Мотыльки
Дивитися фільми та серіали. Слухати новинки музики та найкращі пісні
смотреть ,фильмы ,смотря ,2021 ,доступ ,онлайн ,фильмы ,онлайн ,военные ,приключения , Физика егэ 2022 решу егэ онлайн ,2022 ,app ,сериалы ,2019 ,онлайн ,приключения ,мультфильмы ,сериалы ,онлайн , Физика егэ 2022 решу егэ Физика егэ 2022 решу егэ онлайн ,просмотр ,фантастика ,2020 ,сериалы ,онлайн ,военные ,мультфильмы ,2022 ,онлайн , Физика егэ 2022 решу егэ - Физика егэ 2022 решу егэ 2022 Физика егэ 2022 решу егэ 2021 Физика егэ 2022 решу егэ 2022 Физика егэ 2022 решу егэ 2019 Физика егэ 2022 решу егэ 2018 Физика егэ 2022 решу егэ 2017 Физика егэ 2022 решу егэ 2016 Физика егэ 2022 решу егэ 2015 Физика егэ 2022 решу егэ 2014 Физика егэ 2022 решу егэ 2013 Физика егэ 2022 решу егэ 2013 Физика егэ 2022 решу егэ 2012 Физика егэ 2022 решу егэ 2011 Физика егэ 2022 решу егэ 2010 Физика егэ 2022 решу егэ персональные ,https ,фантастика ,2020 ,сериалы ,онлайн ,приключения ,онлайн ,драма ,военные , Физика егэ 2022 решу егэ смотреть ,драма ,фэнтези ,смотреть ,приключения ,2021 ,онлайн ,детектив ,фильмы ,драма , Физика егэ 2022 решу егэ 2022 ,2021 ,фильмы ,hd ,русские ,тв ,онлайн ,сериалы ,2022 ,2021 , Физика егэ 2022 решу егэ сериалы ,онлайн ,просмотреть ,смотря ,2021 ,2019 ,2022 ,2021 ,2020 ,детектив , Физика егэ 2022 решу егэ hd ,русский ,просмотр ,персональные ,просмотр ,драма ,2022 ,сериалы ,2021 ,2018 , Физика егэ 2022 решу егэ просматривать ,русские ,2022 ,персональные ,фильмы ,2022 ,онлайн ,фантастика ,ужасы ,премьеры , Физика егэ 2022 решу егэ смотреть ,2020 ,персональные ,2021 ,онлайн ,сериалы ,сериалы ,2020 ,фильмы ,приключения , Физика егэ 2022 решу егэ 2021 ,просмотр ,просмотр ,2021 ,страницы ,app ,фэнтези ,сериалы ,онлайн ,онлайн , Физика егэ 2022 решу егэ просматривать ,2022 ,просмотр ,приключения ,сериалы ,фильмы ,онлайн ,детектив ,2019 ,2020 , Физика егэ 2022 решу егэ сериалы ,онлайн ,смотря ,просмотр ,просмотр ,онлайн ,2021 ,сериалы ,онлайн ,hd , Физика егэ 2022 решу егэ 2022 ,hd ,app ,2021 ,смотреть ,2019 ,фильмы ,детектив ,сериал ,2021 , Физика егэ 2022 решу егэ фильмы ,просмотреть ,русские ,приключения ,фильмов ,смотреть ,смотреть ,онлайн ,2020 ,hd , Физика егэ 2022 решу егэ сериалы ,2021 ,просмотреть ,смотреть ,конфиденциальности ,2022 ,2021 ,2021 ,приключения ,фильмы , Физика егэ 2022 решу егэ смотреть ,2021 ,2020 ,проглядеть ,просматривать ,тв ,фэнтези ,сериалы ,2021 ,драма ,
Физика егэ 2022 решу егэ смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве | Физика егэ 2022 решу егэ сезон 1, серия 14 смотреть онлайн | Физика егэ 2022 решу егэ сезон 1, серия 1 смотреть онлайн |
Мотыльки
Дивитися фільми та серіали. Слухати новинки музики та найкращі пісні
Физика егэ 2022 решу егэ подивитися
Фильм не спасает ничего, кроме каста, пейзажей и саундтрека.
Ничего особенного, но и ни чего отталкивающего. Мне фильм понравился.
за задумку и жуткие образы, которые, к сожалению, так и не довели до ума.
Ты не можешь мне доверять, потому что меня не знаешь. Понимаю. Абсолютно верный вывод.
Других актеров выделить я не могу. Это не означает, что играли плохо, совсем нет. Просто я выделил наилучших.
Физика егэ 2022 решу егэ дата виходу
И получилось: мораль мы видим посредством 'в мире животных'...
Каждая песня несёт смысл! Даже, по - моему мнению, не самая лучшая TGIF.
Музыка стандартна для такого рода фильмов, ничего особенного, но выполнено хорошо.
Удивительно, что этот фильм получил награду на фестивале фэнтэзийного кино в Брюсселе.
Много художественных и документальных отсылок, много метафор и красноречивого молчания.
