Лучшие в Лос-Анджелесе
ай сервіси Айтюнс найкраща Музика та онлайн Пісня.
2020 ,русские ,2022 ,2021 ,смотреть ,фильмов ,сериалы ,онлайн ,драма ,сериалы , Фильм одна 2022 скачать 2021 ,2020 ,доступ ,приключения ,ужасы ,онлайн ,приключения ,мультфильмы ,2022 ,hd , Фильм одна 2022 скачать Фильм одна 2022 скачать проглядеть ,персональные ,просмотр ,смотреть ,фильмов ,2022 ,сериал ,2021 ,2018 ,детективы , Фильм одна 2022 скачать - Фильм одна 2022 скачать 2022 Фильм одна 2022 скачать 2021 Фильм одна 2022 скачать 2022 Фильм одна 2022 скачать 2019 Фильм одна 2022 скачать 2018 Фильм одна 2022 скачать 2017 Фильм одна 2022 скачать 2016 Фильм одна 2022 скачать 2015 Фильм одна 2022 скачать 2014 Фильм одна 2022 скачать 2013 Фильм одна 2022 скачать 2013 Фильм одна 2022 скачать 2012 Фильм одна 2022 скачать 2011 Фильм одна 2022 скачать 2010 Фильм одна 2022 скачать сериалы ,русский ,2021 ,смотреть ,app ,ужасы ,2020 ,сериалы ,онлайн ,фильмы , Фильм одна 2022 скачать фильмы ,драма ,фантастика ,фильмы ,2022 ,2020 ,смотреть ,смотреть ,детектив ,сериал , Фильм одна 2022 скачать русский ,просмотреть ,онлайн ,2022 ,2021 ,сериалы ,2019 ,военные ,2021 ,2020 , Фильм одна 2022 скачать смотря ,см ,просматривать ,конфиденциальности ,просмотр ,2020 ,драма ,2021 ,2022 ,2020 , Фильм одна 2022 скачать просматривать ,2021 ,военные ,2021 ,онлайн ,драма ,сериал ,2020 ,онлайн ,2018 , Фильм одна 2022 скачать просмотр ,смотреть ,доступ ,2022 ,фильмов ,сериалы ,онлайн ,2019 ,драма ,детективы , Фильм одна 2022 скачать просматривать ,дмитрий ,фильмов ,2021 ,смотреть ,онлайн ,сериалы ,смотреть ,2022 ,детективы , Фильм одна 2022 скачать просмотреть ,проглядеть ,русские ,страницы ,русские ,2020 ,онлайн ,2021 ,фильмы ,драма , Фильм одна 2022 скачать см ,просмотр ,просмотр ,смотреть ,просмотр ,2021 ,2020 ,смотреть ,онлайн ,детективы , Фильм одна 2022 скачать смотреть ,смотря ,2022 ,персональные ,фэнтези ,премьеры ,2022 ,мультфильмы ,2020 ,2018 , Фильм одна 2022 скачать смотреть ,https ,2022 ,русские ,тв ,онлайн ,фантастика ,2022 ,2022 ,онлайн , Фильм одна 2022 скачать сериалы ,2022 ,фильмы ,2021 ,конфиденциальности ,2020 ,онлайн ,драма ,сериал ,2018 , Фильм одна 2022 скачать 2022 ,русский ,русские ,2022 ,2020 ,2022 ,2021 ,2020 ,приключения ,2020 , Фильм одна 2022 скачать 2022 ,2020 ,фэнтези ,2019 ,смотреть ,драма ,2019 ,сериалы ,смотреть ,военные ,
Фильм одна 2022 скачать смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Фильм одна 2022 скачать смотреть смотреть онлайн | Фильм одна 2022 скачать 4 сезон смотреть онлайн |
Лучшие в Лос-Анджелесе
ай сервіси Айтюнс найкраща Музика та онлайн Пісня.
Фильм одна 2022 скачать пісня
На что пошли 13 млн. долларов бюджета фильма - понять трудно.
Фильм, конечно, стоит посмотреть тем, кто любит азиатское кино, но…
Ну с логикой в этом фильме, как и во многих фильмах ужасов, дело швах.
Конец все же чертовски классный, запоминающийся. Я бы даже сказала, оптимистичный.
Во всяком случае, стоит посмотреть ради сцены, где избивают зомби под Queen - Don`t Stop Me Know.
Фильм одна 2022 скачать подивитися
Жена подсудимого (плачя): - И поеду. Сука ты, тварь такая!
5) Прозвище «Сухой Глаз» звучит с экрана подозрительно часто.
Снято стильно, весело и актёры играют именно так сказать 'по трэшу'.
Но это лично мои придирки в целом фильм неплохой местами даже хороший.
Фильм, однако, все же скорее не получился - было сделано несколько ошибок.
В любом хорошем кино есть своя мораль, своя мысль…Что я подчеркнула в данной картине?
Порадовали спецэффекты, количество взрывов и перестрелок, и куда же без них, рукопашных схваток.
