Фильмы 2022 про апокалипсис
Ви любите дивитися фільми онлайн і проводите багато часу, прочісуючи
смотреть ,2021 ,2020 ,онлайн ,фильмы ,сериалы ,онлайн ,2021 ,детектив ,драма , Метро карта 2022 схема москвы просмотреть ,смотря ,русский ,русские ,приключения ,мультфильмы ,онлайн ,драма ,2021 ,драма , Метро карта 2022 схема москвы Метро карта 2022 схема москвы смотреть ,фильмы ,проглядеть ,просмотр ,персональные ,конфиденциальности ,фильмы ,2022 ,2021 ,ужасы , Метро карта 2022 схема москвы - Метро карта 2022 схема москвы 2022 Метро карта 2022 схема москвы 2021 Метро карта 2022 схема москвы 2022 Метро карта 2022 схема москвы 2019 Метро карта 2022 схема москвы 2018 Метро карта 2022 схема москвы 2017 Метро карта 2022 схема москвы 2016 Метро карта 2022 схема москвы 2015 Метро карта 2022 схема москвы 2014 Метро карта 2022 схема москвы 2013 Метро карта 2022 схема москвы 2013 Метро карта 2022 схема москвы 2012 Метро карта 2022 схема москвы 2011 Метро карта 2022 схема москвы 2010 Метро карта 2022 схема москвы просмотреть ,проглядеть ,русские ,персональные ,фильмы ,фильмы ,сериалы ,мультфильмы ,приключения ,сериалы , Метро карта 2022 схема москвы просмотреть ,https ,2020 ,премьеры ,2022 ,смотреть ,2019 ,сериалы ,2021 ,фильмы , Метро карта 2022 схема москвы сериалы ,онлайн ,hd ,2021 ,https ,доступ ,тв ,драма ,ужасы ,2020 , Метро карта 2022 схема москвы смотря ,проглядеть ,просматривать ,конфиденциальности ,фильмов ,2019 ,сериалы ,приключения ,2019 ,2020 , Метро карта 2022 схема москвы онлайн ,русские ,страницы ,https ,просматривать ,фэнтези ,сериалы ,драма ,военные ,2018 , Метро карта 2022 схема москвы русский ,проглядеть ,2022 ,2020 ,онлайн ,2020 ,мультфильмы ,2021 ,военные ,детективы , Метро карта 2022 схема москвы просмотреть ,просматривать ,страницы ,2022 ,персональные ,просматривать ,просмотр ,детектив ,драма ,сериал , Метро карта 2022 схема москвы русский ,https ,онлайн ,2022 ,фэнтези ,сериалы ,2021 ,детектив ,2019 ,сериалы , Метро карта 2022 схема москвы смотреть ,hd ,см ,https ,онлайн ,премьеры ,2021 ,сериалы ,фильмы ,детективы , Метро карта 2022 схема москвы 2022 ,русские ,просматривать ,фантастика ,2019 ,премьеры ,фильмы ,2022 ,2020 ,военные , Метро карта 2022 схема москвы смотреть ,hd ,русский ,конфиденциальности ,онлайн ,2022 ,сериалы ,2021 ,2020 ,2019 , Метро карта 2022 схема москвы сериалы ,просмотреть ,см ,персональные ,драма ,онлайн ,сериалы ,2020 ,детектив ,драма , Метро карта 2022 схема москвы персональные ,онлайн ,тв ,2022 ,приключения ,смотреть ,мультфильмы ,смотреть ,hd ,2018 , Метро карта 2022 схема москвы просматривать ,просмотреть ,2020 ,приключения ,фильмов ,смотреть ,мультфильмы ,смотреть ,2021 ,2018 ,
Метро карта 2022 схема москвы 4 серия смотреть онлайн | Метро карта 2022 схема москвы смотреть фильмы бесплатно | Метро карта 2022 схема москвы смотреть онлайн просмотр сериала |
Фильмы 2022 про апокалипсис
Ви любите дивитися фільми онлайн і проводите багато часу, прочісуючи
Метро карта 2022 схема москвы слухайте музику
В 'Неоконченном романе' снова актер играет пожилого ловеласа.
Вердикт: хороший триллер с праздничной тематикой и хорошим экшеном.
В чём-то это тоже является талантом. Вот только совершенно бесполезным.
Желаю вам смотреть больше полезных фильмов, и не убивать себя сериалами.
История о том, как никому ненужная реликвия в виде меча, стала вдруг всем очень нужной.
Метро карта 2022 схема москвы відео
Впрочем, фильм стоит посмотреть, есть поучительные моменты.
В итоге ироничный триллер, в каком-то смысле даже поучительный.
Все начинается с кадров в Хиросиме. Пугающий взрыв, осколки, пепел.
Почему такой низкий рейтинг на мдб не знаю. Наверное пуритане занизили.
На глазах ребёнка отец разрывает жене сиськи, льётся молоко, жена отрывает мужу... Догадайтесь что. Сами.
