Ужасы с высоким рейтингом 2022
Улюблені шоу, прем'єри, фільми, спорт - дивись онлайн! Фільми Серіали В�
смотреть ,см ,просмотр ,смотреть ,просматривать ,тв ,фильмы ,2020 ,смотреть ,онлайн , Стиль 2022 мужской фильмы ,см ,просмотр ,просмотреть ,дмитрий ,фильмы ,фильмов ,военные ,фильмы ,смотреть , Стиль 2022 мужской Стиль 2022 мужской смотреть ,2021 ,2020 ,фантастика ,военные ,мультфильмы ,2022 ,2020 ,драма ,онлайн , Стиль 2022 мужской - Стиль 2022 мужской 2022 Стиль 2022 мужской 2021 Стиль 2022 мужской 2022 Стиль 2022 мужской 2019 Стиль 2022 мужской 2018 Стиль 2022 мужской 2017 Стиль 2022 мужской 2016 Стиль 2022 мужской 2015 Стиль 2022 мужской 2014 Стиль 2022 мужской 2013 Стиль 2022 мужской 2013 Стиль 2022 мужской 2012 Стиль 2022 мужской 2011 Стиль 2022 мужской 2010 Стиль 2022 мужской просмотр ,2021 ,2022 ,конфиденциальности ,смотреть ,фильмы ,2021 ,онлайн ,приключения ,2022 , Стиль 2022 мужской смотреть ,просмотр ,2022 ,персональные ,https ,онлайн ,онлайн ,онлайн ,фильмы ,военные , Стиль 2022 мужской 2021 ,проглядеть ,страницы ,русские ,смотреть ,фильмов ,фантастика ,2019 ,фильмы ,сериалы , Стиль 2022 мужской просмотр ,просмотреть ,2022 ,https ,фэнтези ,2019 ,2020 ,сериалы ,2021 ,драма , Стиль 2022 мужской сериалы ,смотреть ,просмотр ,просмотреть ,2021 ,2022 ,2022 ,детектив ,2019 ,2020 , Стиль 2022 мужской сериалы ,2022 ,фильмы ,просмотреть ,просматривать ,русский ,страницы ,онлайн ,фильмы ,приключения , Стиль 2022 мужской смотря ,просматривать ,персональные ,онлайн ,фильмы ,сериалы ,2019 ,2021 ,фильмы ,детективы , Стиль 2022 мужской просмотреть ,app ,смотреть ,фильмов ,ужасы ,2020 ,сериалы ,детектив ,2020 ,2018 , Стиль 2022 мужской 2021 ,https ,фильмов ,сериалы ,онлайн ,мультфильмы ,2021 ,сериал ,смотреть ,драма , Стиль 2022 мужской просмотреть ,русские ,2022 ,2021 ,смотреть ,сериалы ,2022 ,драма ,2021 ,2020 , Стиль 2022 мужской 2021 ,просмотреть ,русские ,просмотр ,сериалы ,2019 ,мультфильмы ,смотреть ,2022 ,2018 , Стиль 2022 мужской смотреть ,просмотреть ,персональные ,2022 ,ужасы ,2020 ,онлайн ,приключения ,2021 ,драма , Стиль 2022 мужской смотреть ,hd ,просматривать ,2022 ,фильмов ,онлайн ,приключения ,2020 ,онлайн ,2018 , Стиль 2022 мужской 2020 ,онлайн ,см ,просматривать ,конфиденциальности ,просмотр ,премьеры ,2021 ,сериалы ,военные ,
Стиль 2022 мужской �ламы | Стиль 2022 мужской русские сериалы 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Стиль 2022 мужской смотреть русские фильмы 2022 онлайн бесплатно в хорошем качестве |
Ужасы с высоким рейтингом 2022
Улюблені шоу, прем'єри, фільми, спорт - дивись онлайн! Фільми Серіали В�
Стиль 2022 мужской відео
Но, может, кому-то такая простота покажется недостаточной. И это нормально…
Скажу так, что мне не хватило развития романтических отношений между главными героями.
Фильм породил очень много разных мыслей и наблюдений, но здесь, к сожалению, все не помещается...
Рекомендую обратить внимание, кино играет на эмоциях вытягивая наружу как страх, так и сострадание.
Дайан - властная, мудрая женщина, настоящий руководитель, желающая контролировать абсолютно все вокруг себя.
Стиль 2022 мужской fb
(Ходун, ходуны-живые мертвецы, которые двигаются медленно)
Раз уже по «рыбе и мясу» прошлись, то стоит отметить и «напитки»:
Скучать полезно: в этот момент происходит раскладывание жизни по полочкам.
Мне и тогда казалось, что выбор в твою пользу был неправильным (Понтий Пилат)
Гранд Отель. Всегда одинаковый, люди приезжают, люди уезжают. Ничего не меняется. (c)
К Эмме я никак не отношусь. В этом фильме считаю чуть-чуть наигранной. Хотя, может, показалось.
И кстати, большой плюс фильма - отсутствие некрасивой чернокожей подружки у соперницы (как в 1, 3 и 5 частях).
