Штрафбат
Дивитися фільми онлайн безкоштовно у високій якості на нашому сайті -
смотреть ,просмотреть ,русский ,проглядеть ,просматривать ,драма ,2021 ,драма ,2020 ,онлайн , Год 2022 кого смотреть ,русские ,https ,2022 ,сериалы ,2022 ,фильмы ,сериалов ,драма ,2018 , Год 2022 кого Год 2022 кого 2022 ,онлайн ,просмотреть ,просмотреть ,2021 ,онлайн ,сериалы ,военные ,фильмы ,2022 , Год 2022 кого - Год 2022 кого 2022 Год 2022 кого 2021 Год 2022 кого 2022 Год 2022 кого 2019 Год 2022 кого 2018 Год 2022 кого 2017 Год 2022 кого 2016 Год 2022 кого 2015 Год 2022 кого 2014 Год 2022 кого 2013 Год 2022 кого 2013 Год 2022 кого 2012 Год 2022 кого 2011 Год 2022 кого 2010 Год 2022 кого см ,русские ,2022 ,app ,конфиденциальности ,2022 ,2021 ,драма ,сериалы ,военные , Год 2022 кого онлайн ,hd ,русский ,фильмы ,приключения ,2022 ,мультфильмы ,2021 ,2020 ,2018 , Год 2022 кого 2021 ,2022 ,2021 ,фэнтези ,сериалы ,фантастика ,2020 ,сериалы ,онлайн ,приключения , Год 2022 кого просматривать ,онлайн ,фильмы ,онлайн ,приключения ,2021 ,2020 ,драма ,фильмы ,2021 , Год 2022 кого смотря ,просмотр ,смотреть ,доступ ,конфиденциальности ,тв ,фильмов ,фильмы ,2020 ,смотреть , Год 2022 кого 2021 ,2021 ,2022 ,драма ,2021 ,сериалы ,мультфильмы ,2020 ,сериалы ,2020 , Год 2022 кого смотреть ,просмотреть ,русский ,просматривать ,2020 ,сериалы ,военные ,приключения ,2019 ,смотреть , Год 2022 кого 2022 ,смотря ,русские ,русские ,смотреть ,драма ,2019 ,приключения ,сериалы ,фильмы , Год 2022 кого русский ,просмотр ,2022 ,ужасы ,2022 ,2021 ,сериал ,сериалы ,2021 ,2020 , Год 2022 кого русский ,см ,страницы ,доступ ,приключения ,фильмов ,ужасы ,2020 ,смотреть ,драма , Год 2022 кого hd ,см ,просмотреть ,2021 ,смотреть ,https ,фильмов ,приключения ,онлайн ,2019 , Год 2022 кого смотреть ,2021 ,2020 ,см ,доступ ,русские ,фильмы ,онлайн ,сериал ,2020 , Год 2022 кого русские ,персональные ,дмитрий ,тв ,2021 ,смотреть ,онлайн ,фэнтези ,сериалы ,фильмы , Год 2022 кого https ,просматривать ,тв ,2022 ,2021 ,смотреть ,сериалы ,драма ,сериал ,2021 ,
Год 2022 кого онлайн фильмы 2022 | Год 2022 кого смотреть фильмы онлайн 2022 | Год 2022 кого 6 сезон 1 серия 2 серия |
Штрафбат
Дивитися фільми онлайн безкоштовно у високій якості на нашому сайті -
Год 2022 кого 2022 фільм
В связи с этим, позволю себе непосредственно 'критику на критику':
Поменьше бы занимало времени, посильнее с юмором и получилась бы вполне хорошая комедия.
Часто происходит что продолжение получается горздо хуже первой части, но к 'Питонам 2' это не относится.
Вокруг этих двух национальных травм и строится сюжетная конструкция и ментальная подоплёка 'Полицейского'.
Перевод тоже не подкачал, лучше версии Пастернака нет, и очень хорошо, что велосипед решили не изобретать.
Год 2022 кого увімкнути фільм
Спрятали в шкафу, связали крылья, Белой птице счастья моего,
- становление личности рядового тина (до зрелого полный метр не добежит);
9 и 10 пункты уже не помню, что-то подобное самим можно придумать, смотря выше.
Как для меня - фильм великолепен: великолепная игра актеров, поющая Вупи Голдберг.
P.S. Я бы посмотрела этот фильм только ради сцены 'Патрик Суэйзи против Стивена Сигала'
Хорошего камерного настроения ленте добавила и хорошая музыка композитора Дэвида Хиршфелдера
Прекрасная работа операторов, отличная игра актеров. Лучшая - на мой взгляд - постановка проблемы ревности.
Год 2022 кого video
И я думаю, не зря в итоге в Калифорнию они поедут не с Добелем...
'Если ты что-то видел и молчишь - ты не свидетель. Ты соучастник.'
После всякое мое колебание а ля 'смотреть или не смотреть' исчезло.
«Но если и ангел с неба станет проповедовать вам то, чего Я не говорил, - да будет анафема».
