Российские детективные сериалы 2022
Tube Music, online Deezer, "Яндекс-музика". Серіали новинки, нові серії які можна п
драма ,сериалы ,фантастика ,2022 ,приключения ,2020 ,сериалов ,смотреть ,2022 ,онлайн , Константин https ,русские ,фэнтези ,премьеры ,онлайн ,2022 ,сериалов ,2022 ,фильмы ,hd , Константин Константин 2020 ,просмотр ,2022 ,app ,2021 ,фантастика ,сериалы ,смотреть ,фильмы ,2018 , Константин - Константин 2022 Константин 2021 Константин 2022 Константин 2019 Константин 2018 Константин 2017 Константин 2016 Константин 2015 Константин 2014 Константин 2013 Константин 2013 Константин 2012 Константин 2011 Константин 2010 Константин 2020 ,русский ,2022 ,персональные ,2022 ,фантастика ,2020 ,сериалы ,драма ,2018 , Константин 2022 ,смотря ,персональные ,доступ ,2019 ,премьеры ,2021 ,смотреть ,2019 ,детективы , Константин фильмы ,просмотр ,просмотр ,драма ,фэнтези ,2022 ,детектив ,фильмы ,приключения ,драма , Константин 2021 ,см ,онлайн ,русские ,драма ,фантастика ,военные ,онлайн ,сериал ,фильмы , Константин смотря ,2021 ,https ,доступ ,онлайн ,дмитрий ,просмотр ,фильмов ,фэнтези ,сериалы , Константин фильмы ,смотря ,просмотреть ,просматривать ,app ,2020 ,сериалы ,2021 ,сериал ,сериалы , Константин 2021 ,смотреть ,страницы ,русские ,2021 ,2020 ,сериалы ,детектив ,2022 ,фильмы , Константин 2020 ,проглядеть ,см ,app ,2020 ,драма ,детектив ,сериал ,2019 ,смотреть , Константин смотреть ,персональные ,просматривать ,2021 ,тв ,сериалы ,2019 ,фильмы ,2020 ,2018 , Константин просмотреть ,персональные ,онлайн ,2022 ,2020 ,приключения ,сериалы ,онлайн ,сериалов ,военные , Константин сериалы ,смотреть ,страницы ,2022 ,дмитрий ,конфиденциальности ,сериалы ,драма ,сериал ,военные , Константин фильмы ,hd ,смотря ,персональные ,фильмов ,премьеры ,2020 ,сериал ,приключения ,сериалов , Константин онлайн ,hd ,см ,просмотр ,дмитрий ,онлайн ,сериал ,приключения ,сериалы ,военные , Константин персональные ,доступ ,просматривать ,2022 ,русские ,тв ,премьеры ,приключения ,сериалы ,2018 ,
Константин 1 сезон 1-9,10 серия | Константин 4 сезон 1 серия 2 серия | Константин смотреть фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве без регистрации |
Российские детективные сериалы 2022
Tube Music, online Deezer, "Яндекс-музика". Серіали новинки, нові серії які можна п
Константин movie
За Тима Роббинса и Вуди Харрельсона - отдельное спасибо!
— Но скамейка, не предназначена для собак. Мы здесь все равны.
Короче говоря, не вздумайте смотреть этот фильм, не тратьте на него драгоценное время.
«Я не могу найти в себе причин всем нравится. Потому что я понимаю невозможность этого». (С) Земфира
- Хорошо приятель, - осторожно отвечаю я ему, очень медленно встаю со стула и начинаю отступать к барной стойке
Константин "ОК, Google"
- Плач — утешение для простых женщин, а красивые женщины идут за покупками.
Если же вам все это в новинку, то, возможно, этот фильм нашел своего зрителя.
-Мне кажется, ничто не вызывает больше душевных порывов... разве только хорошая трава.
Никакой интриги не создается, на мой взгляд, но подумать есть над чем, когда смотришь фильм.
'У каждого в жизни есть кто-то, кто никогда тебя не отпустит, и кто-то, кого никогда не отпустишь ты.'
По сюжету Мэтт Райен ( Джейсон Судейкис ) находится на грани увольнения. Он сотрудник музыкального лейбла.
Тот случай, когда драматичная история, после просмотра оставляет исключительно светлые и положительные эмоции.
Константин ok
Здесь хичкоковские мотивы в творчестве Де Пальмы достигают своего апофеоза.
Несмотря на то, что я горячий поклонник зомби-тематики, в этом фильме плохо абсолютно все.
Собственно ради Николсона я и смотрела, если бы не он, то о самом фильме я и не узнала бы.
Под конец — здесь появилось камео Космоса — Мотровских феечек. Не знаю зачем, но почему бы и нет?
Вам решать, какие эмоции вам дал этот фильм. Для меня это позитив и дань уважения чудесной музыки.
Весь фильм построен на перебранке между главными героями: не пройдёт и минуты без жёсткого подкола напарника.
Кстати, в заголовке рецензии слово 'местечковое' не несет негативного смысла. Здесь, скорее, это плюс фильма.
