Дорама падающие звезды 2022
0p, FullHD) та звуку! Без реклами!
онлайн ,просмотр ,смотреть ,2022 ,приключения ,сериалы ,2019 ,смотреть ,2020 ,военные , Сериалы 2022 топовые онлайн ,просмотр ,просмотр ,русские ,2022 ,фильмы ,ужасы ,2022 ,2021 ,2020 , Сериалы 2022 топовые Сериалы 2022 топовые просматривать ,русские ,онлайн ,русские ,тв ,приключения ,детектив ,сериал ,сериалов ,детективы , Сериалы 2022 топовые - Сериалы 2022 топовые 2022 Сериалы 2022 топовые 2021 Сериалы 2022 топовые 2022 Сериалы 2022 топовые 2019 Сериалы 2022 топовые 2018 Сериалы 2022 топовые 2017 Сериалы 2022 топовые 2016 Сериалы 2022 топовые 2015 Сериалы 2022 топовые 2014 Сериалы 2022 топовые 2013 Сериалы 2022 топовые 2013 Сериалы 2022 топовые 2012 Сериалы 2022 топовые 2011 Сериалы 2022 топовые 2010 Сериалы 2022 топовые фильмы ,просматривать ,русские ,тв ,драма ,2019 ,драма ,сериал ,2022 ,hd , Сериалы 2022 топовые смотреть ,2022 ,онлайн ,hd ,страницы ,2022 ,2022 ,2020 ,смотреть ,hd , Сериалы 2022 топовые смотреть ,hd ,русские ,тв ,фильмы ,смотреть ,мультфильмы ,сериалов ,фильмы ,военные , Сериалы 2022 топовые просматривать ,русские ,2021 ,2022 ,сериалы ,смотреть ,сериалов ,2019 ,сериалы ,2022 , Сериалы 2022 топовые hd ,просмотр ,2022 ,просмотр ,драма ,2021 ,фильмы ,2019 ,драма ,2018 , Сериалы 2022 топовые 2021 ,hd ,смотря ,просматривать ,https ,русские ,фильмы ,фэнтези ,2019 ,сериал , Сериалы 2022 топовые 2020 ,см ,тв ,приключения ,фэнтези ,смотреть ,сериалы ,военные ,сериал ,сериалов , Сериалы 2022 топовые фильмы ,просмотреть ,русский ,смотреть ,страницы ,сериалы ,мультфильмы ,2019 ,военные ,детективы , Сериалы 2022 топовые сериалы ,см ,русские ,смотреть ,военные ,приключения ,мультфильмы ,2022 ,онлайн ,драма , Сериалы 2022 топовые 2022 ,просмотр ,просмотреть ,https ,2022 ,ужасы ,драма ,сериал ,сериалов ,2018 , Сериалы 2022 топовые персональные ,https ,2021 ,дмитрий ,тв ,драма ,мультфильмы ,сериалы ,2020 ,смотреть , Сериалы 2022 топовые смотреть ,онлайн ,смотря ,смотреть ,фильмов ,2021 ,сериалы ,приключения ,мультфильмы ,2019 , Сериалы 2022 топовые онлайн ,конфиденциальности ,фильмы ,сериалы ,фильмы ,смотреть ,детектив ,приключения ,сериалов ,сериалы , Сериалы 2022 топовые сериалы ,см ,просмотр ,смотреть ,2022 ,ужасы ,премьеры ,2022 ,онлайн ,смотреть ,
Сериалы 2022 топовые 2 сезон смотреть онлайн в хорошем в качестве бесплатно | Сериалы 2022 топовые мультфильмы 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Сериалы 2022 топовые кино новинки 2022 смотреть онлайн |
Дорама падающие звезды 2022
0p, FullHD) та звуку! Без реклами!
Сериалы 2022 топовые дивитися фільм онлайн
Отличное музыкальное сопровождения. Просто восхитительное!
Вобщем довольно таки добрый, смешной и пригоден для просмотра с друзьями.
Боевые пилоты в представлении создателей фильма - обезьяны? Не рекомендую такое кино, нет.
За переплетённые между собой сюжетные линии, актерский состав и самую актуальную тему любви.
Вердикт: очень приятное артхаусное кино на щекотливую тему. Есть, что посмотреть, и есть, о чём подумать.
Сериалы 2022 топовые слухайте музику
Или, на крайний случай, восхищение гениальным сценарием?
1) Где мотоциклы? Эти ребята были на них просто помешаны!
Какое же решение оставит за собой герой? Развязка ждёт интересная.
Если Вы хотите что-нибудь тупо посмотреть, то этот фильм точно для вас.
Традиции... они порою важны в определенных жанровых направлениях в кино.
Фильм поначалу похож на головоломку, а в конце - на детективное приключение.
Для кого-то развод — это повод побыть одному, переоценить отношения, исправить все ошибки, сгладить углы.
Сериалы 2022 топовые де подивитися
С этого фильма я начинаю свою серию отзывов о великолепном актёре Эдди Мёрфи.