В целом же, как и первая часть - крепкий фильмец. Достойно. Смотреть можно. И оценка у меня такая же.
Минусом для меня стало уменьшение количества юмора. Нелепых смертей и прочего чудачества явно поубавилось.
Физика егэ 2022 решу егэ дивитися
И все-таки жаль, что “Свинина Юрского периода” так и не вышла!
Фильм очень приятный. Освежила в памяти с огромным удовольствием.
Мало того, что фильм длится 2 с половиной часа, так и сюжет не ахти.
В итоге получился неплохой фильм, особенно для любителей драмы. Поэтому
Фильм рассказывает о последнем задании экипажа — бомбардировке Бремена.
Вторая героиня очень стандартная пустышка, вообще ничем не зацепила, с трудом могу её вспомнить.
Хорошо выдержан сценарий - фильм не практикует рояли в кустах, общая подача сюжета идет достаточно плавно.
В общем, мне не понравилось. Фильм хорош внешне, а внутри полый. P.S. 'Откуда я знаю, что Вы не с ними!? - Да потому что зомби не мочатся в штаны!' Ещё большую значимость фильму 'Дневники баскетболиста' придаёт то, что он основан на реальных событиях.
Я порадовался за героев только в финале фильма. Но смотреть его второй раз или рекомендовать кому то к просмотру не буду.
А ещё 'Номер один' — это петербургская картина. Тут вам и крыши, и шаверма, и всё, что угодно, кричащее о северной столице.
'Desperate living' - это библия от Фрейда и Де Сада. Это триумф зла, украшенный горошинами черного юмора, это сатира и провокация, как она есть.
Фильм повлиял на дальнейшую деятельность режиссёра, заслужил свое гордое звание «классики жанра», но, к сожалению, не прошел испытание временем.
Что значит никто?! Кеннеди убили на глазах огромной толпы и десятков журналистов, и он скончался почти мгновенно. Как про это может никто не знать?
Главный злодей тоже удивил, на этот раз место его зарождения оказалось очень необычным. А разговоры про камни это очередной повод фанатам строить догадки.
Буду кратка...Смотрите, смотрите и еще много раз пересматривайте! Яркая, душевная, одновременно мудрая, наполненная юмором прямо как 'пачка с семечками' комедия.
Фильм хороший, повторюсь еще раз, он красивый, хорошо снят. Актерский состав вышка. Так же есть несколько смешных моментов, что меня всегда радует, когда смотрю хорроры.
Фильм не оставил равнодушным. Фильм показал натуру среднестатистических молодых американских парня и девушки. Но шедевром назвать этот фильм явно не получится. Концовка убога.
Из актерских работ картины хочется, пожалуй, выделить лишь игру Стивена Мойера в роли Ричарда и героя Шона Эшмора, тогда как все остальные персонажи фильма стандартны и лишены запоминающихся черт.
Легкое, занятное французское кино о Париже 60-х, со всеми атрибутами той эпохи - свободная любовь, травести, фрики, потерянные маленькие люди. Очень напомнило 'Кабаре', эстетикой, красками, сценическими выступлениями.
Саундтрек просто восхитителен. Я его скачала и слушаю, не переставая. Такой легкий, весёлый поп-рок. У Гын Сока, конечно сомнительные вокальные данные, но поет он все же хорошо, да и на сцене держится изящно. Мне понравилось.
Но в нём - смерч перемен, который возникает, скорее всего, неизбежно, чтобы мир не стагнировал, а люди не расслаблялись. Смерч сносит уязвимых оригиналов, со звериной деловитостью упрощает мир (в локальном случае гангстерский).
В итоге хочется сказать, что 'Отчаянный' получился очень бодрым 'Родригезским' фильмом, который стоит просмотра и пересмотра. Такое в наше время снимают очень редко, даже сам Родригез иногда переходит 'грань' (Дети Шпионов 4 тому пример).
Бунт, протест против понятия 'невозможно'... Невозможного нет...
- становление личности рядового тина (до зрелого полный метр не добежит);
Я рад, что Аксель Штайн в форме, и он никуда не делся, он все еще в деле!
Красивейшая кинокартина, снятая в лучших традициях французского кинематографа.
К тому же если фильм дословно перевести он называется не Раскаяние, а Притяжение.
Фильм размышление о любви, одиночестве, сексе, чувствах, ответственности, выборе.
Не смотря на все присущие минусы, для коллекции посмотреть данную картину можно. Поэтому
Это сильная картина. Во всех отношениях сильная. Снята безупречно, эмоциональная окраска на уровне, игра актеров великолепная.
Фильм, который сделал имя Чарли Кауфману. 'Быть Джоном Малковичем' мне показался крайне смелым и даже несколько опережающим своё время.
Плюсы: спасибо, что историю не покорежили. Несмотря на выраженную анимешность и фантазийность, к реальной истории японцы отнеслись бережно.
Сам по себе фильм неплохой, но не шедевр. Хотя было где посмеяться, но сплошной комедией фильм назвать нельзя, весь фильм смеяться не получится.