Итак, 'Глубокое синее море' - на деле лишь лужица после теплого летнего дождя. Поэтому: если вы не успели на поезд – вы успели. Просто смотря кто вас задержал. Отвратительное состояние, настолько я могу судить, но это всё же лучше, нежели вообще ничего не знать.
Но не столь вечеринка, как внутреннее состояние (а это уныние и подавленность) помогают встретить ему свою судьбу.
Резюмируя, однозначно рекомендую всем поклонникам старого французского кино, которое словно чудом оказалось снято в 2000 году.
Никаких мыслей после просмотра фильма не остается. Даже и оценку не хочется ставить, чтоб не портить общий рейтинг фильма. Если и ставить, то максимум
Не скажу, что в картине много недочетов. Наоборот, сделано все на достаточны высоком уровне. Просто никак я не могла проникнуться игрой главной героини.
Возможно, я реагирую слишком остро, но иначе не получается. Фильм затрагивает все струны души, заставляя думать, вспоминать... И невозможно оставаться безучастным.
«Маленький магазинчик ужасов» - это хоррор комедия о парне, которому подарили необычный цветок. А необычен он тем, что питается мясом, преимущественно человеческим.
Наше время. Азиатская страна, предположительно Гонконг. Полицейские выследили бандитов. Как обычно в таких случаях, перестрелка и бандиты ушли. А «клоуны остались».
Конечно, поверить в определённые условности сложно. То, что за Марком наблюдает весь мир или то, как чудесно всё разрешается, выглядит невероятным. Ну, на то она и фантастика.
После пресловутых «Сумерок» в одно время был просто бум на вампиров. Так, на волне популярности вампирской тематики, появилась и «История одного вампира», снятая по мотивам книг Даррена Шэна.
Очень смешной фильм, да и немножко дурацкий, но очень прикольный. Пока что смешнее фильма за последние два года я не видел. Да и вообще жаль, что фильм так мало собрал, но он вышел очень смешным.
Разумеется, фильм не обошелся без Чоу Юнь Фата, а он здесь просто великолепен. Взять хотя бы сцену, в которой у него все лицо в рисе и он пытается изобразить страх и обиду перед каким-то высокомерным умником.
Я не могу советовать посмотреть 'Темные углы' абсолютно всем (хотя лично мне очень понравилось). Думаю, если вы спокойно отнеслись к фильмам 'Они', 'Бессмертные души', 'Крип' и пр., то можете рискнуть посмотреть и 'Dark Corners'...
Тем, кто все же решится посмотреть данную киноленту и попытается переосмыслить понятие 'о русском кинематографе сегодня!', настоятельно рекомендую не стараться вдумываться в смысл данной картины - пустая затея. Отнеситесь к этому проще.
Молодой археолог Штеффен (Маттиас Кёберлин), во время раскопок в Иерусалиме, находит гробницу двухтысячелетней давности. В ней — останки древнего человека, но что-то в нём не так. У него современные пломбы в зубах и необычная инструкция.
Ради молодости и красоты женщинам надо сражаться со временем (с)
Так что 'Три' явно не шедевр, но ради интереса посмотреть можно.
Это конец, но я ведь ещё живой. Какой же это всё-таки отстой! (c)
Особенно запомнилась сцена с Буллок и птицей – посмеялась от души.
Теперь плохое - минусы (абсолютно все перечислять не буду - только самое важное)
Кино ломает стереотипы, его могут смотреть с удовольствием и любители попкорна, и настоящие киноманы.
Ожидал дешевой подделки под 'Годзиллу'. Однако это оказалась не подделка, да и не такая уж дешевая для тех лет.
Ну и основной музыкальный мотив 'тихо в лесу, только не спит барсук' (на сопках манчжурии) достойно дополнил общее впечатление.
«Шакалы» или, уж простите, «Круги Дьявола» - недоработанный проект, который смотрится один раз, а потом благополучно забывается.
И все это выливается в гадкий судебный процесс с политическим подтекстом. Девушка обвиняет доктора в совершении над ней насилия.
5 друзей детства, кто-то с женами, кто-то без, собираются вместе в загородном доме, где вспоминают ушедшие годы и предаются различного рода забавам.
Месседж этого фильма: «Богачам надоедает их пресная жизнь, и им всегда нужен выброс адреналина». Из-за острых ощущений Филлипа Делла берут на работу.
Герои: харизматичная журналистка с замашками феминистки. В походе по тумаки в подземелье её сопровождают три мужчины, какими-то особыми качествами не выделяющиеся.
Главное внимание тут вовсе не историческим деталям и совсем не интерьерам. Эта история любви двух Человек. Причем, любви совсем не логичной, но искренней и честной.
Посмотрите экранизацию Бунюэля, но имейте ввиду - первые четыре с половиной главы, описывающие приключения Робинзона до крушения корабля, все равно придется прочитать.
