Детективный синдром / Потерянные
Улюблені шоу, прем'єри, фільми, спорт - дивись онлайн! Фільми Серіали В�
2020 ,смотря ,русские ,https ,онлайн ,просмотр ,2022 ,2022 ,2021 ,сериалы , Шапки вязаные 2022 смотреть ,2022 ,фильмы ,просмотреть ,смотреть ,персональные ,сериалы ,онлайн ,онлайн ,драма , Шапки вязаные 2022 Шапки вязаные 2022 2022 ,просмотр ,2022 ,2021 ,фильмы ,драма ,фэнтези ,фантастика ,военные ,2018 , Шапки вязаные 2022 - Шапки вязаные 2022 2022 Шапки вязаные 2022 2021 Шапки вязаные 2022 2022 Шапки вязаные 2022 2019 Шапки вязаные 2022 2018 Шапки вязаные 2022 2017 Шапки вязаные 2022 2016 Шапки вязаные 2022 2015 Шапки вязаные 2022 2014 Шапки вязаные 2022 2013 Шапки вязаные 2022 2013 Шапки вязаные 2022 2012 Шапки вязаные 2022 2011 Шапки вязаные 2022 2010 Шапки вязаные 2022 сериалы ,русские ,2022 ,2022 ,дмитрий ,просмотр ,онлайн ,фэнтези ,фильмы ,2018 , Шапки вязаные 2022 2022 ,просмотреть ,просмотреть ,просматривать ,онлайн ,app ,ужасы ,смотреть ,сериалов ,hd , Шапки вязаные 2022 смотря ,см ,2021 ,смотреть ,персональные ,2022 ,онлайн ,фильмы ,смотреть ,драма , Шапки вязаные 2022 2021 ,просматривать ,страницы ,русские ,дмитрий ,2020 ,2019 ,2020 ,2020 ,детективы , Шапки вязаные 2022 русский ,просмотр ,2022 ,https ,конфиденциальности ,онлайн ,2020 ,2021 ,2020 ,военные , Шапки вязаные 2022 просмотр ,https ,русские ,конфиденциальности ,просмотр ,ужасы ,премьеры ,2022 ,сериалы ,2020 , Шапки вязаные 2022 смотреть ,hd ,русские ,смотреть ,2022 ,доступ ,просматривать ,2021 ,онлайн ,фильмы , Шапки вязаные 2022 смотреть ,просмотреть ,просматривать ,просмотр ,персональные ,доступ ,сериалы ,2021 ,драма ,фильмы , Шапки вязаные 2022 hd ,смотря ,2022 ,русские ,2021 ,фэнтези ,2021 ,приключения ,сериал ,онлайн , Шапки вязаные 2022 2022 ,2020 ,просмотреть ,смотря ,см ,смотреть ,просмотр ,тв ,смотреть ,онлайн , Шапки вязаные 2022 смотря ,просмотреть ,смотреть ,тв ,фильмы ,онлайн ,сериалы ,2021 ,онлайн ,детектив , Шапки вязаные 2022 русские ,2021 ,смотреть ,фильмов ,премьеры ,сериалы ,приключения ,2022 ,сериалов ,военные , Шапки вязаные 2022 смотреть ,онлайн ,проглядеть ,русские ,приключения ,сериалы ,приключения ,смотреть ,онлайн ,детективы , Шапки вязаные 2022 русский ,просмотр ,просмотреть ,app ,онлайн ,фильмов ,фильмы ,смотреть ,военные ,смотреть ,
Шапки вязаные 2022 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве | Шапки вязаные 2022 фильмы бесплатно смотреть | Шапки вязаные 2022 4 сезон - 9,10,11 серия (LostFilm) |
Детективный синдром / Потерянные
Улюблені шоу, прем'єри, фільми, спорт - дивись онлайн! Фільми Серіали В�
Шапки вязаные 2022 плейлист
Ты была женщиной. Ты все мне отдавала. За одну секунду ты отдала мне все
4. Главный герой, который ринулся сестрицу спасать во что бы то ни стало.
Джина и Джеймс живут в Бангкоке. Они познакомились, когда она уже была слепой.
Monster Men имеет все типичнейшие клише такого фильма. Ну вы только вдумайтесь.
Сидхарт (Абхиманью) идеально подошел для роли 'хорошего' парня во всех смыслах.
Шапки вязаные 2022 онлайн
Но между нами по-прежнему продолжается наша нежная война
Решение о просмотре принимать Вам и только Вам, а я ставлю:
Конечно же я ставлю 10 баллов! Наверное, так должен выглядеть идеальный вестерн.
Хронометраж — историю, которую можно рассказать за минуту, растягивают на 2 часа.
Главная героиня, молодая мать (родившая первого ребёнка якобы после изнасилования)
Из хороших в Дании два человека: англичанка и немец. Реализм ситуации аж зашкаливает, конечно.
Что дальше? Безумие, влюбленность - да! Глупость - тоже да! И грусть. А что в финале? Это стоит увидеть самим.
