Стальной алхимик
. Найбільша кінотека та зручне сортування дозволяє вибрати найкраще �
сериалы ,фильмы ,смотря ,см ,русские ,2022 ,просматривать ,фантастика ,драма ,смотреть , Профстандарт библиотекаря 2022 2022 ,hd ,проглядеть ,просмотреть ,2020 ,смотреть ,сериалы ,фильмы ,сериалов ,hd , Профстандарт библиотекаря 2022 Профстандарт библиотекаря 2022 проглядеть ,просмотреть ,русские ,2022 ,https ,сериалы ,онлайн ,смотреть ,2022 ,hd , Профстандарт библиотекаря 2022 - Профстандарт библиотекаря 2022 2022 Профстандарт библиотекаря 2022 2021 Профстандарт библиотекаря 2022 2022 Профстандарт библиотекаря 2022 2019 Профстандарт библиотекаря 2022 2018 Профстандарт библиотекаря 2022 2017 Профстандарт библиотекаря 2022 2016 Профстандарт библиотекаря 2022 2015 Профстандарт библиотекаря 2022 2014 Профстандарт библиотекаря 2022 2013 Профстандарт библиотекаря 2022 2013 Профстандарт библиотекаря 2022 2012 Профстандарт библиотекаря 2022 2011 Профстандарт библиотекаря 2022 2010 Профстандарт библиотекаря 2022 просмотреть ,русский ,доступ ,дмитрий ,сериалы ,приключения ,2022 ,онлайн ,драма ,военные , Профстандарт библиотекаря 2022 сериалы ,смотреть ,драма ,2020 ,онлайн ,смотреть ,2019 ,онлайн ,фильмы ,детективы , Профстандарт библиотекаря 2022 смотреть ,2022 ,просматривать ,просмотр ,русские ,просматривать ,смотреть ,детектив ,сериал ,смотреть , Профстандарт библиотекаря 2022 смотря ,просмотр ,просмотреть ,2022 ,app ,тв ,2020 ,фильмы ,сериалов ,2018 , Профстандарт библиотекаря 2022 hd ,2021 ,страницы ,2020 ,онлайн ,2021 ,онлайн ,военные ,сериалы ,2021 , Профстандарт библиотекаря 2022 сериалы ,см ,2021 ,смотреть ,2020 ,2019 ,сериалы ,2020 ,фильмы ,2020 , Профстандарт библиотекаря 2022 сериалы ,2021 ,фильмы ,проглядеть ,2022 ,приключения ,ужасы ,фильмы ,2022 ,hd , Профстандарт библиотекаря 2022 онлайн ,смотреть ,страницы ,2019 ,2022 ,мультфильмы ,приключения ,смотреть ,2020 ,военные , Профстандарт библиотекаря 2022 2020 ,2022 ,https ,доступ ,дмитрий ,2022 ,онлайн ,фильмов ,фильмы ,онлайн , Профстандарт библиотекаря 2022 2022 ,2022 ,2020 ,смотреть ,сериалы ,мультфильмы ,детектив ,драма ,hd ,2018 , Профстандарт библиотекаря 2022 просмотреть ,страницы ,доступ ,2021 ,онлайн ,сериалы ,премьеры ,сериалы ,2020 ,приключения , Профстандарт библиотекаря 2022 смотря ,2021 ,https ,2021 ,онлайн ,фэнтези ,2019 ,онлайн ,военные ,2018 , Профстандарт библиотекаря 2022 просмотр ,страницы ,2020 ,мультфильмы ,онлайн ,приключения ,сериалов ,2021 ,2018 ,детективы , Профстандарт библиотекаря 2022 сериалы ,смотреть ,см ,смотреть ,2020 ,приключения ,мультфильмы ,2020 ,приключения ,2018 ,
Профстандарт библиотекаря 2022 всі сезони дивитись онлайн | Профстандарт библиотекаря 2022 онлайн смотреть бесплатно | Профстандарт библиотекаря 2022 смотрите подряд все серии сериала |
Стальной алхимик
. Найбільша кінотека та зручне сортування дозволяє вибрати найкраще �
Профстандарт библиотекаря 2022 нове
2. Колоритные монстры (генетически модифицированные солдаты)
'Мне неважно, дорожит он мной или нет. Я с ним, потому что люблю его' (Юкари)
Если отрицательные моменты вас не испугали, то... добро пожаловать в киберпанк.
Как известно, девочки читают в «Войне и мире» про любовь, а мальчики про войну.
Творчество – это вспышка. Это – мания. В нем не бывает периодов выхолощенной дисциплинированности.
Профстандарт библиотекаря 2022 muzyka
Книги Терри Пратчетта я считаю очень сложны в плане экранизации.
Ну, то есть, в, мягко говоря, упрощенный, контекст культового романа.
Основная мысль в фильме: не ешь, и получишь ауру заботы, любви и успеха.
М.: Я не отдавал такого приказа... А разве не звери напали на Перл-Харбор?
Смотрите и вы не пожалеете, а в ваш плейлист попадет легендарная музыка 70х.