Отличный фильм, везде обозначен, как комедия, но, как практически всегда у Полански, это действо трудно всунуть в рамки какого-то термина. Практически каждый кадр несет в себе неожиданность.
После просмотра фильма 'Королевство', остаётся мнимое понятия того, почему же многие исторически-важные дела до сих пор не раскрыты. Может быть, просто, через чур много запретов от правительства?
Мелодрама о взаимоотношениях в диаде. Мало событий, много разговоров, пара эротических сцен. По-женски тонкое кино. Напомнило Апдайка. Влечение, настроение, раздражение... Масса удачно схваченных нюансов.
По всем законам жанра, это любовь его находит. Но очень сложно порой бывает преодолеть жизненные преграды, которые возникают на пути к счастью. Именно тогда появился Франсуа Диллиджер, который всячески помогает герою.
Зрелищность - Фильм смотрится довольно медленно, не спеша, не скажу, что я наслаждался медленным просмотром фильма. Но все же досмотреть мне его было интересно. Нет он незатянутый, но посмотреть легко мне его не удалось
Что здесь? главный герой — просто солдат с важной миссией, но рядовой задачей. Для этого не нужно выносить два полка спецназа, угонять президентский самолёт или перемещаться через всю галактику. Фильм привлекателен уже этим.
В общем, получилась неплохая комедия на один раз. Мне понравилась.
P.S. Название рецензии я объяснять не буду. Посмотрите фильм - поймете.
Как этот фильм может стоить 14 с лишним млн долларов, не ясно, максимум 1.
Посмотрите. Ведь как говорить с кем-то об этом фильме, если его не смотрел.
Итог. Этот фильм можно посмотреть чисто на разок. Не скажу, что сильно напугает, но смотреть интересно.
Данная трилогия - редкий пример, когда каждая последующая часть лучше предыдущей, особенно третья, новогодняя.
Изначально никакой особой фантастики в новелле не было, а герой новеллы писатель Кольер страдал опухолью мозга.
Из того, что опнравилось: это игра актеров (Фрида прекрасна, нет слов), и работа видеооператора, съемки погружают в фильм.
Отличить киношедевр от фильма, чья жизнь измеряется длительностью проката, на самом деле, очень просто. Вот это как раз шедевр.
Этот фильм о жизни, которую нельзя понять логическим путём, потому как красота ее открывается только на уровне чувств и эмоций.
Короче, сюжет фильма настолько сказочный и абсурдный, что в идею сценаристов могут поверить только полусонные или полупьяные люди.
Даже не верится, что именитые актеры снялись в таком низкопробном фильме, хотя возможно они это сделали ради дружбы с Джоди Фостер.
Вывод: думаю фанаты не разочаруются посмотрев этот фильм, особенно если учесть, что его снимали такие же фанаты за небольшие деньги.
Оценивать кино буду по таким критериям, как сюжет, актёрская игра, soundtrack, атмосфера и немного о самой Дракуле и Вампирах в целом.
Очередной фильм про копов. Да, так можно охарактеризовать творение Дито Монтиеля 'Опасный квартал'. Но, немного отличается от остальных.
Настоящая дружба, как и истинная вера, не принимает рациональных объяснений, слепа и глуха к тому, что неверующие трусливо называют фактами.
Актерская игра молодых актеров заслуживает отдельной похвалы. Всё актёры играют очень убедительно, а их персонажи харизматический и интересны.
Если вы думаете, что 'Не ходите в лес' чемпион по количеству убийств абсолютно необязательных персонажей, то значит, вы не видели эту картину.
Прекрасная режиссура, шикарная работа оператора, всем размышляющим о жизни +30 - смотреть и получать удовольствие от качественного взрослого кино!
За весь фильм Элизабет Херли предстает в 19 разных нарядах. И ее костюмы с обилием черного и красного цветов стали важной частью массовой культуры.
Добрый и хороший фильм. По-своему трагичный, одновременно гротескный и искренний. В нем нет ни одного проходного персонажа и ни одной 'пустой' фразы.
Просматривая этот фильм, минута за минутой, вдруг понимаешь, что не понимаешь ничего. Но, все-таки, на середине в принципе все становится на свои места.
Этот фильм, посвящается всем тем отважным молодым летчикам, вне зависимости от их национальности, которые сражались в самых крупных в истории воздушных баталиях.
Мне очень нравится этот подход, когда подростки заняты действительно делом. Конечно не без очередных принцев, не без прогулок и не без уже довольно милых поцелуев.
Так же звучит британский панк, который в сочетании с Лондонским видом создает атмосферу Великобритании. Это очень сильный мотиватор смотреть фильм. Лично для меня.
«Маленький магазинчик ужасов» - это хоррор комедия о парне, которому подарили необычный цветок. А необычен он тем, что питается мясом, преимущественно человеческим.
Замечательная работа всей команды, участвовавшей в процессе создания картины «Трое». В этом фильме есть о чем задуматься каждому. И каждый должен найти свой смысл...
С работами Теренса Малика, до «Нового света» я не был знаком. Теперь я могу сделать вывод, что режиссер он независимый и самобытный, как, наверное, и каждый его фильм.