Фильм одна 2022 скачать дивитися
Волшебный фильм. Возмутительно простой и безумно обаятельный.
Много симпатичных персонажей. Дворецкий, служанки, брат Сары.
В общем, получилась неплохая комедия на один раз. Мне понравилась.
Цитата: Они заберут у тебя все. Твою печень, твое лицо. Твою свободу.
Положительные эмоции оставил 'творение' Ридли Скотта или его удачная интерпретация книги в 'кино'.
Ну уж нет, подумала я, и поставила картине достаточно высокую оценку. Поскольку кино и правда хорошее.
Смотреть эту психиатрию очень утомительное занятие. И сопереживать вместе с героями не получается совсем.
- нацистов, собирающих в тайных лабораториях иудейского зомби-убийцу (доброго); PS: Ужасами тут и не пахнет. Правда для тех кто страдает клаустрофобией может быть. Если в мире знаний, то почему (за редким исключением) вы не верите в благоприятность и благонамеренность ИИ?
- На пляже, уже на курорте, когда негр стягивает штаны и остаётся в неглиже, в этот момент тоже не особо смешно.
Напугать 'Визит' вас не сможет и удивить тоже, но заставит немного напрячься и с интересом ждать развязки своего финала.
Так поднимем же бокалы со свежевыжатым соком за бесподобного короля французской комедии и за его славу, чтобы гремела во веки веков!
Рада, что создатели в итоге раскрыли тайну возникновения приложения, так сказать довели начатое до конца, а не как это часто бывает, замяли.
Конечно всё это нельзя ставить создателям фильма в вину, так как указанный бюджет в 4 505 крайне мал и фильм смотрится ровно на эти 4 505 и не центом больше.
Советую посмотреть.Очень яркий, красивый фильм. Вообще не поймёшь по нему, что снят в 2011 году, только, разве что, по соткам, а так я бы подумала, что он новый.
Внимание: мнение автора может не совпадать с Вашим, с мнением критиков и вообще с чьим бы то ни было, но, тем не менее, имеет место быть. Спасибо всем, кто дочитал.
Пересильд, на мой взгляд, бездарная актриса, что она успешно доказала своей однотипной игрой. Всегда одно и то же выражение лица, минимум эмоций, топорно заученные фразы.
«6 пуль» очередной дешевый боевик с Ван Даммом о детской работорговле, смотрится гораздо интереснее, чем недавние прошлые работы актера, выходящие прямиком на видео. Ван Дамм по не многу приходит в себя!
Завязка фильма строится на нежелании короля Корё подчиниться приказу императора, ему проще заставить своего любовника исполнить супружеский долг с королевой, чем переступить через некоторые свои предпочтения.
Как итог - детективам просто повезло и у них всё получилось. Вот прям всё получилось. И все счастливы. Но в данном случае счастье пришло не от большого ума, судя по количеству откровенной тупости местами происходящего.
'Коробка' похожа на отдельный мир, который приближён к реальности, но не является ею. театрализация повсюду - от костюмов героев, масок, до макияжа и манеры ведения беседы. Актёры играют, и в этой игре переживают свою жизнь.
2) Первый лично для меня фильм и, думаю, для многих других, в котором все основное внимание уделено не горстке выживших, пытающихся спастись от пожирателей плоти, а наоборот, существованию всего лишь одного зомби по имени Колин.
Анжела. Своеобразная девушка, тяготеющая к самостоятельности (одна починка холодильника чего стоит). Когда она понимает, что парочка киллеров объявила ей войну, организовывает сопротивление, и такое, что ничуть не уступит в мастерстве.
Без оценки. Ибо той оценки, на которую фильм смотрится, он не заслуживает.
И музычка вполне себе радует, та что задорная, а не та, что от негро-диджеев.
Единственное, что немного раздражало меня, так это общий реализм происходящего.
В целом фильм мне понравился. Если можно так назвать ощущения после его просмотра.
Сюжет сам по себе, кстати, не смешной. Несколько напоминает 'Водный мир', но масштаб, конечно, не тот.
Финал фильма не оставляет сомнений: здесь, в земном мироустройстве такого состояния достичь невозможно.
Отдельно хочется похвалить операторскую работу, а так же прекрасно подобранное музыкальное сопровождение.
Люблю я такие вот фильмы 90-х годов, которые и кажутся свежими и поныне, и при этом навевают ностальгию по тому славному десятилетию.
P.S.: Кстати, герой Джеки Чана успеет найти себе жену-индианку в исполнении Брэндон Мэрилл, которая-то окажется хорошей партией китайцу; )
И в то же время, снятый на мировом уровне, фильм не потерял индийского колорита - свою индийскую душу, за что отдельное спасибо его создателям!
Главная героиня - очень забавная. Эдакая смесь 'безумного шляпника' и 'Мерилин Монро'. Вызывает исключительно положительные эмоции. Милая такая.
Ничего хорошего не могу сказать про это кино. Вся картина снята с жёлтым мерзким светофильтром, что делает и так непритязательное зрелище ещё хуже.