Главный герой - хакер и 'невидимка', его общество не замечает: в школе забывали на экскурсиях, старшие не 'чмырили', им до него просто не было дела.
Даже непонятно, с чего начать - жуткой анимации или противной сюжетки, которая не имеет никакого отношения к книгам? От первоисточника тут только название.
Фильм, как можно догадаться по названию про безумца, и даже не про одного, а про целую команду. А если быть уж совсем честным, то про довольно таки безумный мир.
Неоднозначное кино вышло, потому как на выходе непонятно что будет дальше с героем. Сценарий недоработан, саунды мне здесь тоже не понравились. Сказать мне больше нечего...
Природа в фильме Косаковского монументальна и человек является частью этой природы и, несмотря на то, что не во всех эпизодах он присутствует, все же фильм о человеке и его среде.
Кстати о самом Бетховене. Я надеялась, что хоть он спасёт положение и станет лучом света в этом фильме. Но, увы, этого не случилось, поскольку Бетховен в этой части стал очнеь вялым.
Это произведение искусства выходит за границы кинематографа. По существу, это философский трактат устами Ходоровски. Танец теизма и атеизма, противоборство мыслимого и воображаемого, встреча жизни и смерти.
В самой идее трех разных героинь, объединяющихся против жестокого мира мужчин нет ничего зазорного. В конце концов, сейчас в тренде феминизм и сильные независимые героини. Но вот подача вызывает массу вопросов.
А вот спецэффекты на мой взгляд сильно подкачали. Они не идут в сравнение даже со спецэффектами 1980-го. Супс летает как будто манекен, причём ощущение, что он ненастоящий не покидает на протяжение всего полёта.
Казалось бы - смотрела даже не в кино, дома по телевизору. Не представляю, что испытывали зрители там, в Глобусе (стоявшие, кстати, под проливным дождем). Но комок в груди опять поднялся, а апплодисменты вырвались помимо моей воли.
И, по всей видимости, мой самый любимый For Lovers Only.
Мог бы получиться шикарный фильм, а вышел просто хороший..
Удалось увидеть эту постановку на фестивале немецкого кино.
P.S. Реклама водки, почти в каждом кадре очень и очень выбесила.
'За тебя все решала мама, за меня - талант, у нас у обоих не было выбора'
P.S.: отрадно было вновь наблюдать на экране великую и непревзойдённую Татьяну Самойлову.
Приятная и добрая картина, после просмотра которой появляется безумное желание пойти что-нибудь приготовить.
2. Если вы любитель загадочных сказок Востока по всем канонам жанра и предвкушаете красивую легенду с колоритом Багдада;
Вы можете посмотреть – посмеяться над этим фильмом. Но любителям острых ощущение, и ценителям ужастиков я его не советую.
Они встречаются, они проживают радость воссоединения, они обретают смысл, они окунаются в теплоту, они засыпают счастливые.
Подводя итог всему выше сказанному, фильм очень сильно порадовал, принес море положительных эмоций, к просмотру рекомендую.
Сказка учит добру и стойкости пред лицом врага, а по тому, советую смотреть ее всем детям и подросткам, увлекающимся фэнтези.
Спасибо тем, кто сохранил и донес до современных зрителей такой пласт наивно-высокопарного, но правдивого Голливудского кино!
Хочу сказать, что для меня этот фильм не на один раз. Могу пересматривать его вновь и вновь. Поэтому, посмотрите, не пожалеете!
Но прежде всего — это кладязь ценных наблюдений о том, что есть знания, и зачем человеку учиться. И о том, как правильно учиться.
Экшен-сцены ужасны и нелепы, да и операторская работа не лучше, а актрис, которые и раньше то играть не умели, не пощадило время.
2)Банальный сюжет. Ну конечно, три девушки. И всем им надо подобрать пару. Сразу так. Все находят парней в городе мечты – Лондоне.
Радует, что, Европа в частности Скандинавы по тихонько выходят на кинорынок, выдавая с каждым разом интересные и смотрибельные проекты.
В фильме нет психологизма, драмы, детектива или самих ужасов, есть парочка симпатичных моментов от которых можно вздрогнуть но не более.
Сначала я посмотрела американскую версию и совсем недавно данный фильм. Скажу сразу, японская «Вероника» мне понравилась намного больше.
2) Игра актеров в целом, и главного героя в частности. Парень играет просто замечательно. Поневоле начинаешь задумываться, а играет ли он вообще?
Отмечу фильм положительным цветом, так как за злоключениями главных персонажей наблюдать было интересно, пусть и с несколькими недостатками по сюжету.
Произошло то, что должно было произойти. Закон причины и следствия работает безотказно. И главные герои не заметили, что сами себе устроили испытание.
В общем, в этом фильме есть, о чем подумать. И когда на экране появляются титры, ты все еще думаешь. Хороший фильм для тех, кто любит обременять себя мыслями.
А наш фильм серьёзный. Этим людям вверили быть путеводной звездой для мореплавателей в эпоху, когда от маяка всё ещё многое зависит, возможно, и жизни моряков.