Это британская… вроде как комедия. Самая британская комедия, какую мне доводилось видеть. Вообще, это, наверное, самая британская вещь, когда-либо созданных человеком.
Даже не знаю: стоит ли фильм похвалить или поругать больше? Но в любом случае, чтобы осознать понравилось кино или нет, стоит просто сосчитать количество его достоинств и недостатков.
Актёрский состав мне нравится. Всю молодую компанию, я знаю, уже, взрослых, по разным фильмам, в которых они снимались (а для некоторых, «Жестокий ручей» стал даже дебютом в большом кино).
Тейлор Лотнер больше всех понравился, его персонаж несчастен, безнадежно влюбленный юноша, который хоть и заботится о своем объекте любви, но этого его потенциальная подружка никак не замечает.
В этом же фильме игра Филипа меня потрясла, никогда бы не подумала, что вот так легко и непринужденно можно играть такого неоднозначного персонажа, казалось бы, абсолютно неподходящего самому актеру.
'Американский мусор' - так я подумал в начале просмотра. Ни одной знакомой фамилии в начальных титрах, вступительная часть, все указывало на очередной американский третьесортный продукт. Но это в начале.
В целом концовка показалась мне очень скомканной и смазанной, хотя в какой-то степени я могу эту же претензию предъявить и первоисточнику. Не такого финала я ждала в книге, а уж фильм так и вовсе все пережевал.
Вот от этого становится смешно. Смешно от того, что создатели могли бы сделать все гораздо лучше и скрыть массу различных нестыковок в фильме, но обошли эту возможность стороной и превратили картину в еще один шаблон…
Актеры подобраны отлично, но из-за отсутствия мотивации и раскрытия персонажей тебе на них плевать. Главный злодей отыгрывает невероятно мощно, заставляя пропитаться мрачностью этого героя и во всю быть на его стороне.
В «Проводнике» мирно сосуществуют живые и мертвые. И те, и другие, так или иначе, привязаны к главной героине. Они либо расследуют преступления, в которых Катя оказалась замешана, либо «она единственная, кто их видит».
Как говорил Митта, тяжело создать двух главных персонажей. Берите одного, и работайте над ним. Лишь единицы, способны работать над двумя, и так же эффективно их красиво показать. Не надо сохранять одинаковые пропорции.
Что меня удивило? Конечно, то, что Ирен Дженсен вот так просто подобрала Винсента Перри на дороге, вскормила, выходила его уже после операции. А из-за чего? Из-за того, что она поверила, что он - не убийца. Ну да ладно.
Режиссеры Александр Бустильо и Жюльен Мори зарекомендовали себя как творцы кровавейших французских фильмов ужасов 'Месть нерожденному' и 'Мертвенно-бледный'. Поэтому новый фильм, как любитель этого жанра, я ждал с нетерпением.
Игра актеров не ужасная, но и не отличная, актеры не вкладываются в роль. Персонажи прописаны халтурно. Единственное над чем поработали, так это над внешним обликом, то есть нам указали, что она властная, а она наивная дурочка.
Сказать по правде, ожидал от фильма не многое, а оказалось все дело в плохой рекламе. Фильм то отличный. Молодежное фэнтези в духе всяких Поттеров и Сумерек, разве что с меньшим размахом, но с отличными эффектами и персонажами.
Друзья действительно хотели ей помочь: Ханна предлагала отвезти её в лечебницу, но Стефан отвёз её к родителям, 'лечение' которых ни к чему хорошему не привело. Но они были рядом с ней все время, поддерживали её. Их нельзя винить.
Не стоит говорить, что цитаты и диалоги героев - просто совершенство. Актеры - на высшем уровне, музыкальное оформление, тональность, истории - все совершенно и вызывает лишь наслаждение. И томную, серо-синюю грусть после просмотра...
Во первых, здесь очень интересный сюжет, который захватывает практически с самого начала. Всегда интересно посмотреть на крутых и смелых подростков, которые в момент истины становятся трусами. Это можно пронаблюдать и в данной картине.
Очень смешной фильм, в котором присутствует все, что должно быть в типичных американский комедиях, а главное всего тут достаточно. Есть игры, дурь, сортирный юмор, безбашенность и немного мелодрамы, совсем немного, ну как и должно быть!
Про Черный Квадрат - это не я придумал, но по-моему очень точно.
Итог: скучноватый одноразовый фильм. Не стоит потерянного времени.
Ожидания продлилось около полу года, и я раз 100 пересматривала трейлер.
Что сразу бросилось в глаза так это какое-то странное имя главного героя.
В итоге: Автор снова сконцентрировался на красивых женщинах, а не на сюжете!
Кино, безусловно, осталось в другом времени. Фильм интересен, но неактуален.
Они проникают в вашу душу, пропитывают ее насквозь, и остаются там навсегда.
Но если вдруг вы случайно наткнетесь на этот фильм, то обязательно посмотрите.
