Картер 2022
�іно на будь-який смак.
просмотреть ,страницы ,просматривать ,премьеры ,фильмы ,военные ,смотреть ,2020 ,детектив ,2021 , Календарь ноябрь 2022 года 2022 ,просмотреть ,просматривать ,https ,доступ ,2019 ,2022 ,военные ,мультфильмы ,смотреть , Календарь ноябрь 2022 года Календарь ноябрь 2022 года 2020 ,app ,2022 ,2019 ,2021 ,онлайн ,приключения ,сериалы ,детектив ,сериалы , Календарь ноябрь 2022 года - Календарь ноябрь 2022 года 2022 Календарь ноябрь 2022 года 2021 Календарь ноябрь 2022 года 2022 Календарь ноябрь 2022 года 2019 Календарь ноябрь 2022 года 2018 Календарь ноябрь 2022 года 2017 Календарь ноябрь 2022 года 2016 Календарь ноябрь 2022 года 2015 Календарь ноябрь 2022 года 2014 Календарь ноябрь 2022 года 2013 Календарь ноябрь 2022 года 2013 Календарь ноябрь 2022 года 2012 Календарь ноябрь 2022 года 2011 Календарь ноябрь 2022 года 2010 Календарь ноябрь 2022 года просмотр ,конфиденциальности ,2019 ,фильмы ,2020 ,сериалы ,сериалы ,детектив ,смотреть ,фильмы , Календарь ноябрь 2022 года hd ,онлайн ,фантастика ,2019 ,мультфильмы ,сериалы ,смотреть ,2022 ,онлайн ,военные , Календарь ноябрь 2022 года онлайн ,страницы ,конфиденциальности ,драма ,фильмов ,2021 ,2021 ,приключения ,сериалы ,2020 , Календарь ноябрь 2022 года смотреть ,hd ,смотря ,просмотр ,2021 ,дмитрий ,сериалы ,2021 ,фильмы ,детективы , Календарь ноябрь 2022 года 2021 ,просматривать ,персональные ,https ,тв ,2021 ,фантастика ,ужасы ,приключения ,фильмы , Календарь ноябрь 2022 года смотреть ,просматривать ,просмотр ,2021 ,онлайн ,просмотр ,2021 ,сериалов ,фильмы ,2018 , Календарь ноябрь 2022 года просматривать ,просмотр ,2022 ,конфиденциальности ,2021 ,смотреть ,2020 ,2022 ,2020 ,военные , Календарь ноябрь 2022 года 2020 ,русские ,2021 ,страницы ,онлайн ,мультфильмы ,смотреть ,2022 ,hd ,драма , Календарь ноябрь 2022 года сериалы ,просмотр ,просмотреть ,русские ,тв ,сериалы ,ужасы ,сериал ,2019 ,фильмы , Календарь ноябрь 2022 года смотреть ,онлайн ,конфиденциальности ,просмотр ,2022 ,2020 ,драма ,фильмов ,2019 ,2019 , Календарь ноябрь 2022 года 2021 ,доступ ,app ,2021 ,фильмов ,сериалы ,драма ,сериалы ,фильмы ,hd , Календарь ноябрь 2022 года проглядеть ,2022 ,персональные ,2021 ,2022 ,драма ,сериалы ,онлайн ,сериалов ,военные , Календарь ноябрь 2022 года просмотреть ,смотря ,2021 ,фильмы ,смотреть ,онлайн ,2022 ,2020 ,военные ,детективы , Календарь ноябрь 2022 года персональные ,app ,2021 ,конфиденциальности ,фантастика ,2022 ,сериалы ,мультфильмы ,драма ,hd ,
Календарь ноябрь 2022 года : смотреть все серии онлайн | Календарь ноябрь 2022 года 10 сезон 1 серия | Календарь ноябрь 2022 года �лайн |
Картер 2022
�іно на будь-який смак.
Календарь ноябрь 2022 года новинка
Актерский дуэт, Криса Рока и Роба Шнайдера, неповторим и восхитителен!
Есть тут и герои и злодеи и их приспешники и неизменная победа добра над злом.
Всегда есть выбор: вернуться или остаться в вымышленном мире, порожденным кайфом.
Сила духа, мужской эквивалент красоты вращающий скрытые пружины этого мира. Ты тоже так думаешь?
Сюжет картины нагло взят со старенького «Приговор времени» с Эриком Робертсом, кстати неплохой фильм.
Календарь ноябрь 2022 года нове
Если бы в нем была пара хороших песен, он получил бы 7-8.
Есть в этом фильме эпизод, во время которого я чуть не заплакал
И еще. Сдается, господа, это была комедия. Жаль я не фига не понял юмора.
Плюс к этому по мере просмотра фильма возникают вопросы и к самому режиссеру:
Пожалуй, если рассматривать картину именно в этом ракурсе, то авторам можно простить многое.
Об актерах этой картины можно говорить бесконечно, каждый хорош в своей роли, нечего и добавить.
Над составлением психологического портрета работает целая команда специалистов, анализируется каждая мелочь.
