Январь 2022 календарь
Фільми. Серіал. ТБ-канали. Музика. Радіо. Музика, серіали - дивитись онл
смотреть ,https ,доступ ,тв ,2022 ,фильмы ,2022 ,фильмы ,2021 ,2018 , Алиенист см ,просмотреть ,просматривать ,2021 ,тв ,фильмы ,2021 ,фильмов ,смотреть ,фильмы , Алиенист Алиенист 2021 ,дмитрий ,просмотр ,смотреть ,онлайн ,военные ,2020 ,сериалов ,сериалы ,2020 , Алиенист - Алиенист 2022 Алиенист 2021 Алиенист 2022 Алиенист 2019 Алиенист 2018 Алиенист 2017 Алиенист 2016 Алиенист 2015 Алиенист 2014 Алиенист 2013 Алиенист 2013 Алиенист 2012 Алиенист 2011 Алиенист 2010 Алиенист 2022 ,фильмы ,просматривать ,персональные ,смотреть ,драма ,сериалы ,детектив ,приключения ,сериалы , Алиенист просмотреть ,смотря ,см ,дмитрий ,фильмов ,ужасы ,2021 ,фильмы ,2018 ,детективы , Алиенист просмотреть ,см ,https ,2022 ,онлайн ,сериалы ,2021 ,детектив ,сериалы ,фильмы , Алиенист сериалы ,смотреть ,смотря ,просмотр ,https ,доступ ,драма ,фантастика ,драма ,2019 , Алиенист 2021 ,hd ,просмотреть ,2021 ,2022 ,2021 ,2021 ,сериалы ,2020 ,сериалов , Алиенист смотреть ,просмотр ,доступ ,фильмы ,смотреть ,фильмы ,сериалы ,онлайн ,2020 ,фильмы , Алиенист просмотр ,персональные ,2021 ,2020 ,драма ,2020 ,приключения ,сериалов ,сериалы ,фильмы , Алиенист просмотр ,дмитрий ,онлайн ,фэнтези ,2019 ,фильмы ,сериалов ,2020 ,фильмы ,детективы , Алиенист просмотреть ,2022 ,2022 ,2019 ,премьеры ,онлайн ,мультфильмы ,2020 ,сериалов ,военные , Алиенист сериалы ,2020 ,персональные ,2022 ,смотреть ,фильмы ,смотреть ,2020 ,2019 ,онлайн , Алиенист просмотреть ,просмотр ,смотреть ,персональные ,конфиденциальности ,2020 ,драма ,мультфильмы ,драма ,онлайн , Алиенист сериалы ,2022 ,2020 ,просматривать ,русские ,онлайн ,драма ,2021 ,фильмы ,военные , Алиенист 2021 ,https ,2021 ,дмитрий ,тв ,премьеры ,фильмы ,2020 ,2021 ,2022 , Алиенист фильмы ,страницы ,2022 ,доступ ,русские ,2020 ,приключения ,онлайн ,фантастика ,2020 ,
Алиенист сериал смотреть онлайн бесплатно в хорошем | Алиенист фильм 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Алиенист фильм 2022 |
Январь 2022 календарь
Фільми. Серіал. ТБ-канали. Музика. Радіо. Музика, серіали - дивитись онл
Алиенист дата виходу
“В этом есть что-то фрейдистское то, что я забыла вашу книгу”
- Я вот что про силу понял: какой в ней толк, если её не с кем разделить?
+ 'Правильный' финал - не голливудский, как во многих фильмах такого типа;
И кто, как не разжегшая этот огонь, может погасить его? Может, но захочет ли?..
Начинала смотреть как банальную сказку, когда на экране запели, я сначала напряглась, но, услышав:
Алиенист увімкнути
Однако, что касается музыки, могу сказать, что не плохо.
И вот фильм закончился, все были очень рады, все в слезах, море улыбок.
Фильм несёт в себе просто бурю положительных эмоций! Давно такого кино не смотрел!
'Я остаюсь' затрагивает философские вопросы жизни и смерти, жизненных ценностей и целей.
Нереалистично выглядит ситуация на заправке, ну да это уже мелочь. И не такие случайности бывают...
Любителям не лубочной фантастики и не гламурного постапокалипсиса рекомендую к обязательному просмотру
Прекрасная работа операторов, отличная игра актеров. Лучшая - на мой взгляд - постановка проблемы ревности.
Алиенист movie
Всё, достаточно, сделаю наконец-то вывод, а вывод такой:
Польская кинематография моментально поднялась в моих глазах.
P.S.: балл накинул за идеологию картины, это здесь важнейший параметр.
Сам Альфред появляется на 26-ой минуте (рядом с пианистом), не провороньте.
Омар Шариф...шейх, с легким налетом чопорности английского лорда. Надо видеть.
- Действовать смело. Побольше цинизма — людям это нравится, но без уголовщины — кодекс мы должны чтить!
Пишу рецензию на фильм 'Любовь без правил', так как хочется заступиться за данное художественное творение...