И повторюсь, поставьте себя на место героев. По-вашему, что может быть страшнее?
Нет, невозможно не улыбнуться, если переключая каналы, вдруг попадаешь на это кино.
Фильм-мюзикл. Потрясающее творение Здунича(Repo! The Genetic Opera) и Боусмана(2,3 пилы).
К счастью, японский кинопром оказался чуток к вашей беде и снял эту арку в виде кинокартины.
Фильм однозначно рекомендую к просмотру всем любителям жанра, а также поклонникам Феникса и Кроу.
В общем, ставлю 10 баллов этому кино. Побольше бы таких фильмов выпускала российская киноиндустрия.
- съемки. Учитывая что локации ограничены, здесь тоже вопросов нет. Хорошо, профессионально, красиво.
Потрясающая «стекляшка»- место, где встречаются обнаженные души, ищущие иного качества существования.
Слепая любовь открывает в ней талант художницы, работы которой более востребованы, чем работы той само
'Отдельные комнаты?. .. И я не буду готовить?' - с этими словами понимаешь- 'Ник, дружище, она твоя...'
И таких же творческих метаний хочется, и поддержки от команды, и упоения процессом, и радости от результата.
Подойдёт на один вечер, если давно не смотрели что-то в духе 'Видока' или 'Братства Волка', но почти без драк.
Множество культурных и библейских отсылок также приводят в восторг. Начинаешь на многое смотреть немного под другим углом.
Что ж, для мира нет повести печальнее на свете, а для меня нет экранизации прекраснее на свете, чем экранизация Дзеффирелли
Во-первых, голос 'за кадром', умирающий и монотонный, словно рассказчику до смерти надоели и Романовы, и Распутин, и слушатели.
Философия на счет фильма не особенно мне кажется высокая - еще раз доказано - любишь значит имей смелость быть с этим человеком.
Этот фильм - как хорошее выдержанное вино, он со временем не стареет - а только становится интересней и приобретает новые нотки во вкусе.
Фильм на фестивалях не засветился, режиссер начинающий, да и в целом исландское кино специфичное, но потраченного на него времени не жаль.
Вас никогда не удивляло, что картины Роу не изобилуют спецэффектами, но при этом почти никто не говорит с пренебрежением, что это 'старье'?
Во-первых очень красивый. Очень удивительно как при таком маленьком бюджете удалось создать такое зрелище. Очень переживал за героев фильма.
В целом эта история мне понравилась. За ней приятно скоротать время. Но не думаю, что это самое лучшее творение о зомби и проблемах насущных.
Не так часто доводиться видеть хорошие экранизации по сказкам и мультфильмам, но этот фильм безумно порадовал приятной и захватывающей историей.
Дабы не получилось у нас слезливой драмы, есть герой Льва Дурова (Яков) который казался нам простым дурачком, пока нам не поведали и его историю...
Да и его собственная Джонни- вселенная тоже еще тот подарок. Хотя и живется ему более-менее комфортно, но чувствуется, что живется, в общем то, зря.
Мне по-настоящему было жаль ее отца, вот уж кто старался сделать все для дочери, а она порой показывала себя слишком требовательной и невежественной.
Людям привыкшим к попкорновым голливудским экшенам, где на секунду экранного времени приходится 15 действий естественно 'Лоция' покажется 'диким артом'.
С Рэйчел всегда эмоционирую: и смеюсь, и плачу. Здесь также было. В одном моменте пробила она меня на слёзы. За это ей спасибо. Не зря у меня в любимых.
Но, хотят они того, или нет, чтобы решить все проблемы, выжить и победить, им нужно выслушать и понять друг друга, невзирая на лингвистические недоразумения.
Но если захотите развлечь себя в процессе высиживания этого насквозь скучного плохого кино, вот вам вопрос без ответа: чьи на самом деле были изначально часы?
Понравилось как Джейкоб, ценой места в своей стае, в своей семье - защищал Беллу, и помогал в буквальном смысле своим заклятым врагам - это достойно уважения.
- Кинолента считается самой успешной в режиссёрской карьере Шелдона Леттича. При бюджете в 15 млн долларов в общемировом прокате она собрала 80,5 млн долларов.
Из динамической кинематики сюжет перетекает в эпизод искреннего общения, продолжая и дальше раскрывать характеры и 'подкупать' внимания зрителя своей искренностью.
Еще, что порадовало – это танцевальные баталии. Теперь понятно, откуда в «Убойной парочке: Старски и Хатч» появились дэнс-файты. Что там, что здесь смотрится весьма эффектно.
6. Можно еще ставить плюс за самое начало фильма: есть динамика и интерес. Даже удалось добавить юмора. Но потом все идет с горы вниз под откос в безисходность и разочарование.
P.S. Как раз таким 'Сталинград' и должен был быть. Пусть и не 'Сталинградом' он, в итоге, и оказался бы. Хотя, можно сказать, я получил, что хотел. Спасибо, товарищ Монтелеони.