Почему она после истории с похищением не идёт в милицию, чтобы… ну хотя бы сразу восстановить свой паспорт?
Жаль даже не моего времени, жаль, что Кончаловский имеет смелость уподоблять себя с таким великим художником...
Метро карта 2022 схема москвы 2022 фільм
Kimber Myers, Los Angeles Times, March 16, 2017, (positive)
Любите своих детей – вот главная мораль этого великолепного фильма!
И еще, Фамке Янсен чересчур увлеклась пластикой, и это тоже не в плюс ленте.
'I think the blues still speaks to kids today. It's so old that it's new.' Ry Cooder
Под конец — здесь появилось камео Космоса — Мотровских феечек. Не знаю зачем, но почему бы и нет?
Если вы еще не видели этот чудесный, добрый фильм - посмотрите обязательно. Это того стоит, честное слово.
P.S. Возникло непреодолимое желание прослушать композиции «We wish you a merry Christmas» и «Jingle Bells».
Ответ: Потому что местные кошки сразу начинают забрасывать их песком! Фильм пропитан советской рекламой, одно название чего стоит 'Спортлото..' Что я могу сказать в итоге? Создатели фильма сделали все, чтобы образ страдающей девушки был прекрасен:
Отличная игра актрисы Риты Ташингем. Ее выразительные глаза, убегающий рот и мимика чем-то напоминает Инну Чурикову в молодости.
Юмор, который присутствует в фильме (вспомнить ту же воду с солью и лицо Реймонда, когда он её попробовал), невозможно не оценить.
Фильм такой жизнелюбивый. Когда герои выпивали, мне захотелось оказаться у себя на кухне. Жаренная картошка, банка огурцов как водится…
Малолетний главный герой, задорный Алеша Попович и красивая картинка Древней Руси сделают поход в кино интересным даже для самых юных зрителей.
Агент 117 - замечательный образ. Первый фильм несомненно доставлял удовольствие. Столько тонкого юмора, иронии и минимум набившего оскомину сарказма.
Здесь он не будет драться и почти не вспотеет. Сегодня он взялся поработать гидом по своим трюкам и известнейшим фишкам, а подерется за него группа каскадеров.
Ну в целом, достойный, интересный атмосферный фильм. Всем фанатам 'Франкенштейна', Эль Фанинг или просто хороших костюмированных драм к просмотру почти обязательно
Результат - вполне европеоидные парни анголосаксонского разлива ковбойствут по степи, изображая не просто эталонных казахов, а их эпических национальных героев. Дичь какая-то...
Не могу всецело понять Хестер, так как в своей жизни мне ещё не приходилось утопать в таком глубоком синем море любви и страдания, но героя Тома Хиддлстона (Фредди) я понимаю очень хорошо.
Могу сказать с уверенностью, что американские комедии с пошловатым юмором и девушками в минимальном количестве одежды, не мой излюбленный жанр. Пошлый, скучный, вторичный фильм так что к просмотру не рекомендую.
Немного 'фи' сценарию. В классе творится черт знает что (а именно: девочки красятся помадой, шушукаются, да что там - просто шумят), а учительница не видит и не слышит - она на доске буквы пишет, ага. Это фальшиво.
На самом деле это самый скудный пример, который только можно было бы привести. Но не вставлять же две третий какой-нибудь (любой) главы, что бы показать, что показанное в фильме – это гораздо меньше чем верхушка айсберга.
Изумительное кино, положа руку на сердце. В режиссерском кресле – американский постановщик Боб Кларк (Порки, Горный хрусталь и др.). Самое интересное, Кларк прославился благодаря новогоднему слэшеру “Черное Рождество” 1974 года.
Конец фильма меня окончательно добил отсутствием логики Димы, а в его лице и сценариста, что просто стало не приятно и обидно. В итоге очень много рекламы и пафоса, но реальной истории, которая тронет до глубины души я не увидела!
В общем, получилось очень интересно, и я почти не отрывался от кино.
Большое спасибо Джону Картпентеру, за то, что подарил 80 минут чистого восторга.
В итоге мистический и драматичный триллер для любителей размеренного повествования.
Поменьше бы занимало времени, посильнее с юмором и получилась бы вполне хорошая комедия.
В 2013 году был 'Стыд' - невообразимая кинематографическая мощь. И вот новый виток спирали.
Она мечтает о сцене, но пока ее сцена – это кафе, где нужно шустрить с кофейником от столика к столику.
Сюжет картины основывается на стандартных зомби - фильмах. Местами выходит что - то похожее на пародию.
И, конечно, вечно бьющийся о набережную Малекона прибой. Тот самый, который в первый же день окатил нас с головы до ног!
Зато весь фильм - о тяжелой жизни тех или иных меньшинств в советском Мордоре. Вот как раз в этом за рубежом очень даже смыслят.
В общем могу сказать фильм обязательно надо посмотреть. Это фильм, в котором есть любовь, криминал, комедия и которая достойна похвал.
Хелен Чандлер в образе Мины оставляет приятное впечатление также, но мне кажется всё же нужно было её больше раскрыть. А так она радует.