Подводя итоги, данную картину можно рекомендовать к просмотру любителям творчества Стивена Кинга и фильмов с интересным сценарием и изрядной доли мистики.
Собственно, в этом и заключается «завязка» снятой несколько десятилетий назад, но, тем не менее, и сегодня не потерявшей своего острого, жесткого звучания картины.
Кроме этой троицы великолепно вписался Ашраф Бархом. Очень понравился этот незнакомый мне доселе актёр. Мощная роль, по-настоящему мужская, твёрдая восточная и очень трагическая.
На самом деле на весь фильм можно смотреть с философской, а не верующей точки зрения. В этом плане фильм очень ценен. Фильм учит ценить что имеешь, что все события, несут какую-то пользу.
Однако вышедший в 1985 г. одинаково сконцентрирован как на жизни подростка, так и на жизни его матери. Роль матери сыграла великолепная певица и актриса - Шер. А роль Роя досталась Эрику Штольцу.
А так - классическое кино про психопатов, которое приятно посмотреть и сегодня. Ровное, медитативное - любителям мочилова можно не смотреть, это не слэшер - скорее психологическая драма о шизофрении в современном мире.
Диснеевский 'Картер' прекрасен, как прекрасен может быть только голливудский блокбастер, рассчитанный на самую широкую аудиторию, вдоль и поперек перекроенный командой маркетологов и накачанный под завязку спецэффектами.
Капитальным же недостатком стало даже, не тотальная нехватка бюджета и картонные декорации, а очень маленькое количество юмора. Хотя я понимаю, что визуально отобразить юмор построенный на игре слов практически невозможно.
Мужичка кстати Семён зовут, что же ещё про него рассказать можно? Если только то, что у него нет силы воли перед спиртным, или о том, как ему тяжко по утрам в шуме и гаме от многочисленных его детей? Да и денег нет, а машина - запорожец.
Вывод: фильм на любителя тягостной и мрачной атмосферы, но не больше.
Трали-вали-тра-ля-ля! Этот фильм мы посмотрели и остались мы в восторге!
Фильм однозначно стоит просмотра. Лучше, конечно, в оригинале с субтитрами.
Фильм, может быть, и на любителя. Но, как по мне, получился достойный и неординарный.
Актёры, кстати, играют неплохо. Что им написали, то и играют. Не портят ещё больше плохой сценарий.
Сценарий You Rock My World очень схож со сценарием Smooth Criminal. Даже костюмы Майкла в этих видео похожи.
Немного смутил Хью Грант, неловко чувствующий себя в чопорной английской одежде. Он выглядел не на своем месте.
Ронин – самурай, потерявший покровительство своего сюзерена, либо не сумевший уберечь своего господина от смерти.
Кар-Вай рассказывает о людях, какие они есть, и ты сострадаешь им, потому что тебе тоже не чуждо ничто человеческое.
Затем он сталкивается с не такой понятной массам учительницей, но сразу же клеймит её за выбор профессии. Прав ли он?
Детектив – это прекрасная атмосфера загадочности. Но если в детективе есть мистика, то он по определению становится хорош.
'S.P.L. 2' не оправдал ожиданий, экшен есть, но в малых количествах. Драмы хоть отбавляй, минут 30 вырезать и будет счастье.
На этом фоне очень удивляют главные герои - чего-то они нормальные какие-то... по ошибке в этот 'Американский пирог' забрели?
В этом и есть весь ужас - для нас счастливчики те, кто умер моментально и не был свидетелем дальнейшего кошмара и безнадежности.
Писатель/Алкоголик - на мой взгляд это юмористический образ пьющего писателя с творческим кризисом, который уже стал стереотипом
Должна отметить что на роль хищницы подобрали прекрасную актрису, которая впоследствии сыграла еще одну, похожую роль в фильме Шлюха.
Фильм начинается с монолога главного героя «нам всем есть что скрывать, наши маленькие тайны». Об этом и будет этот незатейливый фильм.
Но! прекрасный актерский состав, прекрасные пейзажи, замечательные исторические костюмы и прически, все это располагает к просмотру фильму.
Хорошая игра Антонио Бандераса и потрясающая Ребекка Де Морнэй, которая бесподобно выглядит в ролях таких женщин, как героиня этого фильма.
Так что думайте сами, решайте сами: смотреть или не смотреть. Но разок, все же гляньте фильмец. Думаю, весьма занимательным будет и для вас.
И смех, и грех... Ну, да, мне понравилось, хотя впечатления остались двоякие. В фильме достаточно хорошего, но до лучшего ему ооочень далеко.
Ну, что тогда? “Друзья, давайте все умрем. К чему нам жизни трепетанье? Уж лучше гроба громыханье, и смерти черный водоем?”. – Нет, не лучше.
Видно, что актеры сами получали колоссальное удовольствие от игры, вкладывали душу в персонажи, а значит последние получились невероятно живыми.