'Монахини в бегах' - это комедия, которую обязательно стоит видеть. Ведь не посмотрев её, вы многое теряете. А именно: полтора часа смеха и незабываемые ощущения после просмотра.
«Жаркие летние ночи» - очень неплохая криминальная драма, которая понравится всем любителям содержательной и насыщенной истории разных взаимоотношений в среде опасных обстоятельств.
2 часа хронометража вы будете наблюдать за вяло текущими интригами против профессора Мюррея, составителя оксфордского словаря и душевными терзаниями доктора Майнора, лишившегося рассудка.
Фильм »Повар на колесах» я нашла случайно, когда давно смотрела подборку фильмов в различных группах ВКонтакте. Название оказалось очень интересным, но фильм – нет. Сейчас расскажу почему.
А вот на режиссера обратить внимание стоит. Я уже знакома с творчеством Кар-Вая благодаря 'Чунгкинскому экспрессу', поэтому знала, чего ожидать. Однако, этот фильм оказался выше моих ожиданий.
Моя самая любимая современная американская комедия. Я смотрел ее пожалуй, раз 10. И еще столько же посмотрю. Уж очень понравилась, хотя я давнишний киноман и меня мало чем можно заинтриговать.
Чем то таким и вышел Дом завтрашнего дня. Простая, маленькая история, про парня, который открывает для себя новые горизонты, выйдя за пределы границ, поставленных перед ним некоторыми обстоятельствами.
Помимо этого, эти 'фишки' и сам даркнет шикарно визуализировали. Представили, как некий притон, только с кибер-гениями, пароль там - это реальный ключ от замка, а вирус троян показан в виде статуэтки коня.
Для тех, чьи знания о Керуаке ограничиваются просмотром/читкой 'на дороге', будет очень интересно узнать, с кого автор писал главных персонажей произведения. Ответы на эти вопросы дает автобиографический 'Биг Сур'.
Оговорюсь сразу: я большой фанат Хью Джекмана. И посмотрев этот фильм сегодня, я вновь убедилась в том, насколько он умеет притягивать взгляды, насколько его любит камера и насколько хочется верить каждому его слову.
'Развод Надера и Симин' - иранский, драматический триллер 2011 года. Итог, киноповесть развода по-ирански получилось весьма сильным, потрясающим фильмом, бьющим в самое сердце своей историей неразрешимых противоречий.
Только для любителей жанра - 'разговоры о будущей катастрофе'. Именно так и не иначе, так как в этом фильме только и разговоров, что об измененной орбите Луны и страааашных последствиях, которые это за собой повлекло.
Из актеров могу отметить Хилари Дафф (Лиззи/Изабелла) и Яни Джеллмана(Паоло). Они в жизни не встречались, нет? Либо да, либо они очень хорошие актеры. Также неплохо справились Адам Лэмберг(Гордо) и Клэйтон Снайдер (Итан)
Плюсы сюжета. Мать, Ребекка и Тайлер круто прописаны. Мы знаем об их внутренних демонах и фобиях. Тайлер, к примеру, боится микробов. Мы много узнаем об их отце, хотя он закадровый персонаж. И это, пожалуй, все плюсы сюжета.
Например, забавно наблюдать, как корейцы пытаются оставаться корейцами, внося в заезженный сеттинг что-то новое, но при этом наступают на все голливудские клише, носятся по тонкому льду, иногда проваливаясь всеми конечностями.
Слишком явное отсутствие сюжета, для того, чтобы назвать его семейным. Возможно такое впечатление сложилось у меня, т. к. я уже смотрела не один фильм с участием Мэри-Кейт и Эшли Олсен(на мой взгляд все их фильмы слишком похожи).
Выбор Толоконникова на роль Шарикова тоже считаю неудачным. Внешность и особая красота Толоконникова изуродованы гримом, но всё же видны. На экране принц, обряженный бичом. Здесь нужен был артист типажа Сергея Шнурова, Гарика Сукачёва...
1) Фильм качественно снят. Он яркий, зрелищный и интересный.
Фильм трогает за душу, заставляет задуматься над своей жизнью.
Ставлю средний балл только за красивую картинку и многообещающее начало.
После первого просмотра в голове лишь одна мысль - что я сейчас посмотрел?
Фильм заставляет о многом задуматься, так что смотреть его определенно стоит.
В общем этот, как и любой другой видеоклип Майкла Джексона, нельзя пропустить.
Всем любителям романтических комедий советую к просмотру 'Французский поцелуй'.
- Киборг поднимает за шиворот малыша. Теперь уже малыш для киборга настоящее чудо!
'Я верю, что все, кто пьют в моем баре бесплатно - мои друзья' - и так оно и было.
Граф Метью 13%, чуть отстаёт имя Флетчера 12%, следом Рей 10%, тренер и Роуз по 6%.
Французы доказали, они могут снимать отличные масштабные фильмы, не хуже Голливуда.
Атмосфера фильма передана на хорошем уровне, как и постановка боев, включая тренировки.
Фраза главного героя-папуаса 'я хочу заняться любовью с этой женщиной'...без комментов.