Стиль 2022 мужской online
НО. За то, что не переврали основные мысли и сюжетные ходы:
Безусловно, великолепно показаны 60-е, очень приятный цветофон, внешний вид.
Они нужны друг другу и их духовная близость является основной линией фильма.
Последовательность событий схожа с теми, что были в прошлых книгах и фильмах.
Рокки - история придуманная Сталонне, который написал сценарий и сам в нем снялся.
Перед тем, как смотреть эту ленту, нужно обязательно принять во внимание нижеследующее.
Отлично смотрелась и Кристина Эпплгейт в роли тиранши, возглавляющий родительский комитет.
“С вами все будет хорошо?” – финальные слова Майка Нортона. Это далеко не все, что можно увидеть в фильме, но, пожалуй, самое кричащее для меня. И что меня еще интересует - а почему его не пустили в международный прокат? Неужели...
- Дети, после злополучного вторника, я всерьёз хочу заняться вашим воспитанием. Я поведу вас сегодня... в зоопарк!
'- Неужели вы думаете, что кто то, усыновит толстого 15 летнего мальчика с синдромам Дуна и кучей проблем, а мы готовы, мы любим его!'
Если после тяжелого рабочего дня, вы настолько устали что хочется забыть обо всем и хорошо провести время то этот фильм, то что вам нужно!
Душа болит после просмотра фильма. За всех троих главных героев и за жизнь вообще - какая она всё таки трудная и каков человек в ней - очень уязвим.
В фильме еще заложено много интересных смыслов. Об отцовстве, важности поцелуев, о том, что мужчины уже не делают подвигов для женщин и много чего еще.
Мне действительно пришлось пересматривать советский мультик, чтобы убедиться, что я не сошла с ума и там все было на десять порядков лучше. Да, все так.
Сценарий - слабоват, но антураж выполнен, а эмоции в интерпретации зрителя зависят от игры актеров. И тут - полный провал. Не верю! Станиславский плачет.
Вообще, создается впечатление, что Кар-Вай четко представлял какие лица он хочет видеть на месте своих персонажей, и потому они так прекрасно вписываются в его картину.
Во-вторых, подобран весьма оригинальный антураж, в котором, следует отметить, Хищнику, как существу, предпочитающему полноконтактные схватки, должно быть приятнее всего охотиться.
Это немногословное существо, прущее напролом, оказало сокрушительный эффект на неокрепший мозг. И вправду - зачем нужен папаня-пьяница, когда там, в кино, есть идеальный мужчина, отвечающий всем моим требованиям.
Если подводить какой-либо итог, то, как и в начале данной рецензии, хочется поблагодарить автора и всю его команду за проделанную работу. Данный фильм наводит каждого человека на свои определенные мысли и размышления.
Это фильм, который стал уже настоящей классикой кинематографа. Хотя история как нельзя банальна, но большая часть девушек будет пересматривать такие сюжеты снова и снова, потому что это по сути современная история Золушки.
К слову, Япония осталась своеобразной и в фантазии создателей фильма о потустороннем мире – бюрократия и, очевидно, на том свете моноэтнический принцип сохраняется (территориальное представительство Чистилища в городе Токио, Япония?).
Я даже не осилила до конца сие «творение». До сих пор жалею, что не выключила ещё на первой минуте, утешая себя надеждами 'Ну, туповатое начало... может дальше будет интересно'. Но, увы, чем дальше в лес, тем больше дров, как говорится.
В остальном так если посмотреть, то фильм неплохой. Вроде бы.
Случайно наткнулся на этот фильм, перелистывая фильмографию Тома Фелтона.
Общий оценка: невыдержанный, поверхностный, пустой, проходной фильм. Пшик.
Из хороших в Дании два человека: англичанка и немец. Реализм ситуации аж зашкаливает, конечно.
В итоге: в общих чертах, фильм смотрибельный, но не более. Только ради того, чтобы убить время.
Второстепенные персонажи тоже очень хорошо добавляют колорит истории. Причем абсолютно все здесь к месту.
Проходит шесть месяцев. У Брента чувствующего свою вину в произошедшем появляются суицидальные наклонности.
Снято всё это за три копейки и не ласкает глаз современными 'аватарными' спецэффектами. Да и откуда им было взяться в 2001 году?
Подводя итог – перед нами хороший псевдоисторический приключенческий боевик, без скучных моментов и с рядом моментов запоминающихся.
Но это не так, к сожалению. Блейк исчерпан. Его силы сведены к нулю. Ведь он никогда не хотел быть понятным для них. Он просто хочет уйти.
В целом, я рад что наконец то увидел достойную экранизацию Сталкера! Безумно хочется увидеть в фильме побольше панорамных сцен (как после заставки).
Почему-то всегда, положительно отзываясь о коллективно-поруганных фильмах, я ловлю себя на том, что пытаюсь кого-то в чем-то убедить. Бесполезное это дело.
До '28 дней' ему конечно далековато, но уж точно ничем не хуже сериала 'Тупик'. Мертвецы все оттуда очень подвижные, а я всё-таки больше классику, медленных люблю.