Если говорить о минусе... Почему, ну почему продолжают снимать фильмы в которых штам на штампе?
Фильм смотрится довольно просто, несмотря на тему, он поучительный - конечно, так делать нельзя.
Скажу и о недостатках фильма: в некоторых моментах слишком уж абстрактно и тяжело для восприятия.
«Почему ты молчишь, Ким Ки Дук? Тебе нечего сказать, Ким Ки Дук?». 'Вы знаете, в некоторых религиях считается, что яйцо - это символ души'. Эстетика, любовь и страшная детская сказка - это 'Не бойся темноты' для меня.
И конечно, слово 'страшно' к данному фильму совсем не употребимо, а только: мило, красиво, по-доброму и с душой.
В общем, если клюквенность фильма для вас существенная проблема, то лучше пройдите мимо, всем остальным рекомендую.
При всем выше сказанном - фильм вовсю старается пародировать 'Терминатора', некоторые сцены один в один содраны оттуда.
Американский сарказм в направлении уже тогда бедневшей британской аристократии тоже выглядит сильно, сильно неактуальным.
Кому смотреть этот фильм: тому, кто не читал 'Цирк уродов', кто только начал смотреть фильмы о вампирах, кому нравится Крис Келли.
1. История - безусловно история интересная и даже неплохо рос казана. Есть два персонажа к которым нет вопросов ГГ Френк, а также Тед.
Но все найденные в ходе расследования улики и новые подробности о жизни погибшей заводят следствие в тупик, рассыпаясь, как звёзды по небосклону.
Фильм “В бегах” режиссера Дэвида Лоури получился своеобразным. Легкое повествование, позволяет окунуться в атмосферу американского запада, наслаждаясь пейзажами Техаса.
Единственный, к кому не было претензий - это Данилко. Молодец, отыграл роль на славу. А вот с остальными переборщили. Уж лучше бы новые лица набрали, чем такой состав попытались вытянуть.
Вот в книге, фактическим освободителем подмастерьев стал Юро, а в фильме в виде дидактического назидания рассматривается другой аспект его поступков:но в самом ли деле так чисты помыслы ловкого 'недоумка'?
Прежде всего, хочется сказать о названии. «Американский пирог представляет: Бета Хаус» в российском прокате (кстати, фильм выходил только на DVD), превратился в неизвестно откуда взявшийся «Переполох в общаге».
Расспрашивая юных студенток, журналистка сталкивается с рядом собственных убеждений про секс и переосмысливает причины, возможно по которым теперь вместо секса с женой её супруг предпочитает смотреть эротические фильмы.
1 — Никогда не делать поспешных выводов о картинах, особенно на эмоциональной почве! В первую очередь, нужно все взвесить и разложить по полочкам, а лучше еще посмотреть фильм 2-ой раз. Тогда уже можно о чем-либо говорить.
Аллегории в фильме действительно поражают 'вороны как адвокаты, их слишком много' брр, прямо мороз по коже от этой фразы и сцены, впечатляют и мельчайшие детали, действительно незаметные до тех пор, пока их на блюдечке не преподнесут.
В общем, рекомендую не смотреть этот 'шедевр', моя оценка:
Его король Кристиан - смешной, трогательный, дурной и противный.
Я даже не представляю, на какую аудиторию рассчитан этот «шедевр».
Пропускать, если вы не терпите наготы и прожигания жизни на экране.
Милое и приятное музыкальное сопровождение. Композитор: Брам Уэнгер.
Но в целом, как видите у фильма больше плюсов, чем минусов. И он вполне заслуживает такой оценки:
В целом Я не разочарован этим фильмом, но вижу, что он мог бы получиться ещё напряжённее и динамичнее.
- операторская работа, удачная съемка перетекания реальности в сны главного героя, грамотно снятые интимные сцены;
P.S. После этого фильма, чтобы взбодриться рекомендую фильм 'Беглец' с Харрисоном Фордом (конечно если не смотрели).
Несмотря на то, что фильм достаточно старенький, декорации и картинка в целом смотрятся очень неплохо, все соответствует канону.
Да, понимаю, мой рассказ может быть сбивчивым и непоследовательным, но какой фильм, такая и рецензия. Почему фильму можно, а мне нельзя?
Давно планировал посмотреть данную кинокартину, но ее время пришло только сейчас. Что ж, лучше бы потратил эти полтора часа на более полезное дело.
Начнём с того, что данный фильм — это добрая, контрастная, сказочно-волшебная картина, ни в коем случае не идеальная, а уж тем более не эталон жанра в помине.
Философия фильма в том, что вампиры существуют. А ещё фильм учит расслабиться и смотреть кино. Во как. Короче, не напрягаться и смотреть спокойно кино. Так-то.
И все так мило, так мило, так мило… И даже бомжу от Лоры перепадает тарелка супа, а потом второе, а потом десерт. А что вы хотели? Лора – не иначе как пушистая зайка.