Знаете, французские фильмы я всегда смотрю с одним и тем же настроение. И никогда не ошибаюсь.
Глазами Гарри мы видим мир людей: курицу опускают в кастрюлю, полная женщина залезает в джакузи.
Итог: это хорошая крепкая драма, чей сюжет может тронуть вас, но навряд ли оставит безразличным.
Когда она ко всему прочему знакомится с Мацуко, то начинает путь к своему индивидуальному моральному дну.
Если вы еще не видели этот чудесный, добрый фильм - посмотрите обязательно. Это того стоит, честное слово.
Ну и в финале чересчур натыкали компьютерной графики, однако, какая современная фантастика этим не страдает.
Все-таки в фильме есть некая монотонность, т. к. все контакты Сары с коллегами похожи и могут утомить зрителя.
Кто знает, если бы встреча состоялась, то чем она могла бы закончится: был бы Третий Рейх и правил бы им Гитлер?!
Но на 10 минут можно было-бы сократить (испортил нас ХХI век, теперь плавное повествование кажется нам замедленным).
Затем он сталкивается с не такой понятной массам учительницей, но сразу же клеймит её за выбор профессии. Прав ли он?
Зато мы претендуем на первые места в категориях худший фильм столетия, режиссер, сценарист, актеры и... да, спецэффекты.
Но впечатление от фильма исключительно положительное. Даже умная мысль поучительная проскочила, я ее в заголовке озвучил.
Качественная режиссерская работа. Эмоциональная игра актеров. Хороший сюжет. Мораль. Все это дает мне основания поставить:
Но самолично решать такие вопросы, разрешая себе переходить границы, которые нельзя переходить, за Высшие силы - недопустимо.
Самое страшное - это то, что в 'Бетховен 3' почти все важнейшие детали не совпадают с великолепными частями. Печально, что делать...
Пресыщенному приторными сладостями голливудской пекарни зрителю порой гурманским изыском может стать не самый удобоваримый кинопродукт.
Как мелодрама фильм хорош. Как триллер - слишком затянут и акцентируется не на том. Как жизненная драма - не выдерживает никакой критики.
Зачем смотреть этот фильм? Понимаете, это и не фильм вовсе. Это произведение высочайшего искусства. Искусства повествования чьей-то жизни.
Главная героиня - очень забавная. Эдакая смесь 'безумного шляпника' и 'Мерилин Монро'. Вызывает исключительно положительные эмоции. Милая такая.
'Контракт' - очень заурядный и скучноватый триллер, который я рекомендую к просмотру лишь на один раз или ввиду отсутствия более достойных картин.
Подруга сказала мне - и вот я смотрю фильм. Никогда не смотрела фильмов Германики, и решила взглянуть. Одна серия, чтобы познакомиться с явлением.
В эпоху правления Никсона в одном американском городке разворачивается драма двух семей, где муж изменяет жене, а дети совсем отчуждены от родителей.
'Боль проходит, шрамы нравятся женщинам, слава остается навсегда' - слова временного тренера команды Сентинелс практически стали моим жизненным кредо.
Как показала практика последних событий – обычно не проносит. И чем раньше забить тревогу (не панику), тем меньше ужасных событий произойдет в будущем.
В целом, у фильма 14 продюсеров разного уровня. Это нормально. Тем более странно, что у фильма была очень слабая рекламная кампания и ограниченный прокат.
Даже эмоциональные трогательные концовки тут в наличии, всё предусмотрели. Как для российского фильма в стилистике триллера — так лучший результат на моей памяти.
'Наказание' стало для меня не наказанием, а настоящим сюрпризом. Если вы не будете относиться к нему слишком серьезно, то есть вероятность, что вам тоже понравится!
По актёрскому составу пройдя, могу выделить 3 персонажей:
Решение о просмотре принимать Вам и только Вам, а я ставлю:
Бегать от пришельцев, визжать и бояться - куда уж без этого!
Потому, что действительно имеет значение только одно: 'жить!'
«Смерть в Венеции» Лукино Висконти — дорожку торим. Водную, холерную.
Каждое лицо — это особая нота. Вместе, они составляют симфонию фильма.
Но, может, кому-то такая простота покажется недостаточной. И это нормально…
Это Костя - молодой человек, добрый, альтруистичный, жизнерадостный, рассеянный.
Вот и «Крепкий орешек-4» туда же. Вернее, 4.0. Настораживает? Правильно настораживает.
Увлёкся и смотрел не отрываясь в общем-то не понимая почему, но разложил всё и поэтому:
Прекрасная игра матери, фразы, выловленные среди общего потока - цепляют и запоминаются.
Социальная драма о проблемах не только Польши, но и других стран не оставляет равнодушной.
Мораль: чем вежливее ваши соседи по площадке, тем больше трупов замуровано в стенах их квартиры.
Для одноразового просмотра фильм «Грызущий ногти» поклонникам фильмов ужасов и трэша вполне сойдет.
