Сериалы 2022 рейтинг лучших
� безкоштовно у високій якості російською мовою.
hd ,просматривать ,просмотреть ,страницы ,доступ ,русские ,просмотр ,ужасы ,военные ,детективы , Казакша жана андер 2022 просмотреть ,2021 ,2022 ,доступ ,русские ,2021 ,2020 ,2021 ,сериалы ,2021 , Казакша жана андер 2022 Казакша жана андер 2022 2022 ,русский ,фильмы ,фильмы ,военные ,мультфильмы ,смотреть ,приключения ,2019 ,онлайн , Казакша жана андер 2022 - Казакша жана андер 2022 2022 Казакша жана андер 2022 2021 Казакша жана андер 2022 2022 Казакша жана андер 2022 2019 Казакша жана андер 2022 2018 Казакша жана андер 2022 2017 Казакша жана андер 2022 2016 Казакша жана андер 2022 2015 Казакша жана андер 2022 2014 Казакша жана андер 2022 2013 Казакша жана андер 2022 2013 Казакша жана андер 2022 2012 Казакша жана андер 2022 2011 Казакша жана андер 2022 2010 Казакша жана андер 2022 см ,https ,дмитрий ,фильмов ,2019 ,2022 ,смотреть ,онлайн ,сериалов ,2018 , Казакша жана андер 2022 просмотреть ,доступ ,2021 ,смотреть ,сериалы ,2020 ,мультфильмы ,фильмы ,2019 ,смотреть , Казакша жана андер 2022 фильмы ,просмотреть ,2021 ,конфиденциальности ,фильмов ,2021 ,2020 ,сериалы ,2022 ,онлайн , Казакша жана андер 2022 фильмы ,см ,персональные ,приключения ,онлайн ,ужасы ,2022 ,сериалы ,2020 ,драма , Казакша жана андер 2022 просматривать ,смотреть ,страницы ,app ,просмотр ,2019 ,смотреть ,сериалы ,мультфильмы ,2021 , Казакша жана андер 2022 смотреть ,https ,2022 ,дмитрий ,просмотр ,2021 ,онлайн ,детектив ,смотреть ,фильмы , Казакша жана андер 2022 2021 ,просмотреть ,просмотр ,2021 ,смотреть ,2022 ,онлайн ,2021 ,детектив ,2021 , Казакша жана андер 2022 онлайн ,смотря ,русский ,проглядеть ,просмотр ,смотреть ,просмотр ,премьеры ,военные ,2018 , Казакша жана андер 2022 онлайн ,hd ,просмотр ,просмотреть ,русские ,2021 ,драма ,2022 ,hd ,детективы , Казакша жана андер 2022 русский ,проглядеть ,2021 ,2020 ,фильмы ,сериалы ,военные ,2022 ,приключения ,hd , Казакша жана андер 2022 2021 ,2020 ,просмотр ,онлайн ,фэнтези ,фильмы ,2022 ,онлайн ,сериалов ,2019 , Казакша жана андер 2022 2021 ,фильмы ,2022 ,драма ,2019 ,2022 ,мультфильмы ,2022 ,2020 ,смотреть , Казакша жана андер 2022 просмотреть ,смотря ,просмотр ,дмитрий ,2022 ,сериалы ,онлайн ,2022 ,2021 ,фильмы , Казакша жана андер 2022 проглядеть ,2022 ,просмотр ,приключения ,фильмы ,2022 ,сериалы ,мультфильмы ,детектив ,приключения ,
Казакша жана андер 2022 15 серия смотреть онлайн | Казакша жана андер 2022 сериалы русские 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Казакша жана андер 2022 5 сезон 1 серия 2 серия |
Сериалы 2022 рейтинг лучших
� безкоштовно у високій якості російською мовою.
Казакша жана андер 2022 2022 фільм
Если соскучился по лету и хочешь насладиться пейзажами Тосканы
Интригой фильма является кого съедят следующим, и это, пожалуй, единственный плюс фильма.
Несколько месяцев запыления и забвения на полке, и вот наконец-то я вспомнила об этом фильме.
Образ 'вечной мамочки' Дебры Мессинг - малопоказан в фильме, ибо это слишком не по-ньюйоркски.
Картинка - на отличном уровне, эффекты хорошо сделаны, чувствуется мрачность, потерянность и безысходность.
Казакша жана андер 2022 Film
Актёры просто великолепны! Всё выглядит очень натурально!
Скоро выйдет третья часть, будем ждать нового 'бриллианта'
Повторюсь, ни чуточки не жалею, что не смотрела первой части.
- почему правительство через СМИ управляет массовым сознанием?
Вообще это комедия. Много смешных моментов. И музыка отличная.
Лично у меня фильм вызвал только положительные эмоции. Нужно снимать побольше таких фильмов!!!
Не смотря ни на что я отлично провела время за просмотром и не зря. Да еще и мои любимые 80-е! Поэтому:
Казакша жана андер 2022 аліса
(Ходун, ходуны-живые мертвецы, которые двигаются медленно)
От себя же скажу: я считаю, что смотреть этот фильм стоит.