Лучший фильм, когда либо снятый кем бы то ни было – Девять Жизней Томаса Катца.
Его поддержали Джоан Чэнь (Твин Пикс, Последний император) и Винсент Д’Онофрио (Клетка, Люди в черном).
Для меня этот фильм - попытка режиссера показать свою версию безумия, а именно так это выглядит изнутри.
Посмотрела этот фильм сегодня. Люблю фильмы такого вида... немножко истории, немного магии, немного философии
По окончании фильма поймала себя на мысли, что улыбаюсь во весь рот. Столько позитива я получила от просмотра!
В сюжете нет каких либо конфликтов или же неоднозначных ситуаций, все предсказуемо и волноваться не приходится.
А потом меня ещё больше поразило осознание, что же это за взгляд - На вопрос всегда легче ответить: «не помню», чем стараться объясниться. Особенно рассмешили жужжащие мухи вокрух зомби - это при том, что вокруг лежит снег!
В целом фильм довольно трогательный и душевный, спокойный и немного грустный. Больше не чего добавить...только оценку...
'Мои счастливые звезды ', безусловно, неординарная работа достойная уважения, классика, которую мы стали уже потихоньку забывать.
Этот фильм - как хорошее выдержанное вино, он со временем не стареет - а только становится интересней и приобретает новые нотки во вкусе.
В Америке иногда вдруг появляются утонченные лаконичные шедевры, вроде 'Дыма ' или 'Опустевшего города '. Я бы причислила этот фильм к их числу.
Хотя книгу, по которой сняли фильм, я прочитала позже, сама задумка показалась мне оригинальной. Странный цирк, удивительные персонажи и их истории...
Что касается пошлости в фильме, как один человек тут написал в рецензии, то мне кажется, Вы что-то другое смотрели, значит. Тут ничего такого вообще нет.
В итоге,'Смертельный список' - это ещё один боевик, который особо ни чем не выделяется среди представителей подобного жанра. Хотя фильм получился довольно неплохой.
В городе действует хорошо организованная и подготовленная группа грабителей инкассаторов. Трое полицейских решают бросить вызов бандитам. У каждого с ними свои счеты...
'Галактика ужаса' - своего рода спин-офф 'Чужого', и в то же время имеются аналогии с 'Планетой вампиров' Марио Бавы (который, в свою очередь повлиял на создателей 'Чужого').
'Черный ящик' - действительно серьезный фильм, который заставляет пошевелить извилинами нашего мозга. Хорошо снятый, без резких движений или нарочитой пугливости и сумасшествия.
'Salam Namaste' - стал хитом 2005 года. И не мудрено. Актерский состав - превосходен, история - пускай и не новая - зато актуальная, песни - пускай и для кого-то и нудные, - зато замечательные.
Тяжелый фильм, хоть и не трагичный. Все равно остается чувство отчаяния и тоски по другой прекрасной, счастливой жизни. Наверно как у большинства людей живущих на земле. У кого не так - тем круто повезло.
Хочу выступить сегодня в роли адвоката, так как на этот замечательный фильм прочитала несколько отрицательных отзывов и хотела бы сказать несколько слов в защиту. Лицензии у меня нет, так что не судите строго.
Так же не могу не обойти и музыкальное прекрасное сопровождение от композитора Саймон Лэйси, который смог прекрасно подобрать музыку и мелодии к этой ленте, помогая создавать атмосферу и дополнить ее своим шармом.
Лoра Дерн в роли губернатора – жгучей брюнетки великолепна!
Фильм с примером для подражания, которому опасно следовать.
Я попросила сестру поехать со мной, и она конечно же не отказалась.
Хорошие актёры, обилие действия, счастливый финал. Что ещё надо для хорошего боевика?
А песни – душевные, любимые народом. Ведь тогда под гитару многие душу свою вкладывали.
п. п. с. Никогда не видела этот фильм с русским переводом, но, возможно, оно и к счастью)
И это при том, что лично мне, всё таки фильм понравился! Наверно просто ностальгия по игре сказывается.
В этом фильме поднимаются многие актуальные темы, такие как: взаимоотношения родителей и детей, проблема жадности и доброты.
Фильм стоит посмотреть, посмотреть и познакомится ближе с игрой наших актеров, молодой актрисы Дарьи Мельниковой в особенности.
Хелен Чандлер в образе Мины оставляет приятное впечатление также, но мне кажется всё же нужно было её больше раскрыть. А так она радует.
Про глупость и ленивость сценария писали не единожды. Происходящее не похоже на несчастный случай, а соответственно видны уши сценариста.
Лоуренс Фишберн показал во второй части по прежнему сильного, уверенного в себе человека, наделенного силой, энергией в своей цели, миссии.
1985 год. Жить в Ирландии не очень хорошо. Все больше молодых людей решают махнуть на пароме на соседний остров и поискать счастья в Лондоне.