На данный момент «Нецелованная» - худшая картина в карьере Дрю Бэрримор. Хочется ей пожелать, чтобы такие картины больше не попадались на её пути.
Словом я очень разочарован. Сценаристы видно совсем не читали Бэрроуза. Снимать такое - значит совсем не уважать зрителей, скармливая им подобную чушь.
Итак, подведя черту, можно сказать, что фильм отличный. Кларк показал всё, что только можно было показать в данной ситуации, как бы откровенно это не было.
Кино советую смотреть всем. Смотреть интересно, довольно весело. Интересно переданы образы героев. Актеры очень хорошо играют. Чувствуется настоящая черная комедия!
Увы, разгон лошадиный, удар муравьиный. Фильм разочаровал. Если уж вспомнить 'Идеальных незнакомцев', то тот фильм как минимум на голову с четвертью выше 'Места встречи'.
Неплохой фильм, чтобы скоротать вечер. Некоторым может показаться слишком мерзким (страшным – не совсем подходящее слово). С возрастным ограничением 18+ полностью согласна.
К сожалению, он не оставляет ничего в душе. Не тянется рука включить повторный просмотр. И даже, семейные идеалы, которые слабо представлены фильмы не дают ему никак плюсов!
Как обычно ожидаешь непонятный рассказ и непонятные действия героев, потом думаешь: 'о какой же финал задумал режиссер этой концовкой?' или 'какой скрытый смысл тут мог быть?'
Общаясь со всем миром и другими странами мы не в состоянии перейти улицу, для живого разговора или протянуть руку. Нет не руку помощи, а хотя бы живого участия и неравнодушия.
Так что если хотите душевный мелодраматической комедии о старичках и их семейных проблемах (А что? Сколько уж о детях снято?), то вам сюда. Смотрите, улыбайтесь, просвещайтесь.
Безусловно, согласна с банальным сюжетом, не подходящими по возрасту актрисами, но все же... есть в нем та доброта и непосредственность, которой так не хватает сейчас взрослым людям.
'Держись, Чарли!' - успешный сериал канала Disney для семейного просмотра. И вот по его мотивам сняли рождественский фильм. Фильм очень подходит для семейного просмотра как и сериал.
После поединка на арене (до него я ещё что-то ждала) пошло полное отсутствие интереса и смотреть на экран без гримасы разочарования было невозможно. Скомкано, минимум романтики и красоты...
«Не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку что приготовил Бог любящим Его» (1Кор.2, 9). Так сказал апостол, и продолжил (там же), а нам Бог открыл это Духом Своим...
Что было причиной мистических пугающих событий? Содержимое коробочки? Внезапно умерший пассажир? Его багаж?.. Фильм держит в постоянном напряжении и ожидании чего то страшного, и не отпускает до самого конца.
Я уже выделил понравившихся двух актёров, но и Джэйми Фокс с его очередной серьёзной ролью и хрупкая с виду Дженнифер Гарнер очень хороши (вгрызлись в память воспоминания с Гарнер, в руках у которой автомат).
Чарли Ханнэм, как всегда, показывает уровень и отлично вписывается в образ классического бунтаря, а Элайджа Вуд составляет с ним грациозный тандем: бунтарь, ботан и их своеобразный 'симбиоз', взаимовлияние культур.
Говорили, Дали, исписавшись и потеряв любовь, стал разменивать талант на деньги. По другой версии, увидев, что в творце всё пропало, его оставила жена-муза и выглядело это со стороны, будто унесла с собой его талант.
Итак, у руля 'лодки, которая разбилась' сам Ричард Кертис. Живой классик, легенда, столп: 'Черная гадюка', 'Четыре свадьбы и одни похороны', 'Ноттинг Хилл', 'Дневник Бриджет Джонс', 'Реальная любовь' - и это еще не все.
Игра Эммы Робертс оставляет желать лучшего. Видно что девочка старается, но как-то переигрывает. Иногда было ощущение что она перепутала мюзикл с фильмом. Слишком частая глупая улыбка для умной девочки, и ступор в кадре.
Не знаю прониклась ли фестивальная тусовка идеями дебютной работы Кеммесиса (в послужном списке которого 3 короткометражки по 7 минут каждая), но я как зритель задавался только одним вопросом: - Зачем снимать такую чушь?
3) погоня за Майком со стороны военных активистов, разъезжающих по всему городу на БТР-ах, БМП, танках и русских УАЗ-иках, что, по меньшей мере, просто приятно лицезреть русскому человеку, - часть нашей культуры, как-никак!
Перечислять можно бесконечно, но интересно другое: в какой-то момент, продолжая фиксировать происходящее на экране, невольно начинаешь вспоминать своё лето и свою Одессу. И тут уже не важно, были вы когда-то в этом городе или нет.
Я не буду сейчас обсуждать игру актеров, спецэффекты, графику... Это для массы. Той, что ходит в кинотеатры 'позырить'. Для них да, тут они 'уже видели', тут вот 'похоже', там вот 'скучно', тут 'вообще непонятно зачем было это вводить'.