Календарь ноябрь 2022 года online
«В ближайшем заулке отозвалась квелая сучонка, кисло лайкнула и замолкла»
'Не говорите обо мне!' - роль второго плана, но сколько в ней жизни, сколько правды!
Нравится мне эта эпоха, с 88 по 93 годы, эпоха на изломе ценностей, культуры, бытия...
История о том, как никому ненужная реликвия в виде меча, стала вдруг всем очень нужной.
В Без меня так и происходит. Уже после 20 минут смысла смотреть фильм дальше просто нет.
Любителям хорошего юмора, желающим скоротать вечерок под классическую комедию-рекомендуется.
Ожидал дешевой подделки под 'Годзиллу'. Однако это оказалась не подделка, да и не такая уж дешевая для тех лет.
Вроде сюжет хороший, актеры отлично играют, и юмор присутствует... И вот очередной выбор «Асилума» пал на диснеевского «Джона Картера». да, и ирландцы конечно. И симпатичная рыжая героиня, с заманчивым вырезом блузки.
Один раз я его посмотрел и это максимум для этого фильма. Не могу сказать, что он прямо таки ужасный, он просто никакой.
Но несмотря на ма-а-аленькие минусики, это то кино, которое я хочу видеть, оно доставляет удовольствие и пробуждает эмоции.
Диалог с полицейским-физиком «Девушка бросает телефон, со стартовым ускорением Порш-кайена, православный полицейский бьет морду…».
Но, если не считать всего вышеперечисленного, фильм очень даже хорош. И его сюжетная линия не 'копия', как многие говорят, а отдельная оригинальная история.
В общем, всем рекомендую посмотреть этот фильм! Вы не будете разочарованы! Полтора часа положительных эмоций и смеха - гарантировано!!! Я ставлю 10 баллов!!!
Снято красиво, качественно, операторская работа на 10 баллов. Браво актерам, сыгравшим свои роли блестяще. Но на этом мои положительные отзывы, увы, заканчиваются.
Гранд Отель это маленький мирок - где так же как и в большом мире, жизнь это один сплошной вечный круг, где каждый день что то новое, но в целом ничего не меняется.
Но я попробую намекнуть. Оговоримся, что внятной информации дальше не будет – сугубо эмоции. И, бейте меня тапками, я искренне считаю, что такой рецензия и должна быть.
После показанного зрелища продюсер оказывается дома у Вона, а точнее в притоне фетишистов, которые получают сексуальное возбуждение, просматривая заснятые на пленку знаменитые аварии.
'Сложно' - самое верное слово, которое хочется сказать после просмотра картины. Найти глубокий смысл за чередой весьма ярких визуальных эффектов мне, увы, так и не удалось. Хлебнуть безысходности - однозначно!
Но от того, что сюжет прозрачен, фильм не теряет значимости (повторюсь, для людей неискушённых). Попросту, вся жизнь спроецирована на четвероногих друзьях. Сказали-то ведь о гланом! Основную мысль до зрителя донесли.
Не будем лишних слов глаголить, скажем сразу и по делу. Наткнулся на трейлер в глубинах интернета. Трейлер был не очень, но сама идея которая частенько проскальзывает про кибер преступников, зацепила.. Посмотрел и оценил..
'Мобильник', наткнулся случайно, решил просто занять свободное время, но, конечно, ожидал я не этого. Сама идея с одной стороны не разъезженная, а с другой стороны банальна до невозможности. Ну перейдём к подробному анализу.
Оригинальное название, не замысловатый сюжет, актерская игра — все это является уже одной третьей от успешно выполненной работы по разработке ужастика создателями. Но в дело идут еще такие составляющие, как бюджет, страна производитель...
Такие моменты можно считать отступительными, вводящие зрителя в курс дела
Сакура шелестит на ветру. Безвозвратно угасает цивилизация. Рождается новая.
И тогда станет очевидным, что этот фильм – все-таки прежде всего история любви.
Ближе к концу фильма мы испытываем что-то близкое с чувством отвращения к Дегнеру.
Конец все же чертовски классный, запоминающийся. Я бы даже сказала, оптимистичный.
Однако, этим навряд ли удовлетворится нынешний, даже среднестатистический, зритель.
И как ни трудно раскрыть задумку авторов, не раскрывая собственно сюжет, все же стоит попробовать. Итак:
Вигго Мортенсен не подкачал. Красив и играет здорово. И очень подходит на роль в вестерне. Ну типаж у него такой.
В общем, перед нами слабый, посредственный и довольно заурядный фильм с хорошей и интересной идеей, но крайне слабой и пресной подачей.
'- Было бы проще жить, если бы вы приняли самого себя как есть. Черт возьми, мне понадобились годы, но я обрел-таки мир с самим собой наконец-то.
Марк Стронг, брутальный мужчина с грустными глазами, также не впечатлил, хотя по глубине эмоций и человечности он переиграл всех остальных актеров.
Минималистичный, спокойный ритм и одновременно щекочет нервы. С отличными нотками саспенса и футуризма. Пугающе-интригующий, с замашкой на полный метр.