Давно думала о просмотре этой версии экранизации легенды о Мулан, и я абсолютно не ожидала, что она окажет на меня такое положительное впечатление.
Актёры здесь тоже все 'любимые'. Особенно хорошо сыграл тот самый парень, с кляпом во рту. Таким как он, не нужен сценарий, сиди и помалкивай, а иногда кричи, но не громко.
Отличная игра актеров, прекрасная музыка, великолепные пейзажи (здесь и Индия, и Египет, и Австралия) и очень насыщенная яркими красками картина – вот что отличает этот фильм.
Тупая, абсурдная и абсолютно ровная комедия. Увы, добавить больше нечего. Могу лишь сказать, что смотреть этот фильм точно не стоит. Зря потратите полтора часа своего драгоценного времени.
О застенчивых людях сказано мало, и это так... правильно. Ведь застенчивый человек не привык громко кричать о себе. Он вообще кричать не привык. Да и о себе говорить ему приходится редко...
Что касается актеров, то Уилкинсон, как всегда на высоте, образ воплощен великолепно, особенно в качестве призрака, живущего у Генри в голове. Мэнди, как всегда милая хорошая девушка, с ролью справилась.
Фильм нужно смотреть внимательно и до конца, особенно внимательно конец. Развязка неожиданна и шокирует. Обратите внимание на время которое показывают часы и отражение в зеркале. Это основные ключи к пониманию фильма.
И всё-таки красиво звучит это имя-Остин Пауэрс...При всей моей любви к собакам, фильмы про говорящих животных я стараюсь обходить стороной. Правда иногда хочется дать им шанс, но, как и в этом случае, обычно мои надежды не оправдываются.
Меня заинтересовало название сразу же, как я увидела рекламу по ТВ.
И, парадоксальным образом, гуманистический - хотя это, наверное, не так очевидно.
Поклонникам Тайсона - смотреть обязательно. А остальные как хотите - ничего особенного.
P. S. Тёмно-зелёный Ford Mustang GT390 против черного Dodge Charger R/T. Это было потрясающе.
Итого: Фильм добрый. Без излишнего нажима. Сентиментальный. Но без подвохов. Без скелетов в шкафу.
Но и мир франшизы о Гарри Поттере, которую можно назвать киновселенной, может когда-то закончиться.
Сильный, однолокационный фильм с непредвиденной концовкой, который имеет узкий круг зрительской аудитории.
Поэтому от меня (лишь за игру главной героини и попытку режиссера показать какие бывают отношения между людьми)
Любителям блокбастеров и серъёзного кино смотреть не рекомендую. Потребителям фильмов ужасов - под настроение...
И получился у нас не фильм, а дешёвый клон. Подделка. Фальшивка. Стеклянная низкопробная копия драгоценного камня.
Лично меня больше всего увлекла история Марианны, её взросление и становление, взаимоотношения с полковником и Уилоби.
Но фильм меня привлёк не этим, а главной актрисой, впервые запавшей мне в душу в 'Озарке' (скоро выйдет финальный сезон).
В общем-то, хороший фильм, несмотря на столь серьёзную тему, затронутую в сюжете, является объективно развлекательным фильмом.
Рекомендую к просмотру любителям творчества Роберта Родригеса и тем, кто хочет просто посмотреть хороший фильм. Приятного просмотра!
Очередная комедия о том, как среднестатистическая американская молодежь живет, учится и делится на группы крутых и некрутых подростков.
Для меня этот фильм, в первую очередь, о том, что нельзя усидеть на двух стульях сразу - ведь именно этим и занимается наш герой (Марк).
Такое кино должно заражать зрителя своим смыслом, своей идеей, своей атмосферой. Чтобы после просмотра он ещё долго обдумывал то, что увидел.
Фильм сам по себе представляет сплочённые вместе судьбы многих звёзд, которые были кумирами миллионов, но кончали жизнь не наилучшим способом.
Игра актеров находится на том же уровне, что и вся эта комедия. Ничего особенного, но претензий нету. Тоже самое касается и операторской работы.
'- Было бы проще жить, если бы вы приняли самого себя как есть. Черт возьми, мне понадобились годы, но я обрел-таки мир с самим собой наконец-то.
Игра актеров. Как всегда дико переигрывают, пучат глаза и неестественно вопят от страха. Некоторых актеров уже где-то видел, только лень проверять где.
2011 год, афиша очередного Фильма-Про-Поттера. 'Ого, очкастый и безносый будут биться на фоне Останкинской телебашни?'- подумала я и пошла по своим делам.
Рекомендуется к просмотру юным джентльменам в качестве яркой иллюстрации того, как их могут взять за рога и отвести в стойло. А после раскрутить на бабло.
Фильм-притча о несостоятельности христианской модели поведения. Режиссер словно ставит задачу развенчать основы христианства и сюжет целиком служит этой цели.
Гораздо сильнее удивляло обилие юмора в этом фильме. Уморительных диалогов в фильме оказалось даже больше, чем буу-эффектов, вполне ожидаемых от фильма ужасов.