«Я слишком молода, чтобы стать старухой, и слишком стара, чтобы быть молодой. Я везде лишняя».
Фильм стоит посмотреть неравнодушным взрослым, но детей необходимо убрать от экранов сразу же!
Профстандарт библиотекаря 2022 плейлист
4. картинка и звук в общем. не буду распространяться на эту тему;
Но это лично мои придирки в целом фильм неплохой местами даже хороший.
… казалось бы, писаный красавец, а в тоже время, как будто и отвратителен
И да, опять захотелось первый фильм пересмотреть. А то уже подзабыл его...
Не хотелось ставить низкую оценку за некоторые промахи, а может только для меня, так что:
«Шина» - это комедийный трэш-хоррор в лучших традициях небезызвестного фильма «Атака помидоров-убийц».
С точки зрения современных реалий, на мой взгляд история не очень актуальная, а шутки слишком простые.
Раньше не замечала, что Ледуайен так сильно косит на правый глаз, что неприятно удивило Несмотря на то, что я горячий поклонник зомби-тематики, в этом фильме плохо абсолютно все. Музыка восхитительна, картинка не вызывает никаких вопросов, эти полтора часа были прекрасны.
Подобных историй единицы. Они бесценны и уникальны. 'Жизнь прекрасна', 'Пиноккио'... Ой! Да это всё тоже Бениньи!
Скажу честно, ответа я не нашла, хотя склоняюсь к первому варианту. Значит, перейдем к анализу фильма 'Распутин'.
Именно поэтому я не буду вдаваться в рассуждения об идеи фильма, о его смысле, и морали, не буду толкать эти речи про семью.
Молох же ещё не понимает. Двуликий, как Янус, он, прежде, смотрел на всё ликом Молоха, не зная, что второй – ждёт своего Молоха.
Чем же, кроме интересной – в меру весёлой, в меру печальной, в меру поучительной – истории, примечательна картина? А вот загибайте пальцы.
Бригадир Мэтью со своей бывшей женой теперь будут пытаться узнать, в чём причина всех происшествий, и попробуют спасти город от гигантской катастрофы.
Сам портал напомнил (как и в фильме «Палм-Спрингс») 'платоновскую пещеру', где познание и понимание сущности вещей не даётся само собой, а требует труда и усилий.
Единственный посыл к ноткам разума - это рыжий парень, Кен Парк. Он полностью осознает обреченность этого замкнутого круга жизни и единственный решает что-то изменить...
P.S. С удивлением отмечаю, что многим современникам непонятен образ ГГ, они не умеют считывать эмоции стоического героя, не понимают образ мысли. Открываю Америку: только таких и берут в космонавты.
Встает вопрос: а где же та невидимая грань между пониманием, добротой, благородством и слабостью? Когда человек может позволить перестать быть добрым и понимающим и постоять за себя, не потеряв при этом человечность?
Человеческая душа - скрипка. В крайнем случае гитара. Но точно не барабан. И это отлично знают создатели шедевра. С самого начала меня словно взяли за струночку моей души...потянули...и не отпускали до самого конца...
Это кино, по-любому рассчитано не на детей, в нём много откровенных сцен. Бюджет, я считаю, был затрачен справедливо, так как всё было нормально и компьютерной графики мне хватило. Всё-таки больше понравился оригинал...
Непонятно, почему фильм решили так назвать, а уж то, как его перевели на русский вариант, не ясно и подавно. А что еще больше не понятно - так это несправедливо заниженный рейтинг у кино. Ну какие 5,4, вы серьезно? Хорошая ж работа!
Фильм тяжелый и честный и для развлекательного просмотра малопригоден. Зато он отлично показывает, что творилось в Африке во времена 'народной демократии', так воспеваемой тогда и Западом и СССР и о чем сейчас предпочитают не вспоминать.
П. С. Ну а с творчеством U2 я обязательно ознакомлюсь поближе.
< Лишь для того, чтобы на Кинопоиске не все отзывы были положительными.>
Странно, но название 'Delirious' мне не кажется подходящим для этого фильма.
Этот фильм может отлично скрасить вечер, но без попкорна — он того не стоит.
Да, но жизнь еще старее. Как говорил Экклезиаст, 'нет ничего нового под солнцем'.
Очень настроенческое, симпатичное, если вы любите фильмы Кроу, то и этот пропускать не стоит.
Фильм с очень интересным сюжетов, без криминала, без которого сейчас обходится очень редкий фильм!
Создателям удалось создать привлекательную и яркую картинку, с достаточно динамичным сюжетом и неоднозначными персонажами.
Все события в фильме происходят в темное время суток (хотя и не в один день), от этого сюжет кажется мрачным и депрессивным.
P. S. Кстати, 'Интервью с убийцей' - слишком громкое, на мой взгляд, название для данного кина, а вот 'Недокиллер' - в яблочко!
Итог: неплохая мелодрама, которая имеет интересную концепцию, ранее нигде мною не виденную, однако реализованную довольно посредственно.