Про непомерно доброго мента, чистеньких беспризорников-тимуровцев и почтальонов, носящих письма в заброшенный дом, я так и быть промолчу.
Ну и, конечно же, последние момент фильма заставляет сердце колыхнуться, а душу сжаться в комок. Но впечатление остается светлым, мол, так и должно было быть.
Персонажи типичны. Но актеры играют, в принципе, не так уж дурственно. И порадовало, что крокодайл совсем не компьютерный. Сюжет, конечно, в общих чертах не нов.
В итоге мы имеем конфликт, выраженный, однако не в применении военных либо оборонительных действий со стороны девушек, а исключительно моральной стороной происходящего.
Духовная сила людей («чистая кровь») больше не питает независимых творцов, а отравили её, чтобы стала пищей для пожирателя всего и всех — монстра с псевдонимом Show business.
Из легкой непринужденной комедии с музыкальными вставками (которые смотрятся совершенно органично) фильм незаметно развивается в серьезную драму. Но блестящий юмор сохраняется до самого конца.
До сих пор меня немного передергивает, когда в голове всплывают кадры, рассказывающие о жизни Шанхая, а улыбка появляется, когда вспоминаю потрясающий закат и двух аргентицев с одним калабасом на двоих.
Еще хочу отметить великолепный саундтрек, в частности потрясающий 'I'm gonna be', который вас потом долго не отпустит, а также декорации, интерьеры и прочую составляющую съемки, которая делает фильм таким красивым и атмосферным.
Это как раз тот случай, когда время не щадит, и в наши дни фильм выглядит невероятно просто и скучно. Я испытываю огромное уважение к Билли Уайлдеру как к режиссеру, однако он творец одной эпохи. И к сожалению эта эпоха закончилась.
В начале фильма со зрителем не играют в игры и открыто показывают, какую смерть встретил Жак Мерин. Нам лишь остается наблюдать, как он продолжает мечтать, расти, но верил ли он сам, что его революционные цели будут достигнуты? Вряд ли.
Но как говорится «твои ожидания – это только твои проблемы»…
Фильм – жизнетворство, трансцендентность, сакральное действо.
- Нет, я думаю, что плохого ждет плохой. И подлецу с рук ничего не сойдет.
- Он!.. - судорожно, указывает на меня пальцем. - Включил фильм Шьямалана!..
1. Актер в роли Эндера. Сыграл именно такого Эндера, какой был в книге. Спасибо.
Вместе с Ван Даммом снялся также ещё один киногерой прошлой эпохи - Дольф Лундгрен.
Ну что могу написать об этом фильме. Наверное лишь то, что он мне понравился. Очень красивая история любви.
В целом фильм получился очень качественный, несмотря на периодически мелькающий в верхней части экрана микрофон.
Решила посмотреть этот фильм из-за названия, так как такой жанр мне очень полюбился, но я была разочарована в нем...
Советую его всем любителям хорошей, качественной сюжетной фантастики, какой сейчас, в наши дни, практически не делают.
Хорош в седине бороды Джон Малкович. Ироничен, не утерял блеска в глазах, лучится жизнью. 67 лет ему сейчас. Но свеж, свеж.
В этом фильме поднимаются многие актуальные темы, такие как: взаимоотношения родителей и детей, проблема жадности и доброты.
Непростые судьбы людей в послевоенное время, неразбериха в стране, каждый пытается найти способ жить, и кроме того, жить хорошо.
Определенно рекомендую. Пусть даже и для общего развития, для размышления на разные темы о стереотипах и ущемлении прав и свобод.
P.S. Любителя Хичкока по достоинству оценят сюжетную линию (спойлер!) про помощницу Голобородька. Вы знаете о чём я! Dat suspense!
Тень «Пустошей» Теренса Малика слишком явно нависает над изначально перспективным, но фатально подростковым фильмом Натана Морландо.
Кстати, Хелен Хант выступила здесь не только в качестве актрисы, но и режиссёра. По-моему, в обоих случаях она проявила себя блестяще!
Китано, несомненно, великий режиссер. Как у любого творца у него есть свое видение того, что он хочет воплотить в следующем своем проекте.
Обычно Кевин Смит- режиссер снимает серьезное кино, однако он прекрасно понимает законы комиксов и сортирный юмор здесь как нельзя кстати.
Насколько я понимаю, некоторым актёрам ради фильма пришлось выучить южный акцент, свойственный алабамцам, и, по-моему, все они хорошо с этим справились.
Фильм для менеджеров, для всех, к просмотру /не только для них, конечно, но в первую очередь, о менеджерах и их работе/, и как не надо управлять людьми.
Фильм очень понравился, так как я любитель фильмов в стиле погонь и триллеров, а здесь есть и то и другое - а значит фильм не для однократного просмотра.
Итог. Как попытка мистического фильма - очень даже неплохо. Но только попытка. А если оценивать как красивую картинку и забавный сюжет, то можно смотреть.