Социально-психологическая драма, передающая в подробностях переживания ребенка родителей-алкоголиков и те душевные травмы, которые с годами никуда не уходят.
Можно вспомнить и бессознательное Малковича, где мы видим издевательства над ним. Эти издевательства - путь Малковича, как путь Будды, Иисуса и других святых.
В целом ремейк заслуживает, чтобы его посмотрели хотя бы раз, просто перед просмотром надо иметь в виду, что снят он в чисто японской манере соответствующий их менталитету.
Итог: фильм 'Распутин' - рваное и бессмысленное действо, больше похожее на сюжет для какой-нибудь получасовой телепередачи 'Мистические тайны истории', чем на серьезную работу.
Фильм о хорошем человеке, попавшем в неприятную историю. От него отвернулись все кроме Терри. Тема очень сложная, и сценаристы, и актёры – все со своей задачей справились блестяще!
Хочется поблагодарить Ренату Литвину за этот музыкальный фильм, ведь он подарил мне много положительных эмоций, и мы стали немного ближе к гениальной и невероятно обаятельной певице…
Аманда Штерс сняла фильм о любви, в котором странным образом сплелись европейская комедия и драма. Возможно, именно такое сочетание и сделало фильм очаровательным и приятным для просмотра.
'Призраки Молли Хартли' Мики Лиделла показали себя не с лучшей стороны, и садясь за просмотром совершенно вольготного сиквела от маэстро Монро я ожидал увидеть реальный трэш, и отчасти его получил.
Герои вводятся в спешке. Про главного героя, вообще, узнаёшь по крупицам в течение всей картины. И какой-то он не цельный получается. Для первой серии этого, возможно, и достаточно, но это же полнометражный фильм.
Отдельное спасибо Вивеку за выполнение трюков без каскадера!
Корейцы снова показали отличную командную работу, достойную высших оценок.
Фильм определённо не маст хев, но доя любителей киношных драк очень достойный.
Забавно, но русские актеры среди талантов Англии не потерялись. Эпизоды, но весьма сильные...
А еще в этом, типично, американском городке живет девушка Дьюда, которую сыграла горячая Сальма Хайек.
В сухом остатке имеем качественный, отлично снятый боевик, который не привнес в жанр ничего особо нового.
На мой взгляд - еще один проходной фильмец со Стивом Остином, на этот раз годный уже и для семейного просмотра.
Сюжет избитый, игра большинства актеров оставляет желать лучшего, персонажи настолько заезжены, что аж противно:
Идею режиссера прекрасно воплотили в жизнь известные французские актеры Шарль Азнавур, Мари Дюбуа, Мишель Мерсье.
В итоге: достаточно изысканный фильм - экранизация одноименного романа Кобо Абэ. Кино безусловно заслуживает внимания.
В целом, фанатам подобных историй, или фильмов категории «Б», или Дольфа Лундгрена (если такие еще остались) скучно не будет.
Это сильная картина. Во всех отношениях сильная. Снята безупречно, эмоциональная окраска на уровне, игра актеров великолепная.
В эмоциональном плане фильм просыпается почти к самому концу, и лишь поэтому я натянут оценку повыше. Хотя фильм все таки одноразовый.
Хороший триллер, хорошие эмоции! Если вы до сих пор не посмотрели 'Зачистка', то быстрее идите в кинотеатр ! Вас ждет шикарное зрелище.
Мне неизвестно творчество Lil Peep-а, но стало любопытно что это за документалка про рэпера с приличным рейтингом и разрисованным лицом.
Странное послевкусие осталось от фильма - как будто посмотрел 'Американский пирог 8', но испеченный по рецепту французского лукового супа.
Эмма Томпсон совершенно ужасна в свои 36 в роли молодой мисс Дэшвуд. Признаться, посмотрев фильм, я заподозрила хороший ухоженный полтинник.
Саспенс есть, есть и смысл, причем на поверхности. Как пружину не сдавливай, однажды она все равно распрямится, да так, что мало не покажется.
В Нью-Йорке у него есть девушка, вполне успешная и состоявшаяся, которая хочет построить с ним семью, но он в этом пока не уверен или не готов.
Намекают в фильме и на то, что искусство кукловода — искусство. А суетиться в придурочном офисе — просто способ заработать на хоть какую-то жизнь.
Мне понравилось, что атмосфера, описанная в фильме – окутана добром и чем-то хорошим, которое всегда где-то рядом, но не всегда мы можем разглядеть…
Признаться, я не знаю, когда я посмотрела бы этот фильм, если бы его не посоветовали-весьма специфическое название в соответствии с описанием фильма.
Классный фильм с действительно впечатляющий идеей о том, как можно переместится в прошлое (путешествия во времени). Знаете... Я верю, что такое возможно.
А по поводу кровавых крыльев, если вы реально думаете, что Джефф Барр заготовил апгрейд Тыквоголового, ничего подобного. Рожденный ползать – летать не может!
Какая преданная женщина - сколько терпела, а не могла расстаться. Почему же Толик так и не понял что это Великое Счастье в жизни - иметь рядом такую женщину?