Джон Траволта здесь просто замечательный, его персонаж - неоднозначный, очень умный и практичный. Сложно описать его игру, лучше увидеть.
«Агнета, некоторые критики и журналисты сказали, что ваше вчерашнее шоу можно было назвать шоу Агнеты. Мол, в нём блистали не только вы, но и ваш зад».
Киану Ривз вот уже второй раз не зря урезал часть своего гонорара- Без Джина Хэкмана фильм был бы не тот и не факт, что окупился бы (что он и так сделал с трудом)
Что может быть лучше, чем вечер пятницы за хорошим детективом, который буквально заставит и нас и главного героя побегать всей Европе в поиска маньяков, зачищающих свою запретную любовь.
Не знаю, почему мне захотелось посмотреть этот фильм. Я вообще-то не любитель 50-х, Элвиса и блюза. Но, наверное, адаптированное название и постер с Дакотой Фаннинг повлияли на мое решение.
Финал фильма расставляет всё по своим местам: образ Сиднея Янга ещё раз убедил меня в том, что нужно быть тем, кем ты есть. Не больше, не меньше. И именно в этом заключается твоя правда и сила.
Простое и незатейливое повествование показывает одноэтажную Америку и самых простых людей. Ну и конечно извечная проблематика – место простого человека в большом и циничном мире, где каждый сам за себя.
Мелодрама о взаимоотношениях в диаде. Мало событий, много разговоров, пара эротических сцен. По-женски тонкое кино. Напомнило Апдайка. Влечение, настроение, раздражение... Масса удачно схваченных нюансов.
Этот детектив с мистическим уклоном, несмотря на множество штампов, снят весьма качественно. Сюжет увлекательный, актеры играют грамотно, а Бортич так вообще самородок. Её стиль игры очень оригинален — мне нравится.
Что ещё затронуло в данной ленте, так это отношения родителей и ребёнка. Насколько эмоционально показано желание отца реализовать в своем сыне, то, чего он не смог добиться. Его трагедия и мечты. И насколько чутко всё понимает мать.
Буквально с первых минут просмотра этого «шедевра», мы видим, что:
- Я тоже! Но пока мы будем понимать разные половинки, все будет в порядке.
А это означает, что мы увидим еще не один хит с его режиссерским участием.
'О времена, о нравы!'. Здравствуй, 20-й век! Сексуальная революция началась!
В целом - неплохой фильм конца 90-х, забытый или не особо известный вполне заслуженно.
Приятный боевик. Ностальгический. Фильм про возвращение домой и воздаяние по принципу 'око за око'.
Казалось бы, о поп-звездах столько всего снято, но в этом фильме много неожиданных и интересных поворотов.
Рабочим названием фильма была 'Ночная спутанность', именно так дедушка объяснил внукам странное поведение бабушки.
Жером (Тиль Швайгер) задумывается о том, что он успел сделать за свою жизнь, и верно ли он живет в настоящее время.
К работе оператора, Стюарта Драйбёрга, тоже никаких претензий нет. И, учитывая его многолетний опыт, их быть не может.
Фильм можно сказать уютный и настоящий, добрый и заставляющий задуматься - не о смерти, жизни, а о более простых вещах.
А Генри Фул так и остается - эдаким куском неуклюжего, банального, но с искорками, никогда не желающего обтачиваться, камня.
Единственное НО - напрягает обильное количество компьютерной графики, которая в первых двух фильмах полностью отсутствовала.
Первая часть франшизы стала очередным шедевром в коллекции Люка Бессона, которую просто невозможно описать - её нужно видеть.
Железный ящик, висящий на высоте сотен метров. Четверо друзей, в стрессовой ситуации проявляющие свои худшие качества. Помощи ждать неоткуда.
Мне удобнее будет разбить фильм 'Приключния Барона Мюнхаузена' на несколько эпизодов, в котором режиссер рассматривает определенную проблему.
2) Игра актеров в целом, и главного героя в частности. Парень играет просто замечательно. Поневоле начинаешь задумываться, а играет ли он вообще?
5 друзей детства, кто-то с женами, кто-то без, собираются вместе в загородном доме, где вспоминают ушедшие годы и предаются различного рода забавам.
Итого, для тех кто не остался равнодушен к сюжету картины и тех кого он заинтересовал я бы всё-таки рекомендовал обратиться к произведению 1987 года.
Очень рад, что посчастливилось увидеть данный фильм. Удачи Александре Стреляной, пусть ее прёт от творческого вдохновения и идеи приходят одна за одной.
Отдельно хотелось бы сказать про спецэффекты, сцены с которыми нарисовали в 2004 году, которые выглядят неуместно на фоне простых и однообразных локации.
Тот случай, когда были все основания ожидать более серьезного творения (даже в предложенном формате черной комедии). А в итоге получилось нечто срединное.
Что ещё, так это невероятная атмосфера: красивые места, привлекательные герои, вязанные кофты, комбинезоны, необычные причёски, пронизывающая лесная среда.