Вкус прививать необходимо в малом возрасте, чтобы выросший ребёнок потом не создавал «Ёлки лохматые».
Вывод: один разок глянуть вполне можно, особенно если вы любите Блума или Уитакера, но не более того.
На мой же взгляд, самая удачная только первая часть (Хотя боевые сцены во всех частях весьма хороши).
Центральная фигура в фильме - Григорий Распутин, сюжет фильма разворачивается в основном вокруг этой личности.
Начало фильм - нереальный кошмар. Кто-то явно переел ЛСД, было подумал я. Но и дальше фильм сдаваться не хотел.
Отличный комедийный ужастик. И это, кстати, тот случай когда отечественный дубляж делает картину реально лучше.
Ещё плюс - удачный кастинг. Главный герой, Мартин - удачное попадание. Сьюзен - удачно. Её мать - удачно. Всё, в целом, сыграно хорошо и ровно - в духе английской школы.
Но всё выходит из-под контроля, когда певичка возвращается с острова и в аэропорту застаёт верного друга Лиззи, вынужденного из-за прекрывания подружки собрать манатки...
Главный «козырь» на победу в номинации «худший фильм в истории кино» - это бездарные диалоги. Это жуткая наивность и прогнозируемость! Всем надоевшие «американские» крючки…
Наверняка у каждого зрителя будет своё отношение к Маре – с осуждением или с симпатией, но она такая милая, что хочется с ней дружить. И, конечно, сделать подружкой невесты.
Пусть они и запоминающиеся персонажи, но далеко не единственные в этом фильме. Если вы совсем не переносите подростков, тут есть и взрослые персонажи. Которые не менее интересны.
Гордон как бы говорит, махая рукой и прощаясь с нами – ребят, это безумно тяжело, но хотя бы попытайтесь, просто попытайтесь, остаться человеком, а не монстром в обличие человека.
Режиссер «Быть или не быть» Алексей Петрухин решил пойти другим путем, совсем другим, и уже от этого интересно – и что? Все-таки есть еще, о чем снимать кино? Оказалось, что есть.
Вкусное в фильме «Интимные места» было, т.е. красивого было немало. Я бы сказала, в фильме все было красивым, даже пустота, галлонами разлитая в его прохладном и нежилом пространстве…
3. Бетховен уже не смешит так, как раньше. Сейчас он только лежит, лает и для разнообразия гоняется за бандитами. Не знаю почему, но мне кажется, что он утратил половину своего обаяния.
Но уже через полчаса зритель понимает, что в жарких джунглях есть что-то нехорошее, раздражённое слишком жаркой и влажной погодой и постоянно наблюдающее за группой армейского спецназа...
У Энджи жизнь не сложилась, ее сын никогда не видел своего отца, она же сама к 30 годам сменила как минимум 30 работ, а с последней она вообще вылетела, так как не позволила к себе приставать.
Фильм снят за 24 дня. Без спецэффектов, зрелищности и т.д. Но он такой настоящий, чуткий, честный. Хотела бы я вторую часть уже о любовной линии, года так через 3 (кто смотрел, поймет почему).
Сценарий до банальности прост, но и не нужно было запутывать историю. Это легкая семейная комедия, когда извечные тяжелые темы так легко преподносятся и решаются, даются ответы, что очень важно.
Перед нами, пожалуй, самый недооцененный фильм Дэнни Бойла, как публикой, так и критикой, а зря, хвалить есть за что. Да и вообще для меня это его лучший фильм (после Trainspotting конечно), вот так.
Третий фильм про Дракулу снимался параллельно с вторым, но вышел позднее. О фильме можно сказать немного. Снимался он в Трансильвании (за что плюс один бал), вот только на этот раз Патрик Люсьен потратил бюджет впустую.
И вот эта забавная девушка в смешных очках встречает на своём пути самых разных людей, земляков и парижан. Скажу сразу, типовые штампы о канадцах вообще и провинциалах в частности в фильме обыграли довольно-таки забавно.
Не знаю как вам, но мне сюжет показался очень напряжённым и крутым. Буквально весь фильм — это бесконечная перестрелка и погоня, что добавляет картине неимоверный драйв! В общем, по сюжетной составляющей, фильм великолепен!
Слишком явное отсутствие сюжета, для того, чтобы назвать его семейным. Возможно такое впечатление сложилось у меня, т. к. я уже смотрела не один фильм с участием Мэри-Кейт и Эшли Олсен(на мой взгляд все их фильмы слишком похожи).
Заслужил по нескольки моментам, что вполне естественно, ведь если фильм отличается только лишь, скажем, работой художника или мастерством компьютерной графики, то этого будет маловато для такого мастодонта вречения наград, как Канны.
Доведенная собственными родителями и служителями Церкви до безумия она пытается отвлечься в обычных развлечениях для девушки ее возраста, но запущенная психическая болезнь которая не лечилась надлежащим образом все таки дает о себе знать.
Топ фильмов 4701484175
Рейтинг фильмов 2566875093
Рейтинг фильмов 9762065195