'Бумажный человек' - серьёзная лента, во многом жизненная, по-своему грустная, но тёплые отношения главных героев дают повод подумать, что всё и всегда будет хорошо.
Это удивительно, но снят фильм не только очень красиво, но и естественно: мы восхищаемся картинкой, но у нас не возникает чувства, что это искусственная, отобранная красота.
Потрясающий саундтрэк, его заводные мотивы просто не дадут вам сидеть и бездействовать, они заставят вас двигаться в такт музыке, тем самым, поднимая ваше настроение еще выше.
Все расхваливали 'Принца', ну, думаю, дай посмотрю. И что же? Фильм нормальный, не то чтобы я была в диком восторге, но он лучше, чем 'Миссия Стамбул', а это меня очень радует.
К тому же, сюжет невнятно и скомкано подается - диалоги героев куцые и неинформативные. Персонажи, кстати, плоские, но для второстепенных героев это простительно - в жизни мы все скучные статисты.
Захватывающий экскурс в самое сердце работы известного на весь мир Джеки Чана. Большое ему спасибо за его творчество, и за этот прекрасный документальный фильм, который предлагает много интересного
Отличный видеоряд. Однако любители драк/погонь/спецэффектов его не оценят - уснёте сразу. Здесь ничего этого нет, здесь только степь, солнечные блики, атмосфера пустоты и потерянности, и да, каждый пейзаж тут к месту.
«Гавана, я тебя люблю» появился на наших экранах вслед за парижским, нью-йоркским и московским вариантом фильмов о любви к городам. До Гаваны должны были появиться Шанхай, Иерусалим и Рио, но где-то в пути подзадержались. И вот Гавана…
По старой любви, за красавицу Майли и за чудесные песни.
Кино очень мощное и предельно честное. Жаль что ветку в Каннах не дали.
Корейцы снова показали отличную командную работу, достойную высших оценок.
Их можно просто посмотреть, приятно провести время отведенное на сеанс и забыть.
Thomas Pesquet: «Tthis is the story like it's never told, heart-wrenching at times».
Вывод: один разок глянуть вполне можно, особенно если вы любите Блума или Уитакера, но не более того.
Уверен, что это чудо ни кого не оставит равнодушным. Это история стоит того, чтобы хотя бы просто посмотреть.
Подводя итог можно сказать следующее: если у кино слабые режиссер и сценарист, то никакие звезды его не спасут.
Концовка очень важна! Она классная! Она ставит все на свои места. Без нее фильм был бы, действительно, трешаком.
В общем, фильм можно глянуть, если уж очень хочется, но смотреть там абсолютно не на что. Разве что, на героя Симмонса.
Вы можете посмотреть – посмеяться над этим фильмом. Но любителям острых ощущение, и ценителям ужастиков я его не советую.
Множество культурных и библейских отсылок также приводят в восторг. Начинаешь на многое смотреть немного под другим углом.
Оставшиеся герои либо не изменились за фильм, либо это было не существенно, либо показали себя с худшей стороны (но об этом позже).
Но в целом фильм смотрибелен и для одного раза интересен. Ну а если вас привлекает восток и боевые искусства, то просмотр обязателен.
Не слыша - чувствуешь дыхание, прикосновение. Целуешь и обнимаешь. Это и есть совершенная и невидимая для всех сторона любви - чувства.
В общем, в «Зед и два нуля» симметричными получаются только нули. А ноль – ничто. Ничто – смерть. Но от этого яснее не стало. Прекрасная работа.
Вердикт таков: смотреть обязательно. А если есть желание, то и пересматривать раз в пару лет, чтобы не забывать о тлеющей внутри нас любви к жизни.
Поэтому после унылых предыдущих лент Переполох в общаге смотрится бодро, весело, опять же благодаря Дуайту, которого сыграл талантливый Стив Тэлли.
Также прекрасен дуэт брутального киллера Хауэра и женственной, но кусачей Пацанки - ее сыграла заслуженная китайско-американская актриса Джоан Чен;
Об этом ли кино? Да чёрт его знает. Гении ли Коэны или раскрученные критиками режиссёры? Тоже не уверен. Может, в этой загадке и зарыт секрет их культа?
С Рэйчел всегда эмоционирую: и смеюсь, и плачу. Здесь также было. В одном моменте пробила она меня на слёзы. За это ей спасибо. Не зря у меня в любимых.
Я рекомендую этот фильм всем поклонникам фильмов ужасов, особенно принадлежащим к их азиатскому направлению и, надеюсь, лента 'Глаз 2' Вас не разочарует.
P.S. В книге, кстати, никаких вопросов не остается, но фильм не стоит с ней сравнивать по той простой причине, что их истории получились совершенно разными.
Через эту обыденную историю жизни описаны страна и эпоха. И описаны так, что их можно любить и уважать, даже если они совсем не похожи на твою жизнь и эпоху.
Ну и в качестве бонуса - неплохо продуманная природа инопланетного монстра и крутая заглавная тема, отлично отражающая опасность и угрозу, исходящие от хищника.