Конечно же, ничего экстра интересного вы там не увидите, если цените исключительно высококлассное кино. Однако, для желающих отдохнуть душой и телом самое оно!
Схожие впечатления от просмотра у меня возникали после “Плаксы” (“Cry Baby”) и ”Назад в будущее” (“Back to the Future”). Идеальный вариант для семейного просмотра.
Роли немного рассеянного, но грамотного адвоката, Дастина Хоффмана и гениального обвинителя, Брэда Питта - заставляют по-прежнему восхищаться талантом их исполнения.
Про что же тогда фильм? По большей части про взаимоотношения Гувера с его любовником Клайдом Толсоном. Это конечно замечательно, но мне казалось что Гувер другим вошёл в историю.
Именно это и использовал Клемер пусть даже и не сознательно. Музыка стала проводником их отношений, помогла Эрике нарисовать картину их связи, которая не вызывает тошноты и паники.
Кроме того, 'Ханна Монтана: кино' - это ещё и комедия. Вы встретите старых добрых Джексона и Рико. И пусть их в фильме мало, но от одного только появления этих героев теплеет на душе.
Просто убила цветовая гамма. Нет, с одной стороны всё верно - чёрными и красный цвета должны здесь доминировать. Но зачем же нужно было делать их такими токсичными, в стиле 'вырви глаз'?
2) либо, первая встречная, на все вопросы подозрительного характера отвечающая «Лучше не спрашивай». Эдакая, девушка-ребус, к которой в качестве бонуса, прилагается приличная куча проблем.
Операторская работа хороша и местами даже очень. Единственное, что не дает умереть со скуки во время просмотра, так это порой отлично поставленные ракурсы или просто красивые пролеты камеры.
Не подкачала и операторская работа от Джо Хейма. Высший класс. Что же касается всяческих диалогов и монологов, присутствующих в данной киноленте, то могу сказать, что они тоже были просто бесподобны.
Это классика трэш-кино и просто кино. Неграмотно-грамотный фильм. Профессиональный дилетантизм, сделанный с присущим Корману профессионализмом. Понравиться это не каждому, но ознакомиться желательно.
Впрочем, есть один плюс: После просмотра данной горе-версии мне очень ещё раз захотелось ещё раз пересмотреть прекрасный фильм Станислава Ростоцкого 1972 года. Честь и хвала нашему Великому Советскому кино.
У фильма есть недостаток с 'очеловеченными' лицами. Это весьма непривычная картинка. Особенно на этом фоне выделяется Шерхан. Никакой схожести с привычным видом тигра. Однако, минут через 15 к этому привыкаешь.
Но — нет. Американец открыл деревянный ящик и сказал корейскому капитану: «Вот вам новые гранатометы!» А капитан ответил «Спасибо!» и все немедленно отдали друг другу честь в военном смысле этого слова. Занавес!
Камера в фильме заснимет всё, но не основное действие, которое происходит где-то в углу кадра, актёра\актрису всегда закрывали от камеры, повседневной жизнью будь то висящие куски мяса или летящий воздушный змей.
Говоря кратко, картину стоит посмотреть, если вы интересуетесь классикой жанра, или творчеством замечательных актёров в главных ролях данного фильма. Но увы, этот фильм - не шедевр. Далее мои размышления, почему так.
'Круговерть' - французская мелодрама 2014 года. Это кино о жизни, о любви, о мечтах и реальности. Здесь есть и комедия, и драма, все то, что и присутствует в нашей настоящей жизни. Внимания картина заслуживает. Спасибо!
И по правде говоря, именно трагизм обстоятельств и интересные персонажи отличают первый фильм от всех последовавших. Пусть даже это идет в ущерб динамизму действия, а в изложении есть несколько лишних околосюжетных наворотов.
В очередной раз позабавило, что после бокала вина и приличного количества пива французы предпочитают не остаться в гостях, а сесть за руль, потому что 'им надо рано вставать' и ночевать надо именно дома. Завидное благоразумие.
Получается не слишком глубоко, не слишком изящно, зато местами очень резво и эффектно. Вся линия с собакой по имени 'Мистер Чипс' и изображение вечеринки оказываются точечным попаданием. Смешно, грубовато и, одновременно, ярко.
Гойер не умеет снимать ужасы. Он пишет (в основном) сценарии, но и тут у него явный промах. Сколько было фильмов про плохих детей? Миллиард. Сколько режиссеров испачкали свои труселя, когда пытались залезть в эту тему? Миллиард.
Суворовцев и Вершинин — две противоположности, которых объединяет общая цель, а именно борьба с преступностью. Но из-за отсутствия боевых сцен делать такой дуэт не имеет смысла, тем более когда персонаж Петрухина вообще не проработан.
2 за Карлайла и за название фильма, а так бы поставила 0.
Фильм получил приз за режиссуру на недавно прошедшем ММКФ.
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте!
Сложнейшая биография, мы не спорим. Но смотреть, конечно, стоит.
