IFTE 2020

VI Международный форум по педагогическому образованию «Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов»

Дорогие участники IFTE-2020! С подтверждением об одобрении заявки в Вашем личном кабинете в рубрике "Мои Заявки" автоматически будет сформировано приглашение на IFTE-2020 на английском и русском языках.
Город
Казань, Россия
Место
КФУ
Регистрация
До 1 марта 2020 23:59
27 - 29 Мая 2020
КФУ, Казань, Россия

IFTE 2020

VI Международный форум по педагогическому образованию «Перспективы и приоритеты педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов»

О мероприятии
Дорогие участники IFTE-2020! С подтверждением об одобрении заявки в Вашем личном кабинете в рубрике "Мои Заявки" автоматически будет сформировано приглашение на IFTE-2020 на английском и русском языках.
О форуме
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Российская Академия Образования 
  • Казанский (Приволжский) Федеральный Университет 
Цели форума:
  • представление, обсуждение и продвижение актуальных научно-педагогических исследований в области педагогического образования в эпоху трансформаций, выбора и вызовов;
  • обмен опытом и обсуждение вопросов о перспективных формах научно-методического обеспечения инновационного педагогического образования, новых разработках и достижениях в области образовательных технологий;
  • укрепление научного и педагогического сотрудничества российских и зарубежных педагогов. 
Основные направления работы Форума:
  • Цифровизация современного педагогического образования: стратегии и риски
  • Повышение квалификации и переподготовка педагогических кадров в условиях «цифрового разрыва»
  • Трансформация профессиональных компетенций учителя в эпоху цифровизации образования
  • Цифровые технологии в подготовке будущего учителя
  • Геймификация и виртуальная реальность в образовательном процессе
  • Психолого-педагогическое сопровождение обучающегося в цифровом образовательном пространстве
  • Психологические вопросы цифрового образования
  • Подготовка учителей в интересах равенства и социальной справедливости
  • Современные образовательные технологии, методики, инновации и эффективные практики в педагогическом образовании
  • Концепция инклюзивного образования и ее реализация: мировой опыт и практики
  • Равные образовательные возможности за пределами школы: роль стейкхолдеров в социальной справедливости, равенства и культуросообразной педагогики
  • Мультикультурная подготовка учителей к работе с детьми-мигрантами и их семьями
  • Эффективные модели, подходы, технологии в педагогическом образовании в контексте социальной справедливости, равенства и культуросообразной педагогики
  • Стратегии, теория и практика современного билингвального и языкового образования в подготовке учителя: российский и зарубежный опыт
  • Модели билингвального образования, дидактические аспекты, теоретические конструкты и гибкие билингвальные практики
  • Цифровая архитектоника билингвального и языкового образования учителя
  • Билингвальное и языковое образование будущего учителя как инструмент профессионального развития преподавателя педагогического вуза
  • Культурная и профессиональная идентичность учителя в условиях современной билингвальной школы
  • Коллаборация и потребность в диалоге билингвальных семей и педагогов-практиков
  • Профессиональное становление и саморазвитие учителя-лингвиста в условиях внедрения образовательных стандартов

Организаторы

Казанский (Приволжский) федеральный университет, Институт психологии и образования

Контактная информация

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно организации и участия в Международном форуме, пожалуйста, свяжитесь с нами: 420021, г. Казань, ул. М. Межлаука, 1. e-mail: ipe-dfa@ya.ru

Стоимость участия

Регистрационный взнос для участия в Форуме составляет 2000 руб. для российских участников и 100$ для зарубежных участников. Сумма включает сборник конференции (индексируется в РИНЦ), раздаточный материал, сертификаты участников, культурную программу, кофе-брейки. 
 
Оплата регистрационного взноса производится после принятия статьи. Лучшие статьи будут опубликованы в журналах «Непрерывное педагогическое образование: проблемы и поиски», «Образование и саморазвитие» (с 2018 г. индексируется в БД Скопус), ARPHA Proceedings и European Proceedings of Social and Behavioral Sciences (отправляется для индексации в БД Web of Science).