Сцена с наказанием хамского посетителя вызвала у меня несколько отвращение. И травма Харламова, и травля Тарасова, и со сборной проблемы, и канадцы без шлемов. - сюжет ну очень предсказуем, единственной неожиданностью было разве что раскрытие титула герцога.
Не намного лучше и атмосфера фильма, все это было раз сто, если не больше, темнота, дождь, и многое другое, очень банально.
Если абстрагироваться от'историчности' драмы и воспринимать фильм просто, как художественное произведение, можно смягчить критику, но не особо.
Первая половина мне не очень понравилась, как-то было немного суховато и странно, но потом затянуло, и я хохотала в голос на некоторых моментах.
То, что у него есть диалог, - это обычные исправительные крики и грабежи, переходящие от 'комедии' к драме, к вынужденному пафосу с обычной резкостью.
Гораздо сильнее удивляло обилие юмора в этом фильме. Уморительных диалогов в фильме оказалось даже больше, чем буу-эффектов, вполне ожидаемых от фильма ужасов.
Меня поразило большое количество отрицательных рецензий. Да, это не шедевр кинематографа, слишком уж много наигранности и фальши, но для меня он заработал свои
СССР сильнейшая держава планеты, цену могущества которой, кровавую жертву 40х, должен чтить, каждый житель, гражданин. В противном случае это безоговорочный Враг.
Мне очень, очень нравится этот фильм: сценарий, постановка, сюжет, артисты, всё прекрасно. Однако это очень трагичный фильм, и не ищите в нём роскошного Лувра или Версаля.
Очень правильно подобранная музыка в данном фильме как бы дополняет его, делает его узнаваемым, стильным, европейским. Тот, кто видел работы Ксавье Долана, поймет о чем я.
Вариант 'сатира' тоже не годится. Ведь в какой-то момент в картине демонстрируется, без шуток, начитанность Софи. Она свободно рассуждает о творчестве Маргерит Дюрас. Что тогда?
Могу посоветовать, тем, кто любит Индию и танцы (там, кстати, много красивых танцев и сари). Также могу посоветовать тем, кто любит 'школьно-колледжную' тематику со всеми прилагающимися примочками.
Теперь снова о написанных уже рецензиях. Не хочу и не буду никого ни в чём упрекать, уважаемая публика сказала то, что хотела сказать. Но... я ведь имею право не согласиться? Так вот(то, что задело):
У Тимура Бекмамбетова было своё видение в кинематографе всегда. Оно стоит на сюреалистичности и немного ненормальности происходящего. Фактически, можно по 'почерку' узнать Бекмамбетова в его фильмах.
В любом случае стоит признать, что Гага выкладывается по полной программе и работает на пределе своих возможностей, за что ей спасибо. Но сможет ли она отобрать корону у Мадонны? - вот в чём вопрос. Поживём - увидим.
Да, завтра нас таким кино уже не попотчуют и это грустно.
P.S. Эмма Стоун, Джефф Дэниэлс и Райан Рейнольдс - молодцы.
'Возможно, каждый день становится другим человеком не он, а я?' (с)
В общем, для любителей мистических историй подойдет. Особенно девушкам.
Да-да, эти двое в простоте дел ежедневно - Надо жить. Надо бы только умно жить...
В итоге получился очень милый, трогательный, добрый, но не лишённый реализма фильм.
Я смотрела версию, урезанную для советского проката, не много потеряла, вырезали совсем немного.
Разве через экран можно почувствовать ту ломку Джима? Можно ли прочувствовать ту боль, просто смотря на нее? – Нет.
На мой взгляд именно такие фильмы о добром и вечном, относящиеся к категории 'Бессмертная классика' должны быть в топ-250.
Чувственный док про икону подросткового бунта середины 10-х, ставшего всем и ничем для каждого, с кем пересеклась его жизнь.
Фильм 'Доброе утро, Вьетнам', снятый американцем Барри Левинсоном, вызывает определённый интерес, так как рассказывает о весьма необычном человеке.
Вот интересно знать. Неужели я посмотрела столько фильмов, что легко угадала финал «Особо тяжких преступлений» или просто конец у него предсказуемый?
Что не понравилось - стандартный, шаблонный сюжет без самого главного объяснения - почему этот цветок жизни стал таким садистом. Кто виноват? И что делать?
'Кружева' - это фильм моего детства. Красивые женщины, мужчины, шикарные дома, замки, арабские дворцы, яхты. Ну, где в советские времена нам такое показывали.
Актёрская игра мне не понравилась, потому что все эмоции в фильме были фальшивыми. Хотя я уверен, что это не в актёрах дело, а в режиссёре и сценаристе, которые наваяли такую хрень.
Ну и заключение фильма - это банальное противопоставление религиозного искусства светскому, которое действительно более менее ясно и осмысленно оформилось в эпоху чинквеченто в Италии.