На эти и на некоторые другие вопросы вы сможете ответить, посмотрев фильм до конца. Ведь небанальность сюжета до последних минут будет держать зрителя в напряжении.
Продолжение мало кому известной криминальной драмы 'Пушер'. В этот раз главным героем является Тони - типичный гопник, весьма глупый, что временами вызывает улыбку.
В конце, когда начались его любимые приемы в виде странных поступков, уже понятно, что ответ Ким Ки Дуком найден. В конце он просто играет с нами и даже слегка пижонит.
Игра актеров на пятерку не потянет, максимум на тройку. Хотя плохая актерская игра в Японских фильмах - редкость. Но, увы, здесь я не заметил никого, кто отлично бы играл.
Всё, что происходит с Вами дальше, не различимо со сном, границы стерлись. Беспокойство сменяется страхом, страх паникой. После паники наступает опустошение и снова беспокойство.
Третьим компонентом, сделавшим этот фильм, является музыка. Она только добавляет реализма. Чего стоит одна только сцена игры в баскетбол под 'Riders on the storm' группы The Doors!
Если кто-то не смотрел вдруг оригинал, и открыл для себя данную историю через этот сомнительный ремейк, то жаль этих зрителей, они не увидели нечто прекрасное и по-настоящему смешное.
Разница в возрасте не будет настоящей проблемой, если он и она чувствуют, что им так же легко быть вместе, как дышать. Идея завести ребёнка сначала кажется дикой — 35 ей и 26 ему, серьёзно?
А самый пренеприятный – герой, упомянутый в заглавии, злосчастный папаша, живое подтверждение другого постулата «все мужики – …» (даже не знаю, как лучше закончить фразу, выберите на свой вкус).
На этом я прекращаю говорить о конкретных моментах в фильме, так как могу случайно обронить спойлер. Делать этого я не хочу, хотя и руководствуюсь принципом: «Хорошую историю спойлер не испортит»…
Если рассуждать о том, можно ли рассматривать этот фильм как отдельно стоящий опус, то я считаю, что всё же экранизация служит дополнением к книге, развитием мысли, катализатором продолжения осмысления...
Насчет уровня испытываемого страха не могу сказать ничего обнадеживающего, потому что при постоянном просмотре слэшеров и хорроров магия кино уже не так действенна, но в некоторых моментах было неприятно.
Я думаю, что этот фильм предназначен для мужской (да-да, я думаю, это мужской фильм) аудитории 22-35 лет, а именно для той части аудитории, которая озабочена философскими аспектами вопросов личной эффективности.
Барон без конца попадает в передряги, порой очень опасные, смерть следует за ним по пятам. Но ему неизменно удается от нее ускользнуть и даже больше, после каждого нового приключения он становится все моложе и сильнее.
Не скажу, что мне будет интересно смотреть этот фильм второй раз, но он определенно заслуживает достойной оценки, если рассматривать его как действительно авторскую работу, которая оставляет четкий след после увиденного.
Фильм «Счастливая жизнь» мне очень понравилась. Но, тем не менее, я не довольна началом фильма, все как-то тоскливо и мрачно. Мой интерес проявился во время репетиций «новой» группы «Активный вулкан». И так все по порядку…
Фильм заинтересовал своей темой, любви на фоне вливания в криминальный мир. Собственно, то что ожидал, то я и получил. Это средней руки драма, довольно простая в осознавании, но при этом несёт в себе довольно глубокий смысл.
Ненависть нельзя убить. Она будет оживать и перерождаться, убивая всех тех, кто послужил причиной ее возникновения. Конец я бы оригинальным не назвала, но легенда об этой несчастной девушке-инвалиде, все-таки, подана интересно.
Неоднозначный фильм о проблемах школьной жизни, да и не только школьной, с молодым Киану Ривзом и Кифером Сазерлендом. Больше как таковых звезд в актерском составе нету... Билли Зейн еще, но он в последнее время совсем потерялся.
Ник Твисп (Майкл Сера) – неуверенный 16 летний подросток, любит классическую прозу, жаждет стать писателем. Девушки у него никогда не было, следовательно, он девственник. Его родители развелись, и каждый уже нашел нового партнера.
Повторю, фильм этот дался непросто, лишь потому, что за героиню переживаешь, боишься, что она поведет себя не так, скажет или сделает не то. Но она справилась отлично. Замечательный фильм, финал которого с лихвой заряжает оптимизмом.
С большим подозрением отношусь к российскому кинопрому - опыт научил, что, чем громче крики о 'шедевре', тем хуже будет продукт. Мб именно из-за своей крайней предвзятости то, что я смотрю в последнее время меня больше приятно удивляет.
P.S: Если вы столкнулись со злом, найдите своего Стива Армстронга.
В общем, с чистой совестью скажу, что в фильме нет ничего лишнего.
Исторические события соблюдены досконально и верно, показаны ярко.
Омар Эпс не подвёл это конечно же плюс (доктор Форман не может залагать).
Несказанно жаль Виана - и за смерть на показе, и за непутевую экранизацию.