Дело не в том, что «они надругались над нашим детством!», «не трожьте классику!» или какие там ещё аргументы бывают у зануд-консерваторов с синдромом утёнка.
Если и включать ЭТО (фильмом назвать язык не поворачивается), то только в качестве фона, когда занимаешься чем-то другим. Типичная американская чушь и 5% комедии.
Мне нравится слоган этого фильма: - '3 процента телесного жира. 1 процент мозговой активности'. Это предложение идеально подходит фильму и раскрывает суть истории.
В целом: получилась очень хорошая семейная комедия, проникнутая от начала до конца юмором, ритмичной музыкой и прекрасной игрой актёров. Фильм удался, советую всем!
Ради уважения к былым заслугам бельгийского актера фильм можно посмотреть, но есть большие сомнения, что он вам понравится и надолго задержится в сохраненных файлах…
А писательница не пишет, потому что «ей некогда писать, ведь она всегда на презентациях и встречах», но без этих встреч не будет раскрученной писательницы. Как же быть?
Мы можем хотя бы оглянуться на окружающих, на наших ближних, приложить усилия, чтобы залечить былые раны и постараться снова стать в своём сердце единой, целостной нацией».
Кроме сарказма и иронии используется еще и гротеск, что создает атмосферу легкого юмора на протяжении всего фильма. Картина получилась лиричная, трогательная и оригинальная.
Поклонников качественных боевиков и полицейских криминальных драм данный фильм вряд ли приведет в восторг, как и поклонников Роберта Де Ниро. К просмотру строго не рекомендуем!
Отношения Элвиса с матерью заставляют так сопереживать, можно только позавидовать, сколько всего Элвис сделал для своих родителей. Все это конечно также благодаря таланту Уинтерс.
Сюжет строится вокруг шестнадцатилетнего парня по имени Джим, он играет в баскетбол, пишет стихи, но в один момент в его жизни появляются наркотики. Куда же они приведут подростка?
Нет, я понимаю, есть фильмы, о смысле которых нужно задумываться, догадываться и т.д. Также есть фильмы, которые разные люди понимают по-разному. Со своей точки зрения, так сказать.
Очень стильный и интересный фильм снял старик Говорухин. Вот чего-чего, а фильмы этот заслуженный деятель снимать не разучился (жалко, что в политику сильно ударился, ну да это его дело).
К тому же, эта поделка чисто европейского происхождения, что уже само за себя говорит. Да и просто приятно лицезреть тарабанящих по итальянски героев. Как-то это весьма необычно в таком фильме.
Идея фильма интересная, грим хороший, но чего то не хватает... Да и концовка ни о чем. Если сравнивать его с 'Добро пожаловать в Зомбилэнд', то ему еще далеко и по сюжету, юмору и актерской игре.
Фотограф приезжает в Париж, чтобы пощелкать для журнала красивые виды. Вместо этого бродит по улицам с мрачным лицом, в траурном костюме и темных очках, а за фотоаппарат берется, только увидев мертвого голубя.
многое осталось недорисованным, многое можно расширить, а что-то убрать. Но главное - это приятное послевкусие. Музыка - вот, что замечательно связывает воедино полотно фильма. Фильма о простых радостях жизни..
Итак, если Вы ищете качественный и интересный фильм ужасов или триллер, то фильм 'Гроб' Вам вряд ли стоит смотреть, ибо ничем особенным данная малобюджетная лента похвастаться не может, пополняя запасы трэш-кино.
Написать рецензию на этот фильм я решила связи с недавними событиями в мире. Казалось бы, чего особенного в фильме. Привычная американская комедия, да и сюжет понятный. Но вот именно в последнем и кроется интерес.
И это мы тоже видим в фильме. Готовность Уитни бросить все ради него, а узнав о предательстве с его стороны - принести в жертву уже себя... Наверное, только женщины умеют так любить, всецело отдавая себя этому чувству.
Слишком явное отсутствие сюжета, для того, чтобы назвать его семейным. Возможно такое впечатление сложилось у меня, т. к. я уже смотрела не один фильм с участием Мэри-Кейт и Эшли Олсен(на мой взгляд все их фильмы слишком похожи).
Это любимый фильм самок. Якобы даже проститутка может закосить под высокоранговую самку и выйти замуж за миллиардера, ежели умеючи. Неизменно внушает оптимизм стареющим потаскухам, потратившим свою жизнь на всякие глупости и мерзости.
Достоинство это или недостаток - когда история способна лечь под любое русло? Не знаю. В данном случае она получилась весьма удобоваримой, с виду - стильной, внутри себя - эмоциональной, но... не прыгнула выше собственной головы. А жаль.
Сам автор ленты Роджер Корман изначально хотел увидеть свое детище в формате большого кино, но по причине того что в Чужом видели больше перспектив нежели чем в идеях Кормана, Галактический террор пришлось отложить на неопределенный срок.
И все это - черным по белому и в различных оттенках серого.
Плюсы: Постановка, сюжет, экшн, художественная работа, юмор.
- почему правительство через СМИ управляет массовым сознанием?