Фильм, с самого начала, вызвал сильное раздражение, настолько он переполнен морализаторством и всякими псевдо философскими размышлениями, разыгрываемыми, помимо взрослых, с участием детей-актёров.
За неплохое развитие сюжета, за неплохую игру актеров, за мораль, да и в принципе за неплохой фильм. Превосходным его назвать у меня не поднимается язык, а плохим уж тем более. Просто хороший фильм.
Замечательно, просто феерично! Западное общество снова предстаёт во всей своей красе: «Большинство людей здесь счастливы, Андреас!». Большинство, но не Андреас, которого режиссёр представляет ещё в виде человека.
Но если вглядеться поглубже, пластов здесь столько, что сразу обо всех и не скажешь. Для меня это признак хорошего фильма - в итоге вопросов больше, чем ответов, при чем больше к себе, чем к истории, описанной в картине.
Боже, дружище. Сложно придумать более драматичный, комедийный и безумный способ рассказать историю рок-группы. Фильм передает именно ту эмоцию, которая была заложена в альбомах Мотли с момента основания и до их последнего трека.
Странная комедия про крайне невезучего мелкого преступника.
Очень злое кино о зле… и добре, наверное. В последнем сильно сомневаюсь.
7. Мэл зачем-то разговаривает жестами с камерой, а не словами с кассиром.
М.: Я не отдавал такого приказа... А разве не звери напали на Перл-Харбор?
Надо отметить, что уже с первых кадров фильма не веришь всему происходящему.
Гиперболичность во многом, от облупленных стен до того стакана, в который Фаина переливает воды.
Очень понравился ненавязчивый и не сильно тупой юмор который часто сопутствует фильмам этого жанра.
Режиссер очень постарался, чтоб снять такой смешной фильм. Больше бы таких фильмов. Советую обязательно посмотреть.
Так и закругляю. Мечтал посмотреть этот фильм. Посмотрел. Удивлён, что дожил до двадцати шести лет и всё никак не смотрел.
Рецензия на фильм субъективна, но опирается на объективные факты. Я советую каждому посмотреть фильм, чтобы сделать свои выводы.
За свою карьеру режиссер Боб Фосси снял не так уж и много фильмов – всего 5. А «Звезда Плейбоя» стала его последней кинокартиной.
3. Неплохая игра актеров, за исключением главного героя. Тот хоть и харизматичный, но совершенно не соответствует требуемому образу.
Я наконец-то добралась до «Войны миров Z», хотя фильм уже давно бесцельно «болтался» в моём списке того, что нужно срочно посмотреть.
По факту у нас все просто «Непосредственно Каха» - это «Огни большого города» (имеющий кстати рейтинг на Кинопоиске 8,5) по-кавказски.
Этот фильм похож на 3Д-картинку, где снаружи вроде бы одно нарисовано, но приглядевшись, вернее - вглядевшись, ты видишь нечто другое.
Не слыша - чувствуешь дыхание, прикосновение. Целуешь и обнимаешь. Это и есть совершенная и невидимая для всех сторона любви - чувства.
Резюмируя, я бы настоятельно порекомендовал этот фильм как наглядное пособие для семейных психологов. И в целом - слабовато, много 'воды'.
...жажды правды, и я ее утолила, а затем какое-то время пребывала в шоке, ...от жестокости нашего мира по отношению к беззащитным созданиям.
2. Внешность. Внешность главной героини реально на водит на мысль о болезни. Главная героиня не просто худенькая девочка, а истощенная девушка.
Среди окутанных паутиной канцелярских кушеток, байлаорой танцует Американка, греется футболом Ирокез, в ожидании благодушных речей стынет Мадлен.
Так фильм тянет на 7, но тандем Беттани /МакДауэлл поднимают оценку до 8 балов.«На поле боя не бывает смелых. Бывают только мертвецы и сумасшедшие»
Наблюдая этот процесс - понимаешь, что же такое был император прежде. Эмоции самого человека и людей вокруг дают представление о том, что же уходит.
Завидую тем, кто этот фильм еще не посмотрел. Уверен - ваше настроение после просмотре гораздо улучшится и данный фильм станет для вас хорошим другом!
В фильме поэта нет, но именно он говорит в конце книги, что будущее принадлежит пройдохам, это звучит как голос заглушаемой совести. В фильме 'всё можно'.
Можно еще много написать здесь о фильме, но рука не поднимается, эмоции переполняют меня, поэтому просто посмотрите его и сделайте соответствующие выводы.
'Интимные сцены' - любопытный пример авторского кино, снятый с небольшой долей эпатажа, который я рекомендую всем поклонникам авторского европейского кино.
2)Этот фильм является новым веянием в российском кинемотографе. Благодаря этому фильму в России появились многочисленные комедии в жанре пародия и попкорн-муви!
Во-вторых, игра актеров. Очень порадовало, что исполнители своих ролей поняли, что от них требуется. И пусть, играли они далеко не шедеврально, но вполне удволетворительно.