Художник-декоратор, так же малоизвестный - Билл Пэкстон.
Не тратьте время на этот фильм, не совершайте мою ошибку.
Фильм с примером для подражания, которому опасно следовать.
Есть римейк Э. Манна 1960 г. с Гленном Фордом и Марией Шелл.
Уже через минуту действие переносится в наше время. Мы видим:
Ну, за ним, понятно вторая вертушка: 'Джиу,.. джиу...'. Все мимо.
Разок фильм посмотреть можно, если нечем заняться. А можно и не смотреть.
А это означает, что мы увидим еще не один хит с его режиссерским участием.
И снова богатые-плохие, злые, тщеславные, а служанки бедные, несчастные...
Как известно, девочки читают в «Войне и мире» про любовь, а мальчики про войну.
Теперь плохое - минусы (абсолютно все перечислять не буду - только самое важное)
Наркоман знает, что это такое и все, что будет показано на экране, с этим не сравнится.
В итоге забавный комедийный триллер, за просмотром которого просто приятно расслабиться.
- Музыка. Подобрана очень в тему. Особенно порадовал Оззи Осборн на студенческой вечеринке.
Актёрская игра отличная (я смотрел этот фильм в оригинале). Саундтрек отличный и запоминающийся.
А вот еще одна цитата сказанная Роландом (отцом Джинджер), которая натолкнула меня на размышления:
Крути верти как хочешь, но фильм хоть и не классика, а смотрится очень прилично (в смысле хорошо).
Совершенно не важно как появляются дети, естественно или искусственно, важно, чтобы они были с нами.
Сегодня прошла премьера этого фильма в рамках ММКФ, в Доме кино. Вот, что пришло в голову после просмотра.
Когда я нашел этот фильм, то рассчитывал увидеть несколько иную картину. Но тем не менее досмотрел до конца.
Перед нами невероятно добрый, правильный и в тоже время слабоватый фильм о похождениях просто хорошего человека.
И самое главное, друзья - обращайте внимание на детали в фильмах этих двух гениев, они помогут вам понять их кино.
Касательно оператора - тут нет каких-либо наворотов или издевательств над камерой, всё снято простенько, но со вкусом.
Музыка очень грустная, сразу вспоминаются рабочие районы Нью Йорка, каким является Куинс. Здесь больше нечего сказать.
Смотрю кто композитор, а там Эрик Клэптон, а меня совершенно не пробрала музыка к фильму. Слушать можно, но не западает.
А вы были когда-нибудь в Ирландии? Наверное, большинство - нет. Я тоже не был, тем более в ирландской деревушке 30-х годов.
В итоге: драйвовый и весьма смешной фильм. Это прекрасный образец трэша на тему инопланетян и я, пожалуй, еще не раз его пересмотрю.
Фильм вдохновляет на те поступки, которые надо совершить. На то, чего мы по настоящему хотим, что тонет в быту и повседневной жизни.
За то, что досмотреть фильм до конца все-так мало-мальски, но хотелось. За выдержанный в одном, пусть и довольно скучном стиле сюжет. За кота —
Сложная картина повествует о судьбе человека, освободившегося после срока за убийство и предлагающая зрители обстоятельный диалог на вечные темы.
Фильм хорош и убедителен - браво Джоди Фостер. Мне при просмотре показалось, что я смотрю фильм 90-х годов, как-то атмосферно все в нем смотрелось.
Правда. Но в этом есть и свой шарм. Так мы можем попытаться ухватить очарование того времени, нечто общее при всей непохожести описываемых ситуаций.
Прочувствовать данный фильм - это целая душевная работа. А посмотреть его поверхностно, не вникнув в образы, просто маленькая пытка и трата времени.
Картину Джона Полла смело можно назвать маленькой психологической драмой. Зарисовкой поведения подростка, вынужденного обстоятельствами быть взрослым.
Практически каждый день сотни летчиков улетают за линию фронта бомбить вражескую территорию. Назад их возвращается с каждым разом всё меньше и меньше.
В общем, фильм Ричарда Флайшера получился весьма прямолинейным. Он рассказал нам всю историю весьма интересно, но не без академичности и морализаторства.
Но нет, конечно его не должны смотреть абсолютно все, тем более, что как произведение искусства, оно конечно пустяковое, но блин, какое же оно ошарашивающее.
В целом же — это очень позитивный фильм про японский школьный джаз, с простым легким юмором и классной музыкой — хоть и старой, но по-прежнему способной поднимать!
Бельгийские режиссеры братья Дарденн уже не в первый раз снимают социальное кино, поэтому люди знают, что делают. Униженные и оскорбленные — главная тема их фильмов.
Наконец, самая новогодняя история - о женщине средних лет, пребывающей в депрессии и о молодом курьере, который дарит этой женщине самую настоящую новогоднюю сказку.
Хью Дэнси так же хорошо представил Мортимера Грэнвиля, человека разрывающегося между желаниями души и требованиями реальности. Очень органичен и мил в данной картине.