Уму не постижимо. как в такой сюжет можно уложить нравственные страдания порядочного человека, жизнь которого разбита-и перед которым стоит серьезная дилема
Какая преданная женщина - сколько терпела, а не могла расстаться. Почему же Толик так и не понял что это Великое Счастье в жизни - иметь рядом такую женщину?
Кейт - врач, спокойная, задумчивая и, в общем-то, застенчивая молодая женщина. Ищет уединённое место, чтобы обрести душевное равновесие. И находит - дом у озера.
Фримен понравился в отрицательной роли, хотя до него хладнокровного преступника с чувством юмора уже успели сыграть многие, но образ все равно остается интересным.
Не могу не отметить колоритную и яркую Бабушку Энни, в исполнении великолепной Бетти Уайт. Эта обаятельная и невероятно милая бабуля – настоящее чудо и находка фильма.
Это очень хорошо передано в фильме. Ну а концовка... Всегда нужна какая-то концовка, нужен драматизм, и ради них авторы сделали то, что сделали. Не испортили - и ладно)
Мало знаком с творчеством непосредственно Тиля Швайгер, да и с картинами производства Германии в целом, но после просмотра данного фильма ну очень хочется всё наверстать.
Сегодня ночью по Рен-ТВ посмотрел. Несмотря на то, что мне рано вставать надо было на экзамен, все равно смотрел до 4 ночи, потому что фильм великолепный, и очень заинтересовал.
Любимку Дженнифер Гарнер рада видеть. Она, как всегда, очень душевна. Ей, как нельзя лучше, подходит роль любящей жены и матери. Была очень органична и, повторюсь, радовала глаз.
Порекомендовать я могу данное кино лишь любителям Акшая Кумара и военно-патриотических картин. Это не масала, не мелодрама, а тяжелое кино, в котором всех жалко и придется поплакать.
Они даже не догадались придумать какие-нибудь опознавательные знаки, специальную одежду. Нет. Все проходит в ритме «я не знаю, что делать» -> «я его люблю» -> «но я не знаю, что делать».
С самого начала чувствуется французский стиль и аромат. Больше никакой народ в мире не может создать такую же атмосферу. Наверное, все, кто знаком с французским кинематографом, меня поймут.
Так вот, Марго и Линкольн заботятся о Мейси, хотя понимают, что они не нужны ее родителям и им это ничего не дает, да и не обязаны они возится с чужим ребенком. И Мейси к ним привязывается.
Я даже не знаю кому этот фильм посоветовать. Разве что страстным поклонникам средневековья, поскольку та атмосфера, это единственное что более-менее неплохо получилось у создателей «Джаббервоков».
Фильм поучительный. Показывает, что если женщина не хочет с тобой секса, то и не надо с ней более на эту тему общаться. Твоим партнёром по сексу должна быть другая женщина, которая хочет секса с тобой.
Так что, дорогие мои любители ужасов, которые еще не смотрели этот шедевр, очень советую. А если вы не любитель, то тоже советую, но снимаю с себя всю ответственность в случае неблагоприятных последствий.
Почему я с детства люблю фильм 'Один дома'? За праздничную, тёплую и уютную атмосферу в нём, за интересный сюжет, за моральный посыл... Ой, я же о 'Ёлках лохматых'. Так вот, чего я не увидел в данном кинЕ:
Майкл Кейн - в какой-то момент начал получать роли наставников и добрых дядюшек, и здесь также выполняет роль наставника и доброго дядюшки, и как всегда, делает это блестяще ( 'Оскар' за роль второго плана).
Фильм отличный, причем, на второй день после просмотра он мне даже понравился больше... такое, приятное, но немного странное послевкусие. НЕ могу понять комментаторов, которые кричат о недостоверности, и тд и тп.
Герои вводятся в спешке. Про главного героя, вообще, узнаёшь по крупицам в течение всей картины. И какой-то он не цельный получается. Для первой серии этого, возможно, и достаточно, но это же полнометражный фильм.
Очень светлая, добрая, позитивная, легкая, простая и смешная комедия для всей семьи. Фильм моего детства, который я с удовольствием смотрю каждый раз и вам советую ознакомится с лентой либо в первый раз, либо повторно.
Классическая 'Великолепная семерка' 1960 года является моим любимым вестерном. В 2016 г. крепкий режиссер-ремесленник Антуан Фукуа решил заделать римейк картины (которая сама по себе вольный римейк 'Семи самураев' Куросавы.
Гай Ричи снова снял фильм своей привычной манере, но оригинальной ее уже не назвать. Это кино про крутых криминальных парней, которых играют, как на подбор известные голливудские звезды. Выглядит стильно, модно и атмосферно.
Бросилось в глаза, что команда режиссеров, операторов, сценаристов очень увлеклись толерантностью (ну, это в Америке любят). Разные расы, разные цвет волос/кожи/социального статуса. Лично я еще ждал сторонников различных ориентаций.
-Соедини свои руки и вернись в жизнь, сынок! (с) Кларенс
Мне, конечно же, как девочке очень понравился этот фильм.
Финал у фильма довольно нелепый, но зато очень эффектный.