Диалоги на уровне двух выпивших людей которые переборщили с алкоголем и забывают что говорят друг другу, при этом оба собеседника друга не слышат и не понимают.
С другой стороны фильм не скатился в абсолютный трешак с резиновыми кишками и вёдрами краски которые добрые костюмеры плескают во все стороны. Это определённо плюс.
В общем, великолепное вышло кино. Пожурить его можно разве что за едва ощутимую затянутость в середине, которая с лихвой окупается бодрейшей и уморительной развязкой.
Возмущает, что король сам их свел, а потом жаловался на оскорбление, когда парочка вошла во вкус. Чувства нельзя регламентировать, они часто выходят за рамки сценария.
В итоге имеем скучноватый мистический триллер с хорошей операторской работой, хорошей атмосферой, подходящей музыкой, но со странной историей, во главе с Эмилией Кларк.
Сиквел «Мстителей», продолжение общегеройского фильма от 2012 года, новый серьезный враг и вновь опасность полного уничтожения. Все это представляет собой «Эра Альтрона».
Кроме того в сюжете фильма есть множество забавных мелочей, вроде отсылок к культовым гангстерским лентам - 'Славные парни', 'Лицо со шрамом', которые делают просмотр еще более приятным.
Я могла бы еще долго говорить об этом мюзикле и о мыслях, которые он вызвал в моем воспаленном разуме, но, думаю, что не стоит и просто сделаю маленький вывод сообразно своим впечатлениям.
- На обратном пути случилось нечто особенное, я не могу это объяснить, вначале мы бежали рядом, бежали к дому и вдруг... Уже не бежали, я не знаю что случилось, может это был сон и я проснулся…
И только уже после Второй мировой войны к сюжету 'Убить жену в Кёнигсберге' обратились французские мастера детектива Пьер Буало и Тома Нарсежак. Место действия ими было перенесено в Париж 50-х годов.
1930-е годы. США периода Великой депрессии. 17-летний Юджин Эванс охотится за грабительницей банков, за чью голову обещают денежное вознаграждение, надеясь таким образом спасти семейную ферму от долгов.
Единственная здравая мысль - полезно бывает дать на чай. Этакий современный вариант наказа творить добро. Эта мысль могла бы стать ключевой для всей картины, но создатели эту возможность упустили. Жаль.
Эту работу американского режиссера Роберта Олдрича можно охарактеризовать как 'тонкую, очень зрелищную и запоминающуюся психологическую драму'. Но вряд ли этот фильм заслуживает только одной строчки. ..
Признаться, никогда до этого мне доводилось смотреть ужасы Индии, а потому просмотр был интересен вдвойне. Но надо оговориться сразу, что фильм мне пришелся по душе, хоть хронометраж превзошел все мои ожидания.
Вот так все в жизни Хэлл - странно и бессмысленно. Безудержно, мутно-перспективно и непонятно. Аборт от неизвестного даже ей мужчины, прилюдная истерика, воровство драгоценностей у матери... Порочный, глупый круг.
Несмотря на «Дни триффидов» и прочие ботанические эксперименты в кино, «Магазинчик» остается знаковым фильмом. Ему уже за пятьдесят, но недавно пошли слухи об ещё одном римейке. А это, согласитесь, что-то да значит!
Сколько людей, самых обычных, цивилизованных, умных, образованных, живущих обычной современной жизнью, издеваются над собой и позволяют издеваться другим в попытках быть хорошими, удобными и приятными для окружающих.
Ну что же, восьмидесятые прошли. Мы разобрали лучшие боевики той эпохи (на мой взгляд, разумеется). Это была яркое и мощное время, именно в восьмидесятые 'зародилось' множество талантливых экшен - режиссеров и актеров.
Фильм мне не понравился. Слишком затянут, и примитивен. Попытка у создателей сделать его смешным провалилась. Фильм вроде как изобилует юмором, но это его, на мой взгляд, не красит, а, наоборот, делает каким-то глупым.
«Мамонт» является именно тем кинопроизведением, в котором есть свой стиль, идея, мысли, где отсутствует напыщенность и голливудские клише. Это некий проект, вбирающий в себя документальность, аутентичность и драматичность.
Похоже на детские игры, где друзья соперничают в крутости, наперебой предлагая самые невообразимые идеи. По насыщенности проект можно сравнить разве что с гигантом жанра «Звездными войнами», причем в каноничном их исполнении.
Фильм копает глубоко, это не поверхностное фестивальное, обласканное европейскими критиками роуд-муви про лесбиянок. Это настоящий ковбойский фильм, тут настоящие ценности, тут разговор о семье. Семья же есть у каждого, верно?
'Будь Господь Бог диджеем, он работал бы на волне 103 и 4'
Учиться, учиться, и еще раз учиться, а пока в мусорное ведро.
«Ты превратишься в реку, потом в радугу и затем станешь горой»
Даже стыдно, что такой фильм, значился в моём списке ожидаемости.