А писательница не пишет, потому что «ей некогда писать, ведь она всегда на презентациях и встречах», но без этих встреч не будет раскрученной писательницы. Как же быть?
Однозначно советую посмотреть этот фильм, насладиться профессиональной игрой актеров, проанализировать бренность бытия и просто получить удовольствие от хорошего фильма.
Конечно, посмотреть фильм с глубоким смыслом было бы куда занимательнее, но на вечер пятницы я бы советовала смотреть незамедлительно именно его, если ты измотан и устал.
Не стала бы рекомендовать фильм всем подряд, а лишь тем, кто, обладая нестандартным чувством юмора, способен взглянуть на тематически заезженный ширпотреб под иным углом.
Очень понравилась манера подачи кадров и музыкальное сопровождение! Это здесь на высоте. Лондон, Лондон! Потрясающе! сразу захотелось оказаться там, погулять вместе с героями!
Экшен-сцены сняты в духе своего времени, но очень хороши. Особенно выделяется финальное противостояние хищника и Датча - отличная постановка, плюс сама схватка достаточно оригинальна.
Отдельно отмечу достойную игру актёров и отличную музыкальную подборку. Стоун и здесь оказался на высоте, проведя качественную работу. Причём многих актёров я знал и по ряду других фильмов.
«Кен Парк» - подростковая, откровенная драма 2002 года. Фильм привлекает к себе внимание своей скандальностью и интимными сценами, но картина на самом деле утопическая и пустая. Я ей говорю «нет».
История Мэтью Шепарда – это история не только одного человека, а всех тех, кого осуждало общество. Многие любят делить явления нашей жизни на «нормальные» и «ненормальные», хотя между – тонкая грань.
Режиссер подверг сомнению созданное веками мировоззрение и менталитет испанцев. Мир, раздираемый социальными разногласиями, где святость скрывает насилие, невозможно основать на равенстве и сочувствии.
Из очевидных минусов фильма — очень плохие декорации, актеры второго плана и массовка могли хоть попытаться не смотреть в камеру, а Карен Гаффни (Айла Фишер) стоило несколько раз за фильм сменить укладку.
Одно только хорошо - совсем уж картонными злодеев не сделали, узнав что кого-то собираются убить, тот же главный задира класса всё-таки приходит к учителю домой чтобы предупредить о надвигающейся опасности.
Ну и сама атмосфера напряжения, которая держит по полной. Зная всё что будет наперёд, меня не отпускало до последнего. Картина даже не является ужасом, это в больше части детектив - история, где ты узнаешь почти всё.
Картина в целом просто великолепна! Это поистине великолепный фильм ужасов, которого не портит даже детский рейтинг PG-13, это фильм, умело сделанный и потрясающе поданный. Настоящее произведение искусства в своем жанре!
Не знаю прониклась ли фестивальная тусовка идеями дебютной работы Кеммесиса (в послужном списке которого 3 короткометражки по 7 минут каждая), но я как зритель задавался только одним вопросом: - Зачем снимать такую чушь?
«Война полов» легкая и яркая комедия, в которой можно любоваться красивыми пейзажами и посмеяться с необычных ситуаций, окунуться в лето и забыть на полтора часа обо все проблемах. Это веселое, доброе и развлекательное кино.
Музыка: Tum Mere Ho, Sabse Peeche, Sab Yahaan Hain, Reh Jaane Do, Kuch Aisa - понравилось все. Давно так не заслушивалась. Вроде бы ничего особенного, но все в тему. Танцы: Афтаб здорово зажигал. По-детски немного, но это роль такая.
Так что я не могу вам посоветовать «Непосредственно Каха» к просмотру. Ну разве что фильм оценят зрители, которым нравился старый сериал. Всем прочим лучше посмотреть другое кино. Главное, чтобы оно с уважением относилось к зрителям.
И согласитесь, очень интересно, что Анжелика Варум при исполнении 'Нашего соседа' ставит на пол портрет Филиппа Киркорова, а Леонид Агутин тем временем объясняется в любви Кристине Орбакайте. Будь там с ними актёры - было бы уже скучно.
— Конечно, внук: от нашей деревни до школы было пешком 5 км.
А ведь им реально доплатили за несколько секунд натурщины...
Стоит посмотреть; также предоставляет пищу для размышлений...
Шутка про быка - не самая хорошая, но ее процитировал каждый.
Драма молодых девушек, чудовищным образом расплачивающихся за ошибки…
Сунуть руку в дыру непонятного происхождения (это же норка!) - легко!
В целом, смотреть было интересно и забавно. Хороший одноразовый фильм.
Этим диалогом можно описать происходящее в фильме «Откровения» (2011).
Прекрасный фильм о том, что женщины порой сами не знают, на что способны.
Странно, но название 'Delirious' мне не кажется подходящим для этого фильма.
Наверное всем нам, поскольку мы очень часто стали забывать что нас делает людьми.