'Блестяще' - французско-бельгийская трагикомедия 2017 года актера и режиссера Ивана Атталь. Итог, занимательное, мудрое, милое кино, которому говорю 'да'. Спасибо!
Тандем Уилсон-Чан запомнился не только разными персонажами, но и отношением к комедии в частности. А что с принцессой? Это же весёлый проект, финал вы итак знаете.
Конечно же, все важно: все герои, все конфликты, столкновения, предательства, сомнения, страхи, вранье, интриги, любовь, иллюзии, заблуждения, ослепления, дружба и вражда.
Вот такая раскладка. Далее события будут развиваться довольно непринуждённо, диалоги будут довольно лёгкими, будет и интрига, /подростковые любовные переживания/ и тому подобное.
В фильме звучит упоминание о 'демократии', а сие темин философа Платона, и он рассчитал она демократия возможна при числе сообщества до пяти тысяч сто двадцать пять человек, и не более.
Есть очень красивые кадры с характерными темными силуэта гангстеров - плащи и шляпы - когда они идут на 'дело'. Есть очень красивый кадр с вишневыми ботинками - прообраз 'мартенсонов'?.
Всё же, хоть по сравнению с современными представителями жанра 'Отчаянный' и кажется чуть серьёзнее, чем хотелось бы, но это по-своему хорошее кино, достойное просмотра любителями боевиков.
И - да - 30-летние мужики застряли не в пустыне. Они, родимые, в себе застряли, в своей жизни. А тут - в легкой и приятной обстановке полной безнадёжности - начинают друг другу глаза открывать.
'Одноклассники' получились смешным и по-своему душевным фильмом. Я считаю, что его стоит посмотреть, когда есть желание уютно устроиться перед экраном и посмотреть предсказуемую, но прикольную историю.
Жанр выдержан: за пределы мокьюментари фильм не выходит, все события снимаются на камеры персонажей. Конечно, много заваленного горизонта, трясущейся камеры и так далее, но это скорее клише самого жанра.
Из очевидных минусов фильма — очень плохие декорации, актеры второго плана и массовка могли хоть попытаться не смотреть в камеру, а Карен Гаффни (Айла Фишер) стоило несколько раз за фильм сменить укладку.
Отдельно хотелось бы выделить Игнасио Серричио, его персонаж - гей с эксцентричным характером, ведущий двойной образ жизни запомнился больше остальных, сцены с его появлением были довольно смешными и интересными.
Милая содержанка, стареющая и сходящая с ума театральная прима, элегантный мошенник, заработавший состояние бухгалтер... С таким набором живых образов можно было задать любой шедевр. У Гулдинга этот паззл сошелся.
Любовь? Её там тоже нет. Лишь зачарованность красотой, страсть с его стороны, и неумение (страх?) сказать 'нет' и простодушие - с её. Показаны 2 человека, неплохо проводящие время вместе до некоторых пор, не более.
Марс атакует-научно-фантастический фильм от блестящего режиссёра Тима Бёртона. В ролях целая плеяда мастеров: Джек Николсон, Пирс Броснан, Дэнни Де Вито, Сара Джессика Паркер, Натали Портман, Джек Блэк и камео Тома Джонса.
Набор кадров; красивых местами пустых. Поставьте запятую, где считаете нужным, но все-таки: «красивых, местами пустых». Общая картинка, как краткий пересказ, ложь — как знак, фантазия — реальность, испытания — смысл жизни.
Новизны в «Гамере» нет. Фильм, вышедший на экраны спустя 11 лет после первого Годзиллы, едва ли смог найти новое русло или новые аспекты развития этого жанра. 1965-й год, тогда уже даже Годзилла начал плодить избитые сюжеты.
Ну, в общем, моих великих ожиданий он, Тони Гилрой, не порушил, поэтому я бы ограничился более спокойной оценкой того, что он, собственно, и не скрывал – элемент умеренного «стеба» и интриги вокруг извечного «верить - не верить».
Меня к тому же подтолкнул опыт дебатера в школе. Помню какой это стресс выражать ключевые аргументы в жесткие временные рамки. И конечно, в фильме все красиво орудуют цитатами, что для обычного школьника порой в цейтноте проблема.
Надо сказать, Висконти собирался еще экранизировать Волшебную гору Томаса Манна, чья Смерть в Венеции послужила началом его трилогии. Сын Томаса Манна - Клаус Манн - автор романа Мефисто, легшего в основу первой части трилогии Сабо.
Если вы кинорежиссер, ну или кинопродюсер, и у вас нет под рукой банковского кредита размером в бюджет 'Вратаря Галактики', вам рано или поздно захочется снять фильм, который был бы представлен в Канне. 'Дылда' - хороший учебный пример.
4. Сам кинопродукт был лучшим, и для городских он бы подошел. Но не сразу. Если не было низкого рейтинга с нейтрального мнения зрителя, похоже было сказано что эти фильмы - научно-популярности были сняты с начала эры нового кинематографа.
Тень Харви Вайнштейна в фильме слишком явно прослеживается.