Но что же толкает Джими на такой шаг? Ответ таится в его личной жизни. Он устал от одиночества и бесцельного существования. И сам факт разыскать покинувшую его девушку, Лизу, дает толчок к такой опасной авантюре.
Если хотите поднять настроение, наблюдая за тем, как Чадов открывает свой взгляд на раздолбайство, напоминая собой хулигана, главным и самым любимым грехом которого был истоптанная лужайка соседского старичка-мертвячка.
Я впервые посмотрел фильм в день его премьеры на Нетфликсе. Даже перевода не дождался, а осилил с русскими сабами. К чему такая торопливость? Я просто ждал «Мусорщиков». Как увидел полгода назад ядрёный тизер, так и ждал.
Идя на это фильм, я особо не питал иллюзий и сразу было видно что идею фильма содрали с 'Проект X: Дорвались'. Но я наделся что украинский колорит, если и не прибавит к фильму, то хотя бы не сделает хуже. Как же я ошибался.
1. Гуманизм. В Одисее у кубрика Гуманизм проигрывает компьютеру. В THX — 113 Гуманизм в итоге выигрывает. Человек все таки получает свободу и зритель в вместе с ним. А, что может быть важнее Гуманизма? И только с большой буквы.
Только спустя многие годы я прочел про замысел Верховена нарядить офицеров в нацистскую форму, показать глупость атаки на Клендату и прочее… Типа это антивоенный фильм. Но это произошло через многие годы после первого просмотра фильма.
Глубокий, психологический смысл человеческого эгоизма заложен в этой картине.
Социальная драма о проблемах не только Польши, но и других стран не оставляет равнодушной.
Сумбурная операторская работа, кадр за кадром, тряска камеры, вышла не очень приятная общая картинка.
Думаю, что для своего бюджета фильм неплохой и подойдет не самому требовательному зрителю на один раз.
- В молодости каждая мелкая неприятность кажется просто Концом Света. Но это не так. Это только начало.
Очень понравился ряд режиссёрских находок вроде сцен со снежками или с перепиской между главными героями.
Киану просто восхитителен в роли мужчины, который для любимой реально СОВЕРШАЕТ ПОСТУПКИ - как можно устоять?
Я не любитель комедий, но мы сидели с инженером Максом на работе и он включил этот фильм. Оказалось он очень смешной.
Вердикт, 'Инцидент в Грейсфилде', мне показался крепким фантастическим фильмом, который определенно заслуживает внимание.
А потом у нас девочки в стране будут думать, что и есть любовь, верность и Бог знает что еще... будут думать, что это норма.
В-третьих, родительские собрания. Здесь я бы поставил плюсик: они же действительно зануднейшие. Тут одобрительно махаю рукой.
Однозначно хороший фильм, оставляет хорошее впечатление и почву для раздумий. Я не жалею о том, что решила посмотреть именно его.
Уж не знаю, насколько хорош этот фильм именно как экранизация книги, роман Мартина Сутера не читала. Но теперь обязательно прочту.
Не могу сказать, что видела фильм об оборотнях, который понравился мне так же сильно. Жаль, что этот фильм не вышел в широкий прокат.
1. Что за вирус? Что за ген, который помог выжить? Что за суперспособности? Они изначально были или возникли как иммунный ответ на вирус?
Гитлер в этом фильме не историческая фигура, а лишь показатель того, как коллективная бессознательность сводит с ума, и убивает миллионы.
Картинка красивая, посмотреть можно, но лично у меня к каждой сцене были претензии, и я не могла сочувствовать этим неубедительным персонажам.
Но любовь это так же риск разделить чувство с другим, и потому этот риск будет всегда оправдан. Стыдно обратное, 'стыдно считать, что нельзя'.
Сюжет - толпа обдолбанных хиппи под всеми видами наркотиков приезжают на хиппи-фестиваль, где их убивает помешанный на Рональде Рейгане маньяк.
В общем, в «Зед и два нуля» симметричными получаются только нули. А ноль – ничто. Ничто – смерть. Но от этого яснее не стало. Прекрасная работа.
На мелочи я обратил внимание после вопиющего тропа с 'бесконечным изображением'. Но дело не только в мелочах. Огрехи в 'Пластике' еще и в сюжете.
По доброму грустная история. С очень живыми и красивыми актрисами. Оба тандема, как нельзя лучше гармонируют. Образы, столь живые, настоящие, искренние.
Знаю наизусть, смотрела много раз. Но всё равно буду периодически пересматривать, когда захочется получить порцию хорошего настроения, не напрягая мозги.
'Бегство рогатых викингов' я посмотрел в первый раз трижды. Для меня, режиссера детского кино и ТВ это уже профессиональная привычка, выработанная годами.
Честно говоря эта история уже приелась. Тот же самый сюжет, но в другой обертке смотреть откровенно неинтересно. Плюс ко всему фильм значительно затянули.
В российском кинематографе 'Ключ саламандры' вообще уникален. Это лучший памятник бессмысленному и беспощадному российскому менеджменту, if you know what I mean.