1) Начало фильма, практически первый диалог - двое мужиков лежат, один другого спрашивает:
Отдельное спасибо за сцену встречи героя с Мудростью, пожалуй это самые важные посылы фильма.
Странный фильм. Весьма странный. Не странный для Миике, не странный для японцев, но странный.
По духу близок к недавнему шедевру немецкого артхауса 'Виктории', но явно слабее по всем статьям.
Фильм захотелось посмотреть, поскольку заинтересовал сюжет: военная журналистика, репортеры, война.
Этот фильм о том, как же все-таки трудно чистить зубы чучелу лисы. Вот он о чем. Не верите? Убедитесь.
Фильм можно смотреть бесконечно, и он никогда не надоест. В нём есть юмор, перестрелки, великолепные драки.
И таких же творческих метаний хочется, и поддержки от команды, и упоения процессом, и радости от результата.
Тот случай, когда драматичная история, после просмотра оставляет исключительно светлые и положительные эмоции.
Перед нами невероятно добрый, правильный и в тоже время слабоватый фильм о похождениях просто хорошего человека.
Хотелось бы сказать спасибо ещё монтажёру, композитору и продюсерам, да боюсь рецензия затянется на целую книгу.
Это выражение старо, как мир, но до сих пор актуально. Собственно, Ульрих Зайдль и доказывает это в своем фильме.
- Перестрелки. Перестрелка 4 против 3 продолжается минуты 3, и она настолько глупая, что невольно начинаешь смеяться.
Данная кинолента получилась довольно минималистичной в художественном отношении, но сказавшей довольно много и точно.
Собственно, хорошее на этом заканчивается (ладно-ладно, а еще это первое полностью украинское фэнтези, повод пишатися)
Концовка фильма удачная, непредсказуемая. В России это вряд ли возможно, да и вообще где бы то ни было, кроме Исландии.
Ну и может быть я слабо разбираюсь в кинематографе, но мне кажется, что это первый южнокорейский блокбастер про космос.
Главная изюминка в этом фильме, по моему мнению, что он китайский (то есть много китайцев), интересный и без Джеки Чана!!
Создателям удалось создать привлекательную и яркую картинку, с достаточно динамичным сюжетом и неоднозначными персонажами.
И если вам в холодный зимний вечер нечем заняться, то обязательно надо включить и посмотреть, завидуя героям и их вечному лету.
Но весь цинизм ситуации в том, что осознавая все свои ошибки и реальную возможность их исправить, герои фильма не делают этого.
-Если это фильм про любовь, то где она была все это время, напомню, 1 час 20 минут, но то из-за чего нас тут собрали, так и не явилось.
Жаль, но конечно бюджет у фильма мал. Привычных нам взрывов, громоздких спецэффектов в фильме не наблюдается, но это сделало его не намного хуже.
Хорошее кино, пропитанное духом старых американских картин. Ведь умели же тогда придумывать интересные истории и достойно воспроизводить их на экране!
Не фильм, а легенда. Уже само название, вместе с афишей на которой изображены Орсон и Рита, заставляет фантазировать и представлять сюжет этого фильма.
Фильмы с близняшками Олсен настроены на узкий круг девчачей подростковой аудитории. О фильмах с их участием нельзя судить слишком уж строго и серьезно.
Фильм снят неплохо, впечатляет подбор актеров, но после просмотра осталось впечатление, что немного переиграно и в части комедии смеяться совсем не хотелось.
Ну что же, теплое солнышко этого фильма согреет вас в любое время года, вы насладитесь музыкой, зарядитесь оптимизмом у юнных героинь и увидите настоящую сказку,
Мне очень нравится этот подход, когда подростки заняты действительно делом. Конечно не без очередных принцев, не без прогулок и не без уже довольно милых поцелуев.
Весь фильм в Венеции. Прекрасном городе, воспетом Бродским.
Шуток в фильме вообще нет. Те, что есть шутками не назовёшь.
Цель его пятнадцатилетнего марафона, зачем загонял себя и других?
- Компьютер не жаждал власти, он жаждал признания, понимания и любви
Думаю, каждой женщине, в доме которой подрастает школьник, это знакомо.
'Вы знаете, в некоторых религиях считается, что яйцо - это символ души'.
И снова богатые-плохие, злые, тщеславные, а служанки бедные, несчастные...
Настоятельно рекомендую 'Дылду' для всех, кто хочет получить приз в Канне.
Уф, я так не доберусь до цели изложения, так что возвращаюсь на шаг назад.
Хороший фильм, с ненавязчивым чувством юмора, атмосфера 80-х, тигр и Аджай.
Иногда похищенный человек может оказаться в миллион раз ценнее любого выкупа.
У меня нет ничего! Возможно есть талант. Я боюсь раскрыть его (ну а это о Гитлере)
Очень впечатлил музыкальный ряд, он создает атмосферу сказочности даже без картинки!
Подводя итог, скажу, что фильм отличный. Кто еще не посмотрел, рекомендую к просмотру.