Шапки вязаные 2022 дата виходу
Немного о том, какие образы передают четыре женщины в фильме.
- музыка. Ненавязчиво, создает нужное впечатление о происходящем на экране.
Возможно, это не самый великий фильм, но я не знаю, что мешает поставить ему
Ким цепляет своим терпением, искренностью и тем, что волнуется за неродную дочь.
5. Он не даёт ответов, а заставляет задуматься и поставить себя на место героев фильма.
2. Другие дети-актеры. Им и играть особо нечего было и не их вина, что получились они картонные.
Игра. Роуз МакГоун хорошая актриса, очевидно, ее персонаж очень плохо прописан. Игры прочих актеров не видно.
Любовь в этом фильме, как во многих просто пронизала сюжет насквозь. И еще один вопрос: где тут Джилл? В этом фильме главную героиню, если не ошибаюсь, зовут Клоэ! Попадая в игру они в шоке, они вспоминают всё, что с ними было, и кто-то даже решает что-то изменить.
Юмор замечательный, получилось очень смешно. Некоторые сцены просто уморительны, но иногда получилось пошловато.
P. S. Стереотипная азиатская «плохая девочка» — единственная соринка этого фильма помимо вышеобозначенных минусов.
Решила посмотреть этот фильм из-за названия, так как такой жанр мне очень полюбился, но я была разочарована в нем...
Но фильм, конечно, прекрасный, однако в нет чего-то. Есть вроде бы всё и даже эта самая изюминка, но всё же чего-то нет.
Во-первых, у героя должна была быть цель в жизни, общество в которой он живет ему не дает к ней прийти, установленные правила в системе общества.
То как это показал нам автор, без сомнения качественного произведения, если и не потрясает, то серьезно заставляет задуматься. А значит он своей цели достиг.
Забавно, что при этом сам Ван Дамм отрабатывает неплохо - сочетание и разделенность гламура с брутальностью, свойственных актеру по жизни, оказались ему под силу.
Куча непонятной фигни намешано в этом фильме. Какое-то родство между призраком девочки и писательницей и ее братом. Какое-то проклятие, которое появилось на пустом месте...
В конце концов, каким бы распутным, ненормальным и жутким он ни был, он не смог равнодушно пройти мимо человеческой боли, и лишь это может показать, каким он был на самом деле.
Очень обидно что фильмы Нила Маршалла не окупались в основном или окупались слабо, в результате чего дядька уехал на американское телевидение, снимать эпизоды для всяких сериалов. А жаль, а жаль...
Возможно, сценарист переборщил с количеством персонажей, потому ни один раскрыть не удалось. Возможно, сценарист просто не стал заморачиваться и прописывать персонажей, а от души разбавил все вареньем.
Главный герой Томми (Эндрю Скотт) не совсем четко представляющий себе то, чем бы хотел заниматься в жизни. У него вроде бы есть работа, девушка, друзья… Но вот мешает эта сбивающая с ног приставка «вроде бы».
Лейн называет себя писательницей и это звучит как-то громко для меня, но я всегда хотела бы писать хоть приблизительно так, как пишут в газетах самые-самые начинающие журналисты. Но знаю что карьера журналистки не для меня. (наверно)
Подобно «Останься», «Вижу лишь тебя» таит в себе множество загадок и недосказанностей. Зрителю предлагается самому угадать, каким именно может быть завершение событий, происходящих в фильме, и вообще самому интерпретировать эти события.
Морландо лепит великолепные образы двух своих молодых героев.
Все обошлось к счастью и на этот раз без кривляний. Актеры играли хорошо.
-Если я позволю ему продолжать, он уничтожит человечество, каким мы его знаем.
1. Оптимистичный (положительный) - создание новой вакцины, хороший конец, сюжет.
'Боже, иногда твоё мщение медлит; но тогда оно еще более ничтожным нисходит с неба.'
В центре повествования героиня - дама средних лет с внешностью и замашками неопытной девочки.
Тайский отличный фильм с интересным сюжетом, совсем не скучный и не затянутый. Для него не жалко
Мама главного героя - ничего, но что поделать, ей приходится играть дуру. Её роль - самая профессиональная в фильме.
Фильм действительно приятно смотреть. Это не мясорубка, а все же кинолента с сюжетом, пусть и не очень оригинальным.
Побудило посмотреть этот фильм три вещи: жанр-научная фантастика, формат съемки и одноименная книга, прочитанная мной
На мой взгляд - забавная молодежная комедия с горой пошлости и сумасшедшими персонажами. Жаль, что понравится не всем.
Мне удобнее будет разбить фильм 'Приключния Барона Мюнхаузена' на несколько эпизодов, в котором режиссер рассматривает определенную проблему.
Прошлая часть раздражала меня своей темнотой по краям, в этой темноты в три раза больше, всегда темно, абсолютно всё в тенях, даже лица героев.