P.S. 'Какое место Вы займете в истории? - В истории все мы будем мертвы...'
+2 к среднестатистической пятерке по причине понимания всех culture clashes.
Смотрите и вы не пожалеете, а в ваш плейлист попадет легендарная музыка 70х.
Явной морали в фильме не наблюдается (наличие неявного посыла тоже весьма спорно)
В итоге мистический и драматичный триллер для любителей размеренного повествования.
Вместе герои составляют прекрасную, органичную, но при этом абсолютно неземную пару.
В итоге фильм произвел фурор, породил кучу новых идей, легенд и продолжений, собственно.
Фильм-мюзикл. Потрясающее творение Здунича(Repo! The Genetic Opera) и Боусмана(2,3 пилы).
Никогда не была ярым фанатом Queen И Фрэдди Меркюри, но, конечно же слышала песни, подпевала.
Есть шутки о сексе. Тут не знаю, но предупреждаю, что может кто-то своим детям такое не показывает.
В итоге за вычетом одного бала за ту самую мизерную, но все равно тоже лишнюю долю «туалетного» юмора
Ловушек мало и они не очень логичные и правдоподобные. Возможно зрелищные, но вызывают много вопросов
Актёры подобраны прекрасно. Им действительно веришь и ассоциируешь их с теми героями, которых они играют.
“Бета Хаус” отчасти является пародией на Олимпийские игры, а так же на Звездные войны (Дарт Мол – Дрейв Мол).
И шутки простой и беззлобной, поскольку, как бы ни смеялись мы над неудачами героев, мы от души за них болеем.
Вот как-то так складывается, будто кроме как о журналистках и 'офисных красавцах' снимать милые комедии не о ком.
Возможно, можно было пригласить и профессионального актёра, например, Пирс Броснана, сыграть каррарского каменотёса.
Ему, его комиссарам противопоставляется молодой оппозиционер Илья Яшин. За ним правда, а вот сильного голоса и харизмы нет.
Режиссёру я бы посоветовал подлечиться. Симптомы довольно серьёзные. Хотя... ему, наверное, уже ничего не поможет. Фильм в урну.
“Did you ever want to forget anything? Did you ever want to cut away a piece of your memory or blot it out? You can’t, you know.”
К тому же весь фильм снят правдиво. Честно, я провела в напряжении все 90 минут просмотра, забыв обо все, а это что-то да значит.
Пойду посмотрю документалку на Youtube о Микеланджело. Качество будет таким же, а вот в правдоподобности я буду сомневаться меньше.
Исторический фильм можно испортить буквально одним неровным мазком. Картину “Amsal” создавал явно опытный мастер. Руки его не дрожали.
Отличная съёмка, хотя вся картинка в подавляющем большинстве в тёмных тонах злосчастной ночи. Прекрасное звуковое и музыкальное сопровождение.
Вот кстати: а почему этот фильм не был засвечен на недавних бестолковых Оскарах? Он ведь сильней большинства упоминавшихся там 'минарей (сорняков)'.
Первое, что бросается в глаза - что в фильме играет Армен Джигарханян, потом уже милый акцент главного героя, а потом в кадр попадает Одесса и все...
Промо-кампания «Сторожевой заставы» заслуживает отдельного раздела. Мало какой украинский фильм бомбил зрителя таким количеством и качеством рекламы.
Ну и пусть смотрят свой 'Топор' или 'Грибы'. Мы перед фашистами не склонились, еще не хватало, чтобы перед заграницей на рейтинг старались заработать.
Демоны в этом фильме занимаются сексом, а вокруг ползают червяки (середина фильма) – это должно быть круто и отвратительно? Кроненберг зевнул во весь рот…
Но все же, лучше постараться не сравнивать немецкий и японский варианты (хотя, конечно, куда от этого денешься), так как они довольно отличны от друг друга.
Можно вспомнить и бессознательное Малковича, где мы видим издевательства над ним. Эти издевательства - путь Малковича, как путь Будды, Иисуса и других святых.
Шу всё ещё снимается, но провал сиквела его самого известного фильма подорвал его карьеру и светится он в основном в эпизодах ('Смертельная гонка-1-2-3', 'DOA').
В 2004 выходил одноимённый ремейк, в котором Джованни Рибизи играл того персонажа, в исполнении Харди Крюгер, а Денис Куэйд, персонажа в исполнении Джеймса Стюарта.
И как бы мне хотелось сказать, что автор, собрав, казалось бы, совершенно обычные ингредиенты, создал с их помощью поистине неповторимое блюдо. Но, увы, это не так.
Так или иначе, все это никак не влияет на общее впечатление от фильма, который я в ближайшее время обязательно пересмотрю и которому с чистой совестью ставлю оценку
Концовка - ван лав! В какой-то момент, мне показалось, что создатели не набирали по хронометражу, поэтому заставили Ксению стоят с протянутым пистолетом на протяжении 10 минут.
Вывод: Если вы решились познакомиться с творчеством Ф. С. Фицджеральда, то эта интерпретация возможно лучше подойдет чувственным натурам, если предпочитаете зрелищность, вам к Ди Каприо.