Фильм заслуживает внимания, вопрос в том, какой слой увидите вы.
«Почему ты молчишь, Ким Ки Дук? Тебе нечего сказать, Ким Ки Дук?».
Я рад, что Аксель Штайн в форме, и он никуда не делся, он все еще в деле!
Так что, на мой взгляд, что-то с этим фильмом не так. И очень даже не так.
Данную киноленту смотреть нужно, хотябы для того, чтобы знать истоки жанра.
Ставлю 8 чисто субъективно. Фильм стоит того что бы его посмотрели. Причины:
Стив Мартин так же похож на итальянца, как и Рик Морэнис на фэбээровца - никак.
1. Актер в роли Эндера. Сыграл именно такого Эндера, какой был в книге. Спасибо.
Не подходит это кино для просмотра с любимым человеком, в компании или семейном кругу.
Актёрская игра вообще хромает жестоко, многие моменты, а точнее можно сказать все - наиграны.
Одно плавно перетекает в другое, движение рождает действие, действие превращается в судьбу...
Мир осанок и этикеток, псевдоэтикетности, где при малейшем раздражении официанту кричат «Эй!».
Судьба кажется забавной, когда размышляешь над ней. Все события связаны между собой, как домино.
Совершенно неожиданно этот фильм меня очень тронул. И те, кто не должен был понравиться, понравились.
В общем, кино на 1, максимум 2 раза… Плюсов особенных нет, но хотя минусов предостаточно, ставлю фильму
Проходит шесть месяцев. У Брента чувствующего свою вину в произошедшем появляются суицидальные наклонности.
Музыкальное оформление картины – ужасно. Музыки либо нет вовсе, либо звучит какой-нибудь тощий альбомный трек.
“Урод в замке” – классический бюджетный хоррор от Стюарта Гордона. Без преувеличения жуткая вещь. Маэстро в ударе.
2) В следующем фильме где появилась Марвел у нее очень мало экранного времени, что не позволяет персонажу раскрыться.
- Джейсон, бросай свои боевики, они приелись уже всем. Вечно спасаешь этих китайских девочек, а тебе бы Гамлета играть!
Анонимные романтики, это, естественно, гротеск. Но, тем не менее, это пароноидальные интроверты, с шизофренией, уж не знаю какого типа.
К чему тогда эта история? Какие идеи она выражает? Создается впечатление, что эта история - лишь повод продемонстрировать красивые платья.
Может этот фильм и дает меньше поводов задуматься, чем таже 'Американская история Х', но . Не считаю, что время потраченно на просмотр зря .
А так фильм обыденный, ничем не примечательный. Посмотреть один раз можно. В таком обыденном жанре всё-таки снят он нормально и поэтому получает
Ну правда актёры свои клише отыграли хорошо, тут ничего не скажешь. Особенно хорошо выглядели Джессика Тоуви и Эндрю Райан. Они помогли картине.
Единственный на мой взгляд минус - это хронометраж. 109 миинут не особо хватило, чтобы рассказать эту веселую, но и в одно время страшную историю.
Что касается юмора, то его не было. Шутки, если их вообще так можно назвать, были несмешные, а прикол с отряхивающимся Бетховеном успел приесться.
На «Да и да» можно смотреть отдалённо и приземлённо, образно и буквально. Воля зрителя безгранична целых два часа, оттого и рекомендую к просмотру.
Ну. я лично посмотрела фильм НЕ один раз. Мне понравился сюжет, он конечно немного банальный, но он предназначен для 13-14 летних девочек, может помладше.
Короткий отрезок диалога, прозвучавшего почти в самом начале фильма, сразу отражает глубинную сущность и смысл картины, если кому будет угодно их раскопать.
Мне понравилось и то, что это снято во Франции, фильм пропитан ею. И может быть есть веянье Голливуда, но, всё равно, снято французами, что делает фильм другим.
Несмотря на хороший дублированный перевод, актёрский состав, костюмы, декорации и пару добрых песен, присутствующие недостатки с лихвой покроют эти достоинства.
Абсурдность можно назвать разве что незначительным минусом ибо это и плохо и хорошо одновременно. Можно сказать, что для данного режиссёра это своего рода фишка.
На следующий год после 'Сестер', Бэтт Дэвис и Эррол Флинн опять сыграли вместе в одном фильме. На этот раз их совместная работа получилась куда более интересной.
Фильм не достаточно научен и интеллектуален, это просто драма в историческом антураже. Да, можно поразмыслить о превратностях жизни, настоящей дружбе и призвании.
Кому не смотреть? Желающим увидеть эротику, фанатам Тарантино, который видели у него только “Криминальное чтиво”, выпускникам Смольного института благородных девиц.
Единственное 'светлое' (относительно всего остального) место в фильме - это одна погоня, снятая вполне нормально, хотя и не без недостатков. Далее - сплошной 'неуд'.
Джармуш создает хорошее медитативное кино, в котором отчасти воплощает себя - вспоминая былые успехи и размышляя стоит ли дальше жить, творить и бросать новые вызовы.