Я не большой фанат Японского кинематографа, да и фильмов про якудза и вообще мафию, но этот фильм меня порадовал. Перед нами азиатский слешер с примесью триллера.
Героиня Эммануэль Вожье - это наигранная мимика, ужасная, натянутая улыбка и реплики аля 'О, мы стоим под омелой! Кто же её туда подвесил?' на протяжении всего фильма.
Главной темой ленты является идея о том, что многие тайны должны быть похоронены и забыты, иначе любое упоминание о них станет катализатором для череды ужасных событий.
Отличная игра актеров, прекрасная музыка, великолепные пейзажи (здесь и Индия, и Египет, и Австралия) и очень насыщенная яркими красками картина – вот что отличает этот фильм.
Игра актеров хорошая, но не у всех. Не могу не выделить Анупама Кхера, который внес свою изюминку в эту работу. Пожалуй, этот человек - пункт №1, заинтересовавший меня в сие творении.
А самое главное нету в нем этого глупого 'поверь в себя', всей этой чепуховой ерунды, не бывает так, нет, должно быть что-то, что заставит поверить, толчок и действие, а не самовнушение.
Музыка. Иногда кажется однообразной, но ее мелодичность и спокойствие хорошо соответствует духу картины. Витас, кстати, отметился еще и неплохой начальной композицией 'Beneath the Glory'.
Данный фильм рассказывает о том, как крепкая, состоятельная, и, на взгляд со стороны, нормальная среднестатистическая американская семья разодрана в клочья под натиском озверевшего феминизма.
В центре сюжета фильма три человека, живущие в оккупированной немцами Белоруссии: железнодорожный рабочий Сущеня, которого обвиняют в предательстве, и двое партизан, которые приходят его казнить.
Жил-был Феррис Бьюллер, который не желал жить по правилам и проводить прекрасные солнечные деньки сидя за партой и слушая невыносимо скучные лекции о Великой депрессии или символизме в литературе.
Возможно, сценарист переборщил с количеством персонажей, потому ни один раскрыть не удалось. Возможно, сценарист просто не стал заморачиваться и прописывать персонажей, а от души разбавил все вареньем.
Из грустного: всю актёрскую работу тянет на себе прекрасный Филипп Янковский, при этом играя примерно одну эмоцию на протяжении всей картины. Благо, он главный герой и экранного времени у него предостаточно.
1.2) Как режиссёр - ужасно раздражают явно вставные монологи главного героя. Похоже, режиссёру заплатили за полтора часа, но наснимал он только на час - пришлось разбавлять философией главного героя. Смотрится нелепо.
«Влюбиться в невесту брата» - американская, комедийная мелодрама 2007 года. Это доброе и забавное кино я выделяю и ценю. Картина получилась удачным, душевным фильмом с улыбкой, и внимания любителей жанра она заслуживает.
Даже нет актера, который мог бы немного привлечь внимание к фильму. Билл Голдберг очень фактурный человек и как рестлер, я его очень уважаю. Поэтому не могу понять, что он делает в этом дурдоме. Лучше бы в боевиках снимался.
Ещё хотелось бы отметить один не маловажный инструмент который присутствует в течении всего фильма - это любительская видеокамера именно через её объектив, мы видим прошлое и она же наблюдает за настоящим предсказывая будущее.
Клинт снял очень сильный и продуманный фильм, затронул много различных проблем и несмотря на ворчливость и эго своего Уолта он всё же светлый и добрый персонаж, которого потрепала жизнь, но он смог сохранить человеческое лицо.
Боже, дружище. Сложно придумать более драматичный, комедийный и безумный способ рассказать историю рок-группы. Фильм передает именно ту эмоцию, которая была заложена в альбомах Мотли с момента основания и до их последнего трека.
Попытайтесь полюбить легкое и ненавязчивое кино, среди них частенько проскальзывают пусть и не шедевры, но фильмы которые как минимум доставят вашим глазам море удовольствия, на что в конечном итоге и направлен весь кинематограф.
Диалог заботливых родственников о попавшем в тюрьму 'мальчике' с бритвами на зубной щетке для грабежа как о несчастном 'дитяте', заключительный аккорд уходящих по лестнице вниз мужских и женских спин. Так сойдите же в ад, несуразные...
Про героя фильма 'Хэппи-Энд' (Михаил Гомиашвили) мы ничего не знаем. А все потому, что и сам он все забыл: имя, свой дом. И самое главное - что он делает на пляже в Тайланде. И, вместе с ним, мы отправляемся вспоминать все. И искать себя.
Весь фильм в Венеции. Прекрасном городе, воспетом Бродским.
Смотреть? Да (без восклицательного, потому что не для всех).
Не писал рецензий, только читал, лайкал, а тут решился. Короче так:
Рекомендую на вечер, после утомительного дня. Да можно прям сегодня.
Дальше писать не могу, потому как спокойно без мата писать не получится.