И все это - черным по белому и в различных оттенках серого.
Саундтрек: Обычный, приятный, не режущий слух саундтрек не может не радовать
Казалось, что может быть плохого, негативного в такой семье, в таких отношениях?
Фильм изобилует нарушением всех мыслимых и немыслимых законов, в том числе законов физики.
Но на паре красивых мгновений с красивыми девушками проект не исчерпывает свои плюсы, так что я продолжу.
4.Концовка фильма просто супер, я ожидал намного меньшего. И вот этап активного размножения пройден. Начался этап вырождения. 'Голос, прошептавший мне 'Вставай, Колумб' напомнил, что Америка уже давно открыта.'
Но самый главный вопрос: сможешь ли ты найти в себе силы простить и помочь ближнему увидеть любовь там, где другие видят лишь страдания?
Как мелодрама фильм хорош. Как триллер - слишком затянут и акцентируется не на том. Как жизненная драма - не выдерживает никакой критики.
Таков мир ребёнка, впитывающего всё, как губка: красочный, противоречивый, кружащий голову, пьянящий, тревожащий, невероятный, абсурдный.
Сам по себе фильм неплохой, но не шедевр. Хотя было где посмеяться, но сплошной комедией фильм назвать нельзя, весь фильм смеяться не получится.
Тема весьма актуальна, чуток банальна. Мелодрама, в которую постоянно скатывается эта чудная комедия, не портит впечатления. Но смотрится не 100% легко.
Это не настолько фантастично, как заявлено в жанре фильма. Откуда возник феномен мозговой активности 'субъекта' ? На этом ведь сценарий фильма держится.
Черт его знает, может для того, чтобы внимание привлечь. Ведь 'Беглый огонь' не был особо известен у нас ни тогда, ни сейчас. Что ж, вполне логичный довод.
- Party (вечеринка) ну куда уж тут без неё, Мармадюк просто на глазах становиться отрицательным героем. Он разносит свой дом со своими дружками, предавая настоящих друзей
Общее ощущение от фильма - кровавое месиво, грязь, пустота. Да здравствует цунами с его очищающими волнами! Может, побольше катастроф на человечество нашей измученной планете наслать?
Да, именно так я бы его назвала. Из-за его концовки, конечно же. Ожидала, что все происходящие по сюжету фильма события окажутся сном или 'постановкой', вроде тех, что устраиваются для проверки человека.
В итоге фильм, на мой взгляд, получился очень скучный. Я видела более интересные, где есть страсть к кухне, а не приготовлению бургеров. Тут оставляю фильм на ваше усмотрение. Смотреть или не смотреть – ваше дело!
Что касается второстепенных актеров то это самые обычные статисты. Их характеры плохо прописаны или не прописаны вовсе. Эмоции их лица посещают крайне редко и как бы нехотя, а диалоги не несут особой смысловой нагрузки.
Я не скажу, что это самый гениальный фильм, который я когда-либо видела. Нет, он не такой, но в нем что-то есть. Что-то заставляет досмотреть этот фильм до конца. Я не пожалела потраченного времени на просмотр этого фильма.
Объёмные образы, яркое поведение и точность реакций – достижение исполнителей, не удивительное даже для младшего, чей десятилетний стаж работы принёс семнадцатилетнему Сын-Хо Ю отмеченную наградами славу, а не только фанатский респект.
P.S: Если вы столкнулись со злом, найдите своего Стива Армстронга.
Но, может, кому-то такая простота покажется недостаточной. И это нормально…
Я назвала бы данный фильм шарообразным. Ну не знаю почему, такие вот ассоциации.
Вердикт. Кино с любопытной концепцией, но с дешёвой реализацией, портящей весь шарм.
Фильм снят по мотивам автобиографического романа, автором которого и является та самая Варис Дирие.
Замечательно то, что фильм не' оставляет', несмотря на житейские проблемы, несколько дней, а то и недель...
Виктор Сухоруков (следователь) – ух, понравился! Эти его полубезумные глаза на застывшем лице – просто супер.
Но возможно от того, что я крайне редко попадаю на такой формат кино, то время зря потраченным для себя не считаю.
... И уже когда я решил проследить весь путь в экранной истории героя в красно-синем, тогда очередь дошла и до сей самой картины.
Фильм удался, публика найдена, выводы сделаны, музыка цепляет, известность минимальна, бюджет сотая доля Викинга, польза - неисчислимая.
Произведения Ширли Джексон отличаются магическим сочетанием мистики и реальности, создающих невообразимую и неповторимую сомнамбулическую атмосферу.
Это те герои, которых мне хотелось выделить, остальные второстепенные, так сказать для дополнения, чтобы история была целостной и правильно завершилась.
Для меня этот фильм - история несовместимости и болезни, история еще одного рокового влечения, рассказанная с чисто британской отрешенностью и холодностью.