А саунды неожиданно БАЦ и рок-н-ролл, не все правда, но все же.
В итоге ироничный триллер, в каком-то смысле даже поучительный.
Теперь о самом фильме, к вопросу, почему же, всё таки, не минусую.
Фильм заставляет задуматься о себе, о своих чувствах, о своей семье.
Простой и незамысловатый посыл. И действительно - зачем тут мудрствовать?
Знаете, я начну пожалуй свой отзыв с того, что я обожаю такой тип фильмов.
Воистину, «Жизнь полна различных неожиданностей, но всегда есть кое-что еще…»
Позже я немного полазил на японских сайтах и узнал интересные факты о съемках:
Зато шеф полиции и мэр какие-то опереточные донельзя, вместе с армией никаких полицейских.
В целом, я люблю французские комедии, легкие и романтичные. И анонс обещал именно такую комедию.
Руфус Сьюэлл также не показал ничего нового - типичная для этого актёра роль типичного антигероя.
Фильм однозначно рекомендую к просмотру всем любителям жанра, а также поклонникам Феникса и Кроу.
В общем, cоциально-психологическая драма: кому интересна такая тематика, то посмотреть фильм стоит.
Эту картину можно было бы назвать идеальным ужастиком, но слишком на многое придётся закрыть глаза.
В-третьих, это большая редкость для российского кино - этот фильм можно назвать жизненным и русским.
Они с такой лёгкостью качают приложения на андроид, ничего при этом не удалив. Это точно фантастика.
Радует, что это не первый и не последний российский ужастик. От души позравляю актеров и сценаристов.
P.S. Конец с резко распахивающимися красными глазами несколько банален, но как-то ж надо было закончить.
Джош Хатчерсон (Клэптон Дэвис - всеобщий любимчик, проезжая мимо вас на скейте делает вас на 25% круче);
Это выражение старо, как мир, но до сих пор актуально. Собственно, Ульрих Зайдль и доказывает это в своем фильме.
Ну а так как кино-индустрия нас редко балует фильмами подобного жанра, то лично я благодарен что сняли хоть что-то.
«Bid time return» - новелла Ричарда Мэтисона, по мотивам которой им был написан сценарий фильма «Где-то во времени».
Друзья Адама-это отдельная история,не буду объяснять,просто посмотрите как они отнеслись к их отношениям.Разве друзья?
Кас был с ним, когда он в нём нуждался. Кас всегда объяснял, что он должен сам создавать свой характер и учиться быть лучше.
Фильм о том, что даже очень сильная мотивация не поможет поменять все и сразу. Но кое-что поменять можно, была бы мотивация.
Философия на счет фильма не особенно мне кажется высокая - еще раз доказано - любишь значит имей смелость быть с этим человеком.
Я посмотрела фильм в 2012 году и мне он очень понравился. Но, в то время я еще не прочитала одноименный роман Эрнеста Хемингуэя.
Элинор должна была быть воплощением разума в этом фильме. Вместо этого она стала престарелым воплощением жертвенности и страдания.
Знакомятся персонажи абсолютно спонтанно. Всё сводится к: 'Привет, го дружить' (в фильме, естественно, было не так, но смысл тот же)
Конечно местами будет даже интересно, например визирь, вроде беспринципный злодей, но обнаруживает в себе какое-то мирное творчество.
Пустолицый проснулся, потому-что его кто-то позвал. Он был не старым, и не молодым. Его нельзя было назвать, симпатичным или страшным.
Достойная, ненавязчивая романтическая комедия преимущественно для молодёжи. Девушек, да. Тут и парни симпатичные. И играют лучше девчонок.
Каждая драма в жизни в итоге приносит что то, что поможет найти силы идти дальше, окрепнуть, суметь пережить то, что предстоит. Лили нашла любовь.
Сюжет прост: группа китайских подпольщиков старается помочь своей армии противостоять японцам. Для этого им необходимо подорвать железнодорожный мост.
Друг главного героя? Да, такой есть в любом фильме - говорливый придурок. Он поплатился за всех говорливых придурков во всех подобных фильмах. Не жалко.
Не хочется об этом думать, а не получается. Жизнь, это не совсем жизнь, это достаточно медленное, или достаточно быстрое умирание, /кому и как повезёт/.
Конечно всё это нельзя ставить создателям фильма в вину, так как указанный бюджет в 4 505 крайне мал и фильм смотрится ровно на эти 4 505 и не центом больше.
Гранд Отель это маленький мирок - где так же как и в большом мире, жизнь это один сплошной вечный круг, где каждый день что то новое, но в целом ничего не меняется.
Неистовый гений, вызов, разрыв, прорыв. Думать о грехе, о гордыне? Останавливаться? О нет! Только творить, создавать вечное, воплощать образы, которые 'преследуют'.
Не самая удачная экранизация рассказа Хемингуэя (если таковые вообще были), как-то все наигранно и поверхностно, главная идея раскрыта с трудом и мало что понятно вообще.