Ведь очень важно, верить не в то, что видишь, а видеть то, во что веришь.
Да там все роли отличные, видно что режиссёр знает чего хочет от актёров.
P.S. Единственная загадка фильма - на что же потратили аж 5 миллионов бюджета?!
И кто, как не разжегшая этот огонь, может погасить его? Может, но захочет ли?..
Если вам представится возможность посмотреть этот фильм - посмотрите, не пожалеете!
В рациональном и душевном решение придуманных и не очень проблем и есть Великолепие!!!
Атмосфера фильма передана на хорошем уровне, как и постановка боев, включая тренировки.
'Ты должен научиться ставить себя выше других, презирать их. Бобби Фишер всех презирал'.
Собственно ради Николсона я и смотрела, если бы не он, то о самом фильме я и не узнала бы.
P.S. Хотите узнать, как записи компании попали к общественности, смотрите сцену после титров
Здесь будет о чём задуматься, а также сделать некоторые выводы, к сожалению, не самые утешающие.
В этом смысле художественные фильмы на эту тему оказываются честнее и целесообразнее документальных.
Сцена смешна - для видящих вершину айсберга, серьезна - для тех, кто знает, что скрывается под водой.
P.S. Забыл сказать, что меня довольно порадовала третьестепенная роль Ноэль Нилл. Отсылочка, так сказать.
Несмотря на огромное количество минусов, фильм имеет свой шарм. Рекомендовать или не рекомендовать не могу.
И самый убийственный и безобразно прописанный и показанный момент – это драки и их последствия. Ну где здесь тру? Где??
В-третьих, в фильме много и просто юмора, но очень дозированно и точно расставлен, из-за чего сюжет не превращается комедию.
- Достаточно неплохой сюжет. Хотя за столкновениями разных группировок и разрешением общих проблем куда интересней наблюдать.
Тo be continued…Вчера я посмотрела фильм 'Лиззи Магвайер' и он мне очень понравился. Именно фильм, основанный на телесериале.
Корабль 'Непробиваемый' пробивает бутылка при его первом выходе на воду. Здесь уже комизм. 'Непробиваемый' пробит обычной бутылкой.
И если учесть тот факт, что 'История одного вампира' снималась для подростков по книге, рассчитанной на них же, то получилось довольно забавно.
Сюжет фильма строится вокруг Гэбриэла Ван Хельсинга, охотника на чудовищ, который отправляется в Трансильванию, чтобы уничтожить графа Дракулу.
Игра актеров находится на том же уровне, что и вся эта комедия. Ничего особенного, но претензий нету. Тоже самое касается и операторской работы.
Небольшой хронометраж также способствует относительному успеху картины, ибо она не приедается и отображает ровно столько, сколько задумал режиссёр.
В такой ситуации у многих возникает мысль, что хватит `работать на дядю`, надо начать собственное дело. И пускай в начале будет трудно, зато потом...
- приключенческий фильм. Все «приключения» — масштабированные на детей голливудские штампы - от борьбы на высоте, до спасения мира в последнюю минуту.
Таким образом, если кто-то хочет просто себя развлечь, я бы точно не рекомендовал этот фильм, если же он интересуется кино, наверное стоит посмотреть.
И да, обратите внимание на операторскую работу Куйена Трэна. У парнишки прям чуйка на сочные панорамные кадры, и интересные ракурсы для крупных планов.
Как это сделано: В фильме нет никаких особенных изощрений и новшеств. Это типичный голливудский фильм, рассказывающий историю средствами кинематографа.
Я не буду называть этот фильм глупым, но на мой взгляд он выглядит как эпизод детективного сериала, хронометраж которого растянули как минимум в 2 раза!
Поэтичный психиатрический триллер, созданный в характерной для испанского авторского кино стилистике, с превосходно солирующей Еленой Анайя в главной роли.
'Знаешь ли ты, Джонни, каково это - быть персонажем игры, которого убивают раз разом?' - спрашивает Соло, персонаж игры, которого убивают, у своего создателя.
2. Хулиганы узнали, что на каждую крутую попу найдется и болт с крутой резьбой (извините за прямолинейность) и халявные деньги бывают грязными (ну прям очень).
Этот фильм про противостояния: противостояние культур, противостояние жизненных опытов и взглядов, противостояние разных форм любви, противостояние стремлений.
Возвращаясь к песням: рука мастера видна сразу же (Дербенев работал со многими режиссерами и артистами, в т. ч. с Гайдаем, Пугачевой, Юнгвальд-Хилькевичем и др.):
2. Актёрская игра. Нельзя сказать, что здесь всё плохо, актёры отыграли своих персонажей. Но никто не выделялся на фоне остальных и никто не запомнился после просмотра.
Феноменальная режиссерская работа! Все персонажи, люди в этом фильме ищут ценность своего существования- Любовь! Находя умирают, рождаясь в другом измерении, ином качестве жизни.