Кортни Кокс – хороша. В ее стервозность очень даже верится.
В общем, с чистой совестью скажу, что в фильме нет ничего лишнего.
В общем, нет накала, нет будоражащей истории, да ничего, собственно, нет.
«- Слушай, козел, я порежу твою дочь и пришлю ее по почте. В бандерольках!»
В целом, фильм производит приятное позитивное впечатление и не перегружает.
-Оливер, нынче в клубе играла прекрасная громкая музыка: 'тунца-тунца-тунца'
Каждый раз умиляюсь милому наркоманчику (Грэг Сайпс), и очень жалею о его смерти.
Все демоны мучают Михаэлу изнутри, а нам просто остается наблюдать за ее мучениями.
И травма Харламова, и травля Тарасова, и со сборной проблемы, и канадцы без шлемов.
PS. Представляю, с каким удовольствием BadComedian размажет этот фильм в своем обзоре))
В центре событий - молодая женщина Миранда, неплохой архитектор, неплохой человек, таких много.
И Микеланджело и Старик - борются прежде всего с собой, преодолевают себя... И МОГУТ, МОГУТ, МОГУТ...
Почему-то хочется провести аналогию с другой известной кинематографической Алисой - 'Алисой в городах'.
Это пронзительная история о человечности, любви, семье и истинных ценностях в мире, погрязшем в деньгах.
Простой ли это фильм? Нет. Понятный? Лишь по размышлении. Странный. Абсурдный и непредсказуемый, как жизнь.
Не могу писать много, или скорее не хочу. Фильм на сто процентов передаёт атмосферу города, страны, региона.
Особо понравился звукоряд, звук, и музыка здесь 50% успеха, для полноты ощущения посмотреть ночью, в темноте.
Полоски зебры - это слишком многогранная картина, чтобы рассматривать ее в срезе только черных или белых полос.
Одно жаль - почти не осталось таких деревень и почти не осталось такого кино. Поэтому смотреть надо обязательно.
Во-вторых, сюжет. Как и в первой части здесь прекрасный сюжет. Я думаю, никто не заскучал, кто смотрел 'Ип Мана 2'.
У Высоцкого на помощь науке были готовы прийти колхозники. Здесь в помощь науке устремился супер-герой спецназовец.
Несмотря на то, что минусов фильма я расписал больше, чем плюсов – они не существенны и не сильно умаляют его заслуги.
Мы лучше про отношения отца и матери 10-летней давности поговорим. Зачем, почему, что это добавило к сюжету - я не знаю.
Хотя фильм можно назвать историческим, пытающимся показать то непростое время, проблемы, затронутые в нем актуальны до сих пор.
А хорош фильм тем, что спускает с небес на землю, трансформирую понятие идеализированной пфуэтической любви в нечто более настоящее.
Сложно сказать что-то большее, про эту картину. Наверное, лучше все-таки послушать этот альбом, а не смотреть на то, как он делался.
Концовка кино - это финиш: самим было не смешно, когда смотрели? Это даже не фантастика, а вымысел за гранью. Такого просто не бывает.
С моей стороны, фильм «Анаконда и Джон Войт против Дженнифер Лопез и компания» получает позитивный отзыв и совершенно заслуженную оценку
К чему тогда эта история? Какие идеи она выражает? Создается впечатление, что эта история - лишь повод продемонстрировать красивые платья.
Нельзя построить счастье, перешагнув через ребенка. Согласен. Пожалуй, такие люди просто не способны его построить, развитие не позволяет.
Итог: Недоработанный фильм о про пса Мармадюка и про то, как он, вместе со своими хозяевами, переехал в Калифорнию и начал обустраиваться там.
Пересечений с двумя предыдущими частями практически нет. Спасибо, что хотя бы футбольную историю не исковеркали. Зачем вообще нужно было снимать ЭТО?
Ну, разве не прелесть? Если все это написано одним человеком - честь и хвала сценаристу! Но не забываем и о режиссуре, и, как сказано выше, импровизации.
У Эми появляются новые заботы и развлечения. Да еще и симпатичный вдовец, на которого безнадежно облизываются все одинокие мамы, явно симпатизирует женщине.
Хилари Дафф - настоящая актриса. У неё бывали фильмы (сериалы и т.д.) получше. Но и этот фильм мне понравился. Хотя я его смотрела давно. Где-то 2 года назад.
За игру актера Рю Тхэ Чжуна, порадовавшего ролью недотепы, которому наставили рога. Его умопомрачительные приступы ярости хоть как-то скрасили унылость зрелища.
Попытки воссоздать буквально типажи и образы с картин кажутся обманом (опять вспоминается Пазолини, который вроде делал все условно, а получилось по-настоящему).
Далее фильм раскручивается дальше и дальше вполне в жанре нуара. Будет еще одно двойное убийство, расследование, терзания главного героя. Смотрите фильм – все увидите.
В заключении, хочу сказать, что фильм несомненно нужно посмотреть. Он стоит того, что бы потратить на него пару часиков. Подарит вам много эмоций и хорошего настроения.