Историю юной красавицы, пытающейся просто найти своё 'я' и проходящей путь чувственного взросления, не изменяя себе, вы узнаете посмотрев эту чудесную картину.
Полицейские - циничные профессионалы которые знают свое дело. Имеют отрицательный образ 'плохих полицейских'. Тоже похоже на какую-то сатиру стереотипных полицейских.
Что было действительно оригинально - неплохая задумка заставок («рождение теории», «обратно в стойло…), видеоряд сексуальной жизни жвачных млекопитающих и исполнение гимна черлидеров.
И живет в Новгороде герой-богатырь Василий Буслаев. Боятся Василия купцы новгородские, но нет такой силы, чтоб победила богатыря русского. Совершив один подвиг, он тут же едет совершать другой.
Алан Тьюдик и Тайлер Лэбин прекрасно играют парочку селюков. Джесси Мосс очень хорош в роли одержимого классовой ненавистью к селюкам Чеда. Ну еще Катрина Боуден мила и симпатична в роли Элисон.
Итог: малобюджетное, скучное и почти неинтересное кино с приличными спецэффектами, которых здесь очень мало. Большого веселья от просмотра вы не получите. Не советую и близко подходить к этому фильму.
Очень оригинальная идея, как мне показалось, это мультипликационные эпизоды. Вроде, очень простая графика, но настолько вписывается. Это же детская фантазия, т.е. тут и должны быть простые образы, пейзажи...
Итог. Советую посмотреть этот приключенческий исторический фильм. Он бывает черствым и грубоватым, но зато кино наиболее приближено к историческим фактам и может похвастаться довольно внушительным набором козырей.
Фильм очень приятный. Освежила в памяти с огромным удовольствием.
Зимние братья. Суровое, холодное, снежно-белое исландско-датское кино.
В поезде в одном купе едут пассажиры, которых тут в настоящее время свел случай.
И пусть новая история начнётся с этого момента. С этих незатейливых слов, я тебя люблю.
Легкое кино для незамысловатого вечера на удобном диване перед большим хорошим экраном.
Если Ваша душа устала от рутинности жизни и Вам захотелось романтики - Ваш вариант на вечер.
Казалось бы, о поп-звездах столько всего снято, но в этом фильме много неожиданных и интересных поворотов.
Это включает в себя очень разные, иногда душераздирающие, но всегда интересные истории о многих главных героях.
Также, на мой взгляд, кино не порадует художественной работой: музыкой, декорациями, костюмами и прочими атрибутами.
Сразу скажу, фильм Вас не удивит, актерский состав не плох, но вот сценарий, да и само как он поставлен, желает лучшего.
Гитлер в этом фильме не историческая фигура, а лишь показатель того, как коллективная бессознательность сводит с ума, и убивает миллионы.
В целом, история, либо для поклонников Стёрджеса, либо для поклонников жанра вестерн, либо для поклонников Иствуда. Коим я и являюсь, посему-
Очень советую посмотреть этот фильм! Когда хочется насладиться картиной сполна это абсолютно верный вариант среди фильмов про большую любовь!
Герой-обезьяна отталкивает своим лицемерием и раболепным подчинением, согласием 'играть по их правилам' лишь с целью получить заветную женщину.
Это не 'чистая копия с голливудских боевиков'. Это очень плохая копия с плохой копии с плохого голливудского боевика, провалившегося в прокате.
Я не знаю про что этот фильм. Я не смог понять. Но после получаса просмотра, мне искренне захотелось, чтобы глав герой умер и кино закончилось.
Дабы не получилось у нас слезливой драмы, есть герой Льва Дурова (Яков) который казался нам простым дурачком, пока нам не поведали и его историю...
2)Персонажи. Стоит сказать, что все персонажи люди подобраны очень хорошо. Особенно, я бы отметил, Люка Эванса в роли Гастона, вот прямо один-в-один.
Вывод. На мой взгляд, это крепкий класс 'Б' (не 'А', конечно же). Но в ней достаточно 'крючков', которые могут зацепить достаточно широкую аудиторию.
Второе. Это не первая и довольно удачная попытка за последнее время снять триллер, построенный на локальной мистике и подкрепленный чем-то религиозным.
Не исправляют ситуацию даже Смоктуновский и Фрейндлих, да и Калягин тут просто отрабатывает комедийную репризу - это семечки, а не роли для таких звезд.
По началу, я надеялся на чисто эстетическое наслаждение от просмотра фильма, но где-то на пятой минуте..., стала проявляться и философская составляющая!
Сюжет неплох, но не имеет смысла без того актерского состава, что был раньше. Именно в героях была изюминка 'Такси', а не в самих погонях и перестрелках.
В главной мужской Ray Winstone, актёр с солидной (уже) фильмографией, разглядывая которую я поняла, что англичане всегда снимают англичан. Что ж, молодцы.
Последнее время темой мифологии Древней Греции увлёкся Голливуд. Увлёкся абсолютно по-голливудски, что пожалуй даже хуже, чем советские экранизации мифов.