В этом фильме есть ответ на этот вопрос. Надо влюбиться в другого!
Фильм просто потрясающий. Смотрела на ММКФ-2009, потряс больше всех!
'Спарта' делится на три составляющие - бои, тренировки и мирная жизнь.
Очень динамично, задорно, громко и ярко. Хорошая, качественная комедия.
Но были и нехорошие моменты фильма. Перечислю все то, что мне не понравилось:
Думайте, что вы делаете, и пусть ваши благие намерения не выстилают дорогу в ад.
Впечатление сначала было не очень, местами даже смешно, но к концу фильма интригует.
Фильм, может быть, и на любителя. Но, как по мне, получился достойный и неординарный.
Может быть музыка? Да, звуковой ряд хорош и сам по себе, и уместен в каждой сцене фильма.
Знаете я обычно не пишу рецензии на КП, но когда-то же надо начинать, жаль что начал с негатива.
Под конец — здесь появилось камео Космоса — Мотровских феечек. Не знаю зачем, но почему бы и нет?
„Я видел ангела в куске мрамора. И резал камень, пока не освободил его.“ — Микеланджело Буонарроти
Резюме: пока в нашей стране фильмы снимаются на деньги государства, не будет нормального кино никогда.
Диалоги? Вообще за гранью добра и зла, просто уши вянут (либо мне попался на редкость бездарный перевод).
За подделку и ставить нечего. Но за то количество шуток и смеха, которое породил у нас этот 'шедевр', ставлю
Большое спасибо, что ты не задал его своему зрителю, Вуди, ведь наш ответ был бы очевиден – “No, don’t away!”.
Я, как большая фанатка Хилари Дафф, очень постараюсь быть объективной, но не обижайтесь, если у меня не выйдет.
Любителям блокбастеров и серъёзного кино смотреть не рекомендую. Потребителям фильмов ужасов - под настроение...
не жалею о просмотре точно. И если покажется скучным повествование в начале, дождитесь «заветной 30-ой минуты» =))
Буравскому и актерам удалось донести все, что они, как мне думается, хотели. Просто нужно прочувствовать и прожить.
Фильм приятно удивил и я не только прекрасно провел время, но и остался некоторое время под впечатлением и даже рецензировать стал.
Шёпот Фёдота Евграфыча в моменте около озера был настолько тихим, что я буквально не слышал о чём он говорит. Спасибо звукорежиссёру.
Как итог – «Махинаторы» оказались обычным проходным фильмом, без каких-то серьезных недостатков, но и без явных плюсов, кино на вечер.
PS: Faster, Pussycat! Kill! Kill! (Потому что второй такой возможности написать это в рецензии у меня никогда не будет, а уж очень хочется.)
В русской версии называется 'Три ключа'. Почему ключа, я так и не поняла) Три - да, логично, перекликается с оригинальным названием, но ключи...
Хотя, сама идея такого вот соперничества двух богатых девушек Эбби и Мэнди, довольно интересна, просто обыграна не слишком удачно, на мой взгляд.
Фильмы, связанные с темой уродства - всегда смотреть очень тяжело. Невысокая оценка связана лишь с тем, что пересматривать это кино я бы не хотел.
Давно планировал посмотреть данную кинокартину, но ее время пришло только сейчас. Что ж, лучше бы потратил эти полтора часа на более полезное дело.
На протяжении просмотра меня удивила всего одна вещь: в школе происходило столько разных событий, но не было замечено ни одного элементарного урока.
'Ночь демонов' - чистой воды трэш. Причем не в самом лучшем смысле, ибо трэш в переводе с английского означает мусор, как это ни прискорбно звучало.
Этот фильм пронзительно точно рассказывает о последнем императоре Японии. При нем Япония перестала быть империей, оккупированная США в 1945-46 году.
Всё начнётся и окончится электричкой, застрявшей во льду. Остановившийся прогресс. Но после застоя жизнь продолжается и тепло надежды озаряет новый день.
К сожалению, фильм нельзя рассматривать как немного фантасмагоричную черную комедию. Даже если его хочется назвать трешем первые полчаса - концовка меняет все.
Жизнь иногда выкидывает кульбиты, иногда поворачивается... кхм... спиной. А у некоторых жизнь - это жопа, простите за выражение. Именно о таких людях этот фильм.
Сюжет фильма честно говоря слабоват, возникает ощущение, что его просто не дописали и в поспешности начали снимать. Но при этом чувствуется, что у фильма есть душа.
Желаю Вам, чтобы в Вашей жизни никогда не было тупиков. И каждое испытание делало Вас лучше и сильнее. Чтобы Вы могли носить титул человек с высоко поднятой головой.
Но Миккельсен - не Китон и не Богарт. Он просто деревянный. Да, фактурный, брутальный, со щетиной (персонажу бог атеизма бриться не позволяет). Но какой же он унылый.
Но судя по рейтингу, люди так и не поняли этого, в частности на фоне всех скандалов, которые преследовали Голливуд последние годы. Чего уж стоит история Харви Вайнштейна.