Невероятные диалоги, удивительное желание запомнить почти каждую фразу.
Качество звука ужасно, а музыка далеко не всегда соответствует событиям.
Огромное спасибо Premium Film за возможность посмотреть этот фильм в России.
Таким образом, фильм вышел интересный, запоминающийся, но не слишком страшный.
Можно долго говорить и о его напарнике, роль которого исполняет Рик Морэнис, но
4. Он правдиво, без лакировки и ханжества, показывает нам нас самих и нашу жизнь.
Идеи, чувства и эмоции фильма я не разделил. Герои мне не нравятся, и их не жалко.
У нее это несомненно получилось - Отличная психологическая драма, мне понравилась.
«The soil of a man's heart is stonier, Louis. A man grows what he can, and he tends it.»
— Слушай, брат... это ж хорошо... Найдёшь настоящую подругу. Тебе нужна реальная женщина!
Терри Хули – легенда ирландской сцены, вдохновитель движения и своего рода крестный отец.
Любопытный дебют, посмотрим, что будет дальше, куда повернут, безусловно, талантливые авторы.
P.S. Как же жаль, что в новых экранизациях Плоского Мира сэр Пратчетт уже никогда не появится.
Под приятным впечатлением даже после пересмотра этой добротной пародийной приключенческой картины.
Смотреть эту психиатрию очень утомительное занятие. И сопереживать вместе с героями не получается совсем.
ЖКВД уже был роботизирован в «Киборге» Альберта Пьюна, настала пора выбирать между свободой и подчинением.
С уважением к тем, кто прочитал полностью и до конца. Значит, вы чуть ближе к пониманию природы сознания человека!
После нескольких неудачных фильмов Ван Дамма, таких как 'Второй в команде' и 'До смерти' вышел этот достойный фильм.
Фильм мне очень понравился, но у него выделяется два явных минуса-это короткий хронометраж и малоэмоциональная концовка.
Про устрицы известно всем, что их надо попробовать перед тем, как о них рассуждать. С верой для режиссера оказалось иначе…
Весьма странный фильм в плохом смысле этого слова. Сюжет расписывать не буду, просто объясню, почему мне филь не понравился.
Когда вернешься. все будет так, будто бы ничего и не было. И жизнь продолжится. Жизнь о которой ты и не мечтал. Все будет хорошо.
Остаться, когда всё плохо, если кажется, что сошёл с ума. Этот большой зазор между насточертевшим здесь и возможно беззаботным там.
В итоге: драйвовый и весьма смешной фильм. Это прекрасный образец трэша на тему инопланетян и я, пожалуй, еще не раз его пересмотрю.
Кажется, что Кэт знает: как противостоять любому насилию – социальному, психологическому, физическому. И не только знает, но и умеет.
Советую смотреть даже потому, что погрязнув в своей жизни, мы даже не подозреваем, что происходит вокруг и как теперь живет молодежь!
Фильм такой жизнелюбивый. Когда герои выпивали, мне захотелось оказаться у себя на кухне. Жаренная картошка, банка огурцов как водится…
Гитлер в этом фильме не историческая фигура, а лишь показатель того, как коллективная бессознательность сводит с ума, и убивает миллионы.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, но только тому зрителю, который действительно любит пародии, с оттуда вытекающими глупостями и перегибами.
Сверху блюдо заправляется тонкой плёнкой страсти и посыпается щепоткой ненавязчивого юмора. Затем, его поливают маслом, поджигают и подают зрителю.
Что действительно хорошо в этом фильме – он очень точно передает повседневную жизнь людей. То, что происходит на экране, реально. Абсолютно реально.
В Таиланде не был, но наслышан о его туризме, транссексуалах и нестабильной политической обстановке. Теперь буду знать, что и кино там умеют снимать.
Минус за открытый конец. Ненавижу фильмы с открытым концом. Почему я должна что-то додумывать? Надеюсь, это лишь переход на вторую часть так показан.
Из фильма мне запомнились только постоянно неестественно вытаращенные глаза главной героини. Отлично у неё получалось, но весь фильм смотреть на это было скучно.
Порадовали актеры, которые очень тонко сумели передать характеры героев, их чувства, их боль, и передать это они смогли не только словами, но жестами, взглядами.
С другой стороны фильм не скатился в абсолютный трешак с резиновыми кишками и вёдрами краски которые добрые костюмеры плескают во все стороны. Это определённо плюс.
2. Актёрская игра. Нельзя сказать, что здесь всё плохо, актёры отыграли своих персонажей. Но никто не выделялся на фоне остальных и никто не запомнился после просмотра.
'Моё прекрасное лето с Софи' - фильм ни о чём, и истории в нём нет. Может быть, Злотовски продвигает какую-то мысль или посыл? Тут всё сложнее. Остановимся поподробнее.
В фильме много человеческих обнажённых тел. Красивых или нет - решать вам. Но естественность, честность и... Страдания. Причём глубокие, моральные, но обычно неосознаваемые.