Неплохая идейка, но если честно я ждала нечто большее, особенно после просмотра трейлера. Я ожидала триллер на фоне китайскх пейзажей, с их культурой и запретную любовь, но увы и ах.
Подача - Сценаристы просто на вершине, фильм то и делает, что резкие повороты сюжета, и чем дальше тем интереснее наблюдать и больше интриги с вопросом в голове: 'Чем все это кончится?'.
Времена когда церкви делились по цвету кожи, хотя тот кому шли молитвы был единым для каждого, времена неравенства, несправедливости, слепой вражды и жестокого отношения к негроидной расе.
Где эта грань, которую переступив жертва становится хищником, честный продает совесть, защитник общества избивает ногами женщину, а добропорядочные граждане. .. Впрочем, это все объяснимо.
Самая запоминающаяся сцена это в парке, когда похитителям нужно отвязаться от полицейских, а младенец сидит под пиджаком Эдди. Одна фраза: ' У меня аааккумулятор барахлит' доводит до слез.
В фильме освещается пикантный период правления датского короля Кристиана 7-ого. Не смотря на хорошую память, острый ум и широкие способности к артистизму, он был не вполне здоров рассудком.
Машина ломается бесповоротно, ей негде спать, у неё почти закончились деньги, она попадает в изолятор за мелкую кражу в магазине, она напарывается в лесу на маньяка-убийцу, она потеряла Лу..
В 2014 году, на деньги собранные за «Father's Day», Astron-6 создает «The Editor», наполненный новыми идеями, любовью к хоррору и всем его ответвлениям и приправленный атмосферной стилизацией.
Зато, вполне неплохо смотрелась на экране Дебби Рейнольдс. А появление Элая Уоллаха в роли злобного бандита Ганта едва ли не историческое предвосхищение его роли Туко в известной картине Леоне.
Большая часть фильма происходит в туалете, где Сид и Бэйтмэн (а иногда к ним присоединяется какая-нибудь девица), нюхают кокаин и ведут порой очень смешные, а порой очень даже серьёзные и личные беседы.
Из очевидных минусов фильма — очень плохие декорации, актеры второго плана и массовка могли хоть попытаться не смотреть в камеру, а Карен Гаффни (Айла Фишер) стоило несколько раз за фильм сменить укладку.
В кино, лесбийская тематика почти всегда становится либо невыносимо вульгарной, либо до безобразия слащавой и пафосной. А фильмов которые поднимают тему женщин, рожденных не в том теле я вообще не припомню.
В конечном итоге я могу сказать, что 'Скорость света' хороший показатель того, как не стоит снимать супергеройское кино, потому что получается откровенная дребедень, за которую я могу поставить со скрипом на зубах
- Не упоминается, что Гувер боролся с «рок-н-роллом», считая его угрозой для молодёжи из-за чего он пытался арестовать журналиста Алана Фрида, шпионил за Элвисом Пресли и пытался не допустить приезда «Битлз» в Америку.
Мне понравилось все. Фильм заслуживает внимание той аудитории, что любит размышлять о бытие, о сути жизни. Понравится он и тем, кто любит Аль Пачино. Для меня это не просто драма, а я бы сказала 'лёгкая, приличная комедия'.
Фильм уступает в сюжете, интриге и актерах 'стеклянному ключу', хороши только итальянская партия и визуальные кадры с сапогами-ботинками, расстрелом изТомми-гана и небом над перекрестком, почти как воспоминания Болконского.
Вместе с тем, я не могу сказать, что это ужасный фильм. Или тем более что он скучный. Совсем наоборот - это удивительная экскурсия в мир кинематографа, построенного совсем по другим законам, чем тот, к которому все мы привыкли.
Эпизодическая роль, отведенная Федору, была ясна уже на 10-й минуте просмотра. Поняв это, я не стал разочаровываться (тем более что роль молчаливого лба ему вполне подошла) и обратил свое внимание исключительно на сюжет и декорации.
Зато создатели сделали ставку на спецэфекты (впрочем, как всегда), чтобы зрители смотрели и думали: 'Вав, а классно тачка взорвалась...'. Ага , уже! 'Мужской сезон: Бархатная революция' - просто жалкая пародия на американские боевики.
Этот фильм целиком и полностью для фанатов зомби-хорора.
Вообще редко пишу отзывы, но этот фильм что-то меня сподвиг!
- у персонажей Луи под боком всегда утонченные верные женушки;
Я обожаю этот фильм, и буду смотреть его до окончания дней своих!
Как итог - весьма и весьма достойный фильм на сильном литературном основании.
Как я поняла, это ремейк (во всяком случае похож) одноименного фильма 1986-го.
(и то 5 баллов за мимику Гын Сока, сними их и фильм получит то что заслуживает)
Солдат же Кузнецова не просто герой, надленный многими положительными качествами.
-: Динамика и зашкаливающее количество слова 'Fuck' на квадратный сантиметр пленки.
Что же сказать напоследок?Живите, радуйтесь, любите! И наслаждайтесь этим кинофильмом;)
Если подытожить: стильно, красиво, живо и в то же время очень по-британски. Почти во всем.