Хочется еще так много сказать об этом фильме, но я не могу - раскрою сюжет. Смотрите сами, не пожалеете! Благодарю за те два часа, которые я провел за просмотром.
Собственно, «Nightmares» что-то типа рефлексии на популярные в начале 80х страхи и фильмы ужасов. Стоит признать, зрелище довольно приятное, но совсем не оригинальное.
Сложно адекватно оценить кино. В каких-то моментах его хочется дико ругать, в каких-то смеяться, но чем больше смотришь, тем сильнее понимаешь, что фильм не для мужского пола.
Но все же все эти скрытые смыслы являются вовсе и не скрытыми – они подчёркиваются через песни, речь рассказчика, действия персонажей. От того смысл фильма находится на поверхности, он понятен и ребёнку, и взрослому.
Телевизионный проект - это телевизионный проект, специального просмотра этот фильм не стоит, не посмотрев его Вы ничего не потеряете. Особенно не рекомендую его смотреть всем, кому понравились первые 'Дрянные девчонки'.
В целом, фильм получился зрелещным, жестоким, динамичным. Фанатам Сталлоне и старых боевиков, определённо понравится. Я его смотрел в кинотеатре и недавно пересматривал на телевизоре, так что одноразовым его точно нельзя называть.
Удивительно, что самого юного Дауни-младшего этот фильм тогда не наставил на правильный путь, ведь, как известно, он сам приблизительно в это же время перешел на тяжелые наркотики и его жизнь мало чем отличалась от жизни Джулиана.
Суворовцев и Вершинин — две противоположности, которых объединяет общая цель, а именно борьба с преступностью. Но из-за отсутствия боевых сцен делать такой дуэт не имеет смысла, тем более когда персонаж Петрухина вообще не проработан.
Любителям чёрного юмора и всяких мерзостей, смотреть однозначно.
Создатели решили снять true story. Колючую, жизненную и очень местечковую.
В фильме вроде бы упоминается цифра 70, но в памяти сохранилась все-таки - 60.
2-я составляющая, не столь важная, по моему мнению, но тем не менее актуальная:
За атмосферу-ретро, за Аджая-молодца и за удовольствие от шуток и драмы -спасибо!
Однако, этим навряд ли удовлетворится нынешний, даже среднестатистический, зритель.
И Микеланджело и Старик - борются прежде всего с собой, преодолевают себя... И МОГУТ, МОГУТ, МОГУТ...
Прекрасные виды в картине делают ее более правдивой, ведь природа это то к чему стремится сердце каждого человека!
Этот фильм не имеет ни художественной, ни исторической ценности, просто очередной фильм снятый под определенную дату.
Намечаем себе какие-то призрачные цели, мечты о счастье, жизнь в искусстве и всё такое, а на самом деле просто умираем.
В любом случае, ирония здесь оказывается достаточно беззубой, а человеческая трагедия, напротив, ощущается крайне слабо.
Можете себе представить Пусси Риот, объединяющейся с Рамзаном Кадыровым ради того, чтобы выручить бабки за участие в шоу?
А какая здесь шикарная музыка, благодаря которой «Такси», мне кажется, и стало так популярно среди наших соотечественников.
«Большая среда» - фильм, который, несомненно, является классикой своего времени. Но и сегодня он смотрится не менее впечатляюще.
“Did you ever want to forget anything? Did you ever want to cut away a piece of your memory or blot it out? You can’t, you know.”
В итоге, как мне показалось, искушенный зритель останется доволен после просмотра этого самобытного, очень ироничного и жизненного кино.
Сама же история не имеет целостности. Нам показывают наиболее важные моменты жизни Линкольна, не заботясь о плавных переходах между ними.
Life During Wartime - бессмысленный фильм. О чём, собственно, фильм? О жизни, всё верно. Но, едва ли, жизнь может уместится в два-три дня.
Фильм привел в экстаз и замешательство публику на 28 московском кинофестивале 2006 года, вызвав бурные эмоции от восторгов до негодования.
То, что возмездие настигает, хотя и самого обаятельного, но сознательного растлителя и матершинника, вносит ещё одну ноту противоречивости.
Французское кино всегда совершенно отличается от Американского или какого-либо другого.. Вот и в этом фильме проявилась его оригинальность.
Постановка и главный актер настолько скомкано передали саму идею и всю ее глубину, что просто нет слов. Хотя нет, есть одно: 'Отвратительно!'
Актерская игра молодых актеров заслуживает отдельной похвалы. Всё актёры играют очень убедительно, а их персонажи харизматический и интересны.
- приключенческий фильм. Все «приключения» — масштабированные на детей голливудские штампы - от борьбы на высоте, до спасения мира в последнюю минуту.
Хороший сценарий и приятное повествование, добротно поставлены драки, умело расставлены шаблоны, на которые клюет зритель, чтобы в конце быть одураченным.
Но Со Хи завязала с боевыми искусствами и стала обычной девчонкой. Она ходит в колледж, выступает с небольшим представлением, влюбляется в хоккеиста Юн Мо.