Примечателен тот факт, что главный актёр фильма Джампаоло Морелли выступил также в качестве режиссёра и сценариста этого фильма. Экранную пару ему составила Серена Росси.
А была ли она вообще? Настолько нереальной она кажется на всех этих кадрах-такая ослепительная, нарядная... Была. Нагляднее всего об этом говорит ее жуткое посмертное фото.
Потрясающе! Правда героиня должна быть старше, ну хотя бы 17-18, Робертс выглядит моложе, но играет потрясающе! Стать, выдержка, интеллигентность! Ненси Дрю. Ни больше ни меньше!
Герой решает для себя, что раз смерть неизбежна, возможность ее оттянуть вызывает сомнение, можно сорваться и сделать то, что всегда хотелось, но по каким-то причинам откладывалось.
Вердикт, хорошая комедия с парой смешных шуток, комичными актерами и смыслом, который есть не во всех американских комедиях, для просмотра с семьей и друзьями, к просмотру рекомендую.
От фильма Александра Ажи 2006 года я в восторге. Сюжет, атмосфера, актёрская игра – всё там на высоте. Но сиквел, как это нередко бывает, оказался намного хуже. Зря его только снимали.
Я не буду говорить каждый абзац, что фильм от 2011 года лучше, а эта 'пародия' - ужас всего возможного ужаса. Я затрону определённые недочёты, как для независимого фильма, так и ремейка.
Нетрудно догадаться, первое правило часто сводило на нет стремления многих попасть в прошлое, ведь ничего кроме ностальгии оно не даст, а шанс расстаться с настоящей жизнью – очень велик.
Фильм не без серьёзного подтекста о той тонкой грани, которая отделяет последние новости от обычного зрелища. А ещё фильм о долге и о сострадании, которого видимо всем нам так не хватает.
Но каким – то волшебным образом герой возвращается в свои 17: ему выпадает уникальный шанс все исправить и найти взаимопонимание со своими отпрысками. Не упустит ли Майк свой шанс во второй раз?..
Это не драма с сложным психологическим сюжетом. Тут нет эпичных сцен и именитых актеров. Но этот фильм несомненно достоит внимания. Хотя бы чтобы оставить после себя что-то очень живое и приятное.
В отличие от исполнителей главных ролей, находящиеся в тени Брюс Дерн, Сэм Уотерстоун и Карен Блэк сыграли весьма и весьма запоминающиеся роли. Возможно, все дело в том, что до них никому не было дела.
Фильм захватывает внимание с первых кадров, но потом что-то идет не так и замечаешь усталось, затянутость и потерю интереса. Где-то с серидины фильм снова набирает обороты и возвращает к себе внимание.
2. Сюжет. Фильм основан на реальных событиях. А какой, даже лучше всего выдуманный сценарий, будет лучше того, который преподнесла сама жизнь? Прототипом фильма послужил автобиографический роман Джима Керрола.
К эстетике фильма трудно привыкнуть тем, кто не любит съемку в стиле 'бег с камерой наперевес'. Оператор снимает из-за угла, прячась за спинами, теряясь в толпе и выхватывает лица героев с поистине адским умением.
Что касается сюжета... зачем он здесь нужен? Как бы то ни было его хватает на то, чтобы удержать зрителя своей главной романтической интригой и ореолом загадочности, который периодически проступает достаточно ярко.
«Ждать и упрекать, что долго ждала» – это слова, которые может произнести, наверное, любая женщина. Кира Муратова в своей дебютной кинокартине «Короткие встречи» исследует историю любви, когда одна – ждет, а другой – всегда уходит.
Стоит отметить при этом, что актерская игра здесь очень приличная: светящаяся, как всегда, Кира Найтли, замкнутый и прекрасный Килиан Мерфи, очень жирно и азартно играющая Сиенна Миллер и, наконец, беспутный плюшевый мишка Мэттью Риз.
'Нет ни тебя, ни меня, мы сами придумываем, кто мы такие'.
Не понимаю одного: зачем вообще создали этот фильм. Фильм ни о чём.
Фильм ужасно не понравился. Действительно жаль потраченного времени.
Это простая история, но это хорошая история. И финал не оставит равнодушным.
Игра актеров, музыка, пейзажи, интригующий сюжет - все достойно аплодисментов.
От Нормандии до Сен-Тропе, вдоль побережья, пытаясь обмануть время и самих себя.
Таким образом, 'Сёстры' - откровенно неудачная комедия, про которую я скоро забуду.
P.S. Забавно, что актер на постере выглядит намного симпатичнее и моложе, чем в фильме.
История о том, как никому ненужная реликвия в виде меча, стала вдруг всем очень нужной.
45 лет, и умом то ныне это постичь невозможно, Блаженная Ксения провела среди сограждан.
Фильм про выбор, фильм про соблазны. Фильм про переход от 'раздолбайства' во взрослый мир.
Вывод картины в итоге в том, что женщины недовольны мужчинами и мужчины недовольны женщинами.