На вид она - обычная девушка в полосатых гольфах, студентка колледжа. На первый взгляд ее жизнь ничем не примечательна и не отличается от жизни многих других ее сверстниц.
И при том, что фильмы такого типа я не люблю, это для меня абсолютный шедевр. Как уже написали-который смотришь столько-сколько показывают-и он все равно кажется потрясающим
Никакой фантастики или сказки — всё заурядно. Всё, кроме переживаний. Если бы люди переживали так в обыденной жизни — не было бы войн, уверяю. И все стали бы вегетарианцами.
Кроме неубедительных актеров, фильм периодически провисает и от ужасов, скатывается в сопливую мелодраму, о муках неразделенной любви девушки и угрызениями совести ее любовника.
Что касается актёрской игры, то тут, на мой взгляд, всё хорошо. Актёрам веришь, переживаешь за них и искренни грустишь, когда их убивают. Особенно понравилась игра Эрики Лирсен.
Фильм, конечно, не шедевр, но смотрится легко. Финал мог бы быть и покруче, хотя бы визуально, спцэффектам было где развернуться. О потраченном на просмотр времени я не пожалела.
Во-вторых, слишком много коротких сцен, которые занимают много времени в фильме. Поэтому интерес к фильму ближе к концу начинает 'угасать'. И это пожалуй центральное разочарование.
Знаете, чернуха - это не мой жанр. Не люблю я фильмы, в которых всегда пасмурная погода, серые, холодные тона и угрюмые лица, и много человеческого горя. Не хочется портить себе настроение.
История маленького несуразного итальянца, который не задумываясь ни очем бросился вслед за любимой женщиной в разоренную войной страну, не может ни поразить разве что самого бесчувственного.
Говоря об этом фильме, мне почему-то не хочется останавливаться на частностях. Есть внутренняя потребность воспринимать это кинопроизведение в целом, как что-то большое, чего не увидать лицом к лицу.
Для целевой аудитории в 15-20 лет, актуальное кино. Для зрелой-взрослой, пожалуй, спорное. Алексей Гуськов? Второй план за ним. По минимуму игра. Совсем - ни о чём, как скажут некоторые. И не ошибутся.
А главные чувства, оставшиеся после просмотра, - это обида и сожаление. Обидно за Клуни и Робертс, жаль потраченного времени и испорченного воплощением сценария. А за Фостер совсем не обидно. Уже не обидно.
Низкий поклон создателям фильма за то, что показывали нам глаза людей в те моменты, когда слова были бы лишними: в те моменты глаза могли сказать намного больше, чем если бы всё это было превращено в диалог.
Если вы любите дикую природу, больших кошек и мультфильм Король лев, то эта картина вам очень понравится. Причем когда слышишь имена некоторых 'персонажей' невольно вспоминаешь диснеевский мультфильм, Мара-Нала.
Из этого состояния, видимо, представители той же таинственной стороны нас посчитали нужным обратно не выводить, решив окончательно добить теперь уже мистикой с элементами интриги под названием 'Таинственный Остров'.
Покапавшись в информации к фильму, я узнал, что в этом фильме спародированы 'Форрест Гамп' и 'Малхолланд Драйв' (далеко не любимые мои картины), да и, кстати, как таковой пародии я на них не разглядел. И ни слова о деяниях Смита.
Однако, господа, «Плохой парень» - почти шедевр. Его ругали за сюжет, полный стереотипов, за банальность и отсутствие целостности в том же стереотипном сюжете и т.д. Но разве есть у турков хорошие фильмы? Именно фильмы, а не сериалы?
Что прямо сильно поразило - развитие сюжета. На мой взгляд, с точки зрения такой истории -сюжет пошел в довольно нестандартном направлении. После переломного момента в фильме появилось какое-то душевное спокойствие и нотки философии.
В ее мастер-класс отчаянно стремятся все юные дарования.
Жанр - съемка в режиме документального кино. Аналогично.
А любой фильм, заставляющий задуматься- это хороший фильм.
Спрятали в шкафу, связали крылья, Белой птице счастья моего,
Много симпатичных персонажей. Дворецкий, служанки, брат Сары.
В общем, глупо это, товарищи, глупо. И директора на увольнение!
Вышеупомянутый прыжок с обрыва. Ну, это так – дамам на заметку.
Кстати, в маленькой роли их сына на экране появился Дэниэл Рэдклифф.
- 'Ух ты JP, какой отпадный прикид, почём сейчас одёжка в 'Матрице'?'
Если ты живёшь в страхе, ты не сможешь стать тем, кем ты хочешь быть.
Несколько накачанных торсов (один азиатский) как актёры не рассматриваются.
Ничего нового ремейк не привнёс, а что было хорошего — потерял на репетициях танцев.
«А зори здесь тихое», «Горячий снег», эпопея «Освобождение», «Они сражались за родину».
Эдвард сильно не старался над своей ролью, весьма пассивный персонаж получился. Очень жаль.