В начале, меня несколько удивляли восторженные отзывы на данный фильм (в стиле 'Самый супер-пуперский фильм'), а потом я подумал, кому данный фильм мог приглянуться:
Уже само название фильма говорит о свободе, любви и искушении. Было сразу понятно что помимо пляжей, дискотек и легких интрижек нас ждет что-то большее. Так и случилось.
'Особо тяжкие преступления' порадует зрителя также отличной работой оператора Тео Ван Де Санде и крепким, идеально подошедшим к такому триллеру саундтреком Грэма Рэвелла.
И по мере того, как ставки повышаются, авторы фильма слишком часто изменяют драматической правдоподобности ради кинематографических клише о заговорах и громоздких диалогов.
Кто-то рад этой затеи, все потому, что таким способом можно избавиться от плохих воспоминаний, от тяжести вины за то, что натворил сам или стыда и глухой боли, что сделали с тобой.
Фильм снят молодым неизвестным мне режиссером. Я несколько раз откладывала просмотр этого фильма. но все таки решилась. Я не пожалела времени которую ушло на просмотр этого фильма.
Так вот, данное безумие было создано довольно таки примечательным режиссером Джоном Уотерсом (Плакса, Мамочка-маньячка-убийца). Он вообще мастер фильмов про всяких безумцев и странных людей.
Сценарий до банальности прост, но и не нужно было запутывать историю. Это легкая семейная комедия, когда извечные тяжелые темы так легко преподносятся и решаются, даются ответы, что очень важно.
Проблема невыносимости и невозможности осознать собственную убогость, желание откупиться от своих детей, от собственных, невыносимых детей. Детей. Детей-проблем, с белыми неестественными волосами.
- наркоман Клоди, фиктивный муж главной героини (постоянный актер Дарденнов Жереми Ренье) разбавит скуку неплохим наркоманским поведением, ему даже сочувствуешь, в отличии от Лорны в малиновых джинсах;
Война героев, этой истории, переносится в наши сердца. Хочется заметить, некоторые моменты слишком уж наиграны, впрочем это не особо заметно. Вашингтон знает свое дело. И спасибо ему за очередной шедевр.
Фильм 1986 года, а производит впечатление даже в 2019. Рекомендую к просмотру российским киноделам, которые никак не могут снять что-либо годное в направлении пропаганды патриотизма, вот уже как много лет.
Игра актерская в порядке. Костнеру - десяточку поставил бы, вот Мур может менее понравилась, но это видимо от того, что по фильму она какая-то нервозная должна быть. Остальные актеры тоже смотрелись не плохо.
Отдельно хочу отметить вновь возникшее чувство потерянности и обреченности по мере просмотра картины. То ли подобные чувства возникают только у меня, то ли это мастерство Лина. Жизнь ушла - а волны пребудут вечно.
Вот мне показалось, что не его. Не знаю, что скажут другие зрители, но по мне фильм надо было завершать на сцене поцелуя героя с Мэг. Однако, авторы всё же захотели, чтоб парень остался геем - что ж, хозяин - барин.
На первый взгляд может показаться, что фильм очень поверхностный, 1001-ый по счету о жизни американском молодежи в кампусе. Однако он как девушка Пенни - лишь кажется таким для тех людей, кто не хочет всматриваться...
«Млечный путь» представляет собой серию скетчей. Зритель вместе с двумя главными героями становится свидетелем теологических споров или конфликтных ситуаций, которые завершаются парадоксальным, а то и просто комическим образом:
Однако создание фильма 'Маска' прошло для него не без трудностей. Его очень не удовлетворяла игра Шер - поэтому он отказался от привычных для себя общих планов и снимал актрису крупным планом, сделав акцент на ее грустных глазах.
Кульминацией становится беседа с уродливым толстяком-заправилой, заседающим в окружении многочисленной охраны и облаченных в бикини человеческих наложниц, в таком шикарном замке, какой не постеснялся бы разрушить сам Конан-Варвар.
Главная героиня – Энни вызывала только раздражение. Человек, которому зрители должны сопереживать сделан просто как какой-то злодей. Она не похожа совсем на бедную и добрую сироту, а больше похожа на избалованную и капризную лицемерку.
Йен Бэннен за свою роль весельчака и балагура Кроу, номинировался на «Оскар», в принципе только по этой причине о нём стоит добавить пару строк. Бэннен конечно запоминаем, но чем он так зацепил академиков, что его номинировали, не пойму.
Фильм снят красиво, это правда. Всему остальному - не верю.
- Учитывая откуда он меня вытащил, я согласна на любую роль.
Вывод: фильм на любителя тягостной и мрачной атмосферы, но не больше.
В общем, фильм не шедевр, но после просмотра о жизни задумаются многие.
'Чувствуете какой аромат, как будто, нюхаешь анус свиньи, под солнцем!'
Джеймс Бролин - мудрый отец, держит своих, таких разных, сыновей в узде.