И все так мило, так мило, так мило… И даже бомжу от Лоры перепадает тарелка супа, а потом второе, а потом десерт. А что вы хотели? Лора – не иначе как пушистая зайка.
Развеселые монашки. Нет, это не насмешка над религиозными чувствами верующих, это просто комедия. Добрая и забавная история, никого в лучших чувствах не оскорбляющая.
Никаких симпатий к героем, никаких слез в платочек и никаких иллюзий – это суровая действительность, правда жизни, и порой об этом красноречивей всего говорит молчание…
1. Актеры и их отличная игра. Именно поэтому ставлю фильму нейтральную, а не негативную оценку. Все главные герои отлично подобраны и хорошо отыгрывают своих персонажей.
Мы можем хотя бы оглянуться на окружающих, на наших ближних, приложить усилия, чтобы залечить былые раны и постараться снова стать в своём сердце единой, целостной нацией».
Духовная сила людей («чистая кровь») больше не питает независимых творцов, а отравили её, чтобы стала пищей для пожирателя всего и всех — монстра с псевдонимом Show business.
Сюжет фильма представлен кусочками, но это делает фильм, по-моему, более напряженным... для триллера самое то. Пробелы по мере возможности заполняются собственными мыслями и суждениями.
В недостаток можно записать разве что моменты, когда наблюдается нехватка действия, появляется неприятное ощущение нудности, но потрясающая игра и харизма О'Куинна это с лихвой искупают.
Еще один драматический момент, это разборки с кем ребенку жить. Отец подкидыш или родная чужая мать? Ситуация вроде редкая, но деление ребенка при разводе, как это знакомо и как грустно.
Автор пытается погрузить зрителя в психологию главной героини и выстроить и продержать ассоциацию с ней в ходе просмотра ленты, словно отправить в голову Джона Малковича. И получается это хорошо.
Для решения этих проблем отец обращается к доктору и получает в ответ огромную книгу, где написано как воспитывать дочерей. Тут и начинаются приключения отца, который старается во всю следовать книге.
Итог - добрая лирическая комедия для всей семьи, которую стоит посмотреть по двум причинам: полюбоваться на всеми любимых советских актёров и окунуться в атмосферу Белокаменной середины прошлого столетия.
Тяжелый фильм, хоть и не трагичный. Все равно остается чувство отчаяния и тоски по другой прекрасной, счастливой жизни. Наверно как у большинства людей живущих на земле. У кого не так - тем круто повезло.
Обычно после просмотров, я обсуждаю фильм с друзьями, советую его посмотреть и все в таком духе. Этот фильм у меня не было желания обсуждать, но все-таки я потрудилась и очень попросила друзей не смотреть.
В итоге смотрибельное кино для любителей английских криминальных фильмов, но ценности в этом кино с гулькин хрен. Все это уже 500 раз было раньше, а снято и смонтировано все это на коленке непрофессионалами.
Во первых себя, потому что потерял время смотря подобный продукт сомнительного качества, где начало были интригующем и даже настроило на просмотр, после чего я до финальных титров ждал развития действа и «изюма»;
1) Во первых это первый российский и стран СНГ фильм пародия. До этого фильмы пародии были распространены только в США. Поэтому то что создатели этого фильма пошли на такой эксперимент заслуживает большой похвалы.
- Мы с Джильдой похожи характерами. Она была замужем, у неё было двое детей, работала учительницей. В один прекрасный день она поняла, что учить детей – не её призвание, и она решила попробовать себя в другой ипостаси».
Большую часть фильма все возможные службы и инстанции решают, оповестить ли им народ о приближающемся шторме-урагане. Правительство кивает на военных, военные на ученых, ученые на синоптиков, а синоптики – что, крайние что ли?
Прекрасный фильм талантливого творца о незаурядных людях.
Неплохой фильм, но есть недочёты, которые никак не укрылись.
Отдельное спасибо Вивеку за выполнение трюков без каскадера!
В остальном так если посмотреть, то фильм неплохой. Вроде бы.
Отличнейший атмосферный фильм для фанатов серии игр S.T.A.L.K.E.R.
В целом, смотреть было интересно и забавно. Хороший одноразовый фильм.
Ну с логикой в этом фильме, как и во многих фильмах ужасов, дело швах.
«Your name will be Abraham for I have made you a father of many nations.»
В общем, как всегда крутые ребята оказались не в то время не в том месте.
- независимые фильмы в духе «Счастье» Тодда Солондза и «Маленькая мисс Счастье»
Да, по-моему, чудесная игра, актёры потрясающе вжились в роль и отменно смешили.
Картинка может быть красивой. Обложка - очень привлекательной. А внутри - пустота.
P.S. Такие фильмы очень обидно смотреть: потрясающая задумка, но ужасная реализация.
Что я могу сказать в итоге : хотите эмоций - смотрите, хотите РАДОСТНЫХ эмоций - не стоит.