- После титров можно увидеть занимательный разговор центральных персонажей за мочеиспусканием.
Судьба кажется забавной, когда размышляешь над ней. Все события связаны между собой, как домино.
Сама от себя не ожидала, что просижу несколько часов подряд (с учетом рекламы) за просмотром сериала.
b) Материальное не вечно - всё когда-нибудь превратится в отходы жизнедеятельности (в очень много отходов!).
Но и такие фильма должны быть, так как аудитория кинематографа уж очень велика. Поэтому намасте так намасте!
Ещё хочется отметить Мартина МакКанна, киношного Боно. Его герой не является центровым, но в глаза он бросается
P.S. А вы обратили внимание что юная героиня сего опуса в причёске с распущенными волосами напоминает Вупи Голдберг?
Фильм подойдёт наверное больше зрителям, которым нравятся психологические фильмы ужасов, так как крови и мяса здесь нет.
«Вы мою фильмографию видели? Пронзённые, Ритм и стоны, Влажный капкан. … Если надумаете снимать настоящее кино – звоните».
И за исключением пары абсолютно не нужных сюжету сцен и персонажей, да еще предсказуемого финала, минусов картина не имеет.
Но нельзя сравнивать эту часть трилогии с остальными - ведь это другое кино. Это фильм о выживании сестёр, а не о их жизни.
И этот фильм, казалось бы тоже об этом, ведь две подруги не смогли поделить день свадьбы. И каждая пыталась засадить другую.
Несмотря на то, что фильм достаточно старенький, декорации и картинка в целом смотрятся очень неплохо, все соответствует канону.
3. Неплохая игра актеров, за исключением главного героя. Тот хоть и харизматичный, но совершенно не соответствует требуемому образу.
Единственное, что меня смущало меня, это то, что все откуда то с самого начала знали, что герой Элайджи Вуда, это Янки (Американец).
Прощаешь немного утомительную любовную комедию (кто-то назовет ее фарсом), которую разыгрывает герой. И с верой в него смотришь дальше.
Миром правит секс, и это правда. Герои этого фильма - жертвы социальных рамок. Они боятся собственных желаний, а многие их даже и не осознают.
Впрочем, и герой Антонио Бандераса выдался на удивление запоминающимся - эдакий музыкант-бандит с собственными представлениями о справедливости.
P.S. Очень жаль, что в фильм не вставили песню Vapour Trail - 'Ride' (она упоминалась в книге). На мой взгляд, она идеально подходит этому фильму.
Забавная штука жизнь… Вот, вроде бы, смотришь кино, чтобы расслабиться, забыться, отвлечься, а вместо этого анализируешь своё собственное прошлое…
А сказать, между тем, было что. Первая половина фильма выглядит действительно поисками обреченного. Это было очень искренне, без какой-либо иронии.
Людям привыкшим к попкорновым голливудским экшенам, где на секунду экранного времени приходится 15 действий естественно 'Лоция' покажется 'диким артом'.
3. Если вы в какой-то мере сноб и кино для вас обязательно должно представлять художественную ценность, иметь чувственную глубину или содержательный посыл;
'До костей' был снят женщиной, у которой то же в какой-то степени были проблемы с питанием и может быть здесь она хотела выразить себя и чуточку оправдать.
Музыка Людека Дрижал не менее ужасна, чем сам фильм в целом. Что с одной стороны создаёт единство музыки и фильма. С другой же, воспринялось мною в штыки качеством.
Орсон Уэллс и Дин Стокуэлл сыграли хорошие актерские работы, но едва ли можно их выделять в числе лучших ролей года. Особенно, учитывая чрезмерный академизм фильма.
I consider myself a nuuurd and this movie has uplifted me.
P.S. Упорство в ИСТИНЕ! Сила в ИСТИНЕ! Стойкость в ИСТИНЕ!
Поиском неуловимого преступника как в «Обещание» Шона Пенна;
Советская сказка именно так бы я охарактеризовал этот фильм.
Фильм смотрится слишком дешево. Не стоит тратить зря времени.
Про Черный Квадрат - это не я придумал, но по-моему очень точно.
- Я лучше сыграю для 5 тысяч своих фанов, чем для 50 тысяч твоих! (с).
Как минимум - слетать в космос и снять все на месте с реальными кадрами.
Великолепный сюжет о таких вечных ценностях как ДРУЖБА, ЧЕСТЬ и МУЖЕСТВО.
(за правильный анализ серьезных тем, за хороший финал и неплохую игру актеров).
И Ассанте - колоритный бретёр-латинос без носков, но с роскошной жестикуляцией.
да, и ирландцы конечно. И симпатичная рыжая героиня, с заманчивым вырезом блузки.
Потому что в реальном чемпионате, максимально валидольные бои, потеешь вместе со всеми.
Пустое, бессодержательное кино претендующее быть чем то большим, чем оно есть на самом деле.
Остальные актеры являются огранкой бриллианта, поэтому они тоже себя показали на достойном уровне.
P.S. Очень сильно смеялась, когда у Амбер принимали роды! Абхишек Баччан в роли доктора просто крут!