познавательно, хороший сюжет и задумка, но исполнение оставляет желать лучшего
(из новогоднего обращения Путина в 2029 году... ах, простите, Президент Снежок)
P.S. Человек, написавший отрицательный коментарий!!! Я ответил на все твои реплики.
Проходной фильм, можно провести время с вкусностями и отключенным мозгом. Как я и сделала.
- Слушайте, у нас в 'Ёлках-3' были две собаки, которые запомнились и полюбились зрителям...
Это настоящая драма. А сам фильм местами более близок к авторскому кино, нежели мейнстриму.
Торенс милая девушка, но она меня не привлекла. Да и ее история любви не очень выразительна.
Очень настроенческое, симпатичное, если вы любите фильмы Кроу, то и этот пропускать не стоит.
Как итог - типичный европейский арт-хаус 2000-х для заполнения программы Каннского кинофестиваля.
Мораль сказки такова: найди своего придурка и будь счастлив! Вот от несбыточности и глаз увлажнился
Я очень давно не писала рецензии. Но сейчас у меня такой поток слов и эмоций, что меня не остановить.
Экшн начнется уже после середины фильма, но ожидание его и нагнетание напряжения будут с самого начала.
Диалоги? Вообще за гранью добра и зла, просто уши вянут (либо мне попался на редкость бездарный перевод).
В общем, фильм показался мне очень добрым и интересным. Советую посмотреть его любителям кино такого жанра.
Многие моменты от меня бы ускользнули, если бы буквально накануне знакомства с этим фильмом я не побывал во Франции.
Считая, что они делают верные ходы, что их просчитать практически невозможно, они уже вот-вот возликуют от победы, но...
Драма 2001 года американского кинорежиссера Генри Бина. В главной роли снялся еще малоизвестный на тот момент Райан Гослинг.
не писала давно рецензий, да и этот фильм решила обойти стороной, но не смогла. Спустя неделю, еще вспоминаю об этом фильме.
Не так уж и похоже на триллер, но Билл Пакстон честно отрабатывает свой гонорар, выдавая нешуточную угрозу, в последний раз.
Но в последней трети начинается чёрти что, и ближе к концу всё перерастает в настоящий кошмар, убивающий напрочь весь фильм!
Радует обильный чёрный юмор, особенно игра слов: «Rest in peace» («Покойся с миром») – «Rest in pieces» («Упокойся по частям»).
Фильм со всем своим накалом, рычащими моторами катеров, засадами смотрится не менее захватывающе, чем оскороносная «Касабланка».
Фильм приятно удивил и я не только прекрасно провел время, но и остался некоторое время под впечатлением и даже рецензировать стал.
Фильм многослойный и затрагивает разные вопросы. Религиозная и расовая нетерпимость, семейные отношения, моральный выбор и многое другое.
Ну, что тогда? “Друзья, давайте все умрем. К чему нам жизни трепетанье? Уж лучше гроба громыханье, и смерти черный водоем?”. – Нет, не лучше.
Игра актеров находится на том же уровне, что и вся эта комедия. Ничего особенного, но претензий нету. Тоже самое касается и операторской работы.
Давно планировал посмотреть данную кинокартину, но ее время пришло только сейчас. Что ж, лучше бы потратил эти полтора часа на более полезное дело.
По крайней мере, теперь мы точно знаем, чем отличаются британские зомби от американских и итальянских. Инфицированные англичане на порядок шустрее.
Повторюсь. Очень жаль, что Россию, в подобных художествах, закрепляют в умах европейцев как зло. Формируя подспудно, то есть скрытно, ненависть к нам.
Я бы не стал называть этот фильм жанром комедия, это скорее сильная мелодрама, которая заставляет задуматься, наблюдая за коллизиями главных героев...
Сама картина не основана на гладиаторских боях роллербола, он здесь только как способ показать проблемы будущего, которые вполне могут стать реальностью.
И пускай сейчас карьера известного комика Эдди Мёрфи переживает сложный период, мы с большим удовольствием возвращаемся к классическим комедиям с его участием.
Стоить отметить так же ранее упомянутое звуковое и музыкальное сопровождение, все эти отдаленные звуки неясное природы, завывания, и в тоже время - 'голос жизни'.
Хочется еще так много сказать об этом фильме, но я не могу - раскрою сюжет. Смотрите сами, не пожалеете! Благодарю за те два часа, которые я провел за просмотром.
Это фильм для интровертов. Отчасти меня покорил именно размеренностью эмоций - пространство, где можно от души поразмышлять, где сюжет тебя не торопит, не вводит в суету.
'That life has meaning that transcends any man-made system, that love is the greatest force on earth... far more enduring than hatred or the unnatural divisions of mankind.'
Фильм моего детства, до сих пор не понимаю, почему его так редко показывают по телевизору, а показывают ли его вообще? Не знаю, но я этот фильм не разу не видел по телевизору.
Фильм полон положительных эмоций, и это первый мюзикл, который я посмотрела за 5 лет. Когда-то они были у нас очень популярны, но, честное слово, я не имею к ним никакой страсти.