Одна надежда, что съемки в этом фильме не станут таким же поводом для душевной дисгармонии и разлада с родителями для юной актрисы, снявшийся в нем - Анамарии Вартоломей.
Фильм смотрится с интересом - динамика, ничего лишнего, сюжет не даст вам заскучать. Плюс до конца не понимаешь, как все может закончиться, развязка очень и очень неожиданна.
Фридберг и Зельцер с удовольствием обеспечивают «простонародье» и «школоту» обильным количеством смехопанорамы, которая для обычного зрителя – моветон, а для киномана – жуть.
У меня только один вопрос - как можно было отдать такой проект режиссеру, у которого нет ни одного удачного проекта? Как я понял, это было намеренное уничтожение кинофраншизы.
К слову, Нирвана в буддизме — блаженное состояния, в котором человек освобождается от жизненных забот и стремлений. Так вот, Нирвана — не рай и не медитация, не трип и не приход.
Чтобы понять, кто друг, а кто враг - надо довести аферу до самого конца. И только в самом конце Джо узнает один страшный секрет, который переворачивает его жизнь на 180 градусов.
Младший, рыженький сын Юрка - бойкий, шустрый, умный, проницательный не по годам. Его постоянно тянуло на приключения, уехать в Африку и навести там порядок, 'дать свободу неграм'.
Это фильм для тех, кто любит рок, для тех, кто готов его полюбить и принять вместе со всей грязью, что в нем была и есть, для тех, кто хочет узнать больше о том, с чего все начиналось.
Кевин Клайн,слегка бомжеватый, незнакомый мне дяденька, отлично справился с ролью француза, остроумного и романтичного. Хотя внешне он не может похвастаться красотой. Да это и не важно.
Этот фильм стал одним из моих любимых. Он показал мне, как я ошибаюсь, не смотря комедии. Ведь после таких теплых и светлых фильмов на душе становится легче. Посмотрите его. Он чудесен.
В котором: малоизвестный для меня режиссер Роб Райнер (И то я его запомнил лишь в фильме 'Волк с Уолл-Стрит' и то он там был актёром) и с известными актёрами Морган Фриман и Джек Николсон...
Игра Мартина близка к клоунаде, юмор жесткий, безкомпромисный, шутки резкие и бесстыжие, но именно поэтому весь фильм хочется цититровать - он с первого до последнего кадра держит в тряске смеха!
'Вчера самым удивительным в моей жизни была мечта, о том как Джерри изобью до потери чувств 3 злобных матроса... а сегодня я рядом с красивой интересной девушкой, и я понятия не имею, как так вышло'
Я никогда не являлся большим фанатом ни Норвежского, ни Шведского кинематографа, и наткнулся на фильм 'Кухонные байки' совершенно случайно. Соответственно, от ленты и не ждал ничего особо выдающегося.
Картина вызвала у меня ностальгию, грусть по тому времени. В душе была какая-то тоска во время просмотра. Песни Высоцкого мне настолько засели в душу, что у меня даже пробило слёзы. Одна песня - и всё...
Отдельно хотелось бы выделить Игнасио Серричио, его персонаж - гей с эксцентричным характером, ведущий двойной образ жизни запомнился больше остальных, сцены с его появлением были довольно смешными и интересными.
Да, этот фильм в основном про съезжание с катушек главного героя. Можно попытаться связать некоторые раскопанные в ходе слежки факты с финалом, но это будут чистой воды домыслы - режиссёр не особенно поясняет происходящее.
Подводя итог хочу сказать что для Томми Уитроу огромным успехом явилось осознание того, что в режиссерском кресле делать ему нечего. Надеюсь, он сможет себя реализовать на ниве порнофильмов или куда там его занесет судьбинушка...
Продолжаю писать рецензии на азиатские фильмы ужасов и мне это нравиться, потому что фильмы мне очень нравятся. Недавно посмотрела фильм - Скоро на экранах, тайский фильм, может я пишу много хвалебных рецензий но эти фильмы этого стоят.
Оценивать – совсем нет желания. Это фильм не для оценки.
Актёры подобраны безупречно, играют на высочайшем уровне.
Актерская игра вроде бы вполне достойная. Декорации прекрасные.
- Вам нравятся жанровые метаморфозы и неожиданные сюжетные повороты
На мой взгляд - не самый плохой бюджетный киберпанк 90-х. Ностальгия!
Чтобы таки мотивы выглядели убедительно за ними должно что-то стоять.
Собственная квартира, собственная дорогая машина. Лифт, социальный лифт.
Но 'Встречают по одежке, а провожают по уму' - от этого никуда не деться.
Хотя если подумать так и надо. Потому что в фильме есть одна важная фраза
Смотрите и вы не пожалеете, а в ваш плейлист попадет легендарная музыка 70х.
Впрочем, смотря этот фильм, я хохотала... От ужаса! Неужели ТАКОЕ еще снимают?
Кто же знал, что ничем не примечательный фильм даст такую пищу для размышления!
От одной фразы «Антон тут рядом» становится теплее, будто бы он и правда рядом.
В общем, для одного просмотра эта тупая комедия вполне годится, я совершенно не обломался.