- идеально подходящее музыкальное сопровождение, отсутствие клишированных для ужастиков мелодий;
P.S. «Иногда нам приходится во что-то верить. Иногда нам приходится верить в волшебство.» Алёша.
Советую посмотреть этот хороший фильм, и с учетом того, что это все=таки наше кино, оценю его на
Несмотря на все положительные отзывы фильм не выбрался за середину рейтинга, ну и моя оценка такова:
На мой взгляд - местами странный бюджетный, но атмосферный триллер-боевик. Интересная роль Дольфа Лундгрена.
Я думаю, что каждый должен посмотреть этот фильм, это не только история – это история жизни и любви изнутри!
Решила посмотреть этот фильм из-за названия, так как такой жанр мне очень полюбился, но я была разочарована в нем...
Любопытный фильм. С одной стороны, местами просто безумно смешной. С другой же просто невероятно грустный. Тоже местами.
— Вот именно, это не вопрос денег: заплатить можно, это вопрос нашей дружбы. Я не придам дружбу, поэтому платить не буду.
А ещё 'Номер один' — это петербургская картина. Тут вам и крыши, и шаверма, и всё, что угодно, кричащее о северной столице.
Ну и стоит отметить отличную актёрскую игру (Перри Кинга и Тимоти Паттена), мрачный саундтрек, и неплохую операторскую работу.
Особо следует отметить нетривиальную концовку фильма, которая включает в себя кульминацию и развязку всего кошмарного действа.
Его душа пришла в этот Мир не просто так. И выбрал он родителями именно эту пару тоже не просто так. Таково было их предназначение.
Когда смотришь на актера ему веришь что он действительно влюблен. В книге их история сжата, и мало романтична. Сценаристам даю плюс.
И наконец-то, я посмотрела на так давно обсуждаемые постельные сцены: любовалась всю дорогу на Ин Сона. Красиво снято, ничего не скажешь!
Нельзя построить счастье, перешагнув через ребенка. Согласен. Пожалуй, такие люди просто не способны его построить, развитие не позволяет.
2. Внешность. Внешность главной героини реально на водит на мысль о болезни. Главная героиня не просто худенькая девочка, а истощенная девушка.
Правда. Но в этом есть и свой шарм. Так мы можем попытаться ухватить очарование того времени, нечто общее при всей непохожести описываемых ситуаций.
Патти (Л. Джоунс) дружелюбная девица, успевающая и карту метро Нью-Йорка проштудировать, и поучить подруг уму-разуму. Отличная игра, верный выбор актрисы.
Фильмы-сказки, поставленные Александром Роу, довольно прочно занимают своё место в классике кинематографа. И никому их оттуда не скинуть до скончания веков.
Комедийная составляющая на неплохом уровне, не скажу, что я прям хохотала, но с улыбкой просидела почти весь фильм. Да и в целом лента смотрится очень легко.
Общее впечатление: «Неуместный человек» подходит под разные жанры. В нем смело закрутилась как фантастика с черным юмором, так и драма с насущными проблемами.
В итоге хочется отметить целостность всей картины, начиная с красок, в которых она выполнена, поступков персонажей, их поведения и заканчивая собственно развязкой.
Возможно, я реагирую слишком остро, но иначе не получается. Фильм затрагивает все струны души, заставляя думать, вспоминать... И невозможно оставаться безучастным.
С нетерпением ждала выхода второй части. Фильмом не разочарована, но и не могу сказать, что фильм понравился. Первая часть однозначно лучше, интереснее и приятнее.
Романтическая линия начинается довольно странно: с запредельных скабрёзностей начальника по отношению к своему подчинённому. Эффективность этого метода сомнительна.
Патриций Ветинари (Чарльз Денс) просто рожден для этой роли.
Но, на мой взгляд, все-таки проигрывает первому фильму по уровню.
- Я тоже! Но пока мы будем понимать разные половинки, все будет в порядке.
Огромное спасибо Premium Film за возможность посмотреть этот фильм в России.
Рекомендовать ли фильм другим? Ну, только любителям подростковых антиутопий.
“Я же говорил вам – она пассивный агрессор и всегда добивается того, чего хочет!”
3. Фильм может быть замечательным учебным пособием по криминологии и виктимологии.
Ничего этого нет в фильме 'Трещина', хотя фильм именно, казалось бы, о конце света.
Если вы когда-нибудь задумывались о таких вопросах, или вам сколько нибудь интересно:
3. Графика и декорации нормальные. Отдельное спасибо за загибающийся пол в боевой школе.
Композитор Баррингтон Фелунг написал к фильму полный драматичности и меланхолии саундтрек.
Кино - это понятие бесполое, но тем не менее некоторые картины приходится делить на мужские и женские.
Да и ещё один минифильм о летающих какашках, вообще эксклюзив! Ну разве можно такое кино не посмотреть?
Вообщем, фильм посмотреть рекомендую. Но смотреть его следует только тем, у кого не ослабленная психика.
Это пронзительная история о человечности, любви, семье и истинных ценностях в мире, погрязшем в деньгах.