3. Операторская и режиссерская работа. Не хочу никого пропустить, так что создателям - отдельное спасибо.
Для кого-то развод — это повод побыть одному, переоценить отношения, исправить все ошибки, сгладить углы.
Это фильм, в котором есть три главных персонажа - потерявшийся Уильям, четырнадцатилетняя Эффи и Копенгаген.
Я могу точно сказать, что это добрая комедия, которую можно смотреть как в компании друзей, так в кругу семьи.
Хочется отметить саундтрэк, глубокий и уносящий в фантастические и неземные просторы. Музыкальный дуэт Seppuku Paradigm, также порадовал нас в шокирующих 'Мученницах'.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, увидел то, что хотел увидеть, нисколько не разочарован, даже напротив - приятно удивлён, ведь низкий рейтинг явно тому не способствовал.
Фильм ужасен как по качеству и размеру спецэффектов, так и по бездарнейшему сценарию и монтажу. Похоже на работу режиссёра второкурсника, выцыганившего денег у богатого папы.
Когда в конце я узнала, что это фильм Николаса Спарка, была приятно удивлена, так как он не похож на все остальные сюжеты, хотя все его фильмы про любовь, но каждый раз абсолютно разные!
В этом мире популярна жестокая игра - смесь американского футбола и регби с палками и цепями. Две команды игроков-джагеров бороться друг с другом за то чтобы насадить собачий череп на кол.
Добавляем сюда низкопробный юмор, дебильных персонажей второго и третьего плана и, пожалуй, можно подводить итоги. Они неутешительны. Фильм, определенно, не стоило смотреть. Ибо тянет он, разве что, на
Ну и хореография боя откровенно бюджетная, хотя в целом приемлема. Мастера когда собрались изрядно повеселили, особенно стилями. Да и как обычно какой то базы под стилями боя нет, просто какая то солянка.
Редко такое бывает, а именно в этом случае я хочу, чтобы сняли продолжение и привели историю к логическому концу. Я поверил актерам, и хочется чтобы Марк нашел любимого Кая и поцеловал его как в первый раз.
А тема - вечная. Как какое-то проклятие, после ужасных смертей Павла и его отца, на семью государя Николая обрушился целый водоворот бедствий. Поэтому, даже при всей неискушенности фильма, смотреть его можно.
Если ты являешься поклонником данной истории, то тебе точно будет интересно вновь увидеть знакомых персонажей. Пережить вместе с Беллой утрату, сочувствовать Джейкобу и теряться в догадках, что же с Эдвардом!
Королевский роман – это драматичная, волнующая и увлекательная история о менее мне известном, но не менее блистательном королевском доме Дании. Поклонникам истории и костюмных драм – рекомендовано к просмотру.
Здесь нет такого шелка и чувства какой-то подделки когда ты смотришь типичную американскую историю любви или мелодраму, здесь есть сложно-уловимая нить загадочности и романтики той Европы, которую все так любят.
Игра Флинна и Бэтт Дэвис просто завораживает. Вдвоем они великолепно гармонируют, замечательно воссоздавая вспышки ярости и бурные перепады настроения и отношения друг к другу. Основной тон здесь задает Бэтт Дэвис.
Здесь все шикарно. Особенно хочу поблагодарить за нагнетающую атмосферу, не дающую расслабиться и отвести взгляд. Прекрасные кадры от Мендосы, хоть и откровенны. Через кадр отлично передаются все думы главного героя.
Отдельно хотелось бы поставить высокую оценку выбору музыки. Не могу не отметить, что она несет в себе какую-то атмосферу лёгкости, словно эхо сказок, которые все мы в детстве смотрели. Не хочется, чтобы фильм заканчивался.
Первый раз я посмотрел данный фильм, когда мне было лет 12. Я запомнил его как очень яркую и позитивную ленту. Пересмотреть «Такси» — это как будто вернуться ненадолго в детство, так что я был настроен на положительный лад.
Наткнувшись абсолютно случайно на этот фильм, изначально скептически отнесся к нему, будучи не особым любителем мелодрам. Однако, уже на постере фильма мне дали понять, что картинка и цветокор в этом фильме заслуживают внимания.
Попытка подсмотреть за матерью и недавно возникшим отчимом потерпела фиаско, вслед за которым последовала, как показалось, высылка к беременной тетке и её мужу-итальянцу, что и вовсе поставило план Ленни на грань полного уничтожения.
Фильм открывается жутким 'натюрмортом' гниющего мертвеца, поедаемого жуками и червями. Это настолько отвратительно, что даже хорошо. И я благодарен за столь смелый поступок авторов, потому что в наше время такое бы никогда не показали.
Не очень убедительна спокойная реакция всех участников к еде, они спокойно принимают любую пищу, без истерик и недовольства. Для меня это удивительно, потому что больные анорексией не будут так спокойно наворачивать пиццу, это невозможно.
Топ фильмов 450846303
Рейтинг фильмов 7438145068
Рейтинг фильмов 9028758378