Предложи мне описать его в трех словах, то это будут: чувственный, трогательный, спокойный.
Великолепные актерские работы у всех героев, а портреты нквд-шников поражают откровенностью.
Об актерах этой картины можно говорить бесконечно, каждый хорош в своей роли, нечего и добавить.
Но в целом, как видите у фильма больше плюсов, чем минусов. И он вполне заслуживает такой оценки:
Примечание: автор данного текста пользуется мобильным телефоном. С его психикой пока что всё в порядке.
Выдержала первые полчаса, фильм настолько нелогичен и полон бреда, что большей траты времени не заслуживает.
И всё идёт наперекосяк. Беременность не вписывается в гениальный план аферистов использующих Лорну в своих целях.
2) В следующем фильме где появилась Марвел у нее очень мало экранного времени, что не позволяет персонажу раскрыться.
Святые Небеса!!! Миксер для глаз в студию! Смотрела этот фильм только из-за пана Никиты Тарасова. Лучше бы я была в неведении.
Так же, мне не понравилось, что весь фильм в каком-то холодном мраке, без единого радостного мазка (может жанр такой, я не знаю).
И в какой-то момент вам даже становится все равно, будут они вместе или нет. Вы просто смотрите на экран и ждете хоть какой-то развязки.
Поэтому (как это ни странно звучит) «Железнодорожные тигры» - единственный фильм, который я видел/знаю о японско-китайской войне (1937-1945).
Но есть 2 плюса в этом фильме: Джеки Чан (а это трюки и юмор) и то, что фильм и не претендует на интеллектуальный или суперпатриотический фильм.
Думаю, фильм подойдёт школьникам выпускного возраста, но и в целом фильм интересен и хоть как то, да отличается от однотипных молодёжных комедий.
Музыка, естественно, не дотягивает до великолепия маршей Акиры Ифукубэ, но все-таки довольно интересна и самобытна. Однако таких тем буквально три.
Ничего хорошего не могу сказать про это кино. Вся картина снята с жёлтым мерзким светофильтром, что делает и так непритязательное зрелище ещё хуже.
Начну с плюсов. Сюжет, новые интересные персонажи (за исключением карликов), пару смешных моментов, ну конечно мясо, кровь там где надо и когда надо.
Ожидания - вещь завышенная. Забавно - будет, по-настоящему смешно - нет. Как механически здесь действует комедия, так и я буду вещать одними фактами.
А ещё это конечно же 'Мертвец', 1995г., Джима Джармуша с накрывающими голову призраками под галлюциноген музыкально 'боя' - лишь усиливающего эффект...
Об операторской работе надо говорить отдельно в этом фильме. Она великолепна. Выдержка кадра, тона, движения, это нам дало в некоторых эпизодах мурашек.
Очень много отсылок к другим авторам и, конечно, это 'Головаластик'. Но фильм по сравнению с первым полнометражным фильмом Линча ну просто очень понятный.
После незначительного, но таинственного происшествия, небольшая компания собралась посетить закрытую военную базу с нехорошей репутацией - там видели НЛО.
3. сочетание погоды и настроения. вот почему-то обратила внимание на такую деталь; даже если она не учитывалась режиссером, то тогда это удачные совпадения;
'Знаешь ли ты, Джонни, каково это - быть персонажем игры, которого убивают раз разом?' - спрашивает Соло, персонаж игры, которого убивают, у своего создателя.
Джуди Денч играет того самого медиума, который вызвал дух почившей. Весьма неудачливый медиум, положивший жизнь на то, чтобы вызвать дух умершего возлюбленного.
Чувства... как уже было сказано, здесь они своеобразны. Это, прежде всего, страсть, всепоглощающая, взрывная, даже животная, но от того ничуть не кажущаяся низкой.
Peacock - ну я думаю тут тоже понятно, что это с ним связано
Что за девушка в метро и каким местом она относится к самому сюжету?
'Война'- идеальный образец боевика, таких что снимали в 80-90-х годах.
Знаете, я начну пожалуй свой отзыв с того, что я обожаю такой тип фильмов.
- Ты собираешься проснуться. Полностью проснуться. Ты знаешь, кто ты сейчас?
Среди минусов фильма, которые вынудили поставить нейтральную оценку, отмечу:
-: Фильм в своем жанре абсолютно не нов и возможно это будет являться для кого-то минусом.
Если подытожить: стильно, красиво, живо и в то же время очень по-британски. Почти во всем.
Фильм получился скучный, спецэффекты скудненькие, чугунная моралите, затянутый хронометраж.
Эта тема сквозит на протяжении всего фильма, как в иносказательном, так и в прямом смыслах.
Не помню как наткнулся на этот фильм. Лучше б не натыкался. По крайней мере, расскажу другим.
Так что если хотите открыть для себя Альфреда Хичкока, то советую начать именно с этого фильма.
Я просто видела красоту, которая разлита в мире и проступает сквозь 'грязь' человеческой жизни.
Если вы хотите посмотреть комедию — обязательно смотрите. Обещаю, вам будет очень, очень смешно.