Мир дикого запада уже не будет прежним, а вот опасаться парикмахеров с ножом стоит и в новом времени. Времена и вправду меняются, ведь молодое поколение обходит стороной подобные шедевры.
Дальше идет смесь, романтики, юмора, и легкости. Но не все так гладко. На горизонте всплывает первая любовь главной героини, с этого момента и начинается самое интересное, веселое и важное.
Очень красивый и чувственный фильм с прекрасной Блейк Лайвли в главной роли. Джина - любимая жена, и она любит своего мужа, который стал для нее центром мира, мира, которого она не видит...
Удивительно, но все знают о фильме 'Как украсть миллион', но мало кто видел потрясающий фильм Роланда Нима 'Гамбит'! А ведь это ничем не хуже, а мне понравилось и более фильма с прекрасной Одри Хёпберн.
Мелодрама о взаимоотношениях в диаде. Мало событий, много разговоров, пара эротических сцен. По-женски тонкое кино. Напомнило Апдайка. Влечение, настроение, раздражение... Масса удачно схваченных нюансов.
Казалось бы, тогда и все отечественные фильмы снимались с аналогичным уровнем спецэффектов. Те же 'Гостья...' и 'Лиловый шар' тоже ими отнюдь не блещут. Тогда почему они воспринимаются гораздо убедительней?
Подводя итоги, можно добавить, что лично мне фильм очень понравился, однозначно рекомендуется к просмотру всем поклонникам тех ужасов, от которых была далека современная компьютерная графика и манера съемки.
Так приятно, порой, посмотреть старенький фильм, без вошедших в моду спецэффектов, с хорошим сюжетом и приятной глазу игрой актёров. 'Придорожное заведение' - это, именно тот случай. Что ж. Давайте по порядку.
многое осталось недорисованным, многое можно расширить, а что-то убрать. Но главное - это приятное послевкусие. Музыка - вот, что замечательно связывает воедино полотно фильма. Фильма о простых радостях жизни..
Странствующий Гомер ездит на своей машине в поисках заработка. Однажды натыкается на приют, где живут монахини. Гомер еще не знает, что послан Богом для того, что бы помочь в самом главном деле для каждого человека.
Изначально в рецензии я хотел пройтись по каждому пункту: сценарий, звук, актерская игра и т.д. И даже начал с этого. Но потом понял, что не смогу написать. Не смогу полностью передать те чувства которые меня переполняют.
Беспрецедентный успех этого фильма стал притчей во языцех. Грандиозные кассовые сборы, восторженная критика и ворох наград, среди которых - оскаровский триумф 2001 года, и, что важнее, неожиданная и долгая любовь зрителей.
Главная героиня, являясь особой умной и начитанной, по сути дела обладает речевым запасом четырех цитат. А главный герой же, с грустными глазами брошенного щеночка вызывает лишь желание угостить вкусняшкой или...бросить палку.
Так что фильм вроде бы о красавце-мужчине, а на самом деле о его жене, самостоятельно построившей дом, вырастившей двоих детей, создавшей и развившей бизнес, и сделавшей политическую карьеру. В одиночку. Ода женской эмансипации.
В остальном: я не увидела сюжета, я не увидела истории, но увидела неловкую подачу мысли, заключенную в странную игровую обертку режиссера, как будто с помощью этого фильма Годар говорил не со зрителем, а вел диалог с самим собой.
Этот фильм снял гениальный Билли Уайлдер, как никто другой умеющий смешивать в единое целое триллер и комедию. Среди лучших его фильмов значатся 'Квартира', 'В джазе только девушки', 'Ниночка', 'Сабрина', 'Двойная страховка' и др.
Не могу сказать, почему мне понравилось: не исключаю, что у меня был эмоциональный голод по теме любви, ибо в 'Великой Королеве Сондок' ей по времени был уделён всего 1%, если не меньше. Но факт остаётся фактом! Я сама от себя в шоке!
И ты вроде понимаешь, что фильм предоставил заявленный минимум. Что картина не давала обещаний насчёт второстепенных мыслей, ярких параллелей, жанрового новаторства. Ты это понимаешь. Но чувство неудовлетворённости от этого не убавляется.
Короли 'говна' смогли создать поистине потрясающий фильм!
Вопрос отношений Суханова и Макеевой тоже остался непонятным.
накидываю за саундтреки, игру актеров и предельную честность.
Всем желающим окунуться в атмосферу старой Франции - смотреть.
Особенно запомнилась сцена с Буллок и птицей – посмеялась от души.
Ты была женщиной. Ты все мне отдавала. За одну секунду ты отдала мне все
Душевная комедия, которая рекомендуется в первую очередь фанатам культуры 80-х.
И вот им предоставляется шанс здорово изменить свою жизнь, сорвав большой куш...
Впрочем, к визуальной стороне проекта замечаний нет. Картинка соответствует эпохе.
После просмотра этого фильма жить и умирать становится не так страшно, не правда ли?
Стюарт Гордон (1947 - 2020) – твой кинематограф будет жить вечно. Спасибо за эмоции!