В начале фильма Артур знал, чего он не хочет. К его концу он точно знает, что ему нужно. Произошедшая с ним перемена не удивляет - Рассел Бренд подвел к ней деликатно, но уверенно.
Фильм просто бесподобный, в несколько раз больше шуток и ситуаций. Выглядит он более масштабным, чем сериал, да, и выезд Данканов за пределы своего дома выглядит всем только на руку.
Увы, но это проходное и непримечательное кино, которое совершенно не заслуживает вашего внимания, хотя, если вы яростный поклонник Эмилии, в таком случае пожелаю вам приятного просмотра.
Кстати, откладывал просмотр отчасти и потому, что очень опасался разочарования. Слишком многие мэтры прошлых лет в последнее время делают осечки. Но нет! Бениньи и в Ираке остался Бениньи!
О застенчивых людях сказано мало, и это так... правильно. Ведь застенчивый человек не привык громко кричать о себе. Он вообще кричать не привык. Да и о себе говорить ему приходится редко...
Но нужно сделать скидку на бюджет и дату выхода фильма, ведь в то время кино снималось совсем по-другому, и многих качественных кинопродуктов, на которые, следует равняться, было крайне мало.
Даже в рамках жанра фильм получился ужасным. К сожалению, весь его ужас строится не на том, чтобы напугать зрителя потусторонними силами и зловещими антигероями. Он пугает качеством исполнения.
Мне нравится творчество Валерии Гай Германики. В частности за 'Школу' и 'Все умрут, а я останусь'. Вспоминая свою юность, я понимаю, что все именно так и было. Хорошо это или плохо, но это правда.
Идёт сплошная «игра в одни ворота» с буквально горами северокорейских трупов и почти неубиваемыми главными героями. На зрителя вываливается полный набор дурных голливудских и идеологических штампов.
Есть ли тут неожиданные сюжетные повороты, которые присущи фильмам про ограбления и заставляют зрителя ахнуть? Нету. Необязательно быть внимательным зрителем, чтобы сразу понять кто есть кто и что будет.
«Старый Новый год» - американское, душевное кино с привкусом комедии и мелодрамы 2011 года. Картина Гэрри Маршалла не вдохновила, более того вызывает головную боль. Кино не получилось, и я говорю ему «нет».
Он вливается в цыганскую жизнь со всеми её безумными плясками, отчаянными слёзами, чистой любовью, невероятным жизнелюбием, открытыми сердцами и эмоциональными поступками. На грани. И в чувствах. И в жизни.
Один совет, друзья: 'Ходите в кино с открытым сердцем - тогда вы будете слышать то, что и не было сказано, чувствовать то, о чем только намекнули, а потому - увидите даже больше, чем показывает вам режиссер.'
Хирохито – поэт, создающий, как и полагается истинному японцу, жизнеутверждающе-депрессивные строки о прелести и смерти красоты: «Снег зимою похож на сакуру в марте.// Равнодушное время стирает и то, и другое».
Говоря кратко, картину стоит посмотреть, если вы интересуетесь классикой жанра, или творчеством замечательных актёров в главных ролях данного фильма. Но увы, этот фильм - не шедевр. Далее мои размышления, почему так.
Картонные декорации, несколько лошадей и коров, неизвестные итальянские актеры, одетые в рваные половые тряпки, отсутствие музыки - все это смотрится на 12 000 евро, но не на 12 000 000 (а это почти миллиард рублей!).
Тоска унылая. Убийства не впечатляют. В некоторых моментах - темень кромешная (пытались скрыть дешевизну таким образом, сто процентов). Короче, режиссер Джо Андерсон – разочаровал. Не тратьте свое время на эту белиберду.
И согласитесь, очень интересно, что Анжелика Варум при исполнении 'Нашего соседа' ставит на пол портрет Филиппа Киркорова, а Леонид Агутин тем временем объясняется в любви Кристине Орбакайте. Будь там с ними актёры - было бы уже скучно.
'Селфи' - почти клоунада по сути истории. Очень понравилось.
-1 за кальку. В остальном же - спасибо за настроение и улыбку.
Пока сама не станешь мамой, не поймешь, как сильно она тебя любила...
Спасибо создателям за то, что закончили фильм на такой интригующей ноте.
Трали-вали-тра-ля-ля! Этот фильм мы посмотрели и остались мы в восторге!
Что же пошло не так в этом сюжете для 100-серийного бразильского сериала?
«Я люблю твои запутанные волосы, давай, я позвоню тебе, ещё раз помолчим».
P.S. Это арт-хаус в неоновых отбликах мейнстрима. Это очень красивое кино.
- Если ты поступал гадко и глупо, то и наказание должно быть гадким и глупым...
Ким цепляет своим терпением, искренностью и тем, что волнуется за неродную дочь.
P.S. «Мы же снимаем секс, я хочу, чтобы было все видно, и одновременно не видно…»
Итог: хорошо обдумывайте то, что вы делаете. Иначе вам грозит несчастье в будущем.