Никогда не знаешь, чем обернется для тебя последующая встреча. Станет чем-то важным и убьет в тебе все прежние противоречивые чувства, либо укрепит тебя в твоем собственном неверии.
Хороший боевик с интригующим сюжетом и замечательными актерами. Вы можете увидеть огромное количество недостатков, но черт возьми - это весело! Хотя бы один раз его стоит посмотреть.
Анжелика - фильм, который хочется смотреть снова и снова. История сильной женщины, которая пронесла свою любовь сквозь все невзгоды. Она боролась за свое счастье так, как никто другой.
Однако концовка в фильме действительно неожиданная. Она очень мощная. Никогда, никогда зритель не останется к этой картине равнодушным! (разумеется, если человеку нравится подобный жанр)
Очень своеобразный фильм. С одной стороны чуть затянутая драма, но с другой история, которая заставляет задуматься о том, как одно событие перечеркнуло жизни нескольких людей одновременно.
Что касается самого качества съёмки. Снято хорошо, фильм смотрится без напряга, камера не дрожит, музыка в тему. Актёры играют хорошо, но кое кому не хватает актёрского опыта. Об этом ниже:
Двух главных мерзавцев превосходно изобразили Ник Манкузо и Ма Ци. Оба справились достойно, и достоверно изобразили отъявленных негодяев. Опять же, ничего сверхъестественного от их актерских работ не ждите.
Что же объединило этих двух людей? А да, то самое, о чём обычно мы брезгливо любим говорить, смущаясь самого этого слова - любовь. Только она могла объединить абсолютно непохожих людей, две противоположности.
Что также порадовало, так это актёрская, нет, не игра, а вживание, что ли, в роль, этому способствовал и грим измождённого человека, то есть персонажи удались, а вот к игре во время просмотра будут претензии.
Под прицелом - еще одна отличная работа в жанре боевика середины девяностых годов с непревзойденным Дольфом Лундгреном. Всем любителям боевиков прошлого и ценителей Дольфа я рекомендую к просмотру эту картину.
Минусов у фильма два - первый и самый ужасный - это продолжения. Но их можно просто не смотреть. Второе - это дурацкий флаг с орлано-самолётом. Флаг нереально ужасен. И не замечать его не получается, приходится игнорировать.
Помимо главных героев этого чудесного фильма, в эпизодической роли мне запомнилась актриса Элизабет Шу, героиня которой работает в баре. Мне она очень нравится, и мне всегда приятно на нее смотреть даже в эпизодических ролях.
P.S. Я окончательно убедился, что Кроненберг - это не моё. Возможно, в его фильмах на самом деле есть второе дно, подтексты и глубокий смысл о котором так активно говорят ценители его творчества, но я ничего подобного не нашел.
А она так не хочет. Она не такая как все. И причем искренне говорит об этом. Вот и принц пошел на поводу — понял, что она снова пробила абсолютно все его стереотипы и не стал терять драгоценный камень среди искусственных подделок.
Смотрится фильм очень уныло. Много крови и бутафорских конечностей при явной убогости происходящего, не добавляют особых плюсов картине. Хронометраж очень затянут. Множество убийств актеров - статистов не спасают фильм не на йоту.
Слишком мягкое, серое, слепленное со всего и отовсюду повествование, которое старается играть на нервах лишь благодаря стандартным приемам. Дэвид С. Гойер пишет отличные сценарии, но в режиссуре он так себе. Может, повезет в другой раз.
Жена подсудимого (плачя): - И поеду. Сука ты, тварь такая!
Кстати, в маленькой роли их сына на экране появился Дэниэл Рэдклифф.
Истинное неподдельное удовольствие от второго пересмотра этого экшна.
Здесь, как и в жизни, все кажется очень сложным и простым одновременно.
Парни сходят с ума от горя, что я пожертвовал свой член на алтаре тишины.
2) военная паранойя - чистый продукт спекуляций на закрытости политических тем
На основе реальной истории, происходившей в 1991-1995 году в Санкт-Петербурге.
P.S. Жди и ты получишь, возможно, это будет алкоголик, но зато какой. Да, Андрей?
Весёлый физрук, хоррорно-забойный трек. К просмотру рекомендуется от 0 до 1 раза.
Я просто высказала свое мнение. Если хотите посмотреть Энни, смотрите фильм 1982 года.
О глубокой привязанности, что рассеивает облако обыденности, здесь не может быть и речи.
При всем уважении к Дюжардену, Леллушу, Хазанавичусу и другим создателям этой 'эпопеи'...
- Почему женщины так много времени и средств уделяют внешнему виду, а не развитию интеллекта?
В создании картины принимали участие три режиссёра – Роджер Корман, Чарльз Б. Гриффит и Мэл Уиллс.
В этом смысле художественные фильмы на эту тему оказываются честнее и целесообразнее документальных.
Вроде бы лишённая смысла фраза, но когда посмотришь 'Бенни и Джун', то... Посмотрите и поймёте сами!
Изначально, я испугалась столь наплевательского обращения родителей к своему ребенку и к своей семье.
В Фильме присутствует все, что может дать Советская Киномотография 70-х, прошлого века. Так что оценка
Общего, как видно, у Легендарного с остальными хватает, а вот что у него есть такого, чего нет у других?
Изначально никакой особой фантастики в новелле не было, а герой новеллы писатель Кольер страдал опухолью мозга.
Стремясь развивать самые слабые темы первых фильмов, третий способствует всё более выраженной деградации франшизы.
Начала смотреть этот фильм только из-за Джоша Хатчерсона. Мне было все равно, какой там сюжет, я просто села и посмотрела его.
Вроде бы простейшая история, но запрятанная за некими сценарными ограничениями, сюжетными многоходовками и полноценной интригой.
Ещё не забивали какой гол? Ах, да! Спекуляция, пафос, госзаказ, пропаган... А как же коронное: 'Но ведь мы же ту суперсерию-то продули!!!'
Наверно я не испытывал большего кайфа в жизни, чем при просмотре «Перекрестка» через столько лет. Почему же он так сильно запал мне в душу?
Очень было приятно увидеть Бена Стиллер именно в такой роли. Заядлый комедийный актер, сыграл просто великолепно в этом драматичном фильме.
Я смотрел этот фильм после просмотра 'Легенда №17',поэтому не могу понять, почему же 'Матч' не пользовался таким же успехом...хотя должен был.
Актёры - молодые ребята, но играют с чувством, мимика, жесты, движения, которых так порой не хватает даже неплохим актёрам, проработаны на пятёрку.
В фильме собрали во истину великолепных актеров. Например, Людмила Артемьева в роли феи и крестной или Владимир Турчинский в роли принца! Им веришь...
Фильм исключительно коммерческий, но очень качественный коммерческий фильм. При чем не за счет огромного бюджета, а за счет масштабности и открытости.
- Аннотация совершенно не соответствует содержанию. Видимо, её составитель решил воздержаться от просмотра фильма…за что я его, в принципе, не осуждаю.
Вывод: интересная драма о человеческих взаимоотношениях и поисках идеала. Понравится не всем и не сразу, но однозначно достойна внимания. Всем советую!
Сказать, что я ждала большего - соврать, но этот фильм и не огорчил меня. Он что-то оставил во мне по окончании. Что-то такое, что я передать не могу...
Американцы любят пережевывать скандалы, сенсации, трагедии. У них, что случись, сразу – телевидение, суд опять телевидение и, конечно же, киноэкранизация.
Оценка такова: 1 балл за сюжет (хорошо, что не повторили всё полностью за 1 частью, но плохо, что многие ситуации надуманные), 1 за Эбби, 2 за Джо. Итого:
В принципе, это антиутопия. Причём, в принципе, достаточно банальная. Может быть, с несколько необычной подачей. Но зато с массой (даже горой), кучей клише.
В «Мистере и миссис Смит» муж заявляет, что, вернись он в прошлое, то предпочел бы холостяцкую свободу, вскоре после чего жена сама разрывает с ним отношения.
Но я так понял, что Уве по барабану на критику, готовится 3-я часть. Судя по трейлеру, будет боевой псевдо-эпик на фоне дикой природы. Ждем завершение трилогии.
Сенсационная находка, в руках Штеффена разгадка главной мировой тайны. огущественные люди начинают преследовать его со всех сторон, успевая бороться между собой.
В 1930-е людей пугали коммунистами и мыслепреступниками, сейчас же пугают будущим которое не предопределено, хоть по версии создателей фильма очень мрачно, априори.
— Ладно, мне не нравится сарказм, но так и быть, согласен.
Times up, you’re late again, so get out the dance floor. ©
Волшебный фильм. Возмутительно простой и безумно обаятельный.
Кино про раздолбаев. Кино для раздолбаев. Кино от раздолбаев.
Серый цвет только за Фёльсгора и убедительную трагедию безумия.
Никто не любит наблюдать за окончанием чего-то действительно хорошего.
Пройдёмся сразу по фактам и посмотрим, что же перед нами на самом деле.
Фильм сначала показывает истории отдельных людей, затем связывая их воедино.
Ни разу оно не отличное не хорошее и даже не среднее и я сейчас объясню почему.
Марсия Гей Гарден как-то не тянет на роковую женщину, в отличие от Вероники Лейк.
В итоге сын судьи становится лучше и даже находит свою любовь. Говорю же, он крайне невезуч.
- Почему женщины так много времени и средств уделяют внешнему виду, а не развитию интеллекта?
Порадовали спецэффекты, количество взрывов и перестрелок, и куда же без них, рукопашных схваток.
1. Путать японское, китайское, тайское и проч. кино между собой не стоит также как яблоко с грушей.
Залман Кинг (Бэлон), который позже станет известен, как режиссер эротического жанра («Дикая Орхидея»).
После этого фильма (а точнее альманаха - снятого несколькими режиссерами) я отметил для себя две вещи.
Для меня этот фильм - попытка режиссера показать свою версию безумия, а именно так это выглядит изнутри.
Не знаю, что сказать по сюжету. Он не важен. Это произведение искусства, которое просто приятно созерцать.
'Не стоит начинать с любовной лирики. Дождитесь лет 80-ти. А пока пишите про море, ветер, теплые батареи...'
1. Остров сектантов, которые верят в некую богиню, дарующую сектантам процветание и урожай за жертвоприношения,
В истории нет сослагательного наклонения, но что было бы если бы люди действительно прислушались к его мыслям? Мы можем только размышлять. Этого мы не узнаем никогда...
Жизнеутверждающий, сильный и эмоциональный фильм, заставляющий о многом задуматься и еще больше ценить свою жизнь и жизни окружающих, а также красоту нашей зеленой планеты.
В остальном же картина вышла сносной, местами интригующей. Здесь и лёгкий незатейливый юмор, и незаурядные сценарные решения, и местами детально проработанные сценарные ходы.
Кроме неубедительных актеров, фильм периодически провисает и от ужасов, скатывается в сопливую мелодраму, о муках неразделенной любви девушки и угрызениями совести ее любовника.
Очень рекомендую к просмотру! Абсолютно культовый, крутой и 'вгрызающийся' в память фантастический боевик! Вы не пожалеете потраченного времени, 'Класс 1999' затянет Вас с первой минуты.
Так вот, данное безумие было создано довольно таки примечательным режиссером Джоном Уотерсом (Плакса, Мамочка-маньячка-убийца). Он вообще мастер фильмов про всяких безумцев и странных людей.
Ну разве можно обижаться на этого доброго и светлого парня, у которого в мыслях нет желания поразвлечься. И героиня Светланы Тарасовой это конечно поймёт и продемонстрирует свой контраргумент!
Ромео должен умереть - крайне странное название для данного фильма, можно сказать, что весьма претенциозное по своей сути, хотя чего-то сопоставимого амбициям такого уровня в итоге так и не вышло.
С точки зрения кино о криминале 'Пентхаус' может встать в почётный ряд с российскими телефильмами, где бандиты появляются примерно в каждом втором образце. Только они тут ещё разговаривают как пионеры.
Фильм, безусловно, на один раз. И ему можно было бы простить штампованность, если бы все подвели к какому-то финалу и объяснили зрителю, зачем было это все, происходящее в течении полутора часов на экране.
Имхо, фильм об одиночестве – нет, не о сугубо женском одиночестве, а об экзистенциальном и психологическом одиночестве человека, попавшего под пресс жизни: будь то неизлечимая болезнь или стечение обстоятельств…
Но на этом всё. То, что было показано до и после – пурга полная. Вдаваться в подробности не хочется, поскольку жалко, что эти фильмы были созданы в Питере, а не в какой-нибудь глубинке, где им было бы самое место.
Чарли Ханнэм, как всегда, показывает уровень и отлично вписывается в образ классического бунтаря, а Элайджа Вуд составляет с ним грациозный тандем: бунтарь, ботан и их своеобразный 'симбиоз', взаимовлияние культур.
В результате вместо магической сказки мы имеем скучную драму. Навязанные ложные ценности, стремление в поддержке не сформированных движений и безэмоциональность сделали картины пустышку. Этот фильм не стоит внимания.
В нём достаточно острых моментов - и когда смотришь первый раз, то за Фрэнка и Идальго переживаешь до глубины души, до дрожи в теле. И таким и должно быть настоящее кино - вызывающим ощущение сопричастности и вихрь эмоций.
Этот фильм могут спокойно смотреть даже те, кто равнодушен к рок-музыке, или вообще предпочитает иной стиль. Этот фильм не сколько о рок-группе, сколько о неувядающей мечте, которая не умерла за двадцать лет, а срок не малый.
Главная героиня, абсолютно адекватная в начале, к концу превратилась в типичного персонажа фильмов Ким Ки Дука — молчаливую шизофреничку, совершающую неадекватные поступки и вечно страдающую. Привет стокгольмскому синдрому кстати.
Операторская работа очень хороша, особенно в моментах перестрелки и разговора персонажей. За счет этого человек вникает в фильм. Сюжет-просто шедеврален, сценаристы очень хорошо постарались. Одним словом, фильм получился на славу.
Ну а сам фильм - замечательное погружение в мир мести. Ведь даже озвучиваемое в ленте сомнение о том, что убиты 'не те' нивелирует весь брутальный пафос картины. Правда, разгадка окажется весьма интересной в своей непредсказуемости.
Эта картина располагает весьма запоминающимися комедийными сценами: прилипший языком к флагштоку юнец; неожиданный и странный выигрыш в конкурсе кроссвордов отца главного героя; одевание в школу младшего братца; красочные фантазии юнца.
Топ фильмов 5449448749
Рейтинг фильмов 3882134440
Рейтинг фильмов 8273895605