Юмор примитивен так же, как и сюжет. Я не помню, чтобы за весь фильм хоть раз рассмеялась.
Рванный монтаж, который подаётся как фишка Триера, раздражает также, хотя его стало меньше.
Это первая моя рецензия-она написана, чтобы избавить Вас от пустой траты времени и разочарования.
Очень понравился ненавязчивый и не сильно тупой юмор который часто сопутствует фильмам этого жанра.
Фильм снят по мотивам автобиографического романа, автором которого и является та самая Варис Дирие.
Пожалуй стоит добавить саундтреки. Музыка подобрана очень кстати и подходит аод настроение картинки.
В итоге хочу сказать лишь одно - это действительно свободный мир. Здесь каждый волен делать то, что хочет.
Жаль только, что обитатели пригородов Парижа, довольно деликатно высмеянные в фильме, вряд ли посмотрят его.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, уже только потому, что меня получилось одурачить, а это случается редко.
Но, как бы оно ни было, фильм прикольный, особенно финальные сцены в психушке. И эту оценку он честно заслуживает.
И я подписываюсь под этим!Фильм о грязном и пошлом прошлом. Примерно, такая фетишная эротика с элементами детектива.
Джон Кэрролл Линч, нельзя не отметить и роль парикмахера Мартина, особенно его диалоги с Тао и Уолтом были чудесными.
Ах, да! И ещё здесь прекрасный и очень комфортный актёрский состав. Джуд Лоу, Нора Джонс, Натали Портман, Рэйчел Вайс.
Итак, фильм 'Во тьме' - неплохой, неодноразовый мистический фильм ужасов, достойный внимания всеми поклонниками жанра.
Лично меня больше всего увлекла история Марианны, её взросление и становление, взаимоотношения с полковником и Уилоби.
А я бы рекомендовал 'Счастье моё' Лозницы, 'Собачья жара' и 'Рай: Вера' Зайдля. Там драматичность и смысл находят свой апогей.
После просмотра остается чувство светлой грусти, и вообще, что может быть лучше фильма, который «заставляет задуматься». Потрясающее кино.
Прочитав описание фильма, я очень боялась повторения 'Перевала Дятлова', по описанию, так один-в-один. Но всё оказалось не так уж и плохо.
Ледяной урожай - одновременно забавное и остросюжетное кино. Врядли станет фаворитом Вашей коллекции, но просмотра определённо заслуживает.
Я писала в первом отзыве о номинициях на премию 'Сезар', но даже если товарищ Жак Мерин и не отхватит ничего, то фильм, как по мне, удался.
Понравилась игра всей пятёрки. Дилан (Эрик Джангманн) шутник ещё тот. Про напоминание битловской “Abbey Road” и Джеймса Бонда – отдельное спасибо…
Вот кстати: а почему этот фильм не был засвечен на недавних бестолковых Оскарах? Он ведь сильней большинства упоминавшихся там 'минарей (сорняков)'.
Главные герои - дедушка, страдающий болезнью Альцнеймера и его любящая внучка, готовая на все, лишь бы дедушка хоть на немного времени был счастлив.
Из совокупности представленного, я делаю выводы о болезни и одновременно отсутствии в человеке (или избегании им) ответственности перед этой болезнью.
Еще хочется отметить музыкальную часть, особенно заключительную песню, у Angela Aki получился очень удачный кавер на Knockin' on Heaven's Door Боба Дилана.
Итак, «13Б», можно сказать, отдушина в бесконечном потоке однотипных мистических фильмов. Глоток свежего воздуха, который любитель кино с радостью вдохнет.
P.S. В книге, кстати, никаких вопросов не остается, но фильм не стоит с ней сравнивать по той простой причине, что их истории получились совершенно разными.
А наш фильм серьёзный. Этим людям вверили быть путеводной звездой для мореплавателей в эпоху, когда от маяка всё ещё многое зависит, возможно, и жизни моряков.
Возможно, это особый французский стиль. Но весь прикол в том, что такие люди есть, я их знаю, и они мне не близки. Но пускай живут, пускай занимаются романтикой.
Ожидала гораздо худшего - какого-нибудь нелепого и неприятного фарса. Увидела незамысловатую комедию, далеко, конечно, до искрометного юмора, хотя в зале много смеялись.
Я в душе ребенок, и просто обожаю такие вот добрые фильмы, сказки и тому подобное. Но здесь все уж слишком предсказуемо и банально. Я с трудом осилила весь фильм целиком.
Трогательный, простой романтический фильм, возможно спустя столько лет кажется уже старым, но всё равно смотреть можно. Оба актёра на высоте, приятные шутки и красивая любовь.
Можно рассматривать 'Лондон', в конце концов, как набор когнитивных диалогов, суждений, повествований. Скорее всего, каждый посмотревший попробует примерить на себя жизнь героев.
