Совиный дом / Дом Совы
Дивіться онлайн нові та найкращі фільми без реєстрації тільки на цьо�
просмотреть ,2021 ,2020 ,фэнтези ,2022 ,смотреть ,онлайн ,фильмы ,сериалов ,2019 , Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 сериалы ,hd ,просмотр ,просмотреть ,онлайн ,тв ,фильмы ,сериалы ,2022 ,сериалов , Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 2020 ,просмотр ,персональные ,app ,2021 ,фильмы ,фантастика ,2019 ,мультфильмы ,2019 , Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 - Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 2022 Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 2021 Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 2022 Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 2019 Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 2018 Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 2017 Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 2016 Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 2015 Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 2014 Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 2013 Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 2013 Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 2012 Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 2011 Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 2010 Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 2022 ,2020 ,просмотр ,просмотреть ,онлайн ,2022 ,онлайн ,приключения ,2019 ,2021 , Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 просматривать ,https ,онлайн ,ужасы ,онлайн ,приключения ,драма ,приключения ,фильмы ,2018 , Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 2021 ,https ,2022 ,2021 ,приключения ,сериалы ,2021 ,2020 ,детектив ,2019 , Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 онлайн ,просмотр ,2021 ,2022 ,сериалы ,военные ,сериалы ,2022 ,драма ,сериал , Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 просматривать ,русские ,персональные ,просматривать ,просмотр ,онлайн ,фэнтези ,фильмы ,драма ,2021 , Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 2022 ,2020 ,просмотр ,русские ,фильмы ,2022 ,сериалы ,2022 ,2020 ,драма , Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 русские ,страницы ,2022 ,премьеры ,смотреть ,2019 ,сериалы ,смотреть ,hd ,военные , Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 hd ,дмитрий ,тв ,онлайн ,2019 ,приключения ,мультфильмы ,драма ,сериалов ,детективы , Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 hd ,просматривать ,доступ ,2022 ,app ,тв ,2021 ,ужасы ,сериалы ,сериал , Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 2021 ,hd ,просмотр ,онлайн ,смотреть ,детектив ,драма ,сериал ,2022 ,детективы , Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 просмотр ,2022 ,фильмы ,приключения ,смотреть ,2022 ,2020 ,сериал ,смотреть ,детективы , Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 просматривать ,русские ,просматривать ,русские ,конфиденциальности ,2022 ,2019 ,мультфильмы ,2022 ,драма , Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 онлайн ,hd ,просмотреть ,просматривать ,2022 ,фильмы ,сериалы ,сериалы ,2021 ,фильмы , Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 русский ,2021 ,фантастика ,фильмы ,военные ,смотреть ,2021 ,фильмы ,смотреть ,фильмы ,
Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 кино новинки 2022 смотреть онлайн | Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 онлайн смотреть бесплатно | Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 фильмы 2022 уже вышедшие |
Совиный дом / Дом Совы
Дивіться онлайн нові та найкращі фільми без реєстрації тільки на цьо�
Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 дивитися
Лучший фильм Роберта Родригеса, великое кино великой эпохи.
В поезде в одном купе едут пассажиры, которых тут в настоящее время свел случай.
Картина, которую обругали, по-моему, абсолютно все. Вставлю своё 'особое мнение'.
Не вышел. И главная причина: режиссёру была абсолютно неинтересна вся эта история.
Банально-шаблонный сюжет и тематика. Но замечательная игра актеров и операторская работа.
Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 дивитися у високій якості
А главное - все элементы работают на раскрытие этой сверхидеи.
Раз уже по «рыбе и мясу» прошлись, то стоит отметить и «напитки»:
А Салли обретает единственного друга, которому может хоть как-то довериться.
А ещё я терпеть не могу пошлость. А здесь она есть. Есть искусство, страсти, чувства, а есть пошлость.
P.S. К поклонникам режиссера не отношусь совершенно, восторги в сторону Fucking Amal не разделяла никогда.
За подделку и ставить нечего. Но за то количество шуток и смеха, которое породил у нас этот 'шедевр', ставлю
'Учитель соприкасается с вечностью: он никогда не знает, где заканчивается его влияние.' (с) Гтри Брукс Адамс.
Смотреть каталог орифлейм следующий 2022 подивитися
Жанр - съемка в режиме документального кино. Аналогично.
Редко ставлю эту оценку, но тут по-другому не получается:
После просмотра фильма создается ощущение, что тебя обманули... Действительно ли это так?
И снова-таки ни одного отрицательного героя, — каждый показан со вдумчивостью, пониманием и любовью.
В итоге за вычетом одного бала за ту самую мизерную, но все равно тоже лишнюю долю «туалетного» юмора
В копилку Цыганова упала еще одна замечательная работа, в сравнении с которой даже «Райские кущи» померкли.
Образцовый самец по хорошему простая и глупая комедия, которую можно посмотреть когда хочется чего то лёгкого.
1. Элизабет Олсен справилась лучше своего оригинального типажа. Вывод картины в итоге в том, что женщины недовольны мужчинами и мужчины недовольны женщинами. Снова готовится команда астронавтов-добровольцев, которые должны пожертвовать собой, чтобы спасти планету.
Какая-то вертихвостка врывается в твою жизнь и ты уже у её ног. Нет, здесь все устроено иначе. К этому надо прийти.
Елена в исполнении обворожительной Кэтрин Зета-Джонс получилась умной, дерзкой, романтичной и сексуальной - суперкоктейль!
Вторая работа Фрута Чана 'Клёцки'('Пельмени') - моя любимая часть. Клёцки обладают волшебным свойством возвращать молодость.
Раньше не обращал внимания, а тут вдруг заметил, что с попкой у Деми Мур – не сложилось. Явно впору было бы призадуматься о подборе правильной одежды…
Ложь за ложью, казус за казусом, притворство за притворством - в итоге мы получаем то, что получаем. И весь этот клубок обмана нужно всё-таки распутать.
Прекрасное кино, где умело и остроумно выстроены диалоги, а увлекательные сюжет цепляет своей детективной частью, напряженно, завораживающе, интригующе.
Наше время. Азиатская страна, предположительно Гонконг. Полицейские выследили бандитов. Как обычно в таких случаях, перестрелка и бандиты ушли. А «клоуны остались».
Особое участие в создании фильма принимал David Bowie. Я его обожаю, поэтому увидеть уникальный отрывок с его концерта и послушать написанные им саундтреки к фильму было отдушиной.
В центре сюжета фильма три человека, живущие в оккупированной немцами Белоруссии: железнодорожный рабочий Сущеня, которого обвиняют в предательстве, и двое партизан, которые приходят его казнить.
Суббота покажет нам уже знакомых героев и познакомит с обычной на вид семьей. Они как и все рано встают по утрам, отец выпивает, дочери учатся. Но перед нами женщина, которая своими усилиями заслуживает уважения.
- щедрый и добрый, правильный и честный герой (детский сад - штаны на лямках), который хочет спасти свои воспоминания посредством своего банкротства и которому как ребенку наплевать на всё остальное (хочу и всё тут)
Появляется девушка. Загадочная, но понимающая. Только она может тебе помочь своими советами. Хотя, советами это назвать сложно, ведь она хочет совершить самоубийство, но для этого ей нужен кто-то ещё. Знаешь, кто? Ты.
Фильм снят своеобразно. Некоторая ограниченность ума главных героев дополняет обесцвеченость картинки. Пейзажи и общие планы довольно гармоничны. По большому счету нет ничего лишнего. Хотя кровавости больше тянут на фильм ужасов.
Тем, кто все же решится посмотреть данную киноленту и попытается переосмыслить понятие 'о русском кинематографе сегодня!', настоятельно рекомендую не стараться вдумываться в смысл данной картины - пустая затея. Отнеситесь к этому проще.
Но недаром птица в небе крепла! Дураки остались в дураках…
Трали-вали-тра-ля-ля! Этот фильм мы посмотрели и остались мы в восторге!
Самая сильная сторона его в том, что он не дает окончательного ответа на вопросы
Понравились диалоги. Все по-детски. Нет напускной взрослости, и это замечательно.
Категорически противопоказано, если вы не переносите вида крови - снято весьма натуралистично.
- Палмер (Ноласко). Еще один «исполнитель». В жизни повидал всякое, поэтому не боится никого, кроме Бога.
Атмосфера небольшого городка восьмидесятых хоть и с добавлением стериотипов и преувеличений передана неплохо.
Пластик - кино далеко невыдающееся. Впрочем, расслабиться вечерком под него можно. Причём почти в любой кампании.
В фильме есть ряд очень мощных, запоминающихся сцен. Среди них – бег по пустынным городским улицам, похороны, спор о свете и тени.
Снятый с большим старанием, пугающий и цепляющий, «Ад на колёсах» заслуживает своё место в списке наилучших хорроров за 1970-е гг.
Образ Гоги раскрыт в фильме скупо, неполноценно, и попытка восполнить этот недостаток частичным озвучиванием его дневников успеха не принесла.
С первых минут фильм поражает шикарными видами природы и пугающей и одновременно затягивающей музыкой. Эти свойства создают атмосферу на протяжении всего фильма.
Сцены с безнадежными попытками героя заставить свой орган действовать. Сцены с ребенком. Сцена с пробуждением ото сна. Мне это даже немного напомнило Балабанова.
Мораль: если поломалась машина на трассе, вызывайте эвакуатор и прекращайте шастать по подозрительным халупам в глуши - там обитают лишь маньяки и прочая отморозь.
Вдвоем девицы отправляются куролесить по ночному городу в поисках приключений. А приключения у Мацуко всегда одни и те же – поиск клиентов, которые заплатят ей за интим.
Кевин Клайн,слегка бомжеватый, незнакомый мне дяденька, отлично справился с ролью француза, остроумного и романтичного. Хотя внешне он не может похвастаться красотой. Да это и не важно.
Разумеется, фильм не обошелся без Чоу Юнь Фата, а он здесь просто великолепен. Взять хотя бы сцену, в которой у него все лицо в рисе и он пытается изобразить страх и обиду перед каким-то высокомерным умником.
Вывод. Триллер и боевик – только «рядом постояли», а как детектив фильм получился неплохой. Но, на мой взгляд, только для разового просмотра. А поклонники Костнера и Д. Мур, скорее всего, не останутся разочарованными.
Фильм как будто настойчиво пытался создать у меня настроение или вызвать состояние, которое мне было не свойственно во время просмотра. И уж точно я противился тому, чтобы дать ему право идти впереди впечатления от книги.
Роман датского писателя Юсси Адлера-Ольссона, по которому снят фильм я не читал, а потому сложно оценивать насколько фильм соответствует книге. Однако то, что представил на экране Миккель Нёргор, приятно удивило своей атмосферностью.
А потом пришло осознание - Мулан осталась такой же - изменился окружающий её мир. Он стал реальным, слишком реальным для того, чтобы оставаться сказкой со счастливым концом. В фильме едва ли осталось что-то от милого, красивого мультика.
Но так ли это было бы прекрасно если случилось бы на самом деле?
Как тяжелый груз спал с моих плеч и мне стало намного легче идти.
Безусловно, великолепно показаны 60-е, очень приятный цветофон, внешний вид.
Делаем вывод, фильм к просмотру рекомендую, получил массу положительных эмоций.
Минусы. Этот фильм – одно сплошное недоразумение. Целых полтора часа недоразумения!
Фильм вне оценок, вне времени, превосходящий все ожидания и оправдывающий их сполна!…
Ужасно сильно бросалась в глаза компьютерная графика, что тоже создало неприятное ощущение.
Отдельно отмечу мирный посыл фильма о веротерпимости. Эта тема актуальна не только для Индии, но и для всего мира.
Стремясь развивать самые слабые темы первых фильмов, третий способствует всё более выраженной деградации франшизы.
– Ты спросил меня, как я могла спутаться с камердинером. Дорогой, но мы же должны что-то делать для рабочего класса!
Актёрский состав подобран грамотно, каждый вписался в своего персонажа. Ты сопереживаешь и ненавидишь их одновременно.
Зато антураж под 30-е годы выполнен неплохо, и, пожалуй, одно только это может заинтересовать любителей красивой картинки.
Смотреть каждому, кто в период кризиса решил стать «главным на районе» и думает, что это чудовищно интересно и не постыло.
Ему, его комиссарам противопоставляется молодой оппозиционер Илья Яшин. За ним правда, а вот сильного голоса и харизмы нет.
И еще, конечно музыкой. Не могу не отметить довольно оригинальное звуковое сопровождение фильма. Я бы не отказалась от OST.
Здесь же витает дух мистицизма и готической средневековой романтики, что вполне соответствует истории рассказанной Пройслером.
По их современным меркам в итоге этого достаточно для создания криминального триллера и современной драмы гибели человеческих душ.
Фильм не стал явлением мирового кинематографа, это скорее фестивальное кино. Но только ради работы Эда Харриса его стоит посмотреть!
Не позор, но определенно недотягивает до достигнутого уровня. Просто этот фильм не запомнится. Отношусь к нему прохладно-положительно.
Наверно я не испытывал большего кайфа в жизни, чем при просмотре «Перекрестка» через столько лет. Почему же он так сильно запал мне в душу?
Итальянский мистический триллер, построенный на интересных диалогах, заставляющий задуматься о своей жизни и последствиях совершенных деяний.
Но именно финал ситуации обнаруживает слабость воображения создателей фильма. Хотя точки расставляются по-другому, но развязка очень банальна.
Единственное, что мне очень не понравилось в фильме, это слишком резкие переходы между сценами. Нет ни затемнения экрана, ни каких-либо объяснений.
Клод Шаброль как будто снял слепок современной России, неведомым образом заглянув в будущее. Моно-страна с моно-людьми, живущими своей моно-жизнью.
В целом, я рад что наконец то увидел достойную экранизацию Сталкера! Безумно хочется увидеть в фильме побольше панорамных сцен (как после заставки).
В итоге, если вы и так оформили подписку на известную платформу, вполне можно посмотреть фильм в компании умеренно младших родственников, но не более того.
Словом, нравится весь фильм: актёр, герои, злодеи, музыка, декорации, костюмы, боевые сцены, о которых нужно рассуждать отдельно. И за всё это великолепие:
Мы видим, как девушка главная героиня ищет свою маму. Ей предстоит пройти захватывающую и непростую историю и найти маму и узнать, почему она от нее в детстве отказалась…
2. Монтаж. Либо камера подолгу снимает одну и ту же сцену разговора с одного ракурса, либо начинаются резкие скачки туда-сюда. На глаза это создаёт дополнительную нагрузку.
Картина, на самом деле, неплохая, но, в ней, как мне кажется, немного недоработана атмосфера. Нет, полного погружения, убийца не кажется страшным, и актерам не всегда веришь.
Несколько раз в заголовках встречала «Павел Воля снялся в фильме Астрахана», но это такая эпизодическая роль, что я вообще не понимаю, почему этому придается столько внимания.
Третья. А именно музыка...или полное отсутствие таковой. Да-да, какое-то музыкальное сопровождение всё-таки мелькало, но... я его не заметила. А может оно было после 25 минуты?
А Татьяна Окуневская? Боже мой! Зачем? Чтобы показать её реальную историю? Взяли 'динозавра' (пардон), и вытянули на свет божий. Я так и не понял для чего. Наверное, для экзотики.
Фильм о хорошем человеке, попавшем в неприятную историю. От него отвернулись все кроме Терри. Тема очень сложная, и сценаристы, и актёры – все со своей задачей справились блестяще!
При правильно подобранном сюжете Догма позволяет творить чудеса: щемящее чувство тоски и пустоты рвёт душу, а за героев фильма переживаешь каким-то иным, нетипичным для других фильмов способом.
Фильм откровенно имеет слабый сценарий, который очень близко, прям подозрительно близко граничит с абсолютным безумием, вперемешку с яркой бездарностью, что вкупе явно напоминает стары добрый трэш.
Этот фильм создаёт особую атмосферу, пронизанную духом каких-то старых преданий и легенд. Очень лиричный и неспешный, но, как ни странно, смотрится на одном дыхании, и абсолютно не выглядит нудным.
Мелодрама о взаимоотношениях в диаде. Мало событий, много разговоров, пара эротических сцен. По-женски тонкое кино. Напомнило Апдайка. Влечение, настроение, раздражение... Масса удачно схваченных нюансов.
Хотя посмотреть 3-ю серию комедии про черлидеров все равно хочется. Может хоть она сумеет перекрыть плохое впечатления от этой части. Всё равно самым лучшим останется фильм с Кирстен Данст и Элизой Душку!
Многое в фильме держится на мимике актеров, что Мюррей, что Дрейфус (Лео Марвин) играют не столько жестами, сколько эмоциями. Поэтому рассмешить фильм может как шутками в диалогах, так и действами персонажей.
Сюжетная канва 'Спаси и сохрани' достаточно проста. В фильме изображена извечная борьба добра и зла, в которой по стечению обстоятельств, оказывается невинно чистый персонаж, которому предстоит сделать выбор.
Влияя на царских особ, Распутин становится способным управлять всем государством через Александру Фёдоровну. Итог, как известно, плачевен, а финал печален... Фильм передаёт всю атмосферу происходивших тогда событий.
Уже чуть лучше, хоть и не совсем. Совершенно бытовой этюд о нелёгкой женской доле и материнской поддержке. Героини не ждут мужчин, они привыкли справляться сами. Правда, Питер тут не причём, наверное... Так, декорация.
«Гранд Отель» без каких-либо комментариев заслуживает наивысшую оценку за свою красоту и искренность. Красота и совершенство, именно совершенство, это есть те две вещи, которые вы постигните при просмотре данной картины.
Посмотрите на постер. Потом на календарь. Потом снова на постер. Создатели настолько сильно ностальгировали по девяностым (или, даже, скорее, по только что ушедшим восьмидесятым), что сняли целый фильм в духе того времени.
ЭКСТРЕМАЛЬНО КОРОТКАЯ РЕЦЕНЦИЯ: Корабль потонул под шикарную музыку. Но нет, это не «Титаник». Как ни крути, а Селин Дион далеко до Джимми Хэндрикса. А потому я включаю на полную «The Beach Boys» и начинаю писать эту рецензию.
Во-вторых, непонятна проблематика и внутренний конфликт: линия проблем девочки никак не раскрыта; линия проблем парня нелепа и скучна, не достойна ни малейшего внимания - банальная рефлексия избалованного, так и не выросшего мужчины.
Для ценителей реальных сюжетов и тюремной тематики советую.
Пробегусь лишь по некоторым моментам и не свалиться в спойлеры.
Если рассуждать логически, то можно найти в этом фильме много минусов.
Если Вы хотите что-нибудь тупо посмотреть, то этот фильм точно для вас.
'Гончие любви' - крепкий ужастик. Один раз посмотреть можно, но не более.
Явной морали в фильме не наблюдается (наличие неявного посыла тоже весьма спорно)
Больше про фильм сказать нечего. Ах да, дреды Моргана Фримена выглядят убедительно.
Если вам представится возможность посмотреть этот фильм - посмотрите, не пожалеете!
По итогу каждого просмотра постоянно возникает желание взять билет и уехать туда на ПМЖ.
Приятная неожиданность в лице Абхишека Баччана. Не Робин Уильямс, но, тоже очь повеселил.
Особого упоминания достойна эффектная развязка фильма, в чем-то довольно-таки неожиданная.
Фильм снят для показа по телевидению, но смотрится намного лучше подобных фильмов-катастроф.
Еще мне кажется, для одного фильма с посредственным содержанием, слишком много обнаженных сцен.
Сон о белых горах. Человеческое отношение, размытое для современного общения образное выражение…
Удивительно, но за весь фильм с его смертями и кровавостью вы не увидите на экране ни одного убийцы!
Это первая моя рецензия, которую я пишу только чтобы отстоять ребят, которых захейтили фанаты Рокки.
К сожалению, фильм на мой взгляд полностью провальный, со всех сторон: сценарий, замыслел, реализация.
Ожидать такого фильма от Брайан де Пальмы вообще невозможно. Потому как возникает удивительный возглас:
Экшн начнется уже после середины фильма, но ожидание его и нагнетание напряжения будут с самого начала.
Клайв Оуэн весь фильм ходит с бородой и погасшим взглядом, толку от него мало и сюжету красок не добавляет.
Недостойное завершение достойной саги. Пожалуй, забуду об этом фильме - пусть Ип Ман останется крепкой трилогией.
Начну свой отзыв несколько банально: что хотелось увидеть от фильма? А именно то, что и было указано в его аннотации.
Но Ронни уезжает служить, а Рэй снова пускается по все тяжкие, что и приводит её - и не по своей воле - в дом Лазаря.
Брайон Джеймс подарил нам немало одиозных, но колоритных злодеев, эта роль исполнена на отлично, он зол и беспринципен.
Правдивая экранизация жизни и борьбы человека против системы. Правдивая экранизация системы, против которой пошел человек.
Сюжет, мне кажется, просто отличный, постановка на мой взгляд великолепная, актёрская игра очень хорошая, как и режиссура.
В принципе, фильм семейный, можно разок посмотреть и забыть. Да и grace field - поле благодати, норм название для ужастика.
И вот здесь уже Naqoyqatsi раскрывается, и ты понимаешь, что это вершина и можно расслабиться и впитывать в себя рисуемое на экране.
Я очень люблю Шьямалана, но вот не бывает у него среднестатистического, обычного кино. Или шедевр или провал. В данном случае второе.
И ещё напоследок... Картину наверное поймут сполна только русские, да белорусы, украинцам может и обидно будет за один момент в фильме.
Это и искалеченные детские судьбы, и не желание общения с другими людьми, отказ от этого общения, и всевозможные комплексы и помешательства.
Очень порадовал русский дубляж, а особенно голос рассказчика, такой размеренный. глуховатый, как будто произносящий временами слова через силу.
На сегодняшний день тема «конца света», подобно вирусу массового уничтожения, сумела неизлечимо поразить множество сфер духовной жизни человечества.
Стоит ли смотреть: если вы смотрели 'Все или нечего', то думаю вы знаете что ждать от этого фильма - но к сожалению, не хочу вас разочаровывать. ...
Да, в фильме заявлен мой любимчик Шахрукх, но чисто условно - сказал пару наставлений в начале фильма, а ему вынесли за это благодарность. На этом все.
Также Валерия снимала документальные кино. В “Все умрут, а я останусь” заметны характерные документалкам повествование, стиль монтажа и операторская работа.
Прекрасно разыграно по сюжету, как герой Шина слишком сильно вжился в роль, да плюс ещё тараканы в голове подыграли свой макарену. Получилось весьма забавно!
На Берлинском кинофестивале 2012 года «Королевский роман» получил «Серебряного медведя» за лучший адаптированный сценарий и лучшую мужскую роль (Миккель Фёльсгор).
Единственное, чего заслуживает этот фильм, так это один балл за саму идею. Попала бы она в руки таким монстрам как к примеру Эммерих, быть бы новой суперкатастрофе.
Вторая интересная тема – это линия отношений главных героев на фоне апокалипсиса. Это очень непростые отношения непростых людей в очень неординарных обстоятельствах.
Завораживает своей тупостью. Но до финала доберется не всякий, так как уже к двадцатой минуте недоумение сменяется стыдом абсолютно за всех участников этой похабщины.
Пол Гросс в роли Криса Картера. Реакция папы на Картера: «Что?! Опять Фрейзер?!!!» Пришлось обстоятельно пояснить, что это не Фрейзер, а артист, исполняющий его роль.
Огромное спасибо всей съёмочной группе за этот шедевр отечественного киноискусства, который можно пересматривать постоянно на протяжении всей жизни и никогда не надоест.
Честно - люблю я мистику во всех её проявлениях в кино. И честно - очень жду русскоязычное мистическое кино. Любого формата. Только лишь добротное. К сожалению, ждем дальше.
Но верить никому нельзя. У всех своё мнение, и оно будет однозначно радостное, если вам не более 15 лет и вы мечтаете о встрече с таким же красавцем, как Лоу, да еще и не бедным.
Фильм полон положительных эмоций, и это первый мюзикл, который я посмотрела за 5 лет. Когда-то они были у нас очень популярны, но, честное слово, я не имею к ним никакой страсти.
Теперь, собственно о сюжете, персонажах, и ляпах подробнее: Фильм как я уже сказал в целом неплох, но ключевое слово в этом тезисе 'в целом'. Некоторые шероховатости дают о себе знать.
Здесь фильм нам должен рассказать о том, что у всех есть пороки, кем бы мы ни были в настоящей, повседневной жизни. Что все мы с потаенными желаниями, что у каждого есть свои перверсии.
'Американскому самураю', конечно, десятку не поставишь, понимая, что это малобюджетный фильм, выпущенный только на видео, но в рамках именно фильма с единоборствами, я думаю, он вполне заслужил
Мегапозитивная и добрая сказка... Отличная работа художников и операторов. Каждый кадр завораживает красотой пейзажев, костюмов, интерьеров и самое главное художественной композицией всего кадра.
Фильм очень прост и незамысловат. Сразу можно догадаться, чем он закончится. Но это не лишает зрителя удовольствия самому пережить то, что так на самом деле не хочется принимать в реальной жизни.
Ну кто бы мог подумать, что на рынке порошков и шампуней может развернуться такой шпионский скандал! Как вокруг одного пузырька с чудо-кремом, можно закрутить невероятный триллер. Но вот он! И кое-что личное.
Этот фильм удивил меня, что само по себе уже приятно. Начав смотреть, обратила внимание на общий хронометраж - это более 2-х часов! Однако фильм смотрится легко, сюжет интересен, а актерам хочется аплодировать.
Я очень люблю фильмы, где до последнего момента не понимаешь, что происходит. Чуть побольше бюджет - и получился бы общепризнанный шедевр в своем жанре. Но коли все есть так как есть - это шедевр в моей личной оценке.
Так, что, господин, Давлетьяров, опозорились Вы эти своим творением по полной. А вы, уважаемые зрители: хавайте, нашу некондицию. А хавать-то уже надоело. И низкие рейтинги данного проекта - самое яркое тому подтверждение.
Что меня в первую очередь заставило начать просмотр фильма? Это актер. Мне очень нравятся драмы в исполнении Андрея Чадова, и пожалуй рискую навлечь на себя гнев поклонниц его брата, но Андрей мне кажется более талантливым.
Обычно кульминация фильма дает ответы на вопросы, которые возникают у зрителя с начала просмотра. В этом фильме кульминация — момент, когда протагонистам показывают тело мальчика, но после этого вопросов меньше не становится.
Очень плохой фильм.Смотрела эту сказку в детстве и толком не запомнила. Только эпизод с состязанием 'людей искусства' как-то всплывал в памяти, правда не отчётливо. Поэтому случайно наткнувшись на неё недавно, решила пересмотреть.
Суворовцев и Вершинин — две противоположности, которых объединяет общая цель, а именно борьба с преступностью. Но из-за отсутствия боевых сцен делать такой дуэт не имеет смысла, тем более когда персонаж Петрухина вообще не проработан.
PS: Искренне поздравляю Всех с наступающим Новым Годом. Пусть Новый 2016-год принесет больше положительных моментов, а всё отрицательное и негативное останется в ушедшем. Крепкого Вам здоровья, успехов, удачи и всего самого наилучшего.
Польская кинематография моментально поднялась в моих глазах.
Мэтисон изучил биографию Адамс и был поражен её замкнутостью.
— Но скамейка, не предназначена для собак. Мы здесь все равны.
Так как речь пойдет про фильм «Опочтарение, то начну свою рецензию.
Фильм для меня оказался проходным, еще одна лента в мою кинокопилку.
Итог может быт только таким: Поистине, женщина - создание дьявола (с)
Да там все роли отличные, видно что режиссёр знает чего хочет от актёров.
Вид картины (умное, развлекательное, коммерческое, рассчитанное на награды):
К счастью в этом в фильме встречается как и любовь, так и жестокость, цензура.
Граф Метью 13%, чуть отстаёт имя Флетчера 12%, следом Рей 10%, тренер и Роуз по 6%.
P.S. Такие фильмы очень обидно смотреть: потрясающая задумка, но ужасная реализация.
Но каким бы фатальным не было описание этой американской истории, не стоит разочаровываться.
Двери-зеркала. Только через Любовь к себе, появляется Любовь к миру и Любовь к другому человеку.
По духу близок к недавнему шедевру немецкого артхауса 'Виктории', но явно слабее по всем статьям.
Музыка в этом фильме печальная и медленная во всех эпизодах. Заунывная, я бы сказала. Но красивая.
Даже хэппи-энд в фильме настолько безвкусен и неоригинален, что ты радуешься тому, что это уже финал.
Еще немного разочаровал главгад. По законам жанра, думалось, что его раскрытие вызовет больше эмоций.
Единственное, что потрясло: орущий злой Ферт, который посылает к чёрту. Очень непривычно видеть его таким.
Фильм затягивает. Популярные песни вместе с оригинальными композициями погружают в атмосферу происходящего.
Фильм подобен крику- вопрос, услышит ли его кто- нибудь. Подобие мегафона- обращение к миллионам кинозрителей.
В этом же фильме главная героиня с самого начала боялась смерти. И зачем тогда вообще нужно было все это затевать?
- за то что главные герои не выдают никакой драматической составляющей. Уровень актерского мастерства ниже среднего;
Фильм начинается со смерти неизвестной девушки, таким образом уже настраивая зрителя на дальнейшую и неизбежную трагедию.
Уве Болл, снова снимает противоречивую ленту, и в этом случае - продолжение, за которым, скорее всего, последует и 3-я часть.
Строго рекомендую всем любителям 'полицейского кино', ну и вообще кино, прекрасный фильм, отлично сделанный, острый, актуальный.
Музыка в фильме спокойная и расслабляющая, лишь в редких случаях включается музыка в баре\машине, которая более живая и 'громкая'.
Итак, посмотрела я тут недавно занятную фантастическую комедию «Космический линкор Ямато». А? Не комедия, говорите? А как похоже...
Но иногда случаются сбои. Слишком мерзкое преступление, слишком подлый подзащитный и не желающая больше смиряться совесть адвоката.
Честно говоря, я была уверенна, что она останется жить с отцом. В этом то и прелесть. Что бы я не прогнозировала, ничего не сбылось.
Кажется, что Кэт знает: как противостоять любому насилию – социальному, психологическому, физическому. И не только знает, но и умеет.
Смотрите российское кино. Доверяйте новичкам. Им часто везёт. Хотя в этом случае, дело всё таки в тихом, скромном слове - мастерство.
Концовка фильма оставляет открытый вопрос: Для чего профессор Ван Хельсинг остался в подвале? Но это не мешает фильму завершить сюжет.
Как триллер фильм замечателен, в общем-то и претензий не будет, картина подарила интригу и со скидкой на Индийский кинематограф я даю 10.
И ещё один пласт параллельно сюжетно сливающийся с происходящем в фильме - это власть вещей над человеком, подтверждающих полный абсурд бытия.
Салли – одинокая девочка, отправленная беззаботной мамашей к отцу. Мать считала, что дочурка слишком активна, поэтому пичкала ее антидепрессантами.
Практически каждый день сотни летчиков улетают за линию фронта бомбить вражескую территорию. Назад их возвращается с каждым разом всё меньше и меньше.
Незамысловатый сюжет, предсказуемая концовка, пара вполне ожидаемых 'бу', но при этом классно подобранные актеры, выдержанная атмосфера и здоровый юмор.
Вероятно, стоило бы и актеров менять хотя бы через эпизод, но с другой стороны, Леллуш и Дюжарден играют очень хорошо, несмотря на однообразие их персонажей.
Разумеется, абсурд не топчется на месте. Постепенно нарастает драма, открываются мотивы ключевого персонажа, и всё заканчивается симфонией великолепных кадров.
Главный герой, по имени ТНХ-1138, которого замечательно сыграл Роберт Дюваль, осознает окружающую действительность и проявляет неповиновение, а затем и бунтует.
Если бы не колоритный злодей, отзыв был бы отрицательным.
Никто так и не узнал, кем он был. Но он хотел стать всем!
- What police? There are no police. I don’t believe in police.
Бизус (Селена Гомез) - старшая сестра. Отлично учиться, влюблена.
…От этого становится по-настоящему дико… и… Холодно. И в то же время… Тепло.
a) Демоны внутри нас и не стоит к ним взывать, даже для самых благородных целей.
Она вяжется с действием, но совсем не запоминается. Моя оценка музыке—средненько.
Это страстный фильм, где все происходит с чувством, видимо поэтому так и трогает.
Добивает, конечно, дешёвая вставка компьютерных эффектов - к счастью, их почти нет.
Если это не лучший фильм Хилари, то по крайней мере он входит в пятёрку самых лучших!
Смотреть тем, кто любит Индию, тем, кто соскучился по ярким краскам и чистым эмоциям.
А вот прекрасную музыку к фильму можно оставить. Но возможно, я прошу слишком многого.
Смотреть если только ради «зверских» спецэффектов. Ни саспенса, ни смысла в фильме нет.
Самая неоднозначная персона в истории, самая загадочная смерть и самая неповторимая женщина.
Фильм точно не для всех. Для тех, кто не пьёт смузи, но и не носит адики...В общем, для меня...
А вот еще одна цитата сказанная Роландом (отцом Джинджер), которая натолкнула меня на размышления:
Йонна - мать Петера, работающая инструктором по вождению, и несчастная потому, что несчастлив ее сын.
Но когда я его все-таки досмотрела, я практически воскликнула от радости, что он наконец-то закончился.
В итоге, могу смело заявить, что фильм получился добрым, сказочным, волшебным и о всемогущей силе любви!
Очень теплая и домашняя атмосфера фильма заставляет его смотреть снова и снова, не отпуская ни на минуту.
Как говорится, начали за здравие, кончили за упокой. Именно эта фраза на 100 процентов применительна к этой трилогии. Причем, как в прямом, так и в переносном смысле.
А ещё есть женщина, почти девочка. Она волнительна для плоти и желанна для помыслов. Однако и брат столь же нетерпелив к её прелестям и злоба захлёстывает дракой Эмиля.
Говорить о каких-то сплетениях жанров в этом фильме нельзя, Джо Кидд — это чистокровный вестерн, не драма, не тем более мелодрама, это суровый вестерн без лишних примесей.
Снять с себя цветастое оперение разукрашенных крылышек... Но такова задумка режиссера фильма и я не возражаю против его видения, а принимаю его. 'Каждый живет так, как он хочет'.
Режиссер «Быть или не быть» Алексей Петрухин решил пойти другим путем, совсем другим, и уже от этого интересно – и что? Все-таки есть еще, о чем снимать кино? Оказалось, что есть.
Актёрская игра мне не понравилась, потому что все эмоции в фильме были фальшивыми. Хотя я уверен, что это не в актёрах дело, а в режиссёре и сценаристе, которые наваяли такую хрень.
Подытоживая хочется сказать, что несмотря на все свои недостатки, фильм оставляет весьма приятное впечатление, но они [недостатки] в то же время не позволяют зачислить его в высшую лигу.
В итоге имеем хорошую семейную драму о несчастных семьях, но каким-то шедевром этот фильм сложно назвать. Если не ожидать от этого фильма слишком много, то он должен обязательно понравится.
Хотя, я не имею права строго судить - вдруг кому-нибудь понравится, ведь ставят же этому фильму на IMDB довольно высокие оценки, я так подозреваю, из-за его, так сказать, неамериканистости.
Авторам удалось совместить противоречивые вещи. С одной стороны довольно низкий юмор и пошловатые шутки, с другой абсолютно милая и совсем не пошлая атмосфера подростковой наивности и милоты.
Как бы Бессон и Пирес не хотели создать боевик (пусть и с легким юморком), по большей части получилась только хорошая комедия, без излишней жестокости и насилия. Можно даже с детьми посмотреть.
Давненько не смотрел кино, мнением о котором хотелось бы поделиться. Но эта лента, просмотренная мной на днях, достойна не только того, чтобы ее увидеть, но и чтобы написать о ней 'немного букв'.
Еврея времен Второй Мировой привыкли изображать в виде скромного прячущегося человечка в шляпе и саквояжем, или, если говорить о женщинах, то неприметное платье и длинное пальто. Здесь всё иначе.
«Кен Парк» - подростковая, откровенная драма 2002 года. Фильм привлекает к себе внимание своей скандальностью и интимными сценами, но картина на самом деле утопическая и пустая. Я ей говорю «нет».
А еще нужно отметить неимоверно крутейшую заглавную тему, которой до сих пор нет равных, и под которую абсолютно любой экшен будет смотреть невероятно динамичным. Вот уж точно произведение на века.
С этого фильма я начал впервые знакомится с творчеством Луиса Бунюэля. До этого ничего не слышал про автора. Могу сказать, что фильм выдался провокационным, запоминающимся. Особенно сцена с отсылкой к «Тайной вечери».
В общем, что-то интересное для себя найти можно, сюжет тоже логически выстроен, нет какой-то неясной открытой концовки. На один раз этот фильм может оказаться неплох, под настроение, если шедевра увидеть Вы не ожидаете.
Что касается актерских работ, то все достаточно блекло. Почему так получилось? На Хлою Морец, наверно, больше из-за внешности смотрят, да, здесь по-прежнему все в порядке. Почему Саша Лэйн задвинута на второй план? Не понятно.
Элизабет Тейлор. Какой искренний ребенок! Фильм просто живой благодаря ей. Она со своей верой, детской непосредственностью, твердым желаем победить и неподдельной любовью к лошадям, просто очаровывает зрителя с первых минут картины.
К Гари Олдману много вопросов. Понятно, что роль непростая. Нужно играть и сумасшедшего старика и таинственного незнакомца и чудовище. Но, может стоило остановиться на одном образе? Иначе происходит путаница с мотивами главного злодея.
Топ фильмов 1904299897
Рейтинг фильмов 3412542344
Рейтинг фильмов 7511006499