Сцены с безнадежными попытками героя заставить свой орган действовать. Сцены с ребенком. Сцена с пробуждением ото сна. Мне это даже немного напомнило Балабанова.
И, саундтрек, конечно, в точку. Такой психологический, давящий. Ну, это я про сцену избиения и остальные моменты. А так - модный клубнячок на вечеринке. Электрохаус.
Актерские работы вполне порадовали. В первую очередь отлично сыграл Аластер Киртон. Еще очень хорошо сыграла Дэйзи Эйткенс. Ну и все зомби выглядели довольно реалистично.
Начинается фильм достаточно серьезно, как мог бы начаться любой боевик. Однако, когда мы видим в кадре Джеки Чана, понимаем, что полной серьезности ждать от кино не придется.
Семейная и личная драма органично переплетается с комедийными ситуациями и экшн-сценами. При этом фильм хоть и позволяет себе изредка впасть в шаблонность, но никогда - в фальш.
Многие перепалки и шутки нельзя понять если смотреть фильм на русском. Так как в оригинале герои говорят на француском и английском. И все же фильм довольно забавный и снят динамично.
Довольно-таки типичный для середины 90-х триллер, тем не менее, вполне интересный. В этом фильме есть и любовь, и сумасшествие, и секс, и пара неожиданных пугающих моментов, и интересная развязка.
В целом прекрасная красивая история, в неповторимой манере Здунича, но по сравнению с той же Оперой, картине отчаянно не хватает лишних денег и лишнего экранного времени. Хорошо, но мало и слишком камерно.
Вашингтон. Эдакий серьезный город, суровые нравы и все такое. Почему бы лихо не закатить вечеринку в номере совершенно незнакомого человека, не свести директора с кем-нибудь и не воспользоваться моментом?..
Жизнь Ханны с самого начала была под угрозой, ибо далеко в детстве она потеряла родню, и вместе с сестрой Эмбер жила со своим дядей Донни, который в свою очередь имел свой наркобизнес и криминальные связи...
Вложившись в производство по максимуму, и, как видно, не имея нужных знакомств с министрами, студия «Вверх», отмеченная множеством наград, на «Огниве» разорилась и была вынуждена закрыться в апреле этого года.
Нет. Я ничего не имею против данных девушек. Они стараются. Но это не их роли совершенно. Не их типажи! Даже близко. И отсюда вся фальш и несуразность разыгранной ситуации. Не веришь и не сопереживаешь никому.
Понимаете, фильм-то обычный и вообще не заслужил такой всплеска ненависти, мир полон лицемерия. Призываю людей не слушать чужое мнение, а стараться сначала смотреть на вещи объективно, выявить своё мнение и не вестись.
Несомненными плюсами этого фильма являются места съемок и саундтрек. Режиссер постаралась максимально показать связь с трилогией Джексона, и действительно начинаешь верить, что погружаешься в старый добрый мир Толкиена.
Мы не придем к логичной развязке той интриги, что была завязана в начале фильма. Скорее – наоборот, получим еще больше вопросов, не имеющих ответа. Но подобного рода фильмы смотрят не ради шокирующих и интригующих концовок.
Очередная, после 'Унесенных ветром', горячая и страстная история о нравах американских южан, рассказанная Дэвидом О. Селзником. Как и 'Унесенные' - это большое, масштабное кинополотно, которое прежде всего показывает нам характеры.
Со У настоящая красавица давно не видела подобных девушек, обычно просто милые и хорошенькие но Со У просто совершенство и я ее ни в чем не виню, она действовала как могла для защиты брака и семьи. Она была добра, ее сделали жестокой.
Фильм живет своей собственной жизнью, он реален, реален как наша жизнь. С первых минут я понял, что не потеряю ни минуты зря. Я окунулся в мир переплетения людских судеб, взаимоотношений, ревности, жажде 'быть', безудержной страсти...
В итоге, картина получилась добротная, после просмотра складывается приятное впечатление. Но, конечно, не без недостатков - а они в этом фильме значительные. На один раз кино подходит идеально и создано для просмотра в компании друзей.
Сюжет фильма рассказывать глупо. Все кто смотрел, его точно знают. А те, кто не смотрел, незачем им знать сюжет. Мне нравятся разные составляющие фильма. Меня поразила съёмка. Сама манера. Пейзажи. Солнечные блики. Северные жители США.
Откровенно говоря, мне очень жаль времени, потраченного на просмотр этого фильма. Мне жаль 6 млн. баков, которые спустили в сортир. Я скорблю по уважаемому мной Дольфу Лундгрену, безвременно покинувшему мой список уважаемых киноактёров.
В фильме присутствует голос за кадром. Мне, как современному зрителю, показалось это лишним. Особенно, когда рассказывается про невероятное компьютерное оснащение штаба ЦРУ в Лэнгли, а на экране видишь огромные 'холодильники' с бобинами.
Обратите внимание — убивает не кого попало, а блондинок.
Сюжета как такового нет, банальщина, но обыграно весело.