К Эмме я никак не отношусь. В этом фильме считаю чуть-чуть наигранной. Хотя, может, показалось.
Жанике Аскевольд. Она же Сюзанна. Нигде ранее не видел. Сыграла неплохо, по крайнее мере не бесила.
Мне понравилась гомосексуальная нотка (почему бы и не преуменьшить), понравилась богема, понравилось всё.
Антиутопический киберпанк в стилистике мрачных картин конца 80х, советую ознакомится всем ценителям жанра.
Милая добрая комедия. Да, ее сюжет не претендует на оскара, но на положительные эмоции зрителя обязательно!
Но и такие фильма должны быть, так как аудитория кинематографа уж очень велика. Поэтому намасте так намасте!
Попутно, Риччи заставляет вспомнить и признать, что красота это - не когда «много», а когда она просто есть.
Если Вы ищите классический фильм ужасов, который до сих пор смотрится на ура - идите мимо, это не тот случай.
Единственное, за что может зацепиться глаз, - это чудесные панорамы. Тут уже заслуга природы, но никак не автора.
Сомнений в реалистичности истории, впрочем, все равно не возникает. А рассказанная история, как минимум, поучительна.
Всё-таки старались, красивую картинку сделали, ну и Блондинка в законе не подкачала, особенно в роли летающей капусты.
Любопытный фильм. С одной стороны, местами просто безумно смешной. С другой же просто невероятно грустный. Тоже местами.
Музыка - великолепна, хотя клипов было маловато, закадровая музыка отлично сочеталась с сюжетом и давала нужный настрой.
Отличный, добротный фильм, с любовной линией в стиле советских 60-х. Отличающийся от современного российского ширпотреба.
По итогу поистине понимаешь, почему фильм стал культовым. Я рад что при пересмотре лента всё ещё доставляет сильные эмоции.
Главная же ошибка создателей как раз в том, что они не решились делать комедию, подав картину совсем в другом тоне и манере.
'Мой отец был истинный гомофоб. Для него поймать меня за работой кистью - эквивалентно тому, что я сосал бы у своего друга.' (с)
В фильме есть ряд очень мощных, запоминающихся сцен. Среди них – бег по пустынным городским улицам, похороны, спор о свете и тени.
- Мальчики и девочки / Boys and Girls (реж. Роберт Айскоув; 2000) – это если вам понравилось подобное занудство, тут тоже Фредди Принц.
Музыка это вообще отдельная тема. Виссем прекрасно справился с задачей, как и группа Squrl. Да и вообще саундтреки подобраны очень хорошо.
Я смотрел этот фильм после просмотра 'Легенда №17',поэтому не могу понять, почему же 'Матч' не пользовался таким же успехом...хотя должен был.
Поэтому ложная скромность также пагубна, как и чрезмерный эгоизм. Эти ощущения — одного поля ягоды. Быть скромным эгоистом — вот вишенка на торте.
«Сумасшедший на воле» - американская, криминальная комедия 2009 года. Стремный фильм Тима Аллена провальный и по-настоящему отстойный. Он не получился.
Этот фильм - вторая часть книги 'Гарри Поттер и дары смерти', которая оказалась настолько большой, глобальной, что ее экранизация заняла аж два фильма!
Необычный образ Джины Дэвис и криминальная драма непременно заслуживают своего зрителя. Неоднозначность сюжета затмевает превратности американского духа
Тем не менее, это прекрасная экранизация, по духу близкая к оригиналу. Всё-таки итальянскую классику должны снимать сами итальянцы со своими же актёрами.
Не думаю, что нужно подводить какой-то итог. 'Хищник' это классика фантастических боевиков, которую обязан посмотреть каждый любитель жанра. Шедевр на все времена.
В том числе мне в этом фильме не понравились злодеи, я ожидал чего то большего от них. Но все же за столь жестокие сцены в данном фильме на это можно закрыть глаза.
Да, завтра нас таким кино уже не попотчуют и это грустно.
Стоит посмотреть; также предоставляет пищу для размышлений...
'Спарта' делится на три составляющие - бои, тренировки и мирная жизнь.
Джеймс Бролин - мудрый отец, держит своих, таких разных, сыновей в узде.
В общем, мне понравилось. Позитивчик тут есть и это очень и очень хорошо!
Но в свои 22 я как и многие молодые люди я страдал от избытка максимализма.
Глупый, отупляющий фильм, снятый, исключительно с целью зарабатывания денег.
Страсть и признания в любви фальшивы и вызывают вопросы — А с чего это вдруг?
Так что. за главгероя. идею фильма. и то. что кино дает пищу для размышления -
И Ассанте - колоритный бретёр-латинос без носков, но с роскошной жестикуляцией.
Я думаю, ключевая мысль фильма - жить. Проживать каждый день, как самый крутой.
P.S. После просмотра возникает желание поразмышлять или пофилософствовать, если хотите.
Также поднимается вопрос о все более актуальном сегодня вопросе искусственного оплодотворения.
Знаете я обычно не пишу рецензии на КП, но когда-то же надо начинать, жаль что начал с негатива.
После просмотра фильма 'Адреналин: Страх Погони' остается много впечатлений, эмоций, потрясений.
- момент когда играет песня Луи Армстронга 'What a wonderful world'. Посмотрите сами и вы все поймете.
P.S. Конец с резко распахивающимися красными глазами несколько банален, но как-то ж надо было закончить.
И как ни трудно раскрыть задумку авторов, не раскрывая собственно сюжет, все же стоит попробовать. Итак:
Что роднит фильм с Форсажем, так это задушевные разговоры про пресловутую семью и чрезмерный пафос во всём.
Несмотря на все сюжетные недостатки фильм очень славный, добрый, так что следует хотя бы разочек посмотреть.
Многообещающие планы друзей нарушает молодой человек, который отнимает наркотики, оставляя предпринимателей ни с чем. После чего разворачиваются драматические события.
Суровые горы, жестокие люди, ставшие животными. И это их собственный выбор. К чему он их приведёт мы узнаем пройдя сквозь атмосферу тайны, связывающую жителей посёлка.
Да, в фильме присутсвуют «крепкие» словечки и неоднознаяная трактовка некоторых фраз, но в общем массе юмор качественный, что, лично для меня, является огромным плюсом.
Последнее время довольно часто начало действительно радовать и вдохновлять русское кино. Вот и очередная картина «Стальная бабочка» привела меня к положительным мыслям.
А мяч ты, Буш, все-таки не поймал…Такой Америки мы не видели. О такой Америке мы не знаем. Мы догадывались, что такая Америка бывает, но не верили в это. А вот бывает !..
Оказывается (на этом настаивает сам исландец), про недостаток любви. Отцовской, женской, братской. Без которой все превращается в нелепость и бессмыслицу, лишенную смысла.
Насчет актеров, оставим их в покое. Молоды, зелены, сюжет плох, ладно они картину немного вытянули, за это им балл на всех. Не подеритесь типичные американские подростки и ретро-герл.
Экшена тоже кот наплакал, ибо его тут попросту нет. И я сразу опережу вас: пару стукнутых зомбей по голове ? экшен. Пару стукнутых зомбей по голове - это питерская разборка в подворотне.
Месть подобна капле крови, сорвавшейся с лезвия опасной битвы. В ее алом цвете преломляется мир, отражается, как в зеркале. Безобразный и алчный. Капля падает на холодный кафель. Свертывается и…
В 'Неуязвимой мишени' достаточно много затрагивается актуальных проблем. При просмотре нам показывают многое с разных точек зрения. Это помогает фильму затянуть, не дать зрителю отойти от экрана.
Однако вышедший в 1985 г. одинаково сконцентрирован как на жизни подростка, так и на жизни его матери. Роль матери сыграла великолепная певица и актриса - Шер. А роль Роя досталась Эрику Штольцу.
В общем, 'Repo! The Genetic Opera' стоит посмотреть, по-моему. Как минимум, это интересные костюмы и пара новых песен в плейлист. А для меня - ещё и отличный безумец Нэйтан.Фильм японского режиссёра Сиона Соно.
В целом же, фильм получился достаточно интересным и передающим общее настроение книги. Он хорошо работает, если нужно вспомнить, о чем роман Карда, но перечитывать нет времени. К просмотру он также рекомендуется.
Конечно же встречаются и недочеты, но их ничтожно мало. В фильме встречается странный монтаж, когда кадры меняют цвет и четкость, но вероятно, это связано с разными типами камер, которые использовались при съемке.
Начало так отчаянно мне напомнило вышеупомянутые фильмы, что я хотела отказаться от просмотра уже после 20 минут. Да на самом деле первый раз я не досмотрела этот фильм. Но со второго решила осилить. И не пожалела.
Работала в продажах, в том числе в стагнацию, когда ничего не продавалось, или приходилось работать с такими же 'дохлыми' и перезапрошенными 'наводками', как в фильме, - запросчиками, которые не собирались покупать.
сняли очень европейский 'триллер'. Вообще, норвежское кино всегда вызывает у меня вопросы, как-бы вводит в недоумение. Нельзя сказать, что фильмы плохие, просто, видимо, мое непонимание можно списать на наш - русский - менталитет.
Конец фильма, заставляет задуматься, несмотря на все испытания герои остаются без главной ценности жизни семье, преобладает нравственный упадок. Также отталкивает, что в киноленте затронута довольно сложная тема склонности к педофилии.
Фильм как всегда о вечном - о зависти, любви, в той или иной мере, даже если они живут внутри плохих людей, о том как далеко такие чувства могут завести. О крепкой связи брата и сестры и готовности стоять друг за друга в нужный момент.
В итоге хочется сказать, что 'Отчаянный' получился очень бодрым 'Родригезским' фильмом, который стоит просмотра и пересмотра. Такое в наше время снимают очень редко, даже сам Родригез иногда переходит 'грань' (Дети Шпионов 4 тому пример).
Топ фильмов 3637533917
Рейтинг фильмов 965195072
Рейтинг фильмов 1953307766