-Арес. Это могучий воин, справедливый бог войны, но никак не предатель и не братоубийца. а уж тем более не отцеубийца. И кому в голову вообще пришло создать Ареса предателем. грустно
Отдельно отмечу достойную игру актёров и отличную музыкальную подборку. Стоун и здесь оказался на высоте, проведя качественную работу. Причём многих актёров я знал и по ряду других фильмов.
А вот на режиссера обратить внимание стоит. Я уже знакома с творчеством Кар-Вая благодаря 'Чунгкинскому экспрессу', поэтому знала, чего ожидать. Однако, этот фильм оказался выше моих ожиданий.
Весь фильм не оставлял 'призрак 'Сталкера', 'Дело не в спичках...' Мой любимый момент в фильме - ' Если бы мама видела!' Не хотелось бы скатываться в банальности, но придется... Больше, чем Кино.
Спустя три года, в фильме 'Глен Гарри Гленросс' ('Американцы'), Леммон был совсем другим. Конечно не молодой, но такой активный! Буквально живчик! Такая контрастность с Этой ролью. Просто молодчина!
И все-таки все познается в сравнении, и да, разумеется, есть фильмы, на фоне которых даже самые неудачные, глупые киноленты по мнению большинства, могут показаться, в принципе неплохим кино для досуга.
В стиле арт-хаус - фильм не стоит воспринимать буквально, прямолинейно. Он несколько абстрактен. Необычные образы, неоднозначное ощущение после просмотра, сподвигающее на размышление и споры с самим собой.
Подбираемся к финалу - 'Действуй, сестра' это отличный фильм. который подойдет для семейного просмотра. Он забавный, он интересный, он добрый, и вы его наверняка уже не раз пересматривали и будете пересматривать.
Мне пришлось поработать учителем в школе. И этот фильм оставляет за собой то же неприятное, скребущее по сердцу ощущение, какое было и после моих уроков. Здесь показано то, что происходило именно со мной каждый день.
В общем же и целом перед зрителем предстает добротный сборник страшилок, который смотрится на ура даже сейчас, и если вы являетесь фанатом этого жанра, то я всенепременно рекомендую данную картину к просмотру, не пожалеете.
В этих условиях такие картины, как «Прирожденные убийцы» (критика средств массовой информации), «Бойцовский клуб» (критика усредненного образа жизни) и, конечно, «Шоугёлз» (критика индустрии), не имели права на существование.
Казалось бы, интересный сюжет, есть, чем заинтересовать зрителя, но, к сожалению, все было загублено граничащей с глупостью наивностью (или наоборот) на фоне всеобщего оптимизма. Итак, поколлекционируем раздражающие глупости.
PS - ремейки должны привносить в знакомую историю что-то новое, интересное, оригинальное. Расширять кино-вселенную. А если тупо поменять актёров мальчиков, на актёров девочек - то получится фильм Пола Фига. Или просто - фига...
'Да и да' по сути верх достижений режиссера, снять подобную мерзость нужно было суметь, но, как это всегда бывает, с болью у нас просыпается любовь, с несправедливостью - патриотизм, а на мерзости типа 'Да и да' расцветают чувства.
Но я искренне верю, что у неё все будет хорошо. Он не собирает поклонников, как Леди Гага, но она тоже замечательно. Надеюсь, этот тур не сломал её совсем, и она, переступив через всю боль, будет дальше писать свои замечательные песни.
На протяжении всей картины она разрывается между личной жизнью и работой. Свой последний репортаж Кристи делает об осужденном на смертную казнь заключенном, и пред ней встал вопрос спасти его или просто написать репортаж и отойти от дел.
Поразительный фильм с глубоким метафизическим контекстом.
2) есть много моментов с которых можно от души посмеяться.
Фильмы — они как луковицы, многослойны. Но не одно это важно.
Странно, но 'Ямада: Самурай Нагасама', а он сам - Ямада Нагамаса...
Здесь же я чувствовала себя психиатром, наблюдая за этими 'романтиками'.
И еще. Сдается, господа, это была комедия. Жаль я не фига не понял юмора.
И музычка вполне себе радует, та что задорная, а не та, что от негро-диджеев.
Этот фильм - пример искренней и весной любви, которой так не хватает в наше время.
Извините за грубые высказывания в чей-то адрес. Никого не хотел обидеть. Просто накипело.
Есть многое на свете, друг Гораций, что недоступно нашим мудрецам (Уильям Шекспир, «Гамлет»)
- удачные цветовые решения - первые пятнадцать минут цветовая гамма фильма очень запоминается.
Одно портит жизнь героини – в кафе появляется надменный перец и не обращает на нее никакого внимания.
Та самая война на которой кому-то повезло выжить, а кто-то погиб, честно исполнив свой воинский долг.
Проходной, невнятный детектив, случай, когда имея на руках хороший материал, получили унылый результат.
Для меня этот фильм - попытка режиссера показать свою версию безумия, а именно так это выглядит изнутри.