1) Фильм качественно снят. Он яркий, зрелищный и интересный.
P.S. В борьбе главное три вещи: атака, оборона и психология.
Дануэй мечтает умчаться в небо на старом поломанном аэроплане.
Подумай только, я 5 лет пытался написать рецензию на это кино.
Правильнее было бы перевести Источники надежды (Hope springs. )
'Мужчина получает такую жену, которую заслуживает' (миссис Эрлин)
Оллардайс Николл о фильме «Привидение едет на Запад» (1935, реж. Рене Клэр)
Актерская часть на высоте, все сыграли в тему. Подбор актеров прямо в точку.
После просмотра мне так и хотелось воскликнуть: «Что же ты наделал, Такаси?!».
Фильм определённо не маст хев, но доя любителей киношных драк очень достойный.
Вердикт: Кулик в восторг от этого болота и настоятельно рекомендует к просмотру!
3. Кастинг - много известных лиц, которые еще и хорошо играют это всегда приятно.
Самый слабый фильм Марвел, не вносящий в развитие киновселенной, ровным счетом, ничего.
Начните просмотр этого фильма при выключенном свете ровно в полночь. Будет очень интересно!
+ Саундтрек Земфиры дал малую надежду, что может быть, все наладится... Но, этого не случилось
Очень качественное кино. Рекомендуется к просмотру всем интеллектуалам, и глубоко мыслящим людям.
За духовное воспитание, методическую подготовку, и за план эксперимента — спасибо создателям фильма.
Рекомендовала бы этот фильм всем тем, кто хочет похудеть. Впечатления будут незабываемые, это я вам обещаю!
Жанр называется кумбия - зажигательная латиноамериканская танцевальная музыка с маракасами, дудками и аккордеоном.
Прелестная Хестер влюбляется в обольстительного Фредди и уходит от консервативного мистера Кольера. Это - завязка.
Забавен и многозначителен финал, где появление Сабины, дочери главного героя, намекает что не все трудности позади.
Вот и смотрите, как по сравнению с вуду - у худо в 'Ключе от всех дверей' плоховато с сакральным весом происходящего.
Но фильм, конечно, прекрасный, однако в нет чего-то. Есть вроде бы всё и даже эта самая изюминка, но всё же чего-то нет.
Фильм красочный, хотя диалоги межу персонажами занимают важную часть всего фильма. Советская Иделогия тоже присутствует.
Это отличный детский фильм, наивный не много, и даже на драму чем то похож. Я получила удовольствие, смотрев этот фильм.
Крис Пратт молодец-молодец! Как всегда шутник и рубаха парень. Будто бы Звездный Лорд спустился в прерии, и стал ковбоем.
А когда этого радиоведущего за это ругают и критикуют, он невероятно обижается. Казалось бы, за что обидели 'гения комедии'?
Может, как раз необходимость дорисовать недостающие моменты по вкусу и отличает его от тысячи других фильмов про ограбления.
Так что, если вы любите смотреть что-то новое, получать удивление от фильма, то безусловно 'Убийца ворон' в этом вам поможет!
У нас этот фильм не окультовился, так как к открытию видеокабинок подоспели улучшенные варианты сформировавшегося уже боевика 80-х.
Абсолютно фантастическое, и мерзкое кино, которое даже трэшем назвать нельзя. Хотя в русском переводе можно. Мусор, он и в Австралий мусор.
Мартен - ученик Йонны, несчастный из-за того, что год назад умерла от рака его жена, а его самого из-за вождения в пьяном виде лишили прав.
Фильм, ро общему зачету всеж очень слабый. Актерские работы неплохие, но и не более того. Декорации Багдада и города в каменистой пустыне прекрасны.
По слухам, Гэри на премьере плакал; когда его (бестактно) спросили - почему, ответил: 'Я только что смотрел 'Пятый Элемент', тут всякий бы заплакал'.
Вывод. Полторы кучи говна, точнее не придумаешь.На вопрос священника: 'Ты ищешь веры? Прощения?' Конор ответил: 'Я хочу, чтобы Быки оправдали ставку'.
Настроение фильма сказочное, местами мрачноватое и загадочное. Посмотрев его, каждый захочет попробовать кусочек шоколадной плитки с фабрики Вилли Вонки.
-Я видел столько женщин и никогда, никогда ничего не чувствовал. Т. е. я имею в виду, я видел все, но ничего не чувствовал. А с тобой это…. Какой-то сон.
В целом получилась средненькая комедия, с простым до боли сюжетом. Признаться, я ожидал большего. Наверное, я отнес бы это кино к разряду «посмотреть один раз».
Уже давно заприметил этот фильм, но смотреть никак не решался. Причин этому было несколько: номинация на 'Золотую малину', достаточное количество отрицательных рецензий.
Да, этот фильм мне напомнил ранее увиденный там же, в ДомЖуре, фильм 'Жизнь за один день'. Интересна именно его документальность, гармоничное и естественное отражение реальности.