Такие фильмы всегда будут нужны. Такие фильмы хочется пересматривать. В Таких фильмах – наша жизнь.
В этом смысле художественные фильмы на эту тему оказываются честнее и целесообразнее документальных.
В общем, я еще раз убедился в том, что я никогда больше не буду купаться в каких-либо морях или океанах.
Сам фильм это конечно время потраченное впустую. Создатели поставили очень высокую планку и не справились.
Все-таки в фильме есть некая монотонность, т. к. все контакты Сары с коллегами похожи и могут утомить зрителя.
Практически каждая сцена фильма - метафора. Самые яркие сцены врезались в память. После них я сидел в ступоре.
'Страна грёз' - это проходной фильм, попытавшийся сыграть в классику, за что и поплатился. Спасает его разве что Марго Робби, исполнившая роль Харли Квинн твоей бабушки.
Отдельно о Славе КПСС, который озвучивал главного героя в русском дубляже – тоже вроде бы неплохо, но и не самый лучший дубляж. Нормально для первой попытки, но не более того.
Итог. Проходной боевик, ценный лишь фактом присутствия Сталлоне, но на такого Слая я лучше в 'Убийцах' посмотрю. А, и Момоа реабилитировался за Конана - могёт! Остальное - к чёрту.
На поездах и до 1979 случались всякие ужасы. То мумии всякие 'садились' с перрона, то страшные гадания по картам Таро проводились. Этот молодёжный слешер ничуть им всем не уступает.
Помимо прочего, релиз DVD с данным концертом вошел в список 10-ти самых продаваемых за 2011-й год во всем мире. Что примечательно, сам DVD поступил только за месяц до окончания года.
Очень понравилась концовка, очень зацепила, отчасти даже драматична которая доказывает что собака настоящий друг и полноправный член семьи. Как бы мы его не ругали, всё же он член семьи.
Этот меланхоличный, среднего темпа мелодрама отношений между взрослым и молодым поколениями создан четой Малруни, которые в своё время писали сценарии 'Шерлока Холмса' для режиссёра Гая Ричи.
Конечно, фильм добрый, но наивность сюжета и воздушная правильность героев оставляют какое-то странное ощущение. Видимо, это своеобразное очарование того времени, которое сейчас уже не понять.
Я ожидала, что дальше-то все-таки произойдут какие-то мщения близких друзей, бандитские разборки, погони и прочие прелести, присущие жанру «триллер-криминал», - но фильм оказался очень скучным.
Трудно не проникнуться симпатией к подпольщикам - молодым людям с красивыми, одухотворенными лицами, скорее всего, обреченными на пытки и смерть в неравной борьбе с цепными псами военной диктатуры.
На такой фильм нужно особое настроение, да и подойдет он не всем, все-таки независимое кино. Но стоит просмотра однозначно, среди лент про зависимость — «Я Кристина» выделяется и запоминается точно.
Вспоминается и невероятно неестественный и оттого удачный крупный план на Андре Дюссолье. Глаза этого мужчины выражают так многое: непрожитую жизнь пожилого мужчины, опыт и готовность учиться, зрелость.
Про главную героиню (Майя Санса) нечего и говорить. Настолько она поверхностна в своих суждениях и чувствах. В своем призрачном желании отстроить красную Утопию и последующем отказе от собственных желаний.
Двое незнакомцев просыпаются в грязной ванной комнате, прикованными цепью. Начав выяснять что же произошло, они понимают, что оказались втянуты в страшную игру безжалостным маньяком. Выход у них только один…
Зрелищный и запоминающийся боевик, который не может стоять в одном ряду с современными фильмами, просто потому, что принадлежит другой эпохе. А у нас остается отличная возможность не забывать о таких фильмах.
А вот спецэффекты на мой взгляд сильно подкачали. Они не идут в сравнение даже со спецэффектами 1980-го. Супс летает как будто манекен, причём ощущение, что он ненастоящий не покидает на протяжение всего полёта.
Во-первых, это местный колорит – вещь, безусловно, своеобразная и яркая, тут и весьма впечатляющие лица, образ жизни, да и вообще наполнение пространства, как такового, создает специфический, неординарный такой фон.
И по правде говоря, именно трагизм обстоятельств и интересные персонажи отличают первый фильм от всех последовавших. Пусть даже это идет в ущерб динамизму действия, а в изложении есть несколько лишних околосюжетных наворотов.
3. Доктор Джиллиан Хольцманн в исполнении Кейт Маккиннон - сумасшедший технарь команды и настоящий безумный гений, без которого команде пришлось бы худо. Кейт - открытая лесбиянка, и эта темная сторона актрисы явно дает о себе знать.
Отмечу, что работа с животными, их дрессировкой, заслуживает отдельного упоминания. Это упорный и кропотливый труд. Вот только за это – 5 баллов. В остальном – фильм на один раз. Лучше пересмотреть «один дома» - он никогда не надоест.
Топ фильмов 8888966399
Рейтинг фильмов 8840337697
Рейтинг фильмов 3773340131