Сюжет. Зрителю расскажут историю трех друзей, которые отправились на отдых в Мексику. Как только ребята оказываются на месте, они тут же решают хорошенько отметить это дело...
Я очень ждал этот фильм, в свое время, мне понравилась идея о человеке с некими мистическими способностями избегания смерти, который использует ее для противостояния на дуэли.
Мне так и не удалось понять каким этот фильм планировали его создатели, но он удивительным образом не дотянул ни до драмы, ни до комедии, ни до музыкального или, тем более, исторического кино.
Джилленхол привлек меня как актер после того, как я увидел его в киноадаптации 'Принца Персии'. Неплохой так царевич получился. Вот мне и стало интересно: а каким получится его персонаж в данном фильме?
В общем, тем, кто хочет побыть в качестве режиссера и узнать, какую концовку выбрали для этого фильма, смотреть советую, остальным же настоящим поклонникам ужаса на этот фильм внимания обращать не стоит.
Также интересно наблюдать, что же происходит потом, когда страсть немного укладывается. К концу фильма мужчина дает понять, что им нужно 'опомниться'. Как много можно думать о значении этого слова, понятия.
Вполне обычный для человеческой жизни любовный треугольник обретает черты любви на грани жизни и смерти, ведь если обманутый муж и друг узнает, что от него скрывают супруга и товарищ, месть его будет страшна…
«Злодеи» номинально относится к жанру черных комедий, но представление исполнено вполне посредственно. Чувствуется отсутствие действий и динамики, что даже полтора часа экранного времени немного кажутся затянутыми.
Помимо замечательной работы декораторов, построивших Одессу совсем не в Одессе, реквизиторов, гримеров, костюмеров первостепенную роль тут играют едва уловимые, работающие на подсознательном уровне образы и детали.
Было правда пара моментов, которые я не могу объяснить ничем, кроме как ошибкой режиссера. Например, почему девушка в конце дралась топором, ведь за 10 минут до этого она ходила с дробовиком и патроны к нему тоже были.
По-началу, Каталия меня раздражала, затем я желала, чтобы ее поймали, но постепенно прониклась к ней симпатией и болела за нее. Сыграла она неплохо, хотя маленькая девочка в самом начале фильма, мне понравилась больше.
Но яркая актерская игра Мэтта Диллона (роль homme fatale - рокового мужчины ему прекрасно подходит), Шон Янг и Макса фон Зюдова прощает все предсказуемые недостатки в виде возможности предугадать следующий шаг главного героя.
В некоторых местах фильм пытается копировать находки режиссёров классических нуаров - например, некоторые монтажные ходы явно 'косят' под 'Печать Зла' Орсона Уэллса. Сам сюжет, кстати, частично также 'слизан' именно с 'Печати Зла'.
Изначально сюжет покажется вам смешным, даже очень, но ближе к середине фильма он сменится страстью и желанием смотреть дальше. Если же у вас такого не будет, то либо вы посмотрели фильмов больше чем я, любо у вас нет чувство юмора.
- отсутствие соплей. Конечно, сопли есть, но они обусловлены причинами, они не на ровном месте. И еще раз скажу – нужно просто представить себя на месте персонажа и в тех обстоятельствах, и возможно, станет проще понять его поведение.
Звезда 'Особо тяжких преступлений', конечно, Морган Фриман. Он равно неотразим и в кожанке на байке, и в элегантном серебристом пиджаке. Умное лицо, твердый взгляд и мягкая улыбка, сочетание таланта и обаяние - украшение любого фильма.
Хоть сам фильм и оставил очень тяжёлое впечатление, актеры отлично справились с поставленной задачей, особенно исполнитель роли Хельмера, сыгравший свою первую и последнюю главную роль в кино и, к сожалению, так рано покинувший этот мир.
Думаю, тоже самое могут сказать и девушки о Гетине Энтони.
Решение о просмотре принимать Вам и только Вам, а я ставлю:
Ночное купание под луной было романтичным… Поцелуи красивые…
Светлая автобиографическая дань памяти режиссёра своему отцу.
Сам по себе фильм вызывал какие-то эмоции? - чаще да, чем нет.
Музыка подобрана под настроение, захотелось прослушать саундтрек.
Смотрите такие фильмы. И может быть, наш мир станет чуточку добрее.
В общем, получилось очень интересно, и я почти не отрывался от кино.
Динамика сюжета с актерской игрой вполне балансирует с эпатажной подачей.
'Искусственное может быть красивым, но никогда не сравнится с настоящим...'
'Секс. Жизнь. Чувства. Солнечный свет. Природа. Волшебство. Покой. Душа.' ©
'Куда девал сокровища убиенной тобой тёщи? Говори! Покайся грешник! Покайся!'
У фильма есть идея и посыл - а это важно. Есть сверхидея - что ещё более важно.
Фильм в целом понравился, я довольна. Запас хорошего настроения и эмоций обеспечен.
Актеры не раздражают, что не маловажно, но и не радуют, по большому счету отбывают номер.