Для того чтобы сохранить свою работу Джейн должна усердно работать, не лезть не в свои дела, приходить на работу раньше всех, а уходить позже всех. Но добьётся ли она что-то этим?
Тут и мюзикл про оборотня-гея, с намёками на 'Сумерки' и на то, что все рок-н-рольщики просто-напросто скрытые гомосексуалисты-оборотни. И мы узнаём, что даже оборотень хочет любви!
Но настоящие герои фильма конечно мальчишки. Джи Бейби, Кофи, питчер-в-наушниках Майлз, Андре, Джеферсон Альберт... Кажется, что эти дети вообще не играли, они жили там, в этом фильме.
3. Бетховен уже не смешит так, как раньше. Сейчас он только лежит, лает и для разнообразия гоняется за бандитами. Не знаю почему, но мне кажется, что он утратил половину своего обаяния.
Фильм «Дневник баскетболиста» основан на реальных событиях. Сцены показаны максимально близко к действительности. Не хочется искать в нем минусы, а хочется рассказать о его достоинствах.
48 часов - хороший, качественный боевик тех времён. Смотришь его и радуешься, вспоминаешь, как раньше тебя вставляли подобные фильмы и ты готов был их смотреть каждую неделю снова и снова.
Азиатские мигранты несильно отличаются, при всех своих культурных особенностях: та же пропасть между поколениями, те же ошибки и отрицание факта, что новые поколение катятся к чёртовой матери.
Также следует отметить режиссуру Жульена Сери, которому удалось отобразить совсем не романтичный, а скорее наоборот мрачный Париж, в котором милые французские улочки выглядят темными, безлюдными закоулками.
Хамдамов также является художником, и именно этот талант в полной мере проявляется в его фильмах. Хочется любоваться каждым кадром «Анны Карамазофф». Все детали, костюмы, образы выглядят просто потрясающими.
Жанр фильма, молодёжная, романтическая и музыкальная комедия, снятая в жанре современной восточной сказки. Замечу ещё, что идея этой сказки не нова, вспомним книгу А. Линдгрен «Карлсон, который живёт на крыше».
Эта идея могла быть воплощена либо в триллере, что мы и наблюдаем в этом фильме, либо в психологической драме. В первом случае - лихой сюжет, но не хватает глубины, во втором - фильм потерял бы часть аудитории.
А фильм отличный. Жаль, что мало кто его понял.Весьма унылый фильм. Конечно прошло уже 10 лет, только мне кажется, что и в 2002 году он казался устаревшим. Несмотря на нормальный бюджет, выглядит он очень дёшево.
Я не буду раскрывать, о чем фильм, что режиссеры и сценаристы хотели до нас донести. Скажу лишь, что после просмотра вы еще долго будете отходить и находить ответы на жизненно важные вопросы для каждого человека.
Здесь все шикарно. Особенно хочу поблагодарить за нагнетающую атмосферу, не дающую расслабиться и отвести взгляд. Прекрасные кадры от Мендосы, хоть и откровенны. Через кадр отлично передаются все думы главного героя.
Фильм не впечатлил и не удивил. Создалось ощущение, что нечто похожее я уже видела - можно провести параллель с фильмом 'Звонок', та же ситуация: ребята посмотрели кассету и крупно попали... И никогда это не закончится.
Петербургский воздух, обстановка несут в себе мистику слов, поэзии, памятников. Режиссёр Анна Меликян сталкивает сытую Москву и мистический Петербург. Поэзия или тренинг по мотивации — перед чем не устоит мужчина за сорок?
В целом очень ярко, сказочно, шумно, даже сумбурно (появление Остапа Бендера или шоу готовки по образу и подобию 'Смака' посреди 'старинной' сказки), но самое то в Новый год под чоканье бокалов и звон вилок о тарелки с оливье.
Во-первых, интересно стало уже с начала. Не было долгого 'вступления', длительных бессмысленных разговоров и разжевывания того, на что зрителю совершенно не интересно смотреть. Режиссеры сразу перешли к делу, за что им большой плюс.
Таких фильмов не снимают,таких фильмов больше не снимут...
Фильм конечно не шедевр. Но он и не претендует на это звание.
Этот фильм показал, что Джон Карпентер режиссер универсальный.
1. Элизабет Олсен справилась лучше своего оригинального типажа.
Тем не менее, не хочется давать этому фильму негативную оценку.
Так что 'Три' явно не шедевр, но ради интереса посмотреть можно.
Отличнейший атмосферный фильм для фанатов серии игр S.T.A.L.K.E.R.
«Не совсем избавиться… это еще со мной, но теперь уже не так невыносимо»
А вот прекрасную музыку к фильму можно оставить. Но возможно, я прошу слишком многого.
Бандиты: прикольные дядьки, с юмором, в конце фильма так даже совесть у них проснулась.
Почему? Сюжет понятен, и ничего сложного. Совокупность действий была на отличную оценку.
Ведь самое главное это то, как человек проявляет себя в отношение с тобой. Нету «я», есть мы.