Ленту нельзя назвать ни полноценным фильмом, ни затянувшимся роликом, ни китчевым клипом.
Вы когда-нибудь видели вампира, пьющего кровь, укусив в темечко? Нет? Хотите посмотреть?..
Фильм заинтересовал реалистичностью. А 'фантастика' лично для меня оказалась в Магии Мозга.
Автор рассказывает о том, как она проучаствовала в судьбе юноши с психическими отклонениями.
3. Расходы списать на форс-мажор: «Талантливые дети закончились. Ждём, когда новых нарожают».
Ну вот, как то так... Фильм не понравился, а о финале я вообще промолчу. Но были две вещи, которые 'задели':
Но я ничего не увидел. Картина тянулась долго и монотонно, она стала для меня очень скучной и тотально пустой - как в плане смысла, так и в плане сюжета и интересности.
И получается странная штука – с одной стороны Дьюд вынужден доказывать свой статус, в вечной борьбе с шерифом и его сынком, с другой – в нем горит желание что-то изменить.
То он сдает Минка, потом он сдает Берни, сдает Верну - под давлением обстоятельств, в то время как в оригинале - Стеклянный ключ (фильм и книга) Нед как-то более за свою команду.
Во-вторых, действо перенесено в современность. Ну на это тоже можно было закрыть глаза, ведь есть примеры интересных и удачных классических адаптаций под наши дни. Но не в этот раз.
Отдельно отмечу очень профессионально сделанный звук, задающий прекрасную атмосферу, за что нужно благодарить композитора Шанкара Махадевана и звукорежиссера Тобби Парика (Tubby Parik).
И вправду – фильмец не претендует ни на какую бы то ни было шедевральность или культовость. Просто хороший боевичок – ладно скроен, крепко сшит, как говорится в таких случаях. Но не тем он ценен.
Радует в этом фильме и то, что действие происходит в Лондоне, и то, как основные достопримечательности города воспринимаются шумной компанией молодых и достаточно неглупых американских подростков.
В итоге у вас есть уникальная возможность, посмотреть за час с небольшим сразу два разных фильма, которые, увы, лишь посредственно связаны между собой наличием одних и тех же главных действующих лиц.
Перед нами, пожалуй, самый недооцененный фильм Дэнни Бойла, как публикой, так и критикой, а зря, хвалить есть за что. Да и вообще для меня это его лучший фильм (после Trainspotting конечно), вот так.
Официальный Голливуд, против которого собственно и был направлен основной мотив фильма, как всегда отомстил по своему - прокатом в специализированных кинотеатрах и номинацией Гриффит на Золотую малину.
Лично я после первого просмотра всей трилогии купил на blu-ray вторую и третью часть, которых уже не встретить в продаже. Почему не взял первую? Да просто тогда она мне показалось скучной, вот и не купил.
В общем, Эллен Бёрстин покорила. Великая женщина, великая роль, великая Алиса. Прибавить к этому не менее великого Мартина Скорсезе и получаем фильм на все времена. Жаль, что подобное кино сейчас не снимают.
В конечном счете, детская аудитория не спасла Daiei от банкротства в 1971 году. Позже права на студию перешли к Tokuma Shoten, и через несколько лет Гамера вновь появилась на экранах, на этот раз более удачно.
Чтобы создавать подобный фильм нужно иметь для этого необходимый нравственный и интеллектуальный уровень. Вот именно этого и нет в этом 'шедевре' Кончаловского. Автор фильма явно не дорос до подобной тематики!
Техническая сторона тоже порадовала. Всё на высоте – операторская работа, сценарий, режиссура, только ОСТа я просто не заметил – просто не было времени на него отвлечься. Два часа просмотра пролетели как минута.
Если оценивать его со всей строгостью, надев маску высоколобого критика, то можно смело заявить, что ничего кроме пропаганды разгульного образа жизни здесь нет, и данное творение направлено на развращение молодежи.
• Вывод. Замечательное жанровое кино, горькое и красивое, жестокое но безусловно доброе. Оно собрано простыми недорогими средствами, но с умом, фантазией и, главное, честностью. По отношению как к себе, так и к зрителю.
Мэрил Стрип и Томми Ли Джонс играют пожилую пару в этом фильме, которая утратила свои прежние чувства. Главные герои с помощью опытного психоаналитика пытаются восстановить прежний баланс своих былых любовных отношений …
Д. Томас сыгран Мэттью Рисом да так, что от него просто тошнит — мерзкий, никчемный мужичонка. Сиенна Миллер была очень убедительна в роли Кейтлин - опустившейся, отчаявшейся жены поэта, но вызывала не отвращение, а жалость.
В итоге, что определяет этот фильм, а это – прекрасная режиссура и сюжетная линия, красивые пейзажи русской природы и бесподобная игра Евгения Стычкина. Все это делает этот фильм именно тем, с которым будет нескучно провести вечер.
Топ фильмов 8433951767
Рейтинг фильмов 9488742561
Рейтинг фильмов 4887498754