Любой фильм построен на уже готовых идеях. ЛЮБОЙ! С таким успехом МЫ можем 'зарубить' все фильмы к ряду.
Итог: приятное кино под вечер с пивом и девушкой. Или парнем. Или собакой. Зависит от ваших предпочтений.
С точки зрения спецэффектов не всё идеально, но при этом смотрибельности картины данный факт не навредил.
Сильный, однолокационный фильм с непредвиденной концовкой, который имеет узкий круг зрительской аудитории.
Фильм явно не детский и своим детям я бы не дал его смотреть, лет хотя бы до 12, хз) я его смотрел лет с 6.
«Луна удивительна, правда? Ее форма никогда не меняется и выглядит она по-разному, смотря как на нее падает свет».
Резюме: если бы не провисающий финал, я бы смело рекомендовала этот фильм к просмотру, а так - на своё усмотрение.
Порадовала отсылка к 'Соседке', оказавшаяся внезапно в тему; горячая Памела, ну и конечно батя пародии Лесли Нильсен.
Прожитые 20 лет совместной жизни не смогли сокрыть тайны, которая всплывает после попытки ограбления семейного очага.
В любом случае, ирония здесь оказывается достаточно беззубой, а человеческая трагедия, напротив, ощущается крайне слабо.
Вырваться через узкую форточку компромисса в бесконечность (по-ту-сторонность) любви нельзя. Т. е. можно, но бросив крылья.
и только поэтому, хотя как и зрителя (меня) так и героев в фильме услышанное заставило пересмотреть свое отношение к джазу.
Вторая работа Фрута Чана 'Клёцки'('Пельмени') - моя любимая часть. Клёцки обладают волшебным свойством возвращать молодость.
История довольно простая и не новая, но по-моему стоящая. И молодые актрисы сыграли потрясающе. Особенно понравилась Сара Пэкстон.
Этот фильм для аудитории 35+, поскольку, проблемы, затрагиваемые героями киноленты будут понятны и близки именно этой категории лиц.
Это чудесный фильм, который способен 'лечить' дурное настроение тухлыми осенними выходными - раз за разом, да, по бесконечной спирали.
Цитаты Алекс можно брать на заметку. В частности, её интерпретацию сказки о Золушке, о верности которой, к слову, я невольно задумалась.
Этот фильм, как лакмусовая бумага, очень хорошо определяет степень самоотдачи, зрелости зрителя, его способности сострадать и признавать ошибки.
Прощай, Африка – это документальный фильм 1966 года о жизни целого континента в период его освобождения от колониальной власти европейских государств.
Особенно люблю сцену знаменитую, где Грант несет молоко Фантейн. Посмотрите, как она на него смотрит! Это не описать словами - шикарная актерская игра.
Фильм готов посоветовать даже, если спросят, но если попросят посоветовать корейское кино - этот фильм явно будет даже не в первой пятёрке претендентов.
13 – жесткий, интригующий и стремительный психологический триллер с элементами комедии и драмы, с хорошей игрой центрального актера и слабой работой оператора.
Фильм о выживании в суровых условиях двух разных женщин. Фильм минималистичин. Смотреть ради красивой картинки не стоит. Хотя и глубокосмысловым я его не назову.
Постепенно герой Санджая Датта превращался в того самого героя, которого все мы давно и хорошо знаем. Разумеется речь о тех, кто смотрел южно- корейский оригинал.
За роялем - она сама женственность, одухотворенная красота. Из-под ее пальцев волшебно струится прелестная интерпретация сочинений столь любимых ею Шуберта и Шумана.
-Соедини свои руки и вернись в жизнь, сынок! (с) Кларенс
-Если бы у тебя была возможность выбирать, где бы хотела жить?
«Воскресенье — день накануне понедельника, так что он отравлен». ©
P.s. Роджер Дикинс снял очень красиво - особенно хорош пожар и пляж.
Ожидания продлилось около полу года, и я раз 100 пересматривала трейлер.
Сцена с наказанием хамского посетителя вызвала у меня несколько отвращение.
Надо отметить, что уже с первых кадров фильма не веришь всему происходящему.
Как я поняла, это ремейк (во всяком случае похож) одноименного фильма 1986-го.
В очередной раз убеждаюсь, что порой лучше прочесть книгу, чем посмотреть тот же самый фильм.
И фильм о части биографии этого творца мне показался очень привлекательным в плане просмотра.
Фильмы с Гретой Гарбо я смотреть ещё буду, но за этот оценку выше поставить никак не получается.
Трейлер я посмотрел после фильма. К величайшей радости, услышал Вивальди, которого в фильме не было.
А так, фильм мне понравился, хотя первых 'Дрянных Девчонок' он явно не переплюнул. Поэтому моя оценка
Да и ещё один минифильм о летающих какашках, вообще эксклюзив! Ну разве можно такое кино не посмотреть?
Спецэффекты не выделяются ничем особенным. Они стоят примерно на одном уровне с Годзиллой тех же годов.
