Бензиновая аллея 2022
віться онлайн новинки кіно у високій якості безкоштовно.
проглядеть ,страницы ,2022 ,доступ ,просматривать ,ужасы ,смотреть ,2022 ,2020 ,драма , Фаза луны на октябрь 2022 2021 ,2022 ,доступ ,2021 ,смотреть ,онлайн ,приключения ,мультфильмы ,сериалы ,2018 , Фаза луны на октябрь 2022 Фаза луны на октябрь 2022 просмотр ,русские ,тв ,2020 ,фильмов ,сериалы ,2021 ,приключения ,сериалов ,2018 , Фаза луны на октябрь 2022 - Фаза луны на октябрь 2022 2022 Фаза луны на октябрь 2022 2021 Фаза луны на октябрь 2022 2022 Фаза луны на октябрь 2022 2019 Фаза луны на октябрь 2022 2018 Фаза луны на октябрь 2022 2017 Фаза луны на октябрь 2022 2016 Фаза луны на октябрь 2022 2015 Фаза луны на октябрь 2022 2014 Фаза луны на октябрь 2022 2013 Фаза луны на октябрь 2022 2013 Фаза луны на октябрь 2022 2012 Фаза луны на октябрь 2022 2011 Фаза луны на октябрь 2022 2010 Фаза луны на октябрь 2022 персональные ,просмотр ,2021 ,смотреть ,фэнтези ,премьеры ,фильмы ,2021 ,2021 ,онлайн , Фаза луны на октябрь 2022 2021 ,см ,2021 ,2022 ,2022 ,2022 ,фильмов ,ужасы ,военные ,драма , Фаза луны на октябрь 2022 страницы ,конфиденциальности ,смотреть ,онлайн ,сериалы ,военные ,онлайн ,фильмы ,приключения ,2019 , Фаза луны на октябрь 2022 фильмы ,смотря ,просмотр ,русские ,смотреть ,2022 ,2021 ,2022 ,приключения ,2018 , Фаза луны на октябрь 2022 2022 ,2022 ,персональные ,онлайн ,app ,2021 ,2020 ,приключения ,2021 ,детектив , Фаза луны на октябрь 2022 2020 ,hd ,просмотр ,фильмы ,фэнтези ,ужасы ,премьеры ,2022 ,2019 ,фильмы , Фаза луны на октябрь 2022 2021 ,просмотреть ,https ,2021 ,просмотр ,смотреть ,фильмов ,фантастика ,2019 ,2021 , Фаза луны на октябрь 2022 hd ,страницы ,онлайн ,фантастика ,сериалы ,сериал ,сериалов ,2019 ,2022 ,военные , Фаза луны на октябрь 2022 2022 ,просмотр ,русские ,смотреть ,русские ,сериалы ,сериалы ,драма ,2022 ,2021 , Фаза луны на октябрь 2022 2020 ,hd ,конфиденциальности ,просмотр ,тв ,2022 ,2021 ,2020 ,фильмы ,военные , Фаза луны на октябрь 2022 страницы ,доступ ,фильмы ,смотреть ,приключения ,фильмы ,смотреть ,2022 ,онлайн ,смотреть , Фаза луны на октябрь 2022 персональные ,сериалы ,ужасы ,военные ,мультфильмы ,2022 ,2021 ,2020 ,2022 ,2021 , Фаза луны на октябрь 2022 2021 ,фильмы ,просмотреть ,просмотреть ,русские ,страницы ,смотреть ,ужасы ,приключения ,фильмы , Фаза луны на октябрь 2022 смотреть ,2021 ,просмотреть ,доступ ,фильмов ,фильмы ,фильмы ,сериалы ,hd ,драма ,
Фаза луны на октябрь 2022 смотреть смотреть онлайн | Фаза луны на октябрь 2022 смотреть фильмы бесплатно | Фаза луны на октябрь 2022 новинки кино смотреть онлайн 2022 |
Бензиновая аллея 2022
віться онлайн новинки кіно у високій якості безкоштовно.
Фаза луны на октябрь 2022 слухайте музику
Зомби по имени Шон (Шон живых мертвецов, Шон против мертвых)
А это умилительное исполнение романса, такой возбуждающий акцент...
В поезде в одном купе едут пассажиры, которых тут в настоящее время свел случай.
Да-да, эти двое в простоте дел ежедневно - Надо жить. Надо бы только умно жить...
Для любителей таких фильмов как: 911: Мальчики по вызову, Суперсос, Я снова я и Ирен
Фаза луны на октябрь 2022 подивитися
- Мама, мама, она любит меня! Она сказала, что любит меня!
Встав на путь обретения друг друга, герои фильма – расстаются.
- Я клянусь, что больше не буду валять дурака и стану работать.
Сказать, что Риз в этом фильме великолепна — не сказать ничего.
Настоящим украшением картины стал мелодичный саундтрек, написанный композитором Клаудио Джиззи.
Авторами сценария фильм – большие поклонники символов, загадок и недомолвок Жан-Клод Каррьер и Тонино Гуэрра.
Александра Бортич - ее игра так же мне очень понравилась. Она на отлично отыграла роли столь разных близнецов.
Фаза луны на октябрь 2022 seial
«- Что ты делаешь кроме того как плачешь и ходишь по барам?
Актерский дуэт, Криса Рока и Роба Шнайдера, неповторим и восхитителен!
В любом случае, поклонники Озона просто не имеют права пропускать этот фильм.
Фильм изобилует нарушением всех мыслимых и немыслимых законов, в том числе законов физики.
«THX-1138» или более известный нам как «Галактика ТНХ-1138» - это история борьбы человека за свои права.
В конце наступает темнота, но перед этим приступ страстно жаждущего желания увидеть своего любимого человека.
P.S. Давайте будем более осмотрительны при выборах наших руководителей, ведь мы в ответе за тех, кого ВЫБРАЛИ.
Peacock - ну я думаю тут тоже понятно, что это с ним связано Или лучше было прятаться за темными очками и щелкать мертвых голубей? Как-то честнее что ли. - момент когда играет песня Луи Армстронга 'What a wonderful world'. Посмотрите сами и вы все поймете.
Датчане уехали за деньгами для продолжения фильма, а Маша подросла. Политика стала жестче, Маша умнее и независимей.
Очередной фильм Тодоровского действительно добротный, тщательный и безупречный. Но он ещё и очень глубокий. Глубокий пугающе.
А ведь это не черная комедия, не пародия, не трэш. Режиссеры пытались показать в сценарии, стиле и атмосфере Гильермо дель Торо. Увы, не вышло.
Видно как они опьянены любовью, наконец-то они могут провести время вместе. Борьба за жизнь Беллы пока может отступить, лишь уединение и райский вид.
Я очень хорошо знаком с французским кино, в основном по комедиям! Новый фильм 'Зов волка' меня заинтересовал военной тематикой, историей о подводниках!
Абсурдность можно назвать разве что незначительным минусом ибо это и плохо и хорошо одновременно. Можно сказать, что для данного режиссёра это своего рода фишка.
Хоть «Одисея» это и величайший шедевр мирового кино, надеюсь это не кто оспаривать не будет, возьму смелость сравнить все недостатки и достоинства с «THX — 1138».
Подводя итоги, могу сказать, что лично для меня это отдельный вид искусства, прекрасная кинокартина, которую подарил нам Джармуш. Всем настоятельно рекомендую к просмотру.
Пришельцы опять атакуют Землю. Они опять выглядят как люди. Те, в свою очередь, опять не могут понять где свои, а где чужие. Опять всё повторяется. Опять. Опять. Опять. Опять.
Финальная сцена. Знаковая песня. Я вознаграждена за зрительское усердие. Я говорю: «Спасибо, Тобиак, за твое личное, выстраданное представление о Рае. Оно у тебя уникальное, как и ты сам».
С этим фильмом я ознакомился уже в кинотеатре, когда он только собственно и вышел. Благодаря звездному составу мои требования к фильму были завышены, и не могу сказать что я ушел после просмотра недовольным.
Люблю, когда ужасы сочетают в себе комедию. Когда иной раз просматриваешь страшный фильм, хочется смеяться от тупости героев или абсурдности событий. А здесь же - комедия - смейся! Всё пугающее - всегда смешно!
Игра актеров откровенно желает лучшего, если главные герои еще смотрятся терпимо, то второстепенные персонажи типа Кати Чернов(очень режет слух фамилия!) так и хочется застрелить при первом же появлении на экране.
Я даже не осилила до конца сие «творение». До сих пор жалею, что не выключила ещё на первой минуте, утешая себя надеждами 'Ну, туповатое начало... может дальше будет интересно'. Но, увы, чем дальше в лес, тем больше дров, как говорится.
Художник-декоратор, так же малоизвестный - Билл Пэкстон.
Трансформация агрессии происходит по ту сторону сознания.
Но это лично мои придирки в целом фильм неплохой местами даже хороший.
Считаю, что фильм подойдет всем зрителям (М/Ж). Моя оценка - несомненно
Мне и тогда казалось, что выбор в твою пользу был неправильным (Понтий Пилат)
Двухчасовая картина получилась немного затянутой, но сама идея заставляет задуматься о чём-то.
Фильм однозначно рекомендую к просмотру всем любителям жанра, а также поклонникам Феникса и Кроу.
Бюджет фильма очень мал. Но даже в школьном драмкружке с помощью телефона можно было снять более качественное кино.
Значительно позже и будучи взрослее я опять посмотрел этот фильм. И впечатления он у меня оставил не совсем приятные.
Но весь цинизм ситуации в том, что осознавая все свои ошибки и реальную возможность их исправить, герои фильма не делают этого.
О, это блаженное чувство достижения цели. Оно ни с чем не сравнимо, особенно для киномана, который так долго и усердно искал фильм.
Фильм действительно держит в напряжении. Кроме того, несмотря на простой сюжет он достаточно глубок и поднимает некоторые морально-этические вопросы.
Собственно, сам фильм вызывает только негативные эмоции, желание пересматривать, нет абсолютно. На фоне этого фильма все предыдущие фильмы кажутся шедеврами.
Дети уходят вглубь интернета, он их затягивает, поэтому стоит продлить детям состояние детства, а не совать каждому трехлетнему ребенку телефоны и компьютеры.
Отношения между самими наркоманами, которые лишь внешне, показно друг с другом ладят, но на самом деле ненавидят друг друга, как и самих себя за эту зависимость и грязь.
Не стала бы рекомендовать фильм всем подряд, а лишь тем, кто, обладая нестандартным чувством юмора, способен взглянуть на тематически заезженный ширпотреб под иным углом.
Фильм 1986 года, а производит впечатление даже в 2019. Рекомендую к просмотру российским киноделам, которые никак не могут снять что-либо годное в направлении пропаганды патриотизма, вот уже как много лет.
Фильм понравился. Ничего нового, никакой идейной ценности, но понравился-солнце, море, енот, хипповские грузовички-машины..И да-саундтреки!!!Фильм до хита не дотягивает, но на жить право имеет)))Рецензию закончила.
В заключении скажу только про один маленький недостаток. Чего бы мне хотелось в этом фильме - это чтобы последнее слово осталось за монстром. Но в целом фильм очень хороший. Такой фильм, я считаю что нельзя оставлять без внимания.
В целом спасибо создателям фильма за идею, потому что поднимают действительно важную проблему о заботе о престарелых людях, которые сами уже не могут о себе позаботиться, но по моему мнению рассинхрон жанров мысль до конца не довел.
Давно обратил внимание на этот фильм, но до сегодняшнего дня каждый раз предпочитал посмотреть что-нибудь более многообещающее. Три человека застряли на подъемнике в гору... Что тут можно снять интересного? И мои ожидания оправдались.
Как в ручную глупую синицу, превратить пытались журавля…
«Что вы хотите, чтобы я вам на это ответила? Я ведь даже его не вижу».
P.S. Хотя, по сравнению со второй частью, эта – безоговорочный шедевр.
Вроде это и есть, студенческая работа молодого режиссера. В этом случае, оправдано.
Любовь не всегда подразумевает страсть и романтику. В ней есть элемент товарищества.
Фильм лишен чувств, пожалуй как и главные персонажи, остались лишь тени, слова и факты.
«Замёрзшие» держат, не отпуская, все 89 минут, смотрятся на одном дыхании и захватывают.
Прошло 25-30 секунд после просмотра фильма, а я уже пишу комментарий (благо эта страница уже была открыта наперед).
Разве через экран можно почувствовать ту ломку Джима? Можно ли прочувствовать ту боль, просто смотря на нее? – Нет.
2) В следующем фильме где появилась Марвел у нее очень мало экранного времени, что не позволяет персонажу раскрыться.
Очень порадовало музыкальное сопровождение, всё в тему и вовремя. Операторская работа тоже весьма на достойном уровне.
Лили (Фиби Кейтс) - звезда эротического кино. Красивая, богатая, дерзкая, капризная, самоуверенная. Стерва? Может быть.
Из того, что опнравилось: это игра актеров (Фрида прекрасна, нет слов), и работа видеооператора, съемки погружают в фильм.
'What else is life but being near you? Do they suspect? Oh, to be given to you; you to me. I will be faithful to you. True.'
Сказать, что выбор иного пути был к лучшему – невозможно, потому что, кроме вопросов этот фильм не дал абсолютно никаких ответов.
Даже главный герой - Жорж Дюруа - выглядит на экране слабо и скучно, несмотря на все попытки Паттинсона оживить героя своей игрой.
Очередной фильм детства, который если раньше смотрел с интересом, то сейчас после пересмотра лишь негодования и дикое разочарование.
Размеренное, широкоплановое телевизионное кино. Ни одного известного актерского лица, ни одной по-настоящему заинтересовавшей персоны.
Этот фильм - как хорошее выдержанное вино, он со временем не стареет - а только становится интересней и приобретает новые нотки во вкусе.
Но есть 2 плюса в этом фильме: Джеки Чан (а это трюки и юмор) и то, что фильм и не претендует на интеллектуальный или суперпатриотический фильм.
Неужели это правда было? Чтоб в Роиссии, в день премьеры, битком набитый зал хлопал, визжал и радовался этим чертовски старым и правильным песням?
Это и благодаря прекрасной задумке Никки Френч, и великолепному сценарию, и чудесным актерам, прежде всего благодаря Кейт Эшфилд и Дэвиду Теннанту.
От фильма ждал достаточно многого, всё-таки актёрский состав очень впечатлил: Клайв Оуэн, Джулия Робертс, Том Уилкинсон, Пол Джиаматти и многие другие.
Очаровательная съемка Лондона. Прекрасные пейзажи, памятник Питеру Пену, вообще много достопримечательностей Лондона показано. Экскурсионное кино прям.
Отдельно можно выделить юмор картины, который по моему мнению не достиг вершины. Конечно же были фразы, которые вызвали у меня улыбку, но не более того.
Фильм устарел. Многие документальные и телевизионные врезки должны были построить мостик между искусством и реальностью. Показать весь страх того смутного времени.
'Бумажный человек' - серьёзная лента, во многом жизненная, по-своему грустная, но тёплые отношения главных героев дают повод подумать, что всё и всегда будет хорошо.
Мне фильм понравился. Подача истории довольно оригинальная, фильм гармонично использует как элементы драмы, так и комедии. При этом, диссонанса не наблюдается, всего в меру.
P.S.Замечательная актёрская работа Хелен Миррен. Кэти Холмс впечатления особого не произвела, а вот её сверстница и школьная подруга Линн Джордан (Мариса Кохлан) была на высоте.
Из актёров больше всех понравилась Барбара Крэмптон. Ее эмоции (особенно к концу фильма) показались мне очень и очень натуральными. Джеффри Комбс был послабее, но тоже на уровне.
По сюжету фильм очень уж прост, плюс к тому тема с наркотиками лично мне ужасно надоела и кажется крайностью, вполне можно было воссоздать то же самое, но немного в других условиях)
Да ещё среди этой компашки есть клёвый алчный робот, который мечтает о человеческой коже, метает гарпуном в корабли, а вместо рта у него экран, на котором отображаются нужные эмоции.
По итогу выходит ужасное кино, бездарно потратившая все наследие первоисточника. В нем плохо все и даже не знаю кому он может понравится - пока еще ни одного такого человека не встретила.
Так уж вышло, что в английском языке одним и тем же словом wrestling обозначают и олимпийский вид спорта - вольную борьбу и ТВ-шоу с канатами, стульями, закулисными интригами и кучей пиротехники.
К тому же, сюжет невнятно и скомкано подается - диалоги героев куцые и неинформативные. Персонажи, кстати, плоские, но для второстепенных героев это простительно - в жизни мы все скучные статисты.
За неплохое развитие сюжета, за неплохую игру актеров, за мораль, да и в принципе за неплохой фильм. Превосходным его назвать у меня не поднимается язык, а плохим уж тем более. Просто хороший фильм.
- картинка. Дисней тут, как всегда, не подкачал. Изумительная природа, красивые спецэффеты, шикарные костюмы. Всё ровно к месту, не успевает надоедать и не затянуто. За картинку несомненно жирный плюс.
Присутствие Луи де Фюнеса- это уже смешно. Вспыльчивый хозяин, милый недотепа рабочий, плюс ко всему куча родственников. Здесь нет моментов, которые 'не в тему'. И, самое главное, нет юмора 'ниже пояса'.
А вообще, продюсеры опоздали. Коул и Дилан растут, и в то время когда снимали фильм «отличия» между ними были неплохо заметны, так что не так уж они и похожи. По голосам как минимум можно было их отличить.
Едва ли не христианская притча перед нами. Почему христианская? Всё просто, ассоциации с реальной исторической личностью напрашиваются сами собой. С кем именно? С Великой Святой Руси. С Ксенией Петербургской.
Элайджа Вуд не вытащил; вспоминала по ходу фильма 'Факультет' со схожей тематикой, но он был для своего жанра как-то всё-таки более отяжелён актёрской игрой; да и поостросюжетнее было, интереса к картине было больше.
Примечательное свойство фильма - цветовая палитра. Всех тонов синего, серебристый и чёрный. Туман, река, больница, здания офисов, машины, интерьер, и чёрный цвет ночи, в которую происходит большое количество действий.
Авторы попытались разбавить боевые сцены драматическими коллизиями и уйти от простого деления на хороших и плохих. Все это смотрится неплохо, но все же разово. До лучших представителей гонконгского кино фильм не дотягивает.
В остальном: я не увидела сюжета, я не увидела истории, но увидела неловкую подачу мысли, заключенную в странную игровую обертку режиссера, как будто с помощью этого фильма Годар говорил не со зрителем, а вел диалог с самим собой.
В итоге, «Кейт и Лео» один с лучших фильмов своего жанра, который принесет немало эмоций всем ценителям хорошего светлого кино. Если вам на душе плохо или вы хотите чего-то светлого и душевного – посмотрите эту потрясающую киноленту.
Аллегории в фильме действительно поражают 'вороны как адвокаты, их слишком много' брр, прямо мороз по коже от этой фразы и сцены, впечатляют и мельчайшие детали, действительно незаметные до тех пор, пока их на блюдечке не преподнесут.
Это фильм для легкого времяпрепровождения, для того, чтобы посмотреть добрую подростковую историю, где провозглашаются такие ценности, как дружба и доброта, любовь и взаимопомощь. Фильм милый и добрый, и смотреть не его было не скучно.
— Без богатых и бедных. И самое главное – без психоанализа.'
Отличный фильм, прекрасная Фани Ардан очаровательный Доминик Пинон
Теперь посерьёзней о том, что на самом деле было в 'Ледяном лесу'.
После всякое мое колебание а ля 'смотреть или не смотреть' исчезло.
P.S. Хотя, по сравнению со второй частью, эта – безоговорочный шедевр.
В итоге: яркие, динамичные, интригующие 18 минут чистого удовольствия!
Каждое лицо — это особая нота. Вместе, они составляют симфонию фильма.
3) Показаны красивые места природы и достопримечательности мегаполисов.
Ну а Том сам пахал до того, что с ним произошло. Вроде всё справедливо.
Вобщем довольно таки добрый, смешной и пригоден для просмотра с друзьями.
В общем, время слито в сточные воды, впечатлений ярких за собой не оставил.
После просмотра мне так и хотелось воскликнуть: «Что же ты наделал, Такаси?!».
Как смотрится: Смотрится вполне легко, незатейливое действо, и добрые образы, что ещё нужно..
В общем 'Побеждает не большой, страшный и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный.'
Роуз Бирн скорее своей игрой отторгнула, нежели привлекла. Вот её отец-мот смотрелся естественно.
Ну, что, господа наркоманы, ой, тьфу! Киноманы! Дождались премьерки от сверх голливудской державы?!
Этот фильм о поэзии, но не как умении складывать слова столбиком, а как о состоянии мятущейся души.
4) Рассказ мужика в хижине, который объясняет причины по которым семейство стало таким, каким оно есть.
Теперь он умудрён опытом, с философским взглядом на мир. И жить ему осталось всего несколько месяцев...
Картинка - на отличном уровне, эффекты хорошо сделаны, чувствуется мрачность, потерянность и безысходность.
Сценаристу особый кивок дани уважения! До самого финала, пока не был озвучен ответ - вопрос не был открыт зрителем.
Касательно оператора - тут нет каких-либо наворотов или издевательств над камерой, всё снято простенько, но со вкусом.
В общем и целом, считаю японскую версию фильма на порядок качественнее, сильнее. И уж точно она ближе лично мне по духу.
Лично моё определение: Фильм правдивый, отрезвляющий, побуждающий каждого мыслить и становиться Человеком с большой буквы.
Но за все всегда следует наказание . И Хайко его получил - получил урок . Пусть жестокий - но он дал повод ему измениться .
Только О.Ефремов, по-моему, даже более похожий на Андерсена, чем Мигицко в рязановском фильме, выглядит именно сказочным героем.
Мораль такая: не стоит недооценивать пенсионеров - за ними опыт, мудрость и хитрость, а еще целый грузовичок огнестрельного оружия.
добрый путник, войди в славный город Багдад, ты своим не поверишь глазам! Ждет тебя впереди приключений каскад, ты готов?- открывайся, Сезам!
Такое кино должно заражать зрителя своим смыслом, своей идеей, своей атмосферой. Чтобы после просмотра он ещё долго обдумывал то, что увидел.
Но именно финал ситуации обнаруживает слабость воображения создателей фильма. Хотя точки расставляются по-другому, но развязка очень банальна.
Прекрасный семейный фильм, который должны посмотреть не только дети, но и их родители, старшие браться, сестры, бабушки, дедушки и вот почему!
Динамичный сюжет, никаких 'прокатных' сцен. Более, чем уверен, что некоторые моменты надолго останутся в вашей памяти, сцена с часами уж точно!
Актёры - молодые ребята, но играют с чувством, мимика, жесты, движения, которых так порой не хватает даже неплохим актёрам, проработаны на пятёрку.
Сара Шахи - очень симпатичная девушка, исполнившая роль дочки персонажа Сталлоне, от её игры больше ничего не требовалось и смотрелась она уместно.
Есть в этом фильме что-то документальное. Как будто просто вот взяли и засняли, как всё происходило и происходит с реальными людьми в главных ролях.
На мой взгляд - редкий случай, когда современный российский боевик получается воспринимать как серьезное кино. Актерам можно сказать отдельное спасибо.
Режиссёр Нимрод Антал снял отличный фильм, притом сдержав атмосферу на одном уровне. Также после 'Инкассатора' он снял достойный внимания фильм 'Хищники'.
Роман между двумя мстителями тоже интересный поворот сюжета, раньше такого не наблюдалось. Любопытный эксперимент, который ещё не понятно во что выльется.
В итоге можно сказать, что после фильма осталось то общее теплое ощущение, когда ты знаешь, что хорошо провел время, и что ты не ошибся с выбором кино на сегодня.
«Гамбит» - прекрасная комедия, снятая на все времена, которая обеспечит прекрасное настроения и удивительно легкое и светлое послевкусия. Категорически рекомендую.
Все гонятся за настроением, не зная, чем заполнить пустоту, в которой страшно. Люди, выбирайте тщательно, чем её заполнить. Не ведитесь на моду. Расширяйте кругозор...
Иньярриту очень грамотно и сбалансировано расставляет акценты тишины. Это позволяет зрителю глубже переживать печали последних месяцев жизни Уксбара и других героев. (+)
Уверен, что этот фильм можно пересматривать и пересматривать не раз… И за хронометраж спасибо – 2 часа 10 минут пролетают незаметно. Что, несомненно, ещё один плюс картине…
Давайте вспомним советские фильмы, где в кадре было двое или трое, но каждая фраза была искромётной, каждый взгляд — верю! — каждое движение что-то значило, а сколько было обаяния!
Несмотря на серьезную тематику, фильм светлый, легкий, позитивный. После просмотра возникает мысль - да, действительно, Европа прогнила, а Восток, хотим мы этого или нет, наступает.
Довольно неплохо обыграна история многолетней дружбы. Однако даже такие бескорыстные откровенные отношения между инфантильными дурачками выглядели неестественными и в них не верилось.
Я честно не понимаю, почему у фильма столь маленький рейтинг, ведь это очень хорошо прописанная драма. Да, в ней есть свои мелкие недостатки, но я даже не могу их сформулировать толком.
Мужские роли посредственные, не запомнила ни кого. Наверное, не надо было брать никому не известных актёров с нулевым опытом. А то ни харизмы, ни таланта, ни даже смазливых мордашек не вышло.
Я оставляю положительный отзыв, потому что объективно фильм получился вполне достойный. Но, если честно, будь у меня снова выбор смотреть его или не тратить время, я выбрала бы второй вариант
В свою очередь фильм 'Марья-искусница' для разговора о творчестве советского кино-сказочника был выбран мной именно потому поскольку во многом является квинтэссенцией самобытного стиля режиссера.
За счёт хорошей актёрской игры, интересных диалогов и шуток, я искренне переживал за персонажей этого фильма, а весьма оптимистичный, но неоднозначный финал вызвал у меня много положительных эмоций.
Картонная, низкобюджетная анимация на фоне в ручную нарисованной вселенной, которую бороздят печальные хиппи-астронавты. Таким получился дебют выпускника Лос-анджелесской киношколы Джона Карпентера.
Наверное каждая женщина в глубине души мечтает увидеть этот взгляд, полный восхищения, мольбы и муки, направленный на нее.. а если увидит - хранит его всю жизнь в самом заветном уголке своей памяти.
«Кухонные байки» - это притча о дружбе. Причем, не просто дружбе, дружбе двух одиноких взрослых людей. Это маленький фильм о чем-то большем - о взаимопонимании, общем языке, умении слушать и слышать.
Это кино, по-любому рассчитано не на детей, в нём много откровенных сцен. Бюджет, я считаю, был затрачен справедливо, так как всё было нормально и компьютерной графики мне хватило. Всё-таки больше понравился оригинал...
В целом, пожалуй, 'История одного вампира' - малоудачный фильм. По крайней мере, меня он определённо разочаровал. Советовать его не стану, но отговаривать от просмотра - тоже; кое-за-что глаз тут зацепиться всё-таки может.
К скандинавскому или даже европейскому детективному жанру раньше относился не то чтобы скептически – скорее, просто не обращал внимания. Однако такие фильмы как «Невидимый гость» и «Тело» заставили пересмотреть свое мнение.
Однако если его задумка была куда глубже и в процессе съемок он считал что настоящий фильм ужасов должен быть именно таким, то ему нужно серьезно лечится ибо он НАСТОЯЩИЙ маньяк. Впрочем, это моего отношения к его фильмам не испортит.
В итоге, вся ситуация принимает неожиданный поворот и вторая половина ленты вскрывает нарывы в характере каждого «продажника», обнажая все существо загнанного в угол индивидуума, вынужденного играть по правилу «съешь или будь съеденным».
По итогу, я рада, что подняли наконец эту тему, но сделали это как-то не совсем разобравших в психологических аспектах, где-то попали, где-то вообще мимо. В итоге как-то не совсем до костей получилось. Не в плане тела, в плане психологии
Да, и танго... Посмотрите финальное танго. Оно того стоит.
Но как говорится «твои ожидания – это только твои проблемы»…
'То. что мы видим, явь ли это или всего лишь сон во сне?' Э. А. По
Собственная квартира, собственная дорогая машина. Лифт, социальный лифт.
Как этот фильм может стоить 14 с лишним млн долларов, не ясно, максимум 1.
А слишком для многих в мире бездушных конвейеров попросту не останется места.
Простой сдержанный сюжет раскрывает зрителю все чувства и переживания героев.
Фильм определённо не маст хев, но доя любителей киношных драк очень достойный.
Несказанное удовольствие получила от полутрочасового любования на Сомерхалдера.
P.S.В фильме есть одна деталь, которая очень роднит главного героя с Джоном Уиком.
Зашел на свой любимый сайт КиноПоиск, набрал в поиск 'Масло Лоренцо', и... ВОТ ОН!
Рекомендация: россиянам, да и многим нормальным 'бывшим советским'- не смотреть!!!
Резюмируя - посмотреть можно, сделано качественно, но в целом душновато и пустовато.
В этой картине хочется привести метафору о жизни, что она прекрасна, не смотря ни на что.
Главный промах, по-моему, - что всё даётся в лоб, проговаривается. Можно было так не делать.
Ведь самое главное это то, как человек проявляет себя в отношение с тобой. Нету «я», есть мы.
История никого не щадит, в очередной раз показывая что это совсем не детский боевик аттракцион.
Очень качественное кино. Рекомендуется к просмотру всем интеллектуалам, и глубоко мыслящим людям.
И снова-таки ни одного отрицательного героя, — каждый показан со вдумчивостью, пониманием и любовью.
Очевидных минусов при просмотре не нашла. Возможно, концовку хотелось какую-то чуть более счастливую.
Фильм, на мой взгляд, можно отнести к классике жанра сказки-фэнтези, но под него нужно определённое настроение.
Пластик - кино далеко невыдающееся. Впрочем, расслабиться вечерком под него можно. Причём почти в любой кампании.
Всем им нужен император, это обязательная часть их жизни. Вся организация их жизни предполагала наличие императора.
Отдельно нужно сказать о второстепенных персонажах. Они прекрасны. Каждой работой актеры могут гордиться, как достижением.
Уже сам постер, созданный в духе 'Счастливых звезд' и других картин того периода, говорит о комедийной составляющей ленты.
Сюжет очень интересный, хорошая завязка, напряженная кульминация, а заключение до последнего непредсказуемо! Браво сценаристу!
Встретите этот фильм. Постарайтесь не пропустить. Это корни. И эти корни прочно и убедительно держат и выдержат любые испытания.
Удивительно легкий и приятный фильм. Смотреть на диване, укутавшись в плед, в руках непременно должна быть чашка кофе с молоком.
Крис Эванс тоже молодец, да и вообще все молодцы. И та девочка Мэллори хороша, и Мая которая совершенно никого не стеснялась в туалете.
Мартен - ученик Йонны, несчастный из-за того, что год назад умерла от рака его жена, а его самого из-за вождения в пьяном виде лишили прав.
- Забери щенка, верни мой телефон! (Маргарет обращается к орлу) — Орёл пытался утащить пса. Я его спасла. А потом орёл вернулся и унёс мой телефон.
Несчастный Стычкин не спасает ситуацию. Он славный малый, и он мне симпатичен, но он едва ли сыграет что-то большее, как по мне. Но не в этом дело.
Финал известен с самого начала- рэмбо всех победит, но концовка прямо таки внезапная. Должна быть по идее драматичной, но нет. Скорее она просто нелепая.
«Погружение» - я посмотрела одна, потому что это слишком личное переживание, чтобы его разделять с кем-то. Это похоже на осознаное погружение внутрь себя.
В остальном же перед нами очень хорошее (пусть и недооцененное) кино, которая достойно быть на одной полке с лучшими криминальными драмами за всю историю.
Мотивация венценосной семьи, как и стремление к быстротечной славе Летиции во круг которой строиться сюжет выглядит не убедительно иногда чересчур наиграно.
Эту комедию обожают в Америке - там она хорошо известна и любима широкой публикой. В свое время 'Квартира' завоевала пять Оскаров и стала лучшим фильмом года.
Да, я сейчас буду скатываться в морализаторство- в стране война, нет денег, продажные политики ЕТС. Это мы слышим каждый день. Ничего нового я вам этим не открою.
Многие писали что это 'легкий' 'веселый' фильм о человеческих взаимоотношениях и вроде бы как 'никакой пропаганды' сексуальных извращений в фильме нет - это ЛОЖЬ.
Мораль: если поломалась машина на трассе, вызывайте эвакуатор и прекращайте шастать по подозрительным халупам в глуши - там обитают лишь маньяки и прочая отморозь.
А, в целом, фильм понравился. Интересный, захватывающий.
Далее спойлеры, на восприятие фильма они не влияют, но все же
- сцена на топорах хоть как-то выделилась, жаль, оператор подвёл.
Актеры вовсе не умеют играть, сценарий плох, логики никакой нет...
Качественная криминально-психологическая драма, также призер ММКФ.
— И во сколько обошлась, говоря королевским языком, казне эта сбруя?
Такое ощущение, что все всё знали, но толком ничего не предпринимали.
Этот фильм получает твердую четверку как фильм и 6,5 как трешовый фильм.
'За тебя все решала мама, за меня - талант, у нас у обоих не было выбора'
Пожалуй, без спойлеров тяжело описать подробнее. Главное - высидеть тягучее начало.
Грустная и берущая за душу картина об утраченных надеждах, о впустую прожитой жизни.
Жаль только, что история самих съемок запятнана спорами и судебными разбирательствами.
Фраза главного героя-папуаса 'я хочу заняться любовью с этой женщиной'...без комментов.
Проще говоря - это кино для спокойной минутки, чтобы помечтать, подумать, посмаковать жизнь.
4) Не надо верить сладкоречивым словам молодых незнакомцев. Еще в “Красной шапочке” об этом намекали.
P.S. А зачем эти цветы? Для еды. Для еды? Хотелось бы белых цветов, но эти - всё, что я смог найти...
Знакомый сценарий? А теперь представьте, что все основные роли в фильме сыграли собаки и – иногда – кошки.
Очень зацепила идея, подача, раскрытие и повествование, а принцип 'монтажной фразы' выполнен в лучшем духе.
Не часто встретишь фильм, который так пробивает душу, вызывает столько боли, что слезы невозможно остановить.
Так в чём же причина? Кто-то скажет что им обещали заплатить, но скорее всего награда была несоизмерима риску.
Но всё выходит из-под контроля, когда певичка возвращается с острова и в аэропорту застаёт верного друга Лиззи, вынужденного из-за прекрывания подружки собрать манатки...
Ждём художественных измышлений, в которых харассмент назначат главным виновником потепления климата, исчезновения редких животных, а там и вовсе всех несчастий человечества.
Оскара. Правда в том году у этого фильма особо и не было конкурентов, но грим действительно отличный. Примерно так я себе и представлял, как должен выглядеть снежный человек.
Кино достойное, не пожалел времени, потраченное на просмотр его. Сценарий добротный, держит в напряжении ум до последнего кадра, развиваются события без лишней тягомотины и скукоты.
Сюжет фильма представлен кусочками, но это делает фильм, по-моему, более напряженным... для триллера самое то. Пробелы по мере возможности заполняются собственными мыслями и суждениями.
Однако концовка в фильме действительно неожиданная. Она очень мощная. Никогда, никогда зритель не останется к этой картине равнодушным! (разумеется, если человеку нравится подобный жанр)
Простенький малобюджетный фильм, 2 млн. в котором потрачены, скорее всего, на аренду хорошего дома и декорации жизни богатенького семейства. Актеры же самые обычные, телевизионного настроения.
Говорят, что первая часть лучше, но я с этим согласиться не могу. Мне понравились обе части. Я вам больше скажу, первую часть я пересматривала раз 15 если не больше, а вторую 30 если не больше.
Собственно, ни Пикассо, ни Клузо доказывать было нечего. Один был всемирно известен, а карьера второго достигла своего пика. Недавно были сняты признанные шедевры - 'Плата за страх' и 'Дьяволицы'.
Леденящий ужас от происходящего. Добровольные вериги в смирении побоев потрясают совершенно. Деревня линчует отщепенца... Психика пульсацией надрыва в излечении. Клин клином вышибают? Похоже на то.
Неправильные копы вместилище пороков: стяжательство, коррумпированность, жадность, наркомания, проституция и т.д. Они творят что хотят, чувствуют власть и безнаказанность и ни капли не раскаиваются.
Что может быть страшнее одиночества? Кроме, конечно, войн, голода или чумы? Ответ найдется в кинокартине «Семейные правила» или «Wir sagen Du! Schatz.». Причем, ответ предельно четкий, ясный и прямой.
В трейлере очень удачно выбрана сцена с танцем - её хочется пересматривать снова и снова, и музыка The Ventures идеально вписалась, увлекая слушателя и зрителя в свою атмосферу, завораживая и рисуя улыбку на лице...
1.2) Как режиссёр - ужасно раздражают явно вставные монологи главного героя. Похоже, режиссёру заплатили за полтора часа, но наснимал он только на час - пришлось разбавлять философией главного героя. Смотрится нелепо.
Легкое, занятное французское кино о Париже 60-х, со всеми атрибутами той эпохи - свободная любовь, травести, фрики, потерянные маленькие люди. Очень напомнило 'Кабаре', эстетикой, красками, сценическими выступлениями.
По актерам нечего сказать, т. к. они не особо стараются да и им не зачем. У многих слишком пресные персонажи. Главная звезда фильма - Райан Рейнольдс играет типичного для себя персонажа тех лет - красавчика, раздолбая.
Вряд ли это можно объяснить лишь одной музыкальной дуэлью на гитарах в конце, в которой снялся Стив Вай (Steve Vai). Хотя она просто великолепна и я не видел ничего подобного в других фильмах, но дело только отчасти в ней.
Ни далекая ностальгия (было дело, смотрел давно), ни заслуги режиссера (первая картина), ни сам 'экстраненок' не вызвали во мне ни капли положительных эмоций. Только отрицательная рецензия и заслуженная низкая оценка в 3 балла!
В общем фильм про безмозглых зомби и безмозглых людей. Отчасти сюжет спасает попытка рассмотрения взаимоотношений между заразившимися и здоровыми родственниками, в остальном же фильм довольно сумбурен, хотя и видна сюжетная линия.
Порадовали своими появлениями на экране и Стэнли Туччи с Иэном Холмом. Первый перевоплотился в уморительного дантиста-извращенца, а второй бесподобно сыграл жадного папашу главной героини, для которого деньги дороже единственный дочери.
Топ фильмов 2934973962
Рейтинг фильмов 4099583135
Рейтинг фильмов 7303553917