Отдельное спасибо за сцену встречи героя с Мудростью, пожалуй это самые важные посылы фильма.
События фильма скучны, безэмоциональны и однообразны. Поступки Главной героини абсолютно глупы.
Характерными моментами, а, вернее, яркими и наиболее запомнившимися лично для себя, могу считать:
А после фильма Тарковского - путаница в голове (от того, что искал смысл и не нашел) и легкая скука.
Картина безнадёжно застряла в прошлом, морально устарев сразу же после собственного выхода на экраны...
Наткнулся на этот фильм, пока гулял по википедии. Решил посмотреть из-за Мэттью МакКонахи и Мэттью Фокса.
Это явно одноразовый фильм (поверьте, я его два раза смотрел). Именно тогда он может дать немного эмоций.
Что он там поймает, Боже, они сами не понимают, какую ахинею несут. У картины несколько сценаристов, нет слов.
- поведение и внешний вид молодых девушек (Зины и Васнецовой) - в них нет спеси, они нежны, смиренны и воспитаны;
Вы устроились поудобнее в своем любимом кресле, сейчас ничто, не должно потревожить Вас. Вы одни. Только Вы и Кино.
Учусь в пресловутом Литинституте, до сих не встречала ни первых, ни вторых – как и толп злобных москвичей. Неожиданно?
Об этом фильме не нужно писать, о нем нужно говорить, размышлять, что бы, в конце концов, понять – как получилось такое кино.
Во-вторых, фильм ярко показывает последствия некоторых человеческих пороков, таких как гордыня, избалованность, жадность и т.д.
Любовь, как никакое другое естественное проявление, терпеть не может, чтобы ее поучали и ей перечили (Дж. Боккаччо, «Декамерон»)
Пишу я это и думаю, что наверное погорячилась, когда поставила этому фильму целую семерку. Наверное и закончу на этих раздумьях.
Девушка-начальница предлагает подчиненному вступить по-быстрому в брак и так же по-быстрому развестись чуть позже ради гринкарты.
Не понимаю, почему этот фильм хвалят. Столько положительных рецензий. Наверное, книгу читали. А я вот, не читал и меня не пробрало.
Если вас не пугает вид выдранных глазных яблок, то посмотреть можно. Только неужели, чтобы не видеть зла, нужно самому становится им?
Кино трепетное, знакомое, легкое. Оно показывает то, что понимаешь и от того становится тоскливо, но тоска эта приятная и осознанная.
План удался на славу, но имел ряд не самых хороших последствий, преодоление которых обернулось весьма непредсказуемым, трагическим финалом.
Советую к просмотру любителям современного индийского кино, хороших боевиков и особенно поклонникам Вивека Обероя - здесь он просто великолепен!
А жили они, оказывается, в городах. Нет, серьёзно. Кочевники, но в городах... Как не вспомнить хрестоматийное: 'Подводная лодка в степях Украины'...
Чем вообще Ип Ман известен западному зрителю? Учитель Брюса Ли? Круто, надо добавить Брюса Ли. Неважно, на сколько минут, пусть будет хотя бы мельком.
Отдельно отмечу то, что в фильме очень классные саундтреки. Песни 'Hello' и 'You' замечательной Юи, я слушаю до сих пор, хотя фильм посмотрела уже давно.
Это очень красивый фильм во всех смыслах, он учит как быть нравственным человеком, мудрым правителем, семейные ценности, уважение всех конфессий, чистой любви.
'Конец любви' заинтересовал меня прежде всего потому, что это первый проект подразделения Яш Радж Филмз 'Y-Films', которое ориентировано на молодежную аудиторию.
Фоном к отношениям Фулла и Саймона развивается параллельная линия отношений хулигана с продавщицей, и в ней отображается другая ситуация – негативная, зеркальная.
А может фильм увлекает еще потому, что на маленьком пятачке вокруг колодца было создано столько поводов для интриги и действия, что не хочется отрываться от экрана.
В очередной раз. Будущую мать. Мощно заставляет задуматься.
- Пошли, ребята! Быстро! И даже не думайте присылать мне счет…
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте!
Посмотрите, если хотите увидеть образчик не самого плохого кино.
А это означает, что мы увидим еще не один хит с его режиссерским участием.
В целом, фильм производит приятное позитивное впечатление и не перегружает.
А любимая сцена в этом фильме - это тюремный танец под вечную I will survive.
Иногда такие фильмы тоже нужно смотреть... Они отлично оттеняют хорошее кино.
Сегодня бедолаге зрителю-натуралу негде голову преклонить - попадешь в ...опу!
Делаем вывод, фильм к просмотру рекомендую, получил массу положительных эмоций.
Добавить могу только одно – не ожидала от ленты подобного эффекта. В общем, браво!
“Выходной день Ферриса Бьюллера” - это просто крутое кино, обязательно в коллекцию.
Вместе герои составляют прекрасную, органичную, но при этом абсолютно неземную пару.
