьезное чувство, первое разочарование...
Для тех кто не смотрел - фильм больше смахивает на псевдодокументальный триллер, нежели на боевик. А еще в нем очень интересна детективная линия, позволяющая удерживать интригу до самого победного.
Фантастика, мистика, сюрреализм - что угодно, но только не драма. Я, любитель собак (у меня их сейчас две), садился с целью посмотреть фильм, хотя бы немного приближенный к реализму, а получил это.
Старшая, Леннора Джозефина (или попросту Ленни), была очень одинока, ее редкие попытки создать собственную семью завершились крахом. В том числе и по причине медицинской: Ленни не могла иметь детей…
Итого: фильм забавный, снятый красиво, но небрежно. Тема зубов не раскрыта. Кино прекрасно подходит, чтобы скоротать вечер, не загружая мозг, но приготовьтесь к тому, что ваши вопросы останутся без ответа.
Красоту таких фильмов обычно понимаешь не во время премьерного просмотра, а спустя некоторое время, пересматривая во второй раз. Поэтому не стоит делать выводы по низким итогам проката. Смотрите и наслаждайтесь!
Я считаю «Капитан Марвел» проходным блокбастером, который можно посмотреть только для того, чтобы чуть больше знать о том, что произойдет в «Мстителях». А так, фильм получился проходным и далеко не самым интересным.
В-пятых, несмотря на то, что в фильме показаны тяжелые тренировки, травмы, боль, в нем есть место и юмору. Чего стоит сцена в кафе, когда команда сплоченно 'отрывалась' на группе парней, неплохой мордобойчик получился.
И весь этот трэш складывается в определенную единую картинку едкой сатиры и иронии над нашей действительностью (как бы банально не звучало), если, конечно, вы сумели не зациклиться на абсурдности и пошлости происходящего.
После своих проходных фильмов и сериалов режиссер Тай Уэст ни с того, ни с сего решил снять вестерн. Он взял себе Итана Хоука, Карен Гиллан и, как ни странно, Джона Траволту. Мягко говоря, он сунул руки туда, куда не стоило.
Но мне этот фильм скорее все-таки понравился, несмотря на очевидные глупые его моменты, которых тут, к сожалению, предостаточно. Это объясняется тем, что он действительно держит в напряжении и непонятно, чем это все закончится.
А что может развлечь лучше, чем полеты на истребителях? Несмотря на свой сравнительно скромный бюджет, Топ Ган умудряется показывать действительно завораживающие сцены воздушных тренировок и боев, от которых сложно отвести взгляд.
Кстати, 'Глория' совсем и не гадость. Да, эмоции уже не те, но кино хорошее. Актеры, возможно, особым талантом и не блещут. Я и Стоун никак не могу выделить. Но история достаточно интересная, и в меру динамичная, чтобы ей увлечься.
Но музыка просто обостряет смыслы, которые художник выразил чисто живописными средствами. Только боль и удивление в нежном лице и широко открытом глазе человека – красиво экипированного матадора, которого бык закинул себе на спину.
Топ фильмов 1210578294
Рейтинг фильмов 8377936618
Рейтинг фильмов 8936607759