Если вы когда-нибудь задумывались о таких вопросах, или вам сколько нибудь интересно:
Фильм мне понравился, но вот ни разу не улыбнуло и как-то эмоционально было слишком ровно.
К сожалению, для многих корейцев, погибших от коронавируса, этот фильм оказался пророческим.
Актёрский состав классный, игра хорошая, но вот эффектно по техническим причинам не выглядело.
Сам я о фильме узнал недавно, посмотрел его, можно сказать, сразу же и не промахнулся с выбором.
Тим Роббинс потрясающе жалок и вызывает отвращение. Все его комплексы прямо на лбу у него написаны.
Слепая любовь открывает в ней талант художницы, работы которой более востребованы, чем работы той само
На счет 'два' Вы будете с интересом и легким недоумением наблюдать происходящее на экране. Вы спокойны.
В конце наступает темнота, но перед этим приступ страстно жаждущего желания увидеть своего любимого человека.
Единственное, за что может зацепиться глаз, - это чудесные панорамы. Тут уже заслуга природы, но никак не автора.
5. Вашего товарища накрыло плитой? А и ладно. Встаньте возле него и пафосно постреляйте в пустоту - вдруг сам выкарабкается;
Нужно обладать настоящим мастерством, чтобы интригующе, по всем канонам сценарного ремесла рассказать историю в одной локации.
Девушка-начальница предлагает подчиненному вступить по-быстрому в брак и так же по-быстрому развестись чуть позже ради гринкарты.
-Пожалуй так и есть,- соглашусь я,- фильм действительно оставил во мне след. Гадкостью, мерзостью. Но оставил. Вынужден это признать.
Я тоже самое могу сказать про главного героя. Люди с талантом всегда циничны, тверды и жестки. Но эти качества помогают иди по жизни.
В этом фильме помимо всего хорошего есть один для меня лично большой плюс, он заставил меня вспомнить два старых очень хороших хоррора.
Особой композиторской работы я не приметил, но саунды в некоторых моментах дополняли сцены, делая их более атмосферными и напряженными.
Очень легкий фильм! Когда надоедает смотреть глубокие и философские, но хочется провести время с хорошим фильмом, смотрите Бенни и Джун.
Под конец я все же увлеклась, даже заинтересовалась концом. Однако это скорее обусловлено тем, что он сильно напоминает 'Пятый элемент'.
Этот фильм заставляет о многом задуматься. Не о смерти. О том как ты жил. О том, что бы ты хотел сделать. Какой жизнью ты хотел бы жить.
Железный ящик, висящий на высоте сотен метров. Четверо друзей, в стрессовой ситуации проявляющие свои худшие качества. Помощи ждать неоткуда.
Что касается юмора, то его не было. Шутки, если их вообще так можно назвать, были несмешные, а прикол с отряхивающимся Бетховеном успел приесться.
Актёры никакие, никакой игры ждать не приходится, поведение главных персонажей абстрактное и иррациональное, что вызывает непонимание и раздражение.
Как можно сделать человека счастливым насильно? Как, не зная своих желаний, и не представляя чем ты готов пожертвовать ради мечты, добиться счастья?
Просто влюбившись в героев и смысл фильма, я буду в не себе от счастья если хоть чуть-чуть смогу войти в 'шкуру' 'Рэймонда', думать о хорошем и быть проще.
С персонажа Джона Рубина Роберт Де Ниро, по моему мнению, показывает себя как перспективный начинающий актер. Именно Де Пальма открывает ему дорогу в Голливуд.
Парадоксальная история, не то комедия абсурда с элементами трагедии, не то наоборот. Грустные размышления Фассбиндера о природе творчества в жизни человеческой.
Абсурдность можно назвать разве что незначительным минусом ибо это и плохо и хорошо одновременно. Можно сказать, что для данного режиссёра это своего рода фишка.
Остальные актеры крайне естественны. Необходимая серая масса персонажей для дальнейшего развития личности, чей рост в любом случае будет выглядеть крайне натянуто.
Положите в шкатулочку, пожалуйста. К остальным. Я линяю…
(77%), будьте готовы к прямолинейным расистским шуточкам...
Ну и на сладенькое: отличное музыкальное сопровождение в фильме.
Теперь посерьёзней о том, что на самом деле было в 'Ледяном лесу'.
Фильм не плох, мне понравился. И все-таки, чего-то в нем нехватает.
И по традиции, если фильм оставляет что то после себя в душе оценка:
После первого просмотра выставил «семь». После третьего повышаю оценку.
… казалось бы, писаный красавец, а в тоже время, как будто и отвратителен
Все обошлось к счастью и на этот раз без кривляний. Актеры играли хорошо.
Создатели решили снять true story. Колючую, жизненную и очень местечковую.
Но с точки зрения отдельного проекта и истории, тут есть за что зацепиться.
В общем этот, как и любой другой видеоклип Майкла Джексона, нельзя пропустить.
Не подходит это кино для просмотра с любимым человеком, в компании или семейном кругу.