Парень сумасшедший тоже оказался не к месту, много нестыковок, не люблю такие погрешности.
Очень посредственный документальный фильм про одного больного и одного желающего вылечить..
За переплетённые между собой сюжетные линии, актерский состав и самую актуальную тему любви.
Фильм, как мне показалось, в основном о сестре главного героя. Собственно, это подтверждает и постер.
Ох и сложно что-либо сказать про этот фильм... Долго я его не решался смотреть, и, как оказалось, не зря.
Всем поклонникам независимого кинематографа и нестандартных фильмов ужасов и триллеров я рекомендую данный фильм.
Сомнений в реалистичности истории, впрочем, все равно не возникает. А рассказанная история, как минимум, поучительна.
Сюжет действительно далек от оригинальности, но достаточно неплох. И шутки в «Беглом огне» приятные и актеры хорошие.
Почему-то после просмотра не хотелось ни смотреть, ни слушать ничего. Только тишину. Или грустную классическую музыку.
История? В плане времени действия и костюмов - возможно, а вот заявленного в описании 'потрясения общества' не показано.
Том Хиддлстон вновь изумительно вжился в роль, его слёзы трогали меня чуть ли не больше постоянных слёз главной героини.
Очередной фильм Тодоровского действительно добротный, тщательный и безупречный. Но он ещё и очень глубокий. Глубокий пугающе.
Особо следует отметить нетривиальную концовку фильма, которая включает в себя кульминацию и развязку всего кошмарного действа.
'Трудно жить в американском веке, если конечно же ты не американец' - словно сама уставшая Англия говорит устами главного героя.
2. Качественно прописанные персонажи. Мотивации, образы, характеры, привычки - всё учтено. Редкий образец точной и кропотливой работы.
Шестерка Липника - человек со сломленным духом, обычный 'раб системы' каких много. Вынужден унижаться и прогибаться чтобы прокормить семью.
Дино Де Лаурентис - человек, который создал полотно, достойное стать в один ряд с такими картинами, как 'Лоуренс Аравийский', 'Гладиатор' и пр.
Напоминает смесь двух избитых тем: маньяцкой и извращенной детской психики, вылившейся после взросления во что-то психически нездоровое, неправильное.
Из плюсов можно выделить, не заштампованную к тому времени сюжетную линию, неожиданный поворот событий в середине фильма и отсутствие сюжетных нестыковок.
Подводя итог хочется сказать, что получился сильный и глубокий фильм, в котором отличная игра актеров, прекрасная музыка и отдельного слова достоин финал.
Мне нравится актриса Дайан Лэйн, но здесь у нее маленькая роль учительницы, светлое пятно в странном мире главного героя и его детской бейсбольной команды.
Сюжет довольно-таки прост и банален, проскользнувшая любовная драма особо меня не зацепила и сильных эмоций не вызвала, хотя, опять же, показана была красиво.
Да, я сейчас буду скатываться в морализаторство- в стране война, нет денег, продажные политики ЕТС. Это мы слышим каждый день. Ничего нового я вам этим не открою.
Непонятен финал - фильм заканчивается на месте, где, казалось бы, все только начинается. Поэтому и после фильма остается чувство незавершенности, недосказанности.
Поклонников Марлона Брандо ожидает сюрприз. В этом фильме мы увидим его в очень необычной роли. Могу лишь заинтриговать: это не будет роль американского военного.
Думаю, тоже самое могут сказать и девушки о Гетине Энтони.
Я по своему обыкновению прибегну к сравнительному анализу.
Финал, как его видит Л. Мудиссон, страшен своим драматизмом.
- почему правительство через СМИ управляет массовым сознанием?
По жанру этот фильм - редкий сплав драмы и чувственной музыки.
(P.S. Очень хорошо, что есть люди, которые поднимают такие темы..)
Прошу не кидаться тапками из-за заголовка. Поясню, что имею в виду.
Вот именно это не кажется главным в этом случае, поведать о себе миру.
- почему пара процентов населения владеет большей частью богатств мира?
Ладно, довольно фантазий. Как все было на самом деле, лучше смотрите сами…
По сути на игре Джилленхола и держится весь этот форматный спортивный фильм.
Информации — никакой, цель тоже не совсем ясна — просто следи и не высовывайся.
Это страстный фильм, где все происходит с чувством, видимо поэтому так и трогает.
Билли Уайлдер неоднократно упоминал в интервью, что не знает более трудолюбивого актера.
Кино ломает стереотипы, его могут смотреть с удовольствием и любители попкорна, и настоящие киноманы.
Отвратительное состояние, настолько я могу судить, но это всё же лучше, нежели вообще ничего не знать.
А вот за образ спасибо - добрый и нежный голос, неземной немного отстраненный взгляд. Спасибо за магию.
После такого кино ложишься спать с мыслями о героях и просыпаешься с мыслями о них же. Или о себе самом?!