'Концерт' - я обожаю Уколову везде и всегда, и тут опять снова и потому ЧТО и КАК тут сделано.
Спецэффекты в фильме порадовали, хотя лава выглядит не очень реалистично, это небольшой минус.
Но в целом, как видите у фильма больше плюсов, чем минусов. И он вполне заслуживает такой оценки:
Что есть любовь? Что это такое? Что мы чувствуем когда любим и как это лечиться, если это болезнь?
Итог: если вы верите в себя, но порой теряетесь - посмотрите это кино. Повышение самооценки гарантировано.
После того как в компании появляется ещё одна ассистентка, главная героиня начинает кое-что подозревать...
Для того, чтобы более полно оценить фильм - посмотрите фильм Тэсс Романа Полански. Сравнение пойдёт на пользу.
Ярко себя показала и изящно красивая Элисон Ломан,которая лично меня покорила в “Белом олеандре” задолго до того, как я вообще увлеклась кино прямо серьёзно-серьёзно.
Поездка тут точно не причем - название фильма никак не переводится, 'трип' на хипповском сленге означает изменение, расширение сознания при помощи различных субстанций.
Актерские работы вполне порадовали. В первую очередь отлично сыграл Аластер Киртон. Еще очень хорошо сыграла Дэйзи Эйткенс. Ну и все зомби выглядели довольно реалистично.
'Подразделение Т', как и все боевики Ричарда Пепина, имеет в изобилии множество зрелищных взрывов, динамичных погонь, перестрелок, драк и всегда смотрятся на одном дыхании.
Если думаете, что здесь история народа, или хотя бы города, людей - Вы ошибаетесь. Если бы название фильма сменили на название моей рецензии - вот тогда бы всё встало на места.
Ева - Алисия Сильверстоун так же хорошо вписалась в роль. Дитя 90-х, немного грубовата, цинична, наверное, она и не могла быть другой, воспитываясь абсолютно в другой реальности.
Спецэффекты - без каких либо нареканий, достойный бюджет, достойное3D и декорации. Отдельное спасибо что показано все ярко и красочно, без холодного и мрачного космоса и станции.
За британский юмор и ответственный, во всех смыслах, подход к делу, а также прекрасную Англию образца 1880-х гг, ставлю очень серьезную, основанную на реальных впечатлениях оценку.
Если первая половина фильма, как я уже сказал, повторяла концепцию первой части, то, начиная со второй половины, фильм понемногу превращается в этакое подобие боевика типа 'Заложницы'.
Короче говоря, фильм хорош для современного поколения. Он многому учит, многое показывает. Каран Джохар всегда создает хорошие фильмы, которым я ниже 8 баллов ничего поставить не могу.
Соглашусь с предыдущими рецензиями: фильм французский до мозга костей. Разумеется, это главное достоинство. Потому как, во всяком случае для себя, я точно осознаю: Франция - знак качества.
Актёры. Эшли Каммингс и Стефен Керри не произвели лично на меня никакого впечатления. А вот Эмма Бут мне понравилась. Она хорошо отыграла сложную роль, показав довольно много разных эмоций.
Вот тогда и происходят самые настоящие чудеса, и на экране, и, я надеюсь, что и в жизни. Ведь самое большое чудо - это не помощники НЛО, а самая обыкновенная человеческая доброта и отзывчивость.
Решил посмотреть 'первую версию' после просмотра ремейка, с великолепными Джованни Рибизи и Дэннисом Куэйдом. Минуте на сороковой почувствовал непреодолимые приступы сонливости, досматривал утром.
К плюсам фильма можно отнести то, что актёры вполне неплохо сыграли свои несложные роли. А сам фильм, если не ожидать от него чего-то особенного, смотрится если и не на одном дыхании, то на двух точно.
'Алиса здесь больше не живёт' — это смешное и печальное путешествие удивительно храброй женщины вместе с умным не по годам сыном по Америке до заветного Монтерея в штате Калифорния в поисках себя и счастья.
Разумеется, речь идет об 'Осаде' (The Siege, 1998),фильме, действительно предсказавшем такую глобальную проблему, как терроризм, но не только для Америки, которой здесь достается больше всего, но и для всего земного шара.
«Млечный путь» представляет собой серию скетчей. Зритель вместе с двумя главными героями становится свидетелем теологических споров или конфликтных ситуаций, которые завершаются парадоксальным, а то и просто комическим образом:
Не могу назвать 'Ледяной лес' триллером, хотя атмосфера создана весьма качественно: от первых кадров и музыкального наполнения до игры взглядов. По моим ощущениям это драма (в традициях Шекспира) и детектив (в стиле 'Багровых рек').
А сюжетная линия рассказывает о Саре, которая перешла в новую школу и связалась с местным шабашем ведьм, которым как раз нужна была четвёртая сила для того, чтобы призвать всемогущего Мамона и получить невиданные магические способности.
Топ фильмов 1705441126
Рейтинг фильмов 3602671328
Рейтинг фильмов 5767298711