- Ничто не вызывает больше душевных порывов, мне кажется... разве только хорошая трава»
Да и сюжет - он как минимум заинтересует своей необычностью и не даст соскучится до конца.
Фильм изобилует нарушением всех мыслимых и немыслимых законов, в том числе законов физики.
Игра актеров меня тоже особо не впечатлила, порой мне вообще казалось, что они забывали играть.
И завершает состав - известный продюсер малобюджетных фильмов Роджер Корман. (И вор – см. «Планета Бурь»)
Но лично мне безумно понравились главные герои фильма. Их характеры, их воплощение на экране. Игра актеров.
Очень понравились песни,My_Dil_Goes_Mmm,Salaam Namaste,Whats Goin' On. Советую всем обязательно посмотреть!
Не знаю, принято ли в Чехии разговаривать с почти тещей о сексе за обедом, а ей потом заливисто смеяться над этим. Для Швеции это в порядке вещей, хотя меня лично коробит.
Вот я люблю я иногда такое вот душевное кино посмотреть, о семейных ценностях. В этой области у нас есть чему поучиться у британцев – такой традиционной, чопорной и семейной нации.
Смотрела этот замечательный фильм раз пять с большими перерывами. Игра актёров на высоте, снято на уровне, только ответить на вопрос, зачем сняли такое кино, не удаётся до сих пор.
В чём-то жизненно, жёстко и трагично. Кристиан Бэйл не тащит на себе фильм, но является тем самым правосудием (именно им) которое необходимо миру, но которое не допускается законом.
Экшен-сцены сняты в духе своего времени, но очень хороши. Особенно выделяется финальное противостояние хищника и Датча - отличная постановка, плюс сама схватка достаточно оригинальна.
Задумка невероятная ! Это интерактивное кино. Только в конце понимаешь, что в каждом этапе фильма отражалась суть, согласующаяся с названием фильма - превосходство. Позже объясню почему.
Нет в нашем кино и действительно запоминающихся фраз. Всё как-то по-стариковски. Хотя Брюс всё ещё бодро может бегать и прыгать секунд по 10, а потом съемка с нового ракурса... перекур, передых.
В основу фильма 'После жизни' положена интересная идея о том, что после смерти мы попадаем в некое место, где нам предлагают выбрать одно воспоминание и с ним и только с ним отправиться на небеса.
Поэтому смотришь фильм уже не как историческую ленту, а как фэнтези. Разница, пожалуй, только в том, что действие разворачивается не в мифическом нэверленде, а в Санкт-Петербурге, яко бы в XIX веке.
Сразу видно, что фильм снял молодой режиссер с замашками на гениальность. Очень закрученный сюжет, поставленный неумелыми руками нагоняет только скуку, но никак не страх и напряжение, как ожидалось!
К декорациям и масштабности претензий никаких нет, атмосферность чувствуется, погружение в эпоху последних российский царей происходит на фоне завораживающих интерьеров и очаровательных туалетов дам.
Таким образом, с помощью кинематографа Хамдамов как настоящий мастер исследует литературу, живопись, музыку и самое кино. Но только этими исследованиями автор не ограничился. Ведь есть еще и сама история
Китай, 20-е годы ХХ столетия. В доме богатого господина поселяется четвертая, самая молодая жена. Её появление вызывает скрытую вражду, ревность и, в конечном счете, ненависть бывшей главной наложницы хозяина.
Могу сказать с уверенностью, что американские комедии с пошловатым юмором и девушками в минимальном количестве одежды, не мой излюбленный жанр. Пошлый, скучный, вторичный фильм так что к просмотру не рекомендую.
- Доббс (Ульрих). Веселый и добрый парень, но очень импульсивен. У Скита Ульриха очень выразительное лицо, что позволило ему эффектно показывать, как Доббс начинает паниковать и безуспешно пытается с этим справиться.
Теренс Хилл - здесь пришелся абсолютно к месту: голубоглазый, улыбчивый и болтливый, полная противоположность герою Фонды. По ходу дела он много шутит, и поклонникам этого замечательного актера фильм очень понравится.
1905 год. Сокрытый от посторонних глаз валлийский остров, религиозная секта свидетелей древнего божества, жестокие кровавые ритуалы. Главный герой тайно пробирается на остров, чтобы освободить похищенную общиной сестру.
Крепкий орешек 4 - отличный боевик про террористов и нашего старого героя. А вот 5 часть уже слабее будет. Но об этом потом. А пока смотреть всем этот замечательный боевик - моя любимая часть франшизы! Только наивысший балл:
По-настоящему крышесрывательное кино, магнетическая шоколадка для артхаусных партизан и антиглобалистов, полный вынос мозга тем, кто писает от восторга в стаканчики от попкорна на премьерах дебильных голливудских 'блокбастеров'!
Дебютант Элайджа Байнам превосходно вырисовывает эпоху, используя вроде бы самые обычные средства: вот тут в драйв-ин кинотеатре показывают 'Терминатора-2', а здесь в ближайшей забегаловке вовсю играет ранний андерграундный гранж.
Топ фильмов 4188616716
Рейтинг фильмов 9554622196
Рейтинг фильмов 3479006497