Мальчик: понравился на все 100. Его речь, интерес к людям, сама роль - на высоте. Я высоко ценю таких героев.
И шутки простой и беззлобной, поскольку, как бы ни смеялись мы над неудачами героев, мы от души за них болеем.
Меняющаяся картинка окружения - словно разбросанные элементы мозайки, без перегибов, но достаточно акцентированна, чтобы показать мир и мироощущения Уилла Грэма с изнанки.
При любом раскладе – “Сонная лощина” покорила многих киноманов по всему миру (и меня в том числе). Классный фильм от классного Бертона с классным Джонни Деппом. Рекомендую!
Насколько хороша книга, настолько убог фильм, причём, сценарий-то писал сам Стивен Кинг. Вот что удивительнее всего, неужели он, как автор оригинала, не понял, насколько плохо всё получилось?
Эпичные фразы, много стеба и диких приколов. Стоит только вспомнить макак-каратистку. Или как Ник Свардсон (в роли Джеффа) стоит возле автомата с газировкой и учит другого геймера пукать подмышкой.
Основной сюжет начинает разворачиваться с первой встречи Руди и Марко (соседского паренька с синдромом Дауна) на лестничной площадке. Руди видит, что мать Марко бросила и тогда он забирает его к себе.
Тихая и приветливая соседка напротив терпит унижения от сожителей дома что только добавляет вопросов, за что весь этот ад. Тема холодной мести раскрыта отлично, девушка расправляется беспощадно и жестоко.
Однако в этом фильме также есть любовь, перестук колёс, злые копы и добрая публика, а также даже гитарная дуэль двух музыкантов в клубе Дьявола, которую лучше один раз увидеть, чем сто раз про нее услышать.
Честно, не пойму, как этот фильм вошел в копилку мирового кинематографа. На мой взгляд, не получилось ни искрометной комедии, ни «милого» ужастика, а некоторые сцены вообще неприятно смотреть (чисто визуально).
Тема кино сейчас как никогда актуальна. Современная молодежь просто не может прожить без кино. В кинотеатрах проходят встречи друзей, свидания, отдых, да что угодно! А посмотреть фильм о фильме – всегда интересно.
При начале просмотра меньше всего ожидала того, что 'Распутин' меня впечатлит. Но США к моему удивлению сняли фильм, который показывает русских не с отрицательной стороны, как это обычно бывает, а с вполне положительной.
Кому такое смотреть? Фетишистам жанра, синефилам для понимания контекста грайндхауса, любителям ретро-кабриолетов и G размера бюстгальтера. Тем, у кого родственники любят рассказывать, как раньше было лучше и благонравнее.
Она буквально пленила меня. В списке моих самых любимых фильмов эта картина зиждется на пьедестале. Она смогла затронуть самые чувствительные 'струны' моей души заставив меня мысленно надеть плащ и унестись на 400 лет назад.
Очередная прикольная молодёжная комедия. Она о школе, о вечной борьбе неудачников стать таким же, как и их популярные одноклассники, о девушках, о парнях, о сексе и о том, что и друзей можно купить. Хотя, смотря каких друзей.
По поводу франшизы в целом (напоминаю, всего четыре фильма) – только первая часть, ребят. Все остальные, к сожалению, выглядят как жалкая пародия. Хотя некоторые киноманы нахваливают. Поэтому, абсолютно субъективно, не настаиваю.
Но музыка просто обостряет смыслы, которые художник выразил чисто живописными средствами. Только боль и удивление в нежном лице и широко открытом глазе человека – красиво экипированного матадора, которого бык закинул себе на спину.
Стоит отметить при этом, что актерская игра здесь очень приличная: светящаяся, как всегда, Кира Найтли, замкнутый и прекрасный Килиан Мерфи, очень жирно и азартно играющая Сиенна Миллер и, наконец, беспутный плюшевый мишка Мэттью Риз.
Большинство актеров, сыгравших в 'Кармеле', мне незнакомы. Хорошо знаю лишь Джоша Хатчерсона и Хайден Панеттьери, которую заметила в 'Бешеных скачках'. Оба они хорошо справились со своими ролями, внесли что-то свое в характер персонажа.
Этот фильм о вечной теме отцы и дети (в данном случае матери и дочери), о любви, браке, верности, зачастую такой непростой жизни. Фильм интересный, как роман с двойным дном, в котором зрителя ждет закрученный сюжет с женскими секретами.
Куда он бежал? К чему? Что нашел? Нашел не бессмысленность, не зависимость, не мелочность — простор, тишину и пустоту. Смысла он не нашел. Но пока ему хватило и освобождения, пока хватило и того, что он перестал каждый день идти не туда.
Развязка драматична и очень сильна по эмоциональному накалу. Героиня Стоу предстает в совершенно ином свете. Она уже не просто красивая и сексуальная особа, но женщина, готовая отомстить за свою украденную любовь и утраченный смысл жизни.
Топ фильмов 405606324
Рейтинг фильмов 9131222648
Рейтинг фильмов 6937333955