Что хорошо? Сама идея 7 ужинов, Полина Максимова, Елена Яковлева и Александр Лыков.
Одно плавно перетекает в другое, движение рождает действие, действие превращается в судьбу...
4. И обязательно злодей — беспринципный аморальный тип. А то и несколько, чтоб не расслабляться.
Фильм режиссёра Лорана Канте по книге Франсуа Бегодо «Класс», /оригинальное название «Между стен».
Последняя 'серия' четырехсерийного байопика об Ип Мане, мастере китайского боевого искусства вин чун.
Слепая любовь открывает в ней талант художницы, работы которой более востребованы, чем работы той само
Показана и любовная линия Уинстона и Джулии, как в романе. Возможна ли свобода и в частной жизни человека?
В конечном итоге, фильм хорош и даже сейчас его можно пересматривать (и вторую часть, соответственно, тоже).
В финале остались ощущения как от сна: мимолетные образы, картины, смутные эмоции, отголоски мыслей. Запоминается.
Вывод: не надо бояться своей любви, не надо предавать близких. Нужно быть самим собой, а не идти на поводу у общества.
Сама драма девушки раскрыта неплохо, я сопереживала бедняге, но, к сожалению попали под горячую руку и другие персонажи.
Я «с опаской» смотрю российские комедии, но идея фильма «Бармен» показалась мне оригинальной, а риск - дело благородное.
Актерская игра поистине органична и трогательна. Вы поймете каждого героя истории Сэма Гарбарски и увидите его разные стороны.
Лоран Гаспар явился тем самым объектом, над которым и проводились эксперименты женского обольщения, коварности и стервозности.
И в каком ещё американском фильме увидишь, как бравые американские солдаты бегут от наступающей на их позиции российской армии?
Этот фильм о жизни, которую нельзя понять логическим путём, потому как красота ее открывается только на уровне чувств и эмоций.
Когда вернешься. все будет так, будто бы ничего и не было. И жизнь продолжится. Жизнь о которой ты и не мечтал. Все будет хорошо.
Недавно посмотрела этот фильм, и вот возникло желание поделиться впечатлениями от него, что, собственно, со мной происходит не часто.
Это настоящая история любви. Любви неожиданной, сложной, иногда непонятной, даже разрушающей... и в то же время, неимоверно красивой.
Да, еще запомнилось: Что я всегда говорю об индусах, дорогая? - Что-что? - Точно! 'Крокодил Данди' получился очень ярким и запоминающимся.
Не очень понимаю, отчего все так яростно негодуют при виде схватки Хищника и Томаса 'Железного рыцаря' Маршалла. Но разберёмся по порядку.
На мой взгляд - напряженный и динамичный триллер про авто-маньяка с интересными актерами. Жаль, но еще один хороший фильм провалился в прокате.
Однако, нам с теми хорошо, кто наш мир понимает, и никакие навязанные обществом преимущества, в виде возраста и статуса, не в силах сломать сей факт.
Сложно рекомендовать эту ленту к просмотру ком-либо. Ничего нового она не откроет но тем кто ностальгирует по ужастикам 90-х, может и придется по вкусу.
К просмотру рекомендую, если вы не ожидаете ничего грандиозного, а просто хотите провести время за семейным просмотром кино, особо не нагружая свой мозг.
Удивительный и неповторимый фильм, который я впервые посмотрел вначале 2000- х. Название ничего хорошего не сулило, но вот содержание очень даже порадовало.
Первоначально я шла на сеанс в кинотеатр исключительно из-за того, что в фильме появился Колин Фирт, но нашла намного больше, чем лицо любимого актёра на экране.
Роберт Паттинсон хуже на этот раз отыграл, чем в предыдущих фильмах, не видела ни одной эмоции, лишь каменное лицо. А ведь потенциал у этого молодого актера есть.
Вот только зачем нужен этот ритм, я так и не разобрался.
«Нельзя просто кому-то заглянуть в глаза и понять его душу»
-Не все американцы умеют метко стрелять (даже с двух метров);
1. Элизабет Олсен справилась лучше своего оригинального типажа.
Сознание вменяемого человека отвергает картину мира этой истории.
Когда сталкивается мораль и физиология получается страшное детище.
На мой взгляд - не самый плохой бюджетный киберпанк 90-х. Ностальгия!
Концовка фильма довольно смешная и циничная. Любители черного юмора оценят.
Ну, кроме разве что собаки, конечно. Режиссура слабая, снято ну очень скучно
Казалось бы, фильм не в жанре фантастика, но и правдоподобным его не назовешь.
Мораль: Всегда слушай себя, но не свои желания. Не уподобься чувствам и словам.
P.S. Надеюсь в грядущем диснеевском фильме «Мулан» будет и реализм и маштабный размах.
Как вишенка на это ужасном торте - просьбы заказчика последить ещё пару дней сверхурочно.
Шон. Издевается над своим младшим братом, тайно занимается сексом с матерью своей девушки.
Предложи мне описать его в трех словах, то это будут: чувственный, трогательный, спокойный.
Великолепные актерские работы у всех героев, а портреты нквд-шников поражают откровенностью.
Никакой интриги не создается, на мой взгляд, но подумать есть над чем, когда смотришь фильм.
Еще мне кажется, для одного фильма с посредственным содержанием, слишком много обнаженных сцен.
В фильме отличная картинка в виде бескрайних полей, дорог, хибар и прекрасный звуковой ряд. Поэтому
Проблема же, поднятая создателями этой незабываемой чёрной комедии, вряд ли когда-либо будет решена.
Как обычно, не ждите, что авторы расставят все точки над «I». Идея в том, чтобы Вас пугало собственное воображение, заполняющее пробелы в сюжете. И это работает безотказно.
Ненависть и насилие, отсутствие высоких интересов и стремлений, духовно обезображенные отцы – педофилы и матери — потаскушки. Так ли дети плохи в сравнении с их родителями?
Что же в итоге - кино слишком авторское. Поход в кино окупают Датские снежные пейзажи и талантливая съемка любых мелочей (даже промзоны в этом фильме отличаются своей особой эстетикой)
Резюме: будьте готовы увидеть красивую картинку, хорошую музыку и интересный сюжет, исполненный довольно слабо ввиду промашек сценаристов, режиссера и не самой убедительной игрой актеров.
В итоге имеем хорошую семейную драму о несчастных семьях, но каким-то шедевром этот фильм сложно назвать. Если не ожидать от этого фильма слишком много, то он должен обязательно понравится.
Название: замечательные девушки - по смыслу подошло бы больше, хотя если судить по внутренней красоте, то всё логично. Героини так же красивы внешне, но разумеется не это главное в этом фильме.
Также фильм получился опять чересчур затянутым. Он идёт как и первый фильм 2,5 часа, но в отличие от первого фильма, в нём нет истории становления, поэтому некоторые сцены выглядят очень нудно.
В центре сюжета фильма три человека, живущие в оккупированной немцами Белоруссии: железнодорожный рабочий Сущеня, которого обвиняют в предательстве, и двое партизан, которые приходят его казнить.
В начале главный герой оказался в непростой ситуации и пытаясь разрешить ее он разрешил и ее и другую более важную проблему, развернув свою жизнь на позитивную волну, а помог ему в этом шафер напрокат.
Отдельно надо сказать об умелом музыкальном и звуковом сопровождении, – накал страстей подогревался исключительно грамотно. Каждая нотка гармонично вплелась в своё место, обеспечив настоящий взрыв эмоций.
Большую часть сидишь с улыбкой на лице, но только под конец понимаешь, насколько это грустное кино. Финальный акт просто заставляет твой мозг ломаться. Словно перед вами спектакль в спектакле, в спектакле.
Жизнь Ханны с самого начала была под угрозой, ибо далеко в детстве она потеряла родню, и вместе с сестрой Эмбер жила со своим дядей Донни, который в свою очередь имел свой наркобизнес и криминальные связи...
Музыки в фильме мало, да и не та, которую ринешься искать, но вся на своём месте. В финальных титрах прозвучала очень короткая, но приятная инструментальная композиция. Странно, что не нашли ей лучшего применения.
Вы не найдёте в фильме неожиданных и крутых поворотов. Никаких взрывающихся вертолётов и выключения бомбы за 1 секунду до взрыва. Однако не раз во время просмотра подумаете что-нибудь вроде 'ух, как он лихо это сделал!'
Фильм заинтересовал своей темой, любви на фоне вливания в криминальный мир. Собственно, то что ожидал, то я и получил. Это средней руки драма, довольно простая в осознавании, но при этом несёт в себе довольно глубокий смысл.
И по правде говоря, именно трагизм обстоятельств и интересные персонажи отличают первый фильм от всех последовавших. Пусть даже это идет в ущерб динамизму действия, а в изложении есть несколько лишних околосюжетных наворотов.
Изумительное кино, положа руку на сердце. В режиссерском кресле – американский постановщик Боб Кларк (Порки, Горный хрусталь и др.). Самое интересное, Кларк прославился благодаря новогоднему слэшеру “Черное Рождество” 1974 года.
В центре повествования: будущее. Люди живут под землей. Человечеством правят роботы, которые требуют от людей жесточайшего контроля за их эмоциями. Конечно же, сразу появляются темы контроля за преступностью и сексуального контроля.
История “афганского Филиппка” при всей своей образности для меня является в первую очередь кинодокументом о жизни в Афганистане, и прямым обвинительным приговором агрессивному исламскому религиозному догматизму, в частности - Талибану.
Сам по себе фильм получился очень лёгким с большим количеством прекрасного, не пошлого и даже в меру остроумного юмора, большая половина которого исходит от главного героя, неутомимого сорванца Билли! Рекомендую к просмотру всей семьёй.
Топ фильмов 430975214
Рейтинг фильмов 922016466
Рейтинг фильмов 7400576105