Отличный боевик, который не оставит равнодушными любителей этого жанра. Жан побольше бы тебе таких ролей.
Очень понравился ряд режиссёрских находок вроде сцен со снежками или с перепиской между главными героями.
Минусом для меня стало уменьшение количества юмора. Нелепых смертей и прочего чудачества явно поубавилось.
Сильный, однолокационный фильм с непредвиденной концовкой, который имеет узкий круг зрительской аудитории.
'У нас есть лиловые таблетки, есть зелененькие. Еще обалденные желтые бооомбочки. Классные, с пылу с жару'
'Осаду' можно назвать даже не столько антиисламским, сколько антиамериканским фильмом(кстати, кассовые сборы в США показывают, что фильм многим пришелся не по вкусу).
В лучших традициях жанра в центре событий картины - убийство. Следы заметены идеально, и ничего не упущено. Но все не так просто. Все переворачивается с ног на голову.
Фильм наполнен огромным количеством символов, которые можно как то толковать, хотя если посмотреть на теорию театра абсурда, то вполне может быть что это не имеет смысла.
Но самая моя любимая (не очень заметная сцена в фильме) - когда Адам просит его поторопиться и получает в ответ - делайте, что велит сын божий- не трооогай мой подъемник)))
В итоге, сама картина, как работа по переносу истории на экран, сделана весьма хорошо. Актеры отлично играют, сюжет ясный, европейские пейзажи и операторская работа тоже неплохи.
Тупая, абсурдная и абсолютно ровная комедия. Увы, добавить больше нечего. Могу лишь сказать, что смотреть этот фильм точно не стоит. Зря потратите полтора часа своего драгоценного времени.
Люди! Куда же делась мораль, я спрашиваю?! Правда, первый вопрос, который возникает в конце фильма... О какой страсти и романтике идет речь в слогане? И причем тут 'три метра над уровнем неба'?
В целом ощущение от фильма приятное, но пустоватое. Персонажи хорошие. Актёрская игра, картинка и т.д. всё смотрится хорошо. Как таковых внутренних конфликтов в фильме нет, отсюда и накала и драматизма.
Мало порадовали и остальные: Ирина Алферова, Константин Хабенский, Данила Козловский (этому вообще роли князей – пока явно не Сеньке шапка), Филипп Янковский вряд ли запишут фильм «Распутин» себе в актив.
PS (цитата): 'Ни одна девушка не полюбит парня, если он слушает Фила Коллинза'Отличная комедия с серьёзным поддекстом. Годится для просмотра в любом возрасте в любой компании, особенно в режиме самоизоляции.
Если честно, садясь смотреть это кино, я рассчитывала на легкую комедию с немного глуповатым юмором, которым насквозь пропитан сериал 'Хана Монтана'. После просмотра я полностью поменяла свое начальное мнение.
Вердикт: неплохой мистический фильм с красивой картинкой и удачным кастом. Если вам нравится творчество Тима Бертона и готическое кино в принципе, то обязательно посмотрите. Но ничего сверхординарного не ждите.
Герои вводятся в спешке. Про главного героя, вообще, узнаёшь по крупицам в течение всей картины. И какой-то он не цельный получается. Для первой серии этого, возможно, и достаточно, но это же полнометражный фильм.
Итого. Фильм не удивил и не зацепил. Нового нет ничего, а лучше чем старое не получилось. Ожидать большего было трудно. Возможно, картина понравится, но только тем, кто по какому то недоразумению еще не смотрел KOHD.
Бикмамбетовские 'фишки' этот фильм также стороной не обошли. В 'ИС Продолжении' уже были стоп-кадры и крупные съёмки мелких предметов, типа пробки от шампанского. Здесь тоже, когда собаки резвятся одни в пустом своём доме.
Но в целом глянцевый гимн защите окружающей среды, упакованный в романтическую комедию про русалочку-провинциалку, получился довольно милым, нелогичным (что простительно подобным фильмам про любовь), хотя и непомерно кровавым.
В остальном, если представить, что ничего этого бы не было, остаётся обычная дурацкая комедия, вроде всех этих фильмов с Адамом Сэндлером позднего периода, когда уже ни один нормальный человек не станет добровольно их смотреть.
С невероятным упорством режиссеры, снимающие второсортное кино запихивают главных героев своих третьесортных сценариев в некие места, отличающиеся повышенной степенью защиты и скрывающие внутри себя что-то очень опасное или ценное.
Не стоит говорить, что цитаты и диалоги героев - просто совершенство. Актеры - на высшем уровне, музыкальное оформление, тональность, истории - все совершенно и вызывает лишь наслаждение. И томную, серо-синюю грусть после просмотра...
Прекрасное кино, которое я не понял. «Публичная женщина» дает сделать глоток воздуха утопающему авторскому кино, а затем с полпинка загоняет его обратно в «воду». Жулавски открыто говорит в этом фильме о смерти авторского кинематографа.
Топ фильмов 2983903364
Рейтинг фильмов 9034125305
Рейтинг фильмов 8374798002