- только за директора Дюваля, я бы поставила ему лично все 10, но увы для этого фильма это слишком много.
На глазах ребёнка отец разрывает жене сиськи, льётся молоко, жена отрывает мужу... Догадайтесь что. Сами.
P.S. К поклонникам режиссера не отношусь совершенно, восторги в сторону Fucking Amal не разделяла никогда.
Мне фильм в целом показался скучным. Но развязка полностью оправдала мои ожидания. Потому оценка нейтральная.
Музыкальное оформление картины – ужасно. Музыки либо нет вовсе, либо звучит какой-нибудь тощий альбомный трек.
Фильм не дает скучать с первых же секунд. В сцене когда Том подходит познакомится с девушкой в метро можно обделаться от смеха. Одновременно смешно и стыдно за него.
Мораль: коли твоего другалька тянет в небо голубой луч, то хватай его за ноги и тяни к земле, если не хочешь, чтобы он вернулся через пару лет и не устроил тебе вендетту.
Еще конечно же подкупает то, что история основана на реальных событиях. Да и вообще, понятно, что это вполне жизненная ситуация, и по большому счету она может произойти с каждым.
Самое главное недоразумение в этом шоу - финальный поступок главы корпорации. Весь фильм зрителя убеждали, что у птиц такого полёта нет совести, и тут вдруг такое! Неубедительно.
В любом случае для Моны такой опыт куда ценней и романтичней, нежели ракообразная случка на капоте чужой машины, когда с твоей помощью всего лишь грубо удовлетворяется чья-то похоть.
Увидеть чудо дивное жаждала вся империя, а народ сметал на пути заборы, ломал крыши и облепливал стены Бельведерского двора в Ватикане, чтобы хотя бы мельком взглянуть на диковинку..
Несмотря на незатейливость идеи фильма, он увлекает своей мистичностью, красотой и сказочностью. Это действительно красивая картина! Красивая, и в то же время заставляющая задуматься.
Радует другое. Что это не просто, так сказать, сказка ради сказки. А присутствует и драма. И надлежащая музыка! Говорю же, среди великих произведений Роу «Марья-искусница» точно входит в тройку.
Но подобравшись к цели своего путешествия, главные герои вдруг осознают, что отправляясь за одним, они получили иное. Что иногда средства используемые для достижения цели меняют цель до неузнаваемости.
Майкл Кейн - в какой-то момент начал получать роли наставников и добрых дядюшек, и здесь также выполняет роль наставника и доброго дядюшки, и как всегда, делает это блестяще ( 'Оскар' за роль второго плана).
Многое в фильме держится на мимике актеров, что Мюррей, что Дрейфус (Лео Марвин) играют не столько жестами, сколько эмоциями. Поэтому рассмешить фильм может как шутками в диалогах, так и действами персонажей.
По сути весь сюжет закручен на классическом любовном треугольнике, однако с самого начала возникает интрига, появляется напряжение, чувство приближающейся неотвратимой опасности, и поэтому интерес не угасает.
Ценность 'Зачистки' в тонко пронизывающей большую часть сюжета морали: снобизм и презрение к маленькому человеку могут привести к весьма плачевному результату. Или же: не следует заранее презирать незнакомца.
Попала на этот фильм совершенно случайно, посмотрела один раз. Потом уже посмотрела второй раз. И совсем недавно был третий. Судя по тому сколько раз я его пересмотрела мне фильм понравился. Давайте расскажу чем.
Данный фильм идёт не долго, по сравнению с нынешними картинами, но за своё время он успевает неспешно рассказать всю историю. Весь фильм я смотрел на одном дыхании, так как было очень интересно, что произойдёт в фильме.
Фильм не может не вызвать у зрителя эмоции. Дебора Кампмейер нанесла удар ниже пояса тем, что сделала историю о ребенке. Может быть открыто спекулировать детьми не совсем честно и правильно, но именно в этом изюминка фильма.
5. И наконец пятая и главная причина. Если за оком идет дождь, а в душе тоска и грусть. Не поленитесь посмотрите этот фильм, уверен после просмотра взойдет солнце если не на улице, то в вашей душе, вам станет тепло и радостно.
И если в очень уважаемых мной «Цветах войны» случайный человек и компания проституток под натиском обстоятельств, становятся реальными героями, то здесь мы видим метаморфозу скромной замужней девушки в одинокую падшую женщину.
Форест Уитакер уже проявлял себя в жестокой африканской драме. Несколько лет назад это было в фильме 'Последний король Шотландии'. Так себя называл глава Уганды, правитель-людоед Амин. Теперь пёс-призрак надел на себя шкуру зулуса и
В карьеры Люмета 'Вопосы и ответы' стабильно занимают место как раз посередине, не выбиваясь в лидеры, которые уже стали классикой, но и находиться достаточно далеко от провала. Просто интересный фильм, стоящий зрительского внимания.
Топ фильмов 9541976211
Рейтинг фильмов 1661152147
